Volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт этого Гольфа оказался очень и очень непростым. Так как современные автомобили напичканы электроникой выше крыши, межу собой все эти блоки общаются по так называемым шинам передачи данных, и так как условия в автомобиле для электроники далеки от идеальных, это и огромные перепады температуры, влажность, скачки напряжения и т.д. , в бортовой электронике случаются неисправности и непонятные глюки. И чем сложнее автомобиль тем сложнее их бывает диагностировать. В сети пока еще мало описаний ремонтов неисправностей кан шины. Опишу свой опыт диагностики этого Фольксвагена.

Началось всё с того что у нашего постоянного клиента на автомобиле Гольф плюс во время движения упали все стрелки на панели приборов, погасла подсветка панели, загорелись лампы, запищало, короче было как на видео, это уже я смоделировал в ходе диагностики.

Приезжает этот автомобиль на диагностику, всё понятно дело работает как надо, в памяти всех блоков ошибки кан шины

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Четыре ошибки в блоке управления двигателя, все по отсутствию связи с климатом, панелью приборов и межсетевым интерфейсом (блок гетвей).

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В блоке управления коробкой передач две ошибки, 01317 — нет связи с комбинацией приборов и 01299 — нет связи с блоком межсетевого интерфейса.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В усилителе руля ошибка 01299 — нет связи с блоком межсетевого интерфейса.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Приборка жалуется на свою шину данных.

Ну и так далее, подобные ошибки во всех блоках. Из SSP319  узнаём конфигурацию кан шины  применяемую в гольфе. Блок межсетевого интерфейса (Gateway) J533 соединяет пять шин кан.

  • — CAN-шина привод
  • — CAN-шина комфорт
  • — CAN-шина Infotainment
  • — CAN-шина Kombi
  • — CAN-шина диагностика

Судя по ошибкам у нас имеются проблемы с шиной комбинации приборов или с блоком J533 (Gateway), расположенным над педалью акселератора. Но, сейчас всё работает исправно, внешний осмотр и дёрганье жгутов проводов проблему не выявили. Ошибки были стёрты и автомобиль отдан владельцу, конечно я знал что автомобиль вернётся.

Эта проблема проявлялась ещё несколько раз при движении автомобиля, но автомобиль при этом ехал нормально, через некоторое время всё снова начинало работать как нужно. Но в один прекрасный день автомобиль перестал заводиться совсем.

Был погружен на эвакуатор и доставлен к нам, но после разгрузки с эвакуатора завёлся и замечательно работал, ошибки естественно те же. Проблему нужно искать. С помощью осциллографа проверяю все шины кан на разъёме J533.

В таких случаях пользуюсь маленьким китайским осциллографом, удобнее чем мотортестер разматывать.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Питание этого J533. 

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И даже проверяю все шины кан хакером.

Всё естественно работает как надо. И вот через несколько часов удалось поймать момент когда автомобиль снова заглючил, пропала связь сканера со всеми блоками, напряжение питания блока Gateway в этот момент составило пять вольт.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дальше уже как говориться дело техники, питание блока J533 идёт с предохранителя в подкапотном монтажном блоке, предохранитель конечно исправен.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Разматываем жгут проводов.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот вобщем то и причина неисправности, сгнивший провод питания блока Gateway. достаточно сложно оказалось найти эту неисправность.  

Источник: https://aelectrik.ru/folksvagen-golf-plyus-neispravnost/

Неисправности и ремонт отопителя Golf Plus

В удаленных от Минска местах и областных центрах хорошие специалисты по автомобильной диагностике и ремонту наперечет и нарасхват. Если бы было иначе, возможно, не было бы этой истории, которую мы услышали от одного из наших читателей. Собственно ему и слово:

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Позвонил родственник, который ездит на Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI 2005 года выпуска, и спрашивает: соглашаться ли отдать 500 у.е. за замену «вебасто»? Естественно, интересуюсь, почему вообще вопрос возник. В ответ слышу: в салоне холодно.

Еще, насколько я понял из разговора, в нашем городе непросто найти сервис, который бы взялся за ремонт климатроника в этом Golf. Некоторые мастера и вовсе не хотели вникать в проблему, при этом толком ничего в машине не проверяя. Дескать, что вы хотите от дизеля? У него, мол, слабая теплоотдача.

Фактически же выходило, что родственнику предложили замену автономного отопителя.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Деньги немалые — что тут с ходу посоветуешь? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать по телефону, поэтому договорились встретиться, чтобы я посмотрел, что происходит. Действительно, в салоне оказалось прохладно.

Теплый воздух немного дул только с левой стороны передней панели, справа тепла не ощущалось вовсе. И это, разумеется, при полностью прогретом двигателе и исправном термостате.

А еще под панелью раздавался какой-то приглушенный шаркающий звук.

Решил попробовать разобраться. Начал с поиска любой полезной информации на интернет-форумах. В итоге выяснились две важные для дальнейших действий вещи: первая — на пути антифриза к салонному теплообменнику есть только клапан от «вебасто», вторая — чтобы добраться до теплообменника, достаточно разобрать нижнюю часть панели.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Оказалось также, что владелец уже обращался к знакомым сервисменам. Они подобного рода ремонтами не занимаются, но сделать диагностику было в их силах. Результат — есть ошибка по левой температурной заслонке.

Заодно они порекомендовали для пробы извлечь внутренности из клапана под «вебасто», оставив только его электрическую часть. Так и поступили, но тепло в салоне не появилось. Это означало, что, по крайней мере, клапан ни при чем.

И главное — было непонятно, как неисправность по заслонке слева может быть связана с холодным воздухом справа.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы прощупать вручную теплообменник и трубки к нему, а также осмотреть заслонку, решил разобрать нижнюю часть панели. Разборка прошла без каких-либо трудностей и не вызвала неприятных неожиданностей вроде коварно ломающихся защелок и прочих засад. 

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Могу лишь посоветовать при работе в холодное время хорошо обогревать помещение, например, мощным электрообогревателем. Это позволит подстраховаться от хрупкости холодной пластмассы и избежать ненужной спешки в работе с ней.

Еще скажу, что при замене теплообменника или механизма обязательно найдутся 2-3 резьбовых соединения, доступ к которым крайне затруднен. Иметь под рукой хороший расширенный набор инструмента — обязательное условие успеха.

Читайте также:  Nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сам теплообменник оказался в доступном месте. При работе мотора подводящая трубка была горячей, а вот отводящая — еле теплой. Нагревалась она только после добавления оборотов мотора и значительного снижения интенсивности обдува. Из этого сделал вывод, что нарушена циркуляция антифриза через теплообменник.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Теплообменник снял. На фото видно, насколько узкие в нем проходы. Скорее всего, они были засорены накипью и частицами продуктов коррозии, которые обнаружилась во взвеси на дне емкости со слитым старым антифризом. Решил не пытаться вымывать отложения, а заменить теплообменник. Новый точно такой же марки Denso был приобретен за 815 тысяч рублей.

Замена теплообменника и антифриза дала результат — нагревались обе трубки, с правой стороны панели наконец-то подул теплый воздух. Это означало, что предположение о засорении теплообменника было правильным. И хотя в салоне автомобиля стало заметно теплее, настоящего «Ташкента» я так и не дождался. Опять же никуда не делся шаркающий звук от механизма над теплообменником.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На этот раз я призвал на помощь «Васю». Кто не знает: «Вася» — это устройство, представляющее собой комплект из CD-диска с программой и кабеля со встроенным адаптером для подсоединения ноутбука к диагностическому разъему автомобиля. Не могу сказать, что у меня большой опыт в «выкрутасах» с этой штуковиной, но считать ошибку, провести адаптацию какого-нибудь узла она может — проверено.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подключил «Васю», после чего на экран ноутбука вывелись две ошибки.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первая — по исполнительному механизму заслонки. Ее смысл был понятен.

Вторая — по автономному отопителю. Вот с этой ошибкой было ничего не понятно.

Наконец, шарканье. На тех же форумах почерпнул информацию о том, что существует такая процедура, как адаптация заслонок климат-контроля. В ее ходе блок управления гоняет исполнительные механизмы до крайних положений.

Определив их, он имеет возможность рассчитать позиционирование в промежутках. Оказалось, что запустить адаптацию можно даже без ноутбука, нажав одновременно две кнопки на передней панели автомобиля — Econ и «обдув на себя».

Снял видео, как запускал адаптацию и что увидел в поведении механизма левой заслонки. Если вкратце, тяга механизма заслонки спустя какое-то время после запуска адаптации начинала совершать беспорядочные движения. Сопровождались они тем самым шаркающим звуком. Пришел к выводу, что система ищет, но почему-то не находит необходимые положения заслонки.

Решил демонтировать исполнительный механизм для осмотра и проверки. Электродвигатель и червячные передачи с шестернями подозрений не вызвали.

А вот деталь зеленого цвета, внешне напоминающая потенциометр, при некоторых углах поворота на центральном проводнике выдала «рваные», нелинейно меняющиеся показания сопротивления. Это и объясняет посылку блоком управления питания на электродвигатель то вперед, то назад и получение при этом в ответ противоречивых сведений о положении, принятом заслонкой.

  • Продавцы запчастей в нашем городе, на мой взгляд, такую деталь вряд ли имеют в наличии.

Поиск же по электронным каталогам дал результат с ценой около 1.800.000 рублей за исполнительный механизм в сборе и сроком доставки до трех недель.

Ждать не хотелось, да и миллион восемьсот тоже деньги. Еще раз проштудировал форумы и выяснил, что деталь можно реанимировать. Для этого вскрыл ее.

Оказалось, что на поверхности из резистивного материала присутствует смазка, которая со временем наполняется мелким токопроводящим абразивом, что, по всей видимости, являлось причиной путаных показаний сопротивления. Очистил поверхность, нанес немного новой смазки и собрал все обратно.

Проба, как работает механизм после реанимации, показала, что избранный путь был правильным.

С «вебасто», замену которого оценили в 500 у.е., все вообще вышло до неприличия просто. Поскольку толком представления о сути ошибки я не имел, то обратился за помощью на профильный форум.

Получил быстрый и дельный ответ от пользователя с ником serg_w, за что ему отдельное спасибо. В общем, «вебасто» оказался исправным.

Потребовалось лишь несколько манипуляций с компьютерной мышью и ноутбуком, после чего «Вася» через канал адаптации оживил «вебасто». 

Опробовал автомобиль в движении. Благодаря работающему «вебасто» и новому теплообменнику настоящий «Ташкент» в салоне наступал, как показалось, даже быстрее, чем в бензиновой машине.

Напоследок хотел бы добавить следующее. Насколько я понимаю, качественный антифриз со своевременной заменой препятствует образованию коррозии и накипи внутри контура охлаждения, поэтому гораздо проще вовремя заменить антифриз, чем лезть потом под «торпедо» за теплообменником. Машине скоро 10 лет, обслуживалась ли в ней система охлаждения раньше — вопрос. 

Рассказывал и фотографировал Дмитрий ПАШКЕВИЧ, подготовил к печати Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY

Если вам есть что рассказать об устранении неисправностей в автомобиле, свяжитесь с нами по электронной почте: boyarskih@tut.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/180189

Плановое ТО Volkswagen Golf Plus — отзывы и личный опыт на DRIVE2

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всём привет. БЖ больше для себя, что бы не забыть пробег, но подкрепил красивыми фоточками для разнообразия.
Заменил масло, фильтр обошлось 2450 . Пробег 190500 Так же туманку и по мелочи починил. Хот… 

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Запись больше для себя. Поменял расходники. Так же замена косточек, предыдущие прошли 1,5 года, посмотрим на сколько хвать TWR

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Приветствую всех.На самом деле я не особо хотел вести журнал гольфа. Это просто семейный автомобиль. Практичный и удобный. За все время владения проводили плановые ТО. Все как у всех, замена жидкостей… 

Вот после покупки сразу заказал любимое масло » 66 Phillips » у хорошего друга Игоря . Залил в масло промывку на 200 км прокатился до Москвы и обратно в щадящем режиме до 100км/ч и поехал менять масло… 

Долго не доходили руки написать этот пост.
При покупке, после того как спала эйфория, принял решение обслужить гольфа.
Решено было провести небольшое ТО:
Замена свечей на иридиевые
Замена масла
Замена… 

Читайте также:  Dodge challenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Запись больше для себя . Сделал ТО автомобилю поменял масло Wolf, замена масленого фильтра, замена сливной пробки, замена воздушного фильтра и как бонус промыл инжектор Винсом с заменой свечей NGK.
За… 

Всем привет! Так как после покупки авто только менялось масло, было решено сделать небольшое ТО заодно глянуть что еще понадобиться. А пока было куплено:
— Фильтр масляный VW 03C115561B
— Масло Febi… 

Доброго времени суток!
На праздники прошел плановое большое ТО с заменой свечей и топливного фильтра.Все без замечаний, задние колодки на исходе(с 2015 года, это второй комплект) и диски тоже(с завода… 

подошло время замены масла в движке.решил за одно махнуть и в коробасе сколько оно отходило мне не известно. Выкатил плюса по доскам из гаража места под ним в обрез .заменил в моторе без проблем. Наст… 

Вчера сделал новогодний подарок гольфику, особо ни чего не фоткал, т.к полно фоток на драйве. Было сделано, поменял масло в двигателе и МКПП, замена всех фильтров, задние тормозные диски и колодки. За… 

А что ещё писать. За время эксплуатации с последней записи восстановил проводку левой двери. Переломилась. Да резину зимнюю поменял на новую Nokian Hakkapeliita R2. Кстати резина огонь!)
И вот ТО.
Све… 

Формальный пост. Поменял масло, фильтра и правую стойку стабилизатора, пропал странный звук при выворачивание руля.

Всем привет! Гольф проехал очередные 7000 км преимущественно в городских условиях, а это значит, что пришла пора провести очередной масляный сервис. В этот раз в двигатель было залито отличное, п… 

88000км, пришло время менять масло и фильтра.
Качество фильтров отличное.
Масло поменяли на сто FITSERVISE бесплатно за наклейку на заднем стекле.
Бесплатно масло, фильтр масляный и сама замена, что п… 

Начну с брелка сигнализации старлайн, да, послушав знакомых кто пользуется брелком и тех кто запускает свой автомобиль с приложения на телефоне был некоторое время в раздумьях. После решил начать с пр… 

привет народ, такой вопрос, по регламенту на 90 ткм на гольф плюс 2011 года нужно менять ремень грм
я слышал что у шкоды рапид например ремень проехал 160 ткм (почти в 2 раза больше)
кто нибудь проезж… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2159/?t=10

Эбу volkswagen golf plus

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Golf Plus

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу volkswagen golf plus, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.

ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Гольф Плюс (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).

Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

 В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.

В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Гольф Плюс в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.

В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.

Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

  • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  • не давать лазить тем, кто в них не разбирается
  • Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.

  1. Примеры работ
  2. Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Входящая диагностика показала на проблему с  процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

070 906 016 BD

0 281 011 835

Источник: http://www.ecu-service.ru/ebu-volkswagen-golf-plus/

Volkswagen Golf IV | Периодичность технического обслуживания | Фольксваген Гольф

Перечень работ по обслуживанию автомобиля рассчитан в основном на их выполнение владельцем самостоятельно, без обращения к услугам предприятий автосервиса. Периодичность обслуживания определена из условий нормальной, не экстремальной эксплуатации автомобиля.

При эксплуатации автомобиля в городских условиях движения, когда он подолгу стоит в пробках, движется на низких передачах, двигатель длительное время работает на холостом ходу или при частых коротких поездках с непрогретым мотором, следует уменьшить пробеги между обслуживаниями.

Эксплуатация автомобиля с прицепом или движение в запыленной местности также требует более частого обслуживания узлов и агрегатов.

Если годовой пробег автомобиля составляет менее 10 000 км, то необходимо ежегодно заменять масло в двигателе из-за его естественного старения, не зависящего от нагрузки и пробега.

Более частое проведение некоторых видов работ по обслуживанию только улучшает техническое состояние автомобиля. Для автомобиля установлены следующие виды проверок и технического обслуживания.

  • Каждые 400 км пробега  или еженедельно
  • Проверьте:
  • – уровень масла в двигателе;
  • – уровень тормозной жидкости;
  • – уровень охлаждающей жидкости;
  • – уровень жидкости в бачке омывателя стекол;
  • – состояние шин и давление в них;
  • – состояние щеток стеклоочистителя.
  • Каждые 10 000 км пробега  или раз в год

Замените масло в двигателе и масляный фильтр. Работы проводите в зависимости от того, что наступит раньше.

  1. Каждые 30 000 км пробега
  2. Выполните следующее:
  3. – проверьте уровень жидкости в системе усилителя рулевого механизма;
  4. – проверьте состояние передних тормозных колодок и дисков;
  5. – проверьте и отрегулируйте стояночный тормоз;
  6. – проверьте работу сцепления;
  7. – проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  8. – замените воздушный фильтр вентиляции салона;
  9. – проверьте состояние ремней безопасности;
  10. – проверьте функционирование электрооборудования;
  11. – проверьте состояние системы выпуска отработавших газов;
  12. – проверьте состояние элементов подвески и рулевого управления;
  13. – проверьте состояние лакокрасочного и антикоррозионного покрытия кузова;
  14. – проверьте затяжку болтов крепления колес;
  15. – проверьте герметичность соединений и состояние трубопроводов и шлангов;
  16. – проверьте состояние защитных чехлов валов привода передних колес.
  17. Каждые 60 000 км пробега
  18. Выполните работы, перечисленные выше, а также следующее:
  19. – проверьте и замените свечи зажигания;
  20. – замените сменный элемент воздушного фильтра двигателя;
  21. – замените топливный фильтр;
  22. – проверьте состояние задних тормозных колодок и барабанов;
  23. – проверьте углы установки передних колес;
  24. – проверьте работоспособность системы кондиционирования;
  25. – замените ремень привода механизма газораспределения;
  26. – проверьте уровень масла в механической коробке передач;
  27. – проверьте работу агрегатов автомобиля в дорожных условиях.
  28. Каждые 120 000 км пробега  или раз в четыре года
  29. Работы проводите в зависимости от того, что наступит раньше.
  30. Выполните работы, перечисленные выше, а также следующее:
  31. – замените рабочую жидкость в тормозной системе;
  32. – замените жидкость в системе охлаждения двигателя.

Источник: http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-40964-10.m_id-1851.m_id2-5646.html

Ремонт Volkswagen Golf Plus

Автомобиль Volkswagen Golf Plus – это субкомпактвэн высочайшего качества и удобства. Рассекая в нем по магистралям города, вы будете наслаждаться каждым километром поездки. Чтобы Гольф Плюс дольше оставался в работоспособном состоянии, рекомендуем периодически проходить техническое обслуживание, чтобы уменьшить риски поломки и необходимости ремонта.

Техническое обслуживание Volkswagen Golf Plus от 3000р
Замена масла  от 500р
Замена воздушного фильтра  от 300р
Замена подшипника   от 2500р
Замена ремня грм  от 6000р
Замена сцепления   от 8000р
Замена топливного фильтра   от 500р
Замена тормозных колодок   от 1000р
Замена тормозных дисков   от 1500р
Ремонт дисков   от 2000р
Диагностика Volkswagen Golf Plus
Диагностика двигателя   от 800р
Компьютерная диагностика   от 800р
Диагностика кондиционера   от 750р
Диагностика рулевого управления  от 600р
Диагностика тормозной системы   от 500р
Диагностика ходовой части   от 550р
Слесарные работы Volkswagen Golf Plus
 Ремонт двигателя  от 25000р
Ремонт задней подвески  от 1000р
Ремонт КПП  от 10000р
Ремонт системы зажигания  от 500р
Ремонт системы охлаждения  от 600р
Ремонт тормозной системы  от 500р
Заправка кондиционера  от 1000р
Тонирование Volkswagen Golf Plus
Тонирование  от 2000р
Шиномонтаж Volkswagen Golf Plus
Шиномонтаж  от 1500р

Наш автосервис, который работает на основе автосалона «Народ-Авто» предоставляет различные услуги сервисного характера для автомобилей марки Volkswagen Golf Plus.

Напрямую сотрудничаем с заводом-изготовителем деталей для Фольксвагена Гольф Плюс, поэтому предоставляем удобные цены для каждого клиента. Наши сотрудники готовы выполнить техническое обслуживание и ремонт автомобиля VW Golf Plus в удобные для владельца сроки.

Благодаря многолетнему опыту работы, автосервис успел зарекомендовать себя как надежный и ответственный исполнитель, выполняющий весь спектр услуг в полном объеме.

Чтобы заказать техническое обслуживание Гольф Плюс, советуем заполонить бланк заказа на сайте. Наши сотрудники перезвонят для уточнения даты ремонта VW Golf Plus и предоставят актуальную информацию по ценам.

Окончательная стоимость ремонта Фольксвагена Гольф будет зависеть от его длительности, выбранных деталей и сложности поломки автомобиля.

Источник: https://avtoservis-narod-avto.ru/volkswagen/golf-plus

Ссылка на основную публикацию