Ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка SsangYong Actyon II 2010 — н.в.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей СсангЙонг Актион в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель SsangYong Actyon качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя SsangYong Actyon:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд SsangYong Actyon

  • SsangYong Actyon II: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Ремонт бензиновых двигателей Цена, руб. Головка блока двигателя Цена, руб. Ремонт дизельных двигателей Цена, руб. Головка блока двигателя Цена, руб.
Снятие/установка двигателя от 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра от 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндров от 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндров от 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6 от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8 от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12 от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндра от 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров от 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров от 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6 от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8 от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12 от 22 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ от 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель от 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ от 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель от 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ от 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ от 7 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндра от 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров от 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров от 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6 от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8 от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12 от 25 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ от 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель от 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ от 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ от 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

  • СсангЙонг Кайрон
  • СсангЙонг Рекстон

Источник: http://www.remont-dvigatelja.spb.ru/remont/ssangyong_actyon/

Ремонт SsangYong Actyon New

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Двигатель АКПП и МКПП Ходовая Кузов Электрика

Техобслуживание и ремонт актион специалистами клубного сервиса SsangYong Garage по качеству выполняемых работ нисколько не уступает официальным дилерам. Мы предлагаем полный спектр услуг, который может понадобиться вашему автомобилю, начиная от планового технического обслуживания и детальной диагностики машины и отдельных агрегатов, и вплоть до сложных кузовных работ, установки дополнительного оборудования, внедорожной подготовки авто, и пр.

Что мы готовы предложить?

В нашем коллективе работают только профессионалы, способные выполнить ремонт актион любой сложности.

Благодаря наличию современного  оборудования и использованию исключительно оригинальных деталей, мы предлагаем нашим клиентам самое привлекательное соотношение цены и качества. О качестве предоставляемых услуг вы можете узнать из раздела отзывы, а ознакомиться с ценами можно в разделе прайс-лист.

Диагностика SsangYong актион нью

Как и для большинства автомобилей других моделей и марок, диагностика SsangYong  актион проводится как с использованием современных диагностических стендов и систем, так и инструментальным методом.

Такой комплексный подход дает возможность  определить и устранить неисправность на начальном этапе ее развития.

Диагностика позволяет не только определить уже имеющуюся проблему, но и зачастую предотвратить ее появление благодаря применению своевременных профилактических мер.

Техническое обслуживание

В нашем центре в наличии все необходимое оборудование для проведения технического обслуживания автомобилей марки SsangYong Aktyon.

Читайте также:  Прямоточный глушитель: виды, предназначение, плюсы и минусы прямотока

В зависимости от пробега, специалисты  SsangYong Garage проведут работы:

  • замена масла и расходных материалов согласно проводимого вида ТО;
  • проверка работоспособности и исправности всех функциональных узлов и систем автомобиля.

В сервисном клубе SsangYong Garage техническое обслуживание и ремонт актион выполняется в строгом соответствии с техническим регламентом автопроизводителя, чтобы обеспечить нашим клиентам безопасность и комфорт на дорогах.

Наши контакты:

Москва, ул. Дубининская 65, строение 1

Запчасти:
8 (985) 962-30-05

Сервис SsangYong:
8 (499) 707-20-77
8 (903) 610-66-75
8 (916) 670-21-50
8 (985) 962-30-05

Режим работы:
Вт-Сб с 10:00 до 19:00
Вс и Пн — выходные

SSANGYONG GARAGE

Источник: http://ssangyong-garage.ru/remont-ssangyong-actyon-new/

Саньенг актион нью бу отзывы — Авто журнал ДВ Автомаркет

Главная › Отзывы

Рейтинг статьи Загрузка…

Отзывы по поколениям

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В.Сердюк — добавлено 1 сентября 2015

Расскажу о впечатлениях после года эксплуатации SsangYong Actyon. Я очень активный пользователь авто, поэтому за год набегал 30.000 км. Машина новая, на гарантии, поэтому ТО проходил у дилера. Первое — в пределах 7 тыс. руб., второе — около 16 тыс. руб. со всеми. отзыв полностью →

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Pavel_550 — добавлено 1 апреля 2014

Решил написать отзыв о своей новой машине — Ссангйонг Актионе! До этого была машина Хёндай Соната 2006 года, очень хорошая машина на механике, никаких в принципе минусов, но пришло поменять её и купить что-то повыше. Выбор машины начинался за долгое время до. отзыв полностью →

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Shvets — добавлено 28 мая 2012

Помню свои тяжкие сомнения при выборе автомобиля. Решил и я попробовать облегчить проблему выбора своим «последователям». Итак, SsangYong Actyon c полным приводом, 150-лошадным дизелем и рейлингами я купил в начале декабря 2011 года. На сегодняшний день пробег чуть. отзыв полностью →

Denchuk — добавлено 21 февраля 2012

Приветствую всех автолюбителей и им сочувствующих. Так вышло, что я сделал выбор в пользу этого авто. За предоставленное оснащение, мощный турбодизель и шестиступенчатый автомат отдал 939 тысяч рублей (Элеганс, 149 л. с., 6 АТ). Много это? Очень. Но вспоминая цены на. отзыв полностью →

den-best — добавлено 17 июня 2011

В мае 2008 купил SsangYong Actyon 2.0 turbodiesel. Изначально выбирал между VW Golf Plus и Toyota Avensis. Но когда случайно увидел Actyon и взял тест-драйв, сомнений не осталось. Получил то, что хотел: высокий, мощный, дизель, полный привод, коробка автомат, полный. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 15 октября 2015

Всем привет! Купил машинку в сентябре 2011 года в СПб. Выбирал Кайрон, но после тестов предпочтение к Актиону перевесило. Купил за 1 049 000 рублей. Очень доволен выбором. Эксплуатирую четыре месяца через четыре (специфика работы). Это поездки на Кавказ, Крым, древние. отзыв полностью →

Константин — добавлено 2 июля 2013

Читал все отзывы и могу сказать, что на вкус и цвет товарища нет. Актион у меня уже пятая машина. Были и русские и иностранные и брал всегда новые. Болезни у разных машин разные, но но но. Машину проверил не где-нибудь, а на перевале Шаумян. Вообще если хочешь. отзыв полностью →

фарит — добавлено 28 марта 2012

Купил SsangYong New Actyon, двигатель — дизель 2.0 TD, 175 л. с. в августе 2011 года. Поездил до нового года без нареканий, пробег 10000 км. В январе-начале февраля лопнул сальник на коробке, масло естественно вытекло, машина встала. Прикатил на сервис — поменяли по. отзыв полностью →

Иван — добавлено 25 января 2012

Выбирал авто по следующим параметрам: 1. Проходимость выше чем у седана. 2. Цена 1 млн. +-100 тысяч максимум 3. Размер — больше чем седан, но и не сарай на колесах (в Москве парковки не столь большие). 4. Надежность — оценить только по немногочисленным отзывам и. отзыв полностью →

FREEon — добавлено 26 июля 2011

Любовь к Актиону была не с первого взгляда — как-то нейтрально поначалу был он мне, смотрел его для пунктика при выборе джипа. Предпочитаю европейские автомобили, хотя вскоре я понял, что рассмотреть европейцев, в частности, немца взять например за 1 млн не получится. отзыв полностью →

Action11 — добавлено 5 июля 2010

У меня Actyon, 2 литра, дизель, автомат. Машиной был доволен до 30000 пробега. за это время перегорела одна лампочка и в сильный мороз лопнул шланг на ГУРе. ТО проходил исправно. Псле 30000 появился посторонний звук в двигателе. Приехал в сервис к диллеру не. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Саньенг Актион отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о SsangYong Actyon

Популярное на сайте

Новости партнёров:

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.
  1. Обсуждение на форуме:
  2. Автомобильный сайт Wroom.ru
  3. Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Капризный корейский кроссовер за 630 000 рублей: стоит ли брать подержанный SsangYong Actyon II?

Первое поколение модели получилось довольно удачным и смогло добиться приемлемого коммерческого успеха благодаря оригинальному дизайну, сносным вседорожным свойствам и заманчивой цене. При этом вторая генерация Актион также не стала провальной и расположила к себе покупателей.

В настоящее время автомобиль очень распространен на вторичном рынке и предлагается по довольно привлекательной стоимости несмотря на то, что моложе многих своих конкурентов на несколько лет.

Читайте также:  Клапан егр: устройство, неисправности и отключение

Но стоит ли очаровываться дешевизной и приобретать пробежный СсангЙонг? Будем разбираться в этом ниже и затронем тему надежности, а также эксплуатационных качеств корейского SUV. Приступим.

Краткие данные

SsangYong Actyon II встал на сборочный конвейер в 2010 году и в этом же году заменил собой предшественника, который к тому моменту успел морально устареть и потерял способность полноценно бороться со своими визави в классе кроссоверов. При этом новинка была встречена рынком вполне лояльно и без проблем вписалась в его актуальные реалии, что задавали именитые лидеры.

Актион получил не самую разнообразную, но тем не менее, производительную силовую линейку. Ее основу составила два турбодизеля объемом 2.0 литра и с мощностной отдачей в 149, 175 лошадиных сил соответственно. В пару им назначены шестискоростные «механика» либо «автомат». Привод — передний либо полный.

Бензиновый ряд оказался в меньшинстве и его представляет безальтернативный силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 149 «коней». Он также способен работать в паре с 6МКПП или 6АКПП. Тяга передается на передние или все четыре колеса.

В 2013 году СсангЙонг обновил Актион. Кузов корейского кроссовера обзавелся иной решеткой радиатора, переработанной внутренней конфигурацией головной оптики, новыми бамперами. Внутри в глаза бросается измененная центральная консоль, материалы отделки более высокого качества.

Если говорить о моторах, то они остались прежними.

Анализ цен на подержанный кроссовер

Минимальный ценник на СсангЙонг Актион установлен на отметке в 490 тысяч рублей. Столько будет стоить автомобиль в базовых комплектациях, с передним приводом и механической коробкой.

Более богатые и оснащенные вариации оцениваются не ниже 550 тысяч рублей. Средний же ценник на Actyon II — 630 000 рублей.

Правда, стоит оговориться, что речь идет о дореформенной модели. Рестайлинговые машины в среднем оцениваются в 740 тысяч рублей, а их стартовая стоимость равна 600 тысячам. На основании этого будем рассматривать сегодня именно дореформенный вариант модели и никак иначе.

Обзор

Внешний вид

СсангЙонг получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Он способен заинтересовать окружающих крупными передними фарами, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой, симпатичными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями и плотно взбитым кузовом — ее пропорции вполне выверенные.

При этом геометрическая проходимость модели оказалась не выдающейся. В частности, клиренс «корейца» равен 180 миллиметрам, а свес его кормы длинноват, что мешает преодолевать местность со сложным рельефом.

При всем при этом, под низком у машины выпирают элементы подвески и выхлопной системы, поэтому риск их повреждения на бездорожье велик.

Вывод прост — преодолеть сугроб средней глубины либо брод модели вполне по силам, однако на что-то большее лучше не претендовать.

Лакокрасочное покрытие кузова местами может вспучиваться, но бывает это только в местах сильных сколов. Там же можно обнаружить и коррозию. Также она появляется на кромках колесных арок, капоте, багажной двери и нижней части боковых дверей. Снизу искать ржавчину нужно на порогах и лонжеронах.

Головные фары модели со временем не мутнеют и не затираются. Однако если говорить о противотуманках, то здесь ситуация уже другая — они нередко трескаются и пескоструятся.

Хромированные детали экстерьера после пары лет эксплуатации облезают практически полностью и приобретают неприглядный вид. Из прочих же неприятных моментов можно отметить хлипкие форсунки омываталей. По всему остальному особых нареканий нет.

Внутреннее убранство

Салон оформлен простовато, а многочисленный серый пластик делает его архаичным. При этом к эргономике и удобству пользования основными органами управления особых вопросов не возникает. Приборная комбинация с блестящим обрамление аналоговых указателей информативна и хорошо читается при любых условиях, хотя смотрится она, опять же, устарело и без изысков.

Передние кресла вполне удобны и в них не устаешь при поездках на дальние расстояния, однако диапазон регулировки салазок для рослых людей (свыше 180 сантиметров) может показаться маловатым. На заднем же диване длинноногим будет вольготно — места для коленей хватает, при этом широкий диван имеет регулировки наклона спинки, что только во благо при путешествиях.

Теперь об эксплуатационных свойствах. Материалы отделки салона вполне устойчивы к износу и к 200 000 затереться может лишь рулевая оплетка.

Если говорить о надежности электрики, то проводка крайне чувсвтительна к попаданию влаги — она провоцирует высвечивания на приборное табло индикаторов двигателя, подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и прочего. Проблема решает просушкой салона, в особенности его нижней части, а также снятием ошибок при помощи специализированной диагностического оборудования.

Также нередки случаи пропадания показаний времени. Здесь причину неисправности нужно искать в плате часов, резисторы которой оплавляются и перегорают.

Двигатели

Каких-то разочарований с точки зрения динамики в случае с СсангЙонг Актион не имеет. Автомобиль вполне шустрый с любым из моторов и не позволяет быстро маневрировать и в городе, и за его пределами. При этом 175-сильный турбодизель позволяет немного больше — за счет большего крутящего момента и лучшей тяги во всем диапазоне оборотов относительно своих младших аналогов.

Бензиновый силовой агрегат имеет моторесурс до 300 000 километров.

Его не самой приятной особенностью является нестабильное качество комплектующих и компонентов уже на стадии заводской сборки. Именно этот факт делает мотор непредсказуемым в плане надежности, но чаще всего его типичными недостатками являются конструктивные огрехи в приводе ГРМ.

В частности, можно выделить не удачно просчитанные размеры звезд, тонкую пластинчатую цепь и ее натяжитель. Последний может спровоцировать перескок цепи при пуске на «холодную» и в некоторых случаях это чревато встречей поршней и клапанов, что повлечет плачевные последствия.

Также может обрываться и сама цепь, поэтому рекомендовано менять ее каждые 40 — 50 тысяч км пробега.

Средний срок службы турбодизельных моторов равен 250 000 километров.

Читайте также:  Bmw 3 (f30) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Они очень чувствительны к качеству топлива. При этом имеет слабую и капризную топливную аппаратуру, систему фильтрации.

Читать еще:  Чери а 13 отзывы

Прочие недостатки турбодизелей выражаются в виде форсунок, которые прикипают к ГБЦ из-за быстро образующегося нагара на них, некорректной работы EGR. При этом все это может обернуться еще более серьезными проблемами — прогарами поршней, трещинами ГБЦ, задирами на коленчатом вале.

Требуют внимание к себе также турбина, вкладыши, распредвалы, причем до пробега в 200 тысяч километров.

Трансмиссии

Механические коробки передач, увы, надежными считать нельзя. Уже к 90 тысячам километров замены в них может потребовать двухмассовый маховик, но это больше характерно для машин с бензиновым ДВС. На дизелях же он способен продержаться до 150 000 километров.

А вот многочисленные подтекания, увеличивающийся люфт привода коробки и застывание масла в ней при низких температурах воздуха встречаются на всех модификациях Актион 2.

Автоматические трансмиссии еще более проблемны в эксплуатации, нежели ручные. Здесь головную боль доставляют соленоиды, тормозная лента и шток поршня ее сервопривода. Причем все начинается именно с линейного соленоида регулировки давления.

Прочие недостатки — это быстрое загрязнение трансмиссионного масла, ненадежный маслонасос, накладка блокировки гидротрансформатора. Все перечисленные «косяки» в АКПП могут проявиться уже до 150 000 километров, поэтому покупающим СсангЙонг нужно быть настороже.

При этом не стоит расслабляться и при осмотре полноприводных версий. Здесь в зоне риска находятся угловой редуктор, подшипники, сальники, валы и муфта.

Ходовая часть

Управляется SsangYong Actyon на удивление приятно и легко.

Руль радует точными реакциями и неплохой обратной связью, с сам кроссовер не слишком сильно кренится в поворотах, при этом очень устойчив на прямой.

При этом и плавность хода авто на неровностях также заслуживает похвалы — мелкие и средние ухабы энергоемкая подвеска отрабатывает играючи, а на крупных не допускает сильных ударов, тряски.

Амортизаторы на корейском кроссовере служат от 60 до 130 тысяч километров. Такой разброс вызван нестабильным их качеством и условиями эксплуатации. При этом до 150 тысяч могут служить рычаги подвески и их сайлентблоки, пружины.

А вот стойки стабилизаторов, ступичные подшипники редко выхаживают более 50 тысяч километров, посему являются самыми слабыми элементами «ходовки».

Выводы

SsangYong Actyon второго поколения покоряет своими хорошими потребительскими качествами и низкой ценой на вторичном рынке, при этом он неплохо оснащен и имеет привлекательный дизайн. Однако к модели с пробегом присматриваться нужно крайне осторожно — она имеет множество недостатков и способна доставить потенциальному владельцу множество хлопот.

Выделять что-то конкретное из общей картины неразумно по причине нестабильного качества производства авто — все зависит от конкретного экземпляра. Однако можете не сомневаться — вкладываться в мотор или коробку придется при любом раскладе.

Отзывы SsangYong Actyon

Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.

  • Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.
  • Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя.
  • Опыт обслуживания: один год

Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
SsangYong Actyon (2013) 2013 Дизельный 2.0 / MT Внедорожник 27000 4

Источник: https://DV-AutoMarket.ru/otzyvy/saneng-aktion-nyu-bu-otzyvy.html

Лучший ремонт автоматической коробки SsangYong Actyon с гарантией в СПБ

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка SsangYong Actyon II 2010 — н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд SsangYong Actyon

  • SsangYong Actyon II: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong actyon ii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки
Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
СнятиеУстановка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

  • СсангЙонг Кайрон
  • СсангЙонг Рекстон

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

Источник: http://iakpp.ru/remont_akpp/ssangyong_actyon/

Ссылка на основную публикацию