Toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Любая неисправность АКПП должен стать основанием для автовладельца незамедлительно обратиться в специализированный сервис для диагностики и устранения имеющихся поломок. В городе Санкт-Петербург компания «АКПП-Комплекс» выполняет качественный ремонт АКПП Тойота Хайлюкс.

Мы сможем справиться с неисправностями любой сложности, выполним такую работу максимально быстро, предложим на неё соответствующие гарантии качества. У нас работают опытные специалисты, имеется большой склад запчастей, что исключает ожидание клиента даже при самых сложных и нетипичных поломках.

Устанавливаемые на Тойота Хайлюкс АКПП

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тойота Хайлюкс – это среднеразмерный пикап, производство которого начато еще в 1968 году. Современное поколение этого авто оснащается различными типами привода, несколькими вариантами двигателей и надежными автоматическими коробками передач. Такая техника отличается простотой, она практически не ломается, универсальна в использовании и получила отличную популярность у покупателей.

На Тойота Хайлюкс устанавливаются следующие модификации АКПП:

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • ·         A343F/E;
  • ·         A650E;
  • ·         A750E.

Пятискоростной автомат A650E изначально предназначался для легковых автомобилей, однако в последующем эту коробку передач стали ставить в том числе и на полноразмерные пикапы. Благодаря своей надежности, функциональности и универсальности такая коробка передач получила популярность у автовладельцев. Какие-либо серьезные поломки с этим агрегатом большая редкость, водителю нужно было лишь следить за уровнем масла и выполнять плановые восстановительные ремонты АКПП Тойота Хайлюкс.

Четырехступенчатая коробка передач A343F – разработана еще в середине восьмидесятых годов, но благодаря своей надежности и простоте обслуживания устанавливалась на автомобили Тойота на протяжении более чем 20 лет.

Такая трансмиссия была практически не убиваемой, её использование не представляло особой сложности, при этом АКПП могла выдержать даже 500 000 километров пробега и более без необходимости выполнения капитального и восстановительного ремонта АКПП Тойота Хайлюкс.

Надежная современная пятиступенчатая коробка передач A750E появилась на пикапах Тойота Хайлюкс в 2002 году.

Эта АКПП управлялась автоматикой, при этом отличалась надежностью, её серьезные поломки большая редкость, в особенности при следовании водителем всех рекомендаций по эксплуатации автомобиля.

С этой коробкой передач машина обеспечивала необходимую плавность хода и максимально возможный комфорт, улучшались показатели топливной экономичности, машина стала более динамичной.

Ремонт АКПП A343F

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт АКПП Toyota Hilux передач подразумевал замену расходников гидротрансформатора. Такое восстановление включало замену тормозной ленты, втулки насоса, фильтров и всех фрикционов. Для таких целей использовали соответствующие ремкомплекты, что позволяло полностью восстановить даже изношенные АКПП, пробег которых составлял 300 000 километров и более.

Замена фрикционов на этой АКПП требовалась в тех случаях, когда автовладелец длительное время эксплуатировал автомобиль на старом горелом масле, и оно пропитало все фрикционы. На изношенных трансмиссиях часто требовалось менять диски, приводные валы, все прокладки и сальники.

Ремонт АКПП A650E

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это одна из самых надёжных АКПП, которые устанавливались на автомобили марки Тойота. При обслуживании этой трансмиссии требовалось не только менять масло, но и все фильтры тонкой и грубой очистки. Капитальный ремонт АКПП Toyota Hilux требовался в редких случаях, он подразумевал восстановление гидроблока, замену сальников, фрикционов, насоса и его втулки. Более каких-либо работ при правильном обслуживании такой техники эта КПП не требовала.

Ремонт АКПП A750E

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При выполнении ремонта АКПП Toyota Hilux менялись фрикционы комплектом, также необходимо было заказывать ремкомплект сальников и прокладок. Часто отмечался износ тефлоновых колец, что приводило к быстрому загрязнению гидроблока. В запущенных случаях нужно было менять опорные диски, фрикционы, пакет торможения, втулку насоса и выполнять прочистку или замену гидроблока.

Причины неисправностей АКПП Тойота Хайлюкс

На Тойота Хайлюкс традиционно устанавливались надёжные японские коробки автомат, поломки которых отмечались крайне редко. Неисправности возникали при по-настоящему варварской эксплуатации автомобиля или полном отсутствии сервиса с заменой масла в трансмиссии.

Ремонт АКПП Toyota Hilux: стоимость

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Toyota Hilux в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Toyota Hilux

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Toyota Hilux

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Toyota Hilux бесплатно

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии устанавливаемые на Тойота Хайлюкс

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-toyota-khaylyuks/

Первые неисправности на новом тойота хайлюкс. Тойота хайлюкс пикап руководство по ремонту и техобслуживанию

Появившееся в 2005 году новое поколение Hilux получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие.

Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто.

Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota — объединяя надежность и комфорт.

Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений.

Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение Hilux было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова.

Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см.

Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью.

Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем.

Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором.

Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем.

Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте.

Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях.

Любители Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внутри Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины.

Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно.

Читайте также:  Kia sorento prime : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux — добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Toyota Hilux общая информация (Тойота Хай-Люкс)

Источник: https://miravto24.ru/pervye-neispravnosti-na-novom-toiota-hailyuks-toiota-hailyuks/

Ремонт Hilux

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux от японской автомобилестроительной корпорации известен на весь мир за счет агрессивного дизайна, отличной грузоподъемности и высокой проходимости. Данная модель имеет плавный ход и достойную проходимость. Износоустойчивость автомобиля высокая из-за усиленной рамы на лонжеронах с крепким задним мостом. Сочетание перечисленных преимуществ делает данную модель одной из лучших в своем классе.

Но ремонт Toyota Hilux заказывают часто, потому что водители игнорируют инструкцию по эксплуатации и забывают заезжать на техобслуживание.

Но именно поездка в автосервис каждые 10 000 километров пробега – залог сохранности всех узлов и систем вашего транспортного средства.

Мастера легко подключат сканер и определят любые неисправности еще на начальном этапе, что поможет вам сэкономить гигантскую сумму на реставрации дизельного двигателя или автоматической коробки передач.

Профессиональный ремонт Тойота Хайлюкс от автосервиса Toyota Дубровка

Выполнить грамотный ремонт пикапа и застраховаться от повторного появления неполадок можно только в дилерском центре. Знание особенностей японских автомобилей позволяет нашей команде легко устранять все дефекты – от поломки сцепления до полного ремонта дизельного мотора.

Автосервис Тойота Дубровка работает на московском рынке более 5 лет и имеет мощную техническую базу, что позволяет нам давать 100% гарантию качества на все виды услуг: техническое обслуживание, диагностику, ремонт.

Диагностика и ремонт Хайлюкс в Москве выполняется строго на дилерском оборудовании.

Обратите внимание! Данная модель часто выходит из строя из-за поломки АКПП, потому что водители не соблюдают сроки замены масла и пытаются выжать максимум из «железного коня». Посещайте автосервис минимум раз в 50 000 километров пробега, чтобы избежать поломки гидроблока и сжигания фрикционов.

Чтобы избежать поломок, проводится техобслуживание раз в 10 000-15 000 километров пробега. Не забывайте, что езда по неровным дорогам и применение топлива низкого качества приводят к ускоренному износу подвески, двигателя, трансмиссии и т.д.

Доверьте техническое обслуживание экспертам

Все японские автомобили очень чувствительны к техническим жидкостям и комплектующим. Если в автосервисе вам продадут дорогостоящие оригинальные запчасти, но поставят дешевые аналоги – поломка произойдет быстро. Поэтому для достижения отличного результата нужно обращаться к профессионалам с положительной репутацией на рынке.

Автомастерская Тойота Дубровка дает гарантию на все услуги. Ремонт и обслуживание Тойота Хайлюкс выполняется на дилерском оборудовании.

В своей работе мы применяем только оригинальные запчасти и рекомендованные технические жидкости: Mobil, Castrol, Toyota.

Сроки соблюдаются в 100% случаев, а конечная стоимость восстановления определяется сразу после проверки авто. Узнать больше об условиях сотрудничества вы можете по телефону прямо сейчас.

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/repair/hilux.html

Недостатки (Toyota Hilux) Тойота Хайлюкс 7 с пробегом. Отзыв

Тойота Хайлюкс 7 (Toyota Hilux) является одним из лидеров продаж среди среднеразмерных пикапов. В СНГ, автомобили в кузове пикап всегда ассоциировались с небольшим грузовичком, плюс, достаточно высокая стоимость такого авто существенно влияла на невысокий спрос на машины в данном типе кузова.

Однако, в последние годы ситуация кардинально изменилась, и на наших дорогах пикапы встречаются с каждым годом все чаще, особенно версии с полноценной кабиной.

Одним из самых популярных пикапов в нашей стране считается Тойота Хайлюкс 7, поэтому, сегодня мы попробуем выяснить, какие недостатки свойственны этому автомобилю, и на что следует обратить внимание при выборе данной модели на вторичном рынке.

Немного истории:

Производство Тойота Хайлюкс началось в далеком 1968 году, изначально, автомобиль выпускался как небольшой грузовичок с короткой колесной базой и двухместной кабиной. Второе поколение автомобиля появилось на рынке в 1973 году. По сравнению с предшественником, новинка обзавелась более комфортабельной кабиной и стала немного длиннее.

Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, это седьмое поколение Тойота Хайлюкс, дебютировавшее в 2005 году. Производство модели было налажено сразу в четырех странах – Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии.

До начала серийного производства, Toyota решила доказать выносливость и неприхотливость автомобиля, совершив две успешных полярных экспедиции на Северный и Южный полюса.

Седьмое поколение авто базируется на обновленной раме лестничного типа предыдущих версий, но был значительно увеличен в размерах, благодаря чему стал классифицироваться как пикап среднего класса. В 2008 году на рынке появилась обновленная версия автомобиля.

Основным улучшением, которое произошло с авто, стала новая система доступа к задним сидениям под названием «Smart Cab», которая используется на всех пикапах с двойной кабиной. В 2011 году был проведен второй рестайлинг, в результате которого существенно изменилась передняя часть пикапа.

Автомобили получил новый капот и решетку радиатора, а также бампер и улучшенную переднюю оптику. Официально в СНГ автомобиль поставляется с 2011 года и только с двойной кабиной, до этого момента основная часть машин была завезена с Америки или Европы.

В 2015 году на рынке появилось восьмое поколение Тойота Хайлюкс.

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблемные места Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

Одним из основных недостатков данной модели является слабое лакокрасочное покрытие и склонность кузовного железа к образованию коррозии.

Чаще всего коррозия появляется на стыках лобового стекла и кузова, капоте и передних колесных арках.

Также, из-за неудачной конструкции выхлопной системы на противооткатной балке, которая интегрирована в задний бампер, очень быстро появляется большое количество очагов ржавчины.

Силовые агрегаты

Официально в СНГ Тойота Хайлюкс 7 поставлялся с двумя дизельными турбированными моторами 2.5 (144 л.с) и 3.0 (171 л.с.). Ждать хорошей динамики от этих моторов не стоит, так как главным козырем этих моторов является тяговитость и экономичность (в среднем расход топлива составляет 9-11 литров на 100 км).

Одним из основных преимуществ моторов Тойота Хайлюкс 7 перед конкурентами в том, что они неприхотливы к качеству топлива, но злоупотреблять этим, все же, не стоит, так как ТНВД и форсунки стоят недешево. Если говорить о надежность данных моторов, то какие-либо серьезные недостатки в них выявлены небыли, так как моторы просты и надежны.

Даже ремень и ролики привода ГРМ требуют замены не чаще чем раз в 120000 км (по регламенту раз в 150000 км).

Также, стоит отметить достаточно большой ресурс турбокомпрессора, в большинстве случаев он выхаживает более 200000 км.

Главной особенностью данных силовых агрегатов считается отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов, при этом, регулировать зазоры нужно раз 80000 км или по мере необходимости.

Из слабых мест можно выделить небольшой ресурс генератора (требуется замена диодного моста).

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Для Тойота Хайлюкс 7 было предусмотрено два типа коробок передач – в паре с мотором 2.5 устанавливается пятиступенчатая механика, а с мотором объемом 3.0 — пятискоростная АКПП. Обе коробки достаточно известны по другим моделям марки и зарекомендовали себя только с положительной стороны.

Самым слабым местом в механике считается сцепление, его ресурс не превышает 100000 км. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, замена сцепления может потребоваться и после 50000 км. Автоматическая трансмиссия может порадовать достаточно большим ресурсом работы (300-350 тыс. км), но только при условии своевременного обслуживания (раз в 60000 км).

Если пренебрегать этими требованиями, то ближе к 150000 км потребуется замена гидротрансформатора.

Покупая подержанный автомобиль данной модели следует понимать, что строк службы трансмиссии напрямую зависит от режима эксплуатации.

Так, например, если предыдущий владелец ездил по асфальту с постоянно включенным приводом, то у такой машины строк службы трансмиссии сокращается вдвое.

К недостаткам системы полного привода можно отнести течь сальников переднего моста, также, со временем начинает подтекать раздатка.

Надежность подвески Тойота Хайлюкс 7

Тойота Хайлюкс 7 – рамный автомобиль, рама здесь очень мощная и выносливая.

Не менее прочная и передняя независимая подвеска, которая оснащена мощными парными рычагами, а вот конструкция задней подвески по современным меркам архаична (рессорная конструкция подвески с неразрезным мостом), но как показал опыт эксплуатации, это решение оправданно хорошей выносливостью.

Слабых мест в подвеске Хайлюкс не так уж и много, но они есть. Так например, не славятся своей надежностью шаровые опоры и ступичные подшипники (в среднем служат 60-80 тыс. км). Остальные элементы подвески, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска практически не убиваемая, несмотря на это время, время от времени ей нужно уделять внимание (требуется смазка межрессорного пространства), в противном случае скрипы из задней подвески будут медленно, но уверенно сводить с ума.

Несмотря на то, что рулевая рейка не является проблемным местом автомобиля, она все же требует к себе постоянного внимания.

Дело в том, что резиновые пыльники тяг постоянно подвержены воздействию грязи и реагентов и из-за этого могут прийти в негодность и после 30-50 тыс. км пробега.

Салон

Салон Тойота Хайлюкс 7 оснащен не самыми лучшими отделочными материалами, которые склонны к разнообразным скрипам, особенно в самых дешевых комплектациях.

Из недостатков электрооборудования можно выделить быстрое перетирание трубок системы кондиционирования и постоянные сбои в работе мультимедийной системе. В остальном, все системы работают без сбоев.

Из достоинств салона можно выделить – добротную шумоизоляцию, и достаточно большое количество полезных опций.

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Тойота Хайлюкс 7 обладает выносливостью и надежностью, которой позавидуют многие конкуренты. Однако, стоит отметить, что данный автомобиль обладает своими некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Но, если говорить в общем, то в этом сегменте это один из самых надежных автомобилей.

Достоинства Недостатки
Рамная конструкция кузова Слабое лакокрасочное покрытие
Полный привод Дешевые отделочные материалы
Надежная подвеска Жесткая подвеска

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также:  Почему потеют стекла в машине: причины и решения

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-hilux-7/

Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом

Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов.

В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко вырос, хотя совсем недавно мы в большом количестве могли их наблюдать только в Америке.

Так как данная модель довольно популярна в нашей стране, мы подробно разберем болячки и недостатки Тойоты Хайлюкс 7 поколения, которые имеют автомобили на вторичном рынке.

Сегодня разговор будет идти именно о 7-го поколении Toyota Hilux, дебют которого состоялся в 2004 году.

По сравнению со своими предшественниками, обновленная версия обзавелась более внушительными габаритами и интеллектуальной системой доступа в автомобиль.

Следующие изменения произошли в ходе рестайлинга в 2011 году, когда авто получил обновленный экстерьер, а именно улучшенный капот и бампер, более стильную решетку радиатора и современные фары.

toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:

Разберем теперь подробнее:

Двигатель

В Россию данная модель начала официально поставляться только в 2011 году, до этого на российский рынок машины поставляли с Европы или США.

Здесь мы остановимся на силовых агрегатах именно «официальных» версий – это были модификации с турбинами объемом 2,5 (144 л. с.) и 3.0 (171 л. с.).

Данной мощности для машины явно недостаточно, так что о динамичном вождении не следует мечтать. Тяги для езды по городу вполне хватает, но если выехать на бездорожье, то становится печально.

Мотор весьма «привередлив» к качеству топлива, так что экономить на этом не стоит, иначе придется разориться на ТНВД и форсунки. Также двигатель весьма «прожорлив» — зимой расход может составлять 20-25 литров. В остальном турбомотор очень живуч, неисправности чаще всего случаются с генератором, что связано с его низким ресурсом.

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Трансмиссия

Купить Тойоту Хайлюкс можно как на «ручке», так и на автомате. Обе коробки отличаются своей долговечностью – при условии правильного и регулярного обслуживания срок службы АКПП составляет 300-350 тыс. км., у механики ресурс работы чуть меньше.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой.

В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии.

Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Ходовая часть

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:

  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-storony-i-osnovnye-neispravnosti-toyota-hilux-7-s-probegom.html

Стоимость и регламент технического обслуживания Toyota Hi-Lux — Toyota Motors Club

Автомобиль Toyota модели Hilux позиционируется, как пикап. Он имеет клиренс более 200 мм. Благодаря этому, иномарку можно эксплуатировать в условиях бездорожья.

Уход за данной маркой авто заключается в систематическом прохождении ТО.

Оно заключается в профилактическом обслуживании, включающее в себя значительный перечень проверок, которые проводятся в целях поддержки работоспособности автомобиля.

Обращаясь на нашу станцию ТО, у вас появляется возможность тщательной проверки ходовых качеств иномарки, всех узлов и агрегатов, пройти сервисное обслуживание автомобиля. Сервисному обслуживанию данного пикапа мы уделяем особое внимание, в результате при управлении авто водитель получит дополнительную уверенность и комфорт. ТО Hilux мы проводим с использованием технологических карт.

Важно! Несоблюдение положений регламента прохождения ТО не должно допускаться. Иначе это повлечет за собой неблагоприятные последствия.

Диагностика, ремонт автомобиля Toyota Hilux и ТО в нашем автосервисе

ТО Тойота Хайлюкс подразумевает систематическую диагностику данного автотранспорта каждые 10000 км пробега.

За данный временной промежуток изнашивается масляный фильтр, следовательно, будет нужна его замена и замена моторного масла. Также каждые 10000 км стоит осуществлять смазку карданных валов.

Машина может комплектоваться ремнем или цепью ГРМ. Ремень рассчитан примерно на 150000 км пробега, а цепь — на 200000 км.

Особое внимание на пикапе стоит уделить салонному фильтру, так как он эффективно очищает воздух в пассажирском салоне от сажи выхлопных газов. Как правило, он рассчитан на 20000 км. Однако из-за езды по запыленным трассам. Этот показатель может быть в 2 раза снижен.

Во время ТО-4 меняется:

  • Топливный фильтр.
  • Тормозная жидкость.
  • Масло в переднем и заднем дифференциале, а также жидкость в сцеплении.

Новые расходные элементы должны в точности соответствовать конкретной марке авто. Кроме того, сюда нужно заливать чистое топливо высокого качества.

Во время ТО 90000 проверяется жидкость в гидроусилителе руля, состояние свечей и фильтров.

Следует отметить, что наш автосервис четко соблюдает технический регламент ТО на Тойота Хайлюкс. На все виды работ мы предлагаем оптимальные цены.

Мы имеем современное техническое оснащение, которое в точности соответствует необходимым стандартам компаний производителя.

Кроме того, мы делаем свою работу качественно, используем оригинальные расходники при замене свечей зажигания, фильтров и т.д.

Техническое обслуживание Тойота Хайлюкс пройдет быстро, владельцам данной иномарки будут даны соответствующие рекомендации, на основании которых можно предпринимать соответствующие действия. Мы гарантируем высочайший профессионализм наших мастеров.

Пройденное ТО Toyota Hilux в Москве в нашем сервисном центре – это получение полного комплекса услуг по сервисному обслуживанию пикапа.

ТО 20 000 ТО 40 000 ТО 50 000 ТО 60 000 ТО 70 000 ТО 80 000 ТО 90 000 ТО 100 000 ТО 110 000 ТО 120 000 ТО 130 000 ТО 140 000 ТО 150 000 ТО 160 000 ТО 170 000 ТО 180 000 ТО 190 000 ТО 200 000 ТО 210 000 ТО 220 000 ТО 230 000 ТО 240 000 ТО 250 000 ТО 260 000 ТО 270 000 ТО 300 000

Источник: https://tmcclub.ru/calculator/to/toyota-hi-lux

Техническое обслуживание Toyota Hilux (регламент ТО) в Москве недорого, цены — Автосервис Тойота Клуб

Техобслуживание автомобиля является обязательным профилактическим мероприятием. Важно, чтобы оно выполнялось профессионалами и в полном объеме. Если вас интересует техническое обслуживание Тойота Хайлюкс, приезжайте в наш сервис в Москве возле метро.

Нет ничего выгоднее, чем клубная автомастерская, где за эффективную работу не придется платить заоблачных сумм, а мастера являются членами клуба.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по техническому обслуживанию Тойота Хайлюкс Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс 0,5 — 1 600 — 1500
2 Замена масла в АКПП Тойота Хайлюкс 0,5 — 1,5 600 — 2250
3 Замена масла в МКПП Тойота Хайлюкс 0,5 — 1 600 — 1500
4 Замена тормозной жидкости Тойота Хайлюкс 0,5 — 1,5 600 — 2250
5 Замена охлаждающей жидкости Тойота Хайлюкс 1 — 2 1200 — 3000
6 Замена свечей зажигания Тойота Хайлюкс 0,5 — 2 600 — 3000
7 Замена приводных ремней Тойота Хайлюкс 1 — 3 1200 — 4500
8 Замена фильтров Тойота Хайлюкс 0,2 — 2 240 — 3000
9 Обслуживание инжекторов Тойота Хайлюкс 1 — 3 1200 — 4500
10 Комплекс ТО Тойота Хайлюкс 2 — 10 2400 — 15000
10 ТО не у дилера Тойота Хайлюкс 2 — 10 2400 — 15000
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка
Периодичность прохождения ТО Тойота Хайлюкс (месяцы или километры), что раньше.
Пробег в тыс. км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120 140
1 Приводные ремни П/Р П/Р П/Р
2 Масло ДВС и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
3 Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) П П П П П П П П П П П П
4 Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов П П П П П П П П П П П П
5 * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) П П П П П
6 ** Антифриз  Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км.
7 Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) Проверка каждые 40 тыс. км. 
8 Свечи зажигания Через 100 тыс. км.
9 Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF Замена каждые 36 месяцев
10 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность  — П П П П П П П
11 Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) П П П П П П П П П П П П
12 Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) П П З П П З П П З П З П
13 Топливный фильтр-отстойник П П П П П П П П П П П П
14 Дымность выхлопных газов П П О
15 Топливопровод, крышка топливного бака П П П П П
16 Адсорбер паров топлива П П П
17 Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) П П П П П П П П П П П П
18 Стояночный тормоз (барабаны и колодки) П П П П П П П
19 Тормозная жидкость  П П П З П П П З П П П П
20 Вакуумный насос усилителя тормозов Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток
21 Жидкость в сцеплении (для GUN125) П П П З П П П З П П З П
22 Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)  П П П П П П П П П П П П
23 Приводные валы и пыльники  П П П П П П П
24 Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р
25 Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески  П П П П П П П П П П П П
26 Жидкость АКПП П П П
27 Масло МКПП П П П
28 Проверка, замена масла в раздаточной коробке П П П
29 Передний дифференциал (масло) П З П З П З П
30 Задний дифференциал (масло) П З П З П З П
31 Шины, давление в шинах  П П П П П П П П П П П П
32 Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей  П П П П П П П П П П П П
33 Фильтр салона З З З З З З З
34 Кондиционер, уровень хладагента П П П П П П П
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.
Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов – устройство, неисправности и самостоятельная диагностика

Сотрудники нашего штата досконально разбираются в техобслуживании Тойота Хайлюкс, и готовы предложить вам целый перечень дополнительных услуг, которые только повысят надежность и безопасность машины. Мастера выполняют проверку:

  • положения педали сцепления;
  • работоспособности комбинации приборов;
  • давления в колесах;
  • направления света передних фар;
  • работоспособности звукосигнала, ламп, щеток очистителя стекла;
  • положения педали стояночного и рабочего тормоза и др.

Одна из важнейших процедур в ходе ТО – диагностика. Тщательно изучение состояния систем и узлов (длится до получаса, редко 40 минут или больше) позволяет фиксировать неисправности и дефекты. Притом, даже скрытые повреждения, то есть такие, которые можно увидеть только при определенных нагрузках. Диагностика – это возможность устранить все без исключения неисправности, даже мельчайшие.

Один из главных наших козырей – склад с комплектующими компонентами – деталями и расходными материалами. Во-первых, у нас на полках полный ассортимент – оригиналы и аналоговые лицензионные экземпляры от ведущих производителей. Во-вторых, мы предлагаем продукцию по крайне привлекательной стоимости. У нас цены порой вдвое, а то и втрое ниже.

Мы работаем честно и открыто

Мы работаем честно и открыто. Если вы желаете, то можете наблюдать за работой наших мастеров, пребывая в ремонтной зоне. Наши специалисты проконсультируют вас на тему ежедневного ухода за авто, охотно и детально ответят на ваши вопросы. У нас только фиксированные цены на техническое обслуживание Toyota Hilux, и никогда не предлагают ненужных услуг. Записываться к нам на прием могут только члены нашего сообщества.

Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Источник: https://toyota-club-russia.ru/to-toyota/texnicheskoe-obsluzhivanie-toyota-hilux/

Книга Toyota Hilux c 2011, включены модели с 2004 бензин, дизель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Профессионал. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

Цена в интернет-магазине: 1 680 руб.

Книга Тойота Хайлюкс c 2011 с дизельными 1KD-FTV 3,0 л, 2KD-FTV 2,5 л и бензиновым 2TR-FE 2,7 л двигателями. Включены модели 2004-2011. Серия Профессионал. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Руководство по ремонту Toyota Hilux с 2011 года выпуска, оборудованных дизельными 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) и бензиновым 2TR-FE (2,7 л) двигателями. Также рассмотрены модели 2004-2011 гг. выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления бензиновым и дизельным двигателями, топливной системы дизельных двигателей, турбонаддува дизельных двигателей, систему снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. систему подключения полного привода), переднего и заднего (включая систему принудительной блокировки заднего дифференциала) редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

  • Приведены инструкции по диагностике 13 электронных систем: управления бензиновым и дизельным двигателями, АКПП, ABS, VSC, кондиционером, SRS, дистанционного управления центральным замком, электропривода стеклоподъемников, Multivision, иммобилайзера, системы поддержания скорости и Multiplex.
  • Подробно описаны 434 кода неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, U0, В1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины.
  • Представлены 166 подробных электросхем (102 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Toyota Hilux c 2011 бензин, дизель

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Hilux с 2011 с дизельными 1KD-FTV 3,0 л, 2KD-FTV 2,5 л и бензиновым 2TR-FE 2,7 л двигателями, включены модели 2004-2011 Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Источник: https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-toyota-hilux-c-2011-vklyucheny-modeli-s-2004-benzin-dizel-katalog-raskhodnykh-z-ch-kharakterny/

Форум: Toyota Hilux (2005-2015)

  • 7 августа 2012 г забрал из салона долгожданную машину тойота хайлюкс, ждал почти год. 1000км накатал, в городе прошёл ТО и сразу в отпуск. накатал ещё 4000км и поехал домой, а тут и началось.

    посреди дороги встал как вкопанный и благо хоть Тойота центр рядом был.

    Промурыжили меня двое суток и выдали! Топливный насос полетел, стружка в топливном фильтре насосфорсункам хана, бак снимать промывать в общем жуть, называется поимел мечту минимум месяц сказали буду без машины, а тут охота, огород надо убирать!

  • Рассматриваю приобретение пикапа, как универсальной машины, вопрос как в хайлюксе на задних сиденьях при дальних поездках. Хочу путешествовать, но с компанией, чтоб все м комфортно было. У кого опыт есть?

  • Машина интересная но есть проблема кузов, как его закрыть красиво.

  • Тойота Хайлюкс 2012 Комфорт. Купил в конце лета 2012. Не буду перечислять характеристики – они в инэте. Только впечатления. Сразу скажу, что он мне понравился. Мощь в этом авто явная. Заезжаешь в канавы с уверенностью, что это просто дорога такая.

    Дергаешь ручку – и заветный огонек полного привода дружески подмигнет – “не дрефь – справимся” и…поплыли по жиже грязи, проваливаясь в ямы, юзя, но упорно двигаясь вперед. Хотя мосты лучше не погружать в воду, а иначе: погрузил – в течение 24 часов надо шприцевать смазкой.

    В брод не ездил – стремно как-то, да и лень потом обслуживать машину. По трассе шумноват – фиговая звукоизоляция салона, рокот движка дизеля надоедает. Управляемость отличная. Хотя на поворотах надо осторожнее – очень высокий центр тяжести.
    Ездил за раз по 1200 км по трассе. Нормально.

    Комфорт, кроме звука, отличный. Кстати, очень неплохая головное устройство. Русский понимает – все песни на флешке с русскими названиями, прием радио отличный. Для обогрева салона после завода зимой есть кнопка специальная – наживаешь и идет теплый воздух.

    Как я понял, там электрообогреватель стоит в печке где-то. Обогрев сидений еще врубаешь. Двигатель дает тепло не сразу…совсем не сразу зимой.

    Подвеска жесткая, но терпимо – без претензий. Купил как вторую машину к седану, чтобы ездить к загородному дому и зимой в снег, ну и подвести чего там и на рыбалку, еще надо мото возить, лодку с мотором резиновую.

    Машина приятная – не разочаровала при покупке, хотя заказывал – не видел в живую, не катался, не сидел в ней. В слепую брал совсем, т.к. ждал 6 месяцев, а на момент заказа в салоне в наличие не было посмотреть. Рисковал – вдруг не понравится.

    Но все ок. То, что надо.

  • Рекомендую бензиновый Хайлюкс, машина намного лучше дизеля и зимой без проблем заводится.

  • Купил Toyota Hilux в декабре 2011. 7 месяцев ждал и вот на новый год подарок. Немного необычным показалось управление, но привык быстро. Покупал пикап вслепую, увидел на трассе тест-драйв и понял хочу такой. Сейчас на спидометре 80 тысяч и ни одной поломки, к дилерам на обслугу не ездил да и не собирался. Очень доволен техникой, воистину авто на все случаи.

  • Японские Toyota Toyota Hilux Toyota Hilux (2005-2015) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/hilux-7_1742.html/comment-page-2?comments=1

    Ссылка на основную публикацию