Alfa romeo — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Информация для покупателей Alfa Romeo

Покупка новой Alfa Romeo

Сегодня автомобиль Alfa Romeo можно купить в Минске у официального дилера FIAT на ул. Машиностроителей 9, корп. 2 (fiat.by).

  • Как выбрать Alfa Romeo 156 с пробегом
  • Изящные линии дизайна Alfa Romeo 156 и сейчас привлекают автолюбителей, а многих покоренных и заболевших «Alfa-вирусом» подстрекают к ее покупке.
  • Альфу чаще покупают на эмоциях, вы увидели этот авто у соседнего подъезда, вас прокатил коллега по работе и все, в другой машине вы уже себя не представляете.

Как же выбрать Альфу в этом кузове и не поселиться в сервисе? В этой статье постараемся дать подробный ответ.

  1. Общие сведения.
  2. Стоит понимать, что выбор бу автомобиля – это всегда лотерея, правда игра идет не в слепую и найти достойный «счастливый билетик» все же можно.
  3. На рынке, как правило, представлены два вида объявлений о продаже Альфы 156, это либо низкая цена (

6.500$), либо хорошо поднятый ценник (8.000$ и более). Именно низкая цена и привлекает потенциально новых покупателей, которые в большинстве случаев настоящими Альфистами не становятся, т.к. через 2-3 месяца обладания авто, вливают в него еще половину стоимости и поспешно пытаются его продать. С низкой ценой, конечно, бывают исключения из правил, но их мы рассматривать не будем.

Высокая цена на авто – как правило, показывает то, что за ним тщательно следили и обслуживали, хотя опять же это не панацея.

Но для начала немного истории об этой модели.

Выпуск Alfa Romeo 156 начат в конце 1997 года, модель была представлена в кузове седана от Де Сильва. Чуть позже в 2000-м появился и Sportwagon (универсал). С 2003-го Alfa Romeo получила новый облик от Джуджаро и изменилась, как в интерьере, так и в экстерьере спереди авто.

Оснащались автомобили следующими бензиновыми: 1,6 (120л.с.), 1,8 Twin Spark (144 л.с.), 2,0 Twin Spark (155 л.с.), 2,5 V6 24v (190 л.с.) и дизельными . — 1,9 TD (105 л.с.), 2,4 TD (136 л.с.) двигателями .

С кузовом, я думаю, вы уже определились, в целом по кузову замечаний не много, стоит обратить свое внимание на пороги и арки, обращаем внимание на швы и днище, если явных следов коррозии нет, то беспокоиться не стоит. Вообще если состояние кузова на троечку, то остальные узлы рассматривать не стоит, большая вероятность, что они будут убиты не меньше.

Также более внимательно стоит подходить к выбору автомобилей первых годов выпуска.

Перейдем к выбору мотора.

Из всей предлагаемой линейки надежнее и выгоднее в плане эксплуатации показали себя двигатели 1.8 TS и 2.5 V6.

Рассмотрим линейку двигателей Twin Spark:

1.6

Двигатель для спокойной езды, не позволит сделать автомобиль динамичным, при этом расход топлива и бюджеты на обслуживание не сильно отличается от того же 1.8.

1.8

Данный агрегат можно назвать самым успешным в серии Twin Spark. Благодаря правильной геометрии двигателя, его ресурс намного выше 2х литрового двигателя, но при этом мы теряем около 8% мощности, что в принципе при управлении практически не сказывается.

2.0

Конструкция этого двигателя устроена так, что работа на высоких оборотах его убивает. Не многие экземпляры 156-й с этим двигателям проезжают 200.000 без «капиталки».

По этому к выбору автомобиля с этим двигателем стоит подходить очень тщательно.

Двигатель 2.5 V6 – на наш взгляд самый лучший выбор. Хотя здесь тоже не обойдется без нюансов.

Во-первых, двигатели V6 дороже в обслуживании, во-вторых, это расход, он достигает 18-20 литров на 100 км, если вдавливать педаль акселератора до упора при езде в городе, но можно обойтись расходом сравнимым и с TS 2.

0, если тихонько «тошнить» в крайней правой полосе, изредка поднимая стрелку тахометра выше 3х тысяч оборотов. Да и на трассе расход не очень большой, при средней скорости в 120 кмч получается около 9 литров на сотню.

Но есть и свои плюсы: вам не придется так часто делать ГРМ сервис, как на двигателях TwinSpark (раз в

50.000 км), V6 позволяет ездить от замены до замены около 90.000 км, правда сервис по замене стоит дороже, чем на TS, но не намного. Вам не придется тратиться на дорогой комплект свечей, т.к. у двигателей TS устанавливается по две свечи на цилиндр и комплект стоит около 130$.

Также в V6 нет вариатора фаз, который не редко приходит в негодность у TwinSpark`овских движков, а это около 200$ за замену. Двигатель имеет гораздо больший ресурс, чем TS. Практически не «ест» масло.

1.9 и 2.4 TD

Дизель у Альфы надежен, обратить внимание надо только на работу турбины, если подхват турбины отсутствует и разгон авто «задушен», то лучше не рассматривать этот автомобиль к покупке. Ремонт турбины дело не дешевое и проблемное.

Двигатель 1.9 более экономичный и легкий, отличный экономный вариант на каждый день. Его собрат 2.4 конечно более динамичный, и чем-то даже напоминает бензиновый 2.5 V6, но все же не такой юркий, хотя массу имеет приличную.

  • Общие проблемы двигателей.
  • Сгорание масла
  • Этому недугу чаще подвергнуты двигатели TS, нежели V6, если двигатель «съедает»

500 грамм на 1000 км, это означает, что скоро ему потребуется капитальный ремонт. В свою очередь исправный V6, как правило, проходит свободно от замены до замены без долива, уровень масла остается в норме. К слову сказать, это является плюсом в сторону при выборе V6, т.к. двигатели Alfa Romeo требовательны к качеству масла, а хорошая синтетика стоит дорого.

Неисправный расходомер воздуха

Проявляется отсутствием тяги на холодном двигателе, также возможны проблемы при его запуске в виде плавающих оборотов. При запуске холодного или прогретого двигателя обороты должны подняться до

1.200, если так не происходит, возможная причина неисправность расходомера.

Стоимость порядка 80$.

Термостат

Проявляется падением стрелки датчика охлаждающей жидкости до 50 градусов при движении автомобиля. Как правило, при таком симптоме термостат уже не рабочий. Если при движении стрелка находиться на 70-90 градусах, термостат близок к своей смерти. Исправный термостат на прогретом двигателе держит стрелку датчика ровно на 90 градусов при движении авто.

Вариатор фаз (для двигателей TS)

Неисправный вариатор проявляет себя «дизельным» звуком при работе двигателя, либо при запуске двигателя первые пять секунд двигатель звучит как типичный дизель – это означает, что вариатор скоро потребует замены. Стоимость порядка 200$.

  1. На что обратить внимание при покупке:
  2. Конечно, желательно, чтобы вы присутствовали при холодном пуске двигателя, тогда можно будет определить не работающие элементы гораздо проще.
  3. Стоит прислушаться к работе двигателя, если двигатель выдает глухой металлический стук, который с поднятием оборотов усиливается – это означает, что двигатель скоро потребует капитального ремонта, и такой авто лучше вообще не рассматривать как потенциального кандидата.

Из выхлопа не должен валить черным или сизый дым. Выхлоп должен быть прозрачным, едва заметным. Если это не так, то смесь не в порядке – а это как минимум замена расходомера, как максимум – ремонт двигателя.

Прислушайтесь к работе роликов ГРМ, не должно быть никаких посторонних шумов. Также выясните у продавца, когда делался ГРМ сервис, чтобы приблизительно для себя знать дату следующей замены.

Хотя вообще ГРМ принято менять сразу же после покупки, если конечно у вас нет веских оснований доверять продавцу, иначе экономия может вылиться в более глобальные денежные затраты на капитальный ремонт двигателя, при обрыве ремня.

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

На V6 можно иногда услышать тихое ровное стрекотание, не стоит этого пугаться, как правило, это клапан абсорбера, его конечно можно поменять, и этот звук пропадет, больше это ни на что не влияет.

Коробка передач и сцепление.

На Twin Spark устанавливались механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и роботизированная Selespeed. Механика не вызывает никаких нареканий, проблем у нее нет практически никаких, стоит лишь обратить внимание чтобы не было подтеканий масла.

С роботом вопросов гораздо больше. Selespeed представляет собой такую же механическую коробку, только выжимает сцепление и переключает передачи за вас робот, переключения скоростей можно выполнять как самому с помощью «подрулевых лепестков», так и в автоматическом режиме.

Однако этот тип коробки крайне не надежен, и редкий Альфист который купил себе авто с Selespeed`ом, не поимел потом с ним проблем.

Мы крайне не рекомендуем покупать авто с Selespeed без полной диагностики коробки сертифицированном сервисе, и стоит также понимать, что никакая диагностика вам не даст 100% гарантий, что коробка будет работать еще долгое время безупречно.

На V6 устанавливались 5-ти ступенчатая, 6-ти ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач. По первым двум нареканий никаких нет, механизмы крайне надежны. Автомат в принципе не менее надежен, однако «душит» машину и не подарит той динамики и удовольствия от управления авто с V-образным двигателем.

  • Сцепление на МКПП не очень долговечно и проходит, как правило, около 60 тысяч км.
  • Основные признаки умирающего сцепления – это тугая педаль и не ровный момент включения передачи. Замена обойдется порядка
  • 350$ за «не оригинал».
  • Рулевое управление и подвеска.

Отдельная строчка расходов у Alfa Romeo 156 – это подвеска. Передняя подвеска двух-рычажная, состоит из верхних и нижних рычагов. Первые ходят не много, и комплект из двух обойдется порядка 100$ без стоимости замены.

Причем особой разницы нет, поставите вы оригинальные рычаги или их заменитель, пройдут они приблизительно равное количество километров. Мы рекомендуем не покупать оригинал, т.к.

это лишняя трата денег, из зарекомендовавшего себя «не оригинала» на рынке имеются рычаги OCAP (

108$ за пару). Нижние более надежные, но мы не рекомендуем покупать на замену самые дешевые заменители, оригинал ставить в принципе тоже бессмысленно.

  1. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости – второй расход по передней подвеске, если на небольших кочках машина издает скрежет, то втулкам пришел конец. Сами втулки не очень дорогие (
  2. 30$), однако работа по их замене обойдется почти в 100$.
  3. Задняя сторона подвески более надежна, но и там есть проблемы – сайлентблоки задней цапфы, которые просят своей замены каждые 20-25 тысяч км.
  4. Также на двигателях V6 часто встречаются убитые амортизаторы и пружины. Их замена тоже обойдется в приличную сумму (
  5. 800-1000$).
  6. Стоит еще знать, что на стенде сход-развала отрегулировать можно только развал, сход регулируется подвеской и если она не в порядке, то добиться точных результатов будет невозможно.
  7. Как правило, большинство владельцев 156-х из-за неисправности подвески и не точности сход-развала за сезон «стачивают» пару передних колес по внутреннему или внешнему радиусу, а это тоже дополнительный расход.
  8. Электрика.

Как правило, различные «глюки» с электрикой можно наблюдать у авто ранних годов выпуска (97-98). Это периодически отключающийся ABS, проблемы с индикаторами подушек безопасности, работа иммобилайзера. Связано это, как правило, с засорившимися разъемами или обрывами сети в виду своей старости.

  • В остальном же электрическая цепь, по своей надежности, не уступает другим автомобилям в своем классе.
  • Эпилог.
  • Надеюсь, вы прочитали эту статью полностью и сделали нужные выводы.

Мы все же рекомендуем рассматривать к покупке автомобили с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.5 V6 с механической коробкой передач, как более надежные и бюджетные в содержании.

Конечно, нужно быть сумасшедшим, чтобы купить Alfa Romeo 156, но этот автомобиль стоит своих денег, т.к. никакой другой авто в этом классе не подарит вам столько радости от управления и внимания со стороны других людей на дороге.

И все же, как бы вы не были больны «Альфа-вирусом», покупка этого авто обязательно должна лежать через сертифицированный диагностический центр, где можно будет определить практически все неисправности и соответственно не прогадать при выборе.

10.02.12

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/kak-vybrat-alfa-romeo-156-s-probegom-pokupatelju.html

Диагностика Alfa Romeo

Выберите модель:

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

GTV

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Brera

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

166

164

159

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

156

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

147

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

146

22 автосервиса в Москве ждут вас

Выберите ближайший к вам автосервис

Москва и Мо

Автомобили Alfa Romeo не часто встретишь на наших дорогах. Тем не менее, любители и почитатели у марки в России есть, а значит, есть и машины, колесящие по трассам и городам необъятной. Alfa Romeo, как правило, выбирают осознанно и целенаправленно, невзирая на «капризность» марки. Автовладельцам приятно осознавать свою причастность к чему-то красивому, быстрому и приятно звучащему.

Читайте также:  Как купить автомобиль на аукционе

Да и «капризы» итальянских автомобилей, по большей части, надуманные. Все дело в излишней бережливости хозяев, а как следствие – неквалифицированном обслуживании и несвоевременной диагностике Alfa Romeo.

К примеру, большая часть узлов подвески на Альфах меняется в сборе и стоит это удовольствие не дешево.

Куда дешевле и практичнее вовремя диагностировать назревающую неисправность и устранить ее, избежав лишних трат.

То же касается и других узлов машины. Наслаждаться долгой, беспроблемной эксплуатацией авто марки Alfa Romeo можно, не стоит слушать скептиков. Нужно лишь следовать одному простому правилу – эти машины не любят «гаражный» сервис, но «уважают» квалифицированную диагностику и помощь.

Диагностика Alfa Romeo – что, почему и как

Чаще всего автомобили Alfa Romeo в нашей стране покупаются на вторичном рынке. Такова особенность этой марки и от нее никуда не денешься – официальных представителей Alfa Romeo на территории РФ нет. Покупка поддержанного редкого авто требует более тщательного подхода, поэтому диагностика Alfa Romeo перед покупкой является обязательным пунктом в списке будущего владельца авто.

Вы посетили автоцентр «RAD-STAR», чтобы выполнить этот пункт. Советуем вам провести полную диагностику автомобиля. При этом особое внимание наши специалисты уделят:

·         Проверке кузова на наличие очагов коррозии. Кузов Alfa Romeo, как самый объемный и дорогостоящий элемент требует регулярного обслуживания. Особенно это касается днища автомобиля – обновление антикоррозионного слоя, своевременное устранение очагов ржавчины – обязательные сервисные процедуры.

·         Двигателю и подвеске. Обслуживание и ремонт этих узлов невозможен без специализированного инструмента. Если подошло время замены ремня ГРМ, или шаровых опор (меняются в сборе с рычагом), готовьтесь к ощутимым тратам. Диагностика даст вам отличный повод для хорошего торга.

Диагностика Alfa Romeo только в автоцентрах «RAD-STAR»

Если вы – владелец Alfa Romeo, не экономьте на спичках. Это не та марка и не тот случай. «Гаражные» спецы только усугубят ситуацию и сделают ремонт еще более дорогим. Выполняйте диагностику Alfa Romeo только в крупных сервисных центрах. Специалисты «RAD-STAR» любят «итальянцев» и умеют с ними обращаться.

Источник: https://rad-star.ru/services/diagnostika/alfa-romeo/

Коды неисправности Alfa Romeo

by admin · Февраль 19, 2009

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями.

Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие, в память блока электронного управления (БЗУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей.

Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Bosch Motronic ML4.1 и 1.7

В этих системах БЭУ генерирует 4-значные «мигающие» коды для считывания вручную. При извлечении этих кодов с помощью считывателя цифры, отображаемые на его дисплее, могут быть совершенно иными. Далее даны коды, получаемые как с помощью мигающей лампочки, так и с помощью считывателя. При диагностировании пользуйтесь соответ­ствующим столбцом таблицы в зависимости от способа считывания.

Остальные системы

Программное обеспечение Alfa-Romeo не генерирует цифровых кодов неисправностей для систем, отличных от Bosch Motronic ML4.1 и 1.7. Считыватель воспроизводит на экране неисправности без обращения к кодам. Хотя цифровой код и недоступен, неисправность, предусмотренная программой системы, в случае ее появления будет зафиксирована и сохранена в памяти.

Система Alfa-Romeo, имеет режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как «limp home» или «хромай домой»).

Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением.

Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неис­правности система возвращается к нормальному функционированию.

Все системы Alfa-Romeo обладают воз­можностью к адаптации, при которой запрограммированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных устройств изменяются в процессе эксплу­атации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности управления.

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаМодели для США, в соответствии с национальными требованиями оснащаются предупреждающей сигнальной лампочкой «Check Engine» («Проверь двигатель»), расположенной в приборной панели. С помощью этой же лампочки можно извлечь также коды неисправностей, способных привести к ухудшению состава выхлопа. Модели для европейского рынка такой сигнализацией не оснащены.

Bosch Motronic ML4.1
Два диагностических разъема расположены в салоне со стороны пассажира под приборной панелью. 3-штырьковый разъем предназначен для подключения считывателя кодов (см. рис. 5.1], а 4-штырьковый — для считывания «мигающих» кодов.

Bosch Motronic M 1.7
Для считывания кодов любым способом предназначен 3-штырьковый разъем, расположенный обычно под приборной панелью со стороны пассажира рядом с БЭУ.

Другие системы
3-штырьковый разъем предназначен только для подключения считывателя. Он может быть расположен в моторном отсеке на правом крыле, либо в центральной консоли рядом с БЭУ или под приборной панелью со стороны водителя, либо со стороны пассажира рядом с БЭУ.

Bosch Motronic ML4.1

  1. Подсоедините к 4-штырьковому разъему светодиод и вспомогательный выключатель.alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
  2. Включите зажигание — светодиод должен зажечься.
  3. Замкните вспомогательный выключатель на 2.5…5.0 секунд, затем разомкните его. Светодиод будет светиться еще 2.5 секунды, затем начнет мигать.
  4. Читайте 4-цифровые коды, воспроиз¬водимые светодиодом следующим образом.
    • Четыре цифры обозначаются четырьмя сериями вспышек.
    • Первая серия вспышек означает первую цифру вторая серия — вторую цифру и т.д. вплоть до четвертой.
    • Каждая серия состоит из нескольких вспышек длительностью 1 или 8 секунды с короткими промежутками между ними. Цифры от 1 до 9 обозначаются 1-секундными вспышками, а нуль — двухсекундной вспышкой.
    • Одна серия от другой отделяется паузой длительностью 2.5 секунды.
    • Код 1213 воспроизводится следующим образом: одна 1-секундная вспышка, короткая пауза, две 1 -секундных вспышки, короткая пауза, одна 1-секундная вспышка, короткая пауза, три 1-секундных вспышки. После выдержки 2.5 секунды код повторится.
  5. Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в конце главы.
  6. Каждый код будет повторяться до тех пор, пока Вы снова не замкнете вспомогательный выключатель на 2.5…5.0 секунд, а затем разомкнете его. После этого начнет мигать следующий код. Система ML4.1 может одновременно хранить в памяти не более 5 кодов.
  7. Продолжайте извлекать коды, пока не появится код 0000, который означает, что больше в памяти БЭУ кодов нет.
  8. Если сразу появляется код 4444, это означает, что никаких кодов неисправностей не зарегистрировано.
  9. По окончании процедуры считывания выключите зажигание и отсоедините светодиод и выключатель.

Bosch Motronic 1.7

  1. Убедитесь в работоспособности потенциометра дроссельной заслонки. Описанная ниже процедура не может быть осуществлена, если БЭУ не получает правильного сигнала от этого датчика.
  2. Подключите светодиод между (+) питания и штырьком №8 разъема БЭУ. Необходимо будет отсоединить заднюю часть разъема БЭУ, чтобы добраться до нужного штырька не разъединяя разъем. Будьте осторожны — не повредите контакты разъема и не замкните щупом светодиода сразу два контакта.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Пять раз подряд полностью нажмите и отпустите педаль акселератора. Этот процесс должен быть завершен в пределах 5 секунд после включения зажигания.
  4. Светодиод загорится на 2.5 секунды, затем начнет мигать.
  5. Читайте 4-цифровые коды, воспроизводимые светодиодом следующим образом:
    • Четыре цифры обозначаются четырьмя сериями вспышек.
    • Первая серия вспышек означает первую цифру, вторая серия — вторую цифру и т.д. вплоть до четвертой.
    • Каждая серия состоит из нескольких вспышек длительностью 1 или 8 секунды с короткими промежутками между ними. Цифры от 1 до 9 обозначаются 1-се-кундными вспышками, а нуль — двухсекундной вспышкой.
    • Одна серия от другой отделяется паузой длительностью 2.5 секунды.
    • Код 1313 воспроизводится следующим образом: одна 1-секундная вспышка, короткая пауза, две 1-секундных вспышки, короткая пауза, одна 1-секундная вспышка, короткая пауза, три 1 -секундных вспышки. После выдержки 8.5 секунды код повторится.
  6. Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код.
  7. Каждый код будет повторяться до тех пор, пока Вы снова не нажмете и не отпустите 5 раз педаль акселератора в течение 5 секунд. После этого начнет мигать следующий код.
  8. Продолжайте извлекать коды, пока не появится код 0000 или 1000, которые означают, что больше в памяти БЭУ кодов нет.
  9. Если сразу появляется код 4444, это означает, что никаких кодов неисправностей не зарегистрировано.
  10. По окончании процедуры считывания выключите зажигание и отсоедините светодиод и выключатель.

В других системах БЭУ «мигающие» коды не предусмотрены. Необходимо воспользоваться считывателем кодов.

Удаление кодов из памяти без помощи считывателя

Bosch Motronic ML4.1

  1. Для извлечения кодов воспользуйтесь процедурой, описанной выше.
  2. Когда появится код 0000, замкните вспомогательный выключатель примерно на 10 секунд, затем разомкните его. Все коды в памяти будут стерты.
  3. Выключите зажигание и уберите вспомогательный выключатель.

Bosch Motronic M 1.7

  1. Для извлечения кодов воспользуйтесь процедурой, описанной выше.
  2. Когда появится код 0000 или 1000, полностью нажмите педаль акселератора примерно на 10 секунд, затем отпустите ее. Все коды в памяти будут стерты.
  3. Выключите зажигание.

Все системы (альтернативный метод)

  1. Выключите зажигание и отключите отрицательный провод от клеммы аккумулятора примерно на 5 минут.
  2. Снова подключите провод к аккумулятору. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель из холодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20…30 минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 мин.

Проверка исполнительных устройств без помощи считывателя

Только Bosch Motronic ML4.1

  1. Подсоедините светодиод и вспомогательный выключатель.
  2. Замкните вспомогательный выключатель и включите зажигание.
  3. Подождите 2.5…5.0 секунд и разомкните выключатель. Светодиод покажет код 1411 и одновременно активизируется система впрыска топлива. Будет отчетливо слышна работа электромагнитов форсунок.
  4. Форсунки будут работать, пока разомкнут вспомогательный выключатель. Есть опасность залить цилиндры бензином. Поэтому при необходимости длительных (более 1 секунды) испытаний отключите питание топливного насоса или извлеките его предохранитель.

  5. Прервите проверку форсунок, замкнув вспомогательный выключатель.
  6. Через 2.5…5.0 секунд снова разомкните выключатель. Светодиод покажет код 1412 и одновременно активизируется клапан холостого хода. Будет слышна работа электромагнита клапана.
  7. Прервите проверку клапана, замкнув вспомогательный выключатель.
  8. Через 2.5…5.0 секунд снова разомкните выключатель. Светодиод покажет код 1413 и активизируется соленоид управления фазами газораспределения. Будет отчетливо слышна его работа.
  9. Прервите проверку соленоида, замкнув вспомогательный выключатель.
  10. Через 2.5…5.0 секунд снова разомкните выключатель — света диод покажет код 1414 и начнет работать клапан продувки угольного фильтра. Будет отчетливо слышна его работа.
  11. Прервите проверку клапана угольного фильтра, замкнув вспомогательный выключатель.
  12. Через 2.5…5.0 секунд разомкните выключатель. Светодиод покажет код 0000, на чем и завершается проверка исполнительных устройств.
  13. Выключите зажигание и уберите светодиод с выключателем.

Для проверки исполнительных устройств остальных систем необходим считыватель кодов.

Расшифровка кодов неисправностей Alfa Romeo

Bosch Motronic ML4.1 и 1.7

«Мигающий» код Считыватель Неисправность
0000 Коней передачи кодов
1000 Конец передачи кодов
1211 037 Аккумулятор
1212 052 Концевой датчик дроссельной заслонки
(положение холостого хода)
1213 053 Концевой датчик дроссельной заслонки
(положение полной нагрузки)
1214 045 Датчик или цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости
1215 043 Регулятор СО или его цепь
1216 012 Потенциометр дроссельной заслонки
или его цепь
1221 007 Датчик расхода воздуха с заслонкой или
его цепь
1222 004 Клапан управления холостым ходом или
его цепь
1223 010 Кислородный датчик или его цепь
1224 028 Кислородный датчик или его цепь
1225 044 Датчик температуры воздуха или
его цепь
1226 100 Блок электронного управления (БЭУ)
1227 Форсунки или их цепь
1228 Форсунки или их цепь
1229 Управление обогревателем системы
кондиционирования
1231 031 Сигнал спидометра — автоматическая
трансмиссия
1232 032 Форсунки (1 и 3 для 4-цилиндрового
двигателя или 1, 2 и 4 для 6-шлиндрового двигателя)
1233 002 Форсунки (2 и 4 для 4-цилиндрового
двигателя или 3, 5 и 6 для 6-ципиндрового двигателя)
1234 013 Автоматическая трансмиссия или
цепь управления
1235 085 Система кондиционирования или
ее цепи
1236 021 Управление компрессором кондиционера
1243 1003 Реле топливного насоса или его цепь
1244 034 Клапан продувки угольного фильтра
или его цепь
1245 023 Исполнительный механизм автоматического
изменения фаз газораспределения или его цепь
1251 001 Блок электронного управления (БЭУ)
1252 009 Датчик угла поворота коленчатого
вала или его цепь
1254 Потенциометр дроссельной заслонки
или его цепь
1255 Датчик положения распределительного
вала или его цепь
1265 015 Сигнальная лампочка диагностической
системы или ее цепь
2111 Датчик детонации 1 или его цепь
2112 Датчик детонации 2 или его цепь
2113 Блок электронного управления (БЭУ)
2116 Блок электронного управления (БЭУ)
444 БЭУ не содержит кодов неисправностей
Читайте также:  Как удалить ржавчину с хромированных элементов авто

Все системы кроме Bosch Motronic ML4.1 и 1.7
Программное обеспечение Alfa-Romeo не генерирует цифровых кодов неисправностей для систем, отличных от Bosch Motronic ML4.1 и 1.7.

Считыватель кодов воспроизводит на экране неисправности без обращения к кодам.

Хотя цифровой код и недоступен, неисправность, предусмотренная программой системы, в случае ее появления будет зафиксирована и сохранена в памяти.

Источник: http://PravAuto.com/samodiagnostika/kody-neispravnosti-alfa-romeo.php

Chevrolet orlando

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Слабые места Chevrolet Orlando

Теперь подробнее… В самом начале важно сказать, что существенных слабых мест, связанных с выходом из строя серьезных агрегатов автомобиля (двигатель, АКПП и т.д.) у Chevrolet Orlando не выявлено. Были случаи появления проблем, но очень при больших пробегах автомобиля и не является массовым явлением. Это ждет любого автомобиля!

Датчик давления масла.

У Шевроле Орландо выход из строя датчика давления масла двигателя является еще наверняка старой болезнью, доставшейся еще Шевроле Круз. Многие владельцы Orlando сталкивались с данной проблемой еще тогда, когда автомобиль находился на гарантии и имел малые пробеги.

Но суть заключается именно в том, что сам датчик сигнализирует о проблемах с давлением масла, а причиной появления данной проблемы является сам датчик. Т.е. масло выдавливает через данный элемент, а именно через колодку со стороны контактной группы.

Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие сигнализирующей ошибки с давлением масла.

Боковые зеркала заднего вида.

Проблема с зеркалами заднего вида встречалась в основном на автомобилях, выпускаемых до 2012 года и с зеркалами, складываемыми вручную. Позже данная проблема была решена и в конструкцию внесены все необходимые изменения.

Облезание хромированных элементов.

Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное.

Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому разрушению. Шевроле Орландо данная проблема также касается.

При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание на состояние хромированных элементов. Это не критично, но вид не много портит.

Замок багажника.

На Chevrolet Orlando, выпускаемых до 2013 года болезнь с замком открывания двери багажника, являлась достаточно распространенной.

Суть данной проблемы заключалась в заедании кнопки замка открывания двери багажника вследствие недостаточной внутренней герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Данная неисправность проявлялась после мойки автомобиля.

Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание на работоспособность замка и кнопки без заеданий.

Недостатки Шевроле Орландо

Вывод.

В заключение можно сказать, что при пробегах автомобиля до 150-200 тыс.км. серьезных неисправностей, требующих для устранения больших финансовых затрат не выявлено. Но при покупке, идеальным вариантом все же будет – это визуальный осмотр и диагностика с помощью оборудования всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе.

уважаемые настоящие и будущие автолюбители, убедительная просьба указать в х об имеющейся информации о недочетах данного автомобиля известных Вам!

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/orlando/chevrolet-orlando-obsluzhivanie-jekspluatacija.html

Ремонт Альфа Ромео 33

alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Alfa Romeo 33 — компактный итальянский семейный автомобиль, который производили с 1983 по 1995 год. За это время было выпущено около миллиона машин. Если вы являетесь счастливый обладателем одной из них, то знаете о том, что интенсивная эксплуатация часто приводит к поломкам, и тогда необходим ремонт Альфа Ромео 33. Вы в поисках хорошего автосервиса? Тогда вы попали по адресу!

Автотехцентр «AutoMD» занимается ремонтом Alfa Romeo 33 уже несколько лет. Мы специализируемся на данной модели и знаем все тонкости и особенности ремонта. Проводим диагностику авто, замену подвески, масла, антифриза, ремня генератора, стекол, турбин, сход-развал, а также другие работы. Выдаём фирменную гарантию. За качеством обращайтесь к нам!

Ознакомьтесь с актуальными ценами на популярные услуги автотехцентра «AutoMD». Если нужной вам услуги нет в списке, уточните ее стоимость по телефону +7 (495) 662-99-55. Или оставьте заявку на обратный звонок нашего менеджера – мы перезвоним в самое ближайшее время.

Наименование Стоимость
Генератор (Снятие / Установка / Замена) от 1 100 ₽
Замена двигателя от 8 000 ₽
Замена заднего подшипника (тормоза дисковые) от 1 400 ₽
Замена заднего подшипника (тормоза барабанные) от 1 800 ₽
Замена стартера от 1 200 ₽
Замена бензонасоса от 2 000 ₽
Замена отопителя (без снятия/установки торпедо) от 2 400 ₽
Замена ГБЦ (бенз. двигатель) от 5 900 ₽
Замена распредвала от 2 400 ₽
Масляный насос (Снятие / Установка / Замена) от 2 400 ₽
Замена радиатора охлаждения (с / без снятия бампера) от 3 300 ₽
Замена радиатора печки от 2 400 ₽
Диагностика / Ремонт системы охлаждения от 700 ₽
Замена АКПП от 7 000 ₽
Замена МКПП от 4 300 ₽
Замена сцепления от 3 500 ₽
Развал-схождение по 1 оси от 1 300 ₽
Развал-схождение по 2 осям от 1 700 ₽
Замена свечей (1 шт) от 150 ₽

Посмотрите все цены

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Наша лучшая команда специалистов

Профессиональный автотехцентр «AutoMD» в Москве любит радовать и удивлять своих клиентов! Для Вас мы регулярно готовим интересные выгодные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь актуальными акциями и считайте выгоду вместе с автосервисом «AutoMD» ↓

Ещё больше акций и скидок

Автотехцентр «AutoMD» — профессиональный сервис коммерческого и легкового автотранспорта в Москве, который качественно и с фирменной гарантией выполняет работы по ремонту и обслуживанию Альфа Ромео 33 любой сложности. Благодаря большой площадке и собственному магазину запчастей в большинстве случаев ремонт и сервис Alfa Romeo 33 производится в день обращения.

Источник: https://automd.ru/alfa-romeo-33

Автомастер — специалист по итальянским машинам: «Покупатель Alfa Romeo и Fiat должен понимать, что в гараже эти автомобили не отремонтируешь»

В 2009 году белорусский дилер Fiat стал сворачивать продажу легковушек, сконцентрировавшись на коммерческих моделях. С этого момента популярность автомобилей из Италии в стране пошла на спад. Однако на наших улицах до сих пор можно встретить немало Fiat, а у Alfa Romeo и Lancia по-прежнему есть свои фанаты.

Они готовы мириться с нюансами этих машин ради того, чтобы пройти через тот «портал», о котором говорил Джереми Кларксон. Тот самый, который дает понять, чем «автомобиль отличается от тостера или стиральной машины». Правда, Кларксон ездил, скорее всего, на исправных моделях.

Мы же попросили автомастера рассказать о проблемах и поломках, с которыми приходится сталкиваться владельцам «итальянцев», о наиболее распространенных болезнях этих машин.

«Самый частый эпитет, подбираемый к автомобилям производства Италии, — „капризные“, — говорит Денис, ранее работавший на станции официального дилера Fiat. — В целом машины неплохие, ломаются не чаще других.

Капризы начинаются при попытках отремонтировать вышедшую из строя деталь. Основная проблема, из-за которой некоторые СТО даже отказываются браться за „итальянцев“, — труднодоступность.

Автомобили других марок достаточно отправить на подъемник или загнать на яму, чтобы заменить, например, элемент подвески. У „итальянцев“ не все так просто.

Они внедряли свои технологии, из-за чего появились некоторые нюансы. Достаточно привести простой пример: чтобы снять втулки стабилизатора на Alfa Romeo 156, нужно открутить подрамник, несколько болтов крепления выхлопной трубы, и только потом появится доступ к нужным болтам.

И так добираться приходится во многих случаях: снять генератор, к примеру, нельзя, пока не демонтируешь заднюю опору двигателя и приемную трубу выхлопных газов и не отодвинешь мотор. Разбитые сайлент-блоки или шаровые опоры передней подвески нельзя заменить отдельно, только весь рычаг в сборе.

В сборе меняется и верхний рычаг, причем со съемом амортизатора подвески. Причем небрендовые запчасти служат очень мало, до 30 тыс. км.

Потому я и говорю потенциальным владельцам Fiat, Alfa Romeo и Lancia: „В гараже эти машины очень сложны в ремонте, просто нет быстрого доступа к узлам и агрегатам, не подлезть“».

«Возможно, такие сложности доступа связаны с природной искусностью итальянцев как нации, — полагает собеседник. — Зато владелец получает автомобиль с тонко настроенной подвеской, отличными тормозами, великолепно движущийся по дорогам, четко входящий в повороты.

Владельцам — будущим и уже состоявшимся — стоит знать, на что обратить внимание, чтобы „итальянец“ оставался приятным в использовании, не становился капризным. Пожалуй, самой известной заводской проблемой, не зависящей от стиля вождения, места привоза и отношения водителя, является ресурс моторов Alfa Twin Spark.

Редкий двигатель отрабатывал более 300 тыс. км без капремонта. Причины таковы: износ поршневых колец, вкладышей шатунов и полуколец коленвала, из-за просевших гидрокомпенсаторов выходили из строя распредвалы.

Производитель признал это, объяснил сильным форсированием ДВС и вскоре, после 2002 года, выпустил мотор с прямым впрыском и традиционными четырьмя свечами в моторе, а не так, как у Twin Spark, с восемью.

В 2006-м Alfa Romeo 156 была заменена моделью 159 с принципиально новыми двигателями, отличающимися большей надежностью и ресурсом. Отдельно в этой категории стоят моторы V6, обладающие мощью, большим ресурсом, красивым звуком и малым набором недостатков. Остальные беды стоит приписывать климату, зиме и бережливости владельца».

Одним из популярных обращений на сервис Денис называет нарекания на электрику: «В наших условиях, при наших перепадах климата выходят из строя некоторые элементы. Итальянский металл не рассчитан на белорусскую зиму и соль, разъемы после попадания на них смеси мгновенно зеленеют, окисляются и выходят из строя.

В Fiat Grande Punto, к примеру, над генератором расположена дренажная трубка отвода дождевой воды, генератор в процессе работы нагревается, на него попадает вода, и со временем его корпус лопается, в итоге деталь выходит из строя. От мороза нередко лопаются шланги гидроусилителя. Стучат рулевые рейки во втулках штока — было много таких гарантийных случаев (до 100 тыс.

км пробега), чуть ли не каждая вторая машина Grande Punto. У Alfa Romeo 159 также страдала рулевая рейка. Производитель не признал, но мне кажется, проблема была в хранении запчасти перед установкой на конвейере.

Подозреваю, они лежали на складах под открытым небом, потому что когда мы изучали новые автомобили, в полностью герметичной рейке с целыми пыльниками, надежно закрепленными металлическими хомутами, при разборе внутри обнаруживали ржавчину и эмульсию (смесь воды и масла).

Еще одна беда электрики у Alfa Romeo 156 — отвязывается ключ от иммобилайзера. Для покупателей „вторички“ это было настоящее бедствие — машина не заводилась. Нужно было искать „мастер-ключ“ и карту с кодом. В итоге приходилось обращаться на завод. Там оказывали такую услугу, но не меньше чем за 400 евро.

У „итальянцев“ нередко выходят из строя датчики ABS (они пластмассовые), с них в придачу считывается скорость движения и другие параметры. Их выход из строя тянет за собой много неприятностей. Обычно мы старались убедить владельцев менять датчики одновременно с подшипником.

Также наблюдались поломки климат-контроля и неисправности подушек безопасности».

По словам автомастера, ходовая часть Alfa и Fiat имеет небольшой конструктивный недостаток: «Выходили из строя трипоиды (внутренние ШРУСы), начинались стуки и вибрация при движении. Продавались трипоиды только вместе с полуосью.

Читайте также:  Chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По-моему, это часть итальянского маркетинга: если сломалась маленькая деталь, отдельно ее не купить, приходится тратиться на весь узел. И эти траты должны подстегивать владельца чаще проводить диагностику. На том же старом Golf можно проехать 30 тыс. км и не менять масло в двигателе. С Alfa этот номер не пройдет.

Я не говорю, что этим автомобилям нужен постоянный контроль, скорее просто своевременный. Так, любая минимальная неисправность в подвеске потянет за собой следующую, более серьезную. Учитывая это, стоит заливать масло, рекомендованное производителем. Еще один пример — отсутствие контроля за зарядом АКБ.

Когда садится аккумулятор, начинаются перепады напряжения, выходит из строя блок управления двигателем. С КПП, как правило, проблем нет. Единственный нюанс — на некоторых моделях гидравлический выжимной подшипник сцепления находится внутри купола коробки. При замене или течи рабочей жидкости приходится снимать КПП.

Роботизированные коробки Selespeed тоже требовали качественного и своевременного обслуживания».

«Производитель, выпуская Alfa Romeo, не думал о ее ремонтопригодности, — рассуждает специалист. — Это был вопрос десятый. На первом месте стояли характеристики, придающие модели спортивный дух. Например, инженеры специально усложняли подвеску. В моторы непрофессионалам лучше вообще не заглядывать. Без специальных приспособлений — фиксаторов валов — невозможно поменять ГРМ.

И без того для замены ремня ГРМ нужно снять блок катушек зажигания и клапанную крышку. Для замены фазорегулятора и его вкладышей придется снять еще и распредвал впуска — это на примере Alfa Romeo 156. А в новых двигателях стоят как ремни, так и цепи, но по-прежнему нужны спецприспособления для их замены.

В целом итальянские моторы надежные — при условии грамотной эксплуатации и обслуживания».

Основным критерием при покупке машины до сих пор остается состояние кузова — самой объемной и дорогой ее детали. Потому мы попросили Дениса рассказать, на что стоит обратить внимание перед приобретением подержанного «итальянца». «Кузова хорошие, оцинкованные, — высказывает свое мнение мастер.

— Но производитель применяет краски на водной основе. Оттого ЛКП может отходить от крыльев, порогов, дверей буквально слоями, отшелушиваться большими кусками. К нам обращались с такой проблемой уже после 15 тыс. км пробега. Замечу, отслаивание краски совсем не означало появление коррозии.

Просто отходило покрытие, обнажая вполне добротный, долговечный металл. Но внешний вид обманчив. Если кузов сделан добротно, то про днище я не могу сказать такого. Не раз бывало на моей практике: внешне „итальянец“ выглядит почти идеально, а днище — все в коррозии и дырах.

Потенциальным покупателям советую обязательно загнать машину на подъемник и посмотреть, как она выглядит снизу».

«Сейчас в Италии местные производители продают на внутренний рынок в основном маленькие городские автомобили, — делится наблюдениями Денис. — Там именно малолитражки пользуются большим спросом. С белорусским темпом автомобилизации и мы со временем придем к такому решению.

Сейчас, как кажется, основными критериями при покупке считаются цена и дизайн. В свое время, благодаря хорошему сочетанию этих факторов, на минских улицах можно было увидеть много Fiat и Alfa Romeo. Думаю, у нас осталось немало любителей итальянских марок.

Считаю, белорусский дилер вскоре вернется на рынок с новыми интересными легковушками».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/05/04/sto-53

Ремонт и обслуживание АКПП Альфа Ромео 166 на СТО

Ремонт коробки автомат Alfa Romeo 166 на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрое обслуживание АКПП
  2. Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Альфа Ромео

При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Alfa Romeo, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля.

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

Большой перечень марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Альфа Ромео 166 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Alfa Romeo 166

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Alfa Romeo 166, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Альфа Ромео 166 как «на холодную», так и «на горячую».

Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Alfa Romeo 166, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Альфа Ромео 166

Решение о том, что требуется замена АКПП Альфа Ромео 166, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

Купить АКПП Альфа Ромео 166 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Alfa Romeo будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Альфа Ромео 166 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Альфа Ромео 166

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП конкретной модели авто – Alfa Romeo 166.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это то, на что стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Альфа Ромео 166, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Альфа Ромео.

Продажа запчастей для АКПП Alfa Romeo 166

Какая АКПП установлена на вашей Альфа Ромео 166 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Альфа Ромео 166, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.

Для ремонта АКПП характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Альфа Ромео 166 конкретного года выпуска.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Альфа Ромео 166 и элементы трансмиссии любого типа.

Диагностика АКПП Альфа Ромео 166

Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Альфа Ромео не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-alfa-romeo-166-na-sto/

Ссылка на основную публикацию