Toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В нашем техническом центре Тойота Дубровка обслуживаются совсем новые автомобили, которые еще находятся на гарантии завода изготовителя. Повышение НДС, цен на топливо, товары и услуги — все это к поиску альтернативного технического обслуживания.

Владельца нового автомобиля можно понять — зачем переплачивать на 30-50 % процентов от стоимости, когда качественный уровень обслуживания можно получить за меньшие деньги с проставлением отметки в сервисной книге автомобиля и выдачей заказ — наряда на проделанные работы? При этом гарантия на автомобиль завода изготовителя сохраняется. Есть множество мифов о гарантийных обязательствах и различных «запугиваний» в устной форме дилером владельца нового автомобиля. Разберем некоторые из них. Гарантийные обязательства завода изготовителя подробно изложены в законе N 2300-1 «о Защите прав потребителей»

Гарантия на продукцию заводом изготовителем

Под гарантией завода изготовителя следует понимать следующее: в течение гарантийного срока завод изготовитель обязуется производить ремонт или замену деталей, которые имеют заводской дефект. Эти обязательства возлагаются на официальных представителей, то есть на официальных дилеров.

Иными словами официальный дилер не имеет законного права отказать Вам в гарантийном ремонте, если при обслуживании автомобиля использовались оригинальные запасные части, эксплуатационные жидкости и работы были проведены техническим центром имеющим сертификаты качества на проделанные работы.

Когда официальный дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте?

Есть несколько исключений, когда официальный дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте. Расскажем более подробно.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нарушение правил эксплуатации ТС

В жизни могут быть различные ситуации, когда владелец нарушил правила эксплуатации автомобиля, что привело к поломке того или иного узла или агрегата. Представим ситуацию. Заправка некачественным топливом, топливом с содержанием воды, которая послужила причиной выхода из строя «катализатора» или топливных форсунок.

В этой ситуации в гарантийном ремонте будет Вам отказано. В такой ситуации в обязательном порядке проводится независимая техническая экспертиза узла, который вышел из строя и топлива в баке. Это только один из явных примеров.

Установка колесных дисков и резины не рекомендуемых заводом изготовителем могут послужить отказом в устранении неисправностей ступичных подшипников и других элементов подвески. «Чип тюнинг» двигателя способен лишить Вас гарантийного ремонта двигателя, АКПП и других элементов трансмиссии.

Но еще раз повторимся, все отказы дилера должны ссылаться на результатах исследования независимой технической экспертизы. Поэтому сразу после покупки внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обстоятельство непреодолимой силы.

Такие ситуации то же имеют место быть. Пример из личного опыта. Toyota Land Cruiser Prado 150. Двигатель работал неустойчиво. Причиной нестабильной работы двигателя было повреждение моторной электропроводки грызунами.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неквалифицированное обслуживание или ремонт

Если причиной поломки узла или агрегата послужил неквалифицированный ремонт, дилер имеет законное право отказать в устранении поломки, но только после проведения независимой технической экспертизы.

Отзывные компании завода изготовителя

Автомобиль — технически сложное устройство.

При его проектировании или сборке которого, производитель может допустить ряд ошибок, которые могут влиять на безопасность и ресурс некоторых узлов и деталей.

С этой целью производитель осуществляет отзывную компанию и обязан устранить неисправность, даже если Вы никогда не обслуживали автомобиль в техническом центре и делали все своими руками.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пробег автомобиля составляет 10000 км. Это его первое техническое обслуживание после покупки.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мастер приемщик Ткачев Николай Николаевич. Опыт работы с автомобилями Toyota у него с 1998 года.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При проведении любых работ с автомобилем рулевое колесо, сидения и другие элементы укрываются защитными материалами.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомеханик Альберт поднимает автомобиль на подъемнике.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Осмотр ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 150 c пробегом 10000 км.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Осмотр ступичных подшипников, тормозных механизмов.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Метки завода изготовителя крепежных соединений. Если деталь снималась это будет видно.

Выполняем замену масла в двигателе. Сливаем масло.

Меняем масляный фильтр. Так же выполняем смазку крестовин карданных валов.

Заливаем моторное масло. Через некоторое время проверяем его уровень.

Воздушный фильтр двигателя. Оцениваем состояние. Требуется замена.

Процесс замены салонного фильтра.

Заполняем подкапотную бирку. Это необходимо для контроля интервала следующего технического обслуживания.

Обслуживание выполнено. Автомобиль покидает станцию технического обслуживания. В сервисной книжке ставится отметка о его проведении, а так же клиенту выдается заказ наряд с описанием выполненных работ и расходная накладная на приобретенные запасные части. Все работы выполнены согласно техническим стандартам Тойота Моторс.

Для расчета стоимости технического обслуживания предлагаем воспользоваться калькулятором ТО.

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/blog/pervoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-toyota-land-cruiser-prado-150.html

Недостатки подержанной Toyota Land Cruiser 150

«Рассматривается к покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, 2010-2013 г.в. Какие схемы полного привода в них бывают (слышал, что в арабских версиях он подключаемый)? Какие комплектации? На что вообще обращать внимание при покупке этой модели?»

Отличный выбор! Правда, настоятельно не рекомендуем покупать TLC150 лишь потому, что «это ж Toyota», и на основании слухов о том, что «Land Cruiser не убить», — у нерадивого владельца любая машина за несколько лет может превратиться в хлам. Да и обстоятельно оценить ходовые качества во всех режимах перед покупкой не будет лишним: рамная машина с задним мостом (даже на «пневме») едет совсем не так, как кроссоверы с задней «многорычажкой». 

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако если ходовые качества, дизайн и эргономика водительского места в TLC 150 вас полностью устраивают, то спешим поздравить — вы сделали правильный выбор.

Все специалисты в один голос твердят: Prado — самый надежный в классе, проблем с ним на порядок меньше, чем с Mitsubishi Pajero 3-4 или Nissan Pathfinder.

При сопоставимых, естественно, пробегах и условиях эксплуатации, потому что если Pathfinder в основном покупают горожане, то 150-е Prado часто ездят и вне асфальта. 

Что касается типов привода, то конкретно 150-й оснащался только постоянным полным приводом с межосевым несимметричным дифференциалом Torsen.

Версии с «парт-тайм» широкому кругу поклонников неизвестны, такой тип привода может встретиться только на уж очень экзотической версии для арабского или какого-то другого нетипичного для нас рынка.

По крайней мере во всех справочниках и энциклопедиях указано, что Prado 150 доступен только с системой постоянного полного привода с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задней оси (в статичном состоянии) и с возможностью его «циркуляции» в соотношении от 28:72 до 58:42%. Помимо этого, на скоростях до 100 км/ч дифференциал можно принудительно блокировать. Задний дифференциал — повышенного трения (LSD), как опция — с принудительной жесткой блокировкой. 

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Позже в помощь полному приводу появилась еще и система Multi-Terrain System — по сути, обычная антипробуксовочная система, но с несколькими режимами работы: камни, гравий, снег, грязь.

Профессионалы офф-роуда считают таких «помощников» лишними, особенно при наличии полноценных блокировок, но для новичка они могут быть полезными — не умеючи, можно и блокировку порвать, и машину закопать на ровном месте. 

Ну а теперь можно переходить к надежности. Поскольку 150-й создан на базе предшественника Prado 120, большинство решений и узлов уже было проверено временем и большими пробегами.

Раму сделали еще более прочной на кручение, а бензиновый 4-литровый двигатель оснастили системой Dual-VVT-i, благодаря чему его мощность возросла до 282 л.с.

Кстати, этот мотор считается очень надежным и неприхотливым, так что, если не удастся найти турбодизельную версию в хорошем состоянии, рекомендуем присмотреться. 

Дизель в указанные вами годы выпуска был один — трехлитровый 1KD-FTV мощностью 173 л.с.

Мотор отличный, свою родословную ведет с 1990-х годов, однако в соответствии с веяниями времени оснащен более совершенной топливной аппаратурой Common Rail и сажевым фильтром.

Естественно, что при солидных пробегах все это может потребовать внимания из-за качества нашего топлива. Но каких-то характерных проблем (в отличие от того же Pajero 3.2 DiD) у данного мотора нет. 

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Немного их и у самого Prado 150, что подтверждается почти нереальными ценами на вторичном рынке. Это, кстати, весьма чревато: очень велики шансы нарваться на «двойника», особенно если машина ввезена из России. Но даже если она была новой куплена здесь и никуда не выезжала, это отнюдь не гарантирует отсутствия проблем криминального толка 

Но зато сама по себе машина беспокоит хозяина редко, даже по мелочам. Из того немногого, что можно вспомнить, «слабостями» можно назвать разве что ступичные подшипники и закисающие суппорты.

Если у вас богатая комплектация, некоторые «шалости» может позволить себе подвеска с KDSS — начинает греметь даже при маленьких пробегах. Кстати, многие Prado 150 были оснащены задней пневмоподвеской — среди обывателей бытует мнение, что она позволяет увеличивать дорожный просвет.

На самом деле, поскольку сзади «мост», просвет всегда остается постоянным (около 220 мм на штатных колесах).

При накачке задних пневмобаллонов изменяется только так называемый «угол рампы», то есть, если машина села «брюхом» на перекате — поднятие подвески может помочь, если села просто в колее — клиренс увеличить вы не сможете. Поэтому основное преимущество «пневмы» — более плавный ход на неровностях. 

Ну а конкурентные преимущества самого Land Cruiser Prado 150 — это высокая степень «живучести», практически полное отсутствие мелких проблем, в том числе с многочисленной электрикой, и общая продуманность конструкции.

И хотя из-за ее усложнения механики больше хвалят 120-й, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом его уже найти нереально, а вот 150-й — вполне, тем более что их довольно много было продано здесь новыми. А значит, можно проследить всю историю автомобиля, что очень важно.

А вот что касается коррозии, то о ней не стоит забывать: кузов вроде бы и крепкий, а вот за рамой нужен глаз да глаз, так что дополнительный антикор рекомендуется. Особенно «арабским» версиям, которые, помимо всего прочего, отличаются еще и весьма посредственной шумоизоляцией. 

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений на ABW.BY представлено к продаже более 40 экземпляров Toyota Land Cruiser Prado 150. Цены стартуют с $23.191.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото из открытых источников
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Оригинальные запчасти б/у для Toyota Land Cruiser Prado с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/195081

Прадо 150 дизель 3 литра ресурс двигателя

По легенде, Toyota не ломаются. Однако в этой легенде правды и вымысла поровну. Практика говорит о том, что и на солнце бывают пятна. В этой статье мы поговорим о славном 3-литровом дизеле Toyota, репутация которого оказалась подмоченной неприятной технической оплошностью.

Читайте также:  Лада ларгус: обзор, плюсы и минусы, поломки

Итак, речь идет о 3-литровом турбодизеле Toyota 1KD-FTV. Этот двигатель дебютировал в 2000 году и стал первым большеобъемным мотором Toyota с топливной системой типа Common Rail. Поставщиком и разработчиком впрыска является компания Delphi. Двигатель 3.

0 D-4D дебютировал на Land Cruiser Prado 120, затем перекочевал на Prado 150. Также им оснащались самые разнообразные модели Toyota, такие как Hilux, HiAce, 4Runner и многие другие. Данный силовой агрегат применялся на автомобилях практически на всех континентах.

Ныне его заменили «глобальные дизели» GD рабочим объемом 2,4 и 2,8 литра.

Блок цилиндров двигателя 1KD-FTV отлит из чугуна, гильзы здесь не применяются. У мотора есть два балансирных вала, которые приводятся шестеренчатым приводом от кованного коленвала, получившего восемь противовесов. Алюминивые поршни мотора 1KD-FTV получили оригинальное резиновое напыление юбок.

Головка блока мотора 1KD-FTV алюминиевая, с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому мотор нуждается в регулировке тепловых зазоров подбором тарельчатых толкателей.

Привод ГРМ – комбинированный, со сложной шестеренчатой передачей, которая приводит оба балансирных вала, масляный насос, ТНВД. Впускной распредвал приводится ремнем ГРМ, а выпускной приводится от него прямозубой шестерней.

Замену ремня ГРМ следует производить каждые 100 000 км, о чем напоминает «счетчик» T-belt, который нужно обнулять после каждой замены ремня.

За турбонаддув отвечает единственный турбокомпрессор собственного производства (Toyota CT16V), нагнетающий воздух до 1,1 бара. Перед попаданием в камеры сгорания воздух охлаждается в интеркулере «воздух-воздух», установленном над пластиковой клапанной крышкой двигателя. Все моторы 1KD-FTV, отвечающие нормам Euro-3 и выше, оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Проблемы двигателя Toyota 3.0 D-4D

У мотора 1KD-FTV с рождения была одна очень неприятная «болезнь», которая проявлялась на версиях двигателя, отвечающего нормам Евро-4. И заключалась она в растрескивании поршней.

Эта проблема не касается двигателей первых лет выпуска: на моторах 1KD-FTV выпуска до начала 2004 года поршни (с номерами 30020 – 30060) ходят без проблем.

А вот модернизированные в самом конце 2003 года агрегаты 1KD-FTV, крутящий момент которых подняли с 340 до 410 Нм (моторы Евро-4) и мощность до 172 л.с. входят в группу риска. К слову, и поршни они получили немного модифицированные, с иной формой камеры сгорания.

Проблемные поршни существуют в двух вариантах исполнения: первый применялся на моторах с конца 2003 года по август 2006 года (с номером 30090), второй вариант, «самый неудачный», выпускался с августа 2006 года по июнь 2009 года (с номером 30150).

От проблемы с растрескиванием мотор 1KD-FTV избавили поршни двух последних ревизий, которые стали устанавливать на двигатель версии Евро-5 с октября 2010 года и с декабря 2013 до окончания выпуска двигателя в июне 2015 года. Номера беспроблемных поршней соответственно: 13101-30170 (стандартные для мотора Евро-5) и 13101-30200 (для замены поршней неудачных серий 30090 и 30150).

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Собственно проблема крылась в самих поршнях, которые оказались слишком хрупкими.

Обычно один из поршней давал трещину после продолжительной езды на высокой скорости, долгих нагрузках или эксплуатации в сильную жару.

Также их ресурс резко снижался при любых попытках чип-тюннинга данного силового агрегата. Проблема была признана компанией Toyota, издавшей по этому поводу технический бюллетень в конце 2012 года.

Обычно моторы Toyota 3.0 D-4D не успевали пройти более 100 000 – 150 000 км, когда начиналось страшное: стуки при работе, «троение», черный дым из выхлопа, обилие картерных газов и снизившаяся мощность. После вскрытия двигателя можно оценить характер неисправности и ее последствия.

В лучшем случае удается обойтись заменой треснувшего поршня, а в худшем придется устранять последствия откалывания небольших кусочков алюминия и ремонтом или заменой блока из-за возникших на стенках цилиндра задирах и царапин.

Больше всего неприятностей поршни мотора 1KD-FTV доставили владельцам Prado 120, эксплуатировавшихся в Англии и Австралии – там популяция дизельных «Прадиков» наибольшая.

Также для мотора Toyota 3.0 D-4D характерно прогорание медных уплотнительных колец топливных форсунок.

Неполадка внешне выражается в появлении белого дыма из выхлопной трубы на несколько секунд сразу после запуска, что сопровождается громким тарахтением.

Это признаки того, что через прогоревшие шайбы масло просачивается в камеры сгорания во время простоя. При работе же выхлопные газы могут прорываться в каналы форсунок и в пространство под клапанной крышкой.

Форсунки Delphi также оказались довольно нежными, как и на 2-литровом моторе D-4D (1CD-FTV). Они крайне чувствительны к качеству топлива и их работоспособность оказывается на неудовлетворительном уровне уже к пробегу в 100 000 – 120 000 км.

Кроме того, моторы 1KD-FTV до декабря 2010 года могли подать сигнал о критическом снижении уровня масла (ошибка P0524). К счастью, это просто «глюк», который в действительности никак не связан с неисправностью системы смазки. Данная проблема решается перепрошивкой блока управления двигателем, о чем в мае 2011 года был издан соответствующий бюллетень.

Клапан EGR в целом проблем на двигателе 1KD-FTV не создает. Однако рекомендуется раз в 60 000 км очищать впускной коллектор и интеркулер. Если впуск и клапан EGR слишком сильно заросли маслом и гуталином, то следует искать проблему в топливной системе или турбокомпрессоре.

Двигатель Toyota 3.0 D-4D 1KD-FTV в целом довольно надежен и легко отхаживает 400 000 км. Конечно, он не настолько неприхотлив как его предшественник 1KZ, однако этот мотор экономичнее и мощнее.

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет на днях в интернете попалась статья про ресурс дизельного двигателя 1KD-FTV3.0 он оказался около 400000+км с чип.тюнингом л.с. 200000+км. Кому интересно можете посмотреть здесьwikimotors.

ru/1kd-ftv/Меня заинтересовал вопрос про ресурс нового двигателя 1GD-FTV2.8 (я подумал что он более технологичный современный и его ресурс должен быть больше) но я сильно удивился когда выяснилось он почти в два раза меньше и составляет примерно 250000км.

Кому интересно можете посмотреть здесьotoba.ru/dvigatel/toyota/1gd-ftv.html

Может кому то эта информация будет интересна, решил поделиться с вами.

  Средства фиксации скорости автомобиля

Двигатель Toyota 1KDХарактеристики двигателя 1KD-FTVПроизводство Toyota Motor CorporationМарка двигателя 1KDГоды выпуска 2000-н.в.Материал блока цилиндров чугунТип двигателя дизельныйКонфигурация рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 103Диаметр цилиндра, мм 96Степень сжатия 18.4Объем двигателя, куб.см 2982Мощность двигателя, л.

с./об.мин 109/3000173/3400Крутящий момент, Нм/об.мин 286/1200-1600300/1200-2400343/1400-3200343/1400-3400410/1600-2800Экологические нормы Евро 3Евро 4Евро 5Турбокомпрессор Toyota CT16VВес двигателя, кг 260 (полная)Расход топлива, л/100 км (для Prado 150)— город— трасса— смешан.10.46.78.1Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель 0W-30 (с 10.

2010)5W-3010W-3015W-4020W-50Сколько масла в двигателе, л 7.4Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)Рабочая температура двигателя, град. —Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—400+Тюнинг, л.с.

— потенциал— без потери ресурса200+—Двигатель устанавливался Toyota 4Runner/Hilux SurfToyota HiAceToyota HiluxToyota Land Cruiser Prado 120/150

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KD-FTV

Toyota 1KD-FTVДизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому 1KZ. Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota.

Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.

4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км.

Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.

Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD

1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4.

В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.

В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена.

2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться.

Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР.Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс.

км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.…

Двигатель Тойота 1GD-FTV

2.8-литровый двигатель Тойота 1GD-FTV выпускается с 2015 года на японском заводе концерна и ставится на многие крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Этот дизельный мотор буквально помешан на экологии: его ЕВРО 6 версия оснащена системами EGR, DOC, DPF и SCR.

Источник: https://ravon-r2.ru/prado-150-dizel-3-litra-resurs-dvigatelja/

Ресурс двигателя Тойота Прадо 150 дизель 3 литра

Двигатель – основной агрегат транспортного средства. Именно он определяет мощность и характеристики автомобиля. Поэтому при покупке мотору уделяется особое внимание.

Читайте также:  Volvo xc60 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какие двигатели ставят на Прадо 150

Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:

  1. Звание самого мощного двигателя в представленном модельном ряду заслужил бензиновый агрегат 1GR-FE. Объем мотора равен 4 литрам. Высокую степень проходимости обеспечивают 282 лошадиные силы. Но качество требует вложений. Двигатель потребляет огромное количество топлива. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
  2. Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Однако при этом особое внимание уделяется качеству заправляемого дизеля. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Мотор работает при всасывании охлажденного воздуха посредством турбонагнетателя. Эта система позволяет развивать скорость до 175 км/ч.
  3. Характеристики 2TR-FE включают объем 2,7 литра и мощность, равную 160 лошадок. Единственная модель двигателя, работающая в дуэте с АКПП и КПП механикой. Несмотря на маленький ресурс, силовой агрегат справляется с габаритами автомобиля, обеспечивая водителю хорошую управляемость. Максимальная скорость Прадо 150 составляет 165 км/ч.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.

Ресурс двигателя Прадо 150

Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.

Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.

Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.

Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата.

Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс.

км при условии использования качественного горючего.

Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный

Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.

Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.

Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.

Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля.

В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс.

км.

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

  • Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
  • Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
  • Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
  • Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

Источник: https://4-x-4.ru/prado-150-dizel-3-litra-resurs-dvigatelya/

Toyota Land Cruiser Prado J150 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Вы легко найдете на вторичке четвертый (J150) Land Cruiser Prado. И дешеветь он будет очень медленно. С чего бы это, подумали мы и решили разобраться, а стоит ли за него переплачивать при покупке?

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История

Land Cruiser Prado II (J90, 1996 год) 3- и 5-дверный получил независимую переднюю подвеску вместо моста. Оснащался бензиновой «четверкой» 2.7 (150 л.с.), V6 3.4 до 185 сил и дизелями 2.8 и 3.0 л до 140 л.с.

Land Cruiser Prado III (J120, 2002 год) получил новое шасси. Появились адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Новые моторы – 2.7 (163 л.с.), 4.0 V6 (249 л.с.) и более мощный дизель (170 л.с.).

Многие удивятся. Но даже Land Cruiser Prado J150 ездит порой на сервис. Внедорожник с честью несет знамя, гордо поднятое своим неубиваемым предшественником J120. Излечив, к тому же, ряд его врожденных «заболеваний».

Владельцы внедорожника Toyota, который на «вторичке» считается довольно лакомым куском без хронических и системных проблем, плохо знают, что такое неожиданный и полный отказ.

Впрочем, запас прочности рамного внедорожника тоже не безграничен.

Выбирать придется из трех моторов. Но выбор осложнит то обстоятельство, что явных аутсайдеров среди них нет. Чаще ухаживать, вероятнее, придется за 3,0-литровым 173-сильным дизелем из-за необходимости профилактикой компенсировать издержки, связанные с дурным топливом. Да, дороговато (форсунка – 20 000 руб.), но деваться некуда, у вас же весьма престижный автомобиль.

К тому же экономить на ремкомплекте для турбины унизительно. Или хотите купить новую? Чуть размереннее жизнь с 4,0-литровым атмосферным V6 1GR-FE на 283 силы.

Правда, этот будет больше донимать не поломками, а вызывающими чеками на АЗС и высоким транспортным налогом. И остается последний вариант, он же – оптимальный, его бензиновый 2,7-литровый 163-сильный коллега 2TR-FE.

По надежности он не хуже, но в эксплуатации все же бюджетнее.

Возможные замена поршневой, проблемы с прокладкой головки блока, отказ «навесной» электрики или, особенно, помпы пусть вас не пугают. Все бывает. Но системы тут нет, авось пронесет. Однако к устранению течи радиатора и замене помпы следует быть готовым уже на 150 тыс. км пробега. Статистика неумолима.

Коробки надежны все, и сцепление ходит долго – до 200 тыс. км. Но редкой 5-ступенчатой «механики» лучше избегать, их охотно пользовали безжалостные любители встрять по бездорожью.

Меньше противопоказаний по 4-ступенчатой АКП – тоже редкость, но несколько дерганый алгоритм ее работы устраивает, мягко говоря, не всех. В остатке – 5-ступенчатый автомат.

Бинго! При своевременном обслуживании живет долго, а если и «умирает», то постепенно.

Не верьте, что замен по подвеске почти не бывает. Бывает, и еще как. В расходниках, хватает на год, передние втулки стабилизаторов. Через 50 тыс. км могут «заплакать» амортизаторы. Но если вы горожанин, лучший выбор – пневмоподвеска.

Комфортно и относительно долговечно, хотя замена пневмобаллона (20 000 руб. за штуку) экзекуция для кошелька не из приятных. Негативно отзываются лишь о передних колодках. У резких и дерзких парней они стесываются за 10 000 км и быстрее, а стоят по 3500 руб. за комплект.

Тормозные диски, по счастью, «худеют» не столь стремительно.

Как только не частят салон нашего «жениха» на форумах. Мол, и скрипит он, и отделка, что называется, оставляет желать за эти деньги. Пластик царапучий. Справедливо. На премиальный внедорожник явно не тянет. «Сверчки», особенно в сиденьях, не позволяют, да и кожаная обивка протирается споро – сохнет – успевай увлажняй.

Сути дела, впрочем, все эти придирки не меняют. Prado – один из немногих рамников старой школы на рынке, весьма ремонтопригодный, с изрядным потенциалом надежности. От того и спрос, рождающий завидную рентабельность при перепродаже. Ну а что обслуживание не из дешевых… Что ж, на то и есть рукастый дядя Вася в гараже.

Трансмиссия

Проблемы доставляет актуатор раздатки. Он выходит из строя при слишком частом подключении блокировки дифференциала с целью штурма заведомо безнадежных круч.

У сугубо городских машин эта проблема массовой не стала. К слову, сальники в Prado используют долговечные. Везде, кроме редуктора.

На 100-тысячном пробеге часто наблюдается течь именно из-под данного уплотнителя. Цена вопроса, впрочем, не слишком велика.

Двигатель

В морозы двигатель 2.7 «дизелит» на холостых оборотах. Это нормально, прогрев устраняет неприятные звуки. В приводе ГРМ цепь с изрядным ресурсом, клапаны регулируют раз в 200 тыс. км шайбами. У моторов 4.

0 зачастую выходят из строя клапаны EGR (10 000 руб.). Имеется свой фирменный каприз и у дизеля: при долгом движении на высокой скорости он может потерять тягу.

Читайте также:  Mercedes-benz b (w245) 2005–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И если помогает перепрошивка «мозгов», то пока все нормально.

Подвеска

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 50 тыс. км, заднего – до 70 тыс. км.

Стоимость самих втулок не велика – в пределах 500 рублей, однако работа по замене на порядок дороже… Передние ступичные подшипники начинают петь порой на 60 тыс. км пробега.

«Официалы» предлагают доработанные подшипники с ресурсом повыше. Передние амортизаторы подтекают, не пройдя и 60 тыс. км. И да, «пневма» хороша только для города.

Кузов

ЛКП на удивление слабое. Случалось, об этом узнавали владельцы даже совсем свежих автомобилей, когда отслаивалась краска либо появлялось множество сколов. Но стойкость металла к «рыженькой» изрядная.

Сколы ржавеют неохотно. Хром – «гриль» и накладка пятой двери – тоже не долгожитель.

Внимание, у машин с Ближнего Востока из-за отсутствия дополнительной антикоррозионной обработки высок риск повреждения номера рамы.

Электрика

Зимой, с появлением конденсата, на моторах 4.0 «глючит» клапан подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. Симптомами неисправности обычно становятся горящие контрольные лампочки и пропавшая тяга. Общая напасть Prado с пневмоподвеской – после 100 тыс. км пробега дружно отказывают датчики положения кузова (около 20 000 руб.). Кузов задирается в самое верхнее положение. Датчики меняют.

Плюсы

  • надежные двигатели, подвеска и трансмиссия
  • электроника
  • остаточная стоимость
  • функциональность салона 

Минусы

  • стоимость обслуживания
  • популярность у угонщиков
  • скрученные пробеги
  • ЛКП
  • актуатор раздатки

Заголовок

toyota land cruiser prado (150) 2009–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/toyota-land-cruiser-prado-j150-opyt-vladeniya/

Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове: обзор, стоимость, ресурс основных агрегатов и нюансы обслуживания

Toyota Land Cruiser Prado в нашей старне очень популярен, его любят за его надежность, комфорт и энергоемкую подвеску. Внедорожник обеспечивает уверенное и комфортное движении на трассе, в городе и на бездорожье, салон может быть в пяти и семиместном исполнении.

Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове вышел в 2009 году и выпускается по сей день, за это время внедорожник пережил два рестайлинга в 2013 году и 2017 году. Цены на внедорожник четвертого поколения начинаются от 1,3 млн.руб., обслуженный же дорестайлинговый Prado 2010-2011 года, владельцы оценивают 1,7-1,8 млн.руб.

, за эти деньги можно получить обслуженную машину с 1 хозяином и на реальном пробеге до 100 тыс.км.

Мотора на Российском дорестайлинговом Prado три, два бензиновых и дизель:

  • 2.7 л, 163 л.с. Рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 2TR-FE, двигатель имеет чугунный блок цилиндров, привод ГРМ цепной, цепь требует замены раз 180-200 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс 500 тыс.км.+. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 12,5 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 8,1 тыс.руб.
  • 3.0 л, 173 л.с. Рядный, 4-цилиндровый дизельный двигатель, 1KD-FTV, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень меняется раз в 150 тыс.км. У мотора есть гидрокоменсаторы. Коробка передач пяти ступенчатая автоматическая. Ресурс двигателя 400-500 тыс.км.. На пробеге 150 -200 тыс.км., выходит из строя турбина, топливные форсунки и ТНВД потребуют замены на 200 тыс.км. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 8,1 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 8,5 тыс.руб.
  • 4.0 л, 282 л.с. V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 1GR-FE, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется раз в 300 тыс.км., но встречаются и моторы с более большими пробегами, на которых цепь и натяжитель ещё не требует замены. Гидрокоменсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 100 тыс.км., но некоторые владельцы пренебрегают этой процедурой, без последствий для мотора. Коробка передач пяти ступенчатая автоматическая. Ресурс 600 тыс.км.+. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 10,8 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 42,3 тыс.руб.

Коробки передач надежные, механика встречается довольно редко и идет только в базовой комплектации. Автоматические коробки до первого капитального ремонта при своевременно обслуживании ходят 300-350 тыс.км., масло рекомендуется менять раз в 90 тыс.км.

Подвеска комфортная и проглатывает любые неровности на любых покрытиях. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая, на продольных рычагах.

Ходовая крепка и надежная, но так как внедорожник тяжелый, возможны крены в поворотах, клевки при торможении, но это рамный внедорожник и он не предназначен для использования на высоких скоростях, зато в грязи и бездорожье он прет, как танк.

Кузов выполнен из качественного метала, ржавчины даже на десяти летней машине быть не должно, лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных автомобилей слабое.

Стоит избегать экземпляров с исцарапанным днищем, это признак нещадной эксплуатации на бездорожье, большой рамный внедорожник в России многие покупают, как показатель статусности и по этому, в объявлениях полно экземпляров, которые не съезжают с асфальта.

Салон выполнен из добротных материалов, посадка удобная и в дальней дороге не устаешь, все органы управления находиться на своем месте, передние сиденья могут иметь ручную регулировку или электропривод, водительское сиденье регулируется в 8 направлениях, а пассажирское в 4.

Подведем итог, Toyota Land Cruiser Prado это внедорожник, который подойдет для длительного использования, он надежный и неприхотливый, его можно смело покупать на пробеге 200-250 тыс.км.

Выбирая мотор, нужно понимать, что двигатели 2,7 и 3.

0 литра овощные и их на трассе Prado не достаточно, с моторов 4 литра внедорожник достаточно динамичный, но расход топлива и налог, будут бить по карману.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного… Статьи на канале выходят каждый день.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/5dd65852cfa4bb2f43c7e5ed

То — 20 000 . второй год эксплуатации

вот и подошло ТО -20000. 

Хотели содрать, соответственно 20 тыс руб, но , благодаря волшебной скидочной карте, удалось договориться за 18970 руб  )

Перед этим милая девушка с рецепшен,  пара раз звонила, интересовалась — какого чорта я так долго наезжаю очередные 10 тыс км и не еду к любимому дилеру сорить деньгами. Было ужасно стыдно, но слава богу, наконец нам удалось преодолеть  этот рубеж, подкопить деньжат  и поехать сдаваться. Особой очереди на запись нет — но всё таки за пару дней, не раньше. 

Итак, ТО — 20000.

Стоимость всех своих телодвижений дилер оценил в 9500 руб. 

Стоимость, 7.2 л синтетики 0W — 30,  фильтров моторного, топливного и салонного , смазки и прокладки сливной пробки — практически во столько же..

Воздушный фильтр — на 20 тыс не меняется, а просто выбивается палочкой — он долгоиграющий и полностью закрыт фильтрующим материвлом со всех сторон. Вообще все фильтры у Прады — очень легко меняются самостоятельно. 

Помимо замен, шприцевания, подкручивания и прослушивания, постукивания по колёсам и других загадошных манипуляций, в эти деньги входит мойка кузова с вылизыванием, мойка моторного отсека  и чистка салона с натиранием панели и глубоким пылесосыванием, что особо приятно.

Причём, спешащий клиент вправе гордо отказаться. Все эти операции занимают 3,5 часа, в моём случае  заняло 3 часа 15 минут.

Стоять над душой я не люблю — всего не ухватишь, поэтому я отдал автомобиль и ушёл, за полчаса до окончания работ позвонили и любезно пригласили приехать с деньгами..))

В таком чистом состоянии автомобиль я вижу только после ТО. Выдали очередную красивую цветную технологическую карту с тем чего делали, чего вскрылось  в процессе работ и чего рекомендуют.

С интересом обнаружил, что за последние 10 000 км , я стесал колодки и спереди и сзади на 2 мм, а тормозные диски спереди, аж на 0,5 мм, мои оба аккумулятора находятся в девственно полном  состоянии зарядки, а протектор шин потерял 1 мм и другую полезную хрень. 

Рекомендаций никаких не дали, поскольку в техническом состоянии автомобиля ничо не изменилось — то есть он по прежнему , как новый, только вот стоит уже тыщ на 300 дешевле..)))

Собственно и всё, мы расцеловались с менеджером и тепло простились, персонал выстроился и трогательно махал платочками…)) На следующий день позвонила другая милая девушка и подробно распросила: не пытался ли меня кто то обидеть или сделать какую нибудь скрытую гадость. Наговаривать я не стал, посколько с детства помню : не плюй в колодец, а то козлёночком станешь..))

После обслуживания, в движении машинка стала пособраннее, весёлое тарахтение более мягким, а педальки — несколько более тугими.  Масло я ни разу не доливал, хотя общаясь со многими на АМ — периодически проверяю его уровень..))

В отношении моего общения с данным пепелацем, мнение не поменялось — удобная и вместительная проходимая телега без намёка на роскошь и сибаритство. Достаточно спокойная в движении и управлении, с очень крепкой, но не особо комфортной подвеской. Очень экономичная, для такого размера.

Страховка, кстати, тоже не обременительна — Каско в Согласии — 64500 на второй год эксплуатации, без франшиз и с обслуживанием у дилера.

В отношении периодичности прохождения ТО у Тойоты так часто — для дизеля это нормально, реально под конец этого интервала движок уже тарахтит гораздо грустнее и масло всё таки хочется поменять..

Вообще, сам автомобиль немного противоречивый и уж точно не передовой. Правда, когда я езжу на других машинах — мне почему то хочется в него  обратно, видимо у меня заниженная самооценка..)))  И хотя  наш народ любит Прады и с готовностью позволяет совершать необходимые манёвры с пониманием и дружелюбным притормаживанием, но  раз в полгода меня всё равно кто нибудь да и  подрежет…))))

И совет покупателям : Тойота Ланд Крузер  Прадо все таки машина для хозяйственного мужика среднего возраста, отягощённого загородной недвижимостью и любовью к русской природе  : молодёжного и спортивного в ней ничего нет. 

Спасибо за внимание и всем безаварийной езды..))

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Toyota/Land_Cruiser_Prado/31656/

Ссылка на основную публикацию