Уаз hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В очередной раз заводить разговор про подержанный отечественный автопром не хотелось по причине того, что с ним все и так понятно. Куда более современный «Патриот» — источник безостановочных технических проблем и нюансов. Что уж рассуждать о советско-российском «Хантере».

Однако 8 июня 2019 года я оказался на старте самого масштабного трофи-рейда России и возможно и мира — «Ладога Трофи». Такого количества УАЗов всех возрастов и модификаций я не видел давно.

А их владельцы с таким упоением рассказывали о проведенном тюнинге, что немедленно захотелось открыть сайт объявлений и присмотреть «Хантер» себе. А может все же не стоит?

Не будем вдаваться в техническую казуистику: длинная и непростая судьба «Хантера» нелегка как военная служба — с 1972 года автомобиль пережил массу конструктивных изменений, но, как ни крути, остался «тем самым УАЗиком» со всеми вытекающими.

Любые отзывы в интернете, начинающиеся со слова «ужас», чаще всего, написаны людьми, изначально плохо представлявшими, что это за машина и для чего вообще она создавалась.

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В России рухнули цены на УАЗ «Профи»

А создавалась она в самый разгар холодной войны для того, чтобы в момент начала боевых действий успеть подвезти командира до передовой и там погибнуть. В крайнем случае, под свист пуль и взрывы снарядов отползти до тыла, с помощью кузькиной матери и приклада автомата Калашникова быть поставленной на ход, и вернуться на поле боя, чтобы уже окончательно исполнить присягу и отдать долг Родине.

Как вы понимаете, при таких вводных данных вся философия создания подобного транспортного средства строится на совершенно иных принципах, не имеющих отношения к современному понятию «автомобиль» и напоминающих его номинально.

Беда в том, что страна, которую УАЗ должен был защищать, погибла раньше. И «469-ый» оказался на совершенно другом поле боя — поле рыночных отношений, с которыми его создатели собственно и сражались все предыдущие годы.

Это приблизительно как в пылу сражения вывезти закаленного солдата с передовой, умыть, переодеть и утром отправить на работу в офис сейлс-менеджером налаживать связи с партнерами, через которых вчера смотрел в прицел. На успех — никаких шансов. Но делать нечего, так как кушать что-то надо.

А потому военную технику принялись хоть как-то адаптировать для гражданской жизни и даже переименовать на английский лад.

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Безумная идея». Как УАЗ пытался поднять автомобиль в воздух

Тем, кто хочет сказать, что, мол, вон у немцев, японцев и американцев получилось переделать военные джипы, посмотрите в их прайс-листы и сравните, во сколько это обошлось им, и во сколько нам — разница в цене от пяти до десяти раз.

Модификация «469-го», которая сегодня известна как «Хантер», появилась в 2003 году.

С тех пор под капотом у внедорожника побывало четыре двигателя, несколько вариантов подвески и трансмиссии, а также бесчисленное количество разных комплектующих.

Фактически найти два одинаковых УАЗа почти нереально, поскольку помимо самого завода с разным успехом довести машину до ума пытались все его хозяева.

Во многом, именно поэтому разброс цен на вторичном рынке на «Хантеры» десятикратный. Автомобили на ходу начинаются от 150 000 рублей за первые образцы 16-летней давности и заканчиваются на отметке в миллион рублей за трех-пятилетние экземпляры в дорогом и суровом тюнинге.

Двигатели

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Николай Хижняк / РИА Новости

За время существования «Хантера» на него устанавливалось четыре мотора — два бензиновых и два дизельных.

Выбрать лучший из них довольно сложно, поскольку низкое качество комплектующих не давало никаких гарантий даже после ремонта.

Так что сломаться в любом из двигателей может все что угодно, а следить нужно за состоянием абсолютно всех систем. Как говорится, если из двигателя УАЗа не течет масло, значит его там уже нет.

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Куда поедет «уазик» с развернутым на 180 градусов задним мостом

Родной бензиновый двигатель УМЗ-4213 является инжекторной версией известного волговского двигателя ЗМЗ-402 почти со всеми его проблемами. Не считая, что при объеме 2.9 литра мотор нещадно потребляет бензин, основными проблемами является ненадежная топливная и охлаждающая системы, из-за которых силовой агрегат почти всегда нестабильно работает и регулярно перегревается.

Самым распространенным двигателем на «Хантере» является 2,7-литровый бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-4091, который создавали специально под УАЗ. В целом, это самый неприхотливый и ремонтопригодный мотор с цепным приводом ГРМ, способный выдержать около 250 тыс. км пробега.

Чаще всего владельцы сталкиваются с нестабильной работой мотора, причиной которой являются проблемы с топливной системой.

Кроме того, на солидных пробегах встречаются проблемы с дроссельной заслонкой, низким давлением масла, посторонними стуками из поршневой, необходимостью балансировать коленвал и регулировать зазоры клапанов.

Самым распространенным из дизельных двигателей является отечественный 2.2-литровый агрегат ЗМЗ-5143.

Как и у всей машины, у мотора сложная судьба — двигатель доделывался и дорабатывался на протяжении всего существования, но так и не занял достойного места под капотом УАЗа, несмотря на относительно неплохие тяговые и экономичные характеристики.

Неудачная система ремней ТНВД и генератора, слабые крепления, уплотнения и резинки почти всех систем, которые регулярно обламывает, обрывает и трескает, включая головку блока цилиндров. Список возможных неисправностей длинный, а главная беда — абсолютно непредсказуемый. 

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Новые внедорожники УАЗа получат технологии Aurus

Больше всего обидно за то, что технически мотор неплохой. Разборка дизеля 5143 на сервисе после солидных пробегов показывает, что почти все внутренности двигателя находятся в очень хорошем состоянии.

Проблема в качестве сборки и отдельных важных комплектующих, брак которых порой ведет к капитальному ремонту уже на пробеге в 100 тыс. км.

Например, заводу пришлось менять поршни на импортные, поскольку отечественные до ума так и не довели.

Единственный импортный двигатель на «Хантере» — польский дизель Andoria 4CT90 объемом 2.4 литра и мощностью 86 «лошадок». В продаже встречается нечасто, так как устанавливался в самом начале производства внедорожника и пользовался ограниченным спросом.

По характеристикам двигатель отличался хорошей экономичностью, но уж очень медлительным нравом — заточен исключительно под бездорожье.

В целом, по отзывам владельцев, это достаточно надежный, если не самый надежный двигатель УАЗа, который сегодня может беспокоить вопросом поиска запчастей к нему.

Трансмиссия

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

скриншот с youtube.com

На «Хантер» за время эксплуатации устанавливалось несколько вариантов коробок передач, а также несколько модификаций полноприводных трансмиссий.

Разделить коробки передач можно на два простых типа — отечественную и импортную.

Наша как 4-ступенчатом, так и в 5-ступенчатом виде отличалась крайней ненадежностью, проблемами в эксплуатации и ремонте, что в итоге привело и сам завод к вопросу ее полной замены.

Читайте также:  Hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбор пал на корейскую трансмиссию Dymos, которая заметно повысила комфорт переключений и выносливость. Так что здесь выбор очевиден. Отечественная раздатка «Хантера» из той же категории, что и коробка — слабая надежность, тугие включения и бесконечный вой.

Подвеска, управление и тормоза

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Евгений Биятов / РИА Новости

Все вышеперечисленные системы для военного внедорожника можно отнести к категории условных, поскольку все они относятся к комфорту управления и поведения машины на более-менее ровной дороге, к езде по которой УАЗ «Хантер» попросту не приспособлен.

Говоря проще: в привычном понимании автовладельца тормозов и рулевого управления у «Хантера» нет.

То есть, рулем задается приблизительное направление, в какую сторону нужно ехать, а педалью тормоза — ориентировочное место около которого нужно остановиться в диапазоне плюс-минус десяти-пятнадцати метров.

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизайнер показал новое поколение легендарного УАЗ-469

Надо ли говорить, что владельцы по кругу меняют тормозные цилиндры, подбирают колодки, барабаны и диски, борются с лопнувшими рессорами и пружинами, меняют мосты, ступицы, полуоси, карданы и крестовины, внедряют дифференциалы и прочие элементы внедорожного тюнинга. По встречающимся предложениям доводка УАЗа до состояния ездового комфорта порой доходит до одного года работ и миллиона рублей, не считая стоимости самой машины.

Кузов и салон

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Виктория Чернышева/РГ

Опять же, в силу того, что жизненный цикл военной советской машины не был рассчитан на десятилетия, красили УАЗ сразу по металлу, так что коррозийная стойкость держится на качестве железа и, главным образом, заботе бывшего владельца. Некоторые целиком покрывали кузов защитными системами вроде Line-X.

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Современный двигатель Lada оказался хуже мотора Opel 20-летней давности

Военно-аскетичный салон «Хантера» предназначен для боевого экипажа, а не для комфорта дальних путешествий, потому слова «эргономика» и «удобство» ему неведомы.

В кузовные зазоры свободно проходят не только вода и ветер, но порой и мелкие грызуны. В жару салон нагревается до состояния бани, зимой промерзает, а в дождь полностью запотевает.

Отдельные части интерьера могут остаться в руках при прикасании к ним.

Вывод

Сергей Бобылев/ТАСС

Отвечая на вопрос заголовка, можно сразу сказать, что УАЗ «Хантер» — это не автомобиль, а состояние души, перемешанное у многих с ностальгией по советской армии, а также с мальчишеским желанием построить суровую машину своей мечты своими же силами. Недаром покупателями УАЗов очень часто являются обеспеченные люди, которые строят из них внедорожные мегапроекты.

Lada Granta «с будкой»: старт продаж, модификации, новые фото и видео

С другой стороны находится мир российской глубинки, до которой порой просто ни на чем другом не добраться, а главное ничего другого не починить матом и ломом.

Потому что главное, что почти никогда не ломается в УАЗе, как и в русском мужике — это сила духа.

Недаром Ульяновский автозавод уже дважды собирался прекращать производство «Хантера» и дважды продолжал выпуск из-за не снижающегося спроса.

350 л.с. и полный привод. Для ралли выпустят очень быструю Lada Granta

Источник: https://rg.ru/2019/06/12/poderzhannyj-uaz-hanter-zachem-on-nuzhen-i-chto-v-nem-ne-lomaetsia.html

Русская рулетка: проблемы эксплуатации UAZ Hunter

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

О том, что легендарный ульяновский «козлик» является конструктором, не слышал, пожалуй, только глухой. Даже сами владельцы, привыкшие к его поломкам, дальше 100 км от мастерской не отъезжают. С какими конкретно сложностями сталкиваются в ходе эксплуатации «уазоводы», выяснил портал «АвтоВзгляд».

Мы «перелопатили» целую тонну интернет-форумов, а также лично пообщались с владельцами UAZ Hunter и выяснили, что нестареющий внедорожник Ульновского автозавода крайне ненадежен и небезопасен. И вот почему.

Начнем с «мелочей». Так, в автомобиле уже на раннем пробеге отказываются плотно закрываться двери, а изо всех щелей во время мойки или дождя льет вода, как из дуршлага. Да еще и ржавеет этот дуршлаг быстрее, чем распускаются на деревьях почки. Про вечно пересыхающие и отрывающиеся патрубки говорить не хочется и вовсе.

Впрочем, это еще не самое страшное. Как говорит один из пользователей популярного «уазовского» форума, «каждый раз присаживаясь в Hunter, вы будете испытывать ужас: UAZ требует привыкания».

Если после этих слов вы все еще продолжаете читать заметку, то рекомендуем принять валерьянку.

Уже? Тогда продолжаем: обладатели «Охотников» едва ли не поголовно ругают производителя за целую кучу недоработок и откровенный производственный брак.

Чего только стоят не затянутые должным образом болты да гайки всего и вся, которые прямо на ходу могут отвалиться от какого-нибудь жизненно важного узла, став причиной серьезного ДТП.

Поэтому не удивительно, что в большинстве своем покупатели «Хантера» практически сразу после выезда из шоу-рума едут в сервис на дополнительную «протяжку».

Если необходимость регулярно менять лампочки и уплотнители критичной не назовешь, то постоянные «глюки» в электропроводке, включая плохие контакты в реле топливного насоса (дальше — до бесконечности), и чересчур нежные для «бездорожника» амортизаторы — еще как. Но и это еще цветочки.

Как вам, к примеру, выходящие из строя много раньше положенного срока сцепление, стартер и рессоры? Кроме того, «уазолюбы» жалуются на течь охлаждающей жидкости из-за недостаточно затянутых хомутов на шлангах, а также в мгновение ока прогорающий глушитель.

Часто обладатели UAZ Hunter меняют никчемную заводскую «резину» на импортную, отказываются от неэффективных штатных тормозов в пользу «ваккумника» и главного цилиндра иностранного производства.

Вот как характеризует работу тормозных механизмов «Хантера» один из его уже бывших «счастливых» обладателей: «дистанцию на УАЗе надо держать в разы больше, тормозить сильно заранее и быть готовым к тому, что при экстренном торможении машину может кинуть в сторону».

Что примечательно — даже в случае замены той или иной детали на авто нет никаких гарантий, что она окажется лучше прежней. Владельцы, привыкшие чинить свои машины самостоятельно, рекомендуют не выкидывать старую запчасть, ибо новые порой выглядят так, будто их собирали мастера с руками, растущими отнюдь не из предплечий.

Впрочем, если вы истинный патриот и любите экстрим так же, как ненавидим его мы, то покупка UAZ Hunter станет едва ли не самым актуальным решением в жизни.

Как тольяттинцы дразнят иностранные автобренды УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Как тольяттинцы дразнят иностранные автобренды

8350

377357

Проект производства нового автомобиля заморожен

11122

UAZ не признал наличие проблем в своих машинах

41957

23338

Ульяновский автозавод выпускает пожароопасные машины

59680

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-05-23-uaz-hunter-problemy-ekspluatatsii/

Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер

UAZ Hunter – рамный мостовой отечественный внедорожник. С 2003 года выпускается на Ульяновском автомобильном заводе. Отличается высоким показателем проходимости, практичностью, не высокой ценой и грубым внешним видом. Джип предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С легкостью преодолеет любое бездорожье.

Читайте также:  Peugeot 607 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

УАЗ Хантер соответствует современным тенденциям и требованиям. Его оснащение продумано до мелочей и позволяет ездить даже по пересеченной местности. Ходовая система и двигатель усиленны.

Благодаря этому авто хорошо переносит любые нагрузки. Выбирая данный внедорожник необходимо обратить внимание и на его слабые места. Их немного, но они есть.

О достоинствах и недостатках внедорожника поговорим далее.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества Хантера

Отечественный производитель, разрабатывая джип, учел недочеты, которые были допущены в предыдущих моделях. Он провел колоссальную работу над своими ошибками и предложил автолюбителям внедорожник, обладающий рядом достоинств. Среди основных выделяют:

  1. Комфортабельность и практичность салона;
  2. Качественная оплетка на руле и рычаге переключения передач;
  3. Просторное и вместительное багажное отделение;
  4. Дизельный мотор экономичный и экологичный;
  5. Надежная трансмиссия;
  6. Хорошее сцепление с дорогой;
  7. Полный привод;
  8. Высокий клиренс;
  9. Подвеска пружинная и оснащена стабилизаторами;
  10. Отличная проходимость.

УАЗ hunter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места UAZ Hunter

Кузов

У кузова много слабых мест. К основным относят:

  • Металл. Он сильно ржавеет. Причина проблемы в том, что лакокрасочное покрытие наносилось на голый металл. Избежать его порчи поможет дополнительная обработка антикоррозийным средством;
  • Карданы. Закручены они достаточно плохо, а иногда и вовсе нет. В итоге между дверью и кузовом образуются зазоры. Через них вполне может пройти котенок;
  • Печка и рамки стекол дверей. Последнии неплотно прилегают. Во время дождя, таяния снега через эти отверстия в салон попадает вода.

Приобретая детали, необходимо быть крайне внимательным. Качество новой запчасти может быть в разы хуже старой. Она быстро придется в непригодность. Поэтому если есть возможность, то лучше починить старую и дальше ее использоваться.

Рама

Рама – больная тема машины. Изначально у владельцев претензий к ней нет. Но при выставлении развала-схождения, она преподносит неожиданный сюрприз. Кривизна рамы по диагонали составляет более 25 см. В итоге выполнить задуманное будет крайне сложно. Возникают сомнения по поводу контроля качества производства и компетентности мастеров.

Осмотр подержанного УАЗ Хантера необходимо начинать с состояния рамы. На ней, как правило, есть трещины и ржавчина. Номер читается плохо.

Салон

Недочеты есть и в салоне. Связаны они с качеством комплектующих, которые производятся в Китае. Они портят работу дизайнеров и инженеров. После рейстайлинга ситуация немного изменилась и вид салона стал лучше. Его можно сравнить со средней иномарочкой.

Шумоизоляция авто слабая. Несмотря на то, что салон проклеен абсолютно весь, на полу слой алюминия, шумки и дерматина сверху, а провода в панели завернуты в поролон, на скорости 100 км в час слушать музыку и вести беседу крайне сложно. Шум от работ колес и прочий доставляет массу неудобств водителю. Устранить проблему поможет доработка салона.

Вентиляция не полноценная. Поэтому окна постоянно запотевают. Особенно в летнее время года, когда нет необходимости включать печку. Кроме этого, в авто не предусмотрены боковые воздуховоды. Центральные полноценно не справляются со своей задачей.

Бензиновый мотор

Главная слабость транспортного средства – силовые агрегаты. Особенно те, которые установлены на заводе. Бензиновая версия не уместна для двухтонного авто. Такой мотор совершенно ему не подходит.

Изначально его использовали для Волги. Позже доработали, увеличили объем, изменили фазы газораспределения и дроссельные узлы.

Несмотря на то, что крутящийся момент стал больше, двигатель поджигает сцепление.

Кроме этого, его мощность мала для тяжелого внедорожника. С ним не стоит ждать хорошей динамики от Хантера. Расход топлива неоправданно высокий.

Дизельные агрегаты

Линейка дизельных установок представлена ЗМЗ 514 и IVEKO F1A. Первый вариант мотора не надежен в работе. Многие его моменты не доведены до ума. Если сравнить с бензиновым мотором, то крутящийся момент больше. Но динамика, такая же слабая. Езда при скорости 90 км в час комфортна. Дальше внедорожник перестает разгоняться. Обгон делать крайне опасно.

IVEKO F1A по многим характеристикам схож с предыдущим вариантом двигателя. Существенное их отличие в надежности. Второй по качеству намного лучше. Главное достоинство – расход топлива. Он небольшой. Слабое место – динамика и разгон. Рекордов скорости не приходится ждать. Так как его мощности недостаточно для такого джипа.

Трансмиссия

Трансмиссия в процессе эксплуатации преподносит неприятные сюрпризы. На скорости она издает нехарактерный звук – вой. Коробка передач переключается туго. В новых моделях авто установлены устройства корейского производства. Шума от них меньше. Раздатка с электроприводом часто глючит.

Ходовка

В авто установлены мосты спайсер. Уязвимое их место шкворневой узел. Первые проблемы с ним возникают при достаточно маленьких пробегах – 25-40 тысяч км. Он начинает люфтить. Также быстро страдает жестяная крышка. Ее легко можно погнуть.

Если установить колеса с большим диаметром, то ступицы и полуоси откажут. Такая же ситуация может произойти, когда изменится сила сцепления с дорогой. Во время езды грязь профиль гребет перед собой. Выполнить ремонт моста сложно, в некоторых случаях лучше заменить его на новый.

Недочет переднего моста в том, что после отрыва поперечной тяги устройство уходит в сторону. Местные умельцы решают проблему просто. Они его варят и усиливают место, где к раме крепятся косынки. Часто необходимо менять резинки в маятниковых шарнирах. Если этого не делать, то авто начнет «болтаться».

Возникают проблемы с пружинами. Они лопаются по пересеченке. После чего выходит из строя и шкворня пластиковые скорлупки. Необходима их замена на подшипники. В противном случае колеса станут «домиком».

Рулевая представлена редуктором с гидроусилителем. По отзывам владельцев, руль неудобный в управлении и ватный. Определить его положение по центру сложно. На ходу требуется его подруливание. Причем проблема актуальна не только для б/у UAZ Hunter, но и нового.

Качество работы тормозной системы оставляет желать лучшего. Эффективность дисковых устройств спереди и барабанных сзади низкая. Чтобы остановить джип, необходимо приложить много усилий.

Основные недостатки УАЗ Хантер

Вывод.

UAZ Hunter – уникальный автомобиль. У него много, как плюсов, так и минусов. Даже в новом авто есть недоработки и болячки. Уровень надежности и безопасности машины низкий. Хотя в последних моделях предусмотрено современное крепление для детских кресел. Единственным весомым достоинством является стоимость. Цена полноприводного внедорожника невысокая.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом ниже в х.

Слабые места, достоинства и недостатки УАЗ Хантер was last modified: 16 декабря, 2018 by Administrator

Читайте также:  Kia rio 4 – основные недостатки

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-uaz-hanter.html

Ремонт и эксплуатация УАЗ Хантер: своевременное обслуживание в официальном автосалоне

Своевременное прохождение технического обслуживания – обязанность каждого автовладельца. Помимо проблем с гарантийным ремонтом, несвоевременное техническое обслуживание может также грозить опасностью при эксплуатации.

Малейшая неисправность, не определенная вовремя, может привести к серьезной поломке, а также к дорожно-транспортному происшествию. Ремонт эксплуатация УАЗ Хантер идут рука об руку, несмотря на то, что УАЗ Хантер остается наиболее неприхотливым и поддающимся ремонту автомобилем.

Ремонт УАЗ Хантер можно заказать в любом автосервисе, однако только у официального дилера вы можете получить по-настоящему качественное техническое обслуживание и ремонт вашего УАЗ, которое, к тому же, окажется наиболее выгодным в финансовом плане.

 Ремонт УАЗ Хантер в официальном автосалоне осуществляется с применением современного и надежного оборудования, что позволяет не только вовремя выявить малейшую неисправность, но и оперативно ее устранить.

Для того, чтобы пройти техническое обслуживание автомобилей УАЗ, а также записаться на ремонт УАЗ Хантер, вы можете приехать в наш официальный автосервис на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15, а также осуществить предварительную запись по телефону.

Как правило, техническое обслуживание УАЗ делится на несколько основных этапов:

  1. Первое ТО, которое необходимо пройти при достижении определенного значения пробега. Для различных моделей это значение будет разным. Узнать его можно как в руководстве по эксплуатации, так и у специалиста официального автосервиса. Так как ремонт и эксплуатация УАЗ Хантер связаны неразрывно, пренебрегать прохождением даже первого ТО не стоит. Кроме того, не стоит и осуществлять его самостоятельно при кажущейся простоте действий. На самом деле своими непрофессиональными действиями вы можете привести к тому, что новый ремонт УАЗ Хантер обойдется вам намного дороже.
  2. При достижении следующего значения проводится второе ТО. Как правило, второе техническое обслуживание включает в себя больший перечень работ, что также влияет на общую стоимость. Второе техническое обслуживание осуществляется со снятием соответствующих деталей и применением специализированного оборудования. Так как ремонт и эксплуатация УАЗ Хантер связаны чрезвычайно сильно, мы не рекомендуем осуществлять самостоятельный ремонт вашего автомобиля, даже если вы полностью уверены в том, что справитесь.
  3. Третье техническое обслуживание относится к самому трудному и дорогостоящему виду. В этом случае осуществляется техническое обслуживание и ремонт УАЗ Хантер, включающий в себя замену отдельных частей автомобиля, а также применение компьютерной диагностики.
  4. В официальном автосалоне вы можете пройти любой вид технического обслуживания, а также заказать любой вид ремонта как в течение гарантийного срока эксплуатации, так и после его истечения. Важно помнить о том, что техническое обслуживание позволяет сохранить соответствие технических характеристик заявленным параметрам, а также обеспечить заявленную безопасность эксплуатации автомобиля. Пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания не следует, как и экономить на нем.

Желание сэкономить на дорогостоящем техническом обслуживании понятно. Соответствующие услуги квалифицированных специалистов стоят денег, однако в попытках сэкономить на техническом обслуживании многие автолюбители наносят своему транспортному средству и кошельку дополнительный вред.

  1. В настоящее время ТО можно пройти в любом автосервисе, чем и пользуются недобросовестные сервисные центры. Заниженная стоимость на техническое обслуживание может быть обусловлена как низкой квалификацией специалистов, так и низким качеством соответствующего оборудования. Цена ремонта УАЗ Хантер выше, чем прохождение технического обслуживания.
  2. Кроме того, зачастую ТО, заказанное в неофициальном автосалоне, обходится значительно дороже вследствие добавления дополнительных услуг, отказаться от которых не получится.
  3. Помимо прочего, техническое обслуживание и ремонт УАЗ Хантер в неофициальном автосервисе может обойтись намного дороже вследствие стоимости запасных частей. Официальный автосалон получает запасные части напрямую от производителя, в то время как неофициальные автосалоны вынуждены приобретать запасные части с высокой наценкой, что повышает стоимость как технического обслуживания, так и ремонта вашего автомобиля. Цена ремонта УАЗ Хантер в официальном автосалоне будет оптимальной.

В то же время, у официального дилера вы можете пройти техническое обслуживание УАЗ не только быстро, но и выгодно:

  1. Для проведения технического обслуживания используется современное и надежное оборудование, что позволяет гарантировать качество всех осуществляемых работ. При помощи точного оборудования специалисты определят малейшую неисправность в системе вашего авто, а также оперативно устранят ее. Цена ремонта УАЗ Хантер включает в себя использование самого современного оборудования, и потому выглядит еще более выгодной.
  2. Кроме того, техническое обслуживание в официальном автосервисе проводится квалифицированными специалистами с большим опытом работы.
  3. Также только у официального дилера вы можете пройти третье техническое обслуживание на максимально выгодных условиях. Любой вид ремонта будет осуществлен не только быстро, но и по оптимальной стоимости, а ваш автомобиль сохранит соответствие технических характеристик как вашим потребностям, так и требованиям к безопасности эксплуатации.

Для того, чтобы записаться на прохождение технического обслуживания, не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Достаточно лишь оформить заявку в соответствующем разделе нашего сайта. Кроме того, вы также можете записаться на прохождение технического обслуживания по телефону или же приехать в наш официальный автосервис на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15.

Официальный дилер открыт для сотрудничества с корпоративными клиентами. У нас вы можете выгодно обновить свой автопарк, а также обеспечить безопасность эксплуатации автомобилей благодаря своевременному прохождению качественного технического обслуживания и проведению гарантийного ремонта. Корпоративные клиенты могут воспользоваться следующими предложениями:

  1. Оформление автомобиля в лизинг для юридических лиц;
  2. Оформление автомобиля в кредит;
  3. Приобретение или заказ специальных автомобилей, созданных на базе популярных моделей УАЗ;
  4. Участие в государственной программе;
  5. Дополнительные скидки и специальные предложения для корпоративных клиентов.

Для того, чтобы получить подробную информацию обо всех действующих акциях и специальных предложениях, вы можете позвонить нам по указанному телефону. Если же вы задумываетесь над тем, чтобы сменить старый УАЗ Хантер на новую модель Экспедиционного УАЗ Патриот и отправиться на покорение новых вершин, в официальном автосалоне вы можете:

  1. Оформить новый автомобиль в кредит с дополнительной выгодой. Для одобрения достаточно минимального количества документов. Много программ кредитования. Надежные банки. Минимальные ставки. Дополнительные скидки при оформлении. Реальная выгода!
  2. Кроме того, вы можете сдать старый УАЗ Хантер по программе утилизации, и получить дополнительную скидку на новый автомобиль! Специалисты официального автосервиса проведут детальную диагностику и оценку вашего старого авто, бесплатно осуществят предпродажную подготовку, а также бесплатно снимут ваш старый автомобиль с учета в ГИБДД.

Для того, чтобы забронировать свою выгоду, звоните нам по указанному телефону!  

Источник: https://www.uazcenter-spb.ru/novosti/remont_i_ekspluataciya_uaz_hanter_svoevremennoe_obslujivanie_v_oficialnom_avtosalone

Ссылка на основную публикацию