Toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет !Как я упоминал раньше стал периодически загораться Check Engine. Просто загорался и через некоторое время гас. На работе двигателя сперва это ни как не сказывалось. Потом при загорании Check Engine стали плавать обороты двигателя.

toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПрочитав руководство по ремонту двигателя 1NZ, решил сделать сам диагностику. В книге всё подробно расписано, нужно замкнуть два контакта № 13 и № 4 на диагностическом разъёме и посчитать сколько раз будет моргать индикатор Check Engine на панели.toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаtoyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСделав всё как написано в книге, у меня прочитался код ошибки № 33. Там же есть таблица с обозначением кодов. По ней выходит, что неисправен клапан ISCV — Idle Speed Control Valve (клапан системы управления частотой вращения холостого хода).

Посмотрев на exist стоимость нового оригинального клапана — около 12 тыс, решил попробовать разобрать, посмотреть и может получиться его отремонтировать. В руководстве по ремонту есть описание диагностики клапана.

toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Продолжение следует…

Продолжим, так как клапан холостого хода находиться на дроссельной заслонке снизу, то просто открутить клапан не получается. Снял воздушный фильтр, открутил дроссельную заслонку и снимая фишки с клапана обнаружил, что один провод оторван, а два других почти отломаны.

toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаtoyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаtoyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПришлось все три провода переделать, что бы в ближайшем будущем история не повторилась.toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаtoyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСобрав всё как было, замотал изолентой, что бы провода не ломались.toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПосле ремонта необходимо стереть из памяти ЭБУ код ошибки. Для этого на выключенном зажигании нужно вытащить предохранитель EFI на 15 А, в блоке предохранителей под капотом, возле АКБ. На крышке блока подписаны всё предохранители.Нужно примерно на 15 секунд вытаскивать предохранитель, но для уверенности я подождал пару минут.Проездив по городу целый день, Check Engine на панели не загорался и обороты двигателя не плавали.Надеюсь на этом история с клапаном ISCV — Idle Speed Control Valve (клапан системы управления частотой вращения холостого хода) закончилась )))

Всем спасибо за внимание и удачи на дороге.

Источник: https://www.drive2.com/l/7687455/

Надежность Toyota Probox (Тойота Пробокс) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надежность Toyota Probox (Тойота Пробокс)

20/04/2010

Модель Toyota Probox появилась на свет как достойный преемник Toyota Corolla Van. По праву этой машине присвоили звание лучшего автомобиля для коммерческих перевозок. Probox отличает не только высокая экологичность, но и вполне приемлемая цена.

В стандартном исполнении Probox укомплектован бензиновым двигателем на1,3 и 1.5 л, либо дизелем на 1.4 л.

Не часто на российских дорогах встречаются японские машины, предназначенные для коммерческих перевозок. Внешне все как обычно, стандартные тойотовские фары и логотип Toyota на фирменной решетке радиатора немного пониже капота. Сейчас в России уже можно в достатке увидеть эти боевые универсалы, техническое обслуживание и эксплуатация которых, не вызывают никаких сложностей.

В нашу страну официально поставляются 4 версии. О двух уже упомянуто выше и плюс две модификации бензинового гибридного двигателя. Слегка закругленные фары давно уже заменили прямоугольные устаревшие блоки, зачерпывающие крылья. Линии капота плавно переходят в линии лобового стекла. Даже у такой рабочей лошадки внешность вполне достойная.

Toyota Probox в Россию поставляется только с автоматической коробкой передач, так что ни рычага рядом с рулем, ни вытяжного рычага ручного тормоза. Здесь все немного иначе, но вполне удобно.

От ТО до ТО интервал теоретически составляет 10 000 км. Хотя и после второго планового приезда в автосервис родные ремни, колодки, датчики, свечи зажигания и т.д. могут все ещё оставаться на своих местах и служить дальше. После прохождения 20 000 км обязательно проверяется правильность натяжения ремней, менять их желательно после 100 000 км.

Во время прохождения каждого планового техобслуживания проверяются тормозные колодки, диски, суппорта, амортизаторы, радиатор и прокладки. Стоит обратить внимание на утечку антифриза, масла и тормозной жидкости. К Пробоксу подобрать новые амортизаторы обойдется около двух тысяч рублей, суппорта стоят подороже, но изнашиваются они намного медленнее.

Хочется вам или нет, а вот масло придется менять при каждом сеансе ТО.

В целом тормозная система работает отлично. Только помните, что слишком сильно нажав на педаль, пассажиры вам спасибо точно не скажут, потому что тряхнет их как следует.

При эксплуатации по российским дорогам, проехав первые 60 000 км, желательно заменить тормозные диски и колодки. Все вместе вам это будет стоить около 18 000,00 руб. но избавит вас от ударов руля и более дорогостоящей смены рулевой рейки.

Между прочим, руль у Пробокса получился довольно легким, рулевая рейка при должном к ней отношении может вообще не меняться и прослужить без замены весь срок. Ни подшипники ступиц, ни сальники при разумном подходе и должном обращении с автомобилем не вызовут особых хлопот.

Даже, если возникнет необходимость их замены, сальников и подшипники ступиц можно при желании подобрать и не оригинальные. Работать они все равно будут исправно.

Самое больное место всех японских машин при эксплуатации по нашим дорогам это выход из строя шаровых опор и сайлентблоков рычагов подвески. Замена оригинальной шаровой опоры выльется в 2 500,00 руб. и пытаться найти ее аналог бесполезно. Этот агрегат продается только в сборе и только родной японский.

Вопрос переустановки возникает, как правило, после пробега в 100 000 км. Этот автомобиль переднеприводный. Заменить крестовину карданного вала проблем не добавит.

Читайте также:  Toyota rush (2006–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Единственный нюанс состоит в том, что в оригинале кардан с валом идет в сборе и изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать его именно так. Но эти вопросы возникают уже после солидного пробега и у всех владельцев на разных сроках.

В жару все узлы и агрегаты работают на пределе возможностей, так что накладки сцепления в этот период изнашиваются быстрее всего. Замена накладок не так дорога, как замена сцепления, но вложений все равно потребует.

Вся электрика Toyota Probox сделана на пять с плюсом. Но, учитывая особенности российского климата, набор запасных предохранителей лишним не окажется. В магазинах и на рынке можно приобрести абсолютно любые предохранители.

В любом автомобиле, и эта машина не исключение, нужно следить за своевременной зарядкой вашего аккумулятора и уровнем жидкости.

Помните, что при резкой смене температур на улице, завести с полоборота получится только в том случае, когда аккумулятор заряжен на 95%.

toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поменять перегоревшую лампочку сможет и начинающий водитель, впервые оказавшийся за рулем японского автомобиля. В магазинах сегодня можно выбрать недорогие лампочки любых производителей и по любой цене.

Разбираясь с зажиганием, хочется отметить, что катушку зажигания лучше всего менять одновременно со свечами. Это не слишком трудоемкий ремонт, так что с заменой свечей и катушки справится и новичок. Отработавшие свое датчики давления масла меняются, чтобы обеспечить должную герметичность, одновременно с прокладками.

При спокойной езде в черте города наклон стоек лобового стекла не препятсвует хорошему обзору, но на загородной трассе сопряжение стоек с крышей и капотом приводят к превращению лобового стекла в отличную мишень для камней от колес впередиидущей машины.

Хорошо ещё, что уровень покраски на высоте. Так что крыша, капот и крылья вряд ли пострадают от таких повреждений.

Нанесенная в Завадских условиях антикоррозийная защита крыльев, достойно выдерживает контакт с различными дорожными реагентами, в состав которых входит хлор.

  • Планируя поезду за город, позаботьтесь о дополнительной защите картера, так как на бездорожье вывести из строя картер элементарно, а восстановление потребует времени и денежных средств.
  • В целом, Toyota Probox получилась надежной, трудоспособной и выносливой машиной, имеющей уже своих поклонников в России.
  • Вернуться ко всем статьям

toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota probox : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/toyota/nadezhnost-toyota-probox-tojota-proboks.html

Toyota Probox

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Toyota Probox, 2005 г

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем.

Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно.

Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона.

Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки».

Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

   Достоинства: удобный салон. Практичность. Надежность.

  •    Недостатки: не очень удобно парковаться.
  •   Алексей, Владивосток
  • Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений.

Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен.

Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке.

Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг.

Читайте также:  Неисправности и проблемы роботизированной коробки передач

Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

   Достоинства: управляемость. Багажник.

   Недостатки: дизайн. Потеют стекла.

  1.   Иван, Новосибирск
  2. Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»).

Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают.

И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший.

Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало.

Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо.

Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам».

Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

   Достоинства: неприхотливость. Надежность.

  •    Недостатки: жалею, что взял автомат.
  •   Павел, Ростов-на-Дону

Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_probox.html?part=review

Toyota bB / Probox / Succeed. Модели 2000-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Руководства

Scion, Toyota

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-AвтодатаISBN: 978-5-88850-327-0Число страниц: 464Формат: A4Переплет: МягкийГод Выпуска: с 2000

Двигатели: бенз.: 1.3; 1.5;

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota bВ, Probox, Succeed моделей 2WD & 4WD bВ 2000-2005 гг. выпуска, Probox, Succeed с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л) двигателями.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы WT-i (изменения фаз газораспределения), инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, АКПП, ABS, TRC, VSC, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, TRC, VSC i ВА), рулевого управления и подвески. Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов), TRC (противобуксовочной системы), VSC системы курсовой устойчивости), ВА (системы экстренного торможения).

Представлены электросхемы, расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

 Содержание
Содержание Сокращения и условные обозначения 3 Идентификация 3 Расшифровка кода модели 3 Технические характеристики двигателей 4 Общие инструкции по ремонту Тойота биВи, Пробокс, Саксид 4 Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 5 Инструкция по эксплуатации 6Блокировка дверей 6Система иммобилайзера 7Одометр и счетчик пробега 7Тахометр (ЬВ) 8Указатель количества топлива 8Часы 8Индикаторы комбинации приборов 9Стеклоподъемники 10Световая сигнализация на автомобиле 11Система коррекции положения фар (ЬВ) 12Фальшфейер 12Капот 12Дверь багажника 12Лючок заливной горловины 13Управление стеклоочистителем и омывателем 13Регулировка положения рулевого колеса 13Управление зеркалами 13Сиденья 14Ремни безопасности 15Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 16Люк(ЬВ) 17Управление отопителем и кондиционером 17Обогреватель стекла задней двери 18Разъем для подключения дополнительного оборудования AC 100V (РгоЬох) 18Магнитола — основные моменты эксплуатации (РгоЬох) 19Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19Система экстренного торможения (ВА) 19Противобуксовочная система (TRC) 19Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) 20VSC 20Управление автомобилем с АКПП 20Советы по вождению в различных условиях 21Особенности трансмиссии моделей 4WD 21Буксировка автомобиля 21Запуск двигателя 22Неисправности двигателя во время движения 23Запасное колесо, домкрат и инструменты 23Поддомкрачивание автомобиля 24Замена колеса 24Рекомендации по выбору шин 26Проверка давления и состояния шин 26Замена шин 26Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 27Замена дисков колес 27Индикаторы износа накладок тормозных колодок 27Каталитический нейтрализатор и система выпуска 27Проверка и замена предохранителей 28Замена ламп 28 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 30Интервалы обслуживания 30Моторное масло и фильтр 30Проверка и замена охлаждающей жидкости 31Проверка и очистка воздушного фильтра 32Проверка состояния аккумуляторной батареи 32Проверка ремней привода навесных агрегатов 32Проверка свечей зажигания — 33Проверка угла опережения зажигания 33Проверка частоты вращения холостого хода 33Проверка давления конца такта сжатия 33Проверка уровня масла в редукторе заднего моста 33Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 33Замена рабочей жидкости в АКПП 34Замена фильтра АКПП 34Проверка и долив масла раздаточной коробки 34Проверка уровня рабочей жидкости ГУР 35Проверка уровня рабочей жидкостигидропривода тормозной системы 35 Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть 36Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 36Двигатель в сборе 37Цепь привода ГРМ 47Распределительные валы 50Головка блока цилиндров 53Блок цилиндров 55 Система WT-i 58Описание 58 Двигатель — общие процедуры ремонта 60Головка блока цилиндров 60Блок цилиндров 64 Система охлаждения 71Проверка охлаждающей жидкости 71Замена охлаждающей жидкости 71Насос охлаждающей жидкости 71Термостат 71Радиатор 72Электровентилятор системы охлаждения 72 Система смазки 73Моторное масло и фильтр 73Проверка давления масла 73Масляный насос 73 Система впрыска топлива (EFI) 75Описание 75Меры предосторожности 75Система диагностирования 77Топливная система 88Система подачи воздуха 95Система электронного управления 96Система зажигания DIS-4 99 Система запуска 100Стартер (стартер без редуктора) 100Стартер (стартер с планетарным редуктором) 100Реле стартера 105 Система зарядки 106Меры предосторожности 106Проверки на автомобиле 106Генератор 106 Автоматическая коробка передач 110Общее описание 110Предварительные проверки 110Диагностика АКПП 110Система самодиагностики 110Проверка элементов электрической части системы управления 113Проверка механических систем КПП 116Система блокирования селектора и ключа зажигания 119Замена сальников приводных валов 120Выключатель запрещения запуска двигателя 120Снятие и установка блока клапанов 121Коробка передач в сборе (U340E, U441E) 122Проверка гидротрансформатора и пластины привода гидротрансформатора 126Раздаточная коробка 126Раздаточная коробка 126 Карданный вал 128Передний карданный вал 128Промежуточный карданный вал 128Задний карданный вал 130 Редуктор заднего моста (4WD) 131Снятие и установка редуктора 131Проверка биения фланца 131Замена переднего сальника 132 Приводные валы 134Передние приводные валы 134Задняя полуось (4WD) 138 Подвеска 140Предварительные проверки 140Замена шин 140Проверка и регулировка углов установки передних колес 140Проверка и регулировка углов установки задних колес 142Передняя подвеска 143Стойка передней подвески 143Нижний рычаг передней подвески (2WD) 144Нижний рычаг передней подвески (Probox, Succeed 4WD) 145Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 147Ступица передней оси 148Задняя подвеска 151Амортизатор и пружина задней подвески (ЬВ) 151Амортизатор задней подвески (Probox/Succeed) 153Пружина задней подвески (Probox/Succeed) 154Балка задней подвески (ЬВ) 154Верхняя реактивная тяга (Probox/Succeed) 156Нижняя реактивная тяга (ЬВ 4WD) 157Стабилизатор поперечной устойчивости (Probox/Succeed 2WD) 157Стабилизатор поперечной устойчивости (Probox/Succeed 4WD) 157Ступица задней оси (2WD) 158Полуось со ступицей в сборе (4WD) 159 Рулевое управление 161Предварительные проверки 161Насос усилителя рулевого управления 162Рулевой механизм 163Рулевая колонка 167 Тормозная система 169Прокачка тормозной системы 169Педаль тормоза 169Проверка и регулировка рычага стояночного тормоза (Probox) 169Проверка и регулировка педали стояночного тормоза (ЬВ) 170Проверка толщины накладок тормозных колодок 170Главный тормозной цилиндр 171Вакуумный усилитель тормозов 172Передние тормоза 173Задние барабанные тормоза 175Стояночный тормоз 178Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система экстренного торможения (ВА) 179Описание системы диагностики 179Проверка системы ABS 179Сброс кодов неисправности 179Диагностика датчиков частоты вращения и датчика замедления 180Модулятор давления 184Датчики частоты вращения передних колес 184Датчики частоты вращения задних колес 184Проверка цепи ABS 185Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА) 187Описание 187Меры предосторожности при работе системой VSC 187Проверка систем ABS, TRC, VSC и ВА 188Сброс кодов неисправности 191Диагностика датчиков частоты вращения, датчика замедления и датчика давления в главном тормозном цилиндре 191Диагностика датчиков системы VSC 192Проверка управляющих реле 193Модулятор давления 193Проверка датчиков частоты вращения колес 193Проверка цепи ABS 194 Кузов 196Снятие и установка держателей (пистонов) 196Снятие и установка переднего бампера 196Снятие и установка заднего бампера 198Спойлер задней двери (ЬВ) 199Регулировка капота 199Передняя дверь 199Задняя боковая дверь 205Задняя дверь 209Снятие и установка отделки салона 211Лобовое стекло 216Заднее боковое стекло 218Стекло задней двери 221Люк (ЬВ, модели с люком) 223Стеклоочистители 223Снятие и установка панели приборов 226 Кондиционер, отопление и вентиляция 232Меры безопасности при работе с хладагентом 232Вакуумирование, зарядка и проверка системы 233Проверка количества хладагента 235Линии охлаждения 236Снятие и установка панели управления кондиционером и отопителем 236Блок кондиционера и отопителя 237Блок отопителя 241Компрессор кондиционера и электромагнитная муфта 243Снятие и установка конденсатора 244Проверка электрических элементов 245 Система безопасности (SRS) 249Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 249Разъемы 249Диагностика системы 249Рулевое колесо 251Накладка рулевого колеса 253Спиральный провод 253Подушка безопасности пассажира 254Электронный блок управления SRS 254Передние датчики 255 Электрооборудование кузова 256Общая информация 256Реле и предохранители 258Комбинация приборов 264Фары и освещение 276Стеклоочистители и стеклоомыватели 283Электропривод стеклоподъёмников 286Обогреватель заднего стекла 290Центральный замок 290Система дистанционного управления центральным замком 295Система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания 300Электропривод зеркал 300Электропривод люка (ЬВ) 303Замок зажигания 304Инвертер (Probox, Succeed) 304Звуковой сигнал 305Аудиосистема (Probox, Succeed) 305Multivision (ЬВ) 306Система заднего обзора (ЬВ) 307 Электросхемы (схемы электрооборудования) 314 Содержание 386

Читайте также:  Kia rio 2 (jb) 2005–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://autoplus.su/manuals/253-toyota-bb-probox-succeed-modeli-bb-2000-2005-gg-vypuska-ustroystvo-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont.html

Ссылка на основную публикацию