Volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет! Эту доработку сделал ещё до нового года, но всё никак не мог найти время написать пост. Речь пойдёт об установке передних PDC датчиков и блока управления с платформы MQB. Задумался я о… 

volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1,4 DSG-7 тоже может… ????

volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Привет друзья! Наконец-то этот проект можно назвать полностью завершённым! ????????????
Работы по этому проекту велись больше 6 месяцев! ???? Давно, ещё после установки Тигуановского руля с подогревом у меня по… 

Всем привет! Никогда не считал RVC сверхнужной доработкой, по мне так парктроников вполне достаточно но подвернулся вариант по очень сладкой цене и я не смог устоять! ???? Камера от Facelift Golf 7 201… 

Итак один прекрасным солнечным днём я ехал по делам и на панели приборов выскочила ошибка, знак желтый руль, типо как что то с рулевым управлением!но руль крутиться нормально!остановился, заглушил маш… 

В общем скоро соберусь и напишу про все что было сделано за 2 года но пока про багажник. Давно смотрел на эту корзину и облизывался, и тут я захожу на сайт th.kh.ua и о чудо вместо 12500грн 9400 пр… 

Продано. Сказать что машина просто огонь- не сказать ничего .

Всем привет! Для меня Side Assist была одна из самых геморройных доработок, не в плане сложности, а в плане отсутствия информаци. Ведь эти радары еще никто не устанавливал на Поло PQ25. В этот раз п… 

Всем привет! Осенью с моим лобовым стеклом случилась неприятность, пошла трещина…
В тот момент у меня получилось её остановить, засверлив конец трещины.
Но счастье было не долгим ????
Пару недель назад,… 

Итак когда были в Париже, попали случайно на выставку tour auto 2019 optic 2000 По сложившейся традиции, это мероприятие проходит в одном из самых знаменитых зданий Парижа – Grand Palais, расположенно… 

Всем привет! Ещё зимой я загорелся идеей об установке блока ESP от Polo 6C (MQB) в свой 6R.
Этот блок имеет более продвинутый софт, грубо говоря это шаг в сторону адаптивного круиза. ???? Но тут не всё… 

Итак после десяти лет эксплуатации машины и с приходом зимы крышка багажника стала открываться все хуже!было принято решение поменять газовые упоры багажника!заказ Monroe, 5 минут на замену и вуаля вс… 

Всем привет! Наконец-то обновил свою морально устаревшую RNSку на свежую DM! — Discover Media — 5C0 035 680 D
— Переходник со старого разъёма на новый
— Плата для обхода защиты компонентов
— USB… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/m2177/

Б/у Volkswagen Polo 5 — поломки и проблемы

22.03.2019 volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНовый Volkswagen Polo

Volkswagen Polo существует на рынке с середины 1970-х годов. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2009 году. В последующие годы к предложению присоединились: расширенная версия CrossPolo, седан и два спортивных варианта GTI и R WRC.

Автомобиль был модернизирован совсем недавно. Спереди меняли в первую очередь: фары и бампер. Предложение двигателя включало усиленный двигатель объемом 1,0 л (60 л.с. и 75 л.с.

), 1,2 единицы TSI и 1,4 TSI, также получившие дополнительный впрыск мощности. В каталог также вошли новые дизельные силовые агрегаты 1.4 TDI мощностью от 75 до 90 л.с.

 С тех пор машина неизменно производилась в: Испании, России, Германии, Китае и Индии.

Volkswagen Polo 5 — двигатели б/у

Бензин:

  • R3 1,2 (60-69 л.с.)
  • R4 1,2 TSI (90–105 л.с.)
  • R4 1,4 (85 л.с.) 
  • R4 1,4 LPG (82 л.с.) BiFuel 
  • R4 1,4 TSI (140 л.с.) Blue GT 
  • R4 1,4 TSI (180 л.с.) GTI 
  • R4 1,6 LPG (82 л.с.) BiFuel 
  • R4 2,0 ​​TSI (220 л.с.) R WRC

Дизели:

  • R3 1,2 TDI (75 л.с.) 
  • R4 1,6 TDI (75, 90-105 л.с.)

Автомобили концерна Volkswagen всегда предлагали большой выбор двигателей. Теоретически, каждый найдет что-то для себя, но на практике многие приводные устройства имеют заводские дефекты, и их выбор может обернуться для вас катастрофой. Если вы искали автомобиль с современным двигателем TSI, вы должны быть настороже.

Независимо от того, выберете ли вы вариант 1,2 л, 1,4 л или 2,0 л, вы можете ожидать повреждение натяжителя цепи ГРМ. Из-за наличия прямого впрыска топлива на клапанах откладывается множество отложений.

 Однако наиболее неудачной является 1,4-литровый агрегат, в котором имеются случаи разрыва поршня, повреждения муфт водяного насоса, а иногда и неисправности системы впрыска.

 Чем ниже мощность, тем ниже риск серьезной аварии.

volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаМотор Golf

Из всех двигателей TSI наименее значимый 2,0-литровый двигатель является наименее проблематичным в эксплуатации, но, к сожалению, он предназначен только для спортивной версии R WRC. Двигатели без наддува могут быть рекомендованы, хотя здесь исключение составляет трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель, который не очень-то динамичен, кроме того не слишком экономичен.

Из дизелей, из-за гораздо большей гибкости, очевидным фаворитом является, конечно, 1,6-литровый двигатель (при условии, что он имеет не менее 90 л.с.

), но следует помнить, что система впрыска повреждается довольно быстро и управляющая электроника выходит из строя почти с самого начала производства. Помните, все дизельные версии были оснащены сажевыми фильтрами.

Планируете использовать машину в городе? У вас, вероятно, будут проблемы.

Volkswagen Polo 5 б/у — технические характеристики

В Volkswagen Polo 5 вы не найдете ничего, чего бы вы не ожидали. Передняя подвеска использует стойки МакФерсона и торсионную балку сзади.

 Независимо от версии двигателя привод всегда передается только на колеса передней оси, любое другое решение может привести к ненужной загрузке автомобиля. На выбор предлагаются три коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая DSG.

  Что касается современного дизайна Volkswagen, он стоит на высшем уровне, в краш-тесте Euro NCAP Polo 5 достиг сенсационного результата в 5 звезд.

Volkswagen Polo 5 — все еще относительно молодой автомобиль, но часто бывает, что даже в автомобилях с таким небольшим пробегом случаются впечатляющие (да, именно впечатляющие) поломки. Основной проблемой здесь является TSI.

 С осторожностью следует подходить и к коробкам передач DSG, в которых часто наблюдаются проблемы с программным обеспечением. К счастью, обычно достаточно загрузить новое ПО и проблема уходит сама по себе.

 При выборе автомобиля с такой коробкой стоит позаботиться о регулярной замене трансмиссионного масла , в противном случае вас ждут серьезные дефекты и расходы.

volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСалон Polo

Перед покупкой необходимо проверить состояние подвески, есть случаи преждевременного истощенияамортизаторовТакже было несколько случаев самопроизвольного повреждения электрических жгутов, которые из-за неправильного крепления трутся о стрингеры. Пользователи Polo 5 жалуются на слишком тонкий, устойчивый к царапинам лак.

 К счастью, никаких проблем с коррозией пока не наблюдалось. Изредка происходит повреждение карданов и шрусов, хотя если вы не заменяете их своевременно, вам нужно будет купить новые шрусы, скорее всего, уже через 100 000 км. Есть еще одна проблема — шумный компрессор кондиционера .

 В большинстве случаев достаточно заменить его соленоидный клапан.

Подержанные Volkswagen Polo 5 — по нашему мнению

Помимо нескольких недочетов, тщетно искать здесь более серьезные неисправности, даже незначительные недостатки здесь действительно незначительны. Если вы выберете надежную версию двигателя, вы будете наслаждаться бесперебойной работой машины долгие годы.

 Редко появляющиеся дефекты — не единственная сильная сторона небольшого Volkswagen, автомобиль следует еще хвалить за интуитивную работу бортовых устройств, экономичные и динамичные двигатели, хорошую управляемость и высокое качество компонентов, используемых для отделки салона и кузова.

Советуем вам ознакомиться с детальным обзором поло седана с пробегом:

Недостатки? Проблемные двигатели TSI, слишком маленькие зеркала, большой порог загрузки и маленький багажник, узкий салон и слишком консервативный дизайн. К этому следует добавить высокие цены на подержанные автомобили и внушительные затраты на некоторые ремонтные работы.

admin

Источник: https://3drive.ru/cars/cars-of-germany/b-u-volkswagen-polo-5-polomki-i-problemy

Купить руководство по ремонту VW Polo

1. Действия в чрезвычайных ситуациях  2. Ежедневные проверки  и определение неисправностей  3. Руководство по эксплуатации  и техническому обслуживанию автомобиля  4. Предостережения и правила  техники безопасности при выполнении  работ на автомобиле  5. Основные инструменты, измерительные  приборы и методы работы с ними  6. Механическая часть двигателя  7. Система охлаждения  8.

Система смазки  9. Система питания  10. Система управления двигателем  11. Система впуска и выпуска  12. Электрооборудование двигателя  13. Сцепление  14. Коробка передач  15. Приводные валы и оси  16. Подвеска  17. Тормозная система  18. Рулевое управление  19. Кузов  20. Пассивная безопасность  21. Система кондиционирования воздуха  22.

Электрооборудование  Автомобиля и электросхемы  Коды неисправностей

 Толковый словарь

Автомобиль Volkswagen Polo

В 1975 году концерн Volkswagen представил младшего брата VW Golf – переднеприводный Volkswagen Polo, который конструктивно повторял Audi 50. Практичный и недорогой Volkswagen Polo так же как и легендарный Golf стал очень популярным.

volkswagen crosspolo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спустя 34 года Volkswagen продолжил историю модельного ряда Polo, выпустив пятое поколение. Автомобиль появился в трех- и пятидверном варианте. Руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Polo содержит много полезной информации, которая пригодится владельцам этой машины.

Внешний вид автомобиля

По сравнению с предыдущим поколением колесная база увеличилась всего на 4 мм и составляет 2470 мм. Длина увеличилась до 3970 мм, а ширина – до 1682 мм. Не очень впечатляющие увеличения, но ведь главное преимущество маленьких машин в их компактности.

Читайте также:  Заз - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Намного важнее при сохранении внешних размеров увеличить пространство внутри. И надо сказать, что у разработчиков Polo это получилось. За свою историю внешность Volkswagen Polo менялась много раз.

Первые поколения были уменьшенной копией Golf; в ходе эволюции Polo получил свой индивидуальный дизайн, но после выхода пятого поколения Polo по-прежнему похож на Golf.

Вместо округлого бампера и удивленных глаз-фар – хищный прищур в стиле нового Golf VI. Вместо невыразительных бедер – выраженные выштамповки, которые подчеркивают строгий силуэт авто. А добродушные задние фонари заменены замысловатой оптикой с прямыми линиями.

Внешность беззаботного авто стала более серьезной и презентабельной, Polo приобрел премиальный лоск и приблизился своей концепцией к VW Golf.

Салон автомобиля

Салон Polo под стать экстерьеру: лаконичные строгие линии, качественные материалы. Все на высочайшем уровне. Пластик на всех панелях мягкий. В качестве опции можно заказать кресла с комбинированной отделкой алькантарой и кожей.

Приборная панель получила белую приятную подсветку вместо ядовито-синей. Отлично читаются показания тахометра, спидометра и небольшого дисплея в центре, на который выводятся данные маршрутного компьютера и указателя уровня топлива.

Объем багажника равен 280 литрам. Если сложить задний ряд кресел, то «полезное» пространство увеличится до 925 литров. В багажнике есть и дополнительный отсек под полом, который занят полноразмерной запаской.

Технические характеристики автомобиля

Для пятого поколения Polo приготовили семь двигателей, точнее семь модификаций. К примеру, линейка дизелей представлена только одним силовым агрегатом, который может развивать мощность в 75, 90 и 105 л. с. Однако на нашем рынке авто с дизельными моторами представлены не будут.

Дизельный Polo оборудован системой Start/Stop, суть работы которой заключается в том, что при остановке (при переводе механической КПП на «нейтралку») двигатель глохнет. Но как только водитель нажимает на сцепление, мотор опять заводится. Эта система позволяет экономить до 10% топлива.

Бензиновая линейка двигателей состоит из 1,2-литрового мотора мощностью 60 и 70 л. с. и 1,4-литрового мощностью 85 л. с. В начале 2010 года коллекцию пополнил турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 105 л. с., работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач DSG.

Версия авто с двигателем TSI объемом 1,2 литра и шестиступенчатой механикой наделена далеко не детским характером. Разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды, а максимальная скорость равна 190 км/ч.

Максимальный крутящий момент – 175 Н•м, который достигается в диапазоне 1500-3500 об/мин. Свой спортивный нрав авто демонстрирует только после 2500 оборотов.

Зато потом, вплоть до 5000 об/мин, Polo радует водителя насыщенными откликами на педаль газа.

Рычаг механической КПП ходит как по маслу, все передачи переключаются четко. Все бы ничего, однако ход КПП такой длинный, что для перехода с пятой на третью нужно отрывать правый локоть от подлокотника.

Если ехать быстро, то VW Polo приятно удивляет отзывчивостью и точностью реакций, при этом комфорт в салоне остается на должном уровне, даже на опциональных шестнадцатидюймовых дисках. Руль с гидроусилителем отличается четким управлением и отличной обратной связью.

Садясь в базовую трехдверную комплектацию с атмосферным 1,20-литровым мотором, сразу же обращаешь внимание на вибрацию педального узла. К динамике разгона – никаких претензий. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 14,1 секунду и может достигать 165 км/ч. Если в городе 70 «лошадей» хватает, то на трассе особо не разгонишься.

Благодаря шинам с большим профилем и пятнадцатидюймовым дискам автомобиль еще более комфортен. Подвеска отрабатывает все дорожные изъяны.

Передачи пятиступенчатой МКПП включаются четко, но от длинноходности никуда не деться.

Кроме того, слишком «ватная» педаль сцепления не отличается особой информативностью, однако ее мягкость должна быть оценена по достоинству прекрасной половиной человечества.

Volkswagen Polo – отличный городской автомобиль, с хорошей управляемостью и большим списком дополнительного оборудования.

Источник: https://buyautobook.ru/vw/volkswagen-polo/remont-vw-cross-polo-2005g-monolit

Volkswagen Polo / Cross Polo / Seat Ibiza с 2005 года выпуска. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации. Издательство Монолит

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей VW Polo(9N3) / Seat Ibiza / Cross Polo / Polo GTI / Polo GTI Cup Edition (Фольксваген Поло / Кросс Поло / Сеат Ибица) c 2005 г., рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

       Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Введение книги Руководство по ремонту VW Polo / Seat Ibiza / Cross Polo / Polo GTI /Polo GTI Cup Edition

       Первая модель Volkswagen Polo появилась в далеком 1975 году.

Представленный на выставке в Ганновере автомобиль стал третьей переднеприводной моделью Volkswagen после Golf и Passat.

Машина была построена на базе Audi 50, а автором дизайна стал известный дизайнер Марчелло Гандини.

       Второе поколение Polo, появившееся в 1981 году, отличалось от предыдущего большим количеством модификаций, что еще больше повысило популярность модели. За 13 лет производства было выпущено более трех миллионов экземпляров.

       Премьера третьего поколения состоялась в 1994 году в Париже.

ПервоначальноPolo III выпускали с кузовами 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, однако, уже через год в модельный ряд вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic, а в 1997 году появился универсал Polo Variant.

Стоит отметить, что хэтчбекотличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0.32. В конце 1999 года Poloтретьего поколения был модернизирован, при этом обновилось около 60 % деталей, хотя внешне автомобиль практически не изменился.

       Премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo состоялась в 2001 году, а в 2002 году стартовали продажи. Новый автомобиль, построенный на платформе Skoda Fabia ощутимо увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением: он стал на целых 400 мм длиннее, на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее.

       Очередная премьера состоялась в 2005 году. Немецкий автопроизводитель продемонстрировал публике автомобиль, над дизайном которого поработал известный дизайнер Вальтер де Сильва, сотрудничавший ранее с FiatAlfa Romeo,SEAT и Audi.

Новый Polo, построенный как и предшественник на платформе Skoda Fabia, также выпускается как трех- и пятидверный хэтчбек.

Фактически Polo 2005 представляет собой лишь несколько модифицированный вариант Polo 2001, и сам производитель относит его всё к тому же четвертому поколению. Отличительной чертой нового автомобиля является головная оптика, выполненная в стиле новогоPassat.

Кузов автомобиля изготавливается с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму кузовные зазоры и, как следствие, снизить уровень шума на высоких скоростях.

       Линейка двигателей Volkswagen Polo – турбированные дизельные объемом 1.4 л (70 и 80 л.с.) и 1.9 л (100 и 130 л.с.), а также бензиновые объемом 1.2 л (55, 60, 65 и 70 л.с.), 1.4 л (75, 80, 85 и 100 л.с.) и 1.6 л (105 л.с.). Коробки передач, в зависимости от выбора – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

       Спортивная версия Polo GTI оснащается четырехцилиндровым турбированным бензиновым шестнадцатиклапанным двигателем с непосредственным впрыском объемом 1.4 л мощностью 150 л.с., а венчает гамму силовых агрегатов турбированный двигатель гоночной модели GTI Cup Edition объемом 1.8 л мощностью 180 л.с.

       В стандартную комплектацию Polo входят электрогидравлический усилитель рулевого управления, ABS, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер.

Кроме того, в зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен электроприводом стекол и зеркал, центральным замком с дистанционным управлением, спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом.

В дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу, входят полный электропакет, ESP и Brake Assist, климат-контроль (Climatic или раздельныйClimatronic), несколько аудиосистем на выбор, круиз-контроль и кожаный салон.

       С ноября 2005 года Volkswagen предлагает стильный кроссовер Cross Polo, являющийся модификацией Polo с увеличенным на 32 мм дорожным просветом, оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузова с алюминиевыми вставками и видоизмененным салоном. Платформа А04 концерна Volkswagen, на которой были построены Skoda Fabia и Polo четвертого поколения, оказалась настолько удачной, что послужила основой для создания третьего поколения автомобилей SEAT Ibiza в 2001 году.

       Испанский автопроизводитель SEAT, входящий в концерн Volkswagen, произвел обновление хэтчбека Ibiza в 2006 году.

Как и новый PoloIbiza 2006 по-прежнему построен на платформе Skoda Fabia и выпускается в трех- и пятидверном кузове.

Кроме того, автомобили конструктивно практически идентичны, отличаясь лишь внешним видом и оснащением (что, собственно и определяет разницу в стоимости).

       Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia – автомобили, призванные стать незаменимыми помощниками на каждый день. Отменная управляемость и динамика, высочайшее качество сборки, стильный дизайн и, конечно же, практичность, делают этот автомобиль идеальным выбором для каждого автолюбителя.

Читайте также:  Bmw x6 (e71) 2007–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В стремлении охватить максимальный сегмент потребительского рынка, концерн Volkswagenпредлагает широкий выбор моделей и модификаций. Покупатель может выбрать автомобиль, удовлетворяющий любым запросам: семейный или индивидуальный, относительно дешевый или эксклюзивный.

В любом случае, он получит отменную управляемость, динамику, высочайшее качество сборки, стильный дизайн и, конечно же, практичность.

       В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Polo, выпускаемых с 2005 года, а также SEAT Ibiza, выпускаемых с 2006 года.

 

Купить книгу

1. Действия в чрезвычайных ситуациях 2. Ежедневные проверки и определение неисправностей 3. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле 5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними 6. Механическая часть двигателя 7. Система охлаждения 8.

Система смазки 9. Система питания 10. Система управления двигателем 11. Система впуска и выпуска 12. Электрооборудование двигателя 13. Сцепление 14. Коробка передач 15. Приводные валы и оси 16. Подвеска 17. Тормозная система 18. Рулевое управление 19. Кузов 20. Пассивная безопасность 21. Система кондиционирования воздуха 22.

Электрооборудование Автомобиля и электросхемы Коды неисправностей 

  • Толковый словарь
  • Купить книгу

Источник: http://www.bumershop.ru/catalog/Polo_Polo_Sedan/Volkswagen_Polo___Cross_Polo___Seat_Ibiza_s_2005_goda_vyipuska_rukovodstvo_po_remontu__tehnicheskomu_obslujivaniyu__instruktsiya_po_ekspluatatsii_izdatelstvo_monolit

Гарантия — Сервис — Официальный сайт LADA

  • Гарантийные обязательства действительны при:
  • 1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
  • 2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
  • 3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
  • 4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные АО «АВТОВАЗ»
  • 5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
  • 6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
  • 7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
  • Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»
  • Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

Как воспользоваться гарантией

  1. Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:
  2. 1. Гарантийный талон
  3. 2. Сервисную книжку
  4. 3. Свидетельство о регистрации
  5. 4.

    Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

  6. Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности
  7. При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля
  8. При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA
  9. Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер Клиентской службы LADA 8 800 700 52 32

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается.

В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя.

Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.

За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

  • Срок службы, составляет:
  • — для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) — 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);
  • — для автомобилей семейства Largus — 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

  1. 12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
  2. Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).
  3. 24 МЕСЯЦА
  4. Аккумуляторные батареи.
  5. 24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
  6. Амортизаторы и стойки телескопические.
  7. 36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
  8. Выжимной подшипник и диски сцепления.
  9. 36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
  10. Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Особое условие гарантии для автомобилей:

LADA Vesta CNG:

  • газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля — 24 МЕСЯЦА.

LADA Granta, Новая LADA Kalina:

  • на устройства ручного управления серии УУА производства ООО «УниО-Плюс» г. Набережные Челны, установленные изготовителем на автомобили для водителей с ограниченными возможностями — 12 МЕСЯЦЕВ или 20 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее).

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA 4х4

24 МЕСЯЦА или 50 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается.

В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя.

Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.

За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

— для полноприводных автомобилей — 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

  • 24 МЕСЯЦА
  • Аккумуляторные батареи.
  • 24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
  • Раздаточная коробка и промежуточные валы.
  • 24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
  • Амортизаторы и стойки телескопические.
  • 36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
  • Выжимной подшипник и диски сцепления.
  • 24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
  • Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):

— при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч.

при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

— при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

  1. — звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;
  2. — при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
  3. — неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.
  4. — неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

— неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

— неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

  • — при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.
  • — расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.
  • — неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
  • дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
  • воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
  • ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;
  • обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
  1. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.
  2. Задать вопрос

Источник: https://www.lada.ru/service/about/warranty.html

Ремонт электрики автомобиля Volkswagen CrossPolo/Фольксваген Кросс Поло

Марка ремонт авто

Услуга вид ремонта

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Диагностика неисправности проводки от 550 руб
Устранение неисправности в проводке от 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары от 950 руб
Замена лампы без снятия фары от 200 руб
Замена аккумулятора Volkswagen CrossPolo от 300 руб
Замена датчика стоп-сигнала от 200 руб
Замена датчика температуры от 200 руб
Датчик включения вентилятора — замена от 200 руб
Датчик давления масла — замена от 200 руб
Замена датчика заднего хода для Фольксваген Кросс Поло от 290 руб
Замена датчик бензобака от 1500 руб
Датчик уровня масла — замена от 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости — от 350 руб
Замена датчика включения вентилятора от 350 руб
Замена датчика коленчатого вала от 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — замена от 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Volkswagen CrossPolo от 350 руб
Снятие/Установка стартера Фольксваген Кросс Поло от 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемника от 1300 руб
Замена электропривода замка Volkswagen от 1300 руб

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Фольксваген Кросс Поло;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Volkswagen CrossPolo. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

 «LS-motors» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Volkswagen CrossPolo, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой.

Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Фольксваген Кросс Поло.

Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Другие модели Volkswagen

Источник: http://autokuzovplus.ru/remont-elektriki/volkswagen_crosspolo

Общие рекомендации по ремонту

Текст данного руководства по ремонту, снабженный рисунками, отличается простотой изложения и легкодоступен для понимания. При последовательном выполнении операций не должны возникать трудности с проведением ремонта. В конце руководства приведены технические данные и моменты затяжки.

  • Предупреждения
  • Чтобы исключить возможные ошибки при ремонте, данная информация должна соответствовать вашей модели автомобиля.
  • В некоторых случаях при описании ремонтных работ не упоминаются подготовительные операции, такие как «Открыть капот автомобиля» перед началом работ с двигателем или «Отвернуть гайки крепления колес» перед проведением работ с тормозами, но их выполнение предполагается в обязательном порядке.
  • В то же время в тексте подробно приведены сложные операции.

При выполнении ремонтных работ необходимо соблюдать следующие правила:

— болты и гайки перед их использованием следует очистить от загрязнений и покрыть тонким слоем смазки.

Поверхности гаек и резьбу надо постоянно контролировать на наличие повреждений и удалять заусенцы, если они будут обнаружены.

Если появляются какие-либо сомнения, то необходимо использовать новые болты или гайки. Самостопорящиеся гайки, подвергнутые отворачиванию, следует обязательно заменять;

— соблюдайте моменты затяжки, указанные в приложении;

— при сборке подлежат замене все уплотнительные шайбы и кольца круглого сечения, прокладки, стопорные шайбы, шплинты. Подлежат замене и уплотнительные манжеты, если вал вынимался из уплотнительного кольца.

Рабочие кромки манжеты перед сборкой необходимо покрыть пластичным смазочным материалом.

Следует обращать внимание на то, чтобы рабочие кромки при установке были направлены в ту сторону, откуда может быть утечка масла или пластичного смазочного материала;

— при выполнении работ снизу автомобиля необходимо обеспечить надежную опору вывешенного автомобиля. Автомобильный домкрат предназначен только для замены колес в пути. Во время ремонта его надо использовать лишь для поднятия автомобиля, после чего автомобиль следует опустить на соответствующие монтажные опоры.

Подобные опоры-треноги для безопасности необходимо располагать под автомобилем и в тех случаях, когда используется гаражный подъемник.

Кирпичи в качестве подставок использовать не следует, в случае необходимости можно использовать пустотелые блоки из-за их большей опорной поверхности, но в этом случае между ними и автомобилем необходимо положить доски достаточной толщины;

Предупреждения
При отсоединении провода от аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных устройств. Поэтому проверьте, есть ли у вас код радиоприемника. Недопустимо использование неисправного инструмента, приводящего в большинстве случаев к травмам или повреждению гаек, болтов и пр.

— пластичные смазочные материалы, топливо, масла, антикоррозионные составы оказывают агрессивное воздействие на резиновые детали шасси и тормозной системы.

Контакт с ними особенно губителен для деталей гидравлической системы. При ремонте тормозной системы следует использовать только тормозную жидкость или этиловый спирт.

Будьте осторожны: тормозная жидкость ядовита и разъедает, например, лакокрасочные покрытия;

  1. — для ремонта необходимо использовать запчасти завода-изготовителя. Исключениями являются лишь детали электрооборудования или детали с сертификатом завода-изготовителя;
  2. — при заказе запчастей следует указывать точное наименование модели автомобиля и номер шасси, а в случае необходимости номер двигателя и год изготовления. Это ускоряет выполнение заказа и исключает получение деталей, не соответствующих вашей модели;
  3. — все работы на автомобиле, особенно на тормозной системе, рулевом механизме и подвеске, необходимо проводить особенно тщательно, так как от этого зависит безопасность движения.

Руководство по ремонту VW Polo с 2006 года

Руководство по ремонту VW Polo | Seat Ibiza c 2001 года

Руководство по ремонту VW Polo / Cross Polo с 2006 года

Источник: https://CarManuals.ru/volkswagen/volkswagen-polo/obshchie-svedeniya/obshchie-rekomendacii-po-remontu

Ссылка на основную публикацию