Seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Caddy III (2004-2010)

260000 — 345000

сравнить автомобили seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Transporter T5 (2003-2009)

280000 — 850000

сравнить автомобили seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Touran II (2010-2015)

380000 — 450000

сравнить автомобили seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Caravelle T5 (2003-2009)

370000 — 540000

сравнить автомобили seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Sharan II (2010-2015)

870000 — 870000

сравнить автомобили seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаOpel Combo D (2011-2015) сравнить автомобили seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаCitroen Jumpy II рестайлинг (2012-2015)

789000 — 1905000

сравнить автомобили seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаHyundai Starex (H-1) II (2007-2015)

868000 — 1970000

сравнить автомобили seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаBuick GL8 II (2011-2015) сравнить автомобили seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаBuick GL8 I (2000-2011) сравнить автомобили Pontiac Montana II SV6 (2005-2009) сравнить автомобили Chrysler Voyager V (2007-2010)

630000 — 1359000

сравнить автомобили Citroen Berlingo II (2008-2012)

419000 — 450000

сравнить автомобили Citroen C4 Picasso I (2007-2014)

85000 — 140000

сравнить автомобили Citroen C3 Picasso I (2009-2012)

165000 — 180000

сравнить автомобили Citroen Jumpy II (2007-2012)

480000 — 900000

сравнить автомобили Citroen C8 I рестайлинг (2008-2014)

1895000 — 2200000

сравнить автомобили Daewoo Damas II (2005-2015) сравнить автомобили Daihatsu Atrai II (2005-2015)

250000 — 395000

сравнить автомобили Daihatsu Move IV (2006-2010)

303000 — 303000

сравнить автомобили Daihatsu Move II (1998-2009)

100000 — 205000

сравнить автомобили Suzuki Solio I (2005-2010)

200000 — 200000

сравнить автомобили Dodge Caravan V (2007-2015)

599000 — 1787793

сравнить автомобили Fiat Doblo II (2009-2014) сравнить автомобили Fiat Doblo I рестайлинг (2005-2015)

220000 — 314000

сравнить автомобили Fiat Scudo II (2007-2015)

600000 — 1696800

сравнить автомобили Fiat Fiorino III (2008-2015)

495000 — 495000

сравнить автомобили Fiat Multipla I рестайлинг (2004-2010) сравнить автомобили Toyota Verso II (2012-2015)

1100000 — 1100000

сравнить автомобили Renault Modus I рестайлинг (2007-2012)

308000 — 308000

сравнить автомобили Opel Meriva I рестайлинг (2005-2010)

2550000 — 4005000

сравнить автомобили Ford C-MAX II (2010-2015)

565000 — 725000

сравнить автомобили Ford C-MAX I рестайлинг (2007-2010)

315000 — 560000

сравнить автомобили Ford Galaxy II рестайлинг (2010-2015)

770000 — 1240000

сравнить автомобили Ford Galaxy II (2006-2010)

365000 — 775777

сравнить автомобили Honda Stream II рестайлинг (2009-2015) сравнить автомобили Pontiac Vibe II (2008-2015) сравнить автомобили Toyota Wish II рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Honda Odyssey IV (2008-2015)

985000 — 1772000

сравнить автомобили Honda Stepwgn IV (2009-2015)

725000 — 1044444

сравнить автомобили Honda Stepwgn III (2005-2009)

480000 — 750000

сравнить автомобили Honda Stream II (2006-2009)

450000 — 635000

сравнить автомобили Kia Venga I (2011-2015)

244000 — 320000

сравнить автомобили Kia Carens Carens IV (2013-2015) сравнить автомобили Kia Carens III (2006-2012)

270000 — 599000

сравнить автомобили Kia Sedona II рестайлинг (2010-2014) сравнить автомобили Kia Sedona II (2006-2010) сравнить автомобили Kia Carnival II (2006-2014)

330000 — 800000

сравнить автомобили Suzuki Landy I (2007-2010) сравнить автомобили Suzuki Landy II (2010-2015) сравнить автомобили Opel Combo C рестайлинг (2003-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Nissan Serena III (2005-2010)

465000 — 720000

сравнить автомобили Nissan Serena IV (2010-2015)

900000 — 900000

сравнить автомобили Nissan Vanette IV (1999-2010)

125000 — 238000

сравнить автомобили Nissan Quest IV (2010-2015) сравнить автомобили Nissan Presage II (2003-2009) сравнить автомобили Nissan Elgrand II (2002-2010)

1200000 — 1200000

сравнить автомобили Renault Scenic III (2010-2012)

120000 — 270000

сравнить автомобили Renault Scenic II рестайлинг (2006-2010)

300000 — 525000

сравнить автомобили Renault Kangoo II (2008-2013)

630000 — 710000

сравнить автомобили Renault Espace IV рестайлинг (2006-2012)

630000 — 900000

сравнить автомобили Skoda Roomster 5J рестайлинг (2010-2015)

700000 — 990000

сравнить автомобили Skoda Roomster 5J (2006-2010)

1035000 — 1270000

сравнить автомобили Toyota Sienna III (2010-2015)

1325000 — 5642514

сравнить автомобили Toyota Verso I (2009-2012)

490000 — 780000

сравнить автомобили Toyota Wish II (2009-2012) сравнить автомобили Toyota Wish I рестайлинг (2005-2009)

545000 — 650000

сравнить автомобили Toyota Ractis I (2005-2010)

380000 — 380000

сравнить автомобили Toyota Ractis II (2010-2015) сравнить автомобили Toyota Estima III (2006-2015)

1050000 — 1050000

сравнить автомобили Toyota TownAce V (2008-2015) сравнить автомобили Toyota Prius v (+) ZVW40 (2011-2015)

930000 — 1500000

сравнить автомобили Toyota Alphard II (2008-2014)

1338000 — 2590000

сравнить автомобили Toyota Matrix E140 (2008-2010) сравнить автомобили Toyota ISis I (2004-2009) сравнить автомобили Toyota Previa III (2006-2015)

1110000 — 1110000

сравнить автомобили Toyota Ipsum II рестайлинг (2003-2009)

520000 — 520000

сравнить автомобили Toyota Raum II (2003-2011)

450000 — 450000

сравнить автомобили Toyota bB II рестайлинг (2008-2015)

525000 — 573000

сравнить автомобили Toyota ISis I рестайлинг (2007-2011) сравнить автомобили Opel Meriva II (2010-2014)

199000 — 200000

сравнить автомобили SEAT Alhambra II (2010-2015)

1399000 — 1465000

сравнить автомобили SEAT Alhambra I рестайлинг (2000-2010)

305000 — 600000

сравнить автомобили Opel Zafira OPC B (2005-2010) сравнить автомобили Suzuki Solio II (2011-2015)

470000 — 535000

сравнить автомобили Suzuki Wagon R IV (2008-2012)

260000 — 380000

сравнить автомобили Pontiac Vibe I рестайлинг (2004-2015) сравнить автомобили Peugeot Partner II (2007-2012)

870000 — 1388000

сравнить автомобили Peugeot 807 I рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Scion xB II рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Scion xB II (2007-2010) сравнить автомобили Volkswagen California T5 (2003-2015) сравнить автомобили Volkswagen Golf Plus II (2009-2014)

300000 — 320000

сравнить автомобили Nissan Urvan IV (2001-2012) сравнить автомобили Nissan Elgrand III (2010-2015)

459000 — 459000

сравнить автомобили Mazda Bongo IV (1999-2015)

100000 — 190000

сравнить автомобили Mazda MPV III (2006-2015)

555555 — 555555

сравнить автомобили Mazda 5 I рестайлинг (2007-2010)

399900 — 620000

сравнить автомобили Mazda Premacy III (2010-2015) сравнить автомобили Mazda Premacy II рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Mercedes-Benz Vito W639 рестайлинг (2010-2014) сравнить автомобили Mercedes-Benz Vito W639 (2003-2010)

550000 — 670000

сравнить автомобили Mitsubishi Delica V (2007-2015) сравнить автомобили Opel Zafira C (2012-2015)

2300000 — 2964000

сравнить автомобили Opel Zafira B рестайлинг (2008-2015)

110000 — 185000

сравнить автомобили Peugeot 5008 I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Peugeot 5008 I (2009-2013)

559000 — 899000

сравнить автомобили Peugeot Expert II (2007-2012)

535000 — 860000

сравнить автомобили Suzuki MR Wagon III (2011-2015) сравнить автомобили SEAT Altea I (2004-2009)

125000 — 315000

сравнить автомобили Ford S-MAX I рестайлинг (2010-2015)

677000 — 1378000

сравнить автомобили Ford S-MAX I (2006-2010)

365000 — 725000

сравнить автомобили Nissan Cube III (2009-2014)

350000 — 450000

сравнить автомобили Mazda 5 II (2010-2015)

95000 — 245000

сравнить автомобили GMC Savana II (2003-2015)

799000 — 20000000

сравнить автомобили

Источник: http://www.avtodex.ru/mark/seat/altea/i-restajling

Seat Altea Freetrack и его перспективы на рынке

Хороший минивен нужен очень многим семейным автолюбителям. А если он еще и полный привод имеет, то от покупателей вообще не должно быть отбоя. Незаменимая вещь в наших климатических условиях. Но почему же тогда в нашей стране Seat Altea Freetrack продается так вяло? Попытаемся в этом разобраться.

Читайте также:  Nissan almera tino : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внешний вид

Внешний вид кажется очень необычным, но только потому, что испанская марка в нашей стране не слишком популярна.

В западноевропейских странах автомобили этой марки уже успели примелькаться, поэтому европейцы вряд ли удивятся интересной радиаторной решетке и немного заостренным овальным передним фарам. И сбоку автомобиль хорош. Рельефные панели кузова выглядят очень стильно. Сзади чуть проще.

Просто большие горизонтальные фары. Зато они придают большому минивену еще больше солидности. А черные пластиковые накладки, которые буквально опоясывают кузов, добавляют толику внедорожного антуража.

Салон

С салоном история такая же. Практически все элементы, используемые в интерьере, можно увидеть на Seat Leon, но «фишка» в том, что в нашей стране таких автомобилей тоже практически нет. А это значит, что покупатель Altea Freetrack будет испытывать эффект абсолютной новизны.

А зачем на семейном автомобиле комбинация приборов в глубоких «колодцах»? Неужели намек на спортивные задатки. А как хороша центральная консоль. Она немного наклонена, что вызывает чувство защищенности.

Да и пользоваться кнопками и рукоятками аудиосистемы и климатической установки очень удобно. Они всегда под рукой. Как и большой цветной экран, информация с которого считывается великолепно. Жаль, что пластик, используемый в салоне, жесткий.

А ведь автомобиль стоит довольно дорого.

seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На задних сиденьях очень удобно. Подушка сиденья расположена таким образом, что пассажиры сидят в идеальной позе. Места для головы и ног предостаточно. Но удобно будет только двоим. Подушка заднего сиденья спрофилирована таким образом, что по центру сидеть не очень удобно.

Лучше разложить центральный подлокотник, поставить туда бутылочки с напитками и с помощью DVD-проигрывателя посмотреть любимые фильмы.

Проигрыватель, размещенный на потолке, в базовое оснащение, естественно, не входит. Но ведь для любимой семьи ничего не жалко. А какой огромный багажник.

На Seat Altea Freetrack вполне можно отправиться на морское побережье всей семьей. Поместится абсолютно все.

Технические характеристики

Выбирать придется из двух бензиновых двигателей: 1,4 литра (125 лошадиных сил) и 2 литра (211 «лошадок»). Жаль, что автомобиль с более скромным двигателем будет иметь привод только на переднюю ось и механическую коробку переключения передач.

Смысл покупки теряется. А вот двухлитровый двигатель может идти в паре не только с «механикой», но и с «автоматом». Но в базе привод все равно только на одну ось. А тем, кто хочет полный привод, снова придется доплатить.

Жаль, что у нас не доступен двухлитровый дизельный двигатель, который развивает 170 лошадиных сил. По мощности этот двигатель был бы оптимальным вариантом. Плюс неплохая экономичность.

Но пока качество нашего дизельного топлива не дотягивает до западных стандартов. Придется смириться.

seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А еще придется смириться с жесткой подвеской и относительно высоким уровнем шума. А ведь для автомобиля, который претендует на звание семейного, это недопустимо.

Такое ощущение, что этот минивен проектировали только для того, чтобы порадовать водителя. Ведь он на сто процентов не будет против отточенной управляемости и информативного рулевого управления. Отличное шасси.

Тяжелый автомобиль управляется с «огоньком», но при этом все предельно безопасно.

Разработчики автомобиля отдали приоритет управляемости, а комфортом пожертвовали. Это и отпугивает потенциальных покупателей.

Домочадцы, которым придется терпеть постоянную тряску, вряд ли с восторгом будут выслушивать ваши рассказы про идеальную управляемость и те преимущества, которые обеспечивает полный привод. А жаль.

Очень интересный автомобиль, который, несомненно, заслуживает большего.

Источник: https://avtooverview.ru/obzory-avtomobilej/seat-altea-freetrack-i-ego-perspektivy-na-rynke/

Отзывы SEAT Altea Freetrack 2007 Хэтчбек (отзывы Сеат Altea Freetrack)

SEAT Altea Freetrack 2.0 TFSI (211 л.с.) 2WD AT(2012, Минивэн)

  • АКПП (роботизированная — двойное сцепление)1984 см³ЛевыйНовый24000Россия
  • Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Константин Вялов 30.07.2013: «Машина стоит своих денег.Купил в 2012 году.Не писал отзыв пока не съездил семьей на юг.Машина оставила самые лучшие впечатления .двигатель отлично тянет во всех режимах,в том числе и на горном серпантине.На трассе рассход топлива 8.5 при скорости 120 + работа климат-контроля .Везде пишут ,что раньше был большой угар масла.

На новых машинах испанцы справились и сделали показатели в лучшую сторону после 2200км долил 150-200гр.Дизайн необычный ,но быстро привыкаешь и даже кажется очень симпатичная машинка.На многие кроссоверы действует как красная тряпка т.к.

многие и не догадываются о возможности двгателя ,в чем вообщем то и есть изюменка данной машинки,что ты едишь и знаешь в любой момент можно сделать педаль в пол и досвидание .пока нет»

развернутьcвернуть

SEAT Altea Freetrack 2.0 TFSI (211 л.с.) 4WD AT(2012, Внедорожник)

  1. АКПП2000 см³ЛевыйНовый11002013Россия
  2. Москва и Московская обл.

Евгений Климкович 12.06.2013: «Купил Фритрек буквально недавно, нарадоваться невозможно. Отличная машина, высокая и удобная посадка, клиренс 185см, а как она набирает скорость это просто сказка. И очень сильно подкупает оригинальный внешний вид, эти обвесы линии которые проходят вдоль кузова блеск.

Вообщем тут программа требует еще написать отзыв. Т.к. я не писатель вставлю текст с сайта диллера: SEAT Altea Freetrack — отличное сочетание комфорта и функциональности для тех, кто хочет совместить приключения и стиль. SEAT Altea Freetrack уместен как на природе, так и в атмосфере города и воплощает дух природы и высокую проходимость.

Ну какие проблемы в первую брачную ночь, все супер !»

развернутьcвернуть

SEAT Altea Freetrack 2.0 TFSI (211 л.с.) 4WD AT(2012, Минивэн)

  • АКПП1984 см³ЛевыйНовый10002013 — 2013Россия
  • Москва

Кон Пл 29.03.2013: «Привет. Приобрел новым у официального дилера полноприводный вариант. Машина устраивает полностью для тех задач, что я определил — семейный автомобиль но без фанатизма в объеме, для повседневной езды дом-работа и дачно-выходным вояжам.

До этого ездил на Киа Сид и был полностью удовлетворен его внешними размерами для автожизни в Москве, с парковками, пробками и пр. Фритрак близок по габаритам. Абсолютно легковая управляемость и динамика 2,0 TSI дают массу позитива за рулем. Не попробовав — не поймешь! 🙂 Семье понравилось, как раз встретил из отпуска с чемоданами.

Неожиданно обнаружил один приятный бонус: уж не знаю, как устроен воздухозаборник в салон у фрита, но после обильного поливания на лобовое стекло незамерзайки, в салон не врывается волна химической вони, как у меня было на Сиде и более ранних машинах. Пустячок, а приятно. Подвеска пока не понятна, то жесткая, то мягкая. Изучаю.

Один и тот же лежачий полицай то плавно проскакивает, то вдруг жестко. Разница в прохождении на чуть разных скоростях несет совсем разные ощущения по комфорту. Освоим! Машина универсальная. Всем в семье найдется свое. Монитор в потолке — детям, место в багажнике — холодильнику, мотор со стритрейсерскими повадками — водителю.

Сейчас Фольксваген начал активно двигать Сеат в РФ. Дилеры растут как грибы. Думаю, что пару-через тройку лет и ликвидность марки на вторичке станет нормальной. Я рискнул. Езжу и не жалею.

Шумоизоляция не очень. Подумаю еще, покатаюсь, может буду делать шумку. Двери точно надо бы защитить. Иногда шум от машины сбоку в пробке заставляет проверить, а не открыто ли случайно окно?»

Читайте также:  Как проверить ступичный подшипник - три способа

развернутьcвернуть

  1. SEAT Altea Freetrack 2.0 TFSI 211hp 4WD DSG(2012, Минивэн)
  2. АКПП1984 см³ЛевыйНовый1200 км2012 — 2012Россия
  3. Санкт-Петербург

Александр Рубцов 07.12.2012: «Добротный испанский автомобиль. Испанская сборка, мощный двигатель, хорошая динамика, полный привод, клиренс 185 мм., просторный салон, большой багажник, спортивные кресла, высокая посадка водителя, разумный расход топлива (у жены не более 11 л./100 км. при езде по городу). Сравнивал с маздой СХ-5, Тигуаном, Форд Куга, Киа Спортэдж, Хэндэ Икс-35, Пежо- 4007, Пежо- 4008, Тойота Раф- 4. Предыдущие автомобили: Москвич 2141, Опель Мерива, Шкода Йети 1.8 полный привод. По сравнению со шкодой- лучшая устойчивость при езде по снегу. По недостаткам могу сказать, что марка не раскручена в России и будут проблемы при продаже, нет ручки багажника, если не находишься в салоне не понимаешь закрыт он или нет. По поводу дворников- могу сказать, что на ночь надо поднимать вверх над стеклом, тогда будет с утра удобно чистить лобовое стекло. Климат- контроль комфортный. На задних сидениях полно места. В базе полно электроники, 6 подушек безопасности, хорошая музыка- 8 динамиков, парктроник, управление всеми системами на руле. Прошел 5000 км. Ездили на рождество в Латвию. Расход топлива по трассе составил не более 8 л./ 100 км. Выяснилось, что шумоизоляция могла бы быть получше. По заснеженной дороге идет, как по рельсам. В Псковской области на скорости более 100 км. / час под колеса бросилась собака- удалось уйти, не было даже намека на занос. Отличная машина для путешествий и для жизни.Никаких.»

развернутьcвернуть

  • SEAT Altea Freetrack (2009, Минивэн)
  • АКПП1984 см³ЛевыйНовый52000Украина

Виталий Кат 19.09.2012: «В принципе Seat Altea Freetrack не машина, а просто сказка – есть все что душе угодно. Просторный и комфортный салон, высокая посадка, широкий дорожный просвет. Багажник достаточно объемный (400 литров), но если мало, то можно опустить спинки задних сидений – тогда вези что хочешь. Двигатель дизельный 1,9 литра – очень экономичен, зимой по городу – до 8,5 л. Прекрасная шумоизоляция, машина легко управляемая и маневренная. Дорогу Сеат держит изумительно, как приклеенный. Кроме того модель новая и обращает на себя внимание своим видом, но это, для тех кто любит пофорсить.Из недостатков — дорогой ремонт, плохо переносит морозы, например, дверцы примерзают, а если обледенели дворники то очистить их сложно. Короче говоря – нужен теплый гараж.»

развернутьcвернуть

SEAT Altea Freetrack 2007 Хэтчбек (Сеат Altea Freetrack) seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/SEAT.Altea_Freetrack.Hatchback.2007.otzyvy

Мультитул

Из полутора тысяч километров, выпавших на долю Seat Altea Freetrack во второй части нашего длительного теста, более ста пришлись на легкое, но все же бездорожье. Вдоволь поколесив по полям и лесам Подмосковья, мы подсчитали, в какую сумму обойдется подобное удовольствие владельцу испанского гибрида минивэна и «горячего» кроссовера в первый год владения.

Весь месяц Altea Freetrack столь сильно вдохновлял нас своей динамикой, что, по идее, это не могло не отразиться на расходе топлива. Тем не менее, показатель, зафиксированный еще в первой части теста, – 12,7 литра на 100 километров – остался неизменным.

Однако стоит сделать поправку на то, что средняя скорость за этот месяц составила 44 километра в час, что означает эксплуатацию автомобиля в смешанном режиме движения с перевесом в сторону загородных шоссе. В Москве средняя скорость редко оказывается выше 20 километров в час, поэтому и расход в городе наверняка выйдет за пределы 14-15 литров на «сотню».

«Горячему» мотору в меру сил помогает шестиступенчатая коробка DSG. В спортивном режиме «робот» старательно держит передачу и делает классные перегазовки при переключениях вниз.

А полный привод с муфтой Haldex открывает для водителя еще одно измерение: можно регулировать количество тяги на разных осях газом, что наделяет «Фритрэк» почти нейтральным характером поворачиваемости. Плавные скольжения автомобиля очень понятны и контролируются легко.

Но смягченная после рестайлинга подвеска уж очень сильно размазывает реакции на действия рулем – раньше было поострее.

Однако наличие полного привода и большого клиренса пригодятся, скорее, в других условиях: там, где дороги уже кончились или еще не появились.

А самый полезный пункт из перечня «вседорожного» арсенала «Фритрэка» – это защитный обвес. Его можно совсем не жалеть: следы от высокой травы, кустарника или веток исчезают с пластика сразу после мойки.

Зимой этот обвес тоже пригодится: можно аккуратно «раздвигать» сугробы не боясь поцарапать краску.

Дорожный просвет в 185 миллиметров невелик для кроссовера, но для минивэна – попросту огромен. Геометрическую проходимость чуть улучшают и немного закругленные передний и задний свесы. В общем, Freetrack мог бы оказаться вполне достойным «проходимцем», если бы не короткоходная подвеска, которая для бездорожья все-таки не предназначена.

На грунтовых и полевых дорогах подвеска минивэна, показавшаяся достаточно комфортной в городе, не жалеет пассажиров «Фритрэка». Особенно тех, кто оказался на заднем ряду: трясет немилосердно. Не спасают даже удобные кресла. А на ямах побольше случаются и пробои.

Нечем испанскому минивэну порадовать водителя и при пересечении крупных неровностей – насыпей, глубоких рытвин или канав: разгруженное колесо мгновенно вывешивается в воздухе.

В этом случае остается уповать только на электронику: система стабилизации умеет подтормаживать свободно вращающееся колесо, перебрасывая тягу на нагруженное.

На «сельском» бездорожье это работает, а на более серьезный «оффроуд» на таком автомобиле лучше не соваться.

В обычных условиях Freetrack – переднеприводный, для экономии топлива, но при разгоне или малейшем намеке на проскальзывание ведущих колес (который электроника предугадывает с помощью датчиков АБС и ESP) часть момента перебрасывается на задние колеса. И если раньше для замыкания муфты требовалась существенная пробуксовка передних колес, то теперь электроника срабатывает практически мгновенно.

Но не стоит забывать поговорку: «Не зная броду, не лезь в воду». В более-менее тяжелых условиях муфта может перегреться, а ESP ожесточенно начнет дымить тормозами. Да и алюминиевые рычаги вряд ли выдержат издевательства по-настоящему серьезным бездорожьем.

С другой стороны, возможностей «испанца» вполне хватит, например, для того, чтобы безболезненно съехать на проселочную дорогу, прохватить по полям, пересечь пару небольших оврагов и, спустившись на берег реки, подсчитать, сколько стоит Seat Altea Freetrack и сколько потратит его владелец за первый год владения.

Изначально довольно богатая комплектация Style одинакова для обеих модификаций Altea Freetrack, продающихся в России – с передним и с полным приводом. Продаются автомобили по цене 1 069 000 и 1 169 000 рублей соответственно.

В списке опций – адаптивный биксенон (43 900 рублей), сдвижной люк (23 350 рублей), кожаный салон (62 450 рублей), «Пакет многофункциональный» (шторки, откидные столики, потолочный органайзер с TFT-монитором, вертикальная и багажная сетки – 20 800 рублей), «Пакет технологический» (навигация, сенсорный экран, биксенон – 83 100 рублей), передние активные подголовники (8000 рублей) и цвет «металлик» (14 000 рублей).

Читайте также:  Nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
CD/MP3-магнитола со входами USB и AUX Спортивные передние сиденья с подогревом
Вluetooth и распознавание голоса Двухзонный «климат»
Омыватель фар Круиз-контроль
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла Датчики дождя и света
Зеркала с электроприводом Многофункциональное рулевое колесо
Тонированная задняя полусфера Шесть подушек безопасности
17-дюймовые легкосплавные диски

Традиционно, мы подсчитываем стоимость страховок КАСКО и ОСАГО для водителя старше 22 лет, с безаварийным трехлетним стажем вождения, прописанного в Москве.

В течение первого года после покупки владельцу придется потратиться на страховки КАСКО и ОСАГО, заплатить транспортный налог и заехать к дилеру на ТО-1.

И, конечно, на бензин: с учетом годового 20-тысячного пробега и расхода топлива в 12,7 литра на 100 километров, за год Altea «выпьет» почти 2,5 тонны бензина (2540 литров).

При средней цене в 31 рубль за литр Аи-95 в Москве это эквивалентно 78740 рублям.

В среднем за полис КАСКО владельцу Seat Altea Freetrack необходимо выложить 103 000 рублей, если страховаться в компаниях с рейтингом «А+ и выше». Выйдет в серьезную копеечку транспортный налог – расплата за 211 лошадиных сил и отличную динамику: 15 825 рублей. Визит на ТО-1 к официальному дилеру при пробеге в 20 000 километров (или раз в год) потребует 8000 рублей.

ОСАГОКАСКОТранспортный налогТО-1Бензин
5385 р. 103 000 р. 15 825 р. 8000 р. 78 740 р.

Итого: 210 950 р. Километр пробега (только топливо): 3,94 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 10,55 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 5,40 р.

Итого за год набегает 210 950 рублей или 10 рублей 55 копеек за каждый километр пробега. Ежедневно Seat Altea Freetrack будет требовать около 594 рублей. Все это – без учета покупки зимней резины 225/50 R17, на которую тоже придется потратить 30-35 тысяч рублей.

Если же исключить из общей суммы стоимость страховки КАСКО – самую затратную статью расходов – то цена километра пробега упадет до 5 рублей 40 копеек.

Получается, что приобретение и владение минивэном Seat Altea Freetrack, особенно учитывая его универсальность, будет не столь обременительным, как кажется на первый взгляд.

В то время как цены на новые модели кроссоверов разных марок растут с каждой сменой поколений, стоимость Freetrack – в силу его возраста – пока остается почти неизменной.

1 169 000 рублей – совсем не много за полноприводный, хорошо укомплектованный, мощный минивэн с приятной управляемостью, высоким клиренсом, «спортивными» сиденьями и зажигательным характером. Да еще и собранный под крылом Volkswagen.

И того, кто решится на покупку этого уникального автомобиля, вряд ли ждет разочарование. Если человек уже смирился с неоднозначной внешностью и интерьером не лучшего качества, то больше поводов для расстройства у него не будет.

Общий пробег автомобиля, километров 7020
Пробег с начала теста, километров 2728
Расход топлива, литров на 100 километров 12,7
Тип двигателя
Рабочий объем
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Тип привода
Трансмиссия
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Габариты (ДхШхВ), мм
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг
Макс. скорость, км/час
Разгон 0‑100 км/ч, с
Расход топлива (комб.), л/100 км
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
Объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Размер шин
Цена, рублей

Единственный, по сути, прямой конкурент Altea Freetrack на нашем рынке – американский Dodge Journey. Но теперь Journey продается в России только с мощным двигателем 3.

6 V6 (280 лошадиных сил, 342 Нм), в довольно хорошо укомплектованном варианте R/T, что влечет за собой неминуемое увеличение цены. К тому же, Dodge Journey бывает только полноприводным. Минимальная ценовая планка установлена на уровне 1 599 525 рублей.

Зато дорожный просвет у Journey – целых 197 миллиметров, а за доплату покупатель может получить третий ряд сидений.

Ford Galaxy не имеет версий с полным приводом, но вполне может конкурировать с Altea Freetrack в классе среднеразмерных минивэнов. К тому же, и у Freetrack есть переднеприводная модификация. В комплектации Trend можно купить Galaxy в трех вариантах: 2.0 бензин 5-МКП (145 сил, 1 069 500 рублей), 2.

3 бензин 6‑АКП (161 сила, 1 184 500 рублей) или с турбодизелем 2.0 (140 сил, 1 209 500 или 1 287 500, в зависимости от трансмиссии – 6‑МКП или 6‑АКП).

В более дорогой комплектации Ghia доступны те же модификации (от 1 135 500 до 1 353 500 рублей), а также самая мощная версия с 200‑сильным турбомотором EcoBoost и 6‑ступенчатым «роботом» PowerShift за 1 349 500 рублей.

У Subaru XV есть платформа гольф-класса, полный привод, высокий (22 сантиметра) клиренс, но нет однообъемного кузова. Тем не менее, мы включили этот автомобиль в список возможных конкурентов по «кроссоверной» части. XV с двигателем 1.

6 (114 лошадиных сил, 150 Нм) стоит от 984 600 до 1 113 900 рублей в зависимости от комплектации и трансмиссии – «ручка» или вариатор. Те же варианты трансмиссий предлагаются и для более мощной версии 2.0i (150 сил, 198 Нм). Но цены на двухлитровые кроссоверы начинаются уже от 1 114 000 рублей.

Самая дорогая Subaru XV 2.0i-S поставляется только с вариатором и стоит от 1 246 800 до 1 336 000 рублей.

Идеологическим противником Seat Altea Freetrack можно считать соратника по концерну – новый Volkswagen Passat Alltrack. Тоже полноприводный, с такой же муфтой Haldex, с увеличенным до 165 миллиметров дорожным просветом и тоже во вседорожном обвесе.

Alltrack отличается лишь типом кузова: универсал вместо однообъемника. Но и Passat тоже очень вместительный. Двигатель у «Олтрэка» такой же, как и у Altea Freetrack – 2.0 TFSI. В версии для VW он развивает 210 лошадиных сил и 280 Нм.

В России Passat Alltrack продается только в богатой комплектации (аналог Highline) с шестиступенчатым «роботом» DSG по цене от 1 491 000 рублей.

Источник: https://motor.ru/testdrives/altea2-1.htm

Ссылка на основную публикацию