Volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зимние нудные длинные вечера сподвигли меня еще раз просмотреть заводские мануалы по своему автомобилю, рейсталинговому VW-«тouran» (2008 г.в.) и вспомнить интересные ньансы его эксплуатации, которые рекомендует производитель VW.Я посчитал возможным напомнить себе некоторые моменты, отраженные в руководствах по эксплуатации автомобилей VW-Touran,

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полный размер

Гроссбух (нем. Großbuch «главная книга) по VW touran

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полный размер

а их оказалось немало, 9 штук

а также и тем читателям, которые все же захотят и сумеют дочитать до конца эти мои VWAG-овские «напоминалки». Кстати все эти мануалы можно легко найти в инете. Я попробовал их разделить по категориям.

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полный размер

это я уже распечатал себе их, чтобы они всегда были под рукой

Эксплуатация автомобиля.

— Штатные VWAG-ские колесные болты подходят как для штампованных так и для литых дисков. Это очень удобно.-Никогда не смазывайте колесные болты и резьбовые отверстия в ступицах (кн.3.2 стр. 69);-Момент «затяжки» колесных болтов 120Н/м (Кн.3.2 стр.69);

— Для удобства заправки на пробке бензобака есть пластиковый тросик, предохраняющий пробку от падения на землю и прорези, которыми ее можно повесить на открытую «дверку» лючка.

Чтобы не пачкать крыло потеками топлива, я еще из старой камеры вырезал защитный фартук.

Этот фартук легко прячется в нишу лючка, закрывая пробку от дорожной пыли Еще там же держу одноразовые полиэтиленовые перчатки, предохраняя руки от грязных топливораздаточных «пистолетов».

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

фартук на лючок топливного бака

Особенно актуально для дизельных авто, т.к. пролитая салярка оставляет «жирные пятна» на крыле! А так же предохранит краску авто от контакта с гардой топливораздаточного пистолета.— резервный остаток топлива в топливном баке составляет около 7л (Кн.3.2 стр.43);

— При экстренном торможении «в пол» — автоматически включается аварийная сигнализация.

Советы производителя «дизелистам»:-никогда не применяйте «спрэй для пуска двигателя»;-не подмешивайте к дизельному топливу «добавки для повышения его текучести» бензин или котельное топливо (Кн.3.2 стр.

45);— при падении наружной температуры ниже +4ºС при запуске дизельного двигателя автоматически включается подогреватель Webasto.

— зимнее дизельное топливо обеспечивает уверенный пуск двигателя при температуре до «-» 22ºС.

  • -при загорании желтого табло «сажевый фильтр»

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаvolkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

рекомендуется проводить регулярно принудительную его «регенерацию», для чего необходимо равномерно (без резких ускорений) двигаться на 3-й передаче со скоростью 60…65км/ч, поддерживая обороты двигателя 3000…3500об/мин, в течении 5…8 мин. на расстояние 5…10км. (Кн. 3.2 стр.12).Данную операцию рекомендуется проводить в профилактических мерах регулярно при частых и коротких городских поездках;

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

вот внутренности забитого и вскрытого сажевого фильтра

-ни в коем случае нельзя восстанавливать положение боковых зеркал вручную, т.к. это может повлиять на работу внутреннего механизма.(кн. 3.1 стр.59)-Давление в зимних шинах должно быть выше на +0,2атм (чем в летних) шинах (2,3…2,6атм +0,2атм) . (Кн. 3.2. стр. 69);P.S.:

С 01.01.2015г.

вступили в силу «Изменения технического регламента…( приложение 7) эксплуатация зимних шин маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), гласящие, что зимние шины при высоте протектора меньше 4мм в значительной мере теряют свои сцепные свойства и к эксплуатации не пригодны.

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полный размер

6мм — они еще несколько зимних сезонов поездят

После каждого зимнего сезона эксплуатации сцепные свойства шины уменьшаются на 10%.

Комфорт и безопасность при движении— При включении переключателя фар в режим «AVTO» фары автоматически включаются при достижении скорости 140км/ч, и выключаются через 2 минуты, при снижении такой скорости.

— При движении с включенном головным (и стояночным) светом и активации стеклоомывателя лобового стекла, срабатывает и фароомыватель. Повторное его включение возможно только через 4-го включения стеклоочистителей.

Зимой чтобы не примерзали крышки фароомывателей их вообще можно отключить, вытащив соответствующий предохранитель (№48 для авто выпуска до 2003 года или №53 после 2003 г.в.).— Обогрев заднего стекла автоматически отключается через 10 мин.

Максимальная нагрузка на крышу (рейлинги или багажник) автомобиля составляет 100кг. В этот вес входят и масса опорной системы и самого груза. Паспортная грузоподъемность автомобиля — 610кг.

— «Полторашки» с напитками удачно помещаются в боковые карманы дверей и в охлаждаемый «бардачок».

Пользование стеклоочистителями.На ночь при ночевке автомобиля на улице стеклоочистители целесообразно устанавливать в вертикальное, «сервисное положение».

В таком положении зимой нарезинки щеток не намерзнет снег и они не примерзнут к ветровому стеклу. Снег их «не завалит» в нижнем горизонтальном положении.

А летом это положение не позволит нанесенным ветром, пыли и песку, скопится между щеткой и стеклом и соответственно будет исключена возможность его «царапания» при первом их взмахе.

  1. — Для установки «дворников» в «сервисное положение» (вертикально вверх), необходимо выключить зажигание и не вынимая ключ из замка зажигания, тут же нажать на рычаг стеклоочистителей — вниз — дворники примут вертикальное положение.

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полный размер

сервисное положение щеток стеклоочистителей

Также целесообразно включенный задний стеклоочиститель «заморозить» в положении «12 часов», выключив зажигание при их «взмахе». В таком положении снежной зимой щетка стеклоочистителя не примерзнет в нижнем положении и снег ее не «залепит»!

— В начале движения, при достижении скорости 5 км/ч, передние стеклоочистители из технологического положения автоматически опустятся.

— При включении задней передачи ® и включенных передних «дворниках», автоматически включается и задний «дворник».— При незакрытом капоте и задней двери — невозможно включить стеклоочистители.

— При движении со скоростью более 120км/ч – стеклоочистители работают вместе со стеклоомывателями.

-При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.

Установка и сброс «сервис-интервалов»:— Узнать остаточный «пробег в км и днях» до следующего ТО можно, включив зажигание, и не заводя двигатель, необходимо нажать на кнопку обнуления суточного пробега (Книга 3.1 стр.13).

Обнулить «сервис-интервал» можно следующим образом:— при выключенном зажигании нажать и держать нажатой кнопку «сброса суточного пробега».-включить зажигание, отпустить кнопку «суточного пробега» и повернуть кнопку «установки часов» — ВПРАВО! .

(Книга 3.1 стр.14).

— при» погасшем» табло его можно активировать и посмотреть пробег и текущее время, для чего необходимо кратковременно нажать на кнопку «обнуления пробега». При этом показатели пробега не сбросятся.

Пользование штатным брелоком:— если нажать кнопку «открыть замок» на брелоке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери и багажник.— если нажать и удерживать кнопку «открыть замок» на брелоке 3…5сек.

— опустятся все стекла автомобиля и наоборот, удерживая кнопку «закрыть замок» — все стекла закроются.Удобная опция для дистанционного проветривания на расстоянии нагретого солнцем салона при подходе к своему автомобилю.— При разблокированых дверях, в движении автоматически блокируется багажник.

При остановке он тут же разблокируется, при открытии водительской двери.— если вставить ключ зажигания в замок двери, повернуть его в личинке и держать то стёкла откроются либо закроются.Можно установить и другие варианты пользования кнопками брелока, войдя в меню «комфорт» MFA.

Если пассажира «забыть в машине» и авто закрыть с пульта центрального замка, то он не сможет выйти самостоятельно через двери.Возможно выйти наружу только через 5-ю дверь, открыв лючок «аварийного знака», «втемную» нащупав рычажок аварийного открывания замка и отклонив его вправо.

Если двери автомобиля блокируются с началом его движения или водителем лично кнопкой блокировки на водительской двери, то любой пассажир сможет открыть свою дверь, два раза потянув на себя рычажок открытия двери.

Штатная охранная система продолжает функционировать с севшей или отключенной АКБ.

Обслуживание автомобиля-в зависимости от стиля вождения расход масла может составлять до 1л на 1000км (Кн. 3.2 стр.26, 51).— никогда не подмешивайте к моторному маслу никакие добавки (Кн.3.2. стр. 52);-в системе охлаждения можно смешивать низкотемпературный концентрат G12+ (лилового цвета) с концентратами G12 (красного цвета) G11.

Обнаружив в расширительном бачке жидкость коричневого цвета, что свидетельствует о смешении G12 с другими не соответствующими жидкостями, необходимо промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость (Кн.3.2. стр. 53);— Меняйте тормозную жидкость (US-norm FMVSS 116 DOT4) регулярно каждые два года (Кн.3.2. стр.

15)-зарядку АКБ производить при ее отключении от борт сети автомобиля и выключенных потребителях. Алгоритм подоединения зарядного устройства следующий: вначале необходимо отключить «минус» затем «плюс», подсоединение в обратной последовательности: вначале «плюс» затем «минус».

-После подключения клемм аккумулятора загорается желтые символы неисправности ЭУР, ЕSP на панели приборов. Для восстановления работоспособности необходимо просто проехать на машине 50…100 метров, тогда ошибки пропадут самостоятельно!После снятия клемм с АКБ необходимо «обучить» стеклоподъемники, для чего надо «прогнать» все стекла до упора «вниз-вверх».

Шпаргалка по предохранителям (нашел у нашего форумчанина). Правда не значит, что она совпадает на 100%, ведь наши автомобили отличаются и годами выпусков, версиями исполнения, КПП, двигателями.

  • У меня в бардачке под рулем лежит такая распечатка заводского мануала, так, на всякий случай.

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ограничения для автомобилей с DSGНе удерживать автомобиль на спуске с помощью повышения оборотов двигателя при положении селектора «D», а не педали «тормоза».— при «переключении селектора (изменении положения селектора) АКПП нельзя нажимать педаль «газа» (книга 3.1 стр.110);— никогда в движении нельзя переводить селектор КПП в положения «Р» или «R»;

— никогда не спускайтесь с «горы» селектор КПП в положения «N».

Это конечно не все «плюшки» VWAGa, которые я попытался собрать здесь воедино.Многие знатоки и пользователи VW при желании их могут дополнить.

Источник: https://www.drive2.ru/l/9071661/

Эксплуатация VW Touran I 2003-2009 г.в. неисправности и "болячки"

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот общий уровень надёжности подкачал. Без головной боли при эксплуатации Touran I не обойдётся, особенно будет доставать проблемное дополнительное оборудование, в частности отопитель Webasto и компрессор кондиционера. Салон для компактвэна просторный и вместительный, отличается практичностью и удобными сиденьями.

Неисправности двигателя и топливной системыTouran I

Дизельные двигатели, устанавливаемые на Touran I, законно могут похвастаться высокой экономичностью, но не беспроблемной эксплуатацией.

Особенно это касается турбированных версий, у которых сама турбина оказалась недолговечной, точнее, к 100 тыс.

км выходит из строя турбинная крыльчатка, а стоимость ремонта такова, что проще заменить турбину целиком или провести капитальный ремонт турбины с гарантией 12 месяцев в техцентре АвтоСТим.

Не отличаются долговечностью  и насос-форсунки со свечами накала. Кроме этого клапан EGR требует постоянной чистки, а сажевый фильтр к пробегу в 140 тыс. км забивается, и замена его обойдётся недёшево.  Самым надёжным по праву считается 1.

9D, а если на нём установлен ТНВД Bosh VE, то стоимость ТО и ремонта будет обходиться совсем ничего, идеальный двигатель для экономного семьянина. Что касается двигателей 1.9TDI и 2.0TDI, то у них главным положительным качеством можно назвать только идентичные расходники, об остальном я бы скромно умолчал.

На обоих двигателях ресурс распредвалов и толкателей заканчивается уже при 110 тыс. км – не показатель для Вольксфаген.

На двухлитровом TDI советую присмотреться к насос-форсункам. Если на них стоит клеймо Siemens, то лучше с ними не связываться, очень проблемные. К тому же очень много двигателей 2.

0TDI, выпущенных в период с 2003 по 2004 годы имели заводской дефект головки блока цилиндров, из-за которого на ГБЦ при перегреве или даже просто максимальных нагрузках после 100 тыс. км пробега могли образоваться трещины.

Ну а с 2006 года на дизели VW Touran стали устанавливать дорогие и недолговечные сажевые фильтры. Вопрос решается удалением сажевого фильтра, т.к. замена на новый обойдется очень дорого.

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Болячки» в электрооборудовании Фольксваген Туран

В электрооборудовании самыми ненадёжными оказались вентилятор печки, электростеклоподъёмники и передний стеклоочиститель. Ещё и звуковой сигнал может закончить свою жизнь к 100 тыс. км. К остальной электрике больших претензий нет.

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблемы по трансмиссии Volkswagen Touran I

В трансмиссии самым ненадёжным и проблемным узлом считается преселективная DSG, в частности её диски двойного сцепления. Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач.

Устранить эту проблему иногда помогает обновление или замена программы управления, но если это не помогло, то придётся менять КПП целиком, так как стоимость ремонта не намного меньше новой коробки. Но при аккуратной эксплуатации Вольцваген Туран ресурс роботизированной DSG может достигнуть 260 тыс. км. Столько же выдерживает и сцепление механической КПП.

Кроме него на механике с TDI иногда ломаются демпферные пружины двухмассового маховика, при этом они разрушают корпус маховика и выводят из строя всю КПП.

Неисправности подвески и ходой части Фольксваген Туран

В подвеске самыми недолговечными оказались передние стойки стабилизатора, подлежащие замене уже после 40 тыс. км пробега, задние выхаживают на 20 тыс. км больше. Ресурс передних амортизаторов составляет 80 тыс. км, задние переживают передних всего на 10 тыс. км.

Самыми долговечными расходниками подвески считаются сайлент-блоки передних (100 тыс. км) и задних (120 тыс. км) рычагов. В ходовой Touran I периодической замене каждые 100 тыс. км подлежат недорогие пыльники полуосей и возможно ступичные подшипники, ресурс которых тоже подходит к этому пробегу.

Вообще с передними ступичными подшипниками аккуратнее, потому что они катастрофически боятся ям.

К рулевому управлению претензий не будет, если каждые 60 тыс. км менять рулевые наконечники.

В тормозной системе могут возникнуть претензии только к недолговечным датчикам ABS.

Другие типичные болячки Туран 2003-2009 г.в

Самым главным преимуществом кузова Touran перед одноклассниками является большой и трансформируемый багажник, но вот его коррозионная стойкость оказалась слабой, поэтому антикоррозионная обработка рекомендуется настоятельно. Обычно первыми рыжей чуме сдаются задняя часть днища и задние колёсные арки, на которые и следует обращать пристальное внимание.

Видео — краш-тест Фольксваген Туран 2003

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/382-ekspluatatsiyaineispravnosti-vw-touran-1

Проблемы Туарегов GP/NF Дизель и Бензин

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.

Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей.

В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.

) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке.

Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва.

Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч.

Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях.

Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач.

В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR).

Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.

0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.

Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP.

Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.

Назад к оглавлению

Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей

Начнем с того, что на Туарегах GP сажевый фильтр может быть, если авто пригнан из европы, а на Туарегах NF сажевый может быть и на автомобилях произведенных для РФ. Узнать о наличии сажевого можно по расшифровке комплектации по VIN-коду.

Сам по себе сажевый фильтр не является проблемой. Если регулярно выезжать на трассу и не заливать дизель с камазов/тепловозов, проблем с ним не возникнет никогда.

Однако если пробеги преимущественно городские, то сажевый фильтр может забиться за относительно небольшой промежуток времени.

При преимущественной езде по городу необходимо производить принудительный прожиг сажевика раз в год или удалить его вместе с клапаном EGR, обязательно перепрошив двигатель на режим работы без DPF.

На что повлияет удаление DPF (сажевика)? Ни на что. Это исключительно экологическая приблуда, максимум что Вы сможете заметить — более ощутимый запах дизеля на холостых и чуть больше черного дым при резких ускорениях. Тоже самое относится к системе рециркуляции картерных газов EGR. Единственный положительный момент этой системы в более быстром прогреве двигателя.

Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI Volkswagen Touareg GP (BAC/BPE)

Чем отличаются двигатели BAC и BPE? Какой лучше?

Казалось бы одинаковые дизельные двигатели 2.5 R5 имеют огромное количество отличий, например — разные блоки цилиндров, не взаимозаменяемые и конструктивно отличаются. Соответственно, невозможно поставить блок цилиндров из BAC в BPE. Крепления (кронштейн) турбины разные, и это только верхушка айсберга.

Двигатель BAC 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок, который задирает на больших пробегах. Лечение задиров 2.5 дизеля BAC — гильзовка цилиндров.

Двигатель BPE 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из кристаллов кремния. Это покрытие существенно прочнее алюсила/никасила и наши эксперты находили двигатели с родным пробегом более 500 тысяч без задиров стенок цилиндров. При выборе автомобиля уточняйте модель двигателя.

Лаборатория диагностики рекомендует потенциальным покупателям не совершать покупку Туарегов R5 2.5 литра без эндоскопии цилиндров, а лучше и вовсе отказаться от 2.5 Туарегов и обратить внимание на более ресурсные 3.0 BKS (224 силы) моторы.

Назад к оглавлению

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать Туарег 5.0 V10 в 2018 году? Однозначный ответ — только если вы планируете его полный ребилд. Практически у всех 5.0 дизелей мертвы или на грани смерти обе турбины, и в таком же состоянии коробка передач. Если у вас нет дополнительно 200-300 тысяч для восстановления, нет смысла рассматривать этот мотор.

В качестве небольшой ремарки от редакции “Лаборатории Диагностики” хочется сказать, что моторы 5.0 V10 TDI Туарегов или, например, 6.

0 V12 дизель от Ауди Q7 не стоит покупать, если у Вас нет четкого понимания разницы в стоимости обслуживания этих моторов от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Не стоит также относить V8 дизель с объемом 4.

1 литра (Touareg NF) в одну линейку с V10 и V12 моторами, т.к. 4.1 по затратам и сложности обслуживания стоит в одном ряду с простыми моторами.

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы V8 4.2 дизеля практически не отличаются от тех, которым подвержены 3.0 дизельные двигатели BKS/CAS семейства. Также пристально необходимо обращать внимание перед покупкой на работу топливной системы, в противном случае замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тысяч может сильно разочаровать.

Помимо стандартных возможных проблем дизелей 3.0, двигатель 4.2 обладает повышенной чувствительностью к чипованию. Выражается это в ускоренной смерти турбин и растрескиванию ячеек (сот) интеркулеров с последующей течью. При увеличении наддува для stage 2 зафиксированы случаи трещин горячей части турбины.

На двигателях 4.2 V8 клапан системы рециркуляции газов в среднем забивается нагаром быстрее чем на 3.0 дизелях, поэтому мы рекомендуем не дожидаться его поломки в неудобный момент и заранее чистить или удалять совсем.Назад к оглавлению

Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)

Бензиновые версии туарегов с двигателями 3.6 литра (280 или 249 сил для NF) не имеют особых проблем, также как и выдающихся характеристик. Мало кто знает, а те кто знают — игнорируют тот факт, что этот двигатель рассчитан на 98 бензин.

Отчасти потому, что двигатель VR6 оснащено непосредственным впрыском и имеет высокую степень сжатия. Длительное использование низкооктанового топлива ускоряет износ цепи, поэтому в отличии от старого V6 3.2 литра, где цепи смело ходят больше 200 тысяч километров, на 3.

6 VR6 моторе многие владельцы меняют цепи на 120-150 тысячах.

Как на любом автомобиле с непосредственным впрыском, на 3.6 обязательно необходимо проверять исправность ТНВД и топливных форсунок. К счастью шанс “попасть” на форсунках на бензиновом двигателе существенно ниже, чем на дизеле и связано это в первую очередь с более высоким качеством производства бензина, что в свою очередь серьезно снижает осадок или твердые фракции мусора.

Бензиновый двигатель 4.2 V8 (350 сил), аналогичный устанавливается на Audi Q7 дорестайл, имеет противную предрасположенность к задирам покрытия стенок блока цилиндров.

Случается это вне зависимости от пробега и имеет те же корни, что и задиры на Porsche Cayenne. Покупать автомобили с этим двигателем без предварительной эндоскопии неразумно, т.к.

стоимость гильзовки в случае покупки задранного блока — 300-400 тысяч рублей под ключ.Назад к оглавлению

Заказать подбор или диагностику

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://vd-lab.ru/reports/problemy-tuaregov-gp-nf

Слабые стороны и основные недостатки Volkswagen Touareg 2(7P)

Второе поколение Фольксваген Туарегов начало сходить с заводского конвейера в 2010 году. При разработке данной модели учли все плюсы и минусы первого поколения и к слову сказать, устранили многие болезни.

Внешние черты модели остались похожи на предшественника, кузов стал немного больше, появилась комплектация с 8-ми ступенчатым «автоматом» Aisin, которые зарекомендовали себя как очень работоспособные.

В 2014 году поменялся индекс модели с NX на FL, что повлекло рестайлинг передней части кузова и проработку интерьера салона. Давайте разбираться, какие слабые места Фольксваген Туарег 2010-2018 гг.

выпуска остались.

Краткие технические характеристики

Выпуск данной модели начался в 2010 году, без особых изменений машины выпускались до 2014 года. Основная отличительная статья это то, что автомобиль был разработан на новой платформе 7Р5. Кстати, на этой платформе выпускается Audi Q7 и Porsche Cayenne, что уже говорит за удачную разработку.

На российский рынок поступали модификации с бензиновым или дизельным двигателем объемами от 3,0 до 4,2 литра и мощностью от 204 до 360 л. с. соответственно. Базовая модель двигателя имела объем 3,6 л.

, обладала мощностью 280 л. с. Это был V-образный 6-ти цилиндровый FSI двигатель, изготовленный по технологии BlueMotion.

Крутящий момент имел мощность в 360Нм, что позволяло разогнаться до 100 км/ч за 7,8 сек.

Коробка передач на всех автомобилях была 8-ми ступенчатая системы Tiptronic с полным приводом класса 4Motion. По регламенту производителя машины оснащались раздаткой и дифференциалом Torsen.

По индивидуальному заказу предусматривалась возможность установки раздатки с понижением с блокируемыми межосевыми и задними межколесными дифференциалами системы 4xMotion.

На рынке б/у машин такие модели редкость.

Краткие тех. характеристики дизельных моделей следующие:

  • Средний расход топлива ДТ (город/трасса/смешанный) – 8,5/6,7/7,4 литра, по факту расход немного превышает, но по городу машина в 10 литров вписывается, если не «топтать» сильно;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4795х1944х1709 мм;
  • Клиренс – 195 мм;
  • Колесная база – 2893 мм;
  • Объем бака – 85 л;
  • Объем багажника минимальный и максимальный – 580/1642 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 2099 кг.

По мнению владельцев, достоинствами Volkswagen Touareg II являются:

  1. Повышенные требования к безопасности водителя и пассажиров, в стандартной комплектации в машину включены фронтальные и боковые подушки безопасности, верхние шторки безопасности отдельно для передних и задних сидений;
  2. Помогает в управлении авто электронная система курсовой устойчивости и комплексный горный помощник, которые предотвращают пробуксовки и заносы автомобиля;
  3. Хорошо отзывались владельцы опции Area View, которая через четыре камеры распознает обстановку вокруг машины и передает данные на монитор радионавигационной системы;
  4. Порадовал хозяев Туарегов и багажник – при сложении задний сидений, в зависимости от модификации объем багажника может составлять 1570-1642 литра.

volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Уязвимые места Фольксваген Туарег 2-го поколения

Какими бы качественными не были автомобили компании Volkswagen, но и они имеют проблемы в эксплуатации и мелкие недочеты. Список наиболее часто встречающихся проблем включает в себя:

  • Двигатель – на первых моделях V6 TDI часто в салон проникал запах дизельного топлива;
  • Трансмиссия – каким бы хорошим не был этот автоматический агрегат, некоторые водители жаловались на то, что коробка начинала «толкаться», проблема решалась прошивкой мозгов блока;
  • Система полного привода – в целом надежный блок, наиболее распространенная неисправность – возникновение вибраций коленвала;
  • Ходовая часть – жалобы владельцев на пневмоподвеску в зимний период не редкость, машина «заваливалась» на одно из колес;
  • Подвеска и тормозная система – задние колодки начинали неприятно пищать, особенно при движении задним ходом. Позже проблема была решена производителем;
  • Кузов и салон – тут в основном, мелкие неприятности – запотевание фар, потеря товарного вида хромированными накладками.

Двигатель

Запах солярки, на который жаловались покупатели первых моделей Туарегов с дизельным мотором, появлялся вследствие потери герметичности прокладкой топливного фильтра. Цена решения данного вопроса была в пределах 2500 рублей, при обращении по гарантии замена производилась бесплатно.

На некоторых моторах через 60-100 тыс. пробега начинал уходить антифриз. Причиной стала утечка через запорный клапан, который подлежит замене. На этом же пробеге требовалась замена прокладок радиатора EGR. Стоимость работы вместе с материалами уже более серьезная – около 20 тыс. рублей.

Двигатель был критичен к дозаправке не заглушенной машины. Мотор мог заглохнуть из-за выхода из строя блока управления насосами. Автомобиль вообще в зимнее время критичен к качеству топлива, если залить некачественную солярку то наблюдаются перебои в работе, снижение тяги и затрудненный запуск.

Еще одним минусом двигателей являлось то, что для замены цепи ГРМ необходимо выполнить полный демонтаж силовой установки. То есть говоря проще вытащить двигатель. Стоимость данной услуги в сервисах начинается от 100 тыс.

рублей и выше. Замена цепи требуется по регламенту через 150-200 тыс. км пробега.

Интересный факт – двигатель не имеет привычного нам щупа для проверки уровня масла, вся информация выдается в электронном виде на бортовой компьютер.

Трансмиссия

Было отмечено немалое количество случаев, когда коробка «толкалась» уже на первых 10 тыс. км. пробега. При обращении по гарантии механики проводили процедуру обновления официальной прошивки. В ряде случаев это не помогло, владельцам пришлось менять гидроблок, стоимостью более 120 тыс. рублей.

В целом коробки ходили без ремонта 250-350 тыс. км. после чего приходилось восстанавливать работу гидротрансформатора, стоимость ремонта была около 70 тыс. рублей.

Система полного привода

Данная система в обычном режиме распределяет 40% усилия на переднюю ось и 60% на заднюю. Система надежная, работает неплохо. Наиболее частая поломка – вибрации карданного вала. Появлялось это неприятное явление через 50-70 тыс. км. пробега и было вызвано потерей балансировочного грузика, который просто отлетал. Стоимость балансировки в сервисе составляет примерно 5-7 тыс. рублей.

Ходовая часть

Фольксваген Туареги комплектовались как пружинной, так и пневмонической подвеской. Жалобы на пружинную подвесу единичны, да и то в основном на то, что она громко «работает». А с пневматикой, особенно в зимний период возникали проблемы.

Из-за плохой герметичности системы при температурных колебаниях подушки теряли воздух и машина «припадала» на одно из колес. «Лечилась» эта болезнь протяжкой всех соединений. Позже машины несколько доработали и жалобы стали поступать гораздо реже.

Подвеска и тормозная система

Рычаги подвески нуждаются в замене через 100-120 тыс. км. пробега. Совместно с ними нужно менять и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На машинах до 2013 года замена производилась только вместе со стабилизатором.

Распространенный неприятный эффект – свист тормозных колодок, при движении задним ходом. Позже производители доработали модель, явление прекратилось.

Кузов и салон

По кузову на автомобиле, как и на большинстве машин других производителей, замечены мелкие неприятности. Потели фары, теряли привлекательный внешний вид хромированные накладки и отклеивается молдинг. На нижней части дверей постоянно скапливается грязь, которая разъедает покрытие.

Владельцы жалуются на появление скрипов в салоне автомобиля. Наиболее громко скрипит панорамное остекление крыши, воздуховоды, бардачок. Сиденья в кожаном варианте салона протираются достаточно быстро, желательно сразу надевать чехлы.

Подведем итоги.

Ну, что можно сказать про автомобиль? Надежная, долговечная машина, запомнившаяся многим владельцам. В целом мнение неоднозначное, как всегда – есть довольные, есть с пеной у рта доказывающие никчемность автомобиля.

Можно рекомендовать машину, при бережной эксплуатации это надежный помощник на долгое время. Первые проданные модели откатали уже более 500 000 км. и продолжают радовать владельцев.

Критических неисправностей в автомобиле практически нет, с мелкими бедами можно успешно бороться. Часть из них, возможно, успеть отловить по гарантии.

Слабые стороны и основные недостатки Volkswagen Touareg 2(7P) was last modified: 27 ноября, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

  • Слабые места и недостатки Мазда Бианте с пробегом — Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина…
  • Слабые места, достоинства и недостатки Mazda 6(GH) с пробегом — Японский производитель не перестает радовать отечественного покупателя. Mazda 6 явное тому подтверждение. Автомобиль надежный, динамичный, с…
  • Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом — Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и…

© 2020. PolomkiAuto.ru. Все права защищены! Полное или частичное копирование информации без разрешения автора и указания сайта-источника, преследуется по закону!

По всем вопросам обращайтесь по адресу: admin@polomkiauto.ru. Или с помощью формы обратной связи.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-storony-i-nedostatki-volkswagen-touareg-2.html

VOLKSWAGEN TOURAN Литература по ремонту и техническому обслуживанию — книги по автомобилям «Volkswagen Touran»

1290 руб.

 Есть в наличии

Профессиональное руководство по ремонту VW Touran / Cross Touran, а также устройство, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Touran / Volkswagen Cross Touran, поступивших в продажу с 2010 года и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4 л и двигателями на дизтопливе рабочим объемом 1,6, 2,0 л.

ISBN: 978-617-537-167-1

1090 руб.

 Есть в наличии

Подробнейшее справочное иллюстрированное издание руководство по эксплуатации Volkswagen Touran, устройство Volkswagen Touran, руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Touran, которые выпускались с 2003 по 2010 год и оборудовались бензиновыми двигателями литражом 1,4 (140 / 170 л.с.), 1,6 (102 / 116 л.с.), 2,0 (150 л.с.), а также дизелями литражом 1,9 (90 / 101 / 105 л.с.), 2,0 (136 / 140 / 170 л.с.).

ISBN 978-985-455-142-5

990 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационное пособие с иллюстрациями по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомашины Volkswagen Touran, моделей выпуска 2003, а также 2006 годов, оборудованных работающими на бензине двигателями объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., а также модели с дизелями объемом 1,9 и 2,0 л. Ремонт Фольксваген Тоуран. Устройство, ТО, эксплуатация, электрические схемы

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

290 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Touran, Golf V, Golf Plus, Jetta с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 и 2,0 л. Ремонт узлов и агрегатов. Электрические схемы. Эксплуатация Фольксваген Тоуран.  

690 руб.

 Нет в наличии

Пособие по ремонту Фольксваген Туран, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Touran (тип 1Т1 / 1Т2) с передним приводом, которые выпускаются с 2003 года в Германии и КНР. Также в мануале рассмотрены модели прошедшие рестайлинг 2006 года. Оборудуются минивены бензиновыми двигателями литражом 1,4, 1,6, 2,0, а также турбодизелями литражом 1,9 и 2,0. Оснащается модель 5-ти, 6-ти ступенчатой МКП или роботизированной 6-ти ступенчатой КП (DSG). Книга является полной копией аналогичного пособия от издательства Атласы Автомобилей

ISBN 978-5-91770-152-3

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/volkswagen/volkswagen-touran

Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ

  • 05.07.2007, 11:10 #1

    Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

    Электрооборудование автомобиля Touran. Устройство и принцип действия (rus.)

    Автоматическая коробка передач DSG 02E Устройство и принцип действия (rus.) В данном пособии по программе самообразования описаны устройство и действие ступенчатой коробки передач DSG (Direkt-Schalt-Getriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности.

    • Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (BMY, BLG) (rus.)
    • Система активного головного света. Устройство и принцип действия
    • Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004:

    Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
    В книге бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY дизельные двигатели: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM

    Бензиновые двигатели 1.6 SOHC. Процедура ремонта:

    В книге двигатели BGU, BSE, BSF

    1. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л DOHC. Процедура ремонта:
    2. Бензиновые двигатели 2,0 л. Процедура ремонта:
    3. Снятие двигателя и процедуры ремонта:
    4. Двигатели FSI 1,4 и 1,6 л (AUX, BAG) с цепным приводом распределительных валов, устройство и принцип действия.

    В книге двигатели BKG, BLN, BAG, BLP, BLF
    В книге двигатели AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA
    В книге двигатели BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN

    Volkswagen Touran 2003 бензиновые двигатели 2.0 л. (AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ)

    Руководство по ремонту.

    Volkswagen Touran 2003, Дизельные двигатели 2.0 л. (AZV, BKD, BMN)

    Руководство по ремонту.

    Двигатели FSI 1,4 и 1,6 л с цепным приводом распределительных валов (AUX, BAG)

    Устройство и принцип действия.

    Volkswagen Touran 2003, дизельные двигатели 1.9 л. (BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF)

    Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.

    Замена свечи накала на двигателе BKD в VW Touran 2.0 (rus.)

    Volkswagen Touran 2003 дизельные двигатели 2.0 л. (AZV, BKD, BMN)

    Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.

    Снятие турбины на двигателе BKD — VW Golf 5, VW Touran, Seat Altea

    Volkswagen Touran 2003, бензиновые двигатели 2.0 л. (AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ)

    Руководство по ремонту.

    [FONT=Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif]Volkswagen Touran 2003, дизельные двигатели 2.0 л. (AZV, BKD, BMN)[/FONT]

    Руководство по ремонту.

    Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW/BLR/BLX/BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.) VW Touran

    — Безопасность превыше всего

    — Органы управления и оборудование
    — Рекомендации по вождению и обслуживанию
    — Технические данные
    — CD-ресивер RCD 300

    • Электрооборудование автомобиля Touran.
    • Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran с 2003 г.
    • EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (на природном газе)
    • Рулевая рейка (электромеханический усилитель)
    • Источник: Volkswagen Technical Site

    Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)
    Конструкция и описание модели. Последний раз редактировалось touran-club; 25.06.2012 в 18:17.

  • Источник: https://www.touran-club.ru/f/manual/5621-knigi-po-remontu-i-obsluzhivaniyu/

    Диагностика, ремонт и обслуживание Volkswagen Touran

    В 2003 году немецкие инженеры представили миру новый автомобиль, созданный на платформе пятого Гольфа.

    Он получил название Туран, став продолжением идеи машины Sharan, но предназначенной для длинных поездок – туров.

    Touran – это современный компактвэн, который идеально подходит для путешествий, городского цикла и туризма.

    Туран вмещает в себя семь взрослых человек, включая водителя, или 5 человек и несколько сумок с грузом. Отметим, что ремонт VW Touran следует проводить в специализированных сервисных центрах – это технически сложный автомобиль с большим количеством электроники и современными датчиками для диагностирования.

    В качестве двигателей в Touran используются бензиновые установки мощностью в 102 и 115 л/с), а также дизельные по 101 и 136 л/с (1,9 и 2 TDI соответственно). Трансмиссия в Туране имеет шесть ступеней, она бывает автоматической или механической.

    В конце нулевых инженеры установили на машину новый экономичный двигатель 1,4 TSI, которого вполне достаточно для езды в городском цикле и по трассе.

    Для ремонта Volkswagen Touran обращайтесь в «НИВЮС» — опытные автомеханики быстро восстановят ваш автомобиль. 

    Линейку дизельных моторов представляют 1,9 TDI (101 л.с.) и 2,0 TDI (136 л.с.). Бензиновый двигатель 1,6 л имеет две вариации: 102 и 115 л.с. Первая с традиционной системой впрыска, вторая с системой FSI.

    Все знают, что качество и надежность немецких автомобилей на высоте – они способны выхаживать без капитального ремонта по 100-300 тысяч, а двигатели – по 500 и более тысяч. Но для этого надо проводить регулярную диагностику и вовремя делать текущий ремонт.

    В СЦ «НИВЮС» ремонт Фольксваген Туран проводится только после диагностики. Она может быть стендовой (через подключение к OBDII разъему) или визуальной, путем осмотра ходовой части и электрооборудования опытными механиками. Диагностика позволяет:

    1. Проверить отсутствие ошибок в работе коробки и двигателя.

    2. Проверить работоспособность электрооборудования.

    3. Проверить работоспособность ходовой части, тормозной системы, ABS, рулевой колонки, системы питания и пр.

    Вовремя сделанная диагностика позволяет снизить стоимость ремонта насоса форсунок Фольксваген Туран 1,9 ТДИ или полностью предотвратить его поломку, обнаружить повреждения запчастей на раннем этапе и вовремя провести соответствующую замену.

    Техническое обслуживание Volkswagen Touran

    Ремонт Volkswagen Touran

    Хотите, чтобы автомобиль служил вам без поломок и был всегда готов к длительным путешествиям? Обращайтесь в «НИВЮС». Наши специалисты проводят ремонт Фольксваген Туран 1,9 TDI по доступной цене. Мы предлагаем:

    1. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей.

    2. Ремонт и восстановление автоматических и механических трансмиссий.

    3. Любые виды кузовного ремонта, покраска деталей или всей поверхности.

    4. Диагностика и ремонт электрооборудования.

    5. Ремонт Фольксваген Туран 1,4 ходовой части, топливной системы, тормозной системы.

    Обращайтесь – мы восстановим вашу машину и подготовим ее к длительным путешествиям! 

    Источник: https://vw.nivus.ru/vw_models/vw_touran/

    Форум: Volkswagen Touran I (2010-2015)

  • Машина 2011г выпуска (в новом кузове) весенний приход 2.0 TDI дизель автомат, проехал по сей день 10 тысяч км. Машина очень приемистая одни положительные эмоции, было -21 на зимней салярке завелась с пол тычка, прогревал 5 минут, когда садился в салоне уже микроклимат, был приятно поражен.

    Хотя читаю в старом кузове люди жалуются на холод, здесь похоже немцы всё учли – классно! Огромный салон и багажник является большим плюсом. Разгонял до 170 км.ч ещё остаётся большой запас, но это уже не по нашим дорогам, хотя дорогу машина держит как на липучке цепко очень приятно.

    Предыдущей машиной была Toyota Avensis, но пока по многим показателям, я на стороне Volkswagen Touran. Единственной пока неприятностью было: загорелась аварийка ABS, в датчик на колесе попала какая-то соринка и из под машины появлялся дым, но сейчас пропал никто так и не сказал причину дыма.

    В сервисном центре удали постороннюю как они сказали пылинку и за это на гарантийной машине, с меня содрали деньги хоть и не дорого, дело даже не в деньгах, но неприятный осадок остался к тому же деньги брать не имеют право.

    В квитке не поставили подпись и печать, пришлось ездить к ним несколько раз, люди которые держали автомобиль Volkswagen говорили, что они это практикуют. Не берешь бумаги с числами и подписями потом в суде, что случись ничего им не докажешь. Ну это я так в догонку, а в целом машина ещё раз говорю супер. Проезжу зиму, напишу отзывы о Фольксваген Туран.

  • Машина 2011 года июль месяц 1.4 TSI 140 л.с. Салон просторный, хватит места пассажирам любой комплекции. Места как для ног так и над головой хватает. По поводу мощности движка и приёмистости Фольксваген туран ничего не буду говорить, 140 лошадок сами всё скажут. Расход при нормальной езде на трассе не более 130 км в час до 7.5-8 л на 100 км.

    При набеге 9000 км средний расход 8 л на 100 км. Хотите экономить, нет проблем, выезжаем на трассу, включаем круиз контроль, выставляем на 80 км и расход в пределах 4.5-5.3 л. Всё зависит от трассы и ветра. Мой совет хотите сэкономить пользуйтесь круизконтролем. Бак рассчитан на 60 л, но можно затолкать 65 и этого хватит на 950 км.

    По поводу плохой печки позвольте не согласиться. Ну во первых у меня машина с подогревом сидений, а это большой плюс. При максимальной температуре довольно таки ощутимо припекает. С момента запуска двигателя до разогрева салона до 20 градусов при -4.-5 понадобится минут пять. Для этого можно воспользоваться не автоматическим режимом а ручным т.

    к автоматика всегда оставляет запас мощности. Недостатков пока не обнаружил.

  • Отзыв: Фольксваген Тоуран приобрел 2010 г. Двигатель 1.4 тзи коробка дзг пробег 34000т.км. пока никаких проблем с машиной не было. Отпишусь позже, если что-то вылезет.

  • купил машину в декабре 2010, полная комплектация 1.4, автомат. пробег 32000 замечаний нет, насчет прогрева согласен, прогревается медленно, но это незначительный минус ) в целом автомобиль отличный. Советую!

  • у меня такой вопрос, где ручка кпп, самая правая кнопка, на ней написано w/on. что она означает?

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/touran-2_67.html/comment-page-1?comments=1

    Ссылка на основную публикацию