Volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Решил купить VW Passat B4 1.9 TDI. Подскажите, какие и где слабые места, на что обращать внимание при покупке».

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выпуск седанов VW Passat B4 был прекращен в 1996 году, универсалов — в 1997-м. Это значит, что любой Passat B4 находится в эксплуатации не меньше 17-18 лет.

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Такое время не могло пройти для машины бесследно. Даже от кузова, который в недостаточной стойкости к коррозии упрекнуть трудно, следует ожидать неприятных сюрпризов. Чтобы в этом убедиться, вовсе не обязательно заглядывать под машину — достаточно обойти ее по кругу.

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если при подготовке к продаже коррозию не замаскировали, ее нетрудно найти на порогах, кромках колесных арок, нижних кромках дверей, а на универсалах — еще и по оконному проему задней двери. Когда бывшие владельцы, уверовав в то, что Volkswagen не ржавеет, не уделяли кузову должного внимания, возможно сквозное повреждение задних колесных арок и днища в задней части.

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Приобретаемый Passat будет дизельным — подобные экземпляры гоняли в хвост и гриву, поэтому стоит подумать о том, как такая эксплуатация и большой пробег отразились не только на двигателе, но и на общем состоянии машины.

Машина оснащена небогато, но от старости сюрпризы способны преподносить все, без исключения, узлы дополнительного оборудования, которые есть: замки, дверные ручки, зеркала, стеклоочистители и омыватели, приборы светотехники.

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В МКП при пробегах, превышающих 200-250 тыс. км, фиксировались ресурсные отказы подшипников. Не исключены также затруднения при переключении передач, связанные либо с износом втулки кулисы, либо с нарушением регулировки привода переключения.

Подвеска проста и ремонтопригодна, но прогнозный срок службы шарниров и амортизаторов не превышает 100 тыс. км, не отличаются долговечностью верхние опоры амортизаторов, чувствительны к ударам ступичные подшипники, со временем проседают пружины.

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизелей объемом 1,9 л на Passat B4 ставилось несколько. Поскольку речь должна идти о TDI, таковых моторов было два — мощностью 90 и 110 л.с. Оба они оснащены системой питания с непосредственным впрыском топлива и не зарекомендовали себя такими же надежными и неприхотливыми, как 75-сильный вихрекамерный TD, который перешел на В4 от предшественника.

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Впрочем, когда неизвестно, каким топливом заправляли автомобиль прежние владельцы, с какой периодичностью и какого качества запчастями проводилось обслуживание, какой бы дизель ни оказался под капотом покупаемой машины, его проверить необходимо в первую очередь. Сюрпризы возможны от любого из них, а устранение неисправностей недешево.

Как видим, по причине возраста, наверняка огромных пробегов и возведенной в стандарт многими владельцами Passat экономии на обслуживании практически все, что в машине имеется и способно изнашиваться, и есть ее слабые места.

Можно ни на что не обращать внимания при покупке, но устранять не обнаруженные при этом неисправности впоследствии придется за свой счет.

Любая же выявленная в ходе осмотра проблема — аргумент для торга и снижения установленной продавцом цены.

Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: https://www.abw.by/novosti/automarket/161033

Фольксваген пассат б3

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

Первый Volkswagen Passat B3 вышел с конвейера весной 1988 года и практически сразу стал хитом продаж — покупателям пришелся по душе просторный салон с прекрасными отделочными материалами, огромный багажник и простой, но вместе с тем очень привлекательный дизайн.

Помимо декоративных изменений Volkswagen Passat B3 претерпел также и технические: колесная база стала длиннее, изменилась конструкции задней подвески, появились новые электроприборы.

Силовой агрегат также претерпел изменения: если в предыдущих версиях пассата двигатель располагался продольно, то в тройке он (к слову, мощность самого объемного из них — V6 составляла 174 л.с.) получил поперечное размещение.

Volkswagen Passat B4 (1993–97)

Кроме того, в линейке двигателей появились варианты с моновпрыском: такие машины были несколько менее динамичными, однако это в полной мере компенсировалось низким расходом топлива и отсутствием проблем с настройкой карбюратора.

В целом автомобиль получился столь же выносливым и надежным, как и его предшественники: подвела только рулевая рамка, которая выходила из строя примерно через 50:100 тыс. км пробега, и подвеска, не очень хорошо справлявшаяся с плохой дорогой. Впрочем, для жителей Западной Европы последняя проблема была неактуальна.

В 1993 году производство Volkswagen Passat B3 была прекращено. На смену этому без сомнения великолепному автомобилю пришел Volkswagen Passat B4: впрочем, и сегодня на европейских, и тем более на российских улицах можно встретить эти автомобили, некоторые из которых прошли более миллиона километров.

Производство пассатов четвертого поколения началось в 1994 году. Внешне машина не очень отличалась от Volkswagen Passat B3: передние фары стали немного уже, и вместо закрытого «передка» появилась решетка радиатора — вот и все.

Наибольшие изменения произошли в системах управления и безопасности: Volkswagen Passat B4 стал оснащаться дисковыми тормозами, защитными балками в дверях, передними и боковыми подушками безопасности, а также системой АБС и травмобезопасной рулевой колонкой.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Passat B3 / B4.

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога AraFanat.ru. Сегодня расскажу, об очень хорошем , комфортном и прижившемся автомобиле, а именно Volkswagen Passat B3, в кузове седан и объемом двигателя 1,8. (1990  г.в.)

Безусловно, является бестселлером своего времени.

Проездил на этом автомобиле недолго. Со слов владельца автомобиль очень хороший, надежный, хотя имеет свои недостатки.

Давайте разберемся, что представляет из себя Passat B3

Кузов и салон Volkswagen B3

Кузов автомобиля не ржавеет, если  машина не бывала в авариях. Слабое место кузова, это конец багажника, он наиболее часто подвергается коррозии. Внешний вид автомобиля, если считать, что это 80-х годов машина, то очень хороший, не квадратный.

Салон просторный, легко поместится высокий водитель, сзади места много, не тесно. За годы эксплуатации ничего не скрипит, сборка салона на высоком уровне. Минус в том, что нет тахометра. Багажник вместительный.

Благодаря этим качествам автомобиль часто используется в качестве “такси”.

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ходовая часть

Подвеска мягкая и выносливая, подходит для эксплуатации по нашим дорогам. Но, конечно же, без слабых мест не обойтись. А именно рулевая рейка, часто выходит из строя. При повороте руля до конца издает свист. Это может быть из-за подтека самой рейки.

У автомобиля без гидроусилителя, намного меньше проблем с этим механизмом. Шаровые, стойки, рулевые тяги все это легко можно приобрести в автомагазинах. Шаровые, стойки, сайлентблоки ходят достаточно много после замены, что очень радует.

Тормоза хорошие, передние дисковые, а задние барабанные. Это конечно не очень хорошо.

Двигатель Passat B3

Сердцевина этой рабочей лошадки – мотор объемом 1,8 литров с моновпрыском с 8 мю клапанами. Силовой агрегат развивает мощность 90 л.с., что очень хорошо для эксплуатации в нашей стране (налог маленький).

Сам двигатель очень выносливый, после эксплуатирования в жестких условиях, не капризничает и не ломается.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B3-B4

Расход около 10 л/100 км по городу. По трассе, 7-8 л. Комфортная скорость автомобиля 120км/ч, хотя при езде 160-170км/ч, автомобиль как будто вцеплён в асфальт. Крутящий момент достигается при 2500 об./мин. Благодаря этому автомобиль хорошо тянет на низах и не приходится сильно раскручивать двигатель. Оттуда и большой ресурс.

По городу многие инжекторные автомобили российского производства имеют преимущества, но на трассе Фольксваген обходит их с преимуществом.

Разное

Автомобиль относительно дешев в эксплуатации. При правильном уходе за ним, прослужит долгие годы. Не зря так много B3 колесит по нашей стране. На Passat-е легко можно преодолевать большие дистанции с комфортом, что делает автомобиль для езды.

Слабые места пассата

У  автомобиля могут быть подтеки масла в двигателе, из-за чего приходится  менять резиновые прокладки. Как  у любого старого автомобиля, может возникнуть мелкие проблемы с электроникой (отсутствие подсветки панели приборов, не работает вентилятор печки), подтекать радиатор печки (кстати, намного дешевле оригинальный, чем у ВАЗовцев), насос гидроусилителя, рулевая рейка.

Читайте также:  Renault arkana (2019-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По моему мнению, автомобиль очень надежный просторный, так сказать “рабочая  лошадка“, которая не подведет вас в трудный момент. Этот автомобиль, достоин уважения и если бы щас выпускали Volkswagen Passat B3, я бы выбрал именно его.

Источник: https://myavtoreviews.ru/folksvagen-passat-b3/

Volkswagen Passat B4

В основе VW Passat (В4) лежит тщательно отшлифованная, с устраненными недочетами, платформа предшественника, благодаря чему четвертое поколение автомобиля отличают удачно сбалансированные потребительские качества и надежность.

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История
Volkswagen Passat (ВЗ) 1988-1993 г. в.
10.93 Старт Volkswagen Passat (В4). Установка airbag в базовой комплектации
09.

94 Полноприводная версия Syncro оснащается мотором VR6 объемом 2,8 л (174 л. с.)
01.95 Иммобилайзер в стандартной комплектации
10.96 Выпуск 4-дверного седана прекращен
03.

97 Смена поколении 5-дверного универсала Variant
Volkswagen Passat (В5) 1996-2000 г. в.

История модельного ряда
Volkswagen Passat (B2) 1980-1988 г. в.
Volkswagen Passat (ВЗ) 1988-1993 г.в.
Volkswagen Passat (В4) 1993-1996 г. в.
Volkswagen Passat B5 1997-2000 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В5 заимствовал некоторые агрегаты Audi А4, машина стала более престижной и статусной. Всего было выпущено 3.

3 млн экземпляров.
Volkswagen Passat B5+ 2000-2005 г. в.
Volkswagen Passat B6 2005-2011 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В6 построен на платформе Golf V поколения с поперечно расположенным двигателем. Типы кузова – седан и универсал, именно на В6 впервые появилась DSG. В 2008 году представлена модификация Passat СС.

Volkswagen Passat B7 2011-2015 г.в.

КУЗОВ

Традиционно для данной модели Passat (В4) выпускался в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал Variant. Их кузова оцинкованы лишь частично (только наиболее подверженные агрессивному воздействию окружающей среды участки), поэтому ржавчина сумела найти слабое место: углы передних дверей возле стекол, на которые надет резиновый уплотнитель, где скапливается влага.

  • Вместе с тем Passat (В4) заметно продвинулся в отношении безопасности – в стандартной комплектации появились водительский и пассажирский airbag, система безопасности дверных замков Safety, а с 1995 года – иммобилайзер.
  • На машинах первых годов выпуска уже начали проявляться характерные болезни: вследствие попадания влаги ржавчиной может «прихватить» сердцевину замка крышки багажника, со временем сходит отражающее покрытие наружных зеркал заднего вида, на универсале Variant ссыхается и переламывается электропроводка, проложенная между кузовом и крышкой багажника, из-за чего не работают подсветка номера и зад¬ний «дворник», а также трескаются отражатели «противотуманок», встроенные в передний бампер.
  • САЛОН

Приборная панель Passat (В4) напоминает аналогичную деталь предшественника, но на самом деле все части торпедо полностью оригинальные. Кстати, из-за установки пассажирской подушки безопасности создателям пришлось отказаться от «бардачка». Более того, встречаются машины, на которых отсутствует даже перчаточная полочка.

Отметим, что салон очень просторный – сзади с комфортом, необходимым для дальних поездок, могут разместиться три человека, запаса свободного места от коленей пассажиров до спинок передних кресел достаточно, чтобы там было удобно даже людям высокого роста. Более того, для улучшения комфорта сидящих на «галерке» в дорогих версиях предусмотрена регулировка наклона угла спинки заднего дивана.

Грузовые от-секи обеих модификации – одни из наибольших среди одноклассников.

В Passat (В4) могут возникнуть проблемы с электростеклоподъемниками (со временем «слизываются» зубья шестерни, из-за чего стекло полностью не закрывается), а также с регулятором оборотов вентилятора «печки».

С возрастом ухудшается, а затем начинает подгорать контакт регулятора, вплоть до оплавления пластмассового корпуса. Отдельно регулятор не меняется.

поэтому придется покупать в сборе блок управления системой вентиляции и обогрева.

ДВИГАТЕЛЬ

Выбирая подержанный Passat (В4). стоит обратить внимание, что эта модель оснащалась не только 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (мощностью от 75 до 150 л. с.). Для тех, кому этого маловато, предназначены два 6-цилиндровых агрегата VR6 -174 г 190 л. с.

Однако наиболее оптимальными с точки зрения динамику и расхода топлива являются версии оборудованные бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (90 л. с.) и 2,0 л (115 л. с.), а также турбодизель 1.9 л (90 л. с.). По словам специалистов.

моторесурс всех агрегатов Passat составляет 250-400 тыс. км.

ГРМ всех двигателей оснащен гидрокомпенсаторами. В 4-цилиндровых моторах применена цепь, которую рекомендуется менять вместе с натяжным роликом каждые 60 тыс. км, а в 6-цилиндровых – металлическая цепь, которая, как правило, служит до капремонта. Эти двигатели в содержании, обслуживании и ремонте обходятся дороже 4-цилиндровых.

Из бензиновых модификаций более надежны силовые агрегаты с системой распределенного впрыска топлива. Моновпрыск «грешит» выходом из строя потенциометра дроссельной заслонки, что проявляется завышенными оборотами двигателя на холостом ходу и увеличением рас-хода топлива. Кроме того, со временем теряет герметичность прокладка. установленная между впускным коллектором и «моноинжектором».

При покупке дизельной модификации мотористы советуют остановить свой выбор на атмосферной версии. Хотя она менее динамична, чем турбированная, зато неприхотлива. а ее моторесурс больше. Турбина при правильной эксплуатации “живет” около 200 тыс. км.

Слабое место системы охлаждения – пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки системы с мотором. Со временем в пластике появляются трещины, а также пересыхают уплотнительные кольца, установленные под этими фланцами. Все это провоцирует утечки рабочей жидкости.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство Passat (В4) эксплуатируемых оснащены 5-ступенчатыми механическими КП. хотя нередко встречаются машины, оборудованные 4-ступенчатыми автоматическими.

«Автомат» зарекомендовал себя надежным и при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании способен прослужить достаточно долго. А вот “механика» иногда преподносит сюрпризы. Так, на машинах с пробегом около 300 тыс. км могут выйти из строя подшипники первичного и вторичного валов.

Эта неисправ¬ность проявляется повышенной шумностью работы КП. Если же рычаг коробки сильно болтается, вызывая затрудненное включение передач значит, износились втулки его кулисы. Но причиной нечеткого включения передач может быть и другая неисправность.

Дело в том, что во всех Passat (В4) для уменьшения вибрации, передаваемой на рычаг КП применен тросовый привод включения передач, со временем требующий регулировки.

Полноприводные версии Syncro встречаются довольно редко.

Традиционно для всех моделей VW, выпущенных до середины 90-х годов, полноприводная трансмиссия оснащена вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.

Syncro достаточно надежна, а единственное, что со временем может потребовать замены. – подвесной подшипник карданного вала. О выходе его из строя сообщит неприятный гул во время движения.

ПОДВЕСКА

Подвеска Passat (В4) в меру жесткая, она крепко держит автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. В целом, ходовая часть достаточно вынослива. Чаще (через 40-50 тыс.

км) придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот втулки стабилизатора служат намного дольше – до 80 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов «выхаживают» 60-70 тыс. км.

а сайлент-блоки задней балки – 100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление, оснащенное на большинстве версий гидроусилителем, отличается хорошей обратной связью. Усилитель достаточно надежный, хотя для долговечной его работы следует через каждые 70 тыс. км менять масло в системе.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

«Слабенькие» модификации мощностью до 115 л. с. оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а на всех остальных сзади были установлены дисковые тормоза. К тому же на мощных версиях нередко встречается система ABS.

С «барабанчиками» в процессе эксплуатации не возникает проблем, а вот дисковые тормоза нуждаются в уходе – при замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие. В противном случае они могут «закиснуть» и тормоза перестанут работать.

VW Passat (В4) – один из лучших представителей D-класса. Он пока еще не слишком стар, его салон удобный и просторный, а багажное отделение – одно из наибольших среди одноклассников. Но самый главный «плюс» Passat (В4) – невысокие эксплуатационные расходы и широкий выбор запчастей.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Приемлемая стоимость обслуживания. Надежные силовые агрегаты. Просторный и удобный салон. Большой багажник. Долговечная подвеска. Хорошая устойчивость и управляемость

– Высокая стоимость автомобиля. Возможны проблемы с регулятором оборотов “печки”. Неполадки системы охлаждения и моновпрыска топлива. Износ подшипников первичного и вторичного валов механической КП

Читайте также:  Не работает бензонасос: причины и решения

Заголовок

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/volkswagen-passat-b4/

Автомобили Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) 1988-1996 г. в

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВ феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов. В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении. Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.

Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.

) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.

) и 1,9 л (75 л.с.).

Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы.

Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки.

Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.

Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию.

Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми.

Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.

Источник: http://automn.ru/vw-passat-b3/

Ремонт АКПП Фольцваген Пассат

volkswagen passat b4 (1993–97) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прайс листНаши контакты

Автомобиль Фольксваген Пассат – один из самых надежных и практичных представителей своей марки. На наших дорогах можно встретить пассаты разных годов выпуска, выдающие свой возраст очертаниями кузова. Этотбезопасный и функциональный автомобиль выпускается уже не один десяток лет, он производится в разных вариантах кузова и комплектация разных моделей может отличаться коренным образом.

Современные представители Фольксваген Пассат имеют все соответствующие атрибуты: климат-контроль, автоматическую КПП, набор систем, повышающих удобство управления.

Одно из самых главных качеств этой марки – надежность, но и со временем любой автомобиль начинает нуждаться в ремонте.

Сервисы, специализирующиеся на обслуживании машин этой марки, отмечают, что в последнее время широко востребованы такие ремонт АКПП Фольксваген Пассат, трансмиссии, а также некоторые другие виды работ.

Основные неисправности Фольксваген Пассат

Для того чтобы диагностика и ремонт были более эффективными, рекомендуется использовать уже наработанный в этой области опыт, и ориентироваться на самый распространенные поломки.

Любые действия, например, ремонт АКПП этой марки имеет свои специфические моменты, и учтя их в начале работ, можно сэкономить и время и деньги.

Каждый узел или деталь имеет свои особенности и типичные неисправности:

  • Двигатель. Модели, выпущенные до 90 года страдают ускоренным износом ремня ГРМ, небрежность в этом вопросе может привести кна порядок более серьезному ремонту. Также в старых автомобилях выходит из строя ремень генератора. Представители G 60 после 15-20 тыс. пробега могут иметь проблемы с турбокомпрессором.Ремонт турбин этой марки, в общем-то, стандартен и при правильном выборе сервиса не будет представлять проблем.
  • Система охлаждения. Автомобили последних лет выпуска не имеют слабых мест в этой области, в более старых машинах происходят перегрев головки блока, утечки охлаждающей жидкости и часто выходит из строя насос.
  • Система питания. В страх авто наблюдаются рывки работы двигателя, связанные с неравномерным поступлением топлива.
  • Коробка. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат имеет место, несмотря на то, что, этот узел отличается надежностью, ав механических коробках машин выпуска 80-90-х годов может самопроизвольно выключаться пятая передача.
  • Система смазки. Существуют проблемы утечки масла по сальнику коленчатого вала или по прокладке головки блока цилиндров, причем подобные явления могут наблюдаться и у старых и у новых машин.
  • Мелкие неполадки. К ним относятся вибрация стрелки спидометра, неисправности электростеклоподъемников, малый срок службы аккумулятора, блокировка центрального замка, выход из строя привода сцепления и другие неисправности.

Ремонт коробки Фольксваген Пассат

В течение всего периода выпуска автомобилей Фольксваген Пассат, на него устанавливались АКПП разного типа. Так до 97 года он комплектовался трансмиссией с КПП ZF 5HP19 и 096, в 2005 году впервые начали использовать TF-60SN.

096 коробка обладает слабым местом в виде гидроблока. Производя ремонт АКПП Фольксваген Пассат этого типа, было установлено, что причиной его выхода из строя является разрушение резиновых уплотнителей, установленных на поршнях.

Коробка ZF 5HP19 достаточно надежна, и её неисправности связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием, в машинах, оборудованных ей, чаще требуется ремонт двигателей, чем КПП. TF-60SN тоже редко выходят из строя, и если это случается, то причиной, как правило, является проворачивание втулок, установленных на шестерне вала турбины.

Смотреть все статьи >>

Источник: http://www.record-car.ru/remont-akpp-volkswagen-passat.php

Ремонт Фольксваген Пассат Б4 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Passat B4 (3A)

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Капитальный ремонт двигателя 2E на примере Фольксваген Пассат Б3 (rus.)
Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).


Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E (rus.)
Фотоотчет.
Ремонт производился на двигателе 2Е c впрыском топлива Digifant.

Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: «стрекотание» при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика.

Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили «неучтенные» выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина…


Двигатель 2E — замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (rus.)
Фотоотчет


Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.)
Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов…


Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E (rus.)
Фотоотчет.


Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.)
Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.


Ремонт и замена головки блока цилиндров (ГБЦ) на двигателе AAA (VR6) (rus.)
Подробнейший Фотоотчет!


Замена датчика коленвала (ДПКВ) на двигателе ADY (rus.)
Фотоотчет.

Читайте также:  Nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка


Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе AAZ 1.9 л. (rus.)
Фотоотчет


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Замены турбины на двигателе 1.9 AAZ (rus.)
Фотоотчет


Замена поршневых колец на двигателе ABS (rus.)
Фотоотчет


Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары на ТНВД, устранение течи соляры без снятия ТНВД (rus.)
Фотоотчет


Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)


Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.)
Фотоотчет


Замена прокладки поддона картера на Фольксваген Пассат Б4, двигатель ABS (rus.)
Фотоотчет


Замена прокладки ГБЦ на двигателях: ABS, AAM, ADZ, RP, RF, EZ, GU (rus.)
Фотоотчет.


Замена передней опоры двигателя (rus.)
Отчет с видео


Замена задних опор двигателя (rus.)
Отчет с видео


VW Passat B3-B4 1988-1996: Ремонт бензиновых двигателей: PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG (rus.)


VW Passat B3-B4 1988-1996: Ремонт дизельных двигателей: AAZ, 1Z, AHU, AFN без снятия его с автомобиля (rus.)


VW Passat B3-B4 1988-1996: Капитальный ремонт двигателей: PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG, AAZ, 1Z, AHU, AFN (rus.)


Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) (rus.)
В руководстве рассмотрены дизельные двигатели: RA 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Турбо SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Турбо 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1Z 1.9л. 66кВт (90 л.с.) Турбо AAZ 1.9л. 55 кВт (75 л.с.)

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Volkswagen Passat 2.8 VR6 1993-1996 Engine AAA (eng.)

Volkswagen Passat 1.8i 1993-1996 Engine AAM (eng.)

Volkswagen Passat 1.8 1993-1994 Engine ABS (eng.)

Volkswagen Passat 2.

0 CAT 1993-1995 Engine ABF (eng.)

Volkswagen Passat 2.9 VR6 Syncro 1994-1996 Engine ABV (eng.)

Volkswagen Passat 1.6i 1997 Engine ADP (eng.)

Volkswagen Passat 1.8i 1997 Engine ADR (eng.)

Volkswagen Passat 2.0 & Syncro 1994-1996 Engine ADY (eng.)

Volkswagen Passat 1.8i 1994-1997 Engine ADZ (eng.)

Volkswagen Passat 1.

8T Turbo 1997 Engine AEB (eng.)

Volkswagen Passat 1.6i 1994-1996 Engine AEK (eng.)

Volkswagen Passat 1.6i 1995-1996 Engine AFT (eng.)

Volkswagen Passat 2.0i 1995-1997 Engine AGG (eng.)

Volkswagen Passat 2.3 VR5 1997 Engine AGZ (eng.)

Volkswagen Passat 1.6i 1997 Engine AHL (eng.)

Volkswagen Passat 2.

8 DOHC 30V 1997 Engine ASK (eng.)


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)


  • Замена насоса системы охлаждения (помпы) на двигателе 2E (rus.)
    Фотоотчет

  • Замена фланца (тройника) системы охлаждения на двигателе 2Е (rus.)
    Фотоотчет

  • Замена термостата на Фольксваген Пассат Б4, двигатель 1Z (rus.)
    Фотоотчет

  • Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 (rus.)
    Большой Фотоотчет


Замена фланца системы охлаждения на VW Passat 1994, двигатели 2Е, AAM (rus.)
Фотоотчет.


Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.)
Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).


Ремонт вентелятора печки с климатконтролем на VW Passat B4, меняем втулки на электродвигателе (rus.)
Фотоотчет

Ремонт блока управления печки на VW Passat B4 (rus.)
Фотоотчет

Ремонт блока управления отопителем на VW Passat B3 (rus.)
Печка не дует в ноги. Фотоотчет


Ремонт вентилятора радиатора на VW Passat B3 (rus.)
Фотоотчет.

Замены вентилятора охлаждения на VW Passat В3 (rus.)
Фотоотчет

Замена помпы на Volkswagen Passat B3 (rus.)


Замена вентилятора охлаждения VW Passat B4 двигатель 2E (rus.)
Фотоотчет


Стандартная неисправность систем охлаждения двигателей 9A, KR, ABF и др. (rus.)
Фотоотчет.

Замена термостата на VW Passat B3 двигатель ABS с кондиционером (rus.)
Фотоотчет

Замена радиатора, термостата, прокладок, устранение течей на VW Passat VR6 (двиг. AAA) (rus.)
Фотоотчет


Замена помпы системы охлаждения на VW Passat B3 двиг. ABS (rus.)
Фотоотчет

Замена водяной помпы на VW Passat B4 двигатель 2E (rus.)
Фотоотчет

Восстановление электропомпы на двиг. AAA (VR6), отломан всасывающий щтуцер (rus.)
Фотоотчет

Замена пластикового патрубка на аллюминевый, двигатель 2E, VW Passat B4 (rus.)
Фотоотчет


Установка кондиционера в Фольксваген Пассат Б4 (rus.)
Фотоотчет


Ремонт блока клапанов Climatronic на Фольксваген Пассат Б3 / Б4 (rus.)
Фотоотчет


Замена радиатора кондиционера на VW Passat B4, двигатель 2E (rus.)
Фотоотчет

Замена радиатора кондиционера на VW Passat B4 (rus.)
Фотоотчет

Замена датчика давления климата на VW Passat B4 (rus.)
Фотоотчет

Замена регулятора давления кондиционера (ТРВ) на VW Passat B4 двигатель 2E (rus.)
Фотоотчет


Climatronic — Construction and Function (eng.)
Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.


  1. Volkswagen Passat B4: Cooling system (eng.)
    Система охлаждения
  2. Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  3. Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

  4. Диагностика и замена датчика холла в распределителе зажигания Bosch (rus.)
    Фотоотчет


Замена свечей накала на дизельном двигателе AAZ (rus.)
Фотоотчет.


Моно-Мотроник. Датчик температуры впускного воздуха (ДТВВ). Ремонт обрыва проводки и проверка форсунки (rus.)
Фотоотчет.


Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.)
Фотоотчет
Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП.

Поехал на рынок искать — таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются.
Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска….


Замена форсунки моновпрыска, Mono-Motronic, двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др. (rus.)
Фотоотчет


  • Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic (rus.)
    Фотоотчет

  • Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)
    Фотоотчет

  • Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)
    Фотоотчет


Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет.


ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на Моновпрыске. Чистка, ремонт, настройка (rus.)
Фотоотчет


Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.)
Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя.

На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины…


Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.)
Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск…


Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Passat B4 1995-1996: Ignition, servicing (eng.)
Система зажигания.

Volkswagen Passat B4 1995-1996: Motronic ignition system, servicing (eng.)
Система зажигания.


Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.)
Repair Manual
VW Passat B4 с 1994 года выпуска.

Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADY, AGG, AFT. Редакция 12.1995

Источник: https://vwts.ru/vw_passat4_35i.html

Ссылка на основную публикацию