Alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  •  Главная
  • Барнаул
  • Alfa Romeo
  • Giulia

в Барнауле зарегистрировано 20 автосервисов с отзывами, рейтингом и фотографиями.

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Алтайский край, Барнаул, проспект Калинина, 31/1

Группа компаний «Барнаул-Моторс» работает на автомобильном рынке с 2003 г. За это время автоцентр заслужил репутацию надежной, высокопрофессиональн…

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Малахова, 94А

«БЕЛЫЙ СЕРВИС» – это первая в России Федеральная Сеть Сервисных Центров для обслуживания послегарантийных автомобилей. Наша основ…

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Попова, 212

Автоцентр «Тисс Авто» — это ваш надежный партнер в автобизнесе! Автоцентр «ТИСС АВТО» — официальный дилер «ГАЗ» в Алтайском крае и партнер официаль…

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Алтайский край, Барнаул, Павловский тракт, 313К

«Makk»-сервис сегодня это: сеть современных высокотехнологичных автокомплексов. Компания «Makk сервис» с 1996 года успешно работает на рынке и спец…

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Алтайский край, Барнаул, Партизанская улица, 176В

«СЕКТОР» — профессиональный автосервис, которому можно доверять. Мы нацелены на оказание квалифицированной помощи и предоставление гарантий на все…

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Алтайский край, муниципальное образование Город Барнаул, рабочий поселок Южный, улица Белинского, 20В

Ремонт всех видов автомобилей. Новое оборудование и работники-профи. Гарантия на работы и запчасти! Все это есть в сервисном центре «АГАС»!

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Попова, 11В

СТО «Бош №1» оборудованы самыми современными диагностическими системами для быстрого и точного поиска и устранения неисправностей. Подробные руково…

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Алтайский край, Барнаул, проспект Строителей, 143

Центр ремонта и обслуживания автомобилей «СВОЙ» автосервис предоставляет услуги по диагностике и ремонту машин. Специалисты автосервиса помогут в к…

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Мамонтова, 68А

Магазин «Баррель» предоставляет услуги по диагностике вашего автомобиля. Если вы настроены получить быстрый и качественный результат, смело направл…

Россия, Алтайский край, Барнаул, Павловский тракт, 323

Компания «АЗИЯ АВТО» (ООО «АЗИЯ АВТО») — крупнейший официальный дилер марки LADA на отечественном рынке. «АЗИЯ АВТО» — это…

Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Попова, 218

«Автостиль» осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей с применением передовых технологий и современного оборудования. Опытные маст…

Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Малахова, 157А

Сегодня Группа компаний “АВТООПТ” – это один из лидеров на рынке по реализации автопродукции. Для вас работает шиномонтажная маст…

Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Малахова, 177Ек2

Компания «ZavGar» – это сеть торгово-сервисных центров, оснащенных современным оборудованием, новейшей системой диагностики, где опытные спец…

Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Попова, 214

ТСЦ «VIANOR» предлагает запчасти мировых брендов отечественного и импортного производства. В отделе запчастей на ваш выбор — оригинальн…

Россия, Алтайский край, Барнаул, 9-й Заводской проезд, 7

СТО «Автодок» приглашает на мелкосрочный ремонт автомобиля. Нашими приоритетами являются индивидуальный подход к клиенту и комплексный подход к рем…

Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Гоголя, 72

Группа компаний «А-Диск» — это динамично и уверенно развивающаяся сеть, крупный холдинг по оптово-розничной продаже зимних и летних шин…

Россия, Алтайский край, Барнаул, Белоярская улица, 23

Многопрофильный автосервис «АвтоМоторс» предлагает вам, полный спектр услуг сервисного обслуживания первоклассного качества. Обслужить авто в нашем…

Россия, Алтайский край, Барнаул, проспект Калинина, 67М

«F!T SERVICE» — это федеральная сеть автосервисов от Москвы до Владивостока. Мы выполняем любые диагностические и ремонтные работы.

Россия, Алтайский край, Барнаул, Балтийская улица, 77

Автокомплекс открытого типа «ГАРАЖ», предоставляет услуги по диагностике автомобиля. Если вы хотите получить быстрый и качественный результат, смел…

Россия, Алтайский край, Барнаул, улица Ползунова, 55Ак3

Автосервис «Демидовский» предлагает широкий спектр услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей зарубежного и отечественно…

Лучшие автосервисы Alfa Romeo Giulia по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/barnaul/remont/alfa-romeo/giulia

После рестайлинга Alfa Romeo Giulia и Stelvio стали удобнее — ДРАЙВ

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обновление немного подняло цены. Если раньше в Штатах Alfa Romeo Giulia и Stelvio стоили $38 545 и $40 545 соответственно, то машины 2020 модельного года обойдутся уже в $39 350 и $41 350. Дебют обеих моделей состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio пока слишком молоды для полноценного рестайлинга, но он им, похоже, уже жизненно необходим. Продажи в этом году стремительно падают что на европейском рынке, что на североамериканском.

Но итальянцы, кажется, придерживаются глобального плана, согласно которому серьёзная модернизация ещё впереди. А пока ― лёгкое обновление в связи со сменой модельного года. Изменения не затронули ни внешность автомобилей, ни их техническую начинку.

Специалисты из Пьемонта только немного переделали интерьер и улучшили оснащение.

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В обоих автомобилях после модернизации стали глубже подстаканники и появилась функция беспроводной зарядки смартфона.

Легче всего узнать машины 2020 модельного года по центральному тоннелю. На нём появился рычаг «автомата» новой формы с отделкой кожей и итальянским триколором на его постаменте. На консоли вокруг рычага изменились кнопки, включая поворотную шайбу мультимедийной системы.

Она тоже новая ― с сенсорным дисплеем диагональю 8,8 дюйма (прежде был не тачскрин), улучшенной графикой и более производительным процессором.

У семидюймового экрана в приборной панели также стала качественнее картинка, и теперь он адаптирован под системы автономного вождения второго уровня.

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поворотная шайба мультимедийки стала краше, а кнопки вокруг неё теперь без надписей, но с пиктограммами. Плюс слева от джойстика коробки передач расположилась кнопка включения/выключения электромеханического стояночного тормоза.

То есть автомобили Alfa Romeo Giulia и Stelvio теперь будут оснащаться комплексом безопасности ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), в который входят активный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон и трафика позади машины, а также технологии распознавания дорожных знаков и анализа состояния водителя на предмет его усталости. Первыми рестайлинговые машины получат американцы, и случится это до конца 2019 года.

Читайте также:  Высокие обороты холостого хода: причины и решения

Было — стало

alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5dd7f897ec05c4161c000110.html

Alfa Romeo Giulia 2018-2019: цена, фото

В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2018-2019. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Стоимость
  • Характеристики
  • Вывод
  • Видео тест-драйв

Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.

Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2018, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением.

Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны.

Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2018 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику.

В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле.

Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Цена Alfa Romeo Giulia 2018

Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

Читайте также:  Honda civic (viii) 2006-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

  • полностью светодиодные фары;
  • дисплей на приборной панели;
  • дисплей на центральной консоли;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль.

Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:

  • ESP;
  • Pre-Fill;
  • ABS;
  • помощь старта в гору;
  • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
  • контроль полосы движения;
  • система контроля мертвых зон;
  • полностью круговой обзор авто.

Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6

Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2018 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli.

Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч.

Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Итог

В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-giulia.html

Alfa Romeo Giulia (952)

Эта статья — о модели 2016-го года. Об оригинальной модели, выпускавшейся в 1960-1970 года см. Alfa Romeo Giulia.
Alfa Romeo Giulia

Общие данные

Производитель

Alfa Romeo

Годы производства

2016 — настоящее время

Класс

Компактный престижный автомобиль

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

2.9 L F154 twin-turbocharged V6 Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Выброс CO2

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Система питания

Рекомендованное топливо

бензиновый
2891 см3
503 л. с. (375 кВт [510 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
600 Н·м, при 2500 — 5000 об/мин
V6
6
24
307
3,9
8,5
198 г/км
86,5 мм мм
82 мм мм
непосредственный впрыск
бензин
2.0 L GME T4 Multiair turbocharged I4 Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Выброс CO2

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Рекомендованное топливо

бензиновый
1995 см3
197 / 276 л. с. (147 / 206 кВт [1 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 / 5250 об/мин
330 / 400 Н·м, при 1750 / 2250 — 4500 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
235 / 240
6.6 / 4.9
5.9 / 6.4
138 / 152 г/км
84 мм
90 мм
бензин
2.2 L JTDm I4 diesel Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Выброс CO2

дизельный
2143 см3
134 — 207 л. с. (100 — 154 кВт ), при 3750 — 4250 об/мин
380 — 470 Н·м, при 1500 / 1750 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
210 — 235
6.9 — 9.0
3.8 — 4.7
99 — 129 г/км

Трансмиссия

  • 6-ступенчатая механическая (Getrag G217)
  • 6-ступенчатая механическая (ZF S6-53, Quadrifoglio)
  • 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP50)

8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP75, Quadrifoglio)

Массово-габаритные характеристики

Длина

4,639 мм

Ширина

1,873 мм

Высота

1,426 мм

Колёсная база

2,820 мм

Масса

1,374 — 1,524 кг

На рынке

Связанные

Alfa Romeo Stelvio

Читайте также:  Infiniti qx50 i (2013-2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сегмент

D-сегмент
← Alfa Romeo 159 Медиафайлы на Викискладе

Alfa Romeo Giulia (Серия 952) — престижный автомобиль среднего класса, выпускающийся компанией Alfa Romeo с февраля 2016 года. Данная модель заменила Alfa Romeo 159. Автомобиль был представлен 24 июня 2015 года[1][2], на 105-летие компании Alfa Romeo.

Запуск Giulia уже откладывался несколько раз. По имеющимся сообщениям дизайн автомобиля несколько раз возвращался на чертёжную доску по приказу исполнительного директора Fiat Серджио Маркионне.[3]

Двигатели

Помимо высокопроизводительного 90° V6 с двумя турбинами для версии Quadrifoglio, линейка двигателей состоит из рядных 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов.

Версия Quadrifoglio оснащается алюминиевым твинтурбовым 90° V6 с непосредственным впрыском объемом 2,9 л. Он был специально разработан для этого автомобиля техниками Ferrari на основе собственного двигателя F154 CB V8, и имеет те же диаметр цилиндра и ход поршня, что и двигатель для Ferrari California.

Турбины производства IHI развивают давление до 2 бар, позволяя двигателю выдавать мощность 503 лс. и 600 Нм крутящего момента. Благодаря системе отключения цилиндров (с возможностью отключения 3 из 6 цилиндров) автомобиль показывает расход топлива 8,5 литров на 100 километров при смешанном цикле.

[4]

Бензиновые двигатели l4 относятся к семейству Global Medium Engine, разработанному Fiat Chrysler Automobiles в 2016 году. Они имеют объем 1995 см3 и мощность 197 или 276 лс. Двигатели оснащены системой MultiAir, регулирующей фазы газораспределения и подъем клапанов.

В 2016 году на Женевском автосалоне была представлена Giulia AE (Advanced Efficiency) с дизельным двигателем 2.2 L I4 Multijet II AE мощностью 178 лс. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В комбинированном цикле двигатель потребляет 4,2 литра топлива на 100 километров пробега, при этом выбросы CO2 составляют всего 99 г/км.

Для достижения таких показателей был применен ряд особых технических решений, например, клапан EGR низкого давления, повышающий эффективность двигателя, водо-воздушный интеркулер, вторичный контур охлаждения двигателя в дополнение к основному и специально подобранные передаточные числа в коробке передач.

К 2019 модельному году дизельные двигатели были усовершенствованы для соответствия стандарту Евро 6 путем внедрения технологии AdBlue.[5]

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2016 году:

Euro NCAP[6]
общий рейтинг

98%

81%

69%

60%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Alfa Romeo Giulia (2016)

Примечания

  1. ↑ Fiat Chrysler boss Sergio Marchionne’s seven predictions for 2015 (неопр.). Car (13 January 2015). Дата обращения 16 января 2015.
  2. ↑ Alfa Romeo показала 510-сильного конкурента BMW M3 (неопр.). Мотор (24 June 2015).
  3. ↑ Alfa Romeo Giulia (2014): CAR Magazine's new scoop (неопр.). Car (23 July 2012).

    Дата обращения 16 января 2015.

  4. ↑ Nascimbene, Massimo (Август 2015). «I segreti di Giulia» [Секреты Giulia]. Quattroruote (на итальянском). Editoriale Domus: 174–177.
  5. James Fossdyke. Alfa Romeo Giulia and Stelvio diesels get power boost for 2019 (неопр.). Motor1.com. Дата обращения 25 февраля 2019.
  6. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2016) (англ.

    )

Ссылки

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Giulia_(952)

Alfa Romeo Giulia (952) — Википедия Переиздание

Alfa Romeo Giulia (Серия 952) — престижный автомобиль среднего класса, выпускающийся компанией Alfa Romeo с февраля 2016 года. Данная модель заменила Alfa Romeo 159. Автомобиль был представлен 24 июня 2015 года[1][2], на 105-летие компании Alfa Romeo.

Запуск Giulia уже откладывался несколько раз. По имеющимся сообщениям дизайн автомобиля несколько раз возвращался на чертёжную доску по приказу исполнительного директора Fiat Серджио Маркионне.[3]

Двигатели

Помимо высокопроизводительного 90° V6 с двумя турбинами для версии Quadrifoglio, линейка двигателей состоит из рядных 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов.

Версия Quadrifoglio оснащается алюминиевым твинтурбовым 90° V6 с непосредственным впрыском объемом 2,9 л. Он был специально разработан для этого автомобиля техниками Ferrari на основе собственного двигателя F154 CB V8, и имеет те же диаметр цилиндра и ход поршня, что и двигатель для Ferrari California.

Турбины производства IHI развивают давление до 2 бар, позволяя двигателю выдавать мощность 503 лс. и 600 Нм крутящего момента. Благодаря системе отключения цилиндров (с возможностью отключения 3 из 6 цилиндров) автомобиль показывает расход топлива 8,5 литров на 100 километров при смешанном цикле.

[4]

Бензиновые двигатели l4 относятся к семейству Global Medium Engine, разработанному Fiat Chrysler Automobiles в 2016 году. Они имеют объем 1995 см3 и мощность 197 или 276 лс. Двигатели оснащены системой MultiAir, регулирующей фазы газораспределения и подъем клапанов.

В 2016 году на Женевском автосалоне была представлена Giulia AE (Advanced Efficiency) с дизельным двигателем 2.2 L I4 Multijet II AE мощностью 178 лс. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В комбинированном цикле двигатель потребляет 4,2 литра топлива на 100 километров пробега, при этом выбросы CO2 составляют всего 99 г/км.

Для достижения таких показателей был применен ряд особых технических решений, например, клапан EGR низкого давления, повышающий эффективность двигателя, водо-воздушный интеркулер, вторичный контур охлаждения двигателя в дополнение к основному и специально подобранные передаточные числа в коробке передач.

К 2019 модельному году дизельные двигатели были усовершенствованы для соответствия стандарту Евро 6 путем внедрения технологии AdBlue.[5]

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2016 году:

Euro NCAP[6]
общий рейтинг

98%

81%

69%

60%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Alfa Romeo Giulia (2016)

Примечания

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 2 марта 2019 в 00:12.

Источник: https://wiki2.org/ru/Alfa_Romeo_Giulia_(952)

Ссылка на основную публикацию