Renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На Логане используется особая подвеска, и передние стойки «МакФерсон», которые состоят из амортизаторов телескопического типа, и пружин, предназначенных для того, чтобы погасить все колебания, которые испытывают колеса при поездке, при этом не передавая их кузову.

Верхним концом стока для амортизации крепится через резинометаллические основы к кузову, а внизу посредством кронштейна и болтов к передней ступице. Ступица имеет на своей внешней стороне особые подшипники для торможения.

Что же касается передних ступиц, то они крепятся к нижним рычагам посредством шаровых опор.

Амортизатор располагается в амортизационной стойке, в середине ставится упорная чаша, в нее упирается пружина, которая надевается на стойку.

Устройство передней подвески Рено Логан

renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подшипники ступичные ставятся на моделях с ABS, имеют множество важных отличий от подшипников с моделями без ABS, и не могут заменять друг друга. Гайки у таких подшипников абсолютно одинаковы. Что же касается колесных подшипников, то они могут с течением времени подвергаться износу, что также ухудшает их управляемость. Нужно поднять транспортное средство на подъемнике и проверить есть ли свободный ход в подшипниках, попробовав перемещать колеса на ступице вперед и назад.

Фото передней подвески Renault Logan с расшифровкой деталей

renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме того, нужно повернуть колесо и убедиться, что она может осуществлять свое вращение очень плавно и нигде не заедает. Если же в ступице обнаруживается свободный ход, или же колеса не могут вращаться настолько плавно, насколько это необходимо, колесные подшипники нужно снять и тщательно проверить на наличие повреждений и первых признаков износа.

Устройство передней амортизаторной стойки

renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У стука в подвеске на Рено Логане может быть целый ряд причин, к примеру, он может возникать из-за ослабления крепления скоб штанги стабилизатора, сильный износ резиновых подушек стабилизатора, износ шаровых шарниров, поломки в амортизационных пружинах, ослабление гаек крепления, а также множество других причин.

renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме того, автомобиль может существенно уводить в строну. Это может произойти из-за того, что колеса могут быть накачаны с различным давлением, либо обладают большой разницей в степени износа. Кроме того, подобное может говорить о том, что колесо где-то проколото.

Также автомобиль может вести в сторону из-за какого-либо нарушения углов установки колес и углов развала.

Из-за того, что их регулирование не предусмотрено общей конструкцией, исправить всю ситуацию возможно путем замены износившихся деталей, а также тщательно затянув всевозможные крепления, расположенные на передней подвеске.

Источник: http://renault-logan.su/stati

Техобслуживание Renault Logan Stepway

renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Регламент и стоимость техобслуживания Рено Логан Степвей

Наш автосервис осуществляет качественное послегарантийное техобслуживание Renault Logan Stepway. Будьте уверены, что Ваша машина в надежных руках, поскольку наши профессиональные автомеханики имеют многолетний опыт работы и производят сервисное обслуживание в соответствии с официальным регламентом автопроизводителя.

Выберите год выпуска автомобиля. Кликните на иконку, соответствующую Вашему типу мотора и пробегу.Узнайте полную информацию о перечне и стоимости регламентных работ и рекомендуемых запчастей.

Мотор 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 K7M (1.6 8V)K4M (1.6 16V)H4M (1.6 16V)

Регулярное техническое обслуживание автомобиля Renault Logan Stepway- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.

МоторРаботаЗапчасть
K7M (1.6 8V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 16*******R
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
МоторРаботаЗапчасть
K7M (1.6 8V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
МоторРаботаЗапчасть
K7M (1.6 8V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault 13*******R
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault 13*******R
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
Читайте также:  Подстава на дороге: разоблачаем мошенников
Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)15304560759010512012345678
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес + +
Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +
Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.
  • Гарантия на работы и оригинальные запчасти составляет 6 месяцев или 10000 км пробега.
  • Гарантия на работы и неоригинальные запчасти составляет 3 месяца или 5000 км пробега.
  • Гарантия предоставляется при предъявлении чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы.
  • Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу.
  • Гарантия не распространяется в случае:
    • наличия механических повреждений;
    • не надлежащей эксплуатации узла либо агрегата;
    • вмешательства сторонних лиц;
    • несоблюдения рекомендаций изготовителя по условиям эксплуатации.

Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания работ или услуг в магазинах «Логан-Шоп» либо сервисных центрах «Логан-Сервис» в городе Санкт-Петербург.

Источник: https://logan-shop.spb.ru/maintenance/categories/8-maintenance/188-logan-stepway

Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?

Кузов

Бояться ржавчины не стоит! Кузов Logan/Sandero оцинкован. Даже серьезные сколы — они обычно кучкуются на капоте, передней части кузова и в районе задних арок — могут годами не ржаветь.

Но, конечно, лучше не тянуть с их подкраской.

Однако есть исключения — ржавеют сколы на крыше в районе лобового стекла, металл под крышкой багажника, а хуже всего дела с «антикором» обстояли у первых «Логанов» 2005-2006 годов выпуска.

Так или иначе, ржавчина без серьезного повреждения ЛКП (например, на них часто глубоко заминают пороги) означает одно — некачественный кузовной ремонт.

Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской. Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки.

Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого.

Еще один индикатор — наклейка с VIN на правой средней стойке кузова. Без нее можно хлебнуть проблем и при постановке машины на учет в ГИБДД. Основной VIN выбит на моторном щите, поэтому даже при серьезных ударах обычно не повреждается. Со временем он тоже начинает «цвести», но инспекторы и криминалисты не придают этому значения.

Салон

Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться.

Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров.

Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей (это привилегия дорогих комплектаций), то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу.

В остальном салон едва ли доставит хлопоты владельцу. Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами. Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой». Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет (с работой стоит это в районе тысячи рублей).

Электрика

По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит.

Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя (кнопка клаксона расположена на его торце) — меняется либо деталь в сборе (примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу), либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником. Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме.

Читайте также:  Hyundai atos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак. Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет. И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа (сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре), то второй говорит о серьёзном ДТП.

Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS.

И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки.

Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом.

Наконец, не будет лишним проверить работоспособность кондиционера (при его наличии) — его радиатор расположен впереди основного радиатора двигателя и первым принимает на себя удар реагента, камней и песка на трассах.

Иной раз у него «сжирает» всю нижнюю часть сот и, хотя он остаётся герметичным до последнего, лучше его поменять.

А стоит оригинальная деталь дорого — 14 тысяч рублей! Впрочем, неоригинал можно купить чуть ли не в 7 раз дешевле, к тому же, есть варианты и по подержанным запчастям.

Картонка перед радиатором — помощник при неисправности термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости, когда зимой двигатель может не прогреваться до рабочей температуры

Двигатель

Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок.

Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет. Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы.

Но гораздо больше разница в крутящем моменте.

Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего. Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 (регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет).

Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала. Но обычно это происходит не раньше 100 тысяч километров. Да и сами детали сравнительно недороги. При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку.

Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда (обычно это 2 или 4 деления на шкале), то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ. Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей.

А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором.

Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л.с. Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки.

Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев.

А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами.

Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы (она стоит около 2 тысяч рублей), так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления.

Трансмиссия

Само сцепление может дать о себе знать увеличением усилия и противным скрипом — сначала это будет проявляться при его нагреве, например, во время длительной езды в пробках. Увы, никаких способов решить проблему, кроме замены сцепления в сборе, нет. А ресурс зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но в среднем узел «ходит» по 80-100 тысяч километров. Стоит сцепление порядка 3-5 тысяч рублей, но работа обойдётся дороже.

Механические коробки передач похвально надежны — даже на машинах с пробегами за 200 тысяч никаких нареканий они не вызывают. Чего не скажешь об автомате — древней четырехступенчатой коробке DP2. Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем.

Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве. А это может привести к износу фрикционов и гидроблока. Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive.

Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут.

Подвеска

Один из главных плюсов семейства Logan/Sandero — это ходовая часть, которая удивляет своим наплевательским отношением к кочкам, ямам и другим дефектам наших дорог. Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно.

Но и возможности «логановской» платформы небезграничны. Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге. Но даже оригинальные рычаги стоят по 2600 рублей, полно и нормального неоригинала.

Не особо долговечны и ступичные подшипники — они редко доживают до 100 ткм.

Читайте также:  Honda odyssey ii (ra6/ra9) 1999–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Есть еще один нюанс — восьмиклапанные машины лишены стабилизатора поперечной устойчивости, так что «попасть» на замену «косточек» могут только владельцы самых мощных версий. Но и они недороги.

В задней подвеске к пробегу 120-150 тысяч могут попроситься на замену потрескавшиеся сайлент-блоки задней балки (по 1500р за оригинал), а особо отличившиеся, которые носятся с перегрузом по сельским дорогам, способны погнуть заднюю балку. Она же может пострадать и при ДТП.

Балка — удовольствие дорогое, неоригинал стоит 12,5 тысячи. Если при пробной поездке перед покупкой вам кажется, что машина ведет себя нестабильно на дороге, лучше съездить на стенд для проверки углов установки колес — гнутая балка обязательно там проявится.

Правда, мастера научились компенсировать нарушение геометрии проставками, но такой способ можно рекомендовать лишь в качестве временной меры.

Но в целом подвеска Renault очень надежна и не доставляет хлопот владельцам. Даже амортизаторы, которые стойко справляются со всеми невзгодами, живут больше сотни тысяч километров (а порой и больше 150!), а стоят при этом меньше 3 тысяч рублей за оригинал.

Особняком стоит версия Sandero Stepway c увеличенным клиренсом — на неё запчасти немного дороже. По тормозам особых проблем нет, разве что надо регулярно очищать механизмы от пыли (при замене колодок), но есть нюанс. У машин с двигателем 1.4 передние тормозные диски тонкие, невентилируемые, поэтому они склонны к перегреву.

И уж точно не стоит влетать на горячих тормозах в лужу — даже новые диски может «повести».

Резюме

В целом Renault Logan и Sandero можно смело назвать надежными машинами, которые не подкинут неприятных сюрпризов покупателю, но лучше перед покупкой все же загнать автомобиль на диагностику на предмет осмотра ходовой части, радиаторов, наличия масляных потёков и следов ДТП.

В отличие от «Логанов», Sandero практически не использовались в такси, так что вряд ли вы встретите машину 2011 года с пробегом под 500 тысяч километров.

Мы бы рекомендовали обратить внимание на машины от 2012-2013 года выпуска с пробегом хотя бы до 100-130 тысяч километров с одним из двигателей 1.6 и механической коробкой передач. Стоят такие машины от 270-300 тысяч рублей за хорошие экземпляры.

Если все же рискнете связаться с автоматом, то лучше сократить рассматриваемый пробег до 60 тысяч километров, поменять масло в коробке и аккуратно ездить в первые минуты движения.

Источник: https://auto.mail.ru/article/68326-poderzhannye_renault_logan_i_sandero_svyazyvatsya_ili_net/

Неисправности двигателя Рено Логан

Сегодня поговорим про типовые неисправности двигателя Рено Логан. Как правило, бензиновые двигатели Рено не имеют отношения к проблематичным двигателя, но зачастую уязвимости подвержено все навесное оборудование и вспомогательные системы. Какие неисправности двигателя Логана можно ожидать? � что делать, когда уже вскоре все произойдет?

Проблема с впрыском топлива

В бензиновых двигателях Логана со временем выходят из строя форсунки и насос высокого давления, который их обеспечивает бензином.

Стоимость РёС… замены или ремонта — всегда СЃРїРѕСЂРЅР°, поэтому надо считаться СЃ расходами.

С прямой форсункой связана и другая проблема – коллектор и на клапанах часто собирает нагар, что ухудшает производительность двигателя и может увеличить расход топлива.

Р рµрјрµрѕсњ р“р рњ р›рѕрір°рѕр° рё рµрірѕ р·р°рјрµрѕр°

Двигатели Рено требуют применения специальных ремней ГРМ, которые несут очень большие нагрузки. К сожалению, следствием этого является их растяжение и износ, а вследствие этого – замена каждые 60 тыс. км.

При замене ремня ГРМ на Логане не просто только произвести покупку нового ремня.

К стоимости необходимо прибавить гидравлический натяжитель, колесо ГРМ, направляющие и подшипники валов с изменяемыми фазами газораспределения. Подводя итог, выходит очень большая сумма.

Проблемы с электроникой двигателя Логан

К сожалению, электроника Логана часто дает о себе знать в случае бензиновых двигателей. Могут быть аварии, в частности, сбоят следующие датчики:

  • положения коленчатого вала,
  • положения распределительного вала,
  • детонации,
  • массового расхода РІРѕР·РґСѓС…Р°, называемого обыкновенно расходомером,
  • лямбда Р·РѕРЅРґР°.

Как распознать проблему? Чаще всего загорается лампочка двигателя Логан.

Кроме того, вы можете заметить явное снижение мощности или увеличение потребления топлива.

Чаще всего неисправность вызвана эксплуатацией и не имеет большого влияния на надежность авто. Нужно просто заменить датчик – к счастью, это стоит немного.

Если у вас возникли проблемы с загрузкой или двигатель работает неравномерно, сломаться его драйвер.

Причин может быть много – дефекты конструкции, установка на автомобиле газового оборудования, или обычный износ.

Здесь также мало что даст ремонт. Как правило, требуется новый драйвер.

Нагар – самый большой враг двигателя Логан

Владельцы двигателей Рено часто жалуются на нагар. Несгоревшие молекулы бензина и моторного масла, которые накапливаются на клапанах и в головке.

Они значительно снижают динамические характеристики автомобиля.

Если не обращали внимания на проблему или вы отреагировали слишком поздно, это может привести к полному разрушению двигателя.

Чем вызвана эта проблема? Причин может быть много. Однако чаще всего это из-за топлива низкого качества или неправильно подобранного моторного масла.

Неисправности катушки зажигания Логан

После нескольких лет эксплуатации катушки зажигания, как правило, отказываются повиноваться.

Стоимость замены не велика и колеблется в пределах 500 руб.

Замена раз в несколько лет не должна быть слишком ощутимой для наших кошельков.

Чем сложнее, тем чаще ломается

К сожалению, интенсивная эксплуатация в режиме такси сокращают срок службы двигателя.

Как это связано с современными двигателями? Объяснение очень простое – чем больше элементов, тем больше вероятность, что кто-то из них подведет.

Закладка Постоянная ссылка.

(1 оценок, среднее: 5,00 РёР· 5) Загрузка…

Источник: https://NewLogan.ru/neispravnosti-dvigatelya-reno-logan.html

Ссылка на основную публикацию