Bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Эти книги могут быть Вам интересны

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Opel Combo / Combo Tour / Corsa C / Meriva Руководство по ремонту

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внедорожник 2007

Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации

  • Рецензии (0)
  • Написать рецензию

Рецензий на «BMW серия 7 выпуска 1977-86 E23,1986-94 E32 Руководство по ремонту инструкция по эксплуатации» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

  • Отзывы (0)
  • Оставить свой отзыв

Отзывов о «BMW серия 7 выпуска 1977-86 E23,1986-94 E32 Руководство по ремонту инструкция по эксплуатации» пока нет. Оставьте отзыв первым

  • Цитаты (0)
  • Добавить цитату

Цитат из «BMW серия 7 выпуска 1977-86 E23,1986-94 E32 Руководство по ремонту инструкция по эксплуатации» пока нет. Добавьте цитату первым

Книгу «BMW серия 7 выпуска 1977-86 E23,1986-94 E32 Руководство по ремонту инструкция по эксплуатации» можно приобрести или скачать: в 1 магазине по цене 277 руб.

  • Объявления
  • Разместить объявление

Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Добавьте объявление первым!

  • Читали (0)
  • Хотят прочесть (0)

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По сообщению BBC, Великобритания отменяет НДС на электронные книги и периодику: канцлер Риши Сунак…

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В этот день родились: 1835 — Леон Кладель, французский писатель (ум. 1892). 1838 — Рафаэлло…

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Меня очень радуют зачатки издательского бизнеса в Казахстане. Наконец-то! А то раньше издательства…

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это невероятно! Как быстро работает OZON! Не прошло и 48 часов, а книжечки уже вот они! За…

0.34385108947754==(53)

— Персональные рекомендации; — Регулярные конкурсы и розыгрыши книг и других призов; — Своя онлайн библиотека; — Обмен мнениями и тематические сообщества; — Личные блоги о книгах и не только; — Рейтинги и тематические подборки; — Более миллиона книг в каталоге! зарегистрироваться на проекте

Источник: https://bookmix.ru/book.phtml?id=473

Скромная внешне, богатая внутри: опыт владения BMW 7 Series E32

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Флагманский седан обязан в первую очередь быть узнаваемым, внушительным и уметь совмещать современные тенденции с историческим наследием марки (при его наличии). Красота, если все смешать в правильной пропорции — приложится. У главного дизайнера Клауса Люте, курировавшего проект Е32, получилось все.

Пожалуй, именно представительский седан на фоне остальных «четырехглазых» BMW тех десятилетий выглядит наиболее сбалансированным. Только глядя на короткобазную «семёрку», понимаешь – идеал найден.

Подойдя ближе, понимаешь, что зверь пока не опасен: узкие ноздри — признак шести цилиндров под капотом (опция для остальных версий, которым в базе полагались широкие ноздри радиаторной решётки) — лишают «семёрку» части положенной суровости.

Но низкий и широкий силуэт, несмотря на осмысленность таких мелочей, все равно не выражает ни капли снисхождения.

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон с прославившей марку архитектурой передней панели скромен оснащением. Несмотря на широкий список доступных уже тогда опций, конкретно здесь – минимум дерева и электроприводов, никаких телефонов и раздельного климата.

Кощунственно для богача конца восьмидесятых – но практически идеально для янгтаймера, в котором чем проще, тем лучше. Зато сохранность для 32-летнего автомобиля, больше половины жизни проведшего в России — отличная.

Пластик не выцвел, на шпоне почти нет трещин, а уровень сборки до сих пор эталонный.

Сиденья, обитые мягким уютным велюром, нисколько не потеряли форму. Плотная набивка, удачный профиль спинки и ощутимая боковая поддержка – здесь все строго, несмотря на отсутствие кожи. Жаль, что первый владелец поскупился на раздельный передний подлокотник.

Сзади явно просторнее, чем в Е34 — дополнительные 73 мм колесной базы потрачены не зря. Диван мягок, посадка расслабленная, но… ощущения авто высшего класса нет. Я скучаю по барским хоромам и представительским опциям 740iL, на которой ездил три года назад.

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В движении

ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly) и фильтров

Согласно VIN-номеру дата производства синего седана — 27.11.1986. Иными словами, это один из самых ранних экземпляров Е32. Под откидывающимся вперёд изящным капотом — фирменное баварское блюдо: рядная «шестерка» M30.

Тогда, на старте продаж, с выбором вообще было не густо: либо шесть цилиндров в ряд, либо сразу пятилитровый V12 на 300 сил. Здесь же с 3 430 см³ рабочего объёма снято 211 л.с. Крутящий момент – не хуже, чем у иных V8: 305 Нм.

На десерт — пятиступенчатая механика Getrag.

Мощный представительский седан на «ручке» — вещь в чем-то даже более эгоистичная, чем спорткупе. Ведь это верх инженерной мысли тех лет, достижения баварского концерна, воплощенные в металле — делиться таким сродни преступлению.

Да и не хочется делиться. Огромный руль неожиданно остер, тормоза чутки, подвеска собрана… Нет, все же это не просто «бедная версия богатой модели»: это осознанный выбор обеспеченного драйвера.

С этой точки зрения простая комплектация седана видится логичным выбором.

Жестковатое сцепление не терпит слабаков, но момент срабатывания угадываешь с первого раза. Двигатель радует мгновенными реакциями на газ и, несмотря на традиционный для BMW верховой характер, демонстрирует уверенную тягу на низах.

Семёрка отлично тянет со второй, на одном дыхании разгоняясь до 80 км/ч. Кажущийся разболтанным рычаг механики не радует избирательностью, но при этом сами передачи включаются чётко.

Пару раз, переваливаясь через лежачих полицейских, я лихо вместо второй втыкал четвертую и ехал дальше, как ни в чем не бывало.

Расход топлива в городском цикле

Безо всяких адаптивных премудростей «семёрка» так мастерски скругляет неровности, что ни разу не дала повода усомниться в своей представительской сущности.

Меж тем, почти идеальная развесовка по осям и отточенные настройки независимой подвески позволяют расслабиться на прямой и отрываться в поворотах почти как за рулём спорткара. Более того, по ощущениям это он и есть.

С поправкой на невеликую мощность и «флагманскую» массу Е32 на редкость послушна, понятна и прямо-таки завораживает живостью реакций. Настолько, что магия «пятёрки» Е34 слегка померкла: теперь я знаком с ее старшей сестрой.

История покупки

Такие машины ввиду невысокой уже цены часто покупают случайно, но редко – именно в таком исполнении. Здесь же все было осознанно: Сергей — давний фанат баварской марки. За последние восемь лет он успел сменить девять BMW, имея на каждый день X5 первого поколения. Естественно, когда душа запросила янгтаймер, вопрос выбора марки не стоял.

По старой памяти поиск был начат с Е34, но найти не укатанный экземпляр — большая проблема. С Е30, как и с Е21, тоже не повезло. Тогда Сергей решил обратить свой взор на флагманский Е32. Была надежда, что несмотря на меньшее по сравнению с Е34 количество машин в России, цена обслуживания смогла уберечь флагман от лихих наездников.

По счастью, именно такой «удачливый» экземпляр и возник в продаже через пару месяцев. Короткобазный седан первого года выпуска с рядной «шестёркой» и механикой прибыл в Россию в 1998 году и успел с тех пор побывать в руках всего двух владельцев.

Читайте также:  Saab 9-3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Результаты осмотра и последующего посещения МРЭО буквально поразили всех присутствующих: ровный кузов с родным железом, оригинальный двигатель и практически полное отсутствие ржавчины. Полностью комплектный салон был в очень приличном состоянии.

Одним словом, 135 000 рублей на покупку были потрачены не зря.

Ремонт

Учитывая внешнее состояние, комплектность и беспроблемные документы, технической диагностики перед покупкой не проводилось.

Интуиция не подвела: визит на сервис показал, что и в этом отношении Е32 живее многих. Сразу после покупки была произведена замена масла в двигателе, фильтров и свечей.

Поскольку автомобиль долго стоял без движения, простым обслуживанием все же не обошлось: потребовался и некоторый ремонт.

К примеру, пришлось менять главный цилиндр сцепления и тормоза по кругу, были заменены отгнившие крепления глушителя. Кроме того, пришлось восстанавливать трапецию дворников: моторчик взяли от Е34.

Не подававший жизни бортовой компьютер тоже заменён на аналог от «пятерки» (эти детали взаимозаменяемы), найденный на разборке. Колеса с оригинальной, но закончившей свой срок службы резиной TRX уступили место 15-дюймовым штампованным дискам.

А вот подвеска вмешательства не потребовала.

Эксплуатация

Ввиду неработающего одометра определить точный пробег «семёрки» возможным не представляется. Но судя по состоянию подвески с оригинальными рычагами, он вряд ли превышает 200 000 километров. Личный вклад Сергея в эту «казну» – 5 000 километров.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly) и фильтров – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 16-17 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Планы

Как мы уже знаем, автомобиль, к счастью, был куплен не для тюнинга, так что планы на будущее прозаичны.

Коррозия уже активно напоминает о себе, поэтому ключевая цель – полная перекраска с обязательным сохранением заводского цвета. Попутно будет сделана и тщательная химчистка салона со снятием сидений.

Из мелочей нужно заказать дубликат ключа зажигания и заменить левую переднюю пружину в подвеске.

История модели

Второе поколение представительского седана BMW, получившее индекс E32, появилось в 1986 году. Флагман увеличился в размерах до 4 910 мм в базовой версии. Кроме того, появилась длиннобазная модификация L (5 024 мм).

Моторная гамма состояла из традиционных рядных «шестерок» (3,0 — 188 л.с. и 3,5 — 211 л.с.) и пары V8 (3,0 на 218 л.с. и 286-сильного 4,0). Коробки передач – пятиступенчатая механика и автоматы с четырьмя и пятью ступенями. Флагманский BMW 750i/750iL располагал пятилитровым V12 мощностью 300 л.с. Это выгодно отличало «семёрку» от Mercedes-Benz W126, располагавшего максимум V8.

Общий тираж второй «семёрки» составил более 310 тысяч экземпляров.

Опрос

«Семерка» в базе — это…

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/skromnaya-vneshne-bogataya-vnutri-opyt-vladeniya-bmw-7-series-e32

Книга BMW 7 (E23/E32) Эксплуатация. Ремонт. ТО

by admin · Май 12, 2009

bmw 7 (e32) 1986–94 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Описание:
Руководство по ремонту BMW серии 7 с кузовами E-23 и E-32: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Настоящее Руководство является пособием по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW серии 7 с рядными и V-образным бензиновыми двигателями в заднеприводном исполнении:

E-23 (1977-1986 гг.):

728 (05.1977-08.1979) — двигатель M30-B28 (карбюратор) 2788 см3 — 125 кВт / 170 л.с.;

730 (05.1977-08.1979) — двигатель M30-B30 (карбюратор) 2985 см3 — 135 кВт / 184 л.с.;

728i (05.1978-08.1986) — двигатель M30-B28 2788 см3 — 135 кВт / 184 л.с.;

732i (05.1977-08.1986) — двигатель M30-B32 3210 см3 — 145 кВт / 197 л.с.;

733i (05.1977-08.1979) — двигатель M30-B32 3210 см3 — 145 кВт / 197 л.с.;

735i (09.1979-08.1986) — двигатель M30-B34 3430 см3 — 160 кВт / 217 л.с.;

735i (09.1979-08.1982) — двигатель M30-B35 3543 см3 — 160 кВт / 217 л.с.;

745i (05.1983-08.1986) — двигатель M30-B34 3430 см3 — 160 кВт / 217 л.с.;

745i Turbo (07.1979-04.1983) — двигатель M30-B32/M102 3210 см3 — 185 кВт / 252 л.с.;

745i Turbo (05.1983-08.1986) — двигатель M30-B34/M102 3430 см3 — 185 кВт / 252 л.с.

E-32 (1986-1994 гг.):

730i (09.1986-05.1994) — двигатель M30-B30 2985 см3 — 145 кВт / 197 л.с.;

735i (09.1986-12.1992) — двигатель M30-B34 (двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором и имеет пониженную степень сжатия) 3430 см3 — 136 кВт / 180 л.с.;

750i (09.1987-10.1994) — двигатель M70-B50 4988 см3 — 220 кВт / 300 л.с.

При подготовке издания использовались архивные материалы НИИЭУавтопром, НИИИнформавтопром и графические материалы концерна «Bayerische Motoren-Werke AG» (BMW, Германия).

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов.

Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста и изучении рисунков.

По наиболее сложным в ремонте узлам и агрегатам, таким как система впрыска топлива и автоматическая коробка передач, приведен только технологический процесс замены их составляющих элементов или агрегатов в целом.

В Руководстве даны рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в его базовой комплектации.

Источник: http://PravAuto.com/books/bmw/bmw-7-serii/kniga-bmw-7-e23-e32-ekspluataciya-remont-to.php

Отзывы BMW 7-серия (E32) 4 дв. седан 1986 – 1994

Фотосессия 9 января 2015

встреча bmw7club

Отзыв30 ноября 2010

Пожилой бизнес-класс.

Для тех, кто всё же надумал покупать пусть и старое, но неплохое авто, хочу сразу напомнить о цифре пересмотренных мною семерок до покупки моей — около 50 штук, все прибитые и укатанные, отсюда вывод: 1 на 50 штук заслуживает внимание. Потом посмотрите на пробег: если он меньше 300 тыс, то значит …

Если не была в серьезной аварии и двигатель в порядке — можно брать. Влюбитесь и расставаться не захотите.

Отзыв17 сентября 2009

Семь.

Найти неубитую. Очень замечательный авто по поведению на дороге. Ну и расход немалый…

Отзыв 7 декабря 2008

Highline.

Кого сильно волнует расход топлива, авто не для вас. Берите Дэу Матиз, Ока и такого же типа авто. Ведь 326 лс нужно и кормить соответствующие. Ну а по з/ч особо волноваться не стоит, все есть, все доступно. На счет сервиса……….в каждом городе по-разному.  В моем городе недорого. Примерно …

Отзыв 4 октября 2008

История 7-ки.

 Для тех людей, у которых есть деньги и желание иметь большой, шикарный автомобиль представительского класса, но нет желания лишний раз демонстрировать свой достаток это очень неплохой вариант. Для остальных: если у тебя нет лишних 300 000р – 500 000р, если ты не механик (моторист и ходовик 2в1), …

Отзыв24 декабря 2007

BMW 730i

Лучше купить новую машину из Германии или Японии!

Отзыв 9 июля 2007

BMW 7-серия

Берите, если действительно нравиться.

Отзыв26 сентября 2006

BMW 7-серия

Брать можно, но очень аккуратно походить к выбору!

Отзыв31 июля 2006

BMW 7-серия

будете искать — проверяйте хорошо чтоб взять не убитую машину. возмете — ухаживайте должным образом.

Читайте также:  Заз 1102 таврия : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзыв10 июля 2006

BMW 7-серия

Смотрите документы много угнаных двигатель 5.0 супер но очень дорого.

Отзыв11 января 2006

BMW 7-серия

Если нравится эта марка, берите и содержите в хорошем состоянии, если начнёт сыпатся, можно попасть на серьёзные затраты. Пока даже пересаживатся на другие не хочу.

Отзыв17 ноября 2005

BMW 7-серия

Обращать внимание на двигатель и ходовую, а так же стараться брать «рестайлинг» (год выпуска после 92)

Отзыв 3 ноября 2005

BMW 7-серия

Следует обращать внимание на электрику, ходовую и особенно на двигатель. Болезнь всех БМВ — это перегретый двигатель. Стрелочка температуры не должна доходить до красной вообще. И следите за а V томобилем!

Отзыв16 апреля 2004

BMW 7-серия

Проверять автомат на различных режимах.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/BMW/7-seriya/4dr-sedan-1986-1994/

BMW 7 (E65/E66) – мощный комфорт

За 10 000 долларов можно купить разные автомобили. Например, совершенно новый из салона, однако бедно оснащенный, со слабеньким двигателем и не очень хорошими ходовыми качествами. А можно хорошо оборудованный, динамичный, но подержанный — скажем, роскошный баварский седан с 8-цилиндровым 367-сильным бензиновым двигателем и богатым набором опций.

Я уже слышу возгласы, что такие вещи нельзя сравнивать. Это, как яблоки и кирпичи, а эксплуатация мощного седана премиум бренда разорительна. Да, вполне возможно, но не обязательно.

Все зависит от того, какой автомобиль вы покупаете, и какую он имеет историю.

Если вас интересует роскошный седан с «большим» бензиновым двигателем, вероятно, вы не относитесь к категории: «Хочу самый дешевый, что у вас есть!», или — «А если заберете коврики и запаску, то дадите мне скидку?»

Премиальный седан с 8-цилиндровым мотором – это нечто особенное. Подобных автомобилей в ближайшем будущем уже не будет. Но прежде, чем осмелитесь «разбить копилку», узнайте, что вас ждет.

BMW представил свою очередную «семерку» серии Е65 (Е66 – удлиненная версия с приставкой L) в 2001 году. Дизайн кузова и интерьера сразу же вызвал бурю негодования. Неизменно консервативная модель приобрела очень смелые формы благодаря Крису Бэнглу. Потребовалось слишком много времени, чтобы все к ним привыкли.

Говорят, что часть клиентов отказались от BMW в пользу Mercedes и Audi. После рестайлинга в 2005 году «лимузин» стал выглядеть гораздо мягче, но характерные пропорции остались. По части комфорта и практичности критики было не так много.

Внутри автомобиль огромен, особенно в удлиненной версии, и при этом едет он очень хорошо.

Нередко пластиковое остекление фар оказывается покрыто мелкой сеткой из царапин.

Оснащение

Заинтересованные в седанах премиального сегмента ожидают роскошного «приданного», но, как показывает практика, такое случается не всегда. Например, в экземплярах из Европы порой оснащение настолько скудное (в рамках класса), что нет даже обогрева сидений.

Такие вещи, как система ночного видения, адаптивное шасси или роскошные сидения с вентиляцией и массажем – нестандартные и встречаются в топовых версиях, например, BMW 760Li.

Но в случае с люксовыми подержанными автомобилями это плюс — чем меньше электроники, тем меньше количество потенциальных проблем в будущем.

Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входят в список стандартного оборудования базовой комплектации.

Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.

Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.

Потертости на боковых валиках кресла не удивляют. Обивка из экокожи порой изнашивалась уже к 200 000 км.

На ходу

Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Пожалуй, только смущает большое усилие на руле, непривычное для седана. Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях.

Это не означает, что BMW e65 ведет себя, как спортивный автомобиль. Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях.

Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот – избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо. БМВ 7 не подходит для динамичного вождения.

Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна.

Дверные замки требуют регулярного ухода – смазки.

Восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель обладает более чем достаточным запасом мощности для быстрых обгонов. В распоряжении водителя 367 л.с. при 6300 об/мин и 490 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. N62B48 связан с задними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Прирост тяги происходит линейно, без дизельных бросков.

Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри. В отличие от современных премиальных автомобилей эта «семерка» не скрывает роста скорости. И это факт. Пусть аэродинамические шумы не проникают в салон, зато отчетливо слышен гул больших колес с дождевыми шинами.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные — с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

Подвеска хоть и плотная, но комфортная. Она гарантирует классический компромисс между комфортом и маневренностью, которым славятся автомобили BMW, начиная с прошлого «тысячелетия».

Тем не менее, внимательно проверьте состояние подвески. У «семерок» довольно быстро изнашиваются компоненты передней оси.

Также необходимо проверить, в каком состоянии находится система автоматического поддержания высоты задней части кузова.

Лучше присматривать автомобили без сложных активных стабилизаторов Dynamic Drive. Преимущество обычной подвески – недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia. Некоторые из них даже дешевле.

Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

БМВ 7 серии Е65 и Е66 – автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания. Преимущество: сравнительная простота двигателей и хорошая доступность ко всем жизненно важным компонентам.

Классическая концепция привода на задние колеса снижает риск дорогостоящего ремонта карданного вала, от которого страдают все современные BMW с системой xDrive. Задний дифференциал фактически бессмертный, потому что автомобиль в «дрифт» практически не входит.

А чтобы ограничить вмешательство не отключаемой системы стабилизации, необходимо пробраться через сложное меню iDrive. Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным.

Двигатели

Один из распространенных моторов — 5-литровый N62B48. Двигатель в принципе надежный, но любит свежее и качественное масло. Даже если вы не планируете проезжать по несколько десятков тысяч километров в год, а только 8-10 тыс.

Читайте также:  Toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

км или меньше, обязательно меняйте масло хотя бы один раз в год. Неприятности может доставить только система изменения фаз газораспределения, но о проблемах с ней подскажет диагностика и опытный механик.

Также они помогут разобраться с бортовым компьютером и сбросить все сообщения об ошибках.

Двигатель требует осмотра на предмет подтекания масла из-под головки блока и крышки клапанов. Чаще всего «за этим» замечен N62B44, устанавливаемый в BMW 745i до рестайлинга. В BMW 750i после обновления данная проблема встречается реже.

Новый двигатель, в отличие от 4,4-литровго агрегата, снабжен дополнительным масляным радиатором, который помогает поддерживать температуру смазки в норме.

Но именно вокруг него могут возникать утечки, особенно, если он не был заменен после небольшого «тычка» в передний бампер.

Хорошо зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54. Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах.

Единственная серьезная проблема — забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую 2-3-ю замену масла.

Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.

Топовый бензиновый V12 объемом 6 литров и мощностью 445 л.с. имеет неплохую репутацию. Однако, он очень дорог в обслуживании и ремонте из-за очень плотной компоновки в моторном отсеке. К тому же, V12 слишком прожорлив.

Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. Реальный расход топлива укладывается в 9 литров. 

8-цилиндровые турбодизели 740d и 745d требуют более высоких затрат на эксплуатацию и сервисное обслуживание, чем бензиновые «восьмерки».

В дизельных агрегатах обычно не отличается долговечностью шкив коленчатого вала (15-30 тыс. рублей).

Цепь всех двигателей надежная. Шум еще непрогретого мотора – явление допустимое, но после прогрева двигателя он должен исчезнуть. Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить от неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе. 

Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте — включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор.

Трансмиссия

Самый большой камень преткновения в BMW 7 – это автоматическая коробка передач ZF. Говорят, что БМВ в буквальном смысле ее сжигает. Но на самом деле причина кроется в обслуживании коробки. Производитель утверждает, что рабочего объема масла достаточно для «пожизненного» использования.

Наверное, вы себе представляете, что там останется после 200 000 км пройденных на одном масле – сплошной «металлолом». Механики рекомендуют менять смазку каждые три года или 60 000 км. Для своего душевного спокойствия лучше провести данную процедуру сразу же после покупки. Благодаря этому автомат продержится гораздо дольше, но вы должны понимать, что он не бессмертен.

Некоторые BMW имели проблемы с коробкой, так и не достигнув рубежа 100 000 км. А это дурной знак!

Во время тест-драйва БМВ 7 обратите внимание, как происходит переключение на одну-две передачи вниз. Некоторые коробки не хотят переключаться на пониженную, а у других смена скоростей происходит с толчками.

Вы даже можете услышать металлический удар, как будто в вас кто-то сзади въехал. При переключениях вверх также не должно быть никаких грубых толчков.

Однако небольшие подергивания при переключениях вниз в ручном режиме вполне допустимы.

В случае ремонта автомата придется расстаться с суммой, превышающей 60-80 тысяч рублей.

Ходовая

БМВ 7 очень чувствителен к состоянию шасси. Поэтому необходима регулярная балансировка колес и корректировка геометрии. Также обратите внимание на износ тормозов, так как многие перед продажей о состоянии данных элементов не беспокоятся. Цены на эти компоненты не заоблачные, а с заменой справится любой сервис.

Компоненты подвески простые и долговечные, но не безграничные. Чаще приходится обновлять переднюю подвеску. А в автомобилях с 20-дюймовыми колесами ремонт ходовой доводится проводить каждые 20-30 тыс. км.

Масса, превышающая 2 тонны, оказывает негативное влияние на рулевую рейку. Ее восстановление нередко требуется ближе к 200 000 км.

Стабилизаторы Active Dynamic Drive довольно дороги. Если вам достанется автомобиль без них, то вы будете меньше беспокоиться в будущем.

Типичные проблемы и неисправности

Немецкие инженеры буквально изрешетили BMW 7 электроникой. За всем этим «хозяйством» следит около 100 модулей! Е65/66 без ошибок практически не бывает. К счастью, обычно они не серьезные.

Проблемы появляются, когда перестают функционировать жизненно важные системы. По данным статистики в общем списке неисправностей доля электрики составляет 35%.

Самой капризной оказалась система iDrive, которая в первых автомобилях (до рестайлинга) часто зависала, особенно при температурах ниже нуля.

Световые индикаторы – кошмар для владельцев BMW. Система сообщила о неисправности парковочных датчиков.

В меньшей степени возникает проблем с радио и CD-чейнджером. Иногда оказывается поврежденным кабель аудиосистемы. При осмотре автомобиля включите радио и в меню настроек поменяйте баланс — вперед-назад, влево-вправо. Так вы поймете — все ли колонки играют.

Также порой не хочет открываться багажник, и отказывает система автоматического регулирования угла наклона фар. Необходимо обратить внимание на правильное функционирование электронного стояночного тормоза и центрального замка.

Помимо врожденных дефектов, электроника очень чувствительна к влаге. Бывает, что из-за забитых сливов люка вода попадает в багажник и выводит из строя электрооборудование — модуль открытия багажника HKL (5000 рублей за б/у) и модуль управления питанием (Power Modul — 25 000 рублей за новый).

Порой нервничать заставляет и кондиционер. Иногда просто не хватает достаточного количества холодного воздуха, в других случаях он отказывается перераспределять потоки. 

Не забудьте перед покупкой проверить работу всех систем комфорта, включая кондиционер и сиденья. Обратите внимание на вентиляционные отверстия. Направляющие воздуха нередко ломаются – не управляются.

Заключение

Не стоит сильно беспокоиться о дальнейшей судьбе BMW 7, если вы его тщательно проверили. Такие автомобили покупают, прежде всего, для души. Поэтому, как правило, автолюбители морально готовы к дорогим поломкам и имеют в запасе небольшое количество денег — на всякий случай. Но сумма должна быть весомой.

Ведь за один только ремонт коробки с вас могут попросить 2 000 долларов. Необходимо смириться и с большим расходом топлива – 12-14 л/100 км. Не думайте, что на обслуживании такого автомобиля можно сэкономить. Скорей всего, максимум, с чем вы справитесь – это замена масла и фильтров.

Помните, БМВ 7 любит внимательного и щедрого владельца.

Главное!

  • 1. Опирайтесь на чистоту истории и прозрачность сервисного обслуживания.
  • 2. Проверяйте автомобиль с опытным механиком.
  • 3. Тщательно протестируйте автомобиль во время пробной поездки.
  • 4. Автоматическая коробка передач должна работать плавно, без рывков.
  • 5. Обратите внимание на отсутствие уводов, сбалансированность подвески и колес.
  • 6. Проверьте, правильно ли функционирует электрооборудование.

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/687-bmw-7-e65-e66

Ссылка на основную публикацию