Toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 Регламент ТО для Toyota Camry

      toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка   toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка       toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри.  Наши специалисты сделали удобную таблицу необходимых запчастей в зависимости от пробега автомобиля.
Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
1 Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) п
2 Приводные ремни — проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло двигателя з з з з з з з з з з
4 Масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
5 Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка п п п п п п п п п п/з
6 Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
7 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
8 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п
9 Свечи зажигания         каждые 100 000 км пробега
10 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
11 Топливный фильтр з
12 Воздушный фильтр  п з п  з п  з  п з п  з
13 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка п п п
14 Адсорбер паров топлива — проверка п п
15 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
16 Стояночный тормоз — проверка п п п п п
17 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
18 Проверка жидкости сцепления п п п п п п п п п п
19 Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
20 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
21 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
22 Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости п/з п/з
23 Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости п/з п/з
24 Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач (МКПП) — замена з з
25 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
26 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
27 Внутрисалонный фильтр п з п з п з п з п з
28 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента п п п п п

 * П — проверка,   З — замена

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Ваш его автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V50 объёмом двигателя 2,0 , 2,5л и 3,5л (2011 — наст.вр.)
Название товара Артикул Фото Необходимый объем, л (шт). Цена, руб. Купить
1 Моторное масло Тойота, 5W-40, 5л 0888080375
  • 2,0л: 4,2 л
  • 2,5л: 5,8 л
  • 3,5л: 6,2 л
от 1600
Моторное масло Тойота, 5W-40, 1л 0888080376
2 Масляный фильтр Тойота Камри 2,5 л/3,5 л 0415231090 1 шт от 170
Масляный фильтр Тойота Камри 2,0 л 9091510004 1 шт от 130
3 Шайба под сливной болт поддона двигателя 9043012031 1 шт 50
4 Фильтр воздушный Тойота Камри 2,0 л/2,5 л 1780128030 1 шт от 220
Фильтр воздушный Тойота Камри 3,5 л 1780131131 1 шт от 190
5 Фильтр салона Тойота 8713902020 1 шт от 230
6 Фильтр топливный Тойота Камри 2,0л/2,5 л 7702433090 1 шт от 2800
Фильтр топливный Тойота Камри 3,5 л 7702433180 1 шт от 2600
7 Свеча зажигания Тойота камри 2,0 л 9091901240 4 шт от 450
Свеча зажигания Тойота камри 2,5 л 9091901233 4 шт от 480
Свеча зажигания Тойота камри 3,5 л 9091901247 6 шт от 590
8 Трансмиссионное масло для АКПП, ATF WS, 4л 0888602305 Полная замена-10,5 л Частичная замена-3,8 л Подробнее… от 2000
Трансмиссионное масло для вариатора, CVT, 4л 0888602105  3,8 л от 2500
9 Антифриз Тойота Pink (розовый), 5л 0888980072 7,3 л от 2700
10 Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л 0888980140 от 1000
11 Тормозная жидкость  Тойота DOT4, 1л 0882380112 1 л от 150
12 Смазка для тех.обслуживания тормозных суппортов Тойота 0888783010 1 шт от 650
13 Тормозной диск передний Тойота Камри V50 4351233140 2 шт от 1150
14 Тормозной диск задний Тойота Камри V50 4243133130 2 шт от 850
15 Колодки тормозные передние Тойота Камри V50 0446533471 1 шт от 750
16 Колодки тормозные задние Тойота Камри V50 0446633200 1 шт от 650
17 Щетка стеклоочистителя левая Camry V50 (650 мм) 8522233270 1 шт от 320
18 Щетка стеклоочистителя правая Camry V50 (450 мм) 8521233260 1 шт от 250
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.  Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.
Название товара Артикул Фото Необходимый объем, л (шт) Цена Купить
1 Фильтр АКПП  (Тойота Камри 2,0 л) 3533006010 1 шт от 2650
Фильтр АКПП  (Тойота Камри 2,5 л) 3533073010 1 шт от 2750
Фильтр АКПП (Тойота Камри 3,5 л) 3533048020 1 шт от 2750
2 Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,0 л) 3516821020 1 шт от 650
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,5 л) 3516873010 1 шт от 630
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 3,5 л) 3516833080 1 шт от 700
3 Прокладка (уплотнительное кольцо) фильтра АКПП 9030127015 1 шт от 100
4 Шайба сливного болта поддона АКПП 9043018008 1 шт от 50

Источник: https://toyota-original.ru/reglament-to2

Просто, но дорого: стоит ли покупать Toyota Camry XV40 за 700 тысяч рублей

За 700 тысяч рублей сегодня можно купить абсолютно пустой Hyundai Solaris из салона или десятилетнюю Toyota Camry – и судя по этим ценам, тех, кто выбирает второй вариант, все еще немало.

По данным наших коллег из Авито Авто, в продаже прямо сейчас есть более 2 тысяч машин, а входной порог цены составляет около 450 тысяч рублей. При этом, несмотря на такую широту выбора на вторичном рынке, цены на ухоженные автомобили держатся на отметке в 650-700 тысяч.

За что готовы платить люди, и к чему стоит готовиться, если идея заплатить за Camry придет в голову вам?

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вотличие от некоторых «бизнес-собратьев» вроде Honda Accord, Camry шестого поколения не балует покупателей возможностью выбора кузова: ни универсалов, ни купе в гамме нет, хотя до нее на некоторых рынках вроде североамериканского предлагались купе и кабриолеты Camry Solara.

Рестайлинг, проведенный в 2009 году, тоже не слишком-то изменил автомобиль – небольшие внешние отличия да цветной тачскрин мультимедийной системы вместо монохромного дисплея вряд ли можно считать аргументом в пользу покупки именно рестайлинговой машины.

Однако с учетом того, что модель выпускалась с 2006 по 2011 год, самым старым экземплярам уже больше 12 лет, так что есть смысл искать машину посвежее – да и бюджет в 700 тысяч предполагает выбор из ценовой категории «выше среднего».

Тем не менее, это не означает, что найти что-то приличное за 550-600 тысяч совсем невозможно – просто искать придется дольше, а осматривать тщательнее.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Toyota Camry (XV40) ‘2009–11

Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов.

Ржавчина на порогах и дверях не слишком донимает, разве что колесные арки могут заметно цвести.

Еще один сюрприз может скрываться внутри этих самых арок, преимущественно задних: ворсовые локеры накапливают грязь и влагу, что нередко приводит не только к коррозии, но даже к гниению панелей, которые они призваны защищать.

Традиционно в зоне риска и капот: у «трассовых» машин он может быть изрядно избит камнями. В этом случае на капоте можно наглядно увидеть одну из ключевых «слабостей» кузова Camry: тонкое ЛКП.

Считать это реальным недостатком нельзя – просто нужно учитывать, что слой краски тонкий, и возможности по полировке и восстановлению царапин невелики. Во многом поэтому среди владельцев довольно популярна дополнительная защита кузова специальными покрытиями.

Ну а еще в число неприятных особенностей можно включить традиционно слабый кузовной «хром»: он мутнеет, облезает и крайне неохотно сопротивляется механическим воздействиям.

При осмотре стоит уделить внимание главным образом аварийному прошлому: именно оно наиболее губительно сказывается на состоянии кузова.

Днище можно осмотреть, чтобы убедиться в умеренной коррозии подрамников, а заодно для осмотра силовых панелей, ниши запасного колеса и точек крепления подвески.

Читайте также:  Регресс по осаго: страховая требует возврата денег

Учитывая прагматизм большинства владельцев, на этих машинах редко гоняют так резво, чтобы биться о ландшафт и других участников движения.

Но высокая популярность машины делает средний портрет владельца неоднородным, так что лучше тщательно проверить прошлое выбираемого автомобиля по всем бесплатным базам, а также платным сервисам вроде Автотеки, где можно отследить и аварийное прошлое, и зарегистрированные пробеги. Кроме того, это важно и с точки зрения юридической чистоты: учитывая высокую ликвидность модели, она в определенной мере востребована и среди угонщиков.

Говоря об угонах, стоит упомянуть и связанную с этим любовь владельцев к разнообразным противоугонным системам. О них обязательно нужно узнать до покупки, чтобы в один прекрасный день не остаться без возможности передвигаться на собственной машине без консультации бывшего владельца. Ну а еще вмешательства в электрические цепи – это всегда весело для последующего ремонта.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Toyota Camry (XV40) ‘2009–11

Подвеска Camry может немного удивить разве что стойками МакФерсон сзади вместо более привычной многорычажки, однако в остальном она проста и бесхитростна. Никаких особенно дорогих элементов вроде пневмобаллонов или управляемых амортизаторов здесь нет – обратить внимание стоит на типовые нюансы вроде состояния ступичных подшипников, развала задних колес, состояния сайлентблоков и так далее.

Трансмиссия шестого поколения этой Toyota тоже не выделяется необычными решениями – штучно встречаемые полноприводные праворульные версии трудно считать показательными. Около 10% машин на вторичном рынке оснащено пятиступенчатой механикой, в роли которой выступает проверенная и беспроблемная коробка с индексом E351.

Однако основная масса машин бизнес-класса, как и положено, располагает АКП производства Aisin – в зависимости от мотора это либо пятиступенчатая U250E, либо шестиступенчатая U660E. Первая работает в паре с «младшим» мотором, что во многом и обеспечивает ее отличный ресурс.

Как правило, «для погонять» покупают машины с более мощным 3,5-литровым V6, а от базового 2,4-литрового агрегата ждут прежде всего надежности. Если от коробки не просто ждали того же, но и прикладывали к этому минимальные усилия в виде замены масла раз в 50-60 тысяч километров, у нее есть шансы пройти более 300 тысяч без ремонта.

Однако это не значит, что ее не нужно инспектировать: после базовых проверок на отсутствие течей масла, а также рывков и ударов при переключениях (в том числе из R в D и обратно) можно обратиться к более тщательной диагностике.

Если же коробка все же сломалась, или вам подвернулся дешевый автомобиль с неисправной АКП, есть варианты и ремонта, и замены – но во втором случае не соглашайтесь на агрегаты с других моделей, где эта же коробка работала с более мощными моторами: здесь трудно прогнозировать ее остаточный ресурс.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Toyota Camry (XV40) ‘2009–11

Если же вы целенаправленно ищете машину с V6, то в паре с ней будет работать шестиступенчатый автомат U660E – не такой ресурсный и безотказный. После рестайлинга 2009 года появилась версия U760E, в которой были учтены особенности, поэтому здесь выбор как можно более молодой машины с наименьшим пробегом вполне оправдан.

Однако на первом месте в определении ресурса здесь, как и в предыдущем случае, оказываются обслуживание и стиль эксплуатации: если менять масло и гонять лишь изредка, то коробка легко пройдет более 200 тысяч, а пренебрежение регулярной заменой масла и постоянный отжиг быстро изнашивают накладки гидротрансформатора и забивают гидроблок – и это только вершина айсберга.

С моторами все еще проще: основных вариантов здесь два, и оба вполне хороши. Базовый и наиболее распространенный мотор – это 2AZ-FE объемом 2,4 литра: около 75% машин на вторичном рынке оснащены таким двигателем.

Отсутствие не только турбины, но даже гидрокомпенсаторов, цепной ГРМ и «холодный» режим работы делают его крайне простым и надежным: даже ГРМ может пройти более 200 тысяч, а сам мотор – еще вдвое больше.

При этом обслуживание не разорительно: к примеру, оригинальный гидронатяжитель цепи ГРМ стоит смешные 1,5 тысячи рублей, а фазовращатель на впуске – 10 за оригинальный и вдвое меньше за заменитель.

Если соблюдать интервалы обслуживания, следить за системой охлаждения, лить нормальное масло, не забывать о необходимости регулировки зазоров клапанов и не скупердяйничать при ТО (к примеру, не забывать менять малую цепь привода маслонасоса и балансирных валов при замене цепи ГРМ), то жизнь с этим мотором будет вполне счастливой.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Toyota Camry (XV40) ‘2009–11

Есть, правда, во владении шестым поколением Camry маленькая ложка дегтя: это «неудобная» мощность моторов.

Базовый 2,4-литровый, конечно, можно простить: его 167 сил не разорят, а вот 3,5-литровый выдает 277 сил, что означает 41,5 тысячу рублей транспортного налога в Москве.

Особенно печально это выглядит на фоне налаженной с 2008 года российской сборки и исправления ситуации в следующем поколении Camry, где мощность V6 «урезали» до 249 сил.

Однако транспортный налог – не единственное потенциально более серьезное вложение в 3,5-литровый мотор 2GR-FE.

В чем-то он схож с «младшим»: отсутствие наддува и гидрокомпенсаторов, цепной ГРМ… Тем не менее, гарантированный ресурс ГРМ здесь пониже, а затраты на регулировку клапанов, потенциальный ремонт системы охлаждения (прежде всего помпы и радиатора) и фазовращателей и общее обслуживание – повыше.

Кроме того, здесь имеет место проблема с охлаждением пятого цилиндра – при постоянной высокой нагрузке дело может даже дойти до задиров. Ну а учитывая, что за свои деньги покупатели и содержатели Camry с V6 хотели получить максимум динамики и впечатлений, подход к выбору такой машины на вторичном рынке должен быть вдвое более тщательным, чем для 2,4-литрового.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Toyota Camry (XV40) ‘2009–11

Ну а выбор оптимального варианта для долгой и счастливой совместной жизни в случае с Camry XV40 фактически предопределен: это будет рестайлинговая машина с «младшим» мотором 2AZ-FE и автоматической коробкой передач, а также умеренным пробегом – примерно вот такая. Главное – не скупиться на обслуживание и нечастый ремонт: это главное условие поддержания высокой ликвидности. А это для столь недешевой десятилетней машины дорогого стоит.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1681906074913343641/prosto-no-dorogo-stoit-li-pokupat-toyota-camry-xv40-za-700-tysyach-rublej/

Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40) — Автоцентр.ua

Новинка

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон подержанных Toyota Camry (40) очень просторный и щедро оснащен, как и подобает авто бизнес-класса. На «галерке» запаса места для ног и над головой хватить даже геркулесам. По ширине комфортно усядется даже трое крупных людей.

Из основных замечаний отметим: проблемы с фирменным CD-ресивером при использовании дисков неизвестного происхождения, в версиях с люком со временем нередко разбалтывается его крепление, что сопровождается неприятным скрипом при проезде неровностей, отмечен также обрыв троса дистанционного открытия замка крышки багажника, со временем может поскрипывать центральная консоль с подлокотником, причем последний не фиксируется и «любит» уезжать из-под локтя.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В линейке силовых агрегатов подержанных Toyota Camry (40) присутствуют лишь бензиновые силовые агрегаты. Моторы 2,4 л и 3,3 л – проверенные временем агрегаты, применявшиеся еще на предшественнице и именно они зарекомендовали себя самыми беспроблемными.

А вот агрегат 3,5 л, обеспечивающий полуторатонному автомобилю очень достойную динамику (7,6 с до «сотни»), оказался менее надежным. Вполне реально найти в Украине версии с гибридной силовой установкой hybride.

Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тягового аккумулятора происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Механическая КП подержанной Toyota Camry (40), которая устанавливалась только на самые дешевые версии «американцев», зарекомендовала себя надежной и беспроблемной. То же можно сказать и о 5-ступенчатом «автомате». А вот АКП с 6-ступенями может преподнести неприятности, правда, только при несвоевременной замене масла.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Большинство расходников обоих подвесок подержанной Toyota Camry (40) даже на наших дорогах способны выдержать пробег под 200 тыс. км, а чаще всего придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км).

Стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. В задней подвеске при пробеге в 100-150 тыс. км потребуется замена втулок продольных тяг.

В рулевом управлении проблем может доставить шланг высокого давления, есть определенные замечания и к тормозной системе.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Toyota Camry (40) можно будет прочитать в свежем «Автоцентре» №14 за 2 апреля текущего года.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/opyt-ekspluatatsii-poderzhannyh-toyota-camry-40-88947.html

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

Книга «Toyota Camry Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» специально изданная пошаговая инструкция для оказания помощи собственникам модели Тойота Камри 40.

При возникновении неисправностей или в целях саморазвития водитель изучает строение узлов и агрегатов. Методическая информация аккумулирована в виде книги в мягком переплёте или в электронном варианте на 331 странице, 80,0 Мб, формат PDF.

Вся изложенная информация абсолютно бесплатная и в свободном доступе.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В руководстве по эксплуатации подготовлена необходимая информация и данные о настройке, регулировке силового агрегата, трансмиссии механического и автоматического типов, передней и задней подвески, ходовой части, тормозной системы, топливной аппаратуры, и многих других систем управления.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • В качестве приложения имеются инструкции по самостоятельной диагностике систем управления двигателем (СУД), АКПП, ABS, BA, SRS, климатического контроля.
  • Предоставлены примеры возможных неполадок и пути их решения своими руками без сторонней помощи, квалифицированных специалистов СТО.
  • В таблограммах расписаны минимальные и максимальные допуски износа основных агрегатов, прочие технические данные.
Читайте также:  Daewoo damas (1991-2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отдельной рубрикой имеется информация о заправочных ёмкостях, типах смазывающих веществ, сроках и интервалах замены. Мануал станет незаменимым помощником при самостоятельной покупке расходных материалов. Даже без наличия опыта, владелец легко выберет нужный ему комплект деталей благодаря расписанным каталожным артикулам на каждую группу товаров оригинального производства.

toyota camry (xv40) 2006–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Состав:

  • общее строение технического средства,
  • советы по использованию автомобиля,
  • возможные неполадки в пути,
  • диагностика, профилактика, ремонт,
  • силовой агрегат,
  • трансмиссия,
  • ходовая часть,
  • рулевое управление,
  • тормозная система,
  • электрооборудование,
  • кузов,
  • приложения, таблицы, параметры,
  • схемы электрического оборудования.

Каждый из перечисленных разделов имеет множество подразделов. Переходя на нужную страницу, владелец без труда отыщет интересующую его информацию, табличные данные, показатели и параметры.

Вовсе не обязательно приобретать книгу – руководство по эксплуатации, достаточно скачать бесплатно, распечатать и положить в автомобиль с целью последующего использования.

Источник:

Тойота Камри В40 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологии силовой установки HSD (гибридный синергетический привод — Hybrid Synergy Drive), выпускаются в комплектация R1, R2, R3, R4 и R5. Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1- R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с., а на комплектацию R5 — шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual VVT-i.

В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенно новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо.

Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка — регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей.

  Тормозные колодки на Форд Фокус: выбор и замена

Во всех вариантах комплектации Toyota Camry шестого поколения применены тормозные диски большого диаметра совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийных ситуациях по резкому нажатию на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие.

За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов (ABS), а электронная система распределения тормозного усилия (EBD) распределяет это усилие между колесами для поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Помимо перечисленного в комплектациях R4 и R5 автомобиль оснащают антипробуксовочной системой (TRC) и системой курсовой устойчивости (VSC).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, RЗ и R4).

На автомобиль с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5).

На автомобиль Toyota Camry во всех комплектациях устанавливают современную аудиосистему: тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на шесть дисков, поддерживающий форматы MP3/WMA, шесть динамиков и четырехканальный. цифровой усилитель на 160 Вт.

Заднее сиденье оснащено центральным подлокотником и разделено в соотношении 60:40. Спинка заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника, и из салона, можно сложить в различных вариантах, в зависимости от наличия груза и количества пассажиров.

Автомобили Toyota Camry комплектуют системой центрального управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Источник:

Инструкция по эксплуатации Тойота Камри

Руководство по эксплуатации авто Тойота Камри V40, мануал которого прилагается к каждому автомобилю, помогает водителю разобраться с работой всех её систем и дополнительных опций.

С каждым рестайлингом новые модели Камри оснащаются более технологичными электронными помощниками и новыми опциями, имеющими несколько режимов работы, их описание и основное предназначение включены в руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, с помощью которого автовладелец легко разберётся с индикаторами на приборном щитке и размещёнными в салоне блоками управления различных систем.

Для каких целей необходимо руководство к автомобилю

  1. Инструкция по эксплуатации предназначена для оказания помощи автовладельцу в понимании работы всех узлов автомобиля, которые требуют проводить периодическое обслуживание, а также она описывает весь его доступный функционал и массогабаритные размеры.

  2. Ознакомившись с руководством к автомобилю, его владелец получит необходимую информацию об интервале необходимого сервисного обслуживания силового агрегата, узлов трансмиссии и о замене различных технических жидкостей, существенно влияющих на безаварийный срок эксплуатационного периода машины.
  3. Помимо технического оснащения владельцу необходимо знать назначения всех индикаторов приборного щитка, сигнализирующих об исправности или поломке силовых узлов и электронных систем автотранспортного средства, а также о возможности устранения некоторых неполадок своими силами.

Что входит в содержание руководства по эксплуатации

Стандартное содержание инструкции и рекомендаций по техническому обслуживанию выглядит следующим образом:

  • Общее описание автомобиля и его габаритных размеров.
  • Общее описание двигателя с его техническими характеристиками.
  • Модификация и работа трансмиссии.
  • Устройство ходовой части.
  • Тип рулевого устройства.
  • Описание системы тормозов.
  • Описание осветительного и навесного электрооборудования.
  • Описание кузовных элементов.
  • Схема электропитания и расположение реле с предохранителями.

Помимо мануала, которым комплектуется любая машина, компания Тойота после выхода обновлённой модификации Камри, вплоть до 2015 года, когда прошёл последний рестайлинг, дублирует полную инструкцию на официальном сайте, с которой можно ознакомиться или скачать по ссылке: http://content.toyota.ru/catalogues/manual/Camry/mc-camry_full-om.pdf.

  Шины Nokian Nordman 7: размеры, тесты и отзывы

Руководство и назначение некоторых опций популярных модификаций Камри

В начале 2001 года Тойота выпустила на мировой рынок полностью обновлённое пятое поколение седана под обозначением V30, комплектация и оснащение которого были признаны наиболее технологичными на тот момент.

Одним из самых интересных новшеств стала установка в левую часть торпедо механизма с кнопкой СВ (SV), задача которого заключалась в возможности откидывания вверх рулевой колонки при вынимании из замка ключа зажигания, что позволило водителю осуществлять комфортную посадку и выход из машины.

Важным моментом в работе механизма СВ является положение кнопки, которая должна быть в нажатом состоянии. Если нет, тогда рулевая колонка не сможет автоматически откидываться, и водителю необходимо будет использовать регулировочный рычаг.

В последующих шестом и седьмом поколениях Тойота Камри 40 и Камри V50, выпущенных на рынок в 2006 и 2011 годах соответственно, опция СВ была незначительно модернизирована после многочисленных отзывов автовладельцев на её периодические отказы. Она сохранилась и в рестайлинге 2015 года.

Инструкция к мультимедийной системе и изменения её функциональности

Toyota Camry V40 после 2007 года в качестве отдельной опции стала оснащаться новой мультимедийной системой, которую для японского автопроизводителя разработала компания JBL. Она имела возможность поддерживать режим навигации, используя для этого специальное программное обеспечение.

С каждым рестайлингом популярного седана меняется и функционал мультимедийной системы, первое обновление которой состоялось в 2011 году, в результате чего немного увеличилась диагональ монитора и добавилась возможность сенсорного управления всеми развлекательными функциями, включая использование новых навигационных карт.

Инструкция к работе и функционалу навигационной системы доступна на сайте компании http://content.toyota.ru/catalogues/manual/Camry/mc-camry_navi.pdf, где регулярно подвергается изменениям в 2014 и 2015 годах. С помощью нее автовладелец получит актуальную информацию по эксплуатации.

Заключение

Тойота Камри является одним из самых надёжных современных автомобилей, все её поколения, включая вышедшее на рынок в 2015 году, имеют отличное техническое оснащение, к которому для полного раскрытия потенциала и прилагается информативное руководство по эксплуатации.

Источник:

Руководство по эксплуатации

Спидометр отображает скорость движения автомобиля в км/ч. Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. Тахометр отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не превышайте критических оборотов двигателя, когда стрелка тахометра перемещается в красную зону шкалы.

Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. Внимание: Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу.

Работа двигателя, когда стрелка тахометра нахо…  Указатель уровня топлива работает, когда выключатель зажигания в положении ON.

Стрелка указателя может слегка колебаться во время торможения, прохождения поворотов, при ускорении, а также при движении на подъем или под уклон.

Значокуказывает на расположение дверки заливной горловины топливного бака с правой стороны автомобиля. Примечание: Контрольная лампа минимального ур… Этот указатель отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах нормального рабочего диапазона. Температура охлаждающей жидкости двигателя зависит от температуры окружающего воздуха, условий и режима движения автомобиля.

Внимание: Если во время движения Вы обнаружите, что стрелка указателя вышла из зон…

На жидкокристаллическом дисплее отображается следующая информация: Одометр Счетчик пробега на две поездки/ бортовой компьютер (если имеется) Цифровые часы (только модели без навигационной системы) Индикатор положения селектора коробки передач (для моделей с АКП или CVT) Указатель температуры наружного воздуха.

  Воздушный фильтр Лада Гранта: где находится и как заменить

Читайте также:  Dodge challenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник:

Ремонт Toyota Camry своими руками

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным.

Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.

База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку.

Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.

Источник:

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/manual-tojota-kamri-40-rukovodstvo-po-ekspluatatsii.html

Стоимость владения Камри ACV40

Сценарий выпуска передачи Стоимость эксплуатации. Актуальность текста: 30.11.2016

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных у нас в стране автомобилей японской народной марки – о Тойоте Кэмри XV40.

Это поколение Кэмри выпускалось с 2006 по 2011 год и японцы уже настолько набили себе руку на этих машинах, что это поколение вышло практически без изъянов, хотя с точки зрения дизайна машина и имеет ряд спорных решений, она в целом настолько удачна, что ей все можно простить.

В свое время ко мне на обслуживание долгое время ездила одна Камрюха и сравнивая с другими машинами, которыми мне приходилось заниматься, я могу с уверенностью сказать, что это одна из самых удобных для обслуживания машин, с которыми мне только приходилось иметь дело. Итак, давайте же узнаем почем нынче опиум для народа?

Начнем с передней подвески.

И тут ребята из Тойоты применили самый простой и надежный вариант стойки макферсон с одним поперечным рычагом и, что больше всего мне понравилось, шаровой на шпилько-болтовом соединении поменять которую проще чем иной раз пивко открыть, это я вам точно говорю.

Сама шаровая стоит в среднем в районе 6-8 соток, как и оба сайлента и стойки стабилизатора, кстати говоря. Что касается замены всего этого добра, то за шаровую возьмут рублей 600, как собственно и за каждую стойку стабилизатора, а каждый сайлент с учетом снятия рычага и перепрессовки будет стоит где-то по косарю.

Комплект стоек (5000р) с заменой (3000р) обойдется вам в среднем в 8000р. Т.е. суммарно за убитую подвеску вы отдадите порядка 20 000 рублей, что совсем немного для седана бизнес класса. Что касается задней подвески, то она многорычажная со стабилизатором устойчивости.

В целом живучая нереально, по сути в расход идут только стойки стабилизатора, которые вместе с заменой обойдутся в 1200 рублей на сторону и амортизаторы, пара которых с заменой обойдется также как и на перед в 8000р в среднем. Т.е. подзамученный зад обойдется вам в среднем тыщ в 10 – 11.

Ну если какой сайлент сзади порвется, то мож в 12. Надежно короч. Т.е. вся подвеска всего порядка 32 тысяч рублей, что вообще запредельно по божески.

Едем дальше. Двигатели.

На наш рынок кэмри поставлялась лишь с двумя моторами 2.4-литровой рядной четверкой 2AZFE 160 л.с. и 3.5-литровым V6 2GRFE 277л.с. Тут особо-то говорить не о чем. 2.4 надежен и прост, практически вечен.

V-шка имеет пару глюков типа ошибки по клапану VSC, что по сути на скорость не влияет. Так что берите чё хотите. Тем более, что есть из чего выбрать.  Масла 4.5л для 2.4, по сути 5, 5-ти-литрушка хорошего масла обойдется косаря в 2.

5, для V6 нужно 6 литров, считайте 3 косаря.

Фильтр рублей 300-400. Замена рублей 800. Воздушник с заменой 1000 рублей.  Свечи для 2.4 считать даже не интересно, там ценник самый обычный, а вот для V6 комплект свечей вместе с заменой может обойтись более чем в 4 косаря. 

  • Навесное
  • Гур, как водится, практически бессмертен, жалоб на компрессоры кондея я тоже нигде не нашел, ну а по генератору – заложим стандартные 5000р на переборку, ибо самым старым камрюхам уже более 10 лет, понятно короче.
  • Кузов

Кузов норм. ЛКП норм. Жопка с задними фарками ваще класс. Перед на любителя, но бесспорно элегантный. Если тачка бита не была, то про кузов голова вообще не болит.

Прочее

Что касается прочих расходов, то народ жалуется на помпы (з.ч. + работа 4500р), на натяжитель приводных ремней (ролик+замена 2000р), бендикс стартера (похрен на него), да и все из мелочей. А вот по крупному на V6 часто мрут автоматические коробки. Лично разбирал и менял одну.

В чем там точно фишка я не знаю, но слышал, что в дорестайлах там была тема раннего блокирования гидротрансформатора, что приводило к большим резким нагрузкам при горячих стартах. Также народ бублики срубал и пережигал. Ох уж этот бешеный V6. Говорят, что с рестайла проблема поушла.

Но если вам не повезло, то коробас от 60000 рублей с обменом на вашу старую и, соответственно, дороже, бублик в районе 8000р. Не знаю почем кто меняет, я в свое время брал за замену коробки с бубликом 6000р. Кстати еще масло в коробас придется прикупить, ну вы поняли. По страховке, как обычно теперь, в одно лицо 10 тыщ.

Налог по Москве для 2.4 порядка 7.5 тысяч, а для 3.5 порядка 42000 рублей, ничего необычного.

Теперь поговорим о расходе.

Расход 2.4 на акпп в районе 12-13 литров, 3.5 в районе 13-14, несмотря на мощь. Много считать лень, возьмем цифру в 14 литров на сотку. Так вот на 15000км в год на 95м мы при таком раскладе потратим порядка 82000р. Вполне обычный расход для такой тачки.

Давайте подведем общий итог.

Если вы купили себе спокойный вариант в хорошем состоянии, то в год вы потратите всего тыщ 105, что ну просто не деньги для такого авто. Ну ваще.

А вот если вы купили горячую, но подушатанную камрюху, то в неудачный год обслуживания вы можете достать из своего кармана от 180, если с коробкой всё ОК, до грёбаных 300 с лишним тысяч рублей, если вам очень не повезет с коробкой и бубликом.

Я конечно ни на что не намекаю, но ТВОЮ МАТЬ, 300 косарей. В общем будьте аккуратны юные понторезы, не пытайтесь крутить пятаки на этой машине, она не для этого.

А серьезным парням я советую просто хорошо проверить тачку перед покупкой и вы точно ни капли не пожалеете.

Источник: https://www.beworks.ru/marki/toyota/xv40/poleznye-materialy/stoimost-soderzhaniya-toyota-camry-xv40

Ссылка на основную публикацию