Audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроссоверы класса «Premium» «Audi Q3» оснащены двигателями «TFSI» нового поколения, роботизированной коробкой передач «S-tronic» и целым рядом других современных «наворотов»! Стоит ли говорить о том, что их бесперебойная работа возможна только при обеспечении должного ухода, важной составляющей которого является техническое обслуживание «Audi Q3». Грамотно проведённые работы позволят в полной мере раскрыть потенциал этого автомобиля и свести к минимуму риск возникновения поломок в дороге.

Куда обращаться?

Не знаете, где заказать техобслуживание «Audi Q3»? Лучше исполнителя, чем автосервис «AudiLove», Вам не найти! Наша репутация говорит сама за себя! Мы работаем на столичном рынке уже не первый год, и нас рекомендуют друзьям и знакомым, а наши заказчики неизменно остаются довольны! Ещё одно существенное преимущество заключается в том, что стоимость обслуживания «Audi Q3» у нас существенно ниже, чем у дилеров!

Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить ТО «Audi Q3» в соответствии с рекомендациями производителя. Наши заказчики избавлены от необходимости тратить свои время на поиски оригинальных запчастей и расходных материалов для проведения работ. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе!

Узнать стоимость ТО «Ауди Ку3» можно позвонив нам или ознакомившись с прайс-листом, представленным в данном разделе нашего официального сайта.

Что входит в ТО?

Техническое обслуживание «Ауди Ку3» включает в себя целый комплекс услуг:

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замену тормозной жидкости;
  • замену масла в ДВС и КПП;
  • замену салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • тестирование ходовой и тормозной систем;
  • замену ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замену свечей.

Когда проходить?

Нулевое техобслуживание «Ауди Ку3» проводят уже после первых 1 500 км пробега. Оно предусматривает следующее:

  • осмотр и оценка состояния систем и узлов;
  • замена фильтров;
  • замена моторного масла.

Помимо этого проводится плановое обслуживание — каждый год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Если ТС часто пребывает в эксплуатации на бездорожье или ездит на скорости выше 150 км/ч, то плановое ТО нужно проводить каждые 7 000 – 10 000 км пробега. В рамках планового, помимо основных операций, проводят:

  • проверку тормозной системы — начиная с 45-ти тыс. км пробега;
  • замену топливного фильтра — ТО с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км;
  • свечей зажигания — ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

Почему именно мы?

Наши клиенты неизменно остаются довольными, ведь мы делаем для этого всё! В нашем распоряжении имеется современное оборудование дилерского уровня и лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями, благодаря которым качество наших услуг взлетает на недостижимый для многих уровень! У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы со всеми особенностями этой модели. Они проводят все работы по технологии, разработанной производителем с применением оригинальных деталей и расходных материалов!

У нас не бывает очередей: Вы можете записаться к нам на ТО по телефону или онлайн. Обращайтесь!

Источник: https://AudiLove.ru/maintenance/q3.html

Как выбрать подержанный Audi Q3 первого поколения

Странно, Audi Q3 – машина не из дешевых, но стоимость расходников для нее остается гуманной.

Если, конечно, речь не идет о турбине мотора TFSI или ремонте роботизированной коробки S-Tronic — фактически той же DSG-7 с двумя сцеплениями, плавающими в масляной ванне.

Сразу после появления кроссовер быстро набрал популярность, хоть и был одним из самых дорогих в сегменте. Быть может, сказалась позитивная репутация VW Tiguan, на чьей платформе PQ35 он и был создан.

Поначалу автомобиль комплектовался четырьмя турбированными 2-литровыми моторами — парой бензиновых TFSI (170 и 211 л.с.) и парой дизелей (140 и 177 л.с.). Чуть позже к ним присоединился 1.4 TFSI, который устанавливали на базовую версию с передним приводом. Коробок было две: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый «робот» S-Tronic.

В 2014 году Audi представила, а в 2015 нач
...

В 2014 году Audi представила, а в 2015 начала продавать рестайлинговую версию кроссовера. Внешний облик поменялся не сильно. Изменения затронули оптику, передний и задний бампер и по-традиции радиаторную решетку. Но главным новшеством стала линейка более экономичных бензиновых и дизельных моторов. К тому же базовая комплектация стала доступна с передним приводом.

И все же дороговато будет

Бензиновые моторы экономичны и экологичны, однако не без врожденных проблем. Главная из них — «масложор». А как иначе назвать расход масла до 1,5 л на 1000 км? Грешат в основном на плоские поршни и тонкие кольца.

Но есть подозрения, что в VW сэкономили на материале стенок цилиндров. Уже через 100 тыс. км там можно найти царапины. Ну и нагар на поршнях, на клапанах.

Не редкость отказы датчиков детонации, катализатора и кислородных датчиков.

Цепь привода ГРМ на 2-литровом TFSI заставляет навещать сервис не так часто, как «масложор». Но в то же время ресурс у цепи умеренный, и второму-третьему владельцу менять ее все же придется. Бюджет процедуры (с работой) может достичь 60 000 рублей.

Не так мало, поэтому пощупать натяжение цепи при покупке машины точно стоит. Свои «прелести» можно получить и при замене турбины. Эта история как минимум на сотню тысяч рублей. Так что дизельные агрегаты, которые еще и более экономичные, в плане надежности выглядят предпочтительнее бензиновых.

Хотя дизельные чуть дороже в обслуживании.

audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Audi RS Q3 2015 года. Отличие RS Q3 от «гражданской» версии – не в увеличенной на 25 мм длине кузова и лишних килограммах. Главное – бензиновый турбомотор с пятью цилиндрами объемом 2,5 л, известный по спорткару TT RS. На RS Q3 он выдавал 310 «лошадей» и производил 420 Нм крутящего момента. Разгон до сотни – 5,5 секунд. На вторичном рынке такая покупка выглядит не слишком перспективной.

Брать с оглядкой

С МКП проблем не замечено. Но с «роботом», хоть он мокрый и рассчитан на передачу гораздо большего, чем имеется в арсенале Q3, момента, терять бдительность не стоит. Все обойдется, если при покупке «робот» успешно пройдет диагностику.

А дальше вы  должны давить на газ плавно, а замена масла каждые 40 тыс. км обязана стать безусловным рефлексом. Привод у Q3 встречается по большей части полный. Блокировкой дифференциала ведает муфта Haldex пятого поколения.

Штука надежная и, как правило, беспроблемная.

Самых экономных Q3 разочарует стоимостью колодок и тормозных дисков. Тормоза служат на совесть, но более 5000 руб. за передние колодки и порядка 3500 – за задние, и тормозные диски по 12 000 (спереди за пару) и 10 000 соответственно за задние, выглядят просто вызывающе.

Зато с подвеской проще. Очевидных проколов тут нет, и жалоб на ходовую не много. Изредка трескаются задние сайлентблоки, и тогда рычаги рекомендуют менять в сборе (около 14 000 за рычаг плюс работа). А вот шаровую опору (3600 руб.

), она крепится болтами, не так сложно поменять отдельно. Сзади хлопот поменьше. Вне графика внимания могут затребовать разве что развальные болты — как-никак многорычажка. Тут в дело вступает профилактика.

Прочие компоненты, если это оригинал, служат подолгу.

audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы турбина не загнулась раньше времени, нужно разрешать мотору работать на холостом ходу перед тем, как его глушить

Кузовных проблем за Q3 практически не числится, по салону — тоже. А главной, хоть и всегда решаемой, напастью машины считаются отказы электроники. Так что стоит признать — Q3 способен стать отличным вариантом, если речь идет о «слегка б/у». В случае со значительными, более 150 тыс. пробегами, нужно смотреть…

Надежность, недостатки и цена ремонта Audi Q3

Подвеска

Несмотря на все же изрядную стоимость небольших замен по подвеске, главные «сюрпризы» могут ждать владельца после 200 тыс. км пробега. Прежде всего — насос гидроусилителя, который потребует замены, и реечный рулевой механизм. Узлы просто изнашиваются, а их замены обходятся действительно дорого. Мало не покажется.

Электрика

Много негатива связано с отказами бортовой электроники. Хаотично срабатывающие датчики и горящие сигнальные лампочки не вдохновляют. Но особенно недобрым словом поминают систему start/stop — отказ системы зажигания, когда машина, двигаясь в пробке, глушит двигатель при остановке, а затем отказывается его заводить.

Читайте также:  Гидроудар двигателя: что это такое, последствия и что делать

Двигатель

Есть свои проблемы и у дизелей. Среди первых — проблемы с насос-форсунками, которые, бывает, стоят до €300. К тому же, если мотор перегрет, трескается головка блока, которая только сама по себе (без работы и стоимости прочих запчастей) потянет на 36 000 руб. Неприятности могут доставить и «сажевые» фильтры.

Кузов

К числу кузовных проблем молва несправедливо причисляет неполадки с дверными ручками. Отказывает бесключевой доступ. Но это опять электроника. А вот крупные ячейки решетки радиатора, пропускающие к нему дорожные камешки, – претензия по адресу. Чтобы не покупать новый радиатор, лучше поставить сетку.

Трансмиссия

Проклятий в адрес трансмиссии не отмечено. Однако на значительных пробегах она заявит о себе текущими сальниками. Менять их лучше сразу. Также владелец подержанной машины может столкнуться с износом гидравлического блока управления, симптомом чего становится пропавшая передача заднего хода (у версий 4×4).

Технические данные

Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4385/1831/1608
Колесная база, мм 2603
Тип привода полный
Объем багажника, л 460/1365
Объем топливного бака, л 64
Снаряженная/полная масса, кг 1640/2165 1660/2165
Трансмиссия 7-ст. авт. 7-ст. авт.
Тип двигателя бенз., L4 дизельн., L4
Рабочий объем, см3 1984 1968
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 211 (6200) 177 (4200)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 300 (4900) 380 (2500)
Максимальная скорость, км/ч 230 212
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 8,2
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 6,4/10,2 5,3/7,0

Плюсы

  • динамика
  • управляемость
  • удовольствие от вождения
  • престиж
  • дизельные моторы
  • кузов
  • подвеска

Минусы

  • бортовая электроника
  • расход масла бензиновых моторов
  • стоимость запчастей
  • цена самого автомобиля

Источник: https://4r.ru/vtorichka/2871-zapas-prochnosti-audi-q3/

Ремонт и обслуживание Audi Q3

audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История модели

В основу компактного кроссовера Audi Q3 легли сразу две модульные платформы – PQ35 и PQ46.

По большому счету, эти платформы практически ничем не отличаются, но все же PQ46 больше предназначена для автомобилей класса D.

На первой платформе были построены модели Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения, а на второй Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda.

Производство автомобиля началось в 2011 году и сразу под капотом устанавливали двигателя серии ЕА888, которые были разработаны компанией еще в 2007 году.

На протяжении нескольких лет двигатель пытались улучшить, но попытки так и не увенчались больших успехом. На нашей героине стоит более поздний двухлитровый мотор с мощностью в 220 лошадок.

Что касается коробки передач, то здесь установлен преселективный робот S-Tronic DQ500.

Знакомиться с расценками на обслуживание будем в одном и сервисов Бош Дизель Сервис «Эксклюзив». Сразу стоит отметить, что наш автомобиль является не самым частым гостем в этом сервисе и основной причиной тому является то, что такие автомобили еще принято обслуживать у официальных дилеров. К тому же поломки за ними наблюдаются не так часто, но бывает всякое.

Двигатель

С двухлитровым двигателем Audi Q3 ездит вполне резво и быстро. Основной недостаток заключается в том, что такое счастье длиться не так долго, как бы хотелось. Пускай изнашиваются кольца и цепи на объемных моторах ЕА888 не так быстро, но все же ремонтировать двигатель нужно и самое главное не скупиться, ведь это позволит намного дольше продлить жизнь мотора.

Не обременительной процедурой является замена масла. В 3500 рублей выйдет само масло и примерно еще 750 рублей придется отдать за масляный фильтр. Разумеется, что как на первом, так и на втором пункте экономить нельзя.

При этом, цены здесь вполне оптимальные. Проблема здесь заключается совершенно в другом. Дело в том, что сегодня на рынке есть очень много поддельных фильтров, а поэтому покупать запчасти в сомнительных местах не стоит.

За работу придется отдать 600 рублей.

Также стоит позаботиться о замене и воздушного фильтра, который стоит порядка 1050 рублей. Здесь можно обойтись и аналогом и замена не трудная, а поэтому все можно сделать своими руками. Если же нет желания или возможности возиться самостоятельно, но на СТО за эту работу возьмут около 350 рублей.

Сервисный ремень, который может прослужить весь свой заявленный ресурс, во время замены обойдется в 2800 рублей, а сама работа по замене в 1500 рублей.

Именно здесь начинается все самое интересное.

Растяжка цепи на двухлитровых моторах встречается не так часто, как на других агрегатах. Но все же рекордные показатели ресурса заканчиваются и необходимо будет позаботиться о замене.

Все запчасти обойдутся примерно в 35 тысяч рублей, а сама работа еще в +22500. По большому счету, сумма не такая и маленькая, но и рекордов своих не ставит.

Поэтому, перед покупкой подержанной Audi Q3 на этот момент необходимо обращать особое внимание.

Что касается проблемы большого расхода масла, то здесь виновником может стать турбина или же поршневая группа. Еще одной причиной, по которой мотор начинает дико есть масло – перегрев двигателя. Разумеется, что в таком случае необходимо следить за системой охлаждения. Замена антифриза также стоит копейки – 800 рублей, но это не учитывая самой жидкости.

Коробка

«Робот» S-tronic является довольно проблемным агрегатом. Рассчитана эта трансмиссия под момент 600 Нм, поэтому с довольно спокойным двигателем на Audi Q3, живется ей здесь вполне комфортно. Если не прокачивать двигатель с помощью чип-тюнинга и не выжимать с двигателя все, что есть, то до 120-150 тысяч ремонт коробки может вообще не потребоваться.

  • Самое главное, не забывать менять масло, так как фрикционные диски сцепления активно его засоряют.
  • Менять масло стоит раз в 50 тысяч пробега, но можно и чаще, к тому же процедура не сильно дорогая.

 

За масло придется отдать 9800 рублей, а сама работа на СТО обойдется в 2500. За тысячу рублей также заменят масло в редукторе и раздаточной коробке. За масло для работы придется отдать по 2630 рублей за каждый узел.

Во всем остальном, трансмиссия показывает себя с хорошей стороны. Полный привод здесь отличается муфтой Haldex пятого поколения, а поэтому все очень таки надежно и неожиданных сюрпризов практически не наблюдается.

Ходовая и тормоза

Снизу автомобиля все довольно скучновато. Спереди установлении МакФерсон, а сзади – многорычажка. Две подвески установлены на подрамниках. Начнем пожалуй с передней подвески.

Говорить о самых уязвимых местах не приходится, так как их здесь в общем, то нет. Разве, что могут потрескаться сайлентблоки.

Замена рычага в полном сборе обойдется в 13 300 рублей (сам рычаг) и 1600 рублей придется отдать мастеру за работу.

audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сзади еще проще, чем спереди. Основной проблемой здесь выступают развальные болты, что для таких автомобилей является стандартной ситуацией. Смертельного в этом ничего нет, но рекомендуется хоть раз в год проводить профилактику этой области, чтобы не привести к тому, что их нужно будет просто срезать.

Читайте также:  Плохо греет печка: причины и способы устранения

Расстроить здесь может цена на тормозные диски и колодки. Комплект не бюджетный – передние и задние колодки обойдутся в 5180 и 3500 рублей соответственно. Диски в 22 340 рублей за все. Заменить передние в СТО будет стоять 700, а задние – 1580.     

Источник: https://avtoportal.ru/audi/1731-remont-i-obsluzhivanie-audi-q3.html

Сколько стоит обслуживание Ауди

Автомобили Audi являются воплощением великолепного качества и превосходного дизайна.

Миллионы поклонников по всему миру ждут выпуска новых моделей данного производителя, и в этом нет ничего удивительно – компания тщательно прорабатывает дизайн, достигая максимальной эргономики, постоянно совершенствует системы автомобилей, повышают безопасность водителя и пассажиров. Но необходимо отметить, что Ауди – дорогая в обслуживании машина, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев.

Какие факторы влияют на стоимость обслуживания Ауди?

Такие показатели, как безопасность и надежность немыслимы без постоянного ухода и технического обслуживания. В противном случае проблемы с автомобилем будут возникать достаточно часто. В основном, техобслуживание сводится к замене моторного масла и фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный), но со временем потребуется замена и других, более дорогостоящих деталей и узлов.

Стоит рассмотреть и другую сторону данного вопроса. Это касается автомобилей с пробегом. Если перед покупкой транспортное средство не было продиагностировано должным образом и, при этом, бывший владелец уделял мало внимания обслуживанию автомобиля, то вероятнее всего проблемы будут обеспечены.

В этом случае винить нужно себя, а не машину. Что касается стоимости обслуживания Audi, то этот момент зависит от нескольких факторов. Цена может отличаться в зависимости от региона, также имеет значение, в каком сервисе будет обслуживаться автомобиль.

Например, в официальном сервисе цены будут выше и, как правило, существенно.

Стоимость обслуживания также может розниться в зависимости от применяемых деталей и расходников: оригинальные запчасти, которые можно найти по VIN-коду, всегда стоят дороже любых аналогов. В качестве примера можно рассмотреть финансовые расходы на автомобиль Ауди А4 в Москве.

При пробеге транспортного средства в 35 000 км кроме расходников (затраты около 5 тыс. руб.) пришлось заменить ремень ГРМ, помпу и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что новым автомобиль назвать нельзя. Однако, двигатель, кузов, подвеска, приводы – все находится в хорошем состоянии.

В итоге на автомобиль за указанный выше пробег расходы затянули до 40 тыс. рублей.

Сколько стоит обслуживание Ауди, BMW и Mercedes в дилерских центрах?

Чтобы разобраться, дорога ли в обслуживании Ауди, рассмотрим определенные модели нескольких производителей: BMW 3-Series, Mercedes-Benz С250, Audi A4 2.0 TFSI. Эти немецкие бренды имеют собственные традиции автомобилестроения, соблюдают стандарты высочайшего качества.

Самой дешевой в данном классе оказалась BMW 328i. В среднем стоимость каждого ТО составляет примерно 14,5 тыс. рублей. Общая стоимость четырех ТО – 58 тыс. рублей. Для автомобилей с другим двигателем цена ТО может немного изменяться из-за объема масла, необходимого для силового агрегата.

Стоит отметить, что у BMW, в отличие от иных производителей, в стоимость техобслуживания не входит замена свечей (примерно 4,5 тыс. рублей), замена тормозных колодок (два комплекта 25 тыс. рублей) и замена трансмиссионного масла (производится после 60 тыс. км пробега).

У BMW средняя цена нормо-часа составляет 4,6 тыс. рублей.

Для модели Mercedes С250 в официальных дилерских центрах стоимость обслуживания варьируется в зависимости от результатов диагностических работ. В среднем техническое обслуживание обойдется в 16,5, 21,6, 16,5, и 44 тыс. рублей соответственно за первые 4 визита. В общем, за 3 года эксплуатации расходы составят 98, 6 тыс. рублей. Для Mercedes средняя цена нормо-часа составляет 4,4 тыс. рублей.

Для Ауди А4 2.0 TFSI техобслуживание обойдется дороже: первые 4 ТО в среднем составят 14,8, 22,4, 14,8, 53 тыс. рублей соответственно. Общая сумма составляет 105 тыс. рублей. Для Ауди стоимость нормо-часа составляет 4,7 тыс. рублей.

Многие владельцы Audi для снижения расходов на обслуживание приобретают запчасти неоригинального производства, некоторые поломки ремонтируют самостоятельно. В результате стоимость обслуживания Ауди в сравнении с другими марками аналогичного класса удается «подровнять». В любом случае нужно помнить, что автомобили Ауди относят к премиум классу, а за роскошь приходится платить.

Обслуживание Audi в техцентре «НИВЮС»

Специалисты техцентра НИВЮС проводят диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ауди всех моделей и модификаций. Особое внимание мастера уделяют профилактике повреждений. При необходимости наши клиенты могут получить консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его автомобиля.

На складе технического центра можно купить или заказать запчасти Ауди и расходники как оригинального производства, так и качественные аналоги проверенных производителей. Цены самые низкие в Москве!

Источник: https://audi.nivus.ru/info/articles/skolko-stoit-obsluzhivanie-audi/

 Audi RS Q3   Управление   Приборы и контрольные лампы  Приборы

  • Идет ли речь о замене масла или техническом осмотре, можно считать на дисплее комбинации приборов или в информационно-развлекательной системе*.
  • На индикации выдаются сообщения двух уровней:
  • напоминание о техническом обслуживании: по достижении определенного пробега при каждом включении зажигания на дисплее комбинации приборов появляется указание для водителя Илл. 1. Ненадолго загораются оставшийся пробег и время.
  • очередное техническое обслуживание: если подошел срок проведения технического обслуживания, после включения зажигания кратковременно выводится указание для водителя SERVICE или очередное техническое обслуживание!.
  1. Запрос срока проведения технического обслуживания
  2. Можно вывести оставшийся километраж или время до следующей замены масла или следующего техосмотра:
  • На комбинации приборов: включить зажигание и удерживать кнопку SET Илл. 2 нажатой, пока не начнет мигать индикатор разряда часов. Теперь нажимать кнопку SET столько раз, пока не появится индикатор периодичности технического обслуживания .
  • В информационно-развлекательной системе* выбрать: функциональную клавишу CAR > клавишу управления Системы или Car системы > Сервис и контроль > Периодичность обслуживания.

На новых автомобилях и при недавно обнуленных индикаторах опрос возможен лишь через 500 км.

Сброс индикации

После проведения сервисного обслуживания специализированное предприятие сбрасывает индикатор сервисного обслуживания.

После самостоятельной замены масла водитель также может сбросить индикацию. В данном случае устанавливаются фиксированные интервалы замены масла (1 год/15 000 км).1)

Для обнуления индикатора проделать следующее:

  • С помощью комбинации приборов: выбрать индикатор для следующей замены масла Ссылка. Удерживать кнопку 0.0 -8- Илл. 3 нажатой не менее 3 секунд.
  • На автомобилях с информационно-развлекательной системой* индикатор замены масла можно также обнулить в меню CAR. Для этого выбрать: функциональную клавишу CAR > клавишу управления Системы или Car системы > Сервис и контроль > Периодичность обслуживания. Поворотом кнопки управления вниз выбрать Сброс интервала замены масла и нажать кнопку управления.

Осторожно!

  • Водитель может сбрасывать индикацию замены масла только в том случае, если замена масла уже выполнена.
  • Соблюдение периодичности техобслуживания имеет решающее значение для обеспечения долговечности автомобиля и его сохранности. В особенности это касается двигателя. Даже при незначительном пробеге запрещается превышать максимальный интервал между техобслуживаниями.
  • При отсоединении клемм аккумулятора счет дней до следующей замены масла прерывается. Чтобы не пропустить срок проведения технического обслуживания при долгом простое автомобиля, учитывать данные в сервисной книжке.
Читайте также:  Volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1) В зависимости от страны

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией «Volkswagen — Audi España » или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Источник: http://www.manualesaudi.com/AudiQ3/ru_RU/onboard/o_m00098.htm

Руководство по ремонту Audi Q3 c 2011 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi Q3 / Ауди Ку3, выпускаемого с 2011 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Quattro 6MT / Quattro 6AT / Quattro 7AT объемом 2.0 / 2.0D литра, мощностью 140 / 170 / 177 / 211 л.с.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 472Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-161-9

Содержание

  • ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на СТОИнструкция по эксплуатации и обслуживаниюПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть двигателя (бензиновые двигатели)Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)Система охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеМеханическая коробка передачАвтоматическая коробка передачПриводные валы и главная передачаПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема пассивной безопасностиСистема кондиционирования, вентиляции и отопленияЭлектрооборудование и электросистемы автомобиля
  • Толковый словарь

Видеообзор книги

  1. Что Вы найдете в этой книге
  2. — Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность— Каталог расходных материалов для проведения ТО
  3. — Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
  4. Описание автомобиля

В 2007 году на автосалоне в Шанхае компания Audi из немецкого Ингольштадта продемонстрировала публике прототип нового компактного кроссовера Audi Cross Coupe quattro Concept, а в 2011 году на том же автосалоне состоялась премьера серийной модели Audi Q3.

Автомобиль построен на платформе PQ35, также используемой многими моделями концерна Volkswagen Group: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf Mk6, Audi A3 Mk2. Audi Q3 является прямым конкурентом модели Х1 компании BMW, поэтому данный компактный внедорожник — это стратегически важный шаг по завоеванию авторынка.

Интересно, что Q3 собираются не в Германии, а в каталонском Марторелле на заводе Seat.

Экстерьер Audi Q3 выполнен в общей стилистике предыдущих моделей Q7 и Q5. Главное отличие от них заключается в размерах всех трех моделей линейки внедорожников. Длина Q3 составляет 4,39 м, ширина — 1,83 м, а высота (включая рейлинги на крыше) — 1,60 м. Несмотря на это, места в салоне предостаточно, разве что инженерам пришлось отказаться от продольной регулировки заднего дивана.

Audi Q3 может похвастать самым спортивным дизайном в своем сегменте. Огромная радиаторная решетка со скошенными верхними углами дополняется динамичными контурами капота. Биксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также задние светодиодные фонари подчеркивают спортивность автомобиля.

Широкая, выходящая за боковины кузова дверь багажника, напоминающая о родстве со старшими моделями Audi Q5 и Q7, существенно облегчает погрузку и выгрузку багажа и визуально подчеркивает ширину автомобиля.

Уникальный для данного сегмента автомобилей коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) в сочетании с обшивкой днища, обеспечивающей оптимальное распределение воздушных потоков под автомобилем, положительно сказывается на расходе топлива.

Для удовлетворения любых запросов покупателей производитель предлагает 12 цветов кузова и пять версий наружной отделки, причем нижние защитные панели и облицовки колесных арок могут быть выполнены в черном цвете или же выкрашены в цвет кузова.

Интерьер пятиместного салона Q3 традиционно для Audi отличается прекрасным исполнением и высококачественными материалами отделки — приятными на ощупь пластиками и дорогой мягкой кожей. На высоте эргономика: кресла максимально удобны, все органы управления находятся под рукой, а приборы легкочитаемы.

Объем багажного отделения в обычном состоянии составляет 460 л, а при сложенных сиденьях заднего ряда его пространство увеличивается до солидных 1365 л.

Линейка двигателей состоит из двухлитровых бензиновых (мощностью 170 и 211 л. с.) и дизельных (мощностью 140 и 177 л. с.) двигателей.

Коробки передач — шестиступенчатая механическая или роботизированная семиступенчатая S-tronic с двойным сцеплением.

Базовая версия со 140-сильным дизелем имеет передний привод, все остальные оснащаются трансмиссией Quattro с постоянным полным приводом с распределением крутящего момента 40:60.

На высоте безопасность водителя и пассажиров. Кузов Audi Q3, выполненный из листового металла переменной толщины и стальных деталей горячей формовки, отличается высокой жесткостью и прочностью.

Наличие полного комплекта подушек безопасности и ремней с преднатяжителями позволило модели во время краш-тестов, проведенных в 2011 году независимой организацией Euro NCAP, показать наивысший уровень безопасности и заслужить пять звезд.

Безопасность при движении автомобиля обеспечивается электронными системами активной безопасности — ABS, ESP, TCS и пр. Наряду с этим Audi комплектуется системой соблюдения полосности во время движения с активной функцией помощи при перестроении.

В экстренных ситуациях машина поможет отвести столкновение плавным движением руля в необходимую сторону. Помимо всего прочего, на Audi Q3 установлено более пяти систем, помогающих при парковке.

Автомобиль по всему периметру снабжен 12 ультразвуковыми датчиками.

По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными опциями класса люкс. В их числе система адаптивного освещения Adaptive Light (заказывается в сочетании с биксеноновыми фарами), гарантирующая прекрасное освещение при движении как по прямой, так и в поворотах.

Предлагаются также панорамная крыша, диодная подсветка салона, спортивные сиденья и агрессивный кузовной обвес. На Audi Q3 можно установить различные информационные и коммуникационные системы.

В список оборудования входят навигационная система MMI Navigation Plus с жестким диском большого объема и акустическая система премиум-класса Bose Surround Sound с эффектной подсветкой передних низкочастотных динамиков.

Автомобиль получил новую мультимедийную систему со встроенной Bluetooth-гарнитурой, что позволит водителю без проблем разговаривать во время движения. Главной особенностью такой системы является возможность раздачи сети Wi-Fi и работы в сети нового поколения 3G.

В апреле 2012 года компания Audi продемонстрировала первые фотографии «заряженной» версии кроссовера RS Q3, а чуть позже, на автосалоне в Пекине, модель была официально представлена общественности. Автомобиль оборудуется 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 360 л. с., обеспечивающим разгон до сотни за 5,2 секунды.

Audi Q3, воплощая в себе все лучшие качества моделей гольф-класса и внедорожников, отличается спортивным стилем и комфортностью.

Источник: https://autoplus.su/manuals/9707-rukovodstvo-po-remontu-audi-q3-c-2011-goda.html

Ссылка на основную публикацию