Subaru legacy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Субару Легаси (Subaru Legacy) – среднеразмерный седан или универсал с повышенной проходимостью, произведенный японской компанией Fuji Heavy Industries Ltd.

В последние годы компания Субару пытается найти гармонию в дизайне седанов, но не все их старания воспринимаются публикой положительно.

Дело в том, что в нашей стране у марки Subaru сложилась репутация автомобиля для тех, кто знает толк в полноприводных легковых машинах и любит ездить быстро.

В отличие от других моделей бренда, Легаси обладает не только спортивным нравом, но и презентабельной внешностью, поэтому прекрасно подходит как для поездок на деловые встречи, так и для покатушек по ночному городу. А вот как обстоят дела с надежностью этого авто, и на что следует обратить внимание при выборе Субару Легаси на вторичном рынке, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

В модельном ряду Субару, Легаси появился в конце 1980-х годов. К разработке новой модели производителя подтолкнула жестокая борьба за выживание на американском рынке. Дебют концепта состоялся в 1987 году, но к серийному производству модели приступили лишь спустя два года.

Новинка предлагалась в двух типах кузова – седан и универсал, которые оснащались атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками». Дебют второй генерации модели состоялся на внутреннем рынке Японии в 1993 году.

Старт продаж новинки в Северной Америке состоялся в 1995 году, после значительных доработок кузова и шасси. В 1994 году была представлена псевдовнедорожная версия в кузове универсал, получившая название «Legacy Outback» (на японском рынке он назывался «Lancaster»).

Основным отличием от обычной версии стали: пластиковый защитный обвес и немного увеличенный дорожный просвет. С 1996 года Субару Аутбек продается как самостоятельная модель.

Дебют третьего поколения Легаси состоялся в июне 1998 года. В отличие от предшественников новинка продавалась не только в Японии, но на других рынках мира. А вот в Северной Америке старт продаж начался лишь в 2000 году.

Внешне новинка мало чем отличалась от предыдущей версии, так как японский производитель сделал основной акцент на усовершенствование технических характеристик модели. Субару Легаси четвертого поколения дебютировало на рынке в 2003 году, новинке был присвоен индекс BL;BP (седан; универсал).

По сути это было то же третье поколение только с увеличенной на 20 мм колесной базой. В 2006 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого были изменены рисунок радиаторной решетки, а также дизайн бамперов и стоп-сигналов.

В 2009 году было запущено серийное производство пятого поколения автомобиля, которое продержалось на конвейере до 2015 года. Сборка авто производилась на заводах Японии и США. Очередное поколение седана дебютировало на американском и японском рынках летом 2014 года, несмотря на это в большинстве стран СНГ официальные продажи новинки стартовали лишь в конце 2017 года.

Кузовное железо обладает неплохой антикоррозионной защитой. Однако, на некоторых экземплярах первых годов выпуска в местах сколов, на колесных арках и на порогах могут присутствовать «жучки».

На машинах, эксплуатируемых в мегаполисах, особого внимания требуют чашки опорных стоек и выхлопная система – подвержены коррозии из-за воздействия регентов.

Что касается лакокрасочного покрытия, то традиционно для машин японского производства оно достаточно мягкое и быстро покрывается царапинами и сколами. Также не славятся надежностью и хромированные элементы кузова – теряют товарный вид после нескольких зим.

Перед покупкой не лишним будет проверить маркировку на стеклах, дело в том, что ветровое стекло боится перепадов температуры, из-за этого включение в сильный мороз обогрева или обдува стекла заканчивается появлением трещин.

Не лучше обстоят дела и с дверными стеклами, из-за того что дверь имеет безрамочную конструкцию в местах соприкосновение стекла с уплотнителями быстро появляются царапины и потертости.

К тому же, такая конструкция двери не способствует хорошему акустическому комфорту в салоне – стекло плохо прилегает к уплотнителям. Внимания требует и передняя оптика, дело в том, что от перепада температуры в противотуманках могут растрескиваться рассеиватели.

А вот помутнение передней оптики является следствием большого пробега. Раз в 100000 км требуется замена электромотора насоса омывателя фар.

subaru legacy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Силовые агрегаты

В отличие от других производителей компания Субару на всех своих автомобилях устанавливает только оппозитные силовые агрегаты с фантастическим басовитым звуком и Легаси не стал исключением: бензиновые – 2.0 (140, 165 и 180, 190 л.с.), 2.5 (165, 173 л.с.), 3.0 (245 л.с.); дизельные – 2.

0 (150 л.с.). Также на рынке встречаются и заряженные версии автомобиля серии GT с бензиновыми моторами 2.0 (264, 280 л.с.) и 2.5 (250, 285 л.с.). Самым распространенным среди двигателей является движок EJ20 объемом два литра, он же является и самым удачным агрегатом.

Однако и у него есть слабые места, самым распространенным недугом является течь масла. Как правило, текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек. Также стоит отметить и высокую стоимость замены иридиевых свечей зажигания, к тому же это весьма трудоемкий процесс.

Благо, менять их приходится не часто, раз 70-90 тыс. км.

Со временем может дать о себе знать гидравлическая муфта системы регулировки фаз впускных клапанов AVCS. Если муфта начнет хандрить, за ее ремонт придется выложить около 200 у.е. Как правило, с данной проблемой сталкиваются владельцы, экономящие на горючесмазочных материалах.

На авто, владельцы которых любят «позажигать», но экономят на обслуживании, после 100000 км повышается расход масла. Причина – залегание поршневых колец. К 150000 км пробега может потребоваться замена клапанов системы рециркуляции отработавших газов EGR (их два).

Периодически требуется чистка дроссельной заслонки, сигналом об необходимости проведения данной процедуры послужит ухудшение тяги. После 3-4 отечественных зим начинает течь радиатор охлаждения.

Ремень ГРМ положено менять раз в 100000 км, вместе с ним желательно поменять сальники коленчатого и распределительных валов, а также помпу, если не хотите со временем попасть на деньги.

Также распространенной неприятностью является стук в 4-м цилиндре. Дело в том, что это самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением, к тому же он страдает от масляного голодания, из-за этого в нем может начать стучать поршень, сперва на холодную, потом всегда. Чтобы устранить проблему требуется капремонт двигателя.

На этот силовой агрегат не рекомендуется устанавливать газобаллонное оборудование. Причина – есть трудности в регулировке зазоров клапанов. Чтобы предельно увеличить ресурс двигателя, рекомендуется менять масло раз 7500 км, при этом нужно использовать только оригинальное моторное масло, а также заправляться качественным топливом.

Помимо вышеперечисленных проблем нужно быть готовым к замене различных датчиков (массового расхода воздуха, детонации, лямбда-зонда), которые в столь почтенном возрасте наверняка попросятся под замену. Заявленный ресурс двигателя составляет 250-300 тыс.

км, однако опыт эксплуатации показал, что на заряженных версиях (GT) двигатель не выдерживает и 200000 км.

Движок объемом 2.5 литра (EJ25) имеет схожие недостатки с более слабым мотором, помимо этого у него не славится надежностью прокладка ГБЦ.

Данная неприятность часто приводит к тому, что горячий воздух попадает в систему охлаждения, из-за этого температура жидкости быстро подымается до критического значения и мотор закипает.

Часто для устранения недуга приходится не только менять прокладку под двумя головками, но и проводить шлифовку головки.

Стоит отметить, что, несмотря на заявленный производителем ресурс в 500000 км, большинство турбомоторов с пробегом более 200000 км имеют за плечами капитальный ремонт. При использовании некачественного топлива высока вероятность сбоев в работе дорогостоящей системой впрыска. Редко, но все же, встречаются случаи разрушения коленчатого вала и проворачивание вкладышей.

Флагманский силовой агрегат объемом 3 литра (EZ30) требователен к качеству масла и срокам его замены, если в мотор лить абы что, не следует рассчитывать на длительный срок службы цепей ГРМ и натяжителя. Еще стоит отметить склонность движка к перегреву. Часто проблема кроется в радиаторе охлаждения жидкости, периодически его нужно проверять на наличие течи.

Также способствовать быстрому перегреву могут пробитая прокладка ГБЦ, неисправная помпа и термостат. Нередко на этих моторах теряется пластиковая защита. Эксплуатация авто без защиты приводит к быстрому износу индивидуальных катушек зажигания.

Основными же недостатками данного агрегата считаются большой расход топлива, «масложор», а также высокая стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельный двигатель

Субару Легаси с дизельным двигателем не частый гость на нашем рынке и причин тому несколько, во-первых, авто с таким мотором официально к нам не поставлялись, во-вторых, этот движок имеет более высокую стоимость обслуживания и ремонта, чем бензиновый.

Что касается надежности данного агрегата, то в наших условиях эксплуатации мотор не славится образцовой надежностью. Причина – низкое качество горючесмазочных материалов. Самым большим недостатком все же является ненадежность осевого коленчатого вала – появляться люфт. Симптомы – посторонние стуки во время работы двигателя.

Устранение проблемы обходится примерно в 800 у.е. Также высока вероятность появления проблем с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR (зависает). При его неисправности падает мощность, мотор начинает чадить, а на панели приборов появляется ошибка «Check».

Основная причина отказа клапана – использования некачественной солярки. Также некачественное топливо снижает ресурс работы PDF-фильтра и топливных форсунок.

subaru legacy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Субару Легаси четвертого поколения комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, и 4-х и 5-ти скоростной АКПП. К механике до 200000 км особых претензий нет. Разве только можно отметить сцепление, в котором используется двухмассовый маховик – может издавать посторонние звуки (ресурс маховика около 200000 км).

На авто с большим пробегом высока вероятность отказа вискомуфты межосевого дифференциала. На старте движения создается впечатление, что включен стояночный тормоз, иногда проблема сопровождается характерным тарахтением. Устранение данного недуга обходится недешево – около 1000 у.е.

Также стоит отметить небольшой срок службы сцепления на авто оснащенных дизельным мотором.

Автоматические коробки передач, как и механика не часто докучают своим владельцам поломками, конечно если не рвать ее «на холодную» и не ездить в «рваном режиме», с резкими стартами и торможениями. У большинства авто с пробегом 150-200 тыс.

Читайте также:  Mazda cx-9 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

км, гидравлический блок клапанов и пакет фрикционов находятся не в самом лучшем состоянии и нуждаются в замене.

В независимости от типа коробки передач нужно следить за состоянием пыльников ШРУСов (после 4-5 лет эксплуатации появляются трещинки), а также подвесного подшипника.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Субару Легаси 4

Несмотря на то, что автомобиль оснащен независимой подвеской: впереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка», он по-спортивному жесткий. Однако такая настройка ходовой позволяет очень лихо маневрировать на дороге и входить в повороты на высокой скорости – машина прекрасно слушается руля и великолепно держится за дорожное покрытие.

Что касается надежности ходовой то в целом слабых мест у нее не много. Так, например, можно отметить небольшой ресурс задних сайлент-блоков передней подвески (до 100000 км), из-за этого раньше срока приходится обновлять рычаги с шаровыми опорами.

После рестайлинга деталь была модернизирована, но это не сильно сказалась на ее ресурсе – срок службы увеличился до 120000 км.

Также не стоит рассчитывать на большой ресурс стоек переднего стабилизатора – в среднем ходят 30000 км, а вот втулки способны продержатся до 80000 км. В группе риска находятся и передние ступичные подшипники, дело в том, что они болезненно переносят ударные нагрузки.

Поэтому, если не хотите их часто менять, старайтесь не попадать в глубокие ямы на большой скорости. Если ездить аккуратно подшипники запросто прослужат 130-150 тыс. км. Примерно настолько же хватает и задних амортизаторов. Ресурс передних стоек в среднем составляет 100-120 тыс. км.

В системе рулевого управления слабым местом является рулевая рейка – стучит. Данной неприятности подвергаются даже машины с небольшим пробегом. В тормозной системе возможны проблемы вызванные деформацией передних тормозных дисков, особенно у активных драйверов.

Также на дисках может появляться коррозия, если машина долго стоит в помещении с повышенной влажностью.

Салон

Качество отделочных материалов и эргономика салона Субару Легаси не вызывают никаких вопросов и нареканий. Салон собран добротно, благодаря чему не склонен к появлению скрипов и других посторонних звуков. Если в салоне присутствует посторонний шум, скорей всего его разбирали.

Слабым местом отделки можно назвать окрашенный пластик – быстро покрывается царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом из дверных проемов на высоких скоростях (расплата за оригинальные двери без рамок).

Что касается электрооборудования салона, то существенных нареканий на его надежность я не встречал.

subaru legacy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Субару Легаси является оптимальным вариантом для людей, которые ищут для себя представительный седан со спортивным характером.

Благодаря полному приводу, правильным настройкам рулевого и подвески, а также японскому качеству изготовления данный автомобиль будет долго приносить удовольствие от вождения.

В целом четвертое поколение Субару Легаси зарекомендовало себя как надежный автомобиль с небольшим количеством слабых мест, однако найти на вторичном рынке «живой» экземпляр не так просто.

Дело в том, что большая часть владельцев данной модели это молодые водители, которые любят «позажигать» на авто, но не всегда имеют достаточно средств на своевременное, а главное качественное обслуживание машины. Также стоит избегать покупки авто, привезенных из США, так как многие из них имели серьезные повреждения.

Достоинства Недостатки
Хорошая управляемость Слабое ЛКП и лобовое стекло
Удобный и качественный салон Стоимость обслуживания и ремонта выше, чем у конкурентов
Постоянный полный привод Слабая шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/subaru-legacy/

Регламент ТО Subaru Forester

Автомобиль Subaru Forester обладает исключительными показателями надежности. Если вовремя проходить плановое техническое обслуживание, то эксплуатация автомобиля может проходить без поломок даже в тяжелой среде, к которой можно отнести езду в городских условиях в России. Главное – уделять внимание своевременной диагностике всех систем.

При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы:1

Первичные процедуры, внешний осмотр

  • Техническая мойка;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
  • Проверка стекол на наличие повреждений;
  • Проверка на наличие отзывных кампаний.

Диагностика

  • Диагностика подвески;
  • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
  • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар3;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона3.
  • При дополнительном согласовании с владельцем:

  • Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
  • Диагностика системы управления автоматической трансмиссии3;
  • Диагностика системы управления полным приводом;

Операции в подкапотном пространстве

  • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
  • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
  • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
  • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
  • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
  • Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
  • Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).

Операции под автомобилем

  • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
  • Проверка состояния выпускной системы;
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
  • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.

В процессе работ по регламентному то осуществляется замена2:

Пробег км 5 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
Месяцев 3 12 24 36 48 60 72 84
Моторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в дифференциале
Масло в МКПП
Замена масла в CVT
Жидкость в АКПП
Ремень ГРМ
  • 1В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.
  • 2Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
  • 3При наличии.

После диагностики вы получаете полное представление о состоянии автомобиля. Также техническое обслуживание Subaru Forester означает замену всех отработанных жидкостей и запчастей с истекшим сроком службы согласно регламенту Субару.

В результате полной проверки всех систем можно выявить необходимость заменить детали, износ которых неизбежен даже в надежных кроссоверах Subaru Forester.

Частыми причинами становятся запыленная местность, перепады температур, а также некачественный бензин, плохое дорожное покрытие.

Все это влияет как на ходовую часть, так и на трансмиссию, отражается на системе зажигания, фильтрах, расходе жидкостей.

Плановое техническое обслуживание Субару Форестер должно выполняться в специализированных сервисах, так как только здесь смогут учесть специфику автомобиля, а также рекомендовать адекватные меры по предотвращению возможных проблем в его эксплуатации.

Источник: https://Subaru-us.ru/vladeltsam/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya/to-forester/

Subaru Legacy Outback | Неисправности системы впрыска топлива | Субару Легаси

На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств и топливной экономичности автомобиля.

Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в разд. 9 «Электрооборудование», в подразделе «Система управления двигателем». Снятие, установка и ремонт элементов подсистемы питания описаны в разд. 4 «Двигатель».

При работе с системой впрыска обязательно придерживайтесь следующих правил:

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании.
2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом: – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах; – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызывается отказом следующих датчиков:

– датчик положения коленчатого вала (синхронизации) – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;
– датчик массового расхода воздуха – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
– датчик положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
– датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;
– датчик детонации – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;
– кислородный датчик («лямбда-зонд») – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;
Читайте также:  Hummer - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
– датчик скорости – невозможность самообучения системы для подстройки под стиль вождения конкретного водителя. Возможно ухудшение динамических качеств автомобиля в режимах с использованием максимальной мощности (интенсивный разгон).

Источник: http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-26107-10.m_id-2879.m_id2-2890.html

Ремонт и ТО Subaru Legacy

При каждом заезде на техобслуживание, каждый автомобиль Subaru Legacy в рамках регламентного ТО проходит следующие процедуры:

  1. Техническую мойку и первичный осмотр транспортного средства.
  2. Диагностические мероприятия на специальном стенде силами высококвалифицированных специалистов, с применением новейшего технологического оборудования и ПО. Диагностика Субару Легаси в рамках техобслуживания касается:
    • системы управления двигателем (считываются коды неисправностей);
    • системы управления автоматической трансмиссии (при наличии);
    • системы управления полным приводом;
    • подвески;
    • электростеклоподъемников, замков/блокировок на дверях багажника/капота;
    • системы очистки лобового стекла, фар (при наличии);
    • системы кондиционирования и обогрева салона (при наличии).
  3. Операции в подкапотном пространстве, в том числе:
    • проверку уровня масел и различных технических жидкостей;
    • проверку отсутствия течей в тормозной, охлаждающей и топливной системах;
    • оценку состояния аккумулятора (корпуса, клемм, уровня зарядки);
    • проверку приводных ремней, роликов, натяжителей;
    • проверку системы питания/зажигания;
    • проверку электрооборудования, светотехники (на предмет обнаружения повреждений);
    • оценку состояния ДВС, которая подразумевает запуск системы, прослушивание посторонних шумов, ее работу вхолостую и на измененных оборотах.
  4. Операции под автомобилем, а именно:
    • проверку текущего состояния амортизаторов, сайленблоков, элементов рулевого управления и подвески, шаровых опор, втулок и стоек стабилизатора, ступичных подшипников, защитных чехлов приводов и рулевого управления;
    • тестирование выпускной системы;
    • оценку текущего состояния тормозных колодок, а также дисков, барабанов и стояночного тормоза;
    • проверку давления в колесах, состояния шин и глубины протектора.

По регламентному же техобслуживанию и согласно графику, установленному производителем, в процессе работ осуществляется замена:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • салонного фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • топливного фильтра;
  • свечей зажигания;
  • охлаждающей жидкости (до 12МГ);
  • жидкости в тормозной системе;
  • масла в дифференциале;
  • жидкости в АКПП;
  • масла в МКПП;
  • ремня ГРМ.

Вышеперечисленные расходные материалы могут быть заменены раньше сроков, установленных автопроизводителем, если конкретное транспортное средство эксплуатировалось в сложных условиях (в том числе климатических) и/или особенно интенсивно.

Для прохождения планового технического обслуживания каждый владелец Subaru Legacy обязан иметь при себе свидетельство о регистрации ТС и любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет и т.д.).

В случае выявления в результате техобслуживания неисправностей сервис, направленный на их ликвидацию, будет осуществляться за счет автовладельца и после согласования с ним. Уточнять цену на ремонт Субару Легаси (и в том числе на Subaru Legacy Outback), а также стоимость запчастей следует у менеджеров компании.

Мастера нашего СТО специализируются на работе с модельным рядом Субару и в случае необходимости обеспечат высококачественный профессиональный ремонт:

  • двигателя Subaru Legacy;
  • его трансмиссии;
  • подвески;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • системы кондиционирования/обогрева салона;
  • а также электрооборудования.

Кроме того, специалисты Carrol всегда готовы выполнить развал-схождение колес, оказать услуги шиномонтажа, установить дополнительное оборудование и предоставить нужные запчасти.

Опыт наших автослесарей и механиков позволяют оказывать клиентам услуги качественно и в кратчайшие сроки, а также предлагать новые виды обслуживания, экономящие время и средства автовладельцев.

Так, например, к услугам постоянных и потенциальных клиентов предлагается Экспресс-ТО, проводящееся в день обращения и в присутствии собственника автомобиля.

В результате автолюбитель может в одном месте:

  • пройти диагностику ТС;
  • устранить технические неполадки;
  • записаться на ремонт (в случае серьезных проблем);
  • и получить на руки диагностическую карту транспортного средства со всеми отметками, замечаниями и рекомендациями.

Источник: https://www.carrol.ru/services/remont-i-to-subaru-legacy/

Subaru Legacy: Трудно быть идеальным? — Автоцентр.ua

Существует ли автомобиль, который идеально подходит для наших дорог? Ответом на этот вопрос может стать с виду скромный Subaru Legacy. Но абсолютно идеальных вещей в природе нет. Справедливо ли это по отношению к японской машине?

Существует ли автомобиль, который идеально подходит для наших дорог? Ответом на этот вопрос может стать с виду скромный Subaru Legacy. Но абсолютно идеальных вещей в природе нет. Справедливо ли это по отношению к японской машине?

До некоторых пор Subaru в Украине особой популярностью не пользовались. Слишком многое в них настораживало и вызывало вопросы.

Что за чудо такое оппозитный двигатель, который ранее встречался лишь на Porsche, и как он служит? Не разорителен ли ремонт полноприводной трансмиссии? Но со временем доверие к машине, демонстрировавшей особые возможности, значительно окрепло, и это привело к стабильному росту продаж.

Успехом на отечественном рынке японская марка во многом обязана Subaru Legacy второго поколения, который на практике доказал, что японский продукт может чувствовать себя в Украине как дома.

Будьте бдительны!

Предложение Subaru Legacy ограничено кузовами двух типов – 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. В Европе более популярна практичная и вместительная 5-дверная версия, а в Украине традиционно широко представлены седаны. Некоторым не по душе простота и строгость дизайна автомобиля.

Но именно эти его качества замедляют моральное старение модели – Legacy до сих пор выглядит современно. Свежим внешним видом модель во многом обязана хорошему качеству лакокрасочного покрытия. К тому же, у него отменная коррозийная стойкость, которую обеспечивает двухсторонняя оцинковка кузова.

Даже при механических повреждениях металл ржавеет неохотно.

Строгостью отличается не только дизайн, но и интерьер Legacy. Роскошной отделкой могут похвастаться лишь топ-версии. Тем не менее, к эргономике и качеству сборки претензий нет. Многим понравятся передние кресла с хорошо развитой боковой поддержкой.

Дальнейшим развитием модели стала модификация Subaru Legacy Outback, которая завершила модельную линейку, став наиболее респектабельной и дорогой версией. Внешнюю индивидуальность подчеркивают мощные пластиковые бамперы и боковые накладки. Уровень комплектации этого автомобиля на порядок выше.

И, что самое ценное в украинских условиях, дорожный просвет этого универсала составляет 20 см (что сравнимо с клиренсом большинства внедорожников). Высокий спрос на модель подстегивал нечистых на руку продавцов выдавать обычные универсалы Legacy за топ-версию Outback.

Они пытались повысить стоимость машины, устанавливая на нее пластиковый обвес.

Обошлись без дизелей

Из силовых агрегатов для Legacy предлагали только бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 (наиболее популярен на нашем рынке), 2,2 и 2,5 литра.

Их роднит общая конструкция с оппозитным расположением цилиндров, но эксплуатация каждого из них имела свои особенности.

Для некоторых рынков предлагали Legacy с 2,0-литровым турбированным мотором, но в Украине такой вариант относится к разряду экзотики.

2,0- и 2,2-литровый моторы – оптимальный вариант для тех, кто не гонится за динамическими показателями и энерговооруженности предпочитает повышенную надежность. Хотя 10 с до 100 км/ч для двухлитрового агрегата – это более чем достаточно.

На рынке множество различных мнений по поводу ресурса оппозитных моторов. Одни утверждают, что данные моторы – «миллионники», другие предрекают их «клиническую смерть» при пробеге более 100 тыс. км.

Специалисты по этому поводу утверждают, что средний срок службы таких двигателей до капитального ремонта составляет 300 – 400 тысяч км. Разумеется, при правильном обслуживании. Иначе последствия плачевны.

Так, несвоевременная замена ремня ГРМ (она необходима каждые 100 тысяч км пробега) чревата немалыми затратами на восстановление работоспособности клапанного механизма. Проще вовремя потратить $170 на замену ремня.

Требовательнее остальных – 2,5-литровый агрегат. Он больше, чем его «собратья», склонен к перегреву. И обязательные условия его эксплуатации – своевременная замена охлаждающей жидкости с промывкой радиатора.

Не самая дешевая процедура – регулировка тепловых зазоров клапанов. Наиболее мощный двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами. И после пробега в 150 – 170 тысяч км придется потратить на эту операцию $200 – 250.

Стоит также упомянуть о требовательности двигателей Subaru к качеству топлива.

Внедорожные мотивы

Полноприводная трансмиссия Legacy достаточно проста, соответственно, и надежна. У версий с механической коробкой крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

В случае пробуксовки в работу включается вискомуфта, которая блокирует дифференциал, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением. У версий с АКПП вместо вискомуфты использован планетарный дифференциал с многодисковой муфтой.

В обычном режиме распределение момента – 65:35, а при пробуксовке – на нужную ось может быть направлено до 90%.

Традиционно предлагается 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». Универсалы Subaru Legacy с механической коробкой оснащались пониженным рядом трансмиссии.

Подобная опция, безусловно, не превращала Legacy во вседорожник, но значительно повышала его внедорожный потенциал.

К тому же эти модификации оснащались системой, значительно упрощающей начало движения в гору – в течение нескольких долей секунды в тормозной системе удерживается рабочее давление, что исключает откат автомобиля назад.

Существенных претензий к обоим типам коробок нет. При условии регулярной замены масла каждые 50 тыс. км трансмиссия способна прослужить не меньше двигателя.

Кстати, не стоит быть абсолютно уверенным, что Legacy, который вам приглянулся, обязательно полноприводный. На некоторые рынки поставлялись моноприводные модификации.

Редко, да метко

«Ходовая» Subaru Legacy нечасто требует внимания. Но стоимость ее ремонта нельзя назвать низкой. Так, замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости, необходимая каждые 30 – 40 тысяч км пробега, обойдется в $160 (запчасти и работа).

Шаровые опоры, рычаги, подшипники ступицы, рулевые тяги способны прослужить более 160 тысяч км. Тщательная диагностика ходовой части – обязательное условие при покупке. Иначе к рыночной стоимости придется прибавить около $2 тысяч на ее переборку.

Должны настораживать и модификации, оснащенные гидропневматическими подвесками. Опция, безусловно, удобная, поскольку давала возможность временно увеличивать дорожный просвет при штурме препятствий.

Но значительный возраст многих Legacy плюс особенности отечественной эксплуатации резко повышают риск поломки данного механизма. Стоимость компонентов, которые представлены лишь в виде оригинальных запчастей, нешуточная. Дешевле заменить все элементы гидропневмоподвески обычным и.

Но даже с учетом использования некоторых б/у запчастей подобная «трансплантация» обойдется не меньше, чем в $1 тыс.

Присмотреться нужно и к рулевому механизму. После пробега в 50 – 60 тыс. км на Legacy появляется незначительный люфт, который на первых порах можно устранить «подтягиванием» рулевой рейки. Если же проблему вовремя не решить, потребуется ремонт (около $300).

Читайте также:  Уаз патриот с акпп - обзор, плюсы и минусы

Средство от разорения

Если удастся подобрать экземпляр в хорошем состоянии, он будет долго служить своему владельцу. Причем это один из лучших вариантов для отечественных дорог в среднем классе. Но приобретение «уставшего» экземпляра и его «реанимация» обойдутся недешево. Так что полная диагностика при покупке Legacy – обязательное условие.

 МНЕНИЕ 
Сергей, 32 года Эксплуатирует машину 3 года, Subaru Legacy Outback 2,5 л (150 л. с.), пробег – 150 тыс. км, возраст – 9 лет
При выборе автомобиля я даже не смотрел в сторону Outback. Мне нужен был внедорожник. Но, протестировав несколько экземпляров, был неприятно поражен их управляемостью. И лишь случайно подвернувшийся Subaru помог сделать действительно правильный выбор. Ежедневно штурмовать грязь я не собираюсь. Важнее то, как автомобиль ведет себя на дороге. И именно Outback позволяет не только уверенно чувствовать себя на трассе в любую погоду, но и при необходимости без затруднений выехать на природу. Стоить упомянуть и об экономичности. В городе даже с автоматической коробкой расход топлива не поднимается выше 14 – 15 литров. Притом я люблю динамичную езду.
Серьезных поломок за все время и не вспомню. Менял разве что стойки переднего стабилизатора да задние амортизаторы. Видимо, прежний владелец любил перегружать багажник.
 МНЕНИЕ 
Виктор, 47 лет Эксплуатирует машину 1 год, Subaru Legacy 2,0 л (115 л. с.), пробег – 170 тыс. км, возраст – 9 лет
Поскольку пересел на Legacy с громоздкого Opel Omega, восторгу просто не было предела. Хотя объем двигателя такой же, как на предыдущей машине, динамика автомобиля на высоте. А об управляемости и устойчивости и говорить нечего. Такое впечатление, что машину кто-то приклеивает к дороге. Свои достоинства она прекрасно продемонстрировала этой зимой. После заднеприводной Omega устойчивость на скользкой дороге просто поражала. Правда, из-за ощущения вседозволенности «повстречался» бампером с сугробом. На ремонт ушло $150. Этим внеплановые затраты пока ограничиваются.
Расставаться с автомобилем даже не думаю. Да и следующей моей машиной будет, скорее всего, более современная версия Legacy.
Хорошая устойчивость на дороге благодаря полному приводу
Коррозионная стойкость
Большой срок службы многих деталей подвески
Высокий клиренс (в версии Outback)
Дорогостоящие запчасти/обслуживание
Незначительный выбор запчастей-аналогов и б/у узлов
Отсутствие экономичных дизельных модификаций
Общие данные
Тип кузова седан универсал
Дверей/мест 4/5 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4600/1700/1410 4670/1700/1410, 4720/1720/1560 (Outback)
База, мм 2630
Масса снаряженн./полн., кг 1090/1780 1135/1815
Объем багажника, л 450/н. д. 490/1710
Двигатели
Бенз. 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (116 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (260 л. с.), 2,2 л 16V (131 л. с.), 2,5 л 16V (150 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передний, полный
КПП 5-ст. механич. или 4-ст. автоматическая
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Шины 185/70 R14, 205/70 R15
Стоимость в Украине, $ от 7,5 тыс. до 12 тыс.
 Цены на новые неориг. запчасти, $
Передн. торм. колодки 60
Задн. торм. колодки диск. 50
Воздушный фильтр 12
Топливный фильтр 27
Масляный фильтр 9
Подшипник передн./ 120/
задн. ступицы 135
Амортизатор передн./задн. 90/85
Сцепление, комплект 270
Помпа 80
Радиатор 290
Шаровая опора 40
Генератор 310
Стартер 260
Распредвал 280
Ремень ГРМ 80
 До и после….
Впервые имя Legacy в звездной плеяде Subaru появилось в 1988 году. Конструктивно модель была очень схожа с героем нашего рассказа, но отличалась несколько угловатым дизайном. Необычным маркетинговым ходом было появление на рынке сначала универсала, а уж потом седана. Гамма моторов была довольно широкой – от маломощного 1,6-литрового мотора (90 л. с.) до турбированного 2,0-литрового (200 л. с.)
Legacy третьего поколения с кузовом универсал стартовал в 1998 году, а седан появился в 1999-м. Для модели разработали новую многорычажную заднюю подвеску, улучшившую ее ходовые качества. Значительно изменился дизайн, у которого мало общего со сдержанным обликом предшественника. В 2001 году произвели модернизацию, которая коснулась в основном подвески и тормозной системы.
Нынешняя, четвертая генерация Legacy (с 2003 г.) произвела еще одну революцию в дизайне. Несколько увеличились общие габариты. Новая Legacy подросла на 60 мм в длину, на 45 мм в ширину и на 10 мм в высоту. На 20 мм увеличилась колесная база. Разумеется, не обошлось и без некоторых усовершенствований. Так, например, конструкторам удалось увеличить жесткость кузова.
Интересным предложением является также «заряженная» версия Legacy R с 3,0-литровым 245-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой от Impreza STi.
 Альтернатива
 Audi 100/A6 quattro 1991 – 1998 г. в.
Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. универсал
Двигатели 4-, 6-цил.: 5 бензиновых от 2,0 л (115 л. с.) до 2,8 л (193 л. с.) и 3 дизельных от 1,9 л (90 л. с.) до 2,5 л (140 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 8 тыс. до 15 тыс.
В ценовой нише Legacy – единственный широко распространенный автомобиль с полноприводной модификацией. За равную сумму стоит рассчитывать на более старый экземпляр, так как Audi позиционируется как премиум-бренд. Выигрывает 100/А6 за счет экономичных дизельных модификаций.
 BMW 525iX 1991 – 1995 г. в.
Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. универсал
Двигатель 6-цил.: бензиновый 2,5 л (192 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 7,5 тыс. до 11 тыс.
Полноприводной трансмиссией с вискомуфтой оснащалась всего одна модификация – BMW 525iX. В обычном режиме основной момент передается на заднюю ось (до 90%), а при пробуксовке до 37% – на «передок». Проблемы с обслуживанием и наличием альтернативных доступных запчастей отсутствуют. Однако многие экземпляры основательно изношены.
 VW Passat Syncro В4 1993 – 1997 г. в.
Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. универсал
Двигатели 4-, 6-цил.: 6 бензиновых от 1,8 л (75 л. с.) до 2,9 л (190 л. с.) и 2 дизельных 1,9 л (75 л. с.), 1,9 л (90 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 6,5 тыс. до 11 тыс.
Большая популярность модели снимает все проблемы эксплуатации и сервисного обслуживания. Выбор как новых, так и б/у запчастей огромный. Выигрывает Passat и по количеству модификаций, в т. ч. благодаря наличию дизельных версий. К недостаткам стоит отнести малое количество полноприводных машин на нашем рынке.

Сергей Николаев Фото Сергея Кузьмича и Владислава Бойко

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/subaru-legacy-trudno-byt-idealnym-289124.html

Ремонт Subaru Legacy

Марка отсчитывает свое существование с 1987 года. За это время у серийной модели сильно изменился дизайн, колесная база, двигатель, отделка салона, комплектация электронными устройствами. Мы осуществляем ремонт Субару Легаси любого поколения. Для нас нет проблем привести в порядок машину этой марки, так как наши специалисты имеют большой опыт решения подобных проблем.

Правила диагностики двигателя с вакуумметром

Нужен ли Subaru legacy ремонт определяется после диагностики. Использование вакуумметра – достаточно бюджетный вариант, помогающий выявить ряд поломок, в том числе:

  • степень износа поршневых колец;
  • выход из строя прокладки головок цилиндров;
  • не произошло ли нарушение регулировки карбюратора;
  • степень проходимости системы, предназначенной для выпуска газов;
  • отказы в системе зажигания и т.д.

Стабильные невысокие показания прибора могут быть признаком утечек, в которых виноваты прокладки между головками цилиндров и трубопроводом или трубопроводом и дросселем. Еще одна вероятная причина — нарушение герметичности в вакуумном шланге. Регулярное отклонение вниз скорее всего говорит об утечках в клапанах.

Диагностика АТ

Отказы АТ случаются из-за снижения показателей эффективности отдачи двигателя. Иногда причиной может стать нарушение регулировок, различные механические дефекты, неисправность гидравлики, выход из строя бортового процессора.

Ремонт Субару Легаси в этом случае начинается с несложных проверок: оценки состояния ATF, регулировки приводов, отвечающих за переключения передач. Следующий этап – ходовые испытания. Если дефект по-прежнему не устранен, то на станции техобслуживания проводится диагностика на специализированном оборудовании.

Текущее обслуживание

Многие процедуры по ремонту и обслуживанию автомобиля объединены в одну группу, так как они схожи по типу или относятся к близко расположенным узлам. Интервалы текущего обслуживания указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля в расчете на то, что он используется ежедневно.

Некоторые из процедур могут выполняться немного чаще, чтобы поддержать автомобиль в рабочей форме. Получение максимальной отдачи от двигателя машины и других узлов можно лишь при условии регулярного ухода за транспортным средством.

Если автомобиль эксплуатируется в сильно запыленных местах, постоянно находится в напряженном городском цикле, часто ездит с прицепом, то интервалы между выполнением текущего обслуживания нужно сократить до минимума.

Почему случаются поломки

Subaru legacy ремонт не понадобится, если вовремя проводить профилактические работы. Надежность узлов современного автомобили достаточно высока, поэтому при своевременной замене изношенных деталей вероятность их отказа очень мала.

Поломки редко происходят внезапно. Обычно дефект развивается продолжительно. К примеру, выход из строя механических частей происходит постепенно и с характерными симптомами. Компоненты, выходящие из строя неожиданно, не являются очень важными для функционирования главных узлов и систем.

В качестве настораживающих сигналов выступают: потеря мощности двигателя, изменение величины показаний, необычные звуки и запахи и т.д. Выход из строя предохранителей или свечей может быть симптомом более серьезной поломки.

Мы начинаем ремонт для Subaru legacyс тщательной диагностики, для которой у нас есть все необходимое оборудование. Наши опытные специалисты проведут все работы на самом высоком уровне, и ваша машина еще долго будет ездить без проблем.

Записаться на ремонт вы можете позвонив по контактным телефонам, указанным на сайте, либо записавшись на ремонт с помощью формы «Онлайн заявки»

Источник: http://subariko.ru/articles/remont-subaru-legacy/

Ссылка на основную публикацию