Seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По сравнению с «одноклассниками» у этой модели зажигательный имидж. На ней хочется ездить активно и быстро, что, впрочем, и делают многие ее владельцы. Как же себя чувствуют подержанные Cordoba?

По сравнению с «одноклассниками» у этой модели зажигательный имидж. На ней хочется ездить активно и быстро, что, впрочем, и делают многие ее владельцы. Как же себя чувствуют подержанные Cordoba?

seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Модель Seat Cordoba построена на платформе PQ24, ставшей общей для ряда малолитражек концерна VW: Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza. У этих авто одинаковые силовые агрегаты, КП, ходовая, некоторые общие детали салона.

В отличие от предшественника герой нашего материала представлен одной модификацией – 4-дверным седаном, тогда как Cordoba первого поколения имела в своем арсенале еще две версии – купе и универсал.

Дизайн данной модели разработан известным итальянцем Вальтером де Сильвой – шеф-дизайнером концерна VW. Благодаря его стараниям внешне Cordoba выглядит динамичнее своих соплатформенных «родственников», что соответствует «горячему» имиджу марки Seat.

Почему молчит зуммер

Оцинкованные кузова Cordoba отлично сопротивляются «рыжей» болезни. Правда, некоторые характерные проблемы с кузовными деталями все же были отмечены (см. «Ресурс и ремонт»). Благодаря высокой корме объем багажника – один из наибольших в классе (485 л).

Его можно еще увеличить, сложив задние сиденья. Достаточно большой по сравнению со многими седанами и погрузочный проем, хотя замечания к эргономике грузового отсека все-таки есть (см. фото).

К тому же из-за высокого багажника пострадала обзорность – крайний задний габарит автомобиля не виден.

Оформление салона соответствует «приперченному» имиджу модели.

Cоответствующее впечатление создают круглые, как у настоящих спорткаров, детали интерьера (указатели на щитке приборов, дефлекторы обдува, ручки регуляторов системы кондиционирования и обогрева салона) и развернутая к водителю левая половина торпедо.

Еще ощутимее спортивный дух у версий Sport с мотором 2,0 л. Кстати, в них сиденья с развитой боковой поддержкой установлены не только впереди, но и сзади, из-за чего валики поддержки будут упираться в спину среднего пассажира.

Да и вообще троим в Cordoba неудобно – во всех версиях сидящему посередине мешает высокий и широкий центральный тоннель кузова. Особенность «спортов» – вместо «климата» они чаще оборудовались кондиционером, а электропроводом оснащены только передние стекла.

Замечаний к качеству пластиковой отделки или обшивки салона нет. Из проблем отметим неполадки блока управления «климатом» у версий 2003–2006 г. в. – долго не выключались вентиляторы охлаждения радиаторов (требовалась замена блока).

Могут подтравливать заправочные вентили системы кондиционирования.

Выходит из строя динамик в щитке приборов, в результате чего не работает зуммер при открывании водительской двери, когда включены габариты и «поворотники» (меняется со щитком).

seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выбор небольшой

У Cordoba широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, но официально у нас продавались только бензиновые модификации с моторами – 1,4 и 2,0 л (версия Sport).

Больший по объему двигатель лучше всего соответствует «горячему» имиджу модели, но выдающихся спортивных результатов от него ждать не стоит. Разгон до «сотни» – за 10,4 с.

В авто активных драйверов может проявиться негативная особенность 2,0-литрового агрегата, присущая и другим моделям концерна VW с данным мотором, – повышенное потребление масла. На машинах с пробегами более 100 тыс. км масляный «аппетит» доходит до 0,5 л на одну тыс. км.

Хотя аккуратные и спокойные водители от замены до замены смазки (через 10 тыс. км) доливают не более 500 г масла (что соответствует нормам производителя).

Меньший 1,4-литровый «собрат» даже с «механикой» не такой резвый – по данным производителя: от 0 до 100 км/ч – за 13,6 с. Зато он экономичнее – в городе расходует 8,9 л (с МКП) и 10,3 л (с АКП) на «сотню» против 11 л у 2,0-литрового агрегата. Система зажигания двигателя 1,4 л оснащена индивидуальными катушками зажигания. В процессе эксплуатации они могут отказать.

Привод ГРМ в обоих агрегатах приводится ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 90 тыс. км (срок – для фирменных деталей). При этом нужно заменить также помпу, приводимую ремнем ГРМ, а в моторе 1,4 л – еще и ремень, связывающий между собой распредвалы.

В системе охлаждения жидкость может подтекать через датчик температуры на радиаторе (нужно заменить старую прокладку датчика).

seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надежные коробки

Все Cordoba – переднеприводные. 1,4-литровые версии оснащались как МКП, так и АКП, 2,0-литровые – только МКП. Оба агрегата оказались надежными. «Механика» характеризуется четкостью включения передач, а вот педаль сцепления мягкая и малоинформативная. Гидропривод сцепления служит без проблем.

Масло в МКП рассчитано на весь срок службы, а в АКП его необходимо менять каждые 100 тыс. км.

Эта модель, особенно в версии Sport, завоевала украинский рынок благодаря очень удачному соотношению «цена-качество».

Жестко, но уверенно!

Подвеска Cordoba сбитая. У версий Sport она жестче – за это стоит «винить» более «мощные» сайлент-блоки рычагов и низкопрофильные шины размерностью 205/45 R16. Однако благодаря таким особенностям эти версии наделены отличными ходовыми качествами: высокой устойчивостью и управляемостью.

Хороши и тормозные возможности – в Sport все тормоза дисковые (у 1,4 л сзади «барабаны»), а передние тормозные диски – увеличенного диаметра. В ходовой впереди применена независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка скручивания. Слабое место подвесок – подшипники опорных подушек передних стоек и опорные подушки задних амортизаторов (см. «Ресурс и ремонт»).

Втулки стабилизатора держатся около 60 тыс. км, а стойки – до 100 тыс. км. Шаровые опоры, передние сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задней балки ходят 150–200 тыс. км, задние сайлент-блоки передних рычагов до 2009 года – около 50 тыс. км, но позже их модернизировали, увеличив ресурс до 100 тыс. км.

Менять их сложно – обойма задних сайлент-блоков крепится болтами к алюминиевому подрамнику. Болты прикипают и при откручивании ломаются.

Все версии Cordoba отлично управляются благодаря информативному рулевому, оснащенному электрогидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения.

Со временем на автомобилях первых годов выпуска баранка может вращаться с большим усилием. Причина – износ клапана усилителя руля.

Из «расходников» быстрее изнашиваются рулевые тяги, но и они способны продержаться не менее 100 тыс. км.

В тормозной системе могут побеспокоить только задние «барабанники» в 1,4-литровых версиях (см. «Слабые места автомобиля»).

seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще себя покажет!

Подержанные Seat Cordoba по-прежнему привлекают «горячим» имиджем, подкрепленным соответствующим дизайном, а также отличными ходовыми качествами. Эта модель порадует и своей функциональностью – багажник один из самых вместительных, возможна его трансформация.

В Cordoba, как и во всех авто, есть слабые места, хотя на надежность модели в целом они не влияют.

1993–2002 Выпускалось первое поколение Seat Cordoba – заводской индекс кузова Typ 6K. 09.02 Представлено второе поколение Cordoba (Typ 6L). 01.05 Начата установка новых турбодизельных агрегатов объемом 1,4 л мощностью 70 и 80 л. с. 12.09 Производство модели Seat Cordoba прекращено.

Андрей Эксплуатирует авто 2 года, пробег – 35 тыс. км

Выбирая автомобиль, я хотел, чтобы он был новым, относительно небольшим, с кузовом седан и мотором объемом не меньше 1,8 л. Cordoba Sport 2.0 подошла по всем критериям.

Мне нравится ее выразительная внешность, вместительный багажник (легко помещается четыре колеса и столько же мешков картошки), просторный салон (я со своими 1,65 м могу на галерке закинуть ногу на ногу).

Очень доволен ходовыми качествами – мотор 2,0 л обеспечивает отличную динамику, на трассе могу достаточно долго уверенно двигаться со скоростью почти 180 км/ч.

При этом благодаря сбитой подвеске и низкопрофильным шинам Cordoba стоит на дороге словно влитая, повороты можно проходить даже на больших скоростях. Хотя из-за таких настроек ходовая очень жесткая – большинство неровностей отчетливо ощущаются.

Хороши и мощные тормоза – у Sport все они дисковые и обеспечивают высокую эффективность. К тому же мотор оказался очень экономичным – в городе мне удается укладываться в расход до 8,0 л на «сотню». За время эксплуатации один раз менял передние опорные подушки стоек и дважды – задние. Также выходили из строя замок крышки багажника и натяжной ролик ремня навесного оборудования. Машина нравится, продавать ее не собираюсь.

Читайте также:  Заз - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Резюме

Оригинальная внешность. Сиденья с развитой боковой поддержкой у версий Sport. Вместительный багажник. Возможны проблемы со жгутом электропроводки в багажнике, замком крышки багажника, системой кондиционирования. Большая погрузочная высота. Высокая корма ограничивает обзорность.
Тяговитый 2,0-литровый мотор. Надежные и беспроблемные КП. Четкость переключения передач (механическая КП). Ограниченный выбор силовых агрегатов в Украине. Возможны повышенное потребление масла (2,0 л), отказ катушек зажигания (1,4 л), потеря герметичности датчика температуры ОЖ.
Хорошие устойчивость и управляемость. Эффективные тормоза (версии Sport). Долговечное рулевое. Невысокая стоимость обслуживания ходовой. Недолговечны подшипники опор передних стоек и подушки задних амортизаторов. Проблематична замена задних сайлент-блоков передних рычагов. Износ клапана усилителя руля.
Цены на новые ориг. запчасти, грн.*
Передн./задн. торм. колодки 350/345
Воздушный фильтр 130
Топливный фильтр 150
Масляный фильтр 78
Амортизатор передн./задн. 535/550
Подшипник передн./задн. ступицы 585/595
Шаровая опора 155
Сайлент-блок переднего рычага передн./задн. 110/125
Втулка/стойка передн. стабилизатора 45/210
Наконечник рулевой тяги 165
Сцепление, комплект 2315
Помпа 295
Ремень ГРМ 120
Натяжной ролик ГРМ 450
* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»
Seat Cordoba
От $8,8 тыс. до $13 тыс.
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4280/1700/1440
База, мм 2460
Масса снаряженная/полная, кг 1225/1670
Объем багажника, л  485
Объем бака, л 45
Бензиновые 4-цилиндр.: 1,4 л 16V (75 л. с.), 2,0 л 8V (115 л. с.)
Тип привода передн.
КП 5-ст. мех. или 4-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. или  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Шины 185/60 R14, 195/55 R15, 205/45 R16

Chevrolet Aveo с 2006 г. в.

Chevrolet Aveo – самый доступный по цене конкурент. Дешевле всего обходятся и запчасти к нему. Aveo отличается от Cordoba и Logan более комфортной ходовой.

Но при этом она не позволяет ездить активно – при резких маневрах подвеска допускает ощутимые крены кузова.

Объем багажника меньше, чем у соперников, зато его задние сиденья, как и у Cordoba, трансформируемые, что дает возможность увеличить размеры грузового отсека и перевезти длинномеры. Меньше всего у Aveo и запас места для ног задних пассажиров.

от $7,5 тыс. до $12 тыс.
Тип кузова 3-и 5-дв. хэтч. и 4-дв. седан
Габариты, Д/Ш/В, мм 4235/1670/ 1495 (седан)
База, мм 2480
Двигатели бенз. 4-цил.: 1,5 л (86 л. с.)

Dacia Logan 2005–2008 г. в.

Главные достоинства Logan – просторная галерка и наибольший запас места для ног задних пассажиров, а также самый вместительный среди «одноклассников», в том числе и по сравнению с Cordoba и Aveo, грузовой отсек – 510 л против 485 л и 375 л соответственно. Вместе с тем, его задние сиденья нетрансформируемы, из-за чего увеличить полезный объем грузового отсека нельзя. Logan, как и Cordoba, отличается от Aveo более жесткой подвеской, хотя по ходовым качествам Dacia все же уступает Seat.

от $6,2 тыс. до $10,7 тыс.
Тип кузова 4-дв. седан
Габариты, Д/Ш/В, мм 4290/1740/ 1535
База, мм 2630
Двигатели 4-цилиндр.: 3 бенз.: 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (90 л. с.), 1,6 л 16V (104 л. с.) и 2 дизельн.: 1,5 л Turbo (70 л. с.), 1,5 л Turbo (86 л. с.)

Юлий Максимчук Фото Андрея Яцуляка

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/seat-cordoba-zazhigatelnyy-ispanets-270422.html

Технические данные SEAT CORDOBA (6L2) 2.0

  • 7,50 — 13,00 bar
  • Разница макс. 3 bar 
  • новый двигатель 
  • 10,00 — 13,00 bar
  • Разница макс. 3 bar 
  1. Ступень 01 
  2. 84° — 91° 
  3. Ступень 02 
  4. 91° — 98° 
  • Ступень 01 
  • 92° — 97° 
  • Ступень 02 
  • 99° — 105° 

Система впрыскивания бензина 

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 

 

  1. двигатель AZL 
  2. Широкополосный кислородный датчик 
  3. двигатель BBX 
  4. Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

  • PR. — номер G17 
  • -0°39'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • PR. — номер G18 
  • -0°39'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G19 
  • -0°39'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G20 
  • -0°39'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G21 
  • -0°39'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G24 
  • -0°39'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G25 
  • -0°39'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G26 
  • -0°39'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G03 
  • -0°15'+0°30'-0°30' 
  1. PR. — номер G17 
  2. 4°42'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. PR. — номер G18 
  5. 4°42'+0°30'-0°30' 
  6. PR. — номер G19 
  7. 4°42'+0°30'-0°30' 
  8. PR. — номер G20 
  9. 4°42'+0°30'-0°30' 
  10. PR. — номер G21 
  11. 4°42'+0°30'-0°30' 
  12. PR. — номер G24 
  13. 4°42'+0°30'-0°30' 
  14. PR. — номер G25 
  15. 4°42'+0°30'-0°30' 
  16. PR. — номер G26 
  17. 4°42'+0°30'-0°30' 
  18. PR. — номер G03 
  19. 4°14'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G17 
  • 18°28'+0°20'-0°20' 
  • PR. — номер G18 
  • 18°28'+0°20'-0°20' 
  • PR. — номер G19 
  • 18°28'+0°20'-0°20' 
  • PR. — номер G20 
  • 18°28'+0°20'-0°20' 
  • PR. — номер G21 
  • 18°28'+0°20'-0°20' 
  • PR. — номер G24 
  • 18°28'+0°20'-0°20' 
  • PR. — номер G25 
  • 18°28'+0°20'-0°20' 
  • PR. — номер G26 
  • 18°28'+0°20'-0°20' 
  • PR. — номер G03 
  • 18°32'+0°20'-0°20' 
  1. PR. — номер G17 
  2. 0°26'+0°10'-0°10' 
  3. PR. — номер G18 
  4. 0°26'+0°10'-0°10' 
  5. PR. — номер G19 
  6. 0°26'+0°10'-0°10' 
  7. PR. — номер G20 
  8. 0°26'+0°10'-0°10' 
  9. PR. — номер G21 
  10. 0°26'+0°10'-0°10' 
  11. PR. — номер G24 
  12. 0°26'+0°10'-0°10' 
  13. PR. — номер G25 
  14. 0°26'+0°10'-0°10' 
  15. PR. — номер G26 
  16. 0°26'+0°10'-0°10' 
  17. PR. — номер G03 
  18. 0°16'+0°10'-0°10' 

-1°30'+0°10'-0°10' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

  • PR. — номер G17 
  • 354 mm 
  • PR. — номер G18 
  • 354 mm 
  • PR. — номер G19 
  • 354 mm 
  • PR. — номер G20 
  • 354 mm 
  • PR. — номер G21 
  • 354 mm 
  • PR. — номер G24 
  • 354 mm 
  • PR. — номер G25 
  • 354 mm 
  • PR. — номер G26 
  • 354 mm 
  • PR. — номер G03 
  • 384 mm 
  1. PR. — номер G17 
  2. 363 mm 
  3. PR. — номер G18 
  4. 363 mm 
  5. PR. — номер G19 
  6. 363 mm 
  7. PR. — номер G20 
  8. 363 mm 
  9. PR. — номер G21 
  10. 363 mm 
  11. PR. — номер G24 
  12. 363 mm 
  13. PR. — номер G25 
  14. 363 mm 
  15. PR. — номер G26 
  16. 363 mm 
  17. PR. — номер G03 
  18. 388 mm 
  • PR. — номер 1LQ 
  • 22,00 mm
  • PR. — номер 1ZF 
  • 22,00 mm
  • PR. — номер 1LN 
  • 25,00 mm
  1. PR. — номер 1LQ 
  2. 19,00 mm
  3. PR. — номер 1ZF 
  4. 19,00 mm
  5. PR. — номер 1LN 
  6. 22,00 mm

с тарельчатым тормозом 

9,00 mm

с тарельчатым тормозом 

7,00 mm

с барабанным тормозом 

200,00 mm

с барабанным тормозом 

201,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

  • с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 11,50 mm
  • с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 5,40 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

  1. с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  2. 2,00 mm
  3. с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 1,50 mm
  • PR. — номер 1LQ 
  • 256,00 mm
  • PR. — номер 1ZF 
  • 256,00 mm
  • PR. — номер 1LN 
  • 288,00 mm

с тарельчатым тормозом 

232,00 mm

с тарельчатым тормозом 

34,00 mm

с барабанным тормозом 

19,05 mm

Ступень 01 

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Ступень 02 
  2. 90° 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 
  • двигатель AZL 
  • 10 Nm 
  • двигатель BBX 
  • 20 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. двигатель AZL 
  2. 10 Nm 
  3. двигатель BBX 
  4. 8 Nm 

90 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

20 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 15 Nm 
  • на коробке передач 
  • 45 Nm 

15 Nm + 90° 

Использовать новые винты. 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

65 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на кузове 
  2. 20 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на кронштейне двигателя 
  5. 30 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  • на подрамнике 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач 
  • 30 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. M12, на кузове 
  2. 70 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M8, на кузове 
  5. 20 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, M10 
  • 60 Nm 
  • M8 
  • 15 Nm 
  1. на кузове 
  2. 15 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 60 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Читайте также:  Seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • спереди, на подрамнике 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • сзади, M10, на подрамнике 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • сзади, M12, на кузове 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. Центральная гайка 
  2. 50 Nm + 45° 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 

20 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

20 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • винт(ы) 
  • 20 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • гайка(и) 
  • 40 Nm + 45° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на поворотном кулаке 
  2. 28 Nm 
  3. на скобе тормоза 
  4. 30 Nm 
  • с тарельчатым тормозом 
  • 35 Nm 
  • Использовать новые винты. 

с тарельчатым тормозом 

30 Nm + 30° 

на поворотном кулаке 

125 Nm 

с тарельчатым тормозом 

4 Nm 

с барабанным тормозом 

8 Nm

с барабанным тормозом 

4 Nm 

  1. с барабанным тормозом 
  2. 30 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • M12, винт(ы) 
  • 80 Nm 
  • M10, винт(ы) 
  • 40 Nm 
  1. на коробке передач 
  2. 40 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кронштейне КПП 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на коробке передач, Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. на коробке передач, M8, Ступень 02 
  5. 20 Nm + 90° 
  6. на коробке передач, M10, Ступень 02 
  7. 50 Nm + 90° 
  8. Центральная гайка 
  9. 50 Nm + 45° 
  10. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
  • 25 Nm 
  • винт(ы) контроля масла 

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 

25 Nm 

  1. на заднем мосту 
  2. 30 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 45 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

20 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Центральная гайка 
  2. 175 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на кузове 
  • 30 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на заднем мосту 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

14,00 — 17,00 Ohm

при 20°C 

VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 

5 передача 02T 

2,00 литра(ов)

  1. 5 передача 02T 
  2. VW TL 521 78 
  3. Оригинальное масло 

G 002 000 A2 

Оригинальное масло 

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

 seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаseat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаseat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • с двойными фарами 
  • H7 12V 55W PX26d Longlife 
  • с ксеноновыми фарами 
  • D1S 85V 35W PK32d-2 

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

 seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаseat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаseat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. с двойными фарами 
  2. H3 12V 55W PK22s 
  3. с ксеноновыми фарами 
  4. H7 12V 55W PX26d 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

H3 12V 55W PK22s 

 seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

Жёлтое стекло указателя поворота 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

Белое стекло указателя поворота 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d 

 

Задний габаритный огонь 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

производителем не предписано 

для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

  • до 2007 
  • каждые 2 года/лет 
  • от 2008 
  • первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

каждые 15.000 km / один раз в год 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=38057

Руководство по ремонту Seat Cordoba | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

SEAT CORDOBA

/ IBIZA, VOLKSWAGEN POLO / POLO FUN с 2001 и с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Seat Cordoba / Seat Ibiza / VW Polo / VW Cross Polo / VW Polo Fun, а также устройство, руководство по эксплуатации и операциям по техобслуживанию Seat Cordoba / Seat Ibiza / Volkswagen Polo / Volkswagen Polo Fun. Эти машины выпускаются с 2001 года, рассмотрены также рестайлинговые модели 2005 года и оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 (54, 60, 64, 69 л.с.), 1,4 (75, 80, 86, 101 л.с.), 1,6 л. (105 л.с.), а также дизелями литражом 1,4 (70, 75, 79, 80 л.с.) и 1,9 (101, 131 л.с.).

В руководство вошли инструкции по техобслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке всех указанных двигателей, других систем агрегатов и узлов этой популярнейшей в России модели, а именно трансмиссии, тормозной системы, системы впрыска, электрооборудования. Рассмотрены конструктивные особенности кузова машины. Изучены всевозможные неполадки и различные варианты их устранения.

Через определенный срок эксплуатации каждому водителю приходится сталкиваться с такой проблемой, как повышенное внимание, которое начинает требовать к себе железный друг, до этого долгое время безотказно служивший.

И не важно идет тут речь о регулярном осмотре техники и дальнейшем ее обслуживании или о каких-то неисправностях, когда может сложиться мнение, что не обойтись без профессионального вмешательства сотрудников спецавтосервисов.

Это те самые случаи, когда бывает важно вспомнить о нашей книге по ремонту Seat Cordoba / Seat Ibiza / VW Polo / VW Polo Fun, при поддержке которой часто можно решить возникшую проблему — она даст хозяину квалифицированный совет опытных ремонтников со своих страниц о том, как провести необходимые операции во всех компонентах автомобиля, а значит сэкономит владельцу и время, и материальные ресурсы.

Всегда берите такое подспорье с собой в дорогу, ведь брошюра в состоянии оказать содействие не только у вас в гараже, на эстакаде или городских улицах, но, что, согласитесь, важнее, на значительных расстояниях от населенных пунктов, где если с машиной произойдет форс-мажор, найти какую-либо постороннюю помощь окажется задачей очень непростой, а иногда и просто невыполнимой.

Рекомендуем, основываясь на неоднократных отзывах наших покупателей, применять такую литературу и в качестве учебных технических материалов для молодежи. Практика доказала — благодаря таким мануалам подрастающее поколение быстрей и охотней постигает устройство техники, учится грамотно ее эксплуатировать и ухаживать за ней.

На первых страницах представленной книги помещена инструкция по эксплуатации Seat Cordoba / Seat Ibiza / VW Polo / VW Polo Fun. Важные сведения по периодическому техническому обслуживанию своими силами, схемы электрических соединений (электросхемы) моделей, находятся в отдельных главах предлагаемых материалов по ремонту.

Настоящая техническая публикация призвана вовремя и в нужном объеме оказать необходимую поддержку тем, кто уже стал обладателем автомобиля Сеат Кордоба, Сеат Ибица, Фольксваген Поло, Фольксваген Кросс Поло, Фольксваген Поло Фан или решил обзавестись такой машиной, сотрудникам СТО, механикам мастерских ремонта, а также всем остальным профи, практикующим обслуживание таких автомобилей и желающим в случае необходимости иметь возможность обратиться за подсказкой к хорошей литературе.

seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
seat cordoba (6l) 2002–2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/seat/rukovodstvo-po-remontu-seat-cordoba.html

Комплекты для диагностики для автомобилей Seat Cordoba

Выберите модель авто…

Выберите модель авто… 131 Alhambra Altea Altea Freetrack Altea XL Arosa Cordoba Ibiza Ibiza Cupra Ibiza FR Inca Leon Leon Cupra Malaga Ritmo Toledo

  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик Автосканер Launch CReader V (Русская версия) Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик Автосканер MaxiScan MS509 Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик Автосканер Autel MaxScan VAG405 Cканер, предназначенный для диагностики, тестирования внутренних систем и просмотра показаний датчиков автомобилей концерна VAG (Seat, Audi, Volkswagen, Skoda) начиная с 1990 г.в., без применения компьютера.
  • Купить в 1 клик Автономный сканер кодов неполадок для автомобилей концерна VAG. Автодиагностика Seat, Volkswagen, Skoda и Audi начиная с 1990 г.в. с поддержкой CAN, SAE и старого протокола Vag.
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик Мультимарочный автосканер Autel MaxiScan MS609 Автосканер MaxiScan MS609 — диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. (GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
Читайте также:  Nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.carmod.ru/filter/komplekty_dlya_diagnostiki-diagnosticheskoe_oborudovanie_na_baze_pk-seat-cordoba

Техническое обслуживание Seat Cordoba. Карта ТО с ценами

Бензиновые двигатели.

30000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4. Замена топливного фильтра 840 руб.
5. Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр)) 960 руб.
6. Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора 1200 руб. + 560 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
7. Диагностика ходовой части 840 руб.
8. Компьютерная диагностика  всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

45000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4.  Замена топливного фильтра 840 руб.
5.  Диагностика ходовой части 840 руб.
6. Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

60000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4. Замена топливного фильтра 840 руб.
5. Замена масла АКПП 3360 руб.
6. Замена масла DSG и фильтр 3360 руб.
7. Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр)) 960 руб.
8. Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора 1200 руб. + 560 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
9. Диагностика ходовой части 840 руб.
10. Компьютерная диагностика  всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

75000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4.  Замена топливного фильтра 840 руб.
5.  Диагностика ходовой части 840 руб.
6. Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

90000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4. Замена топливного фильтра 840 руб.
5. Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр)) 960 руб.
6. Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня 7800  – 9000 руб.
7. Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора 1200 руб. + 560 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
8. Диагностика ходовой части 840 руб.
9. Компьютерная диагностика  всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

105000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4.  Замена топливного фильтра 840 руб.
5.  Диагностика ходовой части 840 руб.
6. Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

120000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4. Замена топливного фильтра 840 руб.
5. Замена масла АКПП 3360 руб.
6. Замена масла DSG и фильтр 3360 руб.
7. Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр)) 960 руб.
8. Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора 1200 руб. + 560 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
9. Диагностика ходовой части 840 руб.
10. Компьютерная диагностика  всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

135000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4.  Замена топливного фильтра 840 руб.
5.  Диагностика ходовой части 840 руб.
6. Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

150000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4. Замена топливного фильтра 840 руб.
5. Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр)) 960 руб.
6. Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора 1200 руб. + 560 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
7. Диагностика ходовой части 840 руб.
8. Компьютерная диагностика  всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

165000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4.  Замена топливного фильтра 840 руб.
5.  Диагностика ходовой части 840 руб.
6. Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

180000 км.

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ
1. Замена масла, масляного фильтра ДВС 600 руб.
2. Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра 480 руб.
3. Смена фильтрующего элемента салонного фильтра 720 руб.
4. Замена топливного фильтра 840 руб.
5. Замена масла АКПП 3360 руб.
6. Замена масла DSG и фильтр 3360 руб.
7. Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр)) 960 руб.
8. Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня 7800  – 9000 руб.
9. Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора 1200 руб. + 560 руб.
 В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
10. Диагностика ходовой части 840 руб.
11. Компьютерная диагностика  всех блоков управления с распечаткой протокола 1200 руб.

Источник: http://www.golfauto.ru/to/seat/cordoba/

Ссылка на основную публикацию