Volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр возле м. Нагорная

Мультибрендовый автосервис предлагает своим клиентам услуги по ремонту и обслуживанию Volkswagen, том числе кузовной ремонт и покраску.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 500 руб.

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Щелковская

Ремонт и ТО иномарок, в т. ч. Volkswagen. 3D сход-развал, шиномонтаж, мойка, кузовной цех. Капремонт двигателей, АКПП и агрегатов. Реставрация и ремонт ретро-автомобилей производства США и СССР.

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 1000 руб.

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Профсоюзная

Автотехцентр выполняет техобслуживание, диагностику, агрегатный, слесарный и кузовной ремонт автомобилей марки Фольксваген и других марок Группы VAG.

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 1000 руб.

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис в Свиблово

Специализированный Сервис по ремонту и ТО автомобилей Volkswagen и других марок группы VAG.

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 500 руб.

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр м. Первомайская

Послегарантийное обслуживание Volkswagen, диагностика неисправностей, электрооборудования. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. Предпродажная подготовка.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 600 руб.

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специализированный сервис VAG м. Отрадное

Наш автосервис специализируется на ремонте Volkswagen. Выполняем ремонт ходовой, агрегатов, электрики, кузовной ремонт. Широкий ассортимент оригинальных, неоригинальных и б/у запасных частей.

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 800 руб.

Автотехцентр Коломенская

Специализируюмся на ремонте и сервисном обслуживании автомобилей концерна VAG. Продажа оригинальных и аналоговых запчастей.

c 08:30 до 20:30

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автотехцентр на Бабушкинской

Специализированный Автотехцентр по ремонту и обслуживанию, тюнингe автомобилей группы VAG: Volkswagen, Аudi, Skoda, Seat.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервисный центр на Каширке

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей группы VAG: Audi, Skoda, Bentley, Porsche, Volkswagen (в том числе коммерческих моделей)

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис м. Беляево

Сервис выполняет диагностику, ТО и ремонт автомобилей Фольксваген. Кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр м. Бульвар Рокоссовского

Обслуживание автомобили марки Volkswagen. Ремонт АКПП, ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика.

c 09:00 до 19:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

Автотехцентр в Строгино

Мультбрендовый техцентр осуществляет полный спектр технических услуг по ремонту и обслуживанию Volkswagen, включая регламентированное ТО.

c 11:00 до 22:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

Источник: https://avtoservisy-volksvvagen.ru/mod-golf-gti-usl-diagnostika-neispravnostey

Volkswagen Golf VII / Volkswagen Golf GTI c 2012 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

ВВЕДЕНИЕ

В 1974 году на смену легендарному «Жуку» — Volkswagen Beetle — пришла новая модель Golf, давшая начало целому классу легковых автомобилей. Вопреки распространенному мнению, название Golf не связано с любимой игрой аристократов, а происходит от названия теплого океанического течения Гольфстрим (нем. — Golfstrom). volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Первый Golf был настолько успешным, что выпускался в Европе по 1983 год, а в Южной Африке под названием CitiGolf его выпуск продолжался вплоть до 2009 года. За все время сменилось несколько поколений Golf. Этот автомобиль стал самой успешной моделью Volkswagen, заняв третье место в мире по продажам (по данным на 2007 год, было произведено более 25 млн. машин). В 1992 году VW Golf получил звание «Автомобиль года» в Европе, в 2004-2005 гг., — «Импортный автомобиль года» в Японии. volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Первая информация о седьмом поколении Volkswagen Golf (заводское обозначение — Тур 5G) появилась в Интернете в июле 2011 года, а затем постепенно дополнялась в течение года. Готовая версия была представлена общественности на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. Продажи новинки стартовали в ноябре того же года. Модель нового поколения, построенная на платформе MQB Volkswagen Group, традиционно стала просторнее, легче и экономичнее. Вопреки ожиданиям, радикальных изменений дизайна нового Golf не произошло, хотя шеф-дизайнер Вальтер да Сильва славится своими смелыми решениями. Однако, несмотря на кажущееся внешнее сходство автомобиля с предшественником, он не имеет ни одной общей кузовной детали с Golf VI. Седьмой Golf доступен в трех- и пятидверном кузовах хэтчбек. Кроме того, доступны пятидверный универсал Golf Variant, пятидверный субкомпактвэн Golf Sportsvan, пятидверный лифтбек Golf СС, двухдверный кабриолет и флагманский Golf R. volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Сохранив узнаваемые стилистические черты, новый Golf, тем не менее, стал более привлекательным и динамичным за счет уменьшенной высоты кузова и чуть удлиненной крыши. В экстерьере стало больше резких граней, а передние фары со светодиодными секциями теперь «насупленно выглядывают» из-под кромки капота. Заниженная крыша не только придала автомобилю динамичный вид, но и положительно повлияла на аэродинамические характеристики: несмотря на увеличенную ширину кузова, коэффициент лобового сопротивления стал меньше, составив всего 0,27. volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Традиционно для трех последних поколений Golf новый салон отделан качественными пластиками по принципу «мягкий верх, жесткий низ», благодаря чему достигается баланс между богатством и практичностью интерьера. Поскольку новый Golf стал на 56 мм длиннее (4255 мм) и на 13 мм шире (1799 мм) своего предшественника, а колесная база увеличилась на 59 мм (до 2637 мм), то и внутри стало просторнее: пространство в ногах пассажиров на задних сиденьях увеличилось на 15 мм, а на уровне плеч салон расширился на 30 мм. Посадка водителя понизилась на 2 см, педали газа и тормоза раздвинуты на 16 мм, увеличены углы регулировки руля. На высоте эргономика: водитель любой комплекции разместится за рулем с максимальным комфортом, все приборы легкочитаемы, а органы управления находятся под рукой. volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Объем багажника составляет 380 л, что на 30 л больше, чем у предшественника, при этом погрузочная высота снизилась на 17 мм. После складывания спинок задних сидений полезное пространство багажника увеличивается до 1305 л. Двухуровневый пол позволяет организовать как ровную грузовую площадку при разложенных сиденьях, так и большое подполье, куда легко помещается полноразмерное запасное колесо. volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Линейка силовых агрегатов VW Golf VII представлена четырьмя рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 86 до 150 л. с.: двумя турбированными бензиновыми объемом 1,2 и 1,4 л и двумя турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 л. Коробки передач на выбор: пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шести- или семиступенчатый «робот». volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка «Заряженные» версии — Golf GTi и Golf R — оснащаются двухлитровыми турбированными бензиновыми двигателями мощностью соответственно 230 и 300 л. с.; версия Golf GTD оснащена турбодизелем мощностью 184 л. с. Golf GTi традиционно отличается от обычных версий красной полоской на радиаторной решетке и красными тормозными суппортами. volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Передняя подвеска седьмого Golf независимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: до 125 л. с. — полузависимая балка, свыше 125 л. с. — независимая «многорычажка» со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает автомобилю радиус разворота 5,5 м. Тормоза всех колес дисковые (вентилируемые впереди и обычные сзади). При желании Golf VII можно заказать в полноприводном варианте — Golf 4Motion. Данная версия, выпускаемая только в пятидверном кузове, обзавелась усовершенствованной муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес.

Всего доступны три уровня комплектации Golf VII: Trendline, Comfortline и Highline. Базовое оснащение подразумевает наличие электропривода зеркал и стекол, климат-контроля, центрального замка и пятидюймового монохромного дисплея мультимедийной системы.

В более дорогих версиях рулевое колесо отделано кожей, имеются адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, система распознавания дорожных знаков, разметки и усталости водителя, цветной восьмидюймовый сенсорный дисплей и многое другое.

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Как и полагается современному европейскому автомобилю, Golf седьмого поколения соответствует самым высоким стандартам безопасности. Машина может иметь до семи подушек безопасности, а 80 % кузовных деталей сделано из различных сортов высокопрочной стали. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2012 году, автомобиль получил высший рейтинг безопасности — пять звезд. Volkswagen Golf седьмого поколения — это незаменимый помощник на каждый день. Отменные управляемость и динамика, высочайшее качество сборки, стильный дизайн и, конечно же, практичность делают этот автомобиль идеальным выбором для каждого автолюбителя. Доказательством служит тот факт, что в марте 2013 года Golf VII был назван «Автомобилем года» в Европе, а на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 года он удостоился звания «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year, или WCotY). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Golf VII (Тур 5G), выпускаемых с 2012 года.

Volkswagen Golf VII (Тур 5G)
1.2 TSI (86—105 л. с.) Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время Объем двигателя: 1197 см3 Коробка передач: пяти- или шестиступенчатая механическая, шести- или семиступенчатая роботизированная Привод: передний или полный подключаемый (4MOTION) Кузов: трех- или пятидверный хэтчбек, универсал, субкомпактвэн, лифтбек, кабриолетЕмкость топливного бака: 50 л Топливо: бензин АИ-95 Расход (город/шоссе): 5,9/4,2 л/100 км
1.4TSI (122—140 л. с.) Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время Объем двигателя: 1395 см3 Топливо: бензин АИ-95 Расход (город/шоссе): 6,5/4,3 л/100 км
1.6 TDI (90—105 л. с.) Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время Объем двигателя: 1598 см3 Топливо: дизель Расход (город/шоссе): 5,5/4,0 л/100 км
2.0 TDI (150 л. с.) Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время Объем двигателя: 1968 см3 Топливо: дизель Расход (город/шоссе): 5,0/3,6 л/100 км
Volkswagen Golf VII GTi
2.0 TSI (220—230 л. с.) Годы выпуска: с 2013-го по настоящее время Объем двигателя: 1984 см3 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или роботизированная Привод: передний Кузов: трех- или пятидверный хэтчбекЕмкость топливного бака: 50 л Топливо: бензин АИ-95 Расход: 6 л/100 км
Volkswagen Golf VII R
2.0 TSI (300 л. с.) Годы выпуска: с 2013-го по настоящее время Объем двигателя: 1984 см3 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или роботизированная Привод: передний Кузов: трехдверный хэтчбекЕмкость топливного бака: 50 л Топливо: дизель Расход (город/шоссе): 8,8/5,9 л/100 км
Volkswagen Golf VII GTD
2.0TDI (184л. с.) Годы выпуска: с 2013-го по настоящее время Объем двигателя: 1968 см3 Коробка передач: шестиступенчатая механическая или роботизированная Привод: передний Кузов: трех- или пятидверный хэтчбекЕмкость топливного бака: 50 л Топливо: дизель Расход: 4,2 л/100 км

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_volkswagen_golf_vii_2012/

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II относится к второму поколению трех и пяти дверных хэтчбеков, который завоевал огромную популярность в мире, включая и страны бывшего СССР.

volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Давайте окунемся в историю создания и развития автомобиля Volkswagen Golf II.

Как уже упоминалось, автомобиль начал выпускаться в сентябре 1983 года. На первых моделях были установлены карбюраторы Pierburg/Solex. Однако уже с января 1984 года, с конвейера вышли автомобили GTI на которых уже были установлены двигатели с инжектором.

Читайте также:  Mazda 3 (bm) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили выпускались с разным объемом двигателя, который составлял 1,3 и 1,8 л. На каждой модификации двигателя была установлена своя система впрыска топлива, которая постоянно усовершенствовалась и улучшалась.

А в августе 1984 года на автомобиль Volkswagen Golf II начали устанавливать две модификации дизельных двигателей мощностью 54 и 70 л.с. и объемом 1,6л. Их отличие заключалось в том, что один тип двигателя был атмосферный (JP), а второй тип дизельного двигателя был турбированный (JR).

Разработчики Volkswagen Golf II не стояли на месте и в августе 1989 года, вышли в свет еще две модификации автомобиля с двумя разными турбо дизелями:

На первой модели был установлен экодизель 1V, с каталитическим преобразователем. Мощность двигателя составляла 60 л.с.

Второй двигатель, SB, который устанавливался на Volkswagen Golf II, имел мощьность 80 л.с. Отличительной особенностью данного двигателя было то, что на нем было увеличено давление наддува, и он был оборудован специальным охладителем воздух, который нагнетался ( по другому – ресивер).

Большую популярность автомобиль Volkswagen Golf II завоевал прежде всего своим двигателям, которые отличались высокой надёжностью, простотой, и небольшим расходом топлива ( 6 л на 100 км). Топливная аппаратура была от Bosch, что уже многое говорит.

С годами автомобиль Volkswagen Golf II постоянно усовершенствовался. Выпускались различные модификации с разной мощностью двигателей. Максимальную мощность, которую я знаю это 160 л.с.

Однако самой удачной моделью до сих пор является легендарный Volkswagen Golf II GTI 16V (139 л.с.), который выпускался с 1985 года.

С каждым кодом, комплектация Volkswagen Golf II менялась в лучшую сторону. Начиная от бортовых компьютеров до литых дисков, АКПП и других различных наворотов.

Благодаря своей надежности и экономичности, при этом приемлемой цене Volkswagen Golf II приобрел большую популярность среди автомобилистов. Данный автомобиль и сейчас можно встретить на наших дорогах, при этом не скажешь, что ему уже более 20 лет.

Конечно такие автомобили, с таким сроком эксплуатации, требуют большего внимания к себе. Вопросы ремонта и качественного технического обслуживания все чаще возникают у владельцев Volkswagen Golf II. Хотя если взять отечественный автомобиль после 20 лет эксплуатации ( за редким исключением), то вопрос о ремонте вообще уже не стоит.

Данное руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Golf II несет в себе очень много полезной информации. Весь материал изложен в подробном виде, и сопровождается качественными рисунками.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Volkswagen рассекретил новый электрокар

Ремонт двигателя, трансмиссии, рулевого управления и ходовой части, кузова и тормозной системы, электрооборудования Volkswagen Golf II, в общем все что нужно для качественного и быстрого ремонта автомобиля. Так же представлены подробные электрические схемы, которые значительно облегчат ремонт электрооборудования.

  • Учитывая то, что все таки автомобиль Volkswagen Golf II уходит в историю и его заменяют уже более современные автомобили, все же надеюсь, что данное руководство по ремонту и эксплуатации Golf II еще окажется полезным и сыграет не маловажную роль в ремонте вашего Volkswagen Golf II.
  • volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • volkswagen golf gti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Формат: PDF;
  • Количество страниц:248;
  • Язык: Русский;
  • Размер: 90 мб.
  1. Так же рекомендую просмотреть видео:
  2. Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf II.

Скачать Volkswagen Golf II, ремонт и эксплуатация. Файл удален по просьбе правообладателя. Просим извенения.

Источник: https://AutoTopik.ru/volkswagen/222-volkswagen-golf-ii-remont-i-ekspluataciya.html

Volkswagen Golf III | Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя | Фольксваген Гольф

Введение

С помощью приведенных методик поиска и устранения неисправностей в работе двигателя можно обнаружить наиболее вероятные причины неисправностей в работе двигателя.

Эти операции охватывают компоненты топливной системы, системы зажигания и механические системы, которые могут стать причиной данной конкретной неисправности, а затем приведены в логической последовательности способы устранения этих неисправностей.

Важным признаком, сигнализирующим о неисправности двигателя во время движения, служит постоянно горящая или кратковременно зажигающаяся контрольная лампа «Двигатель скоро потребует обслуживания».

При этом необходимо проверить код неисправности, хранящийся в компьютерной системе управления двигателем либо в электронной системе диагностики.

В руководстве приводится описание признаков каждой неисправности и на основании обнаруженных неисправностей необходимо выбрать правильный признак. Признак неисправности приводится вместе с описанием неисправностей.

В некоторых случаях используемые термины могут оказаться незнакомыми и потому, что многие из них являются взаимозаменяемыми, необходимо проанализировать наиболее частое употребление каждого термина и затем определить его значение. Если значение термина не будет понятно и конкретный признак не ясен, то процедурой поиска и устранения неисправностей невозможно будет воспользоваться. Важно помнить о следующих двух фактах.

1. Процедуры поиска и устранения неисправностей приведены для диагностики неисправностей двигателя, который некоторое время работал нормально, а затем старение и износ создали новую ситуацию.

2. Невозможно охватить все возможные причины неисправностей, особенно те, которые влияют на содержание выбросов вредных веществ.

Если выполнение действий по устранению неисправностей не приводит к исчезновению неисправности, значит либо был выбран неправильный признак, либо необходимо провести более детальный анализ.

Практически все из приведенных признаков неисправностей могут быть вызваны изношенными или неисправными деталями, такими как свечи зажигания, провода системы зажигания, крышка и ротор распределителя системы зажигания, а также топливный и воздушный фильтры.

Поиски устранения  механических  неисправностей

Приводимая ниже информация по диагностике охватывает обычно встречающиеся механические неисправности и способы их устранения. При правильной диагностике неисправность может быть устранена путем регулировки, ремонта или замены деталей. Необходимая для этого последовательность действия приведена в соответствующей главе данного руководства.

  • Повышенный расход масла
  • Повышенный расход масла может быть вызван одной из следующих причин:
  • – негерметичностью системы смазки. Затяните резьбовые соединения и/или замените, если это необходимо, прокладки и уплотнительные кольца;
  • – неправильные измерения уровня моторного масла с помощью указателя уровня масла. При определении уровня масла поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и подождите достаточное время, чтобы масло стекло в поддон;
  • – слишком низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не контролируется электронным блоком, отрегулируйте частоту вращения холостого хода в соответствии с требованиями;
  • – не соответствует тип установленного датчика давления или неисправен датчик давления;
  • – неправильный тип установленного манометра или неисправный манометр, который необходимо заменить;
  • – несоответствующая вязкость моторного масла или жидкое масло. Залейте масло для соответствующего сезона, или замените масло, разжиженное из-за попадания влаги или несгоревшей топливной смеси;
  • – изношенный или загрязненный масляный насос. Замените масляный насос;
  • – загрязненный масляный фильтр. Замените масляный фильтр;
  • – отвинтился или забит сетчатый фильтр на приемном патрубке масляного насоса. Очистите и/или промойте сетчатый фильтр;
  • – боковое отверстие в приемном патрубке масляного насоса. Замените патрубок;
  • – вязкость моторного масла не соответствует спецификации. Используйте масло стандарта SAE для соответствующих температур эксплуатации;
  • – длительное движение на больших скоростях или с прицепом обычно приводит к повышению расхода масла;
  • – неисправность в системе принудительной вентиляции картера;
  • – износ маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов или отсутствие маслоотражательных клапанов. Расточите направляющие втулки и установите клапана ремонтного размера и/или новые маслоотражательные колпачки;

– плохо приработанные, изношенные или сломанные поршневые кольца. Дайте новым поршневым кольцам притереться в течение некоторого времени. При необходимости замените сломанные или изношенные поршневые кольца;

  1. – неправильная установка поршня или неправильный его размер.
  2. Низкое давление масла
  3. Низкое давление масла может быть вызвано следующими причинами:
  4. – увеличенный зазор в подшипниках. При необходимости замените подшипник;
  5. – трещины, поры или пробки в каналах блока цилиндров. Отремонтируйте или замените блок цилиндров;

– отсутствуют или неправильно установлены заглушки системы смазки. Установите заглушки или при необходимости замените.

  • Шум в газораспределительном  механизме
  • Шум в газораспределительном механизме может быть вызван любой из перечисленных ниже причин:
  • – низкое давление масла. Устраните причину;
  • – ослабление крепления рычагов клапанов. Проверьте и при необходимости устраните;
  • – изношенный рычаг и/или толкатель клапана;
  • – поломка пружин клапана;
  • – заедание клапанов;
  • – изношенные, грязные или неисправные толкатели клапанов. Очистите от грязи, проверьте и при необходимости замените;
  • – изношенный или с дефектами распределительный вал. Замените распределительный вал;
  • – изношены направляющие клапанов.
  • Поиск и устранение  причин, вызывающих  стук в двигателе
  • Стуки в холодном двигателе,  продолжающиеся 2–3 мин  и/или усиливающиеся при  возрастании нагрузки

• Маховик задевает за кожух. Отрегулируйте установку кожуха.

• Отвинтился или сломался балансир или шкив привода.

• Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Расточите цилиндр и отхонингуйте под ремонтный размер и замените поршни. Стук поршней на холодном двигателе обычно исчезает после притирки. Стук поршней холодного двигателя, исчезающий через 1,5 мин, является допустимым.

• Погнут шатун.

Сильный стук прогретого двигателя, возникающий под нагрузкой

• Сломан балансир или ступица шкива. При необходимости замените.

• Ослабление болтов крепления автоматической коробки передач.

• Перетянуты ремни привода вспомогательного оборудования. Замените или отрегулируйте натяжение.

• Выхлопная труба касается поверхности дороги. Закрепите выхлопную трубу.

• Трещина в маховике.

• Увеличенный зазор в коренных подшипниках. При необходимости замените.

• Увеличенный зазор в шатунных подшипниках. При необходимости замените.

  1. Легкий стук при работе прогретого двигателя
  2. • Детонация в цилиндрах двигателя.
  3. • Проверьте установку угла опережения зажигания и качество топлива.
  4. • Ослабление болтов крепления автоматической коробки передач.

• Нарушение герметичности выпускного коллектора. Затяните болты и/или замените прокладку.

• Увеличены зазоры шатунных подшипников. При необходимости замените подшипники.

  • Стуки при пуске двигателя, длящиеся всего несколько секунд
  • • Масло несоответствующей вязкости.
  • • Залейте масло, вязкость которого соответствует условиям эксплуатации.

При неработающем двигателе некоторые клапана будут находиться в открытом положении. Давление пружины на гидравлический механизм регулировки зазора клапана будет приводить к уменьшению гидростатического давления. Ремонт требуется, только если этот дефект присутствует постоянно.

• Увеличен осевой люфт коленчатого вала – замените упорный подшипник.

• Увеличен зазор в переднем коренном подшипнике. Замените изношенные детали.

Стуки прогретого двигателя  на холостом ходу

• Недостаточное натяжение или износ приводных ремней. При необходимости натяните и/или замените ремни.

• Поврежден подшипник компрессора кондиционера или генератора. При необходимости замените.

• Неисправности в газораспределительном механизме. При необходимости замените вышедшие из строя детали.

• Вязкость моторного масла не соответствует требованиям. Залейте масло с вязкостью, соответствующей сезону эксплуатации автомобиля.

• Увеличен зазор в поршневом пальце. Замените поршневой палец и поршень.

• Увеличен зазор шатуна. Проверьте зазоры и при необходимости замените шатун.

• Недостаточный зазор между цилиндром и поршнем. Отхонингуйте цилиндр и установите новый поршень.

• Отвинтился противовес коленчатого вала. Затяните и/или замените изношенные детали.

• Поршневой палец смещен сторону от оси. Установите поршень правильно.

Двигатель перегревается

1. Негерметичность системы охлаждения двигателя, негерметичность в системе охлаждения трансмиссионного масла. Проверьте на наличие течи и устраните ее. Проверьте расширительный бачок, шланг и пробку горловины радиатора.

2. Приводной ремень проскальзывает или поврежден. При необходимости заменить ремень или натяжитель.

3. Термостат не открывается. Проверьте и при необходимости замените.

4. Нарушена работа электрического вентилятора радиатора.

При работе двигателя на холостом ходу горит контрольная лампа  низкого давления моторного масла

1. Загрязнен трубопровод циркуляции охладителя масла или трубопровод охладителя.

2. Низкое давление, создаваемое масляным насосом.

Проверка компрессии

Приводимая ниже проверка проводится перед разборкой двигателя. Она используется для подтверждения необходимости разборки и капитального ремонта двигателя и восстановления его параметров.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Отсоедините разъем ВАТ от распределителя зажигания или блока зажигания.

Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров).

А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено негерметичностью камер сгорания вследствие износа поршневых колец, повреждения тарелок и седел клапанов, прогорания прокладки головки блока цилиндров.

Очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным или даже велосипедным, насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры при измерении компрессии.

При проверке компрессии двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру, дроссельная заслонка должна быть открыта, все свечи зажигания вывернуты, а аккумуляторная батарея – полностью или почти полностью заряжена.

Вставьте компрессометр в отверстие для свечи.

Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на семь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Минимальное показание манометра должно быть не менее 689 кПа.

На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец.

Если после первого хода поршня давление низкое и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров (причиной также может являться образование трещин в головке).

Снижение компрессии может также быть вызвано отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.

Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными.

Если компрессия в цилиндрах ниже минимально допустимого значения, через отверстие для свечи введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку.

Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца. Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров.

Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. В качестве подтверждения возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.

Если значение компрессии превышает номинальное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.

Источник: http://automn.ru/vw-golf-3/volkswagen-26236-10.m_id-2897.m_id2-2908.html

Ремонт Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf отличный немецкий автомобиль, который имеет большое количество модификаций. Golf gti mk 5 с турбированный ДВС объёмом 2.0 л. (200 л.с.). Передний привод, МКПП (6 ступ.). Максимальная скорость составляет (243 км/час.), разгон до 100 км/ч., составляет 6.6с.

Golf GTI R32с мотором (v6), объёмом 3.2 л., с мощностью 250 л.с., также тип привода изменился на (полноприводный)

Golf GTI МК 6 это автомобиль с (2.0 л.) турбированным двигателем (211 л.с.), с 6 ступенчатая КПП, с максимальной скоростью 240 км/час.

Golf GTI Limited Edition 35 с двигателем 2.0 л., мощность которого (235 л.с.), максимальная скорость 247 км/час. 6 ступ, КПП при (переднем) типе привода.

Golf GTI R 20 Mk под капотом разместили двигатель с объёмом 2.0 л. (максимальная скорость 252 км/час.). с (6-и ступ.), коробкой передач.

Golf GTI MK 7 (2.0 л.) двигателем, мощностью в (220 л.с.),

Golf R 20 Mk 7 самый быстрый автомобиль из всей линейки Golf. Он имеет двигатель объёмом (2.0 л.), его мощность составляет (300 л.с), разгон до сотни составляет (5 сек.), ограничение скорости (250 км/час).

Недостатки:

Volkswagen Golf GTI хороший автомобиль, но как и у всех современных автомобилей есть свои слабые места. По статистике все замечания связаны с незначительными поломками, такими как: стеклоочистительные механизмы, дверные ручки и омыватели заднего стекла.

Вытекает из прошлого в итог

Каждый автомобиль требует внимания и ухода. Срок службы авто зависит от соблюдения ряда правил и сроков прохождения планового технического обслуживания .

Наши высококвалифицированные мастера в Братеево-Авто имеют обширный опыт работ с автомобилями Volkswagen и непосредственно с каждой отдельной моделью этого производителя, такой, как GOLF GTI. Мы выполняем все работы только на высшем уровне! И знаем про автомобиль Volkswagen Golf GTI абсолютно всё, от особенностей до капризов.

На территории автосервиса также находиться и магазин автозапчастей где вы можете увидеть широкий ассортимент деталей для авто. А также работает система скидок.

Как с нами связаться? Всё очень просто, Вы можете позвонить нам по тел: +7 (499) 653-64-63 или же заполнить форму обратной связи и мы с большим удовольствием Вам поможем.

Перечисление плановых работ:

Автосервис Братеево-Авто предлагает широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Golf GTI.

Все работы проводятся на профессиональном оборудовании, опытными и высококвалифицированными специалистами. Диагностирование всех систем авто происходит быстро, аккуратно и качественно.

Мы выполним все необходимые работы и дадим рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Основные расходники :

Основные расходники на автомобиль Volkswagen Golf GTI: Тормозные колодки, моторное масло, кольца уплотнительные, фильтра, масляный фильтр, салонный фильтр, свеча зажигания, подвеска.

Стоимость обслуживания Volkswagen Golf GTI:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 1050 рублей
Замена тормозных дисков от 2150 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 500 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 450 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей

Итог:

Если пренебрегать сроками ТО , то например масло теряет свои смазывающие свойства и превращается в мазут, тем самым нанося вред подвижным деталям. Несвоевременная замена воздушного фильтра влечёт к повышенному потреблению топлива, так как топливная смесь испытывает воздушное голодание из-за его засорённости и т.д..

Вывод один, строгое соблюдение регламента ТО , профилактическое посещение автосервиса для диагностики и самостоятельный контроль за уровнем всех рабочих жидкостей и только в этом случае автомобиль будет радовать своей беспроблемной эксплуатацией.

Наш автосервис «Братеево-авто», предлагает Вам взять на себя все обязательства по уходу и обслуживанию. Для этого Вам необходимо позвонить нам по тел: +7 (495) 988-96-68 или заполнить форму обратной связи и мы, в удобное, прежде всего для Вас, время выполним все необходимые работы.

Наши высококвалифицированные специалисты имеют большой опыт с маркой Volkswagen и знают об этих автомобилях всё, их особенности, капризы и .

Заключение по Volkswagen Golf GTI:

Volkswagen Golf GTI: это отличный автомобиль, надёжный, безопасный, комфортный. Приятен в управлении, прочный 5-ти дверный корпус и комфортным салон непременно будет радовать Вас длительное количество времени. Хороший двигатель и отличная подвеска позволят ощутить комфорт даже от плохих дорог.

Наш адрес: г.Москва , ул. Братеевская д.20, к.1.

(Территория АЗС «Лукойл»).

Tel : +7 (495) 988-96-68

Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши цены Вас приятно удивят!!!

Источник: https://brateevo-avto.ru/volkswagen/marki/volkswagen-golf-gti

VW Golf VI — болячки TSI и проблемы роботов DSG бу Гольф

Наверняка, многие автомобилисты слышали нелестные мнения по поводу невысокой надежности современных моторов Volkswagen семейства TSI, а также – о проблемных фирменных роботизированных коробках передач DSG.

Сегодня мы развеем все домысли  и страшилки на этот счет, рассказав всю правду по поводу этих агрегатов, которые применяются на Golf VI.

Для этой модели была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов (см. табл.). Среди бензиновых версий наибольшее распространение в Украине получили автомобили, оснащенные моторами 1,4 л TSI. На втором месте по популярности – агрегат 1,6 л MPI.

Заметно реже встречаются автомобили с моторами 1,2 л TSI и с топовыми 2,0 л TSI, которыми оснащались «заряженные» версии GTI и R. А вот самый редкий 5-цилиндровый агрегат 2,5 л – им комплектовались американские версии модели.

Также важно отметить, что очень часто у нас на рынке встречаются и турбодизельные версии, среди которых наиболее массовые – 1,6 л TDI.

Проблемы и болячки моторов

Мы уже упоминали, что линейка силовых агрегатов Golf VI практически полностью обновилась – его стали оснащать новыми бензиновыми двигателями концерна VW – семейства TSI, которые ощутимо изменили восприятие этой модели.

По сравнению с предшественником они стали менее объемными – 1,2 л и 1,4 л, что положительным образом сказалось на топливной экономичности, а за счет применения трубины вместе с непосредственным впрыском топлива – получили достаточно высокую, как для своего литража мощность и обеспечивают модели неплохую динамику.

Новые высокотехнологичные моторы TSI оказались «сырыми» и в ходе эксплуатации в них стали проявляться слабые места. Частые отказы доставляли владельцам немало головной боли, что в целом ощутимо подпортило репутацию крепкого орешка, присущую  этой модели.

Самая распространенная болячка моторов 1,2 и 1,4 TSI  – недолговечная цепь ГРМ. На первых сериях моторов 1,2 TSI  она могла растянуться уже после пробега в 30-40 тыс. км, а вот на 1,4 TSI  выдерживала чуть дольше – 50-70 тыс. км. В ходе производства VW модернизировал  цепи, увеличив их ресурс до 120-150 тыс. км.

Еще одна проблема вышеупомянутых агергатов – возможное проскакивание цепи ГРМ. Причем это случалось не только из-за ее преждевременного растяжения.

Подобная неприятность часто происходила, даже при незначительном непроизвольном качке автомобиля, стоящего под уклоном на передаче. Дело в том, что необходимое натяжение цепи создает гидронатяжитель от давления масла на работающем моторе.

Если же он выключен, то при длительной стоянке натяжение цепи ослабевает и существует высокий риск ее проскакивания с роковой встречей клапанов с поршнями.

Во избежание проблем с проскакиванием цепи ГРМ на агрегатах 1,2 и 1,4 TSI мотористы советуют в обязательном порядке пользоваться стояночным тормозом, а постановкой автомобиля на передачу – можно лишь подстраховывать «ручник».

Владельцам версий 1,2 и 1,4 TSI  способна доставить проблем и система непосредственного впрыска топлива – в ней особой долговечностью не отличается топливный насос высокого давления (ТНВД). В нем изнашивается толкатель и ролик, а проблема проявляется в том, что поначалу мотор может непроизвольно глохнуть и не заводится «на горячую».

Читайте также:  Geely emgrand x7 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но самый  ненадежный агрегат Golf VI – 1,4 TSI (160 л.с.). Он оснащен  турбиной, работающей в паре с механическим нагнетателем, который обеспечивает паровозную тягу с самых низов, благодаря чему этот «движок» лишен так называемой турбоямы. В нем мотористы явно не соотнесли запас конструктивной прочности с высокой энерговооруженностью.

Как следствие не выдерживают вкладыши коленвала (они быстро изнашиваются и крошатся) и  поршни (прогорают и раскалываются). Причем, подобные неприятности могут случится при любом пробеге, хотя, как правило, это происходит у тех, кто любит потоптать педаль «газа».

При этом его более простой собрат – 1,4 TSI на 122-лошадки (оснащен только турбиной)  вышеперечисленных «болячек» не имеет.

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (160 л.с.) с турбиной и механическим нагнетателем является самым проблемным и ненадежным агрегатом Volkswagen.

Версии GTI с движками 2,0 л  TSI покупали не для спокойной и экономичной езды.  Их часто тюнинговали, повышая мощность за счет «перепрошивки» мозгов ЭБУ и увеличения давления наддува. За счет подобного вмешательства в руках излишне горячих наездников определенная часть моторов просто «сгорала».

Хотя в любом случае всем без исключения 2,0-литровым агрегатам также присущи проблемы с растяжением цепи ГРМ, правда, она все же выдерживала больший пробег, чем на менее объёмных агрегатах – повышенное внимание ей нужно уделять уже после 100-120 тыс. км.

При малейшем намеке на троение при работе или загорании лампы «Check engine» – нужно немедленно выключать мотор, грузить машину на эвакуатор и везти на диагностику.

Кстати, причиной того, что мотор троит могут быть и индивидуальные катушки зажигания, отказ которых может произойти на всех агрегатах  TSI после пробега в 100 тыс. км. Кроме того, особенностью всех турбированных агрегатов является потребление масла. Нормой считается расход до 2 л на 10 тыс. км, хотя у любителей активной езды он может быть заметно большим.

Самые надежные моторы Гольф 6

Самыми беспроблемными бензиновыми модификациями Golf VI считаются версии с атмосферными движками MPI:  1,4 л  (80 л.с.) и 1,6 (102 л.с.). Это проверенные временем агрегаты, которые с небольшими доработками перекочевали с ранних моделей VW. Именно на такие версии и стоит обратить внимание при покупке бензиновых  Golf VI.

Атмосферные двигатели MPI отличаются довольно простой конструкцией, что обеспечивает им высокую надежность.

Очень часто на вторичном рынке встречаются и экономичные турбодизельные модификации. Они очень ценятся поклонниками марки и Golf VI  в частности за их хорошую тяговитость и высокую топливную экономичность. К примеру, хэтчбек с самым распротсраненным мотором 1,6 л и МКП способен вкладываться в городском цикле в расход около 5 л на «сотню», а на трассе – 4 л.

В целом агрегаты TDI зарекомендовали себя достаточно надежными, особенно на фоне бензиновых собратьев TSI.

Из наиболее характерных проблем турбодизельных агрегатов TDI  Гольф 6 консультировавшие нас работники фирменной СТО отметили неполадки системы рециркуляции отработавших газов – со временем она засоряется и в ней подклинивает перепускной клапан. Проявляется это потерей мощности и горящей тревожной лампе «Check engine» на щитке приборов.

В некоторых случаях проблема решается чисткой системы, а если не помогает – то ее «глушат», а затем «прошивают» ЭБУ. Может также забиться сажевый фильтр. Поскольку новый стоит дорого, то многие владельцы решают проблему радикально – вырезают его из выпускной системы, вваривают вместо него пламегаситель и «прошивают» ЭБУ.

При использовании надлежащего топлива каких-либо других проблем в турбодизельных версиях не отмечено.

Вся правда о б/у VW Golf VI

Коробки передач и трансмиссия Golf VI

Большая часть Golf VI  – переднеприводные автомобили, а вот полноприводные его модификации 4Motion встречаются  у нас крайне редко.

  По утверждению механиков фирменного сервиса, трансмиссия 4X4 зарекомендована себя  вполне надежной, нужно лишь соблюдать так называемые шинные правила эксплуатации подобных версий (колеса на всех осях должны быть одинаковы по размерности, рисунку и степени износа).

Полноприводные модификации VW Golf VI 4Motion, оснащены электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключат задние.

Герой нашего обзора агрегатировался механическими коробками передач  5-и 6-ступенчатыми механическими, а также фирменными 6- и 7-ступенчатыми роботизированными DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды и изменять момент переключения передач.

«Механика» и «робот» на украинских Golf VI получили практически одинаковое распространение. Кроме того, на американских версиях с мотором 2,5 л, помимо «механики» также устанавливался и классический автомат, хотя повторимся, что такие версии встречаются у нас крайне редко.

При этом, проверенная временем АКП, как правило, служит долго и безотказно.

На практике меньше проблем в ходе эксплуатации создают механические КП, хотя и они могут побеспокоить. Так, в «5-ступках» после пробега в 100 тыс.

км отмечен выход из строя сдвоенного подшипника, что проявляется повышенной шумностью работы коробки передач.

А вот в турбодизельных версиях из-за высокого крутящего момента особой долговечностью не отличается двухмассовый маховик – может износиться уже после пробега в 100 тыс. км.

Выход из строя двухмассового маховика  сопровождается характерным металлическим «лязганьем» при переключении передач.

Сухая DSG – генератор проблем

Но наименее надежными зарекомендовали себя фирменные роботы DSG. Правда, в большей степени это касается 7-ступенчатых коробок передач серии DQ200, которые устанавливали на модификации, двигатели которых были ограничены крутящим моментом в 250 Нм. В этом поколении модели DSG с сухими сцеплениями доставляли своим владельцам очень много неприятностей.

Проблемы с  мехатроником в DSG  проявляются ощутимыми рывками при переключениях (чаще всего при переходе с 1 на 2-передачу и с 2 на 3-передачу), а также отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.

Так, в них были отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником. Кроме того в  DQ200 небольшим ресурсом отличался и пакет сцеплений (в среднем он выхаживал 50-70 тыс. км). В ходе производства DSG периодически модернизировали, улучшая программное обеспечение ЭБУ, чтобы уберечь коробку передач от излишних нагрузок, повышая надежность мехатроников и долговечность пакетных сцеплений.

Но даже на сегодняшний день, по утверждению консультировавших нас работников фирменной СТО, вышеперечисленные узлы выдерживают пробег немногим более 100 тыс. км.

При возникновении рывков в лучшем случае на фирменной СТО можно «перепрошить» ЭБУ, но если это не помогает – придется менять мехатроник, а если его некорректная работа уже успела «убить» пакеты сцеплений, то нужно будет заменить еще  и их.

Еще одно больное место DSG DQ200– слабый  дифференциал.

Старты с пробуксовками или слишком долгое буксование на льду, в снегу или песке могут привести к «прихвату» оси сателлитов дифференциала,  поломке ее и шестерен, что влечет за собой разрушение коробки передач.

На сегодняшний день у всех Golf VI, оснащенных DSG, все вышеперечисленные слабые узлы уже были заменены на новые, а нередко – автомобили и вовсе получили новые коробки передач.

Более мощные двигатели, выдающие крутящий момент свыше 250 Нм, оснащались  6-ступенчатым «роботом» DSG (индекс DQ250) с мокрыми сцеплениями. Он был запущен в производство на 5 лет раньше, чем 7-ступенчатый (в 2003 году).

Поэтому к моменту его установки на Golf VI, все слабые места этой DSG уже были устранены и пакеты сцеплений выдерживают больший ресурс – в районе 150 тыс. км.

  Хотя поначалу ее также сопровождали отказы мехатроника,  дифференциала и недолговечность сцепления.

Таким образом, модификации Golf VI  с «роботом» DQ250 специалисты советуют для покупки, тогда как DQ200  рекомендуют обходить стороной. Обратите внимание, что эта коробка передач требует регулярной замены масла – каждые 45 тыс. км (общий объем 6,5 л), тогда как «сухая» 7-ступенчатая DSG в этой процедуре не нуждается.

Резюме «АЦ»

Если вы хотите получить удовольствие от эксплуатации подержанного VW Golf VI важно обратить свое внимание на наиболее удачные его модификации.

Так, при выборе бензиновых версий специалисты советуют покупать экземпляры, оснащенные  проверенными временем атмосферными агрегатами MPI 1,4 л и 1,6 в паре с механическими коробками передач.

Что ж до дизельных – то здесь хороши почти все из них, кроме версий с 7-ступенчатым DSG.

При покупке какой-либо из других модификаций Гольф 6 – вы рискуете на своей шкуре и на личном кошельке оценить все прелести эксплуатации и ремонта недостаточно надежных технологий Volkswagen.

Чего ожидать от подержанного VW Golf VI

Итоги «АЦ»

Двигатели                                                                                     3,5 звезды

+ Широкий выбор двигателей. Большое распространение экономичных турбодизельных версий.

Благодаря турбине и непосредственному впрыску топлива малолитражные двигатели отличаются высокой литровой мощностью и обеспечивают хорошую динамику. Двигатели MPI 1,4 л  (80 л.с.) и 1,6 (102 л.с.

) самые беспроблемные и долговечные. Хорошая тяговитость и высокая топливная экономичность турбодилельных версий TDI.

–  Недолговечная цепь ГРМ и возможное ее проскакивание, недолговечный топливный насос высокого давления  (1,2 и 1,4 TSI). Выход из строя вкладышей коленвала и поршней (1,4 TSI/160 л.с.).

  Растяжение цепи ГРМ, общий износ из-за регулярных и излишне высоких нагрузок от не в меру активных драйверов (2,0 TSI). При больших пробегах возможен отказ индивидуальных катушек зажигания (все моторы TSI).

Неполадки системы рециркуляции отработавших газов, на старых авто может прийти в негодность сажевый фильтр (TDI).

Трансмиссия                                                                               3,5 звезды

+  «Роботы» DSG  DQ250 зарекомендовали себя более надежными, чем агрегаты DQ200, выше в них их ресурс блоков сцепления. Беспроблемная трансмиссия, хорошая устойчивость и проходимость, как для легковушки (версии 4Motion).

– Выход из строя сдвоенного подшипника (5-ст. «механика»). Недолговечность двухмассового маховика («механика» в паре с моторами TDI). Проблемные и ненадежные «роботы» DSG  DQ200: ненадежные мехатроники, недолговечные блоки сцеплений, возможен выход из строя дифференциала.

Тип кузова хэтчбек, универсал, кабриолет
Дверей/мест  3/5 и 5/5, 5/5 и 2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм      4200/1780/1480,  4535/1780/1505, 4245/1780/1425
База, мм 2580
Масса снаряженная/полная, кг 1140/1750, 1255/1870, 1340/1850
Объем багажника, л 350/1305, 505/1495, 250
Объем бака, л 55
Бензиновые 4-цилиндровые: 1,2 л 16 V TSI (86/105 л. с.),  1,4 л 16 V (80 л. с.), 1,6 л 8 V MPI (102 л. с.), 1,4 л 8 V TSI  (122/160 л. с.),  2,0 л 16 V TSI (211/235 л. с.)
5-цилиндровый: 2,5 л 16 V (170 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 TDI (105 л. с.), 2,0 TDI (110/140/170 л. с.)
Тип привода передн. или полнн
КП 5- или 6-ст. механ.,  6-ст. автомат, 6- или 7ст. робот. DSG
Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18
Стоимость в Украине, $ *                                           от 10,7 тыс до 14,2 тыс
*  по состоянию на май 2018 г.  

Источник: https://www.autocentre.ua/used/odinochnyj/vw-golf-vi-vse-bolyachki-motorov-tsi-i-robotov-dsg-476328.html

Ссылка на основную публикацию