Toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как правило, штатная тонировка на автомобиле Тойота — Аксио от производителя отсутствует, но необходимость в ней имеется, никто не увидит, что вы забыли ценного в машине, уходя домой или в магазин, то… 

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Долго не решался на это действо.
Но руки чешутся и желание все больше. В итоге заказал с Владивостока. Заказывал от тойота камри 40 кузов. Подошёла без проблем. Снял руль. Снял гитару. Всё. Можно соби… 

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Туманки купил китайские (аналог). На родные места встали без каких либо проблем. Проводка была уже с завода. Так что все время установки заняло один час с двумя перекурами)))

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Захотелось установить дефлектор капота, посмотрев предложения на Фарпосте, нашел понравившийся вариант автомагазина, так как в нем имелось несколько расцветок дефлектора. Приехав в автомагазин и просм… 

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще до получения авто в руки хотел купить губу от TRD, запала в душу, но в продаже не появлялись достойные варианты, а те, что были прямо говоря не воодушевляли. Неделю назад наткнулся на такое предло… 

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот и до моей деревни добралась цивилизация 🙂
Зазывал в 50х50, стоили 1810 рублей, ждал недели две. Поставил сам, 20 минут времени ушло. Доволен нереально. Рекомендую однозначно.

К сожалению, на данное авто модельных спойлеров нет, спортивные к ней не идут внешне, по этому пришлось перепробовать много вариантов от разных авто, остановился на спойлере от 30-го приуса …))
Смотри… 

С первого дня покупки авто хотел поменять не красивый желтый свет фар на холодный белый. Наконец добрался до этой затеи. Лампочки брал диодные, год гарантии. В туманки обошлись в 1800 р., фары 2000 р.… 

1) кто нибудь знает, подходит ли задний бампер от axio (2012-2015) к рестайлингу (2015-2017) по задним фарам ? И может еще что то может не сойтись ? 2) попадался ли кому нибудь хоть какой нибудь тюни… 

Решил вернуться к своим, уже полюбившимся параметрам 205 50 16, последние два месяца стояли 215 55 16 и скажу я, что это слишком большие для неё. Так как мощности в машине и так не шибко много, 1.5 ли… 

Плавно движемся к обвесу, но приходится тяжко) пороги нашел наконец то, взял с филдера 160, встали идеально. Цена 6000 под покраску. Устанавливаются на саморезы и в моем случае на двусторонний скотч … 

Продолжаем добавлять комфорта в авто, заменил старые, обычные козырьки на эти, обошлись в 1500 на разборке. Остался доволен, поменял сам за 10 минут.

Давно хотел заменить кривую бочку с смешной трубкой выхлопа на что то человеческое, и не пердящее на всю улицу, задуманное вышло на 110%.
Бочка была котом в мешке, звучание до установки ни как не узна… 

Заменил заводскую решетку на реплику решетки TRD.
Свою продал за 6000 руб., реплику под покраску купил за те же деньги. Оригинальная такая стоит 15500.
Качество, в принципе не плохое, огорчает только… 

Уже по традиции наклеечка прилипла и здесь))
Всем добра и ровных дорог!

Надумал сегодня подмарафетить барабаны, замыл их хорошенько 2000кой, обезжирил и красанул термостойкой краской, ещё небольшой но плюс к видухе моей Аксюхе)) И колодочки заодно глянул, ещё походят.
Все… 

Всем привет! На прошлой неделе отполировал шлиф машинкой и 3М пастой весь авто.
Про китайское жидкое стекло читал давно, отзывов много, в основном положительные, негативные связаны только с тем, что н… 

Закатали Аксюхе заднюю часть пяточком и про козыришку тоже не забыли)) Катаем теперь притемнённые))
Всем добра и ровных дорог!

Источник: https://www.drive2.com/experience/toyota/g5469/?t=180

Плюсы, минусы и проблемы Toyota Corolla

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах.

Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле.

Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Читайте также:  Honda - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия. 

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Посмотрим второй экземпляр:

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:
  • На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:
  • А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:
  • Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-toyota-corolla-xi-kak-yaponcy-poteryali-pozicii-v-rossii

2NR-FKE — двигатель Тойота 1.5 литра | Otoba.ru

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Тойота 2NR-FKE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1.5-литровый двигатель Тойота 2NR-FKE собирают с 2015 года на японском заводе компании и только для местного авторынка. Данный мотор работает по экономичному циклу Аткинсона со степенью сжатия 13.5:1, а также фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-iE.

В семейство NR также входят двс:
1NR‑FE,
2NR‑FE,
3NR‑FE,
1NR‑VE,
2NR‑VE,
1NR‑FKE и
8NR‑FTS.

Точный объем 1496 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 109 л.с.
Крутящий момент 136 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72.5 мм
Ход поршня 90.6 мм
Степень сжатия 13.5
Особенности двс ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-iE
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 0W-20
Тип топлива бензин АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 200 000 км

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На примере Toyota Corolla Axio 2016 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 6.5 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 5.4 литра

toyota corolla axio (e160) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Toyota

Corolla Axio E160 2015 — н.в.
Corolla Fielder E160 2015 — н.в.
Sienta XP170 2015 — н.в.
Porte XP140 2015 — н.в.

Этот двигатель не любит плохое топливо и некачественное моторное масло

Ряд владельцев отмечает небольшой масложор и громкие звуки на холодную

Нагар во впускном коллекторе скапливается уже к пробегу в 30 тысяч км

Катушки зажигания и водяная помпа имеют относительно скромный ресурс

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/toyota/2nr-fke.html

ECONOM Ремкомплект Toyota Corolla Axio 160/161/162/164/165 (04.2012-н.в.)

Оригинальный вариант текста Вы можете прочитать здесь: http://chita.baza.drom.ru/personal/messaging/view?dialogId=35407987 .

  • Хочу поблагодарить за предоставление рулевой рейки на LX470. В начале хотел взять контрактную рейку, но за её состояние и качество ни кто не мог поручиться, после смотрел новую Китайскую, тоже без гарантий.

    После того как наткнулся на Ваше объявление в Дроме и пообщавшись с Вами в живую было решено взять у Вас восстановленную, и не пожалел. При этом получил гарантийное письмо, а не только обещания на словах.

    Читайте также:  Lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Отъездил пока недолго в течение полутора месяцев, но претензий нет, на диагностике подтвердили отличное состояние. В дальнейшем буду рекомендовать Вас.

    Александр

  • Спасибо большое за втулку! Встала как влитая и люфта нет.

    Иван Бакулин

    Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

    Дополнено 27.04.2015

    Здравствуйте, втулка встала как литая, грохот рейки исчез, приятно стало ездить. Спасибо. Для установки снял рейку, выковырял старую втулку и впресовал новую. Заменил не разбирая саму рейку. В общем рекомендую.

  • Здравствуйте!  С огромным удовлетворением могу сказать, что не зря наткнулся на сайт вашей компании. Получил все необходимые консультации и разъяснения по своей проблеме, очень просто осуществил заказ необходимых для ремонта рейки комплектующих и произвел ремонт. Сейчас езжу и радуюсь. Огромное спасибо за вашу профессиональную работу. Желаю  вам развиваться и процветать.

    Виктор Рыбаков

  • Здравствуйте , хотел бы оставить отзыв о вас : Очень понравился ваш рем. комплект  , грамотно подобранный набор, спасибо что  объяснили нашему мастеру из Уссурийска  как его правильно установить. Максим г. Уссурийск .

  • Товар отличного качества, втулка встала  идеально всё-таки мы утерли нос этим японцам.

  • Заказал, Позвонил – уточнил. Оплатил. На след. день дали номер почт. отпр. Через четыре дня получил. Установил полученное – всё подошло.  Доволен. Спасибо. Новосибирск. SGV 2003г. Дмитрий.

  • Огромное спасибо! Рем. Комплект для рулевой рейки, Escudo td 02w(ваш вариант), плюс поджимная втулка рулевой рейки, с доставкой в Приморский край. Все получил, все честно, короткие сроки доставки. Все поставил без проблем. После установки рейка перестала течь и пропал люфт.

    Очень доволен, всем рекомендую!!! Ещё раз СПАСИБО!

    Михаил

  • Заказывал комплект сальников для рулевой рейки Suzuki Escudo, все сугубо положительно и оперативно. Порадовала конкретность, лаконичность и быстрота обратной связи. Всем знакомым буду советовать.

    (г. Зея, Амурская область)

    Щеголев Сергей

  • Огромное спасибо, все получил, установил. Рейка вылечена, пропала течь и люфт!!!Извиняюсь за долгий отзыв. Времени не было отписаться. Очень много работы.

    Ещё раз спасибо!!!

    С уважением, Вербицкий Михаил Сергеевич.

  • Рад что попался ваш сайт Autostar. Заказал ремкомплект. Выслали быстро, ехал 10 дней до Владивостока, почта немного тупит. Сегодня поставил, делал все сам, предварительно изучив ваш фотоотчет по ремонту. Доволен, стук ушел. Спасибо.

  • Заказывал втулки у вас. очень доволен их качеством. пришли в течении недели. хорошая работа. месяц катаюсь полет отличный.

  • СТО “Марка центр” (Владивосток) выражает свою благодарность за Вашу работу. Мы занимаемся ремонтом ходовой части с 1997 года, в том числе и ремонтом рулевых реек. Надеемся и в дальнейшем приобретать Вашу продукцию. Мы рады встретить команду, работающую качественно, надежно, доброжелательно и оперативно. Удачи и процветания Вашему бизнесу.

  • Евгений Воронин отснял ВИДЕО о замене оригинальной опорной втулки на Nissan Juke. Просто и быстро )))! Жаль, что втулки нашего производства так менять не получится.

  • Здравствуйте!Я из Казахстана, приобрел опорную втулку рулевой рейки Nissan Qashqai в Новосибирске. Втулка приехала на следующий день рейсовым автобусом. Установка опорной втулки производился согласно инструкции, который размещен на данном сайте. Вобщем все встало без всяких проблем. Спасибо вашему сайту.

    Нурлан, Казахстан.

  • Заказал ремкомплект “наш вариант” рейки на Судзуки Эскудо в феврале 2015г. Доставили почтой россии за 10 дней Проблем с установкой не возникло. За 8 месяцев эксплуатации нареканий нет. Спасибо.

  • Источник: https://reika.pro/shop/toyota_guide/corolla-axio/160-161-162-164-165-04-2012-n-v/econom-remkomplekt-toyota-corolla-axio-160-161-162-164-165-04-2012-n-v/

    Обзор вариатора автомобиля Toyota Corolla

    Главная страница » Трансмиссия » Обзор вариатора автомобиля Toyota Corolla

    В автомобилях Toyota Corolla вариатор обеспечивает бесступенчатое переключение передач, что способствует плавному разгону машины. Это основная особенность вариаторных трансмиссий. В этой статье разберем устройство и принцип действия, а также основные неисправности, которые могут произойти в работе CVT.

    Вариаторные коробки передач начали ставиться на автомобили Toyota Corolla в 2006 году. Первые бесступенчатые трансмиссии К310 и К311 устанавливались на автомобили с моторами объемом 1,5 и 1,8 л. С 2013 года вариаторы Axio и Fielder стали ставиться на автомобили любой комплектации независимо от двигателя машины. Трансмиссия представляет собой агрегат клиноременного типа.

    Устройство вариаторной КПП в автомобилях 2007, 2008, 2013 и других годов выпуска довольно простое. Агрегат включает в себя два вала, а также клиновидный ремешок, соединяющий эти шкивы между собой. В вариаторных КПП используются металлические ремешки.

    Для обеспечения разъединения валов с силовым агрегатом, а также передачи крутящего момента, используются гидротрансформаторные устройства. Благодаря этому узлу вариаторная коробка передач на Королле E160 работает более плавно и обладает большим сроком службы.

    При изменении скорости езды ведущий и ведомый валы сближаются либо отдаляются друг от друга, изменяя свой диаметр. Это способствует увеличению или снижению крутящего момента в заданных двигателем пределах.

    Срок службы

    О новой коробке передач можно сказать, что ресурс ее эксплуатации составит минимум 120 тысяч километров пробега.

    При несоблюдении правил использования, о чем свидетельствуют отзывы автовладельцев, после этого пробега начинаются проблемы в работе агрегата.

    Но если вы будете эксплуатировать коробку передач правильно и выполнять все рекомендации по ее обслуживанию, то агрегат прослужит 200 тысяч км и даже больше.

    Основные неисправности

    Ниже разберем, какие поломки характерны для вариаторных коробок передач Тойота Королла 2014, 2015, 2016, 2020 и других годов выпуска и что нужно делать, чтобы отремонтировать агрегат.

    Пользователь Azat Ahmet столкнулся с проблемой шумной работы вариатора и снял это на видео.

    Устранение проблем

    Большинство неполадок в работе коробки передач можно обнаружить только путем проведения компьютерной диагностики.

    Неисправности, которые приведут к ремонту трансмиссии:

    1. Обрыв приводного ремня. Со временем клиновидный ремешок начинает изнашиваться. Его износ будет более быстрый, если владелец автомобиля не соблюдает правила эксплуатации и регулярно ездит на повышенной скорости или по бездорожью. Из-за быстрого износа ремень разрывается. Его звенья могут разлететься по всей коробке передач и повредить другие компоненты трансмиссии.
    2. Неисправности в работе управляющего модуля. Обычно блок управления работает без перебоев, но иногда он начинает барахлить или вовсе выходит из строя. Поломка модуля приведет к необходимости его замены. Найти квалифицированного специалиста по ремонту вариаторов сегодня сложно. Поэтому мастера на СТО обычно просто меняют модуль. Блок можно перепрошить или отремонтировать плату, если ее поломка вызвана засорением или попаданием влаги. Но для перепрошивки потребуется специальное оборудование и программное обеспечение.
    3. Выход из строя опорных подшипников. Эти устройства подвержены высоким нагрузкам, особенно, при работе в жестких условиях или при недостатке смазочной жидкости в трансмиссии. Подшипники со временем приходят в негодность, а их продукты износа в виде металлической стружки могут попадать на другие детали и забивать каналы масляной системы. Если это происходит, то в системе начинает увеличиваться давление, что может привести к ее преждевременному выходу из строя или выдавливанию уплотнителей.
    4. Выход из строя контроллеров скорости оборота ведущего и ведомого валов. Неисправностям также подвержены датчик температуры смазочной жидкости, давления масла в основной магистрали или валах. Для устранения проблемы потребуется демонтаж агрегата. Часто причина нерабочего состояния датчиков заключается в повреждении контактов на их разъемах либо обрыве электропроводки. Иногда контакты загрязняются, что приводит к тому, что контроллер работает некорректно. Нужно произвести диагностику целостности разъемов и «прозвонить» проводку. Если провода и контакты целые, то датчики подлежат замене.
    5. Неисправности в работе гидравлического трансформатора определяются путем детальной диагностики устройства. Если этот узел выходит из строя, его можно попытаться отремонтировать путем замены сломанных деталей. Но обычно смене подлежит все устройство в сборе. Найти его в продаже может быть проблематично.
    6. Поломка редукционного клапана. Такая неисправность проявляется в виде толчков и рывков транспортного средства. Клапан начинает работать при старте силового агрегата. Насосное устройство в вариаторах Короллы представляет собой неразборный узел. Поэтому если клапан выходит из строя, то механизм подлежит замене. При нормальной работе клапана устройство свободно передвигается по гильзе, которая установлена в корпус насосного устройства. В результате постоянного взаимодействия рабочей поверхности детали с различными частицами и отложениями, которые присутствуют в масле, клапан изнашивается.
    7. Если при попытке двинуться с места машина не едет или движется, но ее динамика слишком слабая, необходимо произвести диагностику муфты основного хода, а также самой вариаторной коробки передач. Причина может заключаться в неполадках в работе гидротрансформаторного устройства, реже — в нерабочем управляющем блоке.
    8. Неисправность электромагнитного клапана давления в основной магистрали приведет к тому, что автомобиль начнет двигаться с рывками. А когда вы будете переключаться с нейтральной передачи в положение D, будете чувствовать отчетливый толчок. Клапан подлежит замене.
    9. Если вы поставили автомобиль на нейтральную скорость, а он продолжает катиться, то причин может быть несколько. Сначала надо проверить работу рычага переключения скоростей, а также управляющий модуль. Причина неполадки может заключаться в повреждении электроцепи или разъемов на датчиках. Надо проверять все устройства.
    Читайте также:  Peugeot 607 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Канал CorollaFielder предоставил ролик, из которого вы можете узнать, как выглядит поддон вариаторной коробки передач после 130 тысяч километров пробега.

    Правила эксплуатации и особенности обслуживания

    Правила использования авто с вариаторами:

    1. Движение на нейтральной передаче не допускается. Этот режим считается сервисным, его можно включать в экстренных ситуациях. К примеру, если нужно загнать автомобиль в гараж для ремонта или вытянуть машину из сугроба. Если транспортное средство погрязло в снегу или грязи, нельзя пытаться вытащить его методом «враскачку», включая поочередно положение R и D на коробке. Это приведет к быстрому износу подшипников и других конструктивных элементов трансмиссии. Если вы застряли, то оптимальным выходом будет попросить кого-то вытащить вас из препятствия.
    2. Нельзя резко трогаться с места и постоянно ездить в спортивном режиме на высокой скорости. Это также становится причиной ускоренного износа конструктивных деталей коробки передач. Вариаторные трансмиссии не приспособлены к такому режиму эксплуатации.
    3. Избегайте поездок по неровным дорогам и сельской местности. При езде по бездорожью масло в бесступенчатых коробках передач быстрее приходит в негодность. Из-за этого смазка внутренних компонентов трансмиссии будет не такой эффективной, что приведет к износу деталей агрегата.
    4. В зимнее время всегда прогревайте автомобиль. Учтите, что двигатель транспортного средства всегда нагревается быстрее, чем коробка передач. Поэтому если мотор прогрелся, это не значит, что прогрелась и трансмиссия. В холодное время года нельзя начинать движение резким нажатием на педаль газа. При низких отрицательных температурах (-20 градусов и ниже) время прогрева вариаторной трансмиссии может составить 15 минут и более. Чтобы быстрее нагреть коробку передач, надо разогнать смазочное вещество по магистралям системы. Для этого после запуска двигателя переключите селектор КПП по все режимы, задержав его в каждом из них на 10 секунд. Пока коробка полностью не прогреется, необходимо двигаться на пониженной скорости.
    5. Режим паркинга (P) можно включать только в том случае, когда автомобиль ставится на длительную стоянку. Его активация приведет к блокировке компонентов трансмиссии. Из режима паркинга можно завести двигатель. Включать данное положение селектором не рекомендуется, если машина стоит в пробке или вы остановились на несколько минут.
    6. Исключите пробуксовку колес. На машинах с вариаторными трансмиссиями пробуксовка не допускается, это приводит к быстрому износу ведущего и ведомого шкивов, а также клиновидного ремня.
    7. Не берите на буксир другие автомобили или прицепы. Вариаторные коробки передач рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства.
    8. Периодически меняйте масло в агрегате. По официальному регламенту производитель не предусматривает замену смазочной жидкости. Но это не избавляет автовладельцев от необходимости замены расходного вещества. Специалисты рекомендуют выполнять замену масла в коробке передач не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Перед сменой необходимо выполнить проверку уровня смазки и оценить ее состояние. Если масло пахнет гарью и в нем есть следы продуктов износа в виде металлической стружки или отложений, то расходное вещество подлежит замене.
    9. В вариаторных КПП должно использоваться специальное масло. Если смазка не соответствует стандарту, это может отразиться на сроке службы клиновидного ремня.

    О том, как увеличить ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии, вы можете узнать из ролика, снятого каналом АКПП Технология ремонта.

    Преимущества и недостатки

    Выбирая вариатор или автомат, рекомендуем ознакомиться с плюсами и минусами коробок CVT.

    Начнем с достоинств:

    1. Толчки и рывки, характерные для автоматической коробок передач, отсутствуют. Вариаторные КПП разгоняются быстрее, в отличие от автоматов.
    2. Надежность агрегата. Если сравнивать с автоматом или механикой, то вариаторные трансмиссии ничем не уступают этип типам КПП в плане надежности. Плохие отзывы о работе вариаторов появляются из-за несоблюдения автомобилистами правил эксплуатации. Если соблюдать все условия, а также учитывать нюансы, отмеченные в сервисной книжке к автомобилю, то вариаторная КПП прослужит долго.
    3. Вариатор — хороший вариант для начинающих автомобилистов. В отличие от авто с механикой, на таких машинах есть только две педали, что во многом упрощает управление транспортным средством.
    4. Меньший расход горючего, обеспечивающийся плавностью хода и динамичным разгоном автомобиля. Благодаря сниженному потреблению топлива машина выбрасывает меньше вредоносных веществ с выхлопными газами в окружающую среду.

    Основные минусы, характерные для коробок передач CVT:

    1. Стоимость ремонта или замены масла на СТО будет высокой. Это связано с тем, что на российских станциях техобслуживания мало специалистов, которые могут качественно отремонтировать или обслужить коробку. А те, которые есть, ставят высокую цену на такие услуги.
    2. Выход из строя одного из датчиков может привести к неработоспособности агрегата в целом. Даже если сломанный контроллер не является основным.

     Загрузка …

    Видео «Наглядная инструкция по замене масла в КПП»

    Пользователь Саня Gontar опубликовал ролик, в котором рассказал, как производится замена смазочной жидкости в вариаторных коробках передач Королла.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (35

    Источник: https://autodvig.com/kpp/corolla-variator-27781/

    Ссылка на основную публикацию