Audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Доброго времени суток!
  • Столкнулся с проблемой по рулевой рейки.
  • По пути домой в пятницу вечером рулевая рейка сказала что она устала чуть чуть и высветился «желтый руль»

audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Благо с собой был шнур и заряженный ноутбук, и я смог сразу прочитать ошибки:
  2. Component: RCEPS H37 0507
  3. Revision: 00001000 Serial number: 0014805273
  4. Coding: 100000000001
  5. Shop #: WSC 06324 000 00000
  6. ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014
  7. ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
  8. VCID: 3467FA5B9FCEB4BE40B-8061
  9. 2 Faults Found:
  10. 7341600 — Position Sensor for Motor
  11. C10AD 29 [008] — Signal Implausible
  12. Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
  13. Freeze Frame:
  14. Fault Status: 00000001
  15. Fault Priority: 2
  16. Fault Frequency: 4
  17. Reset counter: 112
  18. Mileage: 144501 km

Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clbPart No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B

Date: 2018.07.20

  • Time: 16:46:26
  • —————
  • 1052420 — Internal Control Module Memory Check Sum Error
  • B2000 49 [137] — Internal electronic failure
  • MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
  • Freeze Frame:
  • Fault Status: 00000001
  • Fault Priority: 1
  • Fault Frequency: 1
  • Mileage: 144519 km

Date: 2018.07.20

  1. Time: 17:24:11
  2. по приезду домой рулевая рейка сказала-хватит и загорелось предупреждение и появился «красный руль»
  3. Начал гуглить, и нашел пост https://avtomarket.ru/journal/Audi/A6/36329/
  4. В воскресенье доехал до гаража и начал разбирать.
  5. для того что бы добраться до мозгов рулевой рейки потребовалось
  • Снять пластиковую защиту
  • Открутить 5 болтов torx
  • Снять алюминиевую защиту рулевой рейки
  • Снять 3 разъема с блока управления
  • Открутить 8 маленьких torx болтов

и все мозг в руках

audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда блок управления рулевой рейки оказался в руках, я был приятно удивлен и в тот же расстроен.

Плата была в идеальном состоянии.

audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • В этот момент пришла идея измерить напряжение на силовом кабеле приходящий к рейке.
  • С выключенным зажиганием приходит 12В с зажиганием тоже приходит 12В
  • проверил все предохранители (с левой и правой девери) все предохранители исправны.
  • Собрал все в обратном порядке завел машину, ситуация не поменялась.

Люди хееелп!!!!! Нужна срочно помощь!!!!!!

Хочу уехать в питер на машине в пятницу 27 числа!!!Хееелм

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Audi/A4/37489/

Ремонт Audi A4/A4 Allroad

audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что такое «Audi A4»? Это ― новаторское сочетание эстетичности и новых технологий, функциональность, стиль и комфорт, которые делают пребывание за рулём и в салоне максимально приятным и безопасным! А ещё это ― виртуальная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем, аудиосистема «Bang & Olufsen», мощный бензиновый или дизельный двигатель, передний привод или трансмиссия «quattro»! Стоит ли говорить о том, что все эти усовершенствования требуют правильного обслуживания, своевременного ремонта и грамотной эксплуатации «Ауди А4»? Только так Вы сможете в полной мере открыть для себя все их преимущества и наслаждаться бесперебойной работой.

Куда обращаться?

Ремонт «Ауди А4 олроуд» может проводиться исключительно в современном специализированном автосервисе, где для этого имеется всё необходимое.

Именно таким является автосервис «AudiLove»! Наше название говорит само за себя! Мы специализируемся на ремонте и обслуживании «Ауди А4», а также продаём оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для этой модели и предоставляем услуги по их профессиональной установке.

Почему именно мы?

Профессиональный ремонт «Audi А4 олроуд» в нашем автосервисе проводится в соответствии с рекомендациями и требованиями производителей.

Это значит, что при его проведении мы применяем оригинальные запчасти, которые представлены на нашем складе.

При этом стоимость ремонта «Ауди A4 allroad» существенно ниже, чем в дилерских центрах! Мы настолько уверены в качестве своих услуг, что предоставляем на них гарантию. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • Применение оборудования и инструментов дилерского уровня;
  • Использование лицензионного программного обеспечения с актуальными обновлениями;
  • Проведение работ аттестованными специалистами, которые хорошо знакомы со всеми особенностями этой модели;
  • Строгое соблюдение сроков и прозрачность ценовой политики.

Хотите узнать наши цены? Звоните нам по телефону, указанному на нашем сайте, или посетите его соответствующий раздел и ознакомьтесь с прайс-листом услуг.

Наши услуги

В нашем автосервисе Вы можете заказать широчайший спектр услуг для Вашей «Audi A4»! Основные из них представлены:

  • ремонтом АКПП «Audi»;
  • ремонтом ДВС «Audi»;
  • ремонтом подвески «Audi»;
  • шиномонтажом «Audi»;
  • простым и сложным кузовным ремонтом;
  • заменой тормозных колодок «Audi»;
  • прочим.

Схема работы

Сотрудничество с нами максимально приятно и необременительно для наших заказчиков. Для того чтобы это стало возможным, мы разработали удобную схему сотрудничества, которая позволяет сэкономить время и оптимизировать затраты наших клиентов. Она предусматривает следующее:

  • Запись на ремонт по телефону или через онлайн-заявку и посещение в удобное время, отсутствие очередей;
  • Проведение диагностики, которая позволяет точно и быстро определить причину поломки и провести ремонт намного быстрее;
  • Расшифровку данных диагностики и предоставление автовладельцу полного отчёта о выявленных поломках, а также о сбоях, которые могут возникнуть в ближайшее время;
  • Предоставление заказчику сметы с описанием всех необходимых ремонтных работ и указанием их цены;
  • Проведение ремонтных работ после утверждения сметы клиентов и предоставление уже готового автомобиля владельцу точно в срок.

Наши клиенты могут быть уверены в нашей честности и в том, что мы не навяжем им услуг, в которых нет нужды на данный момент. В то же время мы прогнозируем поломки, которые произойдут в ближайшем будущем. Такая информация позволяет нашим заказчикам спланировать свой бюджет и свести к минимуму риск поломки в дороге.

«AudiLove»: качественный сервис, доступные цены!

Источник: https://AudiLove.ru/repair/a4.html

Ремонт АКПП Audi A4 Allroad (B8)

audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А4 Аллроад (Б8)»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 Allroad (B8)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.
Читайте также:  Проблемы и неисправности вариатора

Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 Аллроад (Б8)»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.

  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi.

Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-audi-a4-allroad-b8

Ремонт AUDI A4 allroad (Ауди А4 олроуд) в Москве — Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Audi A4 – это одна из основных моделей премиального немецкого бренда, входящего в состав семейства VAG, появившаяся в 1994 году. Автомобиль предлагался в версиях седан и универсал. Четвертая генерация ознаменовалась появлением новой модификации – Allroad. Она представляла собой универсал, имеющий неплохой внедорожный потенциал. Внешне автомобиль отличался защитными накладками, которые располагались на переднем и заднем бампере, а также колесных арках и порогах. Был увеличен (по сравнению с обычной версией) и дорожный просвет. В 2009 году прошел рестайлинг, обновивший оптику, а также некоторые кузовные элементы и детали интерьера. Добавились и новые опции. В 2016-м появилось второе поколение Allroad, построенное на базе A4 в кузове B9. Отметим, что автомобиль официально представлен на российском рынке.

Модель Allroad предлагается с сокращенной линейкой моторов (по сравнению с базовой модификацией). Все из них являются достаточно мощными агрегатами, которые наделяют автомобиль неплохими динамическими характеристиками. Отметим, что доступны модели только с фирменной системой полного привода Quattro.

Обе подвески – независимые, тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые).

Что касается опций – их список не отличается от тех, что предлагается в других версиях A4 – отделка салона кожей, декоративные вставки из натуральных материалов, мультимедиа с навигацией, климат и круиз-контроль, электрорегулировки и подогревы.

Рассмотрим доступные ДВС:

  • 2.0, бензин, турбонаддув (211-249 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (170-190 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (218-272 л.с.)

Первая генерация оснащалась механикой, классическим автоматом и роботом DSG. Вторая предлагается только с АКПП и роботом.

Эксплуатация

Стоит понимать, что A4 Allroad –это технически более сложный автомобиль, чем рядовые модификации. Прежде всего, конечно, речь идет о системе полного привода, которые подразумевает наличие дополнительных агрегатов трансмиссии.

Следовательно, необходимо проводить их своевременное и качественное обслуживание в достойных автосервисах Audi. Ввиду наличия большего количества устройств, вырастает и цена регламентных операций.

Конечно, важен и выбор расходных материалов – некачественная продукция не способна защитить сложные механизмы от износа.

Выбор сервиса

Ремонт Audi Allroad, как и любого автомобиля премиум-сегмента, нужно поручать профессионалам. Сложные агрегаты нуждаются в опытных мастерах, а также применении высокотехнологичного оборудования, в том числе и компьютерного.

Например, без тщательной диагностики выявить неполадки сложных систем бывает просто невозможно. Поэтому рекомендуем обращаться в Техцентр ВАГ Автосервис, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки.

Также на все выполненные работы будет анна длительная гарантия.

Выделим преимущества ремонта Audi Allroad в этом сервисном центре:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Услуги детейлинга

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: https://vagroup.ru/audi/a4/allroad/

Audi A4 allroad B8

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Audi A4 allroad B8, 2013 г

Пока адекватного ничего написать о машине не могу, эмоции хлыщут через край. Первые ощущения, когда села — машину не частями собирали, она монолитная, целая, «вырезали» из куска металла. Каждый миллиметр Audi A4 allroad B8 продуман.

Весь день визжу от системы «старт-стоп» и «авто-холд» (в пробке убираешь ногу с тормоза и она не едет). С габаритами пока сложно — она длиннее и шире предыдущей RAV4, по ощущениям во всяком случае. Думаю это вопрос недели.

Плохие отзывы о сложной медиасистеме и всех кнопках — ложь, разобралась на месте, сразу, ничего из ряда вон, все предельно просто.

Колеса R18 тоже на деле не так страшны, ничьи предсказания о пробитии по выезду из центра не сбылись, даже больше скажу — несмотря на небольшой профиль (если сравнивать с RAV4), Audi A4 allroad B8 «глотает» все кочки даже на самой «убитой» дороге, где «Тойоту» периодически пробивало, проехала плавно и спокойно.

На поворотах не кренит (это меня очень достало в «паркетниках»), в сочетании со спортивными сиденьями — ощущения просто волшебные. На поворотах сидишь плотно «в объятиях» машинки, а не переваливаешься в обратную от поворота сторону по всему салону. В общем, пока все в лучшем виде, все опции, о которых мечтала — опробовала.

Панорама очень нравиться, черный салон с черным потолком – очень стильно. Багажник открывается с кнопки, музыка Bang&Olufsen шикарная, качество отменное. Наконец-то у меня и ксенон появился, даже би, причем в Audi A4 allroad B8 система автоматического включения габаритов и фар реально работает и очень замечательно у нее все получается. В итоге — пока вижу одни плюсы. Надеюсь, Audi A4 allroad меня тоже полюбит и после обкатки мы с ним будем «давать жару».

   Достоинства: качество сборки. Плавность хода. Салон. Просвет.

  •    Недостатки: пока не вижу.
  •   Александра, Самара
  • Audi A4 allroad B8, 2014 г

Забрал Audi A4 allroad B8 из салона в конце июля перед моим днем рожденья. Сразу скажу сначала «вау» эффекта не было. Плюсы и минусы появились позже. О плюсах: динамика поначалу просто огонь (сейчас попривык, хотя она очень резвая). Работа коробки. По сути та же DSG, только с мокрыми сцеплениями и 7 скоростей. Работает как надо и очень четко.

Читайте также:  Растаможка авто. правила прохождения процедуры, схема

Правда иногда для перехода на ступень ниже надо или продавить кнопку под педалью или включить спорт (благо делать это очень легко). Полный привод. Всю прелесть ощутил только зимой. Едет Audi A4 allroad B8, как по рельсам. Очень важно, что привод полный постоянный, а не подключаемый через муфты.

Можно очень многое себе позволять, главное не переборщить. Теперь для меня есть только полный и задний привод. Летом пустить в пробуксовку невозможно. Качественный салон. Электропривод багажника. Высокий клиренс. О минусах: маленький бак или большой расход. У Passat бак был 72-75 литров (лично заливал), в Audi A4 allroad B8 — 58-60.

Расход по трассе на Passat 8-10 литров (120-160 км/ч), у Audi A4 allroad B8 10-12 литров (120-160 км/ч). В городе Passat ел 12-14 литров, Audi 14-16 литров. До кризиса напрягало только чаще заезжать на заправки, а сейчас и расходы на бензин начинают немного напрягать. Подогрев лобового стекла — его нет. В Passat был, очень удобно. Сейчас не хватает.

Причина его отсутствия понятна — модели 8 лет, в неё вкладываться не хотят. В этом году должно выйти следующее поколение. Долго прогревается двигатель, как и все моторы данного семейства. Хотя в салон начинает дуть теплый воздух достаточно быстро. Тесно сзади. Очень тесно сзади. В Passat намного больше места. Друзья, когда садятся — крайне возмущены.

Неудобный педальный узел. Иногда затекает правая нога, непонятно почему.

  1.    Достоинства: читай отзыв.
  2.    Недостатки: в отзыве.
  3.   Максим, Москва
  4. Audi A4 allroad B8, 2013 г

Изначально Audi A4 allroad B8 храниться на подземном паркинге, где всегда +15, сухо и чисто. Машину эксплуатирую мало. По Москве в последнее время ездить все сложнее, если в душе ты не мазохист, и дорожишь своим временем. Пробки. В 2014 году съездил семьей на Ауди в Европу. Общий пробег за 12 дней составил более 5 тыс. км. Средний расход 8.1 л/100 км (по чекам).

Впечатлений масса, и все они положительные. Машина создана для путешествий. На данный момент пробег целых 11 тыс. км. Прошли ТО1, не по пробегу, а по году. У официального сервиса к машине никаких нареканий, все сухо и чисто. Расхода масла не было совсем, за все 11 тыс. км уровень масла упал на два деления. Не доливал ни грамма.

Коробка работает совершенно адекватно, позволяя реализовывать весь потенциал двигателя. Поэтому, как итог — личные впечатления положительные. Связка двигатель (225 л.с.), коробка (7S-tronic) — это гремучая смесь вседозволенности, всегда, на любом покрытии и скорости. Торсен — постоянный полный привод 40% передняя ось, 60% задняя, с возможностью перекидывания момента между осями до 50 на 50.

Салон, качество во всем от материалов, до отделки и исполнения. Подвеска, собранно, не жестко, но и не мягко, ровно столько, сколько надо. Ни каких лишних звуков, бряков. Ни одного срабатывания подвески до отбоя. Качество металла, он реально толстый и хорошо покрашенный, за год эксплуатации ни одного скола, нигде. Минусы: багажник, он маленький, в том же Пассате Оллтраке намного больше.

Спущенная докатка в багажнике (компрессор в комплекте). Аккумулятор в багажнике. И может быть моя ошибка в неправильной посадке за рулем, но из за правой средней стойки, и при пассажире справа, увидеть, что либо сзади/справа очень трудно. Особенно при выезде слева. В целом машиной очень доволен.

От марки и именно от allroad многих отпугивает цена, да и наш менталитет, который даже при наличии денег сделает выбор в сторону Q5, при почти равной стоимости машин. Как говорится, каждому свое.

   Достоинства: клиренс. Полный привод. Двигатель-коробка. Собранная подвеска.

   Недостатки: маленький багажник. Докатка.

  •   Александр, Москва
  • Audi A4 allroad B8, 2012 г

Двигатель TFSI — это пуля. Работа полного привода организована очень правильно, есть с чем сравнивать. Кнопка включения режима «офф-роад» подключает алгоритм работы электроники, имитирующий блокировки. Не знаю, как это работает, но оно действительно работает.

Машина едет везде, пока не прилипнет совершенно плоским днищем к снегу или к грязи. Снег толкает перед собой по капот, но эта не та машина, на которой хочется лезть в грязь. Это как в чистых лакированных туфлях, хочется идти красиво, обходя и перепрыгивая лужи.

Но проблем с ежедневной эксплуатацией в городе (не чищенные от снега дворы, гололед на подъеме, колея во льду возле стоянки к школе, из которой невозможно выехать, бордюры) не вызывает. Audi A4 allroad B8 у меня 2 года. Прошла 54 тыс. км. Съездил по маршруту Новосибирск-Севастополь и обратно.

При пробеге за световой день от 1100 до 1400 км — усталости от вождения особой не было (вспоминаю с ужасом арендный авто в этом году Рено Логан). Средний расход сейчас по бортовому компьютеру 12 л/100 км. ТО по регламенту раз в 15 тыс. Средняя стоимость -8 тыс. руб. за ТО.

Мотор Audi A4 allroad B8 масло не ест (по электронному щупу, обычного нет), DSG не пинается. Динамика автомобиля даже при полной загрузке пассажирами и багажом позволяет маневрировать и совершать обгоны попутного транспорта в горной местности, например в горах Сочи, Алтая, Крыма, Урала.

Ускоряется Audi A4 allroad B8 очень резво, я не производил замеры, но по ощущениям быстрее, чем Outback 3.0. Максимальная скорость развивалась до 235 км/ч, причем по хорошей дороге это очень даже комфортная скорость. По обычной загородной трассе комфортная скорость составляет 130-140 км/ч. Очень комфортный и акустически тихий авто.

   Достоинства: комфортный и тихий автомобиль с прекрасной проходимостью.

   Недостатки: свистят тормозные колодки. Старт-стоп.

  Евгений, Новосибирск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a4_allroad_b8.html?part=review

Тема: Audi allroad ( всё про него)

  1. 23.09.2008, 12:25 #1

    0

    Здравсвуйте! Ситуация такая — у меня passat b5 varian 99 -го года двигло 1,6 AHL — очень хорошая машина. У супруги сейчас — hyundai santa fe 2,7 AWD 2001 года. Санту продаем — и хотим взять что — нить за 600-650 т.р. Помимо езды по трассе ей периодически приходится ездить там где пассат не пройдет. Поразмыслив над многими вариантами остановились на audi allroad 2001-2002 года выпуска 2,7 бензин , кожа и все дела. Проблема только в том , что сам никогда на этой машине не ездил , а в интернете отзывы 50/50 (хорошо/плохо). Из проблем как я понял — дороговизна ремонта пневмоподвески и двух турбин. Хотелось бы услышать мнение реального владельца ( если он есть ) об этой машине , или тех кто с ней сталкивался по каким либо обстоятельствам. Заранее всем огромное спасибо …

  2. 23.09.2008, 12:29 #2

    0

    fros_t за такие деньги ничего нормального нет

    Поищи поиском ответы 1967s. Он про эти машинки все знает

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. 23.09.2008, 12:37 #3

    0

    а что взял бы за такие деньги ? только чтобы можно было с дорог съезжать ? и почему ничего нормального нет ? можно ведь из германии пригнать …

  4. 23.09.2008, 13:12 #4

    0

    Сообщение от fros_t

    можно ведь из германии пригнать …

    Это не панацея Сам присматривался к «Уроду», но повышение Транспортного налога, и увеличение пробок, вобщем нет Жалко 250 л.с. в пробках. Да и езда у меня получаетса 20 км в день, вобщем взял жоповозку З.ы У 2ух знакомых был Урод:

    1) Купил из Германии дизельного, вложил 150 тыщ. Продал и радуется, что избавился

    2) Купил полгода назад из США, вложений кроме ТО ни каких, рад до соплей Я ни в коем случае не агитирую, это просто ФАКТЫ Гавна везде хватает и в США и в Германии Общался с мастерами многими, говорят машина очень сложная, и без должного ухода высосет из владельца кучу денег Passat V6 2.5TDI 4 motion — был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer — был. Авуди А4 S-line — АМВ Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  5. 23.09.2008, 13:19 #5

    0

    fros_t Серегу подожди)))) Взял бы… Ну наверное ХС70 либо паджерик-3. А вообще честно говоря такого типа машин нормальных в этом диапазоне нет…

    Хотя вот Акура МДХ очень даже

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. 23.09.2008, 13:19 #6

    0

    Сообщение от fros_t

    Хотелось бы услышать мнение реального владельца ( если он есть ) об этой машине

    он есть… ( обеими машинами в подписи владел и владею с 0)…

    я столько раз рассказывал за последний год про Олроуд — книжку можно написать, наверное…

    (это не считая личных сообщений и ответов)…

    в двух словах — из 10 — 9 ушатаны в хлам…

    вывод — покупать нужно после СВЕРХ-тщательной диагностики…

    задавай вопросы поконкретнее — отвечу…

    (мое мнение — это отличная машина… )

  7. 23.09.2008, 14:22 #7

    0

    1) кузов — оцинковка , или нет ?? то есть бывают ли с неоцинкованным кузовом , или с неполностью оцинкованным ? 2) бывают ли варианты без пневмоподвески , или только с ним ? 3) какие у пневмоподвески болезни ? стоимость ремонта ? диапазон цен на замену баллонов и копрессора 4) турбины — надежны или нет ? стоимость ремонта ? какие бывают болячки как их определять ?? 5) насколько надежна подвеска 6) насколько надежна электроника 7) отличия олроуда из америки и европы ( принципиальные а не мелочи ) 8) что подразумевает сверх-тщательная диагностика ? 9) можно ли болячки турбин определить не прибегая к помощи спец.оборудования ?

    насчет Акуры — тоже смотрели , но АБСОЛЮТНО все говорят , что огроменейшие проблемы с зап.частями и что сама по себе машина очень непродаваемая … вот ! ( хотя тож нравиЦа )

  8. 23.09.2008, 16:13 #8

    0

    Сообщение от fros_t

    1) кузов — оцинковка , или нет ?? то есть бывают ли с неоцинкованным кузовом , или с неполностью оцинкованным ?

    этот вопрос тебя при покупке Олроуда должен волновать в последнюю очередь…( все с «оцинковкой»…если можно так сказать…)
    Сообщение от fros_t

    2) бывают ли варианты без пневмоподвески

    не бывает…
    Сообщение от fros_t

    3) какие у пневмоподвески болезни ? стоимость ремонта ? диапазон цен на замену баллонов и копрессора

    болезней — никаких..просто умирает со временем…не ремонтируется — только замена…( в среднем 100-140.000 км в наших условиях ресурс пневмобаллонов..бывает больше…)
    замена 4-х баллонов — примерно 2.500-3.000 долларов…компрессор примерно от полутора тысяч…
    Сообщение от fros_t

    4) турбины — надежны или нет ? стоимость ремонта ? какие бывают болячки как их определять ??

    турбины, как у любого ВАГ-а…вполне надежны…цена одной турбины примерно 2.000.. менять лучше парой…болячек не бывает..просто дохнут, как у всех… ..

    как определять — на этом сайте море информации.. ..смысла нет пересказывать…( проверка давления наддува под нагрузкой, визуальный осмотр…и тд…)

    Сообщение от fros_t

    5) насколько надежна подвеска

    более чем надежна, если по открытым люкам не ездить…(я за 150.000 км пробега поменял 2 рычага..)
    Сообщение от fros_t

    6) насколько надежна электроника

    то же самое…не беспокоила ни разу…(блок ЦЗ поменяли по гарантии и всё..больше ничего…)
    Сообщение от fros_t

    7) отличия олроуда из америки и европы ( принципиальные а не мелочи )

    никаких..
    Сообщение от fros_t

    8) что подразумевает сверх-тщательная диагностика ?

    ВСЁ!!!! — проверять его нужно от макушки до пяток…двигатель, электрику, работу всех систем, …вообщем — всё, до чего можно добраться…
    Сообщение от fros_t

    9) можно ли болячки турбин определить не прибегая к помощи спец.оборудования ?

    только если они уже сдохли..масло в патрубках и тд..а так — только комплексно — с замерами наддува…

    ВСЁ написанное выше — справделиво для исправной машины, которую с 0 обслуживали исключительно вовремя и качественно..

    (если этого не было — состояние может быть отвратительным… )

  9. 23.09.2008, 16:53 #9

    0

    Сообщение от 1967s

    замена 4-х баллонов — примерно 2.500-3.000 долларов…компрессор примерно от полутора тысяч…

    вот это дааа…(это чтоб ЖК не получить..написал по скромненькому )

    законопослушный гражданин (с)

  10. 23.09.2008, 20:53 #10

    0

    Сообщение от enot

    вот это дааа

    ну, во-первых это получится, скорее всего максимум 1 раз за все время владения, а во-вторых — цены подняли только в прошлом году..мне это два года назад обошлось ровно в 50.000 за все 4 баллона…

  11. 23.09.2008, 23:59 #11

    0

    Сообщение от пингвин

    Ну наверное ХС70

    Нормальный авто. Большой. До 2003 модельного года были массовые проблемы с АКПП, начиная с 2003 г. эти проблемы принято считать «единичными случаями», хотя они по-прежнему есть. Переборка АКПП стоит где-то около 3000 USD, смотря где делать. «Полный привод» — халдекс, в реализации Volvo работает так себе. Но иногда все-таки выручает. В плюсе по сравнению с Allroad — есть вариант без пневмоподвески, причем таких много. В минусе — запчасти, почти все, только оригинал. И ремонт только у оф. дилера, во всяком случае очень многое завязано на их компьютерную систему. Американец от европейца отличается мало. Принципиальных отличий нет вообще.

    Мои ощущения от XC70 можно найти поиском (я так думаю).

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/110341-Audi-allroad-(-vsyo-pro-nego)

Ссылка на основную публикацию