Volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Времена недорогих в обслуживании автомобилей, которые с легкостью «переваривали» солярку «из-под трактора» и дешевый бензин, а также стойко переносили белорусские особенности эксплуатации, прошли. Конечно, Golf II, Passat B2 и B3, а также Audi 80 все еще можно встретить на дорогах, но возраст берет свое.

К автомобилям последующих поколений соотечественники относились с изрядной долей скепсиса. Впрочем, альтернативы в соотношении «цена — качество» подержанным VW Passat B5, Audi A4, Opel Vectra B и Skoda Superb нет, а выбор зависит от предпочтений покупателя и технического состоянии автомобиля.

О том, на что нужно обратить внимание при покупке этих машин, — в нашем материале. volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Passat уже не тот – так встречали когда-то только появившийся B5 белорусы. Действительно, по сравнению с предшественником автомобиль стал дороже в обслуживании и потерял в надежности. Покупатели дорестайлинговых машин были неприятно удивлены малым ресурсом шаровых опор передних рычагов и стоек стабилизатора — всего 30-50 тыс.км. У любителей тяжелого «литья» данные элементы подвески ходили еще меньше. Добавило «приятных» ощущений и то, что оригинальные шаровые поставлялись только в сборе с рычагами. Впрочем, сами рычаги, которых по четыре на колесо, были сделаны из алюминия, поэтому ходили тоже недолго. Определить износ рычагов довольно просто: если при езде слышны резкие посторонние шумы (стуки) во время движения по неровной дороге, нехарактерный гул при равномерной езде или хруст и щелканье при повороте — пора ремонтировать подвеску. Сейчас в официальном сервисном центре можно купить ремкомплект усиленных рычагов из стали для дорейстайлинговых B5. Поэтому при осмотре обязательно обратите внимание, была ли произведена замена. Что касается двигателей, автомобили с мотором объемом 1,6 л не радуют ни мощностью, ни динамикой. Зато этот мотор прост и дешев в обслуживании, однако зимой могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя. Хотя этот недуг больше характерен для автомобилей, выпущенных до 1999 года. С 1,8-литровыми моторами не все так просто: атмосферные относительно надежны, а турбированные могут доставить хлопот. В наших условиях турбина «умирает» после 150 тыс. км. Для обоих моторов объемом 1,8 л характерно заедание дроссельной заслонки, признаки – повышенный расход топлива и пропажа тяги. А натяжители ремней ГРМ, как правило, изнашиваются быстрее, чем сами ремни.volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремень лучше заменить сразу после покупки, так как определить степень его износа сложно, а перед разрывом он себя практически ничем не выдает — зато последствия страшны. В дальнейшем нужно ориентироваться по пробегу. Выбирая бензиновую версию, лучше всего обратить внимание на мотор VR 5 объемом 2,5 литра: во-первых, у него нет турбины, во-вторых, он оборудован цепным ГРМ. Для всех бензиновых моторов характерны проблемы с кислородными датчиками, которые периодически выходят из строя, чаще всего — из-за некачественного бензина. У дизельных моторов тоже не все так просто: самым надежными считаются 1,9-литровые турбодизели мощностью 90 и 110 л.с. Следом за ними идут 2,5-литровые турбированные «шестерки» с насос-форсунками. Главная проблема этих моторов – требовательность к топливу. Некачественное очень быстро приводит к поломке ТНВД, новый же стоит около 2 тыс. долларов.volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Также на дизелях приходится чаще менять ремень ГРМ: обрыв может произойти при попытке запустить в мороз холодный двигатель или же если запускать мотор при помощи буксира. Кузов стойко сопротивляется коррозии — 12-летняя гарантия как-никак.

В целом, с мнением белорусских владельцев, что Passat B5 уже не тот, стоит согласиться: машина стала дороже в ремонте, менее выносливой и предпочтение ей отдадут скорее поклонники Passat. Однако выбор этих авто на рынке достаточно велик, предложения о продаже VW Passat B5 есть и на нашем сайте автообъявлений A.TUT.BY

volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Audi A4 по качеству сборки и отделочных материалов на голову превосходит своих одноклассников и даже может потягаться с теми, кто стоит на ступеньку выше. В 2004 году автомобиль претерпел рестайлинг, причем настолько кардинальный, что многие считают модернизированную Audi A4 новым автомобилем. В недостатках модели – небольшое количество пространства на задних сиденьях, рослому пассажиру будет непросто поместиться. Повышенная влажность и любовь дорожников к соляным смесям способствуют окислению контактов проводки, поэтому неисправности салонной и другой электрики неизбежны после 8-10 лет эксплуатации. Периодически зимой появляются проблемы со стеклоочистителями лобового стекла – коррозия поражает сочленение валов дворников. Также доставляет неприятности противоугонная система:порой она отказывается признавать ключи зажигания и автомобиль не заводится. Климат-контроль достает мелкими неисправностями. К кузову претензий нет – от активной езды могут появиться сколы, а ржавчина свидетельствует об аварийном прошлом. Подвеска, радуя своей мягкостью, способна огорчить стоимостью ремонта, ведь она идентична А8. С каждой стороны по четыре рычага – два снизу, два сверху. Чтобы максимально снизить вес, все элементы подвески сделаны из алюминия, долговечности это, конечно, не прибавляет. Рычаги, которые меняются вместе с шаровой, отходят порядка 60-70 тыс. км, стойки стабилизатора – 25-30 тыс. Задняя подвеска гораздо надежнее, единственное исключение – подшипники ступицы, которые выдерживают не более 40 тыс. км. Другое дело, если автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией — после пробега 200 тыс. км владельца ждут серьезные расходы: у Quattro независимая задняя подвеска на двойных рычагах. volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка К трансмиссии вопросов немного: 5-6-ступенчатые МПП надежны, а вот 5-ступенчатый АКПП Tiptronic и вариатор Multitronic могут потребовать серьезных расходов, если предыдущий владелец экономил на обслуживании. Обратить внимание следует на толчки или излишнюю «задумчивость» при переключении. Что касается МКПП, то здесь все проще: если после нажатия на педаль сцепления и включения очередной передачи раздается скрежет, то, скорее всего, пришла пора заменить либо отрегулировать сцепление. Также скрежет может извещать о «кончине» или повреждении синхронизаторов. Двигательная линейка разнообразна. Оптимальным вариантом среди бензиновых двигателей будет  «атмосферник» 1,8 л и мощностью 125 л.с.; конечно, турбомотор гораздо приятнее, но нужно помнить, что турбина надежностью не отличается и может попроситься на замену уже после 70-90 тыс. км. Покупать V-образные шестерки следует только после тщательного осмотра. Да, с шестицилиндровыми моторами Audi A4 не ездит, а летает, но обслуживание дороже, моторы потребляют много масла и склонны к перегреву. Следует помнить, что лампа — индикатор уровня масла в двигателе не всегда может срабатывать корректно и, если уровень низкий, после непродолжительной езды двигатель потребует капремонта. Также V6 требует грамотного обслуживания и качественных расходников. Из дизелей следует выбирать моторы объемом 1,9 л, с ними меньше всего проблем. Но при этом нужно тщательно следить за состоянием двигателя. К кузову претензий нет, двусторонняя оцинковка стойко сопротивляется коррозии, если машина ржавая, это, вероятнее всего, битый экземпляр.

В целом покупка Audi A4 оправданна, если найти автомобиль в хорошем состоянии без аварийного прошлого. Тщательно изучайте объявления о продаже Audi A4 и обязательно проверяйте авто на СТО перед покупкой. И если вы выберете достойный экземпляр, то великолепные ходовые качества этого автомобиля и качественные материалы отделки полностью оправдают ваши затраты.

volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Skoda Superb первого поколения сделана на той же платформе, что и Passat B5, поэтому ряд узлов и агрегатов у этих машин одинаковый. Выбирая бензиновый автомобиль, лучше всего остановиться на двухлитровой «четверке». Турбированный мотор объемом 1,8 л менее предпочтителен из-за не слишком надежного турбокомпрессора и механизма управления фазами газораспределения. V-образная «шестерка» объемом 2,8 л надежна, но имеет сложную конструкцию и, как следствие, дорога в обслуживании, а также отличается высоким расходом топлива. Из дизельных двигателей предпочтительнее моторы объемом 1,9 и 2,0 литра, оснащенные насос-форсунками: они хоть и требовательны к качеству топлива и смазки, но гораздо надежнее 2,5 л V6 с электронным ТНВД. Перед покупкой надо обратить внимание на такие нюансы, как нестабильная работа на холостом ходу. В некоторых случаях это может быть вызвано неисправностью ТНВД или форсунок.volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Самой надежной себя зарекомендовала 5-ступенчатая МКПП, а вот шестискоростная механика, которая ставилась только на дизельные версии V6, «болеет» преждевременным выходом из строя подшипников. С моторами 1,8Т и V6 также ставилась 5АКПП, большой надежностью она не отличается и после 300 тыс. км потребует дорогостоящего ремонта. С коррозией дела обстоят следующим образом: чаще всего ее можно обнаружить на кромках колесных арок и кромках дверей. Из электрики больше всего неприятностей приносят разъемы проводки, ЭБУ, расположенный под сиденьем водителя (в него зимой и осенью частенько попадает вода с обуви водителя), а также вентилятор системы охлаждения, датчики ABS и положения дверей, поэтому проверить при покупке электрику желательно.

По надежности этот автомобиль на уровне одноклассников, и если найти в продаже Skoda Superb в хорошем состоянии, то ее эксплуатация не будет обременительной в ближайшие 3-4 года.

volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Купить Vectra B можно из расчета на дешевую эксплуатацию: машин на рынке много, стоят они недорого. Но найти в хорошем состоянии непросто: уж очень любит эту машину коррозия, а экономные хозяева могли предпочитать недорогие китайские запчасти. До 1999 года кузова Opel подвергались только фосфатации, затем стали применять оцинковку. С электрикой глобальных проблем не предвидится, разве что у десятилетней машины могут сломаться электромагнитные муфты включения вентиляторов. После четырех лет эксплуатации начинаются проблемы с информационными дисплеями, где со временем появляются «битые» пиксели и «глюки» при выводе информации. Выбирая Vectra B, лучше остановиться на восьмиклапанных моторах, особенно хорошо себя зарекомендовали инжекторные двухлитровые двигатели. Идеальным вариантом для наших условий можно назвать силовой агрегат объемом 2,0 л 20NEJ. Дефорсированный, без катализатора в выпускной системе, он прост, дешев в ремонте и неприхотлив. Мотор объемом 1,6 л с центральным впрыском тоже неплох, но встречается на машинах после 2000 года очень редко. На Vectra B основными стали моторы Ecotec, у которых наблюдаются проблемы с разнообразными датчиками и клапанами, а для 1,8- и 2,0-литровых моторов характерны еще и трещины впускного коллектора, которые требуют ремонта с участием сварки. Самый ненадежным из «экотеков» считается 1,6-литровый (X16XEL): его неудачная конструкция стала причиной повышенного расхода масла, а также плавающих оборотов холостого хода, и уже после 100 тыс. км пробега ему потребуется дорогой ремонт. Поэтому лучше всего обратить внимание на двигатель объемом 2,2 л с цепным приводом ГРМ. Чтобы оценить степень износа цепи ГРМ, лучше обратиться к грамотному диагносту. Можно попробовать и самостоятельно: первые признаки – снижение динамики и появление постороннего шума, последним предупреждением станут ошибки датчиков коленвала и распредвала. Любителям дизелей можно посоветовать простой и неприхотливый двигатель от Isuzu с ТНВД Zexel/Bosch. А из современных турбодизелей, оборудованных непосредственным впрыском, лучше выбрать мотор объемом 2,2 л.При выборе трансмиссии нужно помнить, что опелевская механика не любит резких рывков рычага, такой спортивный стиль езды быстро приговаривает синхронизаторы и дифференциалы. Со временем в коробке начинают течь сальники и втулки кулисы. Самой неудачной механической коробкой стала F18 — она ставилась на Vectra B 2.0 16V: здесь быстро разрушаются шестерни дифференциала, что ведет к капремонту или покупке б/у КПП. У автоматов, наоборот, проблем нет: на Vectra B стоят японские, фирмы Aisin-Warner; если вовремя менять масло, проблем с ними не будет. В ходовой части все просто и ремонтопригодно: большинство элементов, за исключением стоек стабилизатора, отхаживают 100 тыс. км по нашим дорогам.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов – устройство, неисправности и самостоятельная диагностика

C предложениями продавцов Opel Vectra В вы можете ознакомиться на A.TUT.BY. Если не купить автомобиль в плохом состоянии или с неудачным двигателем, Vectra B будет радовать простотой ремонта и небольшими расходами на обслуживание.

volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/431583.html

немного о себе

ВНИМАНИЕ!

ВОЗМОЖНО ВСЁ ЕЩЁ ИМЕЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНОСТИ С САЙТОМ, КОТОРЫЕ Я СТАРАЮСЬ РЕШИТЬ. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
    Здравствуйте, меня зовут Яков.

  • Сколько себя помню, всегда имел тягу к железкам, пахнущим бензином :-).
  • volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Сначала это было хобби, увлечение, потом сформировалось желание получить какое-нибудь   образование по данному направлению, ну а сразу после армии удалось превратить увлечение в специальность.

В 1991 году довелось познакомиться с иномарками, причём не просто покататься,а именно изучать устройство, что бы они могли доезжать свои ходом из Германии. Чуть позже с друзьями по училищу арендовали бокс и стали заниматься уже именно ремонтом.

С 1996 года решили узко специализироваться на продукции концерна Audi/VW. Но  сначала работали в арендуемых помещениях под разными фирмами. Например, начинали в театре «Лицедеи» ????

  1. В 1998 году организовал раллийную команду «Golf club«, дважды становившуюся победителем в командном зачёте Кубка Северо-запада (Кубок Северной пальмиры). Сам был Чемпионом Санкт-Петербурга, выполнил норматив Мастер спорта, классическое ралли
  2. volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. впрочем, это отдельная тема
  4. В 2000 году легализовались, организовав ООО «Golf club«
  5. К сожалению, в 2005 году был вынужден расстаться с партнёрами и покинуть стены «Гольфклуба«, но возглавил слесарный участок в ООО «Гольфлаборатория».

За всё это время наработан большой практический опыт, как по ремонту и обслуживанию, так и по способам ремонта, качеству запчастей, да и просто «секретам» долговечной эксплуатации автомобиля. Не собираясь делать из этих знаний какого-либо секрета, решил завести свой блог и разместить тут эту информацию.

Надеюсь кому-нибудь, да поможет:-)

Источник: http://remontvw.spb.ru/

Volkswagen passat b8

volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предыдущие поколения Volkswagen Passat (особенно B6 и B7) включали несколько основных качественных дефектов. Предлагаемый с 2014 года Volkswagen Passat B8 должен был быть усовершенствован во всех отношениях.

Volkswagen Passat — самый популярный автомобиль среднего класса в Европе — как в автосалонах, так и на вторичном рынке.

Примечание: несмотря на то, что автомобиль молодой, нет недостатка в копиях с большими пробегами, случайными и запущенными.

Средний класс отступает, по крайней мере, на европейском рынке. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и моделей, которые исчезли с рынка без преемников: Citron C5, Honda Accord, Toyota Avensis. Ведь все это были успешные, ценные автомобили! Это тренды — место среднего класса, занимаемое внедорожниками.

Популярная европейская машина Volkswagen passat b8

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого стабильные продажи.

Можно заметить определенную закономерность — сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем систематически падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего иметь копии с самого начала производства. Мы смотрим на последнее поколение, маркированное как B8 (в продаже с 2014 года) и до сих пор доступное в салонах.

Самым старым автомобилям 5 лет, и, вопреки внешнему виду, их много на рынке. В большинстве случаев эти автомобили начинают свою карьеру как служебные автомобили, но через 3-5 лет они выходят на вторичный рынок.

В чем секрет успеха Passat? Привычки клиентов оказываются очень важными, потому что вы можете рассчитывать на хорошую перепродажу.

Однако есть и важные функциональные преимущества, такие как просторные интерьеры с превосходной эргономикой или богатым оснащением (к сожалению, как и в VW, многие элементы в салонах требуют дополнительной оплаты).

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше заботятся о долговечности, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. Как падает Passat? Поколение B8, безусловно, гораздо лучше, чем, например, B6. После многих лет неудач, с которыми боролся не только Passat, но и больше всех моделей Volkswagen, пришло время для заметного улучшения.

Volkswagen Passat B8 — оснащенный двигателем TSI

В течение многих лет мы советовали широкий причал, чтобы избежать единиц TSI. С вопросом о том, является ли Passat B8 таким же, мы обратились к Кристиану Возняку, специализирующегося на ремонте автомобилей VW Group: двигатели, используемые в этом поколении, определенно лучше, чем те, что были несколько лет назад.

Passat 1.8 или 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. Иногда приходится менять цепь газораспределения, но в этом нет ничего необычного, особенно если водитель жадно и сильно нажимает на педаль газа и ездит в основном по городу.

Также стоит отметить, что двигатель 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и быть экономичным! Есть только одна проблема — подавляющее большинство Passat 1.8 и всех 2.0 имеют DSG.

С точки зрения удобства это хорошая коробка, быстро и плавно переключающая передачи, но с износостойкими элементами.

В зависимости от стиля вождения после курса около 200 000 км нужно считаться с использованием двухмассового колеса или сцепления.

Однако на первом месте среди неприятностей стоит отметить мехатронику. Наш собеседник добавляет, что в DSG стоит регулярно менять масло, хотя это не продлит жизнь мехатроники — она использует собственную циркуляцию.

Также стоит отметить, что двигатели 1.4 TSI также улучшились — это серия EA211, у которой нет цепи привода ГРМ, только ремень. Комбинация турбин и компрессоров также была прекращена, все агрегаты имеют только турбокомпрессоры.

Большинство Passat, однако, не имеют блока TSI под капотом, так как укомплектованы двигателем серии TDI — они также сильно улучшенные двигатели.

Там нет недостатка в автомобилях с огромным пробегом, вы найдете копии, которые 200 000. км были побеждены … уже в первые два года эксплуатации. К сожалению, это не всегда отражается на статусе счетчика.

Другая проблема: определение фактического пробега может быть трудным, потому что нечестные трейдеры могут не только изменить показания счетчика, но и данные, хранящиеся в других контроллерах, например, относительно количества часов, отработанных насосом гидроусилителя рулевого управления.

Дизельный двигатель Volkswagen passat b8

Дизели 1.6 и 2.0 являются родственными конструкциями. Из-за ограниченной мощности меньший не является оптимальным выбором здесь. Моторы не выделяются негативно, но это не значит, что они обойдутся без поломок на полмиллиона километров.

Прежде всего необходимо учитывать топливную систему — насос высокого давления и форсунки. Первый элемент настолько проблематичен, что может привести к загрязнению всей системы опилками. Тогда механики ждут утомительной (то есть дорогой) уборки. Инъекторы не очень дороги и легко доступны.

Временной интервал для дизелей установлен на уровне 210 000. км, но Кристиан Возняк советует ему значительно его сократить — до 120 тысяч. км: ремень может стоять чуть больше, но есть риск, что насос охлаждающей жидкости потеет. Стоимость замены насоса и ГРМ может составить до 2000 злотых, но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Следует признать, что Passat 2.0 TDI также хорошо работает с точки зрения использования — он невероятно гибок и динамичен (измеренное время разгона до 100 км / ч в версии на 190 лошадиных сил составляет 8,4 с), и в среднем он может удовлетворить 6-6,5 л. масло на 100 км.

Дизель мощностью 240 л.с. претерпел множество изменений — он имеет две турбины с максимальным давлением перезарядки 3,8 бар, другие форсунки с более высоким давлением и т. Д.

Читайте также:  Кроссовер (cuv / suv, паркетник) - что это?

Volkswagen Passat B8 — хорошая подвеска и электрика

Также нет серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Иногда трудно обнаружить скрип, но элементы подвески или тормоза могут выдерживать впечатляющее расстояние.

Шум может исходить от дополнительных элементов — подвесок шарнирных соединений и т. Д. Также были проведены некоторые ремонтные работы (включая возможность поломки тормозного диска, заклинивания клапана ESP или даже поломки), но вы должны честно признать, что они касаются единичных копий.

Несмотря на обширное оснащение, проблем с электрической установкой или электроникой нет — виртуальная кабина и многочисленные датчики не разочаровывают. Есть и шумные элементы в интерьере. Одним из типичных мест, вызывающих скрипы, является установка заводского люка — в Интернете вы найдете инструкции о том, как модифицировать крепления, чтобы устранить шум.

Volkswagen Passat B8 — дизели доминируют на рынке

Автомобили с дизельным двигателем составляют около 80 процентов. предлагает подержанные Passat B8, и среди них гораздо проще иметь двигатель 2.0, чем 1.6. Diesel 1.6 TDI немного слабоват, поэтому, если вы заботитесь о хорошей динамике, лучше подумайте о выборе другого агрегата.

В этом случае, однако, вы можете рассчитывать на низкое сгорание. Блок 2.0 TDI — хороший выбор, он имеет приемлемую долговечность. Есть только три версии 2.0 TDI, но разброс доступных мощностей впечатляет. 240-сильный вариант был значительно модернизирован (включая две турбины).

Не популярный, но двигатели 1.4 TSI являются приемлемыми. В свою очередь, двигатель 1,5 TSI (дебютирует в 2018 году) представляет собой модернизированную линию EA211 — EVO, оснащенную сажевым фильтром (OPF — Ottopartikelfilter). В настоящее время версия 1.

5 TSI является единственным бензином, предлагаемым в салонах, хотя некоторые источники также предсказывают появление варианта 2.0 TSI (272 л.с. от OPF). Версии 1.8 и 2.0 TSI также являются хорошим выбором.

Те, что предлагаются в Passat B8, являются улучшенными конструкциями — нет проблем с чрезмерным расходом моторного масла. Гибрид практически отсутствует на вторичном рынке.

Известно, что в каждом стаде может появляться черная овца, но общее мнение о Passat положительное.

Конечно, если вы не экономите слишком много, выбирая случайную копию с совершенно неизвестной историей — это не редкость. Можно рекомендовать практически все варианты двигателей, 1.4 SI и 1.

6 TDI являются худшими. 1.8 TSI — отличный выбор — когда это необходимо, он динамичен и экономичен на ежедневной основе.

У дизелей часто бывают впечатляющие пробеги, поэтому расходы неизбежны. Несмотря на молодой возраст, большой выбор «стимуляторов».

Для производственных нужд предлагаем ознакомиться со спец техникой, выполненной на базе автомобилей КАМАЗ. Производство и поставка спецтехники и более подробная информация доступна тут, где вы сможете ознакомиться со всеми предложениями компании и подобрать для себя оптимальный вариант.

—>

Источник: https://allvag.ru/auto/volkswagen-passat-b8

Техобслуживание Volkswagen Passat B8(Фольксваген Пассат Б8)

volkswagen passat b8 (2015–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Пассат Б8 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б8 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания VW;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Пассат Б8 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.

Цена ТО Фольксваген Пассат Б8

В стоимость  базового ТО Фольксваген Пассат Б8 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

  • Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-55-79 / +7(495)507-52-57
  • Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 /  507-5257
  • В Apollo Motors (Аполло Моторс) вы можете осуществить комплексное техническое обслуживание Volkswagen Passat  B8 по доступной стоимости.
  • В техцентре работают опытные мастера, использующие для проведения ТО VW Passat современное диагностическое оборудование и необходимые инструменты.
  • ТО Фольксваген Пассат включает в себя следующие виды работ:
  • Диагностика (комплексная диагностика, а также обследование состояния подвески, износа тормозных колодок, неисправностей кондиционера, сброс кодов ошибок, диагностика ходовой и подвески, а также многое другое);
  • Замена масел, фильтров салона, топлива, воздушного фильтра, антифриза, свечей зажигания);
  • Работы по восстановлению исправности тормозной, выхлопной системы, ремонта двигателя.

Проходить ТО Volkswagen Passat B8, а также других модификаций автомобилей этой модели согласно с регламентом, установленным производителем, необходимо каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Пассат Б8 раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Во время приемки автомобиля в сервис Внутри автомобиля Снаружи автомобиля Под капотом Под автомобилем Снаружи автомобиля Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия
Читайте также:  Toyota land cruiser (100) 1997–2007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату. ** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Пассат Б8;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Источник: https://www.apollomotors.ru/tekhobsluzhivanie/volkswagen/passat-b8

Volkswagen Passat: три года не возраст

Passat седьмого поколения пришел в Россию в 2011 году. По сути, эта машина стала продуктом глубокого рестайлинга предыдущего «Пассата», унаследовав от него размеры, шасси и силовые агрегаты. Основные изменения произошли по части экстерьера: автомобиль обрел более сдержанный и при этом солидный внешний вид. Продажи пошли вверх, поскольку цены по сравнению с предшественником практически не изменились. И седаны, и универсалы импортировались из Германии, поскольку производственные мощности завода в Калуге были отданы на откуп другим моделям концерна.

Согласно прайс-листу 2011 года за самый простой Passat в версии Trendline, оснащенный 122-сильным двигателем 1.4 TSI, дилеры просили 859 000 (МКП) либо 929 000 (DSG) рублей.

Оптимальный Passat Highline со 152-сильным турбомотором объемом 1.8 л оценивался в 1 131 000 руб. Дизельная модификация (170 л. с.) стоила 1 393 000 руб.

, а самая мощная (210 сил) бензиновая версия поднимала планку еще на сто тысяч.

Кузов и его электрооборудование

В угоду стилю

К кузову автомобиля нет почти никаких претензий — от сколов его надежно защищает оцинковка, и лишь хромированные молдинги (равно как и фирменные эмблемы) страдают от зимней соляной «каши», постепенно мутнея. Обработка этих деталей специальными средствами отодвигает проблему, но полностью ее не решает. Впрочем, владельцам сошедших с гарантии машин дилеры за 2–3 тысячи рублей предлагают оттереть хром с гарантией на полгода.

Неплохую шумоизоляцию салона портит не всегда тщательная подгонка элементов интерьера: многие владельцы жалуются дилерам на «сверчки» и, не находя у официалов понимания, своими силами решают эту проблему. Шум исходит в основном от торпедо, подрулевых рычажков и задних дверей, изредка скрипят крепления водительской подушки безопасности в руле.

Вызывает нарекания и так называемый пленочный обогрев лобового стекла. В отличие от нитей, хорошо работающих даже в приличный мороз, пленка может спасовать уже при минус 10 0C. Однако стекла, увы, не взаимозаменяемы; так что владельцам приходится смириться с его (обогрева) медленной работой.

На некоторых экземплярах неожиданно появляются узоры в виде «снежинок» на экране цветного бортового компьютера Premium, однако увидеть этот дефект можно только с очень близкого расстояния, к тому же на читаемость дисплея сия «загадка природы» никак не влияет.

На «Пассатах», оборудованных электроприводом складывания зеркал, при снижении температуры уже до +5 0C алгоритм срабатывания может показаться странным: зеркала не сразу принимают «походное» положение. Рекомендуем вообще отказаться от использования этой функции зимой.

Трансмиссия

Проще — значит надежнее

Базовая 6-ступенчатая «механика» не только предельно избирательна в своей работе, но и весьма надежна. Некоторые владельцы в зимнее время жалуются на затрудненное переключение с первой передачи на вторую. Советуем просто подождать, пока масло разогреется: после 5–10 минут поездки эта проблема исчезает.

Официально в Россию с МКП поставляли только две модификации — со 122-сильным 1.4 TSI и 152-сильным 1.8 TSI. Однако на «вторичке» могут встречаться и пригнанные из Европы «ручные» машины с другими моторами.

Традиционные «автоматы» у B7 исчезли вовсе — выбирать приходится между преселективными «роботами». Наиболее надежен 6-ступенчатый агрегат DQ250, сцепления которого трудятся в масляной ванне.

А вот 7-ступенчатый «преселектив» DQ200 помимо несколько нервной работы на невысоких скоростях уже при пробеге в 20–30 тысяч километров может потребовать «хирургического» вмешательства.

В лучшем случае потребуется замена исполнительного механизма — «мехатроника»; кроме того, можно попасть и на замену самих дисков сцепления.

Весьма любопытно, что нынешней весной официальные дилеры признали синтетическое масло Castrol не совсем подходящим для этой коробки и объявили отзывную кампанию для его замены на минеральное.

Для гарантийных машин (а также для тех машин, владельцы которых вовремя проходили регламентные ТО у дилера) эта процедура абсолютно бесплатна.

К слову, решение этой проблемы считается временным — немецкие инженеры вовсю работают над созданием более подходящей «синтетики».

Теоретически из Европы в Россию могут попасть полноприводные «Пассаты» — помимо 300-сильной бензиновой версии муфту Haldex можно было обнаружить на 140- и 170-сильных модификациях 2.0 TDI, причем как с МКП, так и с 6-ступенчатой DSG. Однако на вторичном рынке найти такие модификации непросто: их привозят исключительно под заказ.

Двигатели

Широкий выбор

Турбомотор 1.4 TSI отлично справляется с перемещением довольно тяжелого автомобиля, а среди возможных проблем следует отметить вероятность попадания бензина в масло.

Обычно этот недуг наблюдается у тех экземпляров, ежедневный пробег которых в одну сторону не превышает десяти километров — в течение этого времени мотор просто не успевает прогреться до рабочей температуры.

Механики советуют почаще проверять уровень масла и в межсезонье (при температуре ниже +10 0C) до пяти минут прогревать двигатель.

Работающий на газе и бензине экзотичный 150-сильный мотор, по сути, являет собой модифицированный Twin Charger, который одновременно оснащен и турбиной, и механическим компрессором.

Под днищем такого «Пассата» расположены три баллона общей емкостью 21 кг метана, которые в совокупности с 31-литровым бензобаком обеспечивают запас хода почти в 1000 километров. Интерес к этому мотору, судя по профильному форуму, огромный — правда, и проблем у мотора хватает.

Помимо характерной для «твин-чарджера» вытягивающейся цепи и ее склонного к саморазрушению успокоителя у мотора могут возникнуть проблемы с герметичностью редуктора. Кроме того, многие дилеры с опаской относятся к ремонту и обслуживанию таких машин.

Наиболее предпочтительно на этом фоне выглядит 152-сильный мотор (160 л. с. в европейской спецификации). Отменная динамика и умеренный расход топлива явно порадуют первого владельца, однако уже после обкатки двигатель может начать подъедать масло.

Если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью. Кроме того, в приводе ГРМ также может вытягиваться цепь.

И хотя производитель утверждает, что она рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить.

Куда менее распространенным был 2-литровый бензиновый турбомотор. Помимо повышенного масляного аппетита этот силовой агрегат ничем особенным с точки зрения технических проблем не выделялся.

И если у предшественника можно было отметить разве что течь сальника датчика положения распределительного вала, то для «Пассата-B7» инженеры «Фольксвагена» изменили конструкцию узла и, согласно отзывам на профильных форумах, успешно решили проблему.

300-сильный мотор, сочетающийся исключительно с 6-ступенчатым роботом DSG и полноприводной трансмиссией, на вторичном рынке отсутствует, хотя проблемным его не назовешь.

А наиболее надежным можно признать официально представленный в России 170-сильный турбодизель (в Европе также продают 140-сильную модификацию).

Мотор отменно переносит холодный пуск даже в суровый мороз, спокойно переваривает отечественное топливо и демонстрирует завидную экономичность.

По большому счету, минус у этого агрегата всего один — довольно шумная работа, сопровождающаяся заметной вибрацией.

Шасси и рулевое управление

Нам любые дороги дороги

Подвеска «Пассата» способна огорчить даже первого владельца: уже при пробеге 25 000 км могут сдаться и опорные подшипники, и сайлент-блоки передних рычагов, и стойки стабилизаторов (как спереди, так и сзади). Хорошо, что все вышеперечисленные неприятности можно заметить по характерному стуку.

Дилеры без заминки меняли этот узел на новый при наличии стуков и люфта. Отрадно, что на стороне новую рейку можно купить почти вдвое дешевле, чем у официальных дилеров (артикул детали — K1 423 055 M).

Так или иначе, перед покупкой обязательно следует вывесить машину на подъемнике и тщательно все проинспектировать — повод для торга тысяч этак на сто найти нетрудно. А став владельцем, придется быть предельно внимательным — официальные дилеры не без оснований считают причиной столь раннего выхода из строя деталей подвески плохие дороги и «безбашенных» водителей.

Покупаем?

Оказывается, далеко не всякий Passat с пробегом может оказаться стоящим приобретением.

Истекшая гарантия заставляет потенциального покупателя быть куда более внимательным при выборе силового агрегата, посему будет разумно обойти стороной технически сложную модификацию с двухтопливным мотором, а также машины, оснащенные капризным 7-ступенчатым «роботом» DSG с сухими сцеплениями.

Относительно неплохо выглядят 122- и 152-сильные бензиновые версии с механической коробкой передач. Однако наиболее надежен двухлитровый дизель, максимально прозрачную историю которого можно получить у официальных дилеров.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/691857-volkswagen-passat-tri-goda-ne-vozrast/

Ссылка на основную публикацию