Volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

First Prev 1 2 3 4 Next Last volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спустя долгое время добрался я всё же до кузова, а именно, решил поменять старый бампер с дефектами и тонной шпаклёвки на «новый» с противотуманками, однако считаю их полезными.
Бампер заказывал на al… 

volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Решено приобрести новые щётки, т.к. старые начали жутко скрипеть.
Выбор пал на VAG 1J0 998 002 B — бескаркасные щётки стеклоочистителя.
Щётки заказаны, получены и установлены, прилигают к лобовому сте… 

volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Долгое время присутствовало желание доукомплектовать авто фильтром салона, ибо без сия устройства, приносящего, как оказывается, не мало комфорта в виде существенно меньшего количества пыли в салоне а… 

volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Решение проблемы с тросом сцепления жутко затянулось, проблема выражается в расщёлкивании автоматического троса сцепления, после его установки и эксплуатации, примерно после получаса езды.
Были опробо… 

volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Решил немного освежить салон автомобиля, а именно обтянуть руль кожей и купить тканевые коврики.
Коврики делались под заказ в ателье автоковриков Морган. Изделием ателье доволен, интерьер так или инач… 

Решил заменить накладку панели водостока по причине износа установленной. Видимо при неоднократном демонтаже доставалось накладке частенько от нерадимых мастеров.
Заказывал новый оригинал VAG 6X181941… 

В связи с отличной слышимостью звуков с улицы, мною было принято решение частично «зашумить» кузов — крыша, багажник.
Нишу запаски шумить проблем не составляло, доступа вполне достаточно, результат не… 

Лето в этом году пасмурное и дождливое…
Даже осенью меня не столь беспокоили скрипящие по стеклу дворники, видимо не так часто приходилось ими пользоваться.
Задался я идеей отреставрировать рычаги сте… 

Чистота и порядок в машине.
Кому как, а мне приятно находиться в чистом салоне автомобиля. Соответственно был приобретён китайский Tornador-z010. Жидкость выбрал Grass Universal Cleaner, отзывы разнос… 

Изменения за последнее время: 1. Замена расходников и масла
Bosch 0 451 103 318 — фильтр масляный
Bosch 1 457 433 539 — фильтр воздушный
VAG 6X0 201 511 B — фильтр топливный
Масло Castrol Magnatec 5w… 

Замена ограничителей. Уже давно планировал заменить ограничители дверей, особо задумался над этим когда в пассажирской двери захрустел ограничитель. Мелодичный хруст радовал слух не долго, к моей пр… 

Подошло время к замене дисков и колодок, им пророчили гибель еще на весну, но с горем пополам докатался до середины лета.
Новые запчасти заказывал следующие:
Bosch 0 986 494 005 колодки дисковые
Bosch… 

Новые диски весьма неплохо вписались в экстерьер автомобиля, не хватало только колпачков в ступичное отверстие. В поисках колпачков я наткнулся на единственный вариант, который меня не очень устраивал… 

Вышло так, что машина досталась с разными ручками стеклоподъёмника. Одна ручка была оригинальная — серая, вторая где то позаимствованная предыдущими хозяевами — чёрная с хромом.
Меня напрягало это нес… 

В ходе ремонта из двух голов взяли лучшее и собрали одну. Голова промыта, поставлены новые направляющие, маслосъёмные, затем произведена опрессовка.
Блок и поддон промыты, из кармана поддона удалена с… 

Он приказал долго жить…
Профессионализм мотористов из последнего сервиса зашкаливает… И так, беда.
После поездки на море, примерно 60-70 км по протяжённости туда и обратно, в скоростном режиме 130-14… 

First Prev 1 2 3 4 Next Last

Источник: https://www.drive2.com/r/volkswagen/1152094/logbook/

Отзывы владельцев Volkswagen Lupo — Опыт эксплуатации Фольксваген Лупо — Отзыв Volkswagen… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзывы владельцев Volkswagen Lupo — Опыт эксплуатации Фольксваген Лупо

Отзыв о Volkswagen Lupo

Приобрел автомобиль примерно пол-года назад, покупка состоялась очень интересно: я попросил своего знакомого пригнать авто, достаточно свежее по годам и по цене так чтоб я уложился в 200тыс. руб. он пригнал несколько малолитражек на продажу и как раз этого Lupo, к слову сказать он у меня ярко зеленого цвета, как только я на него посмотрел, долго смеялся.

Ну а как не смеяться лупоглазый и еще зеленый я сказал что подкоплю денег и куплю что-нить по серьезней, на что он предложил сесть, проехатся.

Я проехался на нем, на других малолитражках которых он привез (привез он Опеля и Смарта), конечно этот автомобиль был гораздо лучше по устойчивости на дороге и простору салона (если такое понятие применимо к малолитражкам, но к Lupa точно!)

Он мне оставил его на неделю. В течении этого времени я катался на нем, катался на наших жигулях (мне предлагали взять 10-ку и 15-ю что тут можно сказать за эту неделю я в машину просто влюбился:

Дорогу держит лучше всех жигулей вместе взятых (колесная база шире), при его показателях (1 литр, 50 лошадей) разгоняется быстро и делает многих авто, в том числе и всяких ниссан микра и еже с ними, конечно до меринов и других машин у которых за 100 лошадок ему не тягатся, но выступает достойно.

На трассе разгонялся до 170, потом ограничитель срабатывает но машина как бы прижималась к дороге и очень хорошо шла, хотя и слегка жестковата.

Очень маневренен и острый на руль, в городе получается примерно так: Машина (к примеру ауди А8) на светофоре естессно делает Lupo, но потом случается затык из-за того что впереди более плотное движение, Lupo догоняет и за счет размера и маневренности оставляет А8 за спиной.

Салон не меньше жигулевского, и конечно удобней гораздо и тише! Здание сиденья раскладываются вровень с полом и получается большой такой багажник. У меня помещалось 3 мешка картошки, 2 лука (!), еще много всякого железа возил! При сложенных сиденьях багажник конечно катастрофически мал (одна-две спортивные сумки).

В стандартной комплектации (к слову она у меня самая простая-без кондиционера) есть ABS,EPS, ГУР. 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники, центральный замок и много всяких фишечек, которые увеличивают позитив по отношению к этой машинке.

Из минусов могу отметить отсутствие кондиционера, обивка салона (быстро загрязняется).

В общем хочу в итоге сделать вывод: машина для большого города с его пробками и проблемой парковок идеальный вариант, качество сборки на высоте, машина без проблемная, быстрая, гораздо лучше и выше классом чем Матиз, Опель, Амулет и еже с ними не смотря на мелкий внешний вид ощущаешь себя в полноценной машине, причем достаточно удобно сидеть (у меня рост 195, вес 100). Не угоняемая, из-за плохой распространенности и редкости. Проблемными моментами можно назвать только некоторые запчасти, которые выпускаются только на эту машинку (кнопки, замки) в остальном: евро 4, запчасти с Фольца и Поло (достать их без проблем по нормальным ценам).

Кстати потребление у машинки всего 5-6 литров по городу! Притом 92-го бензина, инжектор, все дела.

По обслуживанию могу сказать следующее: наездила она на тот момент как брал 102000 сей-час наездил на ней 12000 за 4 месяца менял только: масло, фильтр, поменял кожух амортизатора, колодки.

В данный момент возникла проблема с катализатором (он стоит родной и от нашего бензина сдох), его будут срезать и ставить баллон, но тут виновато наше топливо скорей чем качество авто. работа 1500руб.+баллон.

Решил поменять свечи (свеча-400руб*4шт.). Решил поменять ГРМ и ролики (все с Polo)-3000руб.(вместе с работой).

Поменял кнопку стеклоподъемника (сам сломал, решил разобрать просто и сломал, пришлось покупать), которая идет только оригинал и стоит 700руб(!)

Еще проблема с замком двери, личинку замка свернули на стоянке (видимо хотели влезть), но машину так и не открыли личинка стоит дорого (оргинал-1500руб.), да и с ее заменой нужно менять ключ пока не менял, наверно и не буду, проще поставить с пульта. Пока дверь закрывается со стороны пассажирской двери (центральный замок и иммобилайзер).

Ну и все ходячка в идеале (ломается нечему), электрика не подводит. Думаю что это все мелочи и не являются серьезными проблемами, а текущее обслуживание.

  • В данный момент решил отдать машину жене (она сдала на права и учится водить), сам возьму что-нить по больше, все-таки цвет и внешний вид слишком позитивный и веселый, а мне по работе требуется более классический.
  • Достоинства
  • Маневренная
  • Вместительная (не смотря на малый размер)
  • Яркая внешность

volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Надежная как все немецкое
  2. Запчасти с Фольца и Поло
  3. Евро 4
  4. Резвый норов
  5. Недостатки
  6. Есть запчасти индивидуально на нее- оригинал дорогой
  7. У некоторых создается предвзятое отношение
  8. Шумновата, по сравнению с гольфом
  9. Штатная магнитола под кассеты
  10. Обивка салона быстро загрязняется

volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
volkswagen lupo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/otzyvy-vladelcev-volkswagen-lupo-opyt.html

Тема: Электронная педаль газа не реагирует на нажатие

  1. 11.10.2012, 19:36 #1

    0

    Такая ситуация. Я утром, завелся, еду все в порядке. Останавливаюсь на перекрестке, мотор работает, отпускаю тормоз, нажимаю на педаль газа, а обороты не поднимаются вообще. т.е. как будто на холостых. После этого начинает мигать спиралька свечей накала. До этого диагностика показала мне ошибку (18027 — Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу), которая в начале темы. Докатился до диагностики, плюс к этой ошибке высветилась еще и ошибка датчика педали акселератора (номер не помню). Педаль подсоединили другую, но результата ноль, на нажатие не реагирует абсолютно. Могут ли эти ошибки быть связаны меду собой? Мастер на сервисцентре сказал что не могут, а знакомый электрик говорит что может быть вплоть до того что из за одной нерабочей свечи накала не работает педаль акселератора. Спасибо за ответ. ——————— VW Passat B5 1.9 TD 1999г

    Украина, Одесса

  2. 11.10.2012, 20:36 #2

    0

    Более вероятен обрыв проводки, у меня так было (переломился 1 проводок у разъема на педали).

  3. 12.10.2012, 23:09 #3

    0

    Приключения продолжаются… Причину не нашел, оставил машину на сто. Утром позвонил мастер, сказал что у него заказ и мое авто он оставит у бокса на улице. Ну я почесал репу, поехал к нему ближе к вечеру, беру ключи от машины, сажусь, завожу машину, а педаль ко то работает сел, поехал, теперь думаю может как то с дождем связано, который накануне прошел? В коробку с мозгами вода не могла попасть, я проверил там все сухо и тепло единственное это фишка проводов которая идет на коробку. намокла, а постояв денек на сухой погоде просохла и заработало. может такое быть? в провод от педали не верю, там все в порядке, проводка уложена и проблем быть не должно. Тем более что починиться она сама точно не смогла бы.

  4. 12.10.2012, 23:11 #4

    0

    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  5. 12.10.2012, 23:14 #5

    0

    Сообщение от Accept

    поехал, теперь думаю может как то с дождем связано

    Если так, то проверь дренажи, может быть у тебя аквариум под капотом

  6. 13.10.2012, 00:07 #6

    0

    круиза нету. аквариума нету. там все резинки убраны, все чистится. отверстие в салон из коробки с мозгами заизолировано герметиком.

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/195216-Elektronnaya-pedal-gaza-ne-reagiruet-na-nazhatie

Volkswagen Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ

  • ТЕХНИКА
  • /РЕКОРДСМЕН
  • ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ
  • В ТРЕТЬЕЙ СТРАНЕ, НА ВТОРОЙ ТЫСЯЧЕ КИЛОМЕТРОВ

ПОДОШЕЛ К КОНЦУ ПЕРВЫЙ БАК ТОПЛИВА…

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Нефти на планете все меньше, топливо все дороже, экологические требования все жестче.

Однако в ближайшее время массовый переход на альтернативные виды горючего нам, похоже, не грозит: традиционные ДВС продолжают удивлять все более скромными цифрами расхода.

Рекордсмен среди серийных моделей — «трехлитровый» дизельный «Фольксваген-Лупо 3L TDI» (ЗР, 1999, № 5): всего 2,99 л солярки на 100 км (в среднем, по европейскому циклу 93/116 EG 2).

Но насколько близок этот «парадный» показатель к реальному эксплуатационному? Не чувствует ли себя водитель ущербным заложником жесткой экономии? Остался ли при этом «Лупо» полноценным автомобилем? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, автор проехал на нем 3000 км за четыре дня по дорогам пяти стран.

На стоянке перед берлинским аэропортом «Шенефельд» взгляд сразу выхватил миниатюрный ярко-красный «Фольксваген-Лупо». Прибор показывает полный бак, однако ради чистоты эксперимента заливаю на ближайшей колонке еще полтора литра до отсечки «пистолета» и сбрасываю на ноль счетчик суточного пробега. Теперь курс — на юг, разматывать петлю кольцевого маршрута: почти пол-Европы.

На автобане занимаю правый ряд и начинаю эксперименты с различными режимами движения. Скорость 80 км/ч, стрелка указателя мгновенного расхода поначалу плавает между 2,0 и 3,0 л/100 км. Вскоре приноровился — нога окаменела на педали газа и стрелка приклеилась к отметке 2,5.

Это же значение час спустя показал маршрутный компьютер, вычисляющий средний расход. Увеличиваю скорость до сотни, обнуляю компьютер и еще час гоню вторую «площадку» — результат 3,0. Теперь в средний ряд — оккупировавшие правую полосу «траки» быстрее сотни не идут.

При 120 км/ч расход топлива составил уже 3,6 л, а при 140 — 4,3 л/100 км. Разогнался до 160 км/ч — этот суперэкономичный малыш и на такое способен! — но тут уже приходится обгонять, перестраиваться…

В общем, ехать на «ровном газу» никак не удается, так что итоговые 5,4 л/100 км — цифра весьма приблизительная. Тем не менее, как вам нравятся такие показатели?!

Меня они просто заворожили. Настолько, что забыл про обед и опомнился лишь к вечеру, отмахав по Германии 700 км и увидев флаг Европейского союза и табличку «Австрия». Кстати, указатель топлива в баке (объемом всего-то 34 л!) едва миновал пол-уровня…

Наскоро перекусив в придорожном кафе, въезжаю в Альпийские предгорья. Надо сказать, подъем (совсем незначительный, какие-то доли процента) начался уже достаточно давно. В других условиях я бы его и не заметил, только не сейчас — стрелка расходомера немедленно «накинула» 0,3 л. Пошел дождь — выложи дополнительно 0,2 л на «сотню».

Ведь аэродинамическое сопротивление пропорционально плотности воздуха, а висящие в нем капли, образно говоря, ее увеличивают. Примерно столько же «съедают» включенные фары, около 0,1 л — радиоприемник. Вероятно, именно стремлением уложиться в магические 3 л/100 км объясняется отсутствие усилителя руля — его ведь тоже «кормить» надо. Правда, на это не посетовал ни разу, даже при парковке.

Кондиционер — тоже лишь в списке дополнительного оборудования.

«А горы все выше, а горы все круче, а горы уходят под самые тучи!» Вслед за ними, к самому краю шкалы, где стоит «гигантская» цифра 5,0, время от времени поднимается и стрелка расходомера.

Фу-ух, наконец, перевал! Теперь вниз, в солнечную Италию. В одиннадцатом часу ночи вкатываюсь в Больцано (итальянцы его почему-то называют Бозен).

Что ж, две тысячи километров на самолете и почти тысяча на машине — для почина более чем достаточно.

На второй день загорелась лампа резерва топлива; залил 29,5 л при показании счетчика суточного пробега 1004 км. Таким образом, средний расход — 2,93 л/100 км. Дальше двигаюсь не спеша, якобы моделируя спокойную езду по местным дорожкам и всяким городкам-деревням, а на самом деле наслаждаюсь солнцем, цветущими деревьями, жизнью и… машиной.

Напоминая размерами «Оку», «Лупо» гораздо шире и совершенно не стесняет пассажиров. Во всяком случае, передних. Сзади, конечно, не столь вольготно, но все-таки просторнее, чем ожидаешь от двухместного диванчика. Помогает небольшая хитрость — спинки передних сидений непривычно тонкие, сильно выгнутые и совершенно не стесняют коленей.

В салоне заметно «голое» железо, но пластик, там, где он есть, — мягкий и добротный. Тема облегченности, а модификация 3L TDI, в основном благодаря легким сплавам, «похудела» на 125 кг, прослеживается и в интерьере.

Прежде всего это касается руля — серебристые магниевые ступица, спицы и внутренняя часть обода делают его зрительно очень легким.

Пока путешествовал по северной Италии, разобрался с автоматической коробкой передач. Точнее, это пятиступенчатая «механика» с автоматическим управлением. Как у «автомата», нет педали сцепления. Переключения происходят очень мягко, без рывков, но достаточно быстро и почти незаметно.

Если снять ногу с акселератора, автоматически включается «нейтраль», двигатель работает на холостом ходу и машина движется накатом. (Для пущей экономии в таких случаях можно было бы и заглушить мотор.) Чуть «топнул» по педали тормоза — включается передача и машина тормозит двигателем с последовательным переключением «вниз» и нулевым потреблением топлива.

При остановке трансмиссия разъединяется, а в режиме «старт-стоп» после двухсекундной задержки выключается и двигатель. Кстати, «заглохший» вдруг на светофоре дизель зачастую вызывает повышенный интерес у водителей соседних машин. Ослабил давление на тормоз до минимума — мотор опять оживает, включается первая передача, что подтверждается легким толчком.

Перенес ногу на акселератор — и кати себе вперед. Есть у коробки и режим ручного управления «Типтроник».

Среди темпераментных итальянских водителей я совершенно не чувствовал себя обделенным мощью и динамикой.

Даже чуть более вялое троганье с места — если прозевал старт и не успел заранее пустить дизель и включить передачу — с лихвой компенсируется мощным ускорением, позволяющим отрываться от основного потока.

Все-таки 140 ньютон-метров, да еще при 1800 об/мин, вполне достаточно для машинки весом всего 855 кг. Конечно, и расход топлива в городе повыше, но даже в миланских пробках или на узеньких улочках древней Флоренции он ни разу не превысил отметки 4,8 л.

На третий день, неспешно приближаясь к Лиону со скоростью 80 км/ч, делаю прямо-таки открытие: «Лупо» пугается больших грузовиков! Завихрения от встречных и попутных фур то подгоняют, то тормозят «малыша», водитель которого озабочен экономией топлива.

Особенно это заметно в длиннющем одиннадцатикилометровом, но узком, в две полосы, тоннеле Монте Бьянко, соединяющем Италию и Францию.

Между прочим, оптимизация формы «Лупо», в частности, переднего бампера и отверстий воздухозаборников, дала великолепный для столь «куцего» и неудобообтекаемого автомобиля коэффициент лобового сопротивления Сх=0,29.

На подъезде к Люксембургу пришло время второй заправки. Начав опять с нуля, теперь счетчик дошел уже до 1129 км, и хотя «Лупо» свободно мог проехать еще сотню, ломать себя и зачеркивать весь предыдущий водительский опыт уже не было сил — и так больше ста километров ехал «на лампочке». Бак вместил 30,3 л — средний расход 2,68 л/100 км!

В последний день путешествия повалил мокрый снег — вот так, из почти летнего Средиземноморья в зимнюю Вестфалию. Экспериментировать надоело, качусь в экономичном режиме, обдумывая впечатления. Как водитель, никаких ограничений я не почувствовал.

Возможно, в предельных режимах «трехлитровая» модификация поведет себя иначе, чем обычный «Лупо», — на ней стоят шины «Бриджстоун-В381 Экопиа» с пониженным сопротивлением качению и внутренним давлением 4,2 атм (!), но при спокойной езде отличий практически не замечаешь.

Если бы ехал, как едется, не глядя на стрелку указателя, — ну, «привез» бы в среднем литра четыре на «сотню».

И это со всеми скоростными автострадами, горными перевалами и городскими пробками! А если учесть, что дизельное топливо процентов на двадцать дешевле бензина — экономия на горючем более чем двукратная.

В пригороде Берлина, пройдя 890 км, остановился для последней дозаправки — 22,3 л и, соответственно, 2,51 л/100 км! Проехал бы еще тысяч пять — глядишь, дошел бы и до двух литров…

Шутки шутками, но пора подвести итог: на суммарный пробег 3024 км израсходовано 82,1 л дизтоплива.

То есть на каждую сотню километров ушло в среднем всего 2,71 л!!! В общем, заправился с получки — и месяц катайся спокойно…

Один из путей снижения расхода топлива — максимальное облегчение автомобиля. Здесь из алюминиевого сплава выполнены крылья, капот, боковые двери, наружная панель задней двери, каркасы спинок сидений. А кроме того, колесные диски, блок цилиндров и головка двигателя, суппорты передних тормозов, амортизаторы, балка и рычаги передней подвески.

Из магниевого сплава — внутренняя панель задней двери и каркас рулевого колеса. Поработали и над стальными деталями. Например, балка заднего моста из высоколегированной стали оказалась легче при той же прочности. Даже валы коробки передач сделаны полыми. Облегчены стекла, шины, да что там, в обивке сидений применен облегченный (!) пенопласт.

Все эти меры позволили снизить массу автомобиля на 125 кг по сравнению с базовым «Лупо».

Сверхэкономичный трехцилиндровый дизель объемом 1,2 л оснащен насос-форсунками с фазированным впрыском топлива, развивающими давление до 2050 бар, агрегатом наддува «Гаррет» с регулируемой турбиной и максимальным давлением наддува 1 бар, промежуточным охладителем и удовлетворяет строжайшим нормам токсичности D4, которые станут обязательными лишь с 2005 года (подробнее в ЗР, 1999, № 1).

Селектор автоматической коробки передач такой же, как у обычной гидромеханической: stop — аналог parking, R — задний ход, N — нейтраль, Е — аналог drive. В левом положении рычага реализуется режим полуавтоматического управления tiptronic: толчком рычага вперед коробка переключается на одну передачу вверх, назад — на одну вниз.

Volkswagen LUPO 3L TDI

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 4; снаряженная масса — 855 кг; полная масса — 1210 кг; максимальная скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 2,7; 3,6 л/100 км; запас топлива — 34 л; топливо — дизельное.

РАЗМЕРЫ, мм: длина — 3529; ширина — 1621; высота — 1464; база — 2319; колея спереди/сзади — 1425/1400; дорожный просвет — 110; объем багажника — 130 (140 — при вертикальном положении спинки)/830 л; радиус поворота — 5,2 м.

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, трехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом и интеркулером, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1191 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 76,5х86,4 мм; степень сжатия — 19,5; мощность — 45 кВт/61 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 140 Н.м при 1800–2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая (без гидротрансформатора) с возможностью ручного управления; передаточные числа: I — 3,45; II — 1,96; III — 1,18; IV — 1,03; V — 0,81; з. х. — 3,36; главная передача — 3,33.

ПОДВЕСКА: спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — продольные рычаги, связанные упругой поперечной балкой. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые дисковые, сзади — барабанные. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное. РАЗМЕР ШИН: 155/65R14.

Расход топлива в зависимости от передачи и скорости (данные производителя).

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/5765-volkswagen_lupo_tri_litra_-_ne_predel/

Ремонт Volkswagen Lupo (Фольксваген Люпо) в Москве | Цена в автосервисе Volkswagen Кволити Моторс

Volkswagen Lupo яркий представитель компактных автомобилей, при этом стоимость его вполне приемлемая даже для России. Сразу же хотелось высказать пару минусов общего характера:- авто мало распространен у нас в стране.

По этой причине постоянная «напряженка» с запчастями, цена на них порой заоблачная, да и ждать их приходится долгое время; — «Лупик» (так его ласково прозвали отечественные автолюбители) выпускался всего лишь до 2005 года. Это еще одна причина, по которой стоит задуматься: «Купить или не купить данный автомобиль?».

Опять же возвращаемся к редкости и дороговизне запчастей. Именно экономический фактор в данном вопросе имеет главное значение. Во всем остальном автомобиль достаточно надежен и не прихотлив. Его компактные размеры идеально подходят для городской эксплуатации. Расход машины весьма радует — 6.5 л на 100 км.

За счет малого веса даже при литровом движке Volkswagen Lupo показывает весьма впечатляющие ездовые качества: маневренность и быстрый набор скорости.

Ремонт Volkswagen Lupo в некоторых узлах по силу выполнить автовладельцу. Однако специалисты нашего тех. центра Кволити Моторс рекомендует его доверить профессионалам. Немецкие авто отличаются точностью сборки и малейшие отклонения от нормы могут вызвать новый дефект.

Диагностика Volkswagen Lupo и ремонт требуют наличия специального оборудования. В этом плане наш автосервис укомплектован полностью. В штате сотрудников только квалифицированные специалисты лучшие в Москве, которые выполнять все операции быстро, качественно и недорого.

Регламентированное техническое обслуживание ТО Volkswagen Lupo требуется осуществлять раз в год или каждые 20 тыс.км. Установка производителя к отечественным условиям эксплуатации мало подходит. Нормальным считается проведение ТО два раза в год при сезонной смене шин.

В первую очередь необходимо сменить масло и масляный фильтр. Езда на одном смазывающем составе долгое время увеличивает износ деталей и узлов двигателя в разы. Наш автосервис Volkswagen Lupo при замене масла рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы.

Применение низкокачественных смазывающих жидкостей приводит к падению технических показателей силового агрегата, в некоторых случаях к серьезной поломке, устранить которую дешево будет невозможно. Свечи требуется менять каждые 15-20 тыс.км.

Рекомендуется проверять уровень всех жидкостей и анализировать их физическое состояние. Отклонения от нормы говорят о немедленной необходимости посещения наших специалистов.

В сервисное обслуживание Volkswagen Lupo также входит диагностика основных узлов автомобиля на дефекты.

На отечественных дорогах Лупо представлен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем различной модификации. Чаще всего ремонт двигателя Volkswagen Lupo вызван несвоевременной заменой масла и неправильной эксплуатацией автовладельцем.

Кроме этого автомобиль крайне чувствителен к используемому топливу. Промывать форсунки необходимо через каждые 25-30 тыс.км.

При правильной эксплуатации и проведении всех установленных регламентом технических мероприятий силовой агрегат способен проработать без капитального ремонта 350-400 тыс.км.

На Лупо устанавливались АКПП и МКПП. Обе эти трансмиссии имеют ряд изъянов. Так в механике часто летит подшипник первичного вала. Цена такого ремонта весьма ощутима для автовладельца. Также слабоватыми оказались герметизирующие элементы, которые с трудом ходят 50 тыс.км.

В автомате постоянные проблемы возникают из-за электроники, которые в некоторых случаях и вовсе отключают коробку. Нередки обрывы проводов различных передач. Ремонт АКПП Volkswagen Lupo наш автосервис осуществляет длительное время.

За этот период специалисты набрались значительного практического опыта, что позволяет осуществлять любые ремонтные и диагностические мероприятия в максимально сжатые сроки.

Любое плановое обслуживание Volkswagen Lupo включает в себя диагностику подвески. Но как правило дальше проверки дело не доходит.

Ходовая часть на Лупо стоит от Golf 4, которая многим мастерам и автовладельцам известна своей надежностью и не прихотливостью. А если учесть массу автомобиля, то может сложиться впечатление, что обслуживание Volkswagen Lupo в подвеске и вовсе не нужно.

Однако качество отечественных дорог все же оставляет желать лучшего, по этой причине диагностировать ходовую необходимо.

Рулевое управление от немцев как всегда на высоте. Автомобиль уверенно ведет себя на дороге, руль чувствителен.

За весь срок ремонта этого автомобиля наш технический сервис Volkswagen Lupo значительных минусов в устройстве рулевого управления не выявил. Главное вовремя проводить технические мероприятия.

Кроме того Кволити Моторс рекомендует осуществлять послегарантийное обслуживание Volkswagen Lupo. Это позволит продлить безотказность работы автомобиля в целом на значительный срок.

Электрооборудование Лупо имеет вполне стандартный для Европы набор. В большей степени оно надежно. Единственный минус, который может привести к серьезным последствиям — окисление контактных клемм. Обычно обо всех подобных слабых местах в проводке грамотный специалист осведомлен, поэтому устранение этих дефектов занимает порой считанные минуты.

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/euro/vw/lupo/

Ремонт Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо)

Для Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо) ремонт требуется не слишком часто, а вовремя проведенное ТО существенно увеличивает это время. В списке необходимых мероприятий находится и замена масла, и тут многие автовладельцы начинают поиск подходящего. С этим без труда стравятся мастера специализированного Техцентра М1 в Москве.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

+7 (499) 653-98-079:00 — 20:00 (ежедневно)

Особенности Фольксваген Лупо

Volkswagen Lupo — машина, предназначенная для городских условий с низким потреблением топлива.

Это был самый компактный из семейства Фольксвагенов, созданный на базе Поло 3-х дверный хэтчбэк «А» класса. Первые модели имели три типа двигателей — два бензиновых и один дизельный.

КПП могла быть механической и автоматической, наконец, на заднем сиденье могли быть размещены 2 или 3 пассажира.

В 1999 появились еще два варианта моторов для Лупо, превосходивших первые по мощности почти в два раза. Кроме того, на Лупо был поставлен первый германский двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбодизель на три цилиндра. Для уменьшения расхода топлива машина была максимально облегчили, даже сделали полыми валы на коробке передач.

Следом появляется двигатель для GTI на 1.6 л и 6-ступенчатой МКП. В 2002-2003 гг. выпускается серия «университетов», среди которых Оксфорд, Кембридж и Виндзор, на который поставлены 14-дюймовые диски. Здесь особенности касались только отделками салона и руля.

Сервисные услуги Техцентра М1

Среди проблем, характерных для Лупо, со временем выяснился дефект кулисы в механической коробке передач, который может проявиться даже через 100 тыс. км пробега. Поэтому мы рекомендуем проводить периодически диагностику автомобиля и обязательно проходить техническое обслуживание.

Диагностика автомобиля

Диагностика Фольксваген Лупо происходит по стандартным схемам, в частности будут проверены системы пуска, электронная система, в том числе электропитание двигателя. В обязательном порядке проверяется ходовая часть, амортизаторы, тормозные колодки и диски.

Кроме того, мы смотрим характерную для Лупо проблему, связанную с регулировкой кулисы в МКП. Для водителя проблема выглядит как отказ включения 1-й и 2-й передачи или/и как срабатывание этих передач при утапливании ручки вниз, как для заднего хода.

Как правило, после недорогой регулировки, проблема исчезает.

Среди других характерных признаков проблемы с коробкой передач — рывки при переключении и удары в трансмиссии.

Услуги ремонта Фольксваген Лупо

Главная проблема с ремонтом Volkswagen Lupo — это время.

Все автомобилисты хотят получить свою машину назад как можно быстрее, но работа с коробкой передач и тормозной системой требует времени, в ряде случаев — заказа деталей.

Тем не менее, у нас все работы производятся в минимальные сроки, что и определяет частоту обращения в наш сервис. Среди перечня работ, проводимых Техцентом М1 в Москве:

  • ремонт и замену элементов выхлопной систем;
  • ремонт двигателя и отдельных его элементов;
  • полную или частичную диагностику;
  • замену технических жидкостей Volkswagen Lupo;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраску т/с;
  • ремонт подвески (задняя и передняя подвеска);
  • замену, регулировку и ремонт рулевой системы;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • установку газобаллонного оборудования;
  • замену, регулировку и ремонт тормозной системы;
  • замену, регулировку и ремонт трансмиссии;
  • установку дополнительного оборудования;
  • шиномонтажные работы и балансировку;
  • ремонт электрики и электроники в машине;
  • тюнинг и детейлинг автомобилей VW Lupo;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • промывку, ремонт и замену топливной системы;
  • другие услуги ремонта автомобилей Фольксваген Лупо и замены их частей.

Рекомендации по обслуживанию

Мы даем вам точную рекомендацию к Фольксваген Лупо — какое масло следует залить в мотор.

Главный параметр — формула масла или класс вязкости, это 5W30. Оно синтетическое масло выпускается практически всеми крупными производителями, так что вы можете найти и Mobil 1, и Shell, и Cupper. Главное, чтобы это не было подделкой. Объем масла зависит от типа двигателя. В идеале для ТО-1 и ТО-2 следует учитывать допуски — VW 502 00 и 505 00 (бензин/дизель).

Трансмиссионное масло в КПП, рекомендуемое производителем, — API GL-5, SAE 75W90.

Характерные для модели поломки

Фольксваген Лупо делался на базе Поло и унаследовал некоторые проблемы «родителя» плюс приобрел свои. Одна из них уже упоминалась — это регулировка кулисы коробки передач. Требует внимания гидротрансформатор, тормозная система. Все эти недостатки лучше выявить как можно быстрее, поскольку при их ликвидации вы получите практически безотказную машину.

Цены на работы в Москве

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1600 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Преимущества Техцентра М1

Техцентр М1 является специализированным для обслуживания Фольксваген и линейка Лупо нам известна еще со времени ее создания.

У нас накоплен большой опыт работы с ним, позволяющий определить поломку почти что «на глаз». В любом случае, мы смотрим все слабые места этого автомобиля и исправляем их.

Именно поэтому обращение в наш центр позволяет получить быстрое и надежное решение всех проблем с последующей долгой работой автомобиля.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок от 10% до 20%

Телефон Техцентра+7 (499) 653-98-07

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице «Ремонт Volkswagen».

Источник: https://m1-service.ru/articles/156-remont-folksvagen-lupo

Обзор наиболее частых поломок автомобиля Фольксваген

Несмотря на то, что в автомобили внедряются инновационные технологии, их надежность по-прежнему находится под вопросом. Стоит отдельно сказать, что ремонт автомобилей Фольксваген — достаточно дорогое удовольствие.

Большая часть проблем с новыми автомобилями случается из-за тотальной экономии производителей буквально на всем. Возможно, ради получения большой прибыли.

Итак, обратимся к неполадкам, с которыми чаще всего приходится сталкиваться водителям.

Заклинивание тормозных цилиндров суппортов

Типичная проблема VW Touareg второго поколения. Новая технология покрытия поршней анодированным слоем хрома не увенчалась успехом, хром начал отслаиваться от самого поршня и последний просто не мог вернуться назад.

Самый быстрый способ временно победить эту неисправность — заменить суппорта на новые.

Однако есть и второй способ, который заключается в полной переборке суппортов с установкой ремонтного комплекта из нового нержавеющего поршня и пыльников.

Быстрый выход из строя ступичных подшипников на задней оси

Проблема практически всех автомобилей, построенных на платформе 5N от VW. Ремонт автомобилей Фольксваген с подобной неисправностью может обойтись владельцу довольно дорого. В среднем ступичные подшипники редко «ходят» более 90000 км. Причина столь раннего выхода подшипников из строя неизвестна.

Заклинивание компрессора кондиционера

Часто подобная неисправность встречается на машинах, построенных на платформе 5N. Причиной служит отсутствие электромагнитной муфты включения кондиционера. Компрессором кондиционера управляет электронный клапан, при этом компрессор постоянно качает хладагент. Ремонт автомобилей Фольксваген, имеющих такую неисправность, может стоить несколько десятков тысяч рублей.

Прогнивание трубки кондиционера у переднего левого колеса

Типичная проблема всех VW Touareg, включая второе поколение. Трубка кондиционера из алюминия обжата хомутом с резинкой, в результате под резинку попадает грязь, влага и реагенты.

Соответственно в этом месте трубка прогнивает, и хладагент попадает в атмосферу, а кондиционер выходит из строя. Устранение этой неисправности занимает много времени.

Подобный ремонт автомобилей Фольксваген обойдется в 15 — 20 тысяч рублей.

Потеря тяги, рывки, двигатель не запускается — 1,4 Tsi

Мотор, который устанавливался на многие автомобили концерна VAG и получил печальную известность среди автолюбителей. Ремонт автомобилей Фольксваген с таким двигателем всегда сопряжен с большими финансовыми вложениями.

Все вышеописанные симптомы могут проявляться из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Зачастую ремонт автомобилей Фольксваген с таким двигателем заканчивался полной заменой мотора на новый.

Виной всему гидравлический натяжитель цепи ГРМ, он изначально имеет просчет в конструкции. В один момент он ослабляет натяжение цепи, и она проскакивает, после чего поршни встречаются с клапанами. После этого ремонт автомобилей Фольксваген становится очень дорогим и долгим.

Кроме натяжителя в потерях тяги и рывках виноваты разрушившиеся замки колец. Такое разрушение обычно приводит к серьезным повреждениям поршневой группы. В этом случае ремонт автомобилей Фольксваген практически всегда заканчивается заменой двигателя.

Стоит отметить, что пока применение новых технологий сказывается лишь на том, что ремонт автомобилей Фольксваген становится дорогим, однако данная марка пользуется неизменной популярностью среди автолюбителей России.

Сэкономить на ремонте автомобилей можно, посетив различные разборки авто с целью покупки по оптимальной цене качественных запчастей. Если у вас Volkswagen T5, то посетите разборку автомобилей Фольксваген Т5 на сайте http://машинокомплекты.рф.

Источник: https://autosiga.ru/chitajte/1606-obzor-naibolee-chastykh-polomok-avtomobilya-folksvagen

Ссылка на основную публикацию