Subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

22.03.2019 subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаSubaru Forester

Subaru Forester — это автомобиль с относительно короткой историей, первое поколение японского внедорожника дебютировало в 1997 году. В 2002-2008 годах компания предлагала следующую партию автомобиля, вплоть до начала 2008 года, когда его третье поколение появилось в автосалонах Subaru. Официальная премьера автомобиля состоялась годом ранее.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаSubaru Forester

Forester SH (заводское название), в отличие от своих предшественников, наконец стал больше походить на внедорожник, чем на приподнятый универсал.

 Это был также первый внедорожник Subaru, предлагаемый с дизельным двигателем, благодаря которому они привлекут большее количество покупателей.

 В 2011 году конструкция была модернизирована, и с тех пор она была произведена без каких-либо изменений на единственном японском заводе в городе Гунма.

Субару под микроскопом

До рестайлинга, проведенного в 2011 году, моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (172 л.с.) принадлежали серии EJ. Эти возрастные оппозитные агрегаты с ременным приводом ГРМ хорошо известны по большинству моделей Subaru.

Младший двигатель EJ20 объемом 2,0 л — самый надежный в линейке. Сервисмены оценивают его средний ресурс в 250 000- 300 000 км. После капремонта он в состоянии отслужить еще столько же.

В основном за допуски выходит износ только поршневых колец да вкладышей.

Главное — по регламенту (не реже чем каждые 15 000 км) менять в двигателе масло и чаще следить за его уровнем — все моторы Subaru отличаются хорошим аппетитом при агрессивной езде или длительном движении на высоких оборотах.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаМоторы серии EJ прозвали «ежами» — по латинскому индексу

Старший атмосферный брат EJ25 (2,5 л) — это тот же мотор 2.0, но с расточенными цилиндрами. Соответственно, из-за более тонких стенок между цилиндрами он склонен к этакому перегреву, который возникает при длительных высоких нагрузках.

Обычно это продолжительная (около часа!) езда на скоростях, близких к максимальной. Даже при исправной системе охлаждения и чистых радиаторах могут прогореть прокладки головок блока. Иногда смещаются контактные плоскости блока цилиндров и головок. При жестком «перегреве» залегают поршневые кольца.

Из-за этого возрастает расход масла, а порой даже появляются задиры на зеркале цилиндров.

При покупке с рук автомобиля с мотором EJ25 сделайте на СТО тест на содержание выхлопных газов в системе охлаждения. Он расскажет о состоянии прокладок головок блока цилиндров. Операция недорогая, требует незамысловатого оборудования. Не пожалейте денег (около 1500 рублей) и на так называемый лик-тест, который покажет утечку в цилиндрах. Он сродни проверке компрессии, но гораздо точнее.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаАтмосферные двигатели серии FB 2.0 и 2.5 легко отличить от «ежей» по черному пластиковому впускному коллектору и верхнему расположению масляного фильтра

Моторы мощностью 230 и 263 л.с. — наддувные версии двигателя EJ25. Прибавка в силах — заслуга новейшего программного обеспечения электронного блока двигателя. Средний ресурс наддувных агрегатов оценивают в 100 000–150 000 км. Неисправности те же, что у атмосферных агрегатов, только проявляются на более ранних пробегах.

Оригинальная неисправность турбомоторов — проворот вкладышей. Частая причина — масляное голодание из-за низкого уровня смазки или потери ею своих свойств. Поэтому даже при неинтенсивной эксплуатации важно сократить интервал замены масла до 7500 км, а если машина участвует в соревнованиях, масло нужно менять не реже чем через 5000 км.

Отличный способ избежать опасных для мотора условий — установить дополнительные датчики. Владельцы, как правило, ограничиваются показаниями температуры и давления масла, чтобы знать, когда пора съехать с трека и дать машине остыть.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНаддувный мотор EJ25 под капотом нового Subaru WRX STI c высокой степенью форсировки

Турбомоторы при ремонте часто тюнингуют, а именно — ставят кованую поршневую группу, масляный насос повышенной производительности, усиливают блок цилиндров и т. п. 

Нередко владельцы одновременно выжимают из моторов все силы, устанавливая, например, турбину с более высоким давлением, — такие агрегаты долго не способны функционировать в принципе, потому к покупке тюнингованных машин надо относиться с осторожностью.

Штатный турбокомпрессор надежен. При соблюдении пары простых правил он переживет двигатель. Сокращенный интервал замены моторного масла поможет избежать закоксовывания трубок охлаждения турбины.

Остужайте компрессор на работающем двигателе перед тем, как заглушить его после активной езды.

Эффективнее это делать не на холостых оборотах, а на ходу, сбросив газ за пару километров до дома, — так масло и антифриз лучше циркулируют через турбину.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПрокладка головки блока цилиндров

Притирка контактных поверхностей блока цилиндров и головок уменьшает их высоту и, соответственно, повышает степень сжатия в цилиндрах. Для компенсации рекомендуют устанавливать более толстые прокладки головки блока.

Отдельная тема, о которой следует вспомнить — привод ГРМ на моторах EJ. Ремень выхаживает положенные 105 000 км даже на доработанных двигателях, но лучше перестраховаться и поменять его пораньше, ведь в 99% случаев обрыв означает встречу поршней с клапанами.

Заодно меняют все ролики с натяжителями. Для перестраховки в автосервисе советуют обновить сальники коленчатого и распределительных валов. Они не всегда «доживают» до 200 тысяч километров, а любое вмешательство в привод ГРМ очень трудоемкое и дорогостоящее.

Течь сальников чревата перескоком ремня с известными последствиями (врезание клапана в поршень, клин поршня, разрушение ЦПГ). Помпа охлаждения более надежна. Ее меняют совместно со второй заменой ремня. До 300 тысяч км. она доживает крайне редко.

Ее люфт не так страшен, как течь, которая опять-таки может привести к перескоку ремня.

После рестайлинга на смену атмосферным моторам EJ пришли цепные агрегаты серии FB (с индексами 20 и 25). Они построены на основе предшественников и обладают теми же мощностными характеристиками.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВискомуфта

Перегретую вискомуфту, блокирующую межосевой дифференциал, легко вычислить в медленном крутом повороте. Неисправный узел закусывает, и автомобиль дергается из-за одинаковой скорости вращения колес передней и задней осей.

Проблемы с цепью — редкость. По словам сервисменов, ее ресурс не менее 200 000 км. Главное — следить за уровнем и состоянием масла. От него зависит смазка цепи и работоспособность натяжителя.

Пробеги на этих моторах не так велики, как на EJ, но причин опасаться за их долголетие нет. Единственная и нечастая болезнь — течь масла из-под крышки цепи при пробеге 50 000- 60 000 км — излечивается герметиком.

«Перегревов» FB25, которые случаются с EJ25, пока не зафиксировано, хотя моторы конструктивно схожи.

Ресурс приводного ремня на любых моторах зависит только от условий эксплуатации машины. Нижняя планка — 50 000 км. Чем меньше на ремень попадает грязи и воды при штурме бездорожья, тем дольше он живет.

Состояние радиатора охлаждения любого мотора не столь сильно влияет на его самочувствие. Но автомойку проводят раз или два в год, в зависимости от режима эксплуатации. Радиаторы двигателя и кондиционера расположены очень близко друг к другу, и этот «бутерброд» разбирают полностью.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСоленоид АКПП

Соленоиды автоматической коробки, забитые грязью из-за несвоевременной замены масла, редко удается спасти промывкой. Только замена! Благо, соленоиды продают по отдельности, а не блоком, как у многих производителей.

На пробегах свыше 100 000 км нередко загорается лампа Check Engine. Выдается ошибка 0420: «низкая эффективность нейтрализатора».

Обычно это происходит при нагреве узла, когда автомобиль длительное время едет по трассе с постоянной высокой скоростью.

Причина – никудышнее горючее Часто ошибку просто стирают, владелец меняет АЗС — и проблема уходит. Но иногда топливо успевает убить каталитический нейтрализатор.

Лечение зависит от пожеланий владельца. Нейтрализатор либо меняют на новый, либо вырезают и делают обманку (у атмосферных моторов) для второго (контролирующего) кислородного датчика.

Это проставка в место установки второго кислородного датчика, которая выводит его из потока отработавших газов. У наддувных двигателей датчик обходят перепрошивкой «мозгов».

Если неисправный нейтрализатор не забит и не оплавлен внутри, его не трогают и ограничиваются обманкой.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРемень ГРМ

Тонкости функциональности

У Subaru схема полноприводной трансмиссии зависит от типа коробки передач и двигателя. На Форестере в паре с пятиступенчатой механикой работает межосевой дифференциал с блокирующей его вискомуфтой. Увы, муфта не любит длительной езды в экстремальных условиях и склонна к перегреву. При такой эксплуатации она обычно умирает после 100 000 км. Узел дорогой, но процедура замены проста.

Третий Forester имеет в трансмиссии понижающий ряд. Он доступен только на двухлитровых машинах с механической коробкой. Никто из сервисменов не припоминает проблем с такими раздатками.

Принципиальных различий между механическими коробками, сопряженных с моторами разной мощности, нет. Узлы надежны. Главное — регулярно (каждые 50 000 км) менять масло. Средний ресурс сцепления — 130 000–150 000 км. После 150 000–200 000 км начинает подтекать сальник штока выбора передач.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВкладыши Субару

Комплект заводских вкладышей используют только владельцы машин с атмосферными моторами. Хозяева автомобилей с наддувными агрегатами предпочитают тюнинговые запчасти.

На машинах с гидромеханическими автоматами стоят оригинальный межосевой дифференциал и устройство его блокировки. В паре с наддувными моторами они более замысловаты. Но в обоих случаях серьезных нареканий по поводу их надежности нет.

С двигателями мощностью до 230 л.с. сочетается четырехступенчатый автомат, а с 263‑сильным — пятиступенчатый. Обе коробки — из одного семейства и довольно великовозрастные, зато надежные. Сервисмены советуют менять масло каждые 30 000 км.

На первом «пит-стопе» проводят обычную (частичную) замену, на втором — полную, с подключением специальной установки. Это оправданно. Ведь бездорожье и скоростные покатушки для Форестеров — обычное дело.

Но при соблюдении регламента ТО эти автоматы переваривают и более высокий крутящий момент разумно доработанных моторов.

Из-за некорректной замены масла в автомате сначала возникают толчки и задержки при переключении передач. Виной тому продукты износа в состарившейся жидкости, забивающие соленоиды. Если игнорировать тревожные знаки, то вскоре на панели приборов загорится «ошибка», а дальше — перегрев фрикционов и гидротрансформатора.

Задний амортизатор: подкачивается автоматически и самостоятельно

Несмотря на кусачую цену задних самоподкачивающихся амортизаторов, владельцы Форестеров, любящие погонять, готовы раскошелиться. Ведь без них поведение машины лишено азарта.

В зимний период из-за интенсивных разгонов сразу после холодного пуска возникают течи прокладки между корпусом дифференциала и сальника входного вала коробки. Тут дело в непроснувшихся задубевших уплотнителях.

Интервал замены масла в редукторах тоже невелик — 50 000 км. Иногда на пробеге за 100 тысяч загорается индикация перегрева масла в заднем редукторе. Причина — загрязнившийся контакт в разъеме его датчика, расположенном снаружи. Он часто отгнивает. Датчик менять не надо — достаточно почистить контакты или отремонтировать проводку.

Единственное откровенно слабое место в трансмиссии — подвесной подшипник карданного вала. Он начинает сильно гудеть на скоростях выше 50 км/ч уже после 30 000–40 000 км. Дилерские сервисы часто меняют кардан в сборе (около 70 000 рублей), а неофициалы — отдельно подшипник за 700 рублей.

Датчик корректировки фар

Чтобы продлить жизнь датчика корректора фар на рычаге задней подвески, периодически смазывайте шарниры в его подвижных соединениях.

Крестовины кардана выхаживают по 150 000 км. Сильный люфт в них вызывает ощутимые вибрации.

Сальники и пыльники в трансмиссии долговечны. В зоне риска только элементы, находящиеся вблизи от выхлопной системы. Быстрее всех (после 100 000 км) от нагрева разрушается внутренний пыльник переднего правого привода.

Читайте также:  Audi a6 (c7) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На модификациях со всеми моторами EJ устанавливают гидравлический усилитель руля. Рейки текут редко, причем не раньше 100 000 км. Обычно потеет верхний сальник в месте выхода рулевого вала. В ремкомплект рейки входят и другие уплотнители, поэтому ее полностью разбирают и обновляют.

Противотуманка Субару

Тонкими стеклами передних противотуманок, которые на раз трескаются от перепада температур, «прославились» многие автопроизводители. Subaru не исключение.

Еще реже подтекают шланги под расширительным бачком и на насосе. Важно периодически следить за уровнем масла и менять его по регламенту — каждые 50 000 км. При замене масла не допускайте длительной работы насоса гидроусилителя руля «на сухую» — умирает узел быстро, а стоит около 20 000 рублей.

Электрический усилитель руля приписан версиям с моторами FB. Стуки в рейке возникают уже после 30 000 км. Формально это не считают неисправностью, и по гарантии рейки меняют не всем, хотя производитель старается идти навстречу клиентам.

Неофициальные сервисы нашли лекарство. Стук возникает в месте сочленения шестерни рулевого вала и реечного механизма. Рейку разбирают и меняют заводскую опорную втулку этой пары на неоригинальную, самодельную. Зазор уменьшается, и стук уходит.

Расходники в подвеске — втулки и стойки стабилизаторов. Их хватает на 30 000–40 000 км. Самые слабые — задние сайлент-блоки передних рычагов, которые живут не меньше 100 тысяч. Их можно купить отдельно, как и многие другие резинометаллические шарниры. Исключение — сайлент-блоки заднего верхнего кованого рычага: узел в сборе стоит 16 000 рублей.

Ступичные подшипники тоже стабильно переживают 100‑тысячный пробег. Цена в сборе со ступицами вполне демократичная — 5000–6000 рублей.

Особенность подвески Форестера — задние самоподкачивающиеся амортизаторы, обеспечивающие постоянный клиренс вне зависимости от загрузки автомобиля и меньшие крены в поворотах. Но они быстро умирают на убитых дорогах после нескольких серьезных пробоев на нагруженной машине.

Благо, есть альтернатива оригинальным деталям, оцениваемым в 25 000 рублей. Система подкачки встроена в шток и корпус амортизатора. Поэтому за 17 тысяч устанавливают комплект из двух обычных амортизаторов с соответствующими им пружинами.

В повседневных режимах езды разница в поведении автомобиля не будет разительной.

Тест драйв SubaruForester:

Передние амортизаторы ходят по 100 000–150 000 км. Опорные подшипники обновляют при второй смене амортизаторов.

Многие владельцы, пересевшие на Forester с других японских кроссоверов этого класса, жалуются на недостаточную чувствительность тормозов. Позже привыкают, но некоторые все же дорабатывают тормозную систему. Выбрасывают деньги на ветер — от этой особенности не избавишься.

Единственное слабое место светотехники — тонкие стекла передних противотуманок. Часто они трескаются из-за резкого перепада температур — например, когда на включенные фары попадает вода при езде по лужам или при штурме высоких сугробов.

Электрика салона проста и надежна. Вопросы вызывает только подшипник вала вентилятора отопителя. Если на холодном автомобиле в зимний период сразу включать печку на максимальную скорость, подшипник начинает «звучать» к 150 тысячам км. А заменить его можно только в сборе с вентилятором.

На пробеге более 100 000 км иногда отказывает датчик корректора фар, расположенный на рычаге задней подвески, по которому система определяет положение кузова. Закисают шарниры в его подвижных соединениях. При этом загорается ошибка системы и корректор опускает фары в нижнее положение.

Таким образом, можно прийти к выводу, что с надежностью у Форестера третьего поколения всё в порядке. При соблюдении регламента ТО даже модификации с турбодвигателями не доставляют хлопот. С обслуживанием и ремонтом машины сложностей не будет.

admin

Источник: https://3drive.ru/cars/japanese-cars/poderzhannyj-subaru-forester-iii-neispravnosti-i-problemy

Subaru XV 2011-2017. Все дело в качестве?

Долго ли Subaru сможет выпускать автомобили исключительно для фанатов? Наслаждайтесь ничем не прикрытым звуком оппозитника, симметричным полным приводом, управляемостью и непробиваемой подвеской, а остальное вам не обязательно. На примере XV узнаем, сдобрен ли крепкий коктейль субариста банальным качеством?

Только немой в свое время не посетовал на стоимость кроссовера XV, являющегося, по сути, лифтованной версией хэтчбека Impreza.

Что и говорить, Subaru очень дорого просит за свои далеко не самые комфортабельные автомобили, и это, увы, давно стало традицией.

А что компания предлагает взамен? В первую очередь удовольствие от вождения, а во вторую, как ни крути, надежность. Не будь этих столпов, маленькая, но гордая Subaru уже давно приказала бы долго жить.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В Украину кроссовер XV заявился в самом начале 2012 года. Откровением модель не стала. Просто иной взгляд на хэтчбек Impreza, который обвесили защитным пластиком и воздвигли на высоту 220 мм над дорогой.

Дизель Subaru традиционно оставила европейцам, притащив к нам только две бензиновые оппозитные атмосферные «четверки» с цепным приводом ГРМ – двигатели объемом 1,6 л (FB16B) и 2,0 л (FB20B).

На вторичном рынке моторы встречаются примерно с равной частотой, однако претензий у субароводов все же больше к 2-литровому агрегату.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка«Приборка» без изысков – скучновата, да и дисплей в ее центре читается с трудом. Навигация была доступна только в топовой версии автомобиля

Притом что оба движка вполне надежны, 2-литровый частенько обвиняли в «масложоре», который красноречиво о себе заявлял на рубеже 100 тыс. км пробега. «Усушка» в литр-полтора (от замены до замены) была в порядке вещей.

Случалось, высокий расход масла наблюдался и на более ранних сроках – после 40 тыс. км. Однако в таких случаях производитель по гарантии менял блок цилиндров в сборе, сетуя на некачественные поршневые кольца.

Впрочем, в 2014 году узел модифицировали, и вопрос вроде бы считается закрытым. Немногие жаловались на стрекотание при запуске холодного двигателя и даже после прогрева.

Механики грешат на механизм натяжителя цепи, в то же время подозревая клапан AVCS (система активного управления клапанами), опять же поршневые кольца и уже саму цепь ГРМ. Гарантийщики и эти проблемы решали заменой блока.

Это не износ, это мозоли

Среди трансмиссий числились две: механическая 5-ступенчатая коробка передач и цепной вариатор собственного производства Subaru. Последним в компании справедливо гордятся, поскольку по надежности он превосходит многие аналоги конкурентов. В зависимости от типа КП различается и система полного привода.

Классический и надежный постоянный привод 50:50 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой – только на версиях с «механикой».

Впрочем, особых нареканий не вызывает и устанавливаемая на версии с вариатором схема активного распределения крутящего момента (ACT), передающая 60% мощности вперед и 40% на задние колеса.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСреди встречающихся время от времени неисправностей стоит упомянуть отдельные случаи отказа компрессора кондиционера (прекращается подача холодного воздуха) и шум вентилятора отопителя, которому требуется смазка

Зато с подвеской у некоторых владельцев иногда происходят недопонимания. Среди их причин, возможно, всеядные свойства самой подвески, провоцирующие отказ от осторожной езды.

Так, забывшись от вседозволенности, вполне реально потерять ступичные подшипники, амортизаторы или передние рычаги на вполне безобидных для них при аккуратной эксплуатации пробегах в 50–80 тыс. км. Не удивляйтесь, если застучит рулевая рейка.

В Subaru, кстати, об этих стуках знают, но к числу неисправностей их стараются не причислять, поскольку особенно критических обязательных последствий они не имеют.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДизайн – не самая сильная сторона XV. Зато стопроцентная управляемость на  дороге с любым покрытием или без него – основное достоинство автомобиля

Что касается кузова, то на него «субаровского» запаса прочности не хватило. XV относится к числу современных автомобилей, лакокрасочное покрытие которых, увы, оставляет желать лучшего. Кузов, капот в первую очередь, быстро покрывается сколами, а железо вполне может примять вылетевший из-под колес впереди идущего автомобиля камешек.

Никакой особенной прочностью не отличается и лобовое стекло. Со временем на нем появляются затертости, по наличию которых, равно как и сколов, кстати, при покупке машины можно судить о ее благополучном прошлом. Встречи с камешками для стекла часто оборачиваются трещинами.

Не редкость и трещины стекол противотуманок, на которые в разгар работы попала холодная вода.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНедостатков по салону немало: нет очечника, короткий подлокотник, слабый обдув краев лобового стекла, сверчки и скрип сидений

Не слишком теплых слов удостаивается и салон автомобиля. Здесь царит режим экономии. Много вопросов и к трескучему пластику, и к сиденьям, и к декоративным материалам отделки.

Что в итоге

Как мы и предполагали, Subaru XV в плане надежности оказался на голову выше многих европейских конкурентов. Хотя среди конкурентов-«азиатов» найдутся не менее крепкие. Во всем, что касается езды и получаемого от нее удовольствия, XV на высоте.

Серьезные неисправности – редкость. Однако в плане оснащения и сохранения товарного вида наш сегодняшний герой далеко не чемпион. Хоть в обслуживании он и недешевый, но на вторичном рынке благодаря надежности силовых элементов вполне перспективный.

Управляемость. Всеядная и надежная подвеска. Надежные моторы. Неплохие шансы на бездорожье. МКП и сравнительно живучий вариатор. Японское происхождение

Цена автомобиля, обслуживания и комплектующих. Дизайн. Шумоизоляция. Багажник. Качество ЛКП. Качество материалов салона. Слабое оснащение

  BMW X3 (2003-2010). Самый надежный из всех BMW?

Подвеска

Возможные поломки подвески зачастую оказываются спровоцированы не слабостью узлов и их характеристиками, а манерой езды владельцев. Подвеска настолько всеядна, что заставляет многих субароводов ошибочно воспринимать опасность. Забываясь, они перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванные сайлент-блоки.

Трансмиссия

Вариатор с режимом для езды с отключенной ESP многих не устраивает вялым разгоном. Однако, если машина на ходу (и будучи на нейтрали) не дергается, узел еще послужит изрядно. При этом не стоит забывать, что для вариатора губительны пробуксовки на бездорожье и езда внатяг. А любит он регулярную замену масла – раз в 45 тыс. км.

Двигатель

Может загореться датчик уровня масла в двигателе. При этом фактически уровень будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор помогает перезагрузка. Если же датчик настаивает, его меняют. Сложности с запуском могут возникнуть после 50–70 тыс. км. Винят в этом обычно некорректную прошивку блока управления двигателем.

Салон

Салон XV вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, истираются окрашенные декоративные элементы. Некоторые даже жалуются на растрескавшееся покрытие руля. Не редкость скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется усилением каркаса. Боковая поддержка сидений разрушается, внутри кресла поролон рвется о каркас.

Электрика

Изучая отзывы владельцев, помимо восторгов натыкаешься и на трезвые оценки с перечислением мелких неисправностей. Многие связаны с электрикой. Например, с нечеткой работой климат-контроля. Иными словами, беспроблемным XV в возрасте 3–5 лет и с пробегом 80–120 тыс. км не будет. Проверка оборудования обязательна.

Технические данные
Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4450/1780/1615
Колесная база/клиренс, мм 2635/220
Тип привода полный
Объем багажника, л 310
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1365 1415
Трансмиссия 5-ст. мех вариатор
Тип двигателя бенз., B4 бенз., B4
Рабочий объем, см3 1600 1995
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 114 (5600) 150 (6200)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 150 (4000) 198 (4200)
Максимальная скорость, км/ч 179 187
Разгон 0–100 км/ч, с 13,1 10,7
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 6,2/9,4 6,5/10,5
Читайте также:  Volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/subaru-xv-2011-2017-vse-delo-v-kachestve/

Subaru Impreza XV 2012 Руководство по эксплуатации

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обнуление данных о замене масла (модели с дизельным двигателем) Если процедура обнуления данных завершилась неудачей, повторите шаги с 1) по 5) после выполнения следующих действий. — Подождите 30 секунд при двигателе, работающем в режиме холостого хода.

— Заглушите двигатель и, подождав 15 секунд, снова запустите двигатель. После замены масла и масляного фильтра необходимо обнулить данные о замене масла.

Для обнуления данных без специального инструмента выполните приведенную ниже процедуру. 1. Выжмите педаль тормоза. 2. Запустите двигатель и установите его в режим холостого хода. 3. Отпустите педаль сцепления. 4.

Нажимая на педаль тормоза, выполните следующие действия: Включите обогреватель заднего стекла, нажав на кнопку обогревателя заднего стекла. Выключите обогреватель заднего стекла, нажав на кнопку обогревателя заднего стекла.

Переведите переключатель света фар в положение «O».

Выполните шаги с 1) по 4) еще раз и переходите к следующему шагу. Отпустите педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ Каждый из шагов с (1) по (6) должен быть выполнен в течение 4 секунд. При успешном завершении процедуры обнуления данных, контрольная лампа предпускового подогрева будет мигать в течение, примерно, 5 секунд. ■ Рекомендуемый класс и вязкость масла Используйте только моторное масло рекомендуемого класса и вязкости.

Вязкость моторного масла (густота) влияет на расход топлива. Масла с более низкой вязкостью обеспечивают меньший расход топлива. Вместе с тем, в жаркую погоду лучшую смазку двигателя обеспечивают масла с более высокой вязкостью.

■ Синтетическое масло Вы можете использовать синтетическое моторное масло, которое соответствует тем же требованиям, предъявляемым к традиционным типам моторных масел. При использовании синтетического масла Вы должны выбирать масло той же классификаций, вязкости и класса, которые указаны в настоящем руководстве по эксплуатации.

Кроме того, Вы должны соблюдать интервалы замены масла и масляного фильтра, приведенные в графике технического обслуживания.

Синтетическое масло класса и вязкости, указанных в главе 12, рекомендовано для достижения оптимальных характеристик двигателя. Обычное масло можно использовать без ущерба для долговечности двигателя или управляемости.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаsubaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4450 (175.2 in)
2 Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width 1780 (70.1 in)
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1570 (61.8 in) / 1615 (63.6 in) — с рейлингами на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2635 (103.7 in)
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 220 (8.7 in)
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1420 (3131 lbs)
Полная масса / Gross (max.) weight 1970 (4343 lbs)
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, FB20
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, Горизонтально-оппозитный, 16V, DOHC / Horizontally opposed, liquid cooled
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм (3.31 in)
10 Ход поршня / Stroke 90.0 мм (3.54 in)
11 Объём / Engine displacement 1995 см³ (121.742 CID)
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива / Sequential Multi-port Electronic Fuel Injection
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с./148 bhp) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 196 Нм (145 lbs.-ft.) при 4200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type TCC Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type CVT Lineartronic — бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения, цепного типа

О Книге

  • Название: Subaru Impreza XV 2012 Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: FB16 1.6 л (1599 см³) 114 л.с./112 bhp/84 кВт, FB20 2.0 л (1995 см³) 150 л.с./148 bhp/110 кВт и дизельным EE20 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./148 bhp/110 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 2011
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 588
  • Размер: 221.7 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Источник: http://pkfnpo.ru/index.php/subaru-impreza-xv-2012-owner-guide

Техническое обслуживание Subaru XV (Субару ХВ)

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В автосервисе «Racing Service» проводятся все виды ремонтного обслуживания машин. Качественное техническое обслуживание Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует безопасность вождения и позволяет пролонгировать срок службы транспортного средства. Техническое обслуживание – комплекс работ, осуществляемых для проверки и восстановления работоспособности автомобильных агрегатов.

Классификация ТО:

  1. ТО1 позволяет протестировать состояние машины целиком. Частота выполнения — каждые 7-15 тысяч км. пробега.
  2. ТО2 включает более значительный охват работ. Этот вид ТО следует проводить каждые 20-30 тысяч км. пробега.
  3. ТО3 применяется для проверки свойств автомобильных агрегатов после долгих нагрузок. График проведения – каждые 60-90 тысяч км. пробега.

У нас представлены самые минимальные цены. Стоимость ТО Subaru XV (Субару ХВ) всех типов услуг можно выяснить у наших менеджеров.

Какие процедуры включает технического обслуживания

Замена масла в двигателе Subaru XV (Субару ХВ) включена – обязательная операция. Выполняется для восстановления состояния двигателя. Замена масла в коробке передач осуществляется с выбором масла.

Безошибочно подобрать масло может лишь специалист. Узкоспециализированные знания необходимы и когда выполняется замена охлаждающей жидкости.

Нашими мастерами в этом случае применяется только качественный антифриз.

Профессиональная замена антифриза обеспечивает продуктивную работу мотора. Крупным блоком работ в техобслуживании проходит проверка тормозной аппаратуры. Неизменно проводится замена тормозной жидкости. В техобслуживание входит переустановка фильтров.

Для очищения выхлопных газов проводится замена сажевого фильтра. Эффективная работа мотора невозможна без фильтрации масла. В связи с этим требуется замена масляного фильтра . Засорившийся воздушный фильтр также требуется заменить.

Квалифицированная замена воздушного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) обеспечивает очищение воздушных потоков. Безопасность движения во многом зависит от атмосферы в салоне. Замена фильтра салона обеспечивает условия. Для бесперебойной работы ДВС необходимо несколько факторов.

Замена топливного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует подачу исключительно профильтрованного топлива.

Все виды технического обслуживания выполняются в сервисе «Racing Service». Проведенное сотрудниками «Racing Service» ТО Subaru XV (Субару ХВ) позволит восстановить работоспособность всех приборов, проверить уровень технических жидкостей. Мощное оборудование и профессиональные технологии работы позволяют нам осуществлять все работы по ТО в установленные сроки.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почему автомобили Субару ХВ так популярны

Небольшой автомобиль C- класса Subaru XV японских производителей был разработан в начале 21-го века. На отечественном рынке авто появилось через год. Авто отличает особенное сочетание компактных размеров с функциями внедорожника.

Модель поставляется в комплектациях с силовым агрегатом объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплексе с вариативной КПП и полным приводом или мотором объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой МКПП и полным приводом. Объединяющий в себе функциональность, стиль и удобство, Субару ХВ является новым видом городского авто.

Почему исправление неполадок транспортного средства надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас работают поистине специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительный опыт и ни на мгновенье не устают перенимать знания. Во-вторых, мы обладаем новейшим оборудованием. Наконец, мы постоянно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш автосервис не делает неправдоподобных заявлений.

Источник: https://RacingService.spb.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-subaru-xv

Особенности ремонта и технического обслуживания Субару

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили Subaru уникальные во всех отношениях машины. Внешне Субару не выдается агрессивным видом или интересными формами, здесь главное содержание, а если точнее конструкция. Наверное все слышали о полном приводе Субару.

Но гораздо меньше людей знают об оппозитных моторах японского производителя. Которые и делают автомобили этой марки мощными, стабильными на любой дороге и конструктивно сложными относительно других иномарок.

Дело в том, что горизонтально-оппозитный двигатель Субару не “стоит” под капотом перпендикулярно колесной оси, а “лежит” горизонтально над этой осью.

Такая конструкция решает массу задач по стабильности работы, отсутствию вибраций, а из-за низкого центра тяжести машины подобным силовым агрегатом феноменально устойчивы на дороге. Подобную схему мотора использует только Порше и Субару, остальные автопроизводители предпочитают обычную конструкцию двигателя.

При том 4-цилиндра расположены не в один ряд, как на остальных машинах или в V-образном порядке. Они оппозитны друг другу, то есть располагаются на одной оси, напротив друг друга, в центре которой коленвал, это обеспечивает большую мощность и огромный крутящий момент.

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но при всех достоинствах такой конструкции моторов Субару, есть и сложности с ремонтом и обслуживанием подобных агрегатов. Не всякая мастерская или даже крупный автосервис возьмется за ремонт такой машины.

Читайте также:  Ford explorer iii (2001–05) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Конечно можно обратится к официальному дилеру, но в условиях кризиса всегда хочется сэкономить. Ведь если вы сравните стоимость оригинальных и неоригинальных запасных частей для этого автомобиля, то поймете, что сэкономить на ремонте Subaru можно довольно много.

Только вот “официалы” вряд ли будут работать с неоригинальными запчастями, которые по качеству не хуже.

Но выход всегда можно найти. Качественный ремонт субару вот его сервисный центр “Subaru Group”, рекомендуем. Оперативный и профессиональный ремонт и сервисное обслуживание. Собственный магазин с большим ассортиментом оригинальных и неоригинальных запчастей по доступной цене. Все подробности на subaru-group.ru

Источник: https://myautoblog.net/2015/02/osobennosti-remonta-i-texnicheskogo-obsluzhivaniya-subaru/

Эксплуатация Subaru: особенности обслуживания

subaru xv : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили Субару имеют множество конструктивных особенностей, и за счет этого отличается периодичность обслуживания марки от других автомобилей. Как пример, замена заднего подшипника требует в то же время замену задних сайлентблоков.

Есть еще масса особенностей, о которых мы поговорим. Так свежие модели требуют, чтобы во время замены лампочек снимались фары, а во время смены топливного фильтра снималась кассета бензонасоса. Все это повышает стоимость операций, а как итог, мы имеет дорогие в обслуживании автомобили.

А как же решали проблему предыдущие модели? Надо сказать, что проблемы просто отсутствовали. Модели, которые моложе 2003 года, хоть и требуют регулярную замену задних сайлентблоков, но при всем при этом автолюбители меняют их один раз в двадцать тысяч км.

Все моторы Субару зависят от уровня масла. Стандартная городская езда требует проводить проверку уровня масла до запуска двигателя. А также модели обладают повышенным расходом масла. Если не следить за этим параметром, то можно повредить двигатель, а это уже принесет за собой большие финансовые потери, да и времени потребует массу.

Детальных доработок требует и установка контрактных двигателей, причем результат не всегда оказывается желаемым и хорошим. Совершить его проверку получится только после того, как будет проведена установка. Более детально об этом можно узнать на сайте http://www.tc-pleyada.ru, компании, которая занимается обслуживанием автомобилей этой марки.

Ремонт двигателя Субару требует вмешательства только специализированного мастера, так как оппозитный ДВС полон конструктивных особенностей и узлов, которых просто нет на других двигателях.

Чаще всего периодическое обслуживание автомобилей Субару требует проводить замену масла при условиях городской эксплуатации, замену масла в АКПП-30.000 км. в случаях интенсивных разгонов, замену тормозной жидкости — 100.000 км., замену колодок — 20.000 км.

, ремня ГРМ — 100.000 км. — причем оригинальный ремень невероятно надёжен и прочен.

Также требуется замена ремня генератора, воздушного фильтра, свечей при 50.000 км. При этом надо учесть, что если свечи платиновые, то заливаться должен только качественный бензин. Замена элементов подвески – также важный аспект и не зависит от стиля езды водителя.

Обычные проблемы для Субару: стабилизаторы, резинки стабилизаторов, разные мелкие резинки, а также подвески.

Даже если машина часто сталкивается с такими шероховатостями, будет не целесообразно менять все, поэтому необходим постоянный осмотр, который поможет избежать крупной поломки.

Источник: http://www.shinmaster.ru/stat/tehnicheskoe-obslujivanie/ekspluatacija-subaru-osobjennosti-obsluzhivanija

Ответы Mail.ru: правдо ли автомобили Subaru настолько дорогие в обслуживании?какое ваше мнение по надёжности марки?

у меня был турбовый форик 2001 года- 2 раза за год поменял двигло ( первый раз теч масла не заметели- клин) второй разз ролики оборвало- клин. была стиха 96- адский авто- ощущения нереальный- расход 30, едет бесподобно. менял только катушки- 4500 каждая- всего их 4. продал- потом на ней тоже поменяли двигло.

в общем как старый субаровод скажу- у Бу субару есть два состояния- двигатель вот вот наесца- или на обкатке :)))) потому что делать нихрена не умеют- только пяткой в грудь бьют что всё могут.

а по подвеска- очень надёжна, просто все используют их как джипы, и вообще зная о наёжности не обслуживают до последнего, поэтому след владельцу много проблем достаётся

10 летняя субару в росии-это дрова. Причём ненадёжные и ломучие дрова с дорогими запчастями и сервисом. Я согласен что субару даёт некоторые ощущения недоступные для других марок в этом ценовом сегменте (!!!)но за это приходится платить-много и часто.

незнаю на счет лучше ли корейца, я считаю вряд ли. Но субару действительно дорогие!!!

что лучше решать вам, конечно минус, что У-Сервис единственный диллер, например на Форестер ТО на 30000км. стоит 17000руб. с расходниками, но расходники можно привезти и самому. У Форестера слабоваты задние стойки, меняют по гарантии. Езжу на Форестере в целом доволен

у моего товариша субару. меньше года ей. вся подвеска сыпется. а цены не детские

насчет дрова и ломучесть сказано конечно оч. сильно. надежность вообще понятие субъективное (условия эксплуатации. обслуживание) насчет дороговизны можно прикинуть по ссылке и заглянуть в собственый карман http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/. нынешняя импреза 07г прошла 70тыс. км. пока только расходники

примерные цены на з. ч — ремень ГРМ EJ20 вместе с роликами 12000т. р (оригинал) колодки тормозные вкруг 2500(дубликат) , а все жижи стоят столько же, с тоетой такого же класса обслуга одинакова, и про стойки летять они очень не скоро, жесткие они- ни тойота. и не парься по поводу 10лет авто -двигло EJ20-25 контрактное 40-60т. р. цены Новосиба

По-моему чем брать форестер 2000 годов лучше почти или новый шевролет ниву с кондишеном

у меня был турбовый форик 2001 года- 2 раза за год поменял двигло ( первый раз теч масла не заметели- клин) второй разз ролики оборвало- клин. была стиха 96- адский авто- ощущения нереальный- расход 30, едет бесподобно. менял только катушки- 4500 каждая- всего их 4. продал- потом на ней тоже поменяли двигло.

Самая дорогая в обслуживании из японских авто. Лучше тойоту взять

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/36028639

Субару форестер – как предотвратить поломки

Автомобиль Subaru Forester – это яркий представитель качественного японского производителя. Он обладает всеми современными функциями, удобен в эксплуатации и отвечает всем стандартам безопасности. Но, к сожалению, каждый автомобиль со временем ломается и требует ремонта.

Наиболее частые проблемы, возникающие с Subaru Forester

В автомобиле Subaru Forester очень часто подводит ходовая его часть, ну и, конечно же, двигатель, ведь ни для кого не секрет, что каждый автомобиль нуждается в ремонте двигателя через определенный показатель пробега. Некоторые ездят на одном двигателе по 500 тыс. километров, а некоторые нуждаются в замене уже через 150 тыс. километража.

Рассмотрим самые частые и распространенные поломки данной модели:

  • Одной из основных проблем Subaru Forester является поломка амортизаторов, стабилизаторов и задних пружин. После прохождения 15-20 (особенно при езде на плохой дороге), автомобилю может понадобиться ремонт подвески;
  • Следующее, на что часто жалуются водители внедорожника, – это рассыпанные подшипники на ступице.  Это является частой проблемой во многих автомобилях, так что удивляться особо нечему. Нужно срочно заменить подшипники, ведь если затянуть, то позже ремонт обойдется в разы дороже; 
  • «Течет сальник коленвала» – такое также очень часто можно услышать от водителей. Проблему объясняет плохое приспособление автомобиля к широкой амплитуде температур. При слишком высоком либо слишком низком колебании температур сальник нагревается и трескает – необходима срочная замена;
  • Не совсем долговечная служба дворников. Проблема начинается с окиси, затем ломается стеклоочистительная система;
  • Нестабильная работа датчика расхода воздуха. В результате данной поломки может увеличиться расход топлива, автомобиль начинает медленнее развивать скорость, так что опять же требуется срочный ремонт;
  • Ну и, конечно же, электроника – наиболее распространенная проблема во всех современных автомобилях. Здесь может возникнуть очень много проблем, и без вмешательства специалистов можно и не обойтись.

Техцентр ДОЛАВТО – быстрое решение сложных проблем с ремонтом SubaruForester!

Наша компания занимается ремонтом и обслуживанием всех марок автомобилей от таких известных производителей, как ВАЗ, Hyundai и Subaru. Мы проводим диагностику автомобиля с помощью новейших разработок и специального оборудования для обнаружения проблемы.

«Чип тюнинг» – это одна из многих услуг нашей компании. К ней относится диагностика проблемных мест автомобиля и обнаружения тех частей, которые необходимо немедленно заменить или отремонтировать. Чип тюнинг поможет сделать автомобиль более мощным, практичным и экономически выгодным.

Чип тюнинг субару имеет следующие преимущества:

  • Улучшение динамических параметров автомобиля;
  • Оптимизация работы системы зажигания и работы двигателя в целом;
  • После проведения чип тюнинга не нужно использовать кислородные датчики;
  • Включение системы охлаждения двигателя (вентилятор) при намного более низкой температуре, чем это обычно происходит.

Качественно выполненный чип тюнинг нашими специалистами позволит сделать автомобиль ещё более комфортным, быстрым и безопасным. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но данная функция действительно будет стоящей для любого автомобиля. 

Возврат к списку статей

Источник: https://dolauto.ru/informations/articles/samye-rasprostranennye-polomki-subaru-forester/

Ссылка на основную публикацию