Range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Хотелось купить кроссовер. Range Rover Evoque привлек внимание внешним видом. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, но не думаю, что найдется хоть кто-то, кто скажет, что выглядит Evoque неинтересно. К тому же эта модель еще не примелькалась на наших улицах и, не исключено, никогда не примелькается, что отношу к ее плюсам.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Также понравился салон. Среди машин, которые выпускает компания Land Rover, модели марки Range Rover считаются престижными. Как у Toyota: есть просто Toyota и есть Lexus. По технике одно и то же, а качество сборки, отделка, уровень комплектации разные. Или машины VAG, где выделяются Audi.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так и здесь, если сравнить с Land Rover Freelander. Двигатели, коробки, другие агрегаты одинаковые, однако комплектация дополнительным оборудованием, материалы отделки и все остальное в Evoque существенно лучше. Как должно быть в «премиуме», так и есть.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но какой из Evoque внедорожник, сказать затрудняюсь. По клиренсу Evoque считается одним из самых высоких кроссоверов. И под днищем ничего не торчит, так что зацепиться чем-то за какую-нибудь корягу, что-то оторвать невозможно в принципе.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тем не менее особой необходимости в покупке автомобиля с полным приводом и большим дорожным просветом у нас не было. Конечно, уверенности при езде по плохим дорогам они придают, но в основном мы эксплуатируем машину в других условиях. Если какие-то препятствия встречаются, так только высокие бордюры.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поэтому покупка кроссовера – это скорее дань нынешней ситуации. Сейчас ездить на кроссовере, если можно так сказать, модно – вот и мы поддались этому веянию.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если говорить о каких-то более приземленных требованиях к машине, то на первом плане стояли как можно более свежий год выпуска, небольшой пробег и экономичность.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Этот Evoque — 2012 года выпуска. Когда я машину покупал, ей было 4 года, пробег был 90 тысяч километров. Это как раз тот срок и пробег, когда автомобиль еще не успел растерять состояние нового. Как у нас про такой пробег говорят, только-только обкатка закончилась.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наконец, этот автомобиль дизельный, что в совокупности с тем, о чем я говорил выше, определило выбор.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизель объемом 2,2 литра в среднем расходует 8,5 литра топлива на 100 километров. В городе больше, на трассе меньше.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После покупки машина пережила одну зиму. Запускался в морозы двигатель нормально, но один раз было такое, что прихватило топливо в фильтре. Видимо, топливо было низкого качества, хотя на заправке оно продавалось как зимнее.

После замены масла в 5-литровой канистре еще немного остается. Последнее обслуживание делалось 600 километров назад. Масляный, воздушный, топливный, салонный фильтры, масло и работа в сумме обошлись в 240 рублей.

Мощность мотора — 150 лошадиных сил. Вроде бы немного, но к динамике претензий нет. До «сотни» машина разгоняется бодро, а чтобы ездить быстрее 120 километров в час, то у нас таких дорог нет или, вернее, нет дорог, где разрешено.

Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Говорят, что этот «автомат» обслуживаемый, но я пока его обслуживанием не занимался.

На данный момент на счетчике километража 110 тысяч. Не тот это пробег, чтобы двигатель и коробка начали сюрпризы преподносить.

По ходовой части также, кроме замены задних тормозных колодок, ничего больше делать не пришлось. Комплект обошелся в 24 рубля.

Передние колодки менялись предыдущим владельцем. Когда машину покупал я, они были практически новыми. Понятно, что пока менять их нет никакого смысла. Рычаги, амортизаторы, рулевые тяги — без вопросов.

О коррозийной стойкости Evoque судить рано. Само днище ржавчина еще не затронула, но на крепежных деталях уже появилась. Как пойдет дальше, посмотрим, но предпринимать какие-то меры пока не вижу необходимости.

Посадка на передних сиденьях вполне комфортная, а вот сзади места маловато. Достаточно только для детей, взрослым тесновато — колени упираются в спинки передних сидений. Переднему пассажиру еще можно как-то вперед сдвинуться, хотя и в этом ничего хорошего нет, а водителю куда деваться?

Из недостатков Evoque я бы также назвал сравнительно небольшой багажник. Меня его вместительность устраивает, поскольку картошку в этой машине я возить не собираюсь, но есть немало людей, которым требуется периодически свой автомобиль в грузовик превращать. Для этого дела Evoque не подходит.

Других недочетов за время эксплуатации я не выявил. Машина нравится. Пока дети не вырастут, о покупке чего-то более вместительного можно не задумываться. 

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/199524

Неисправности Range Rover Evoque

Несмотря на звание полноценного внедорожника, все же не стоит подвергать EVOQUE серьезным испытаниям, его основная стезя – хороший асфальт и умеренное бездорожье. Если вы не хотите стать завсегдатаем автосервисов, не заставляйте его месить грязь и проходить там, где дорога даже не подразумевалась.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности Range Rover Evoque

Что же тогда делает его таким удобным для путешествий? А это эргономичный салон и отзывчивое управление.

Что касается убранства салона, то здесь к EVOQUE не придраться: «в солидарность» экстерьеру, интерьер выполнен в той же манере: эффектно и презентабельно, но главными доминантами остаются удобство и комфорт.

Свое дело делает высокая посадка. Благодаря такому расположению, дорога просматривается далеко вперед и при этом открывается хороший угол обзора – панорама предельно широка.

Этот компактный британский кроссовер, благодаря своему стилю и весьма неплохой динамике, успел завоевать симпатии автомобилистов по всему миру, а в какой-то момент и вовсе стал фаворитом компании, но никакие регалии не уберегли его от поломок.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поломки модели

Неисправности Range Rover Evoque, усугубление которых зависит от бдительности и ответственности водителя:

Тяжелая артиллерия – прогорание поршней. Как угрожающе это не звучало бы, будьте уверены, поломка охотно поддается исправности, если не мешкать с ремонтом. Для надежности выбирайте только проверенные мастерские – LR King, где ремонт Эвок – это качественное обслуживание + профессиональный подход.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Потенциальным (если не сказать традиционным) спутником двигателя стал дым из выхлопной трубы – стабильности от такого движка не жди.

А, между тем, этот признак указывает либо на злосчастные прогоревшие поршни, либо на сломанные перегородки между кольцами.

Происходит все это, как правило, в условиях «лихой езды», а значит, можно констатировать, что поршневая группа не приемлет повышенных нагрузок.

Некорректное программное обеспечение. Решение проблемы: заменить ПО блока управления двигателем. К слову, эта погрешность, замеченная и взятая на вооружение производителем, проявляется все реже.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если владельцам бензиновых Evoque рекомендуют обращать внимание на поршни, то дизельным – на патрубок интеркулера, который, к их глубочайшему сожалению, имеет свойство лопаться. Слишком теплолюбивый, он может дубеть в сильные морозы, давать трещины и терять герметичность. Эта неисправность RANGE ROVER EVOQUE в ТОПе поломок, установленных на основании отзывов владельцев.

Подвески – уязвимое место всех Роверов. Иногда Evoque может менять чинную британскую походку на разбитную. В такие моменты он волен делать все, что ему заблагорассудится: не слушать водителя, скрипеть, грохотать, выходить из контроля и трясти всеми своими подвесками.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эта проблема не укрылась ни от официальных дилеров, ни от работников автосервисов. И пока первые разглагольствуют о том, сколько неприятностей порой может доставить шумная подвеска, и что эта конструктивная особенность вызвала много нареканий и негодований со стороны водителей, сервисные служащие LR King вовсю корпят в ремонтном цеху.

Для справки: данная проблема была устранена производителем с заменой элементов крепления подвески на более совершенные, и далеко не все неполадки, о которых порой так предвзято твердят некоторые автолюбители, получили подтверждение официалов.

Сбои электроники можно списать на низкие температуры, но, что касается выкрутасов селектора, то погода здесь особой роли не играет. Одни спасаются перезапуском, другие ищут пути решения проблем у дилеров, а третьи отправляются прямиком в LR King — и никогда не ошибаются.

Источник: https://lrking.ru/neispravnosti-range-rover-evoque/

Range Rover Evoque с пробегом

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рендж Ровер Эвок автомобиль, который не оставил равнодушных к своему дизайну. Дизайн, который был новым для всего концерна Land Rover, при разработке креативным директором  участвовала Виктория Бэкхем. Машина сделана как дорогой аксессуар для милых дам, с точки зрения использования как Land Rover не получится, машина создана только для города.

От фирмы Land Rover в машине присутствует только дизайн, премиум салон и значок Рендж Ровер, в техническом плане это солянка производителей.

Подвеска от Форд Мондео и ремонтируется за цену форда, агрегаты дизельный и бензиновый тоже производства Форд, но в целом Рендж Ровер Эвок получился самым надежным из всей линейки Land Rover.

Купив премиум с надписью Range Rover Вы не сильно разоритесь на обслуживании, так как рычаги от Форд Мондео 5, тормоза от Форд C max, муфта халдекс от Вольво.

Читайте также:  Nissan 350z : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Новый Ровер Эвок 2014 года стоил 2.2 млн рублей, поддержанный Range Rover Evoque 2-х годовалый с пробегом 30 тыс. км, можно купить за 1.8 млн, это относительно небольшая потеря по стоимости от того, что происходит с маркой Land Rover в целом.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизельный мотор 2.2 литра с индексом 224DT, если на кузове Evoque шильдик TD4 значит перед вами 150 сильный агрегат, а если SD4, то уже версия автомобиля со 190 л/с, но на самом деле различие только в прошивке мотора.

Можно купить версию TD4 и залить официальную прошивку на 190 сил, без каких- либо проблем со стороны официалов. Сервисное обслуживание с 15 тыс. км лучше сократить до 10 тыс.

и вместо масла Кастрол заливать любую хорошую синтетику.

Покупая Рендж Ровер Эвок с пробегом на одометре 100 тыс. км, который проходил строгий сервисный интервал и в мотор заливали Кастрол, такую машину лучше покупать после проверки двигателя эндоскопом.

Основные неисправности Range Rover Evoque как и у всей линейки Land Rover появляются из за электрики и плохо заизолированных проводов. После сырой погоды любой датчик на двигателе может пойти в отказ и все из-за нехватки изоляции на проводах.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мозги Rover Evoque устроены так, что если грамотно смотать пробег, найти настоящий пробег не получится, можно определить только по косвенным признакам.

Еще одна неприятность ожидает владельцев Range Rover Evoque в комплектация с регулируемой жесткостью подвески – электронно управляемые амортизаторы, стоимость одного оригинального амортизатора 40 тыс. руб. Если душевно покататься по сельской местности, спокойно можно приехать на 160 тыс. рублей только по амортизаторам.

Если собрались покупать Эвок с такой подвеской, обязательно проверьте машину на вибростенде, стоит услуга от 1000 рублей, которая может Вам сэкономить приличную сумму.

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон Range Rover Evoque сделан из кожи самого лучшего качества, но без должного ухода затирается, засаливается и остаются царапины, которые сложно убрать, нет такого Эвока с пробегом, у которого был бы целый центральный туннель, обязательно будут царапины от ключей, ногтей и тд. Задний ряд очень тесный, найти удобное положение для детей трудно, не говоря уже о взрослых.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2017-06-01-741

Range Rover Evoque

range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рендж Ровер Эвок является популярной моделью в линейке Land Rover. В ней идеально сочетаются надежность и практичность, комфорт и роскошный внешний вид. Но несмотря на молодой возраст, эксплуатационные характеристики модели на 90% зависят от своевременного прохождения техобслуживания. Вовремя пройденное то дает владельцу Range Rover Evoque уверенность в завтрашнем дне. Ведь всего одна, своевременно не замененная деталь, может стать причиной большой поломки, которая приведет к дорогостоящему ремонту. Сервисный центр «ЛР АРЕС» осуществляет плановое и неплановое то Range Rover evoque по доступной для клиента стоимости. Профессиональный подход и высокоточное оборудование являются залогом качественно проведения обслуживания. Кроме того, перед регламентной заменой расходных деталей, наши специалисты проводят комплексную диагностику важных узлов автомобиля, позволяющую на ранних стадиях выявить и устранить имеющиеся на данный момент неисправности.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Особенности технического обслуживания Range Rover Evoque

Основными задачами проведения то является регламентная замена запчастей, которая установлена заводом изготовителем и определяется пробегом автомобиля или сроком его эксплуатации. Регламент прохождения техобслуживания предписывает определенную периодичной замены расходных деталей.

  • Замена масла, масляных и воздушных фильтров должна производится каждые 13 тыс. км.
  • По достижении пробега в 26 тыс. км к ранее перечисленным действиям добавляется замена топливного фильтра.
  • Отметка в 65 тыс. км будет говорить о необходимости замены технической жидкости в АКПП.
  • 130 тыс. км указывают на срок замены навесного оборудования, ремня ГРМ, масла в редукторе и раздаточной угловой коробке.

Уследить за регламентными сроками владельцу непросто, поэтому имеет смысл заключить договор о сервисном обслуживании Range Rover Evoque с техническим центром «ЛР АРЕС», который на протяжении многих лет производит плановое обслуживание всех моделей Land Rover.

Стоимость техобслуживания Рендж Ровер Эвок

Цена услуги будет напрямую зависеть от модели и года выпуска автомобиля. Кроме того, на стоимость влияет объем производимых работ и цена на расходные запчасти. Но, как правило, техцентры заранее просчитывают эти показатели и указывают в прайсе итоговую сумму прохождения то. Обратившись в наш сервисный центр владелец авто гарантированно получает следующие преимущества.

  • Предоставление гарантии на все виды работ.
  • Обязательные консультации специалистов.
  • Минимальные сроки на проведение диагностики и ремонта Range Rover Evoque.
  • Мы работаем на самом современном высокоточном оборудовании, которое исключает любые ошибки.
  • У нас работают настоящие профессионалы своего дела.
  • Во время ремонтных работ клиенту предоставляется удобная зона отдыха, где можно видеть действия механиков, пользоваться wi-fi, и выпить чашечку горячего кофе.

 Обратившись в сервисный центр «ЛР АРЕС» владелец может быть уверен, что регламентные работы будут произведены качественно и в срок.

Цены на ТО Range Rover Evoque, Двигатель: 2.0L 16V TIVCT T/C 240PS GAS, Год: после 2012 года

  • ТО-1 13000км/1 год. Стоимость: от 9 052р.
  • ТО-2 26000км/2 года. Стоимость: от 9 052р.
  • ТО-3 39000км/3 года. Стоимость: от 9 052р.
  • ТО-4 52000км/4 года. Стоимость: от 9 052р.
  • ТО-5 65000км/5 лет. Стоимость: от 17 452р.
  • ТО-6 78000км/6 лет. Стоимость: от 15 202р.
  • ТО-7 91000км/7 лет. Стоимость: от 9 052р.
  • ТО-8 104000км/8 лет. Стоимость: от 9 052р.
  • ТО-9 117000км/9 лет. Стоимость: от 9 052р.
  • ТО-10 130000км/10 лет. Стоимость: от 39 522р.

ТО-1 13000км/1 год. Записаться на ТО

Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 5890 р.
Фильтр масляный 900 р.
Сливная пробка 400 р.
Воздушный фильтр двигателя 1500 р.
Салонный фильтр 1400 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 12735 руб.
Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 3900 р.
Фильтр масляный 660 р.
Сливная пробка 200 р.
Воздушный фильтр двигателя 1122 р.
Салонный фильтр 525 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 9052 руб.

ТО-2 26000км/2 года.

Записаться на ТО

Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 5890 р.
Фильтр масляный 900 р.
Сливная пробка 400 р.
Воздушный фильтр двигателя 1500 р.
Салонный фильтр 1400 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 12735 руб.
Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 3900 р.
Фильтр масляный 660 р.
Сливная пробка 200 р.
Воздушный фильтр двигателя 1122 р.
Салонный фильтр 525 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 9052 руб.

ТО-3 39000км/3 года. Записаться на ТО

Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 5890 р.
Фильтр масляный 900 р.
Сливная пробка 400 р.
Воздушный фильтр двигателя 1500 р.
Салонный фильтр 1400 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 12735 руб.
Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 3900 р.
Фильтр масляный 660 р.
Сливная пробка 200 р.
Воздушный фильтр двигателя 1122 р.
Салонный фильтр 525 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 9052 руб.

ТО-4 52000км/4 года. Записаться на ТО

Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 5890 р.
Фильтр масляный 900 р.
Сливная пробка 400 р.
Воздушный фильтр двигателя 1500 р.
Салонный фильтр 1400 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 12735 руб.
Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 3900 р.
Фильтр масляный 660 р.
Сливная пробка 200 р.
Воздушный фильтр двигателя 1122 р.
Салонный фильтр 525 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 9052 руб.

ТО-5 65000км/5 лет.

Записаться на ТО

Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Работа по замене масла в АКПП 2000 р.
Масло АКПП (6 ст./9 ст.) 6000/10000 р.
Уплотнительные кольца сливной/заливной пробки АКПП 400/2230 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 5890 р.
Фильтр масляный 900 р.
Шайба сливной пробки 400 р.
Воздушный фильтр двигателя 1500 р.
Салонный фильтр 1400 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость (6 ст./9 ст.) 21135/26965 руб.
Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Работа по замене масла в АКПП 2000 р.
Масло АКПП (6 ст./9 ст.) 6000/10000 р.
Уплотнительные кольца сливной/заливной пробки АКПП 400/2230 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 3900 р.
Фильтр масляный 660 р.
Шайба сливной пробки 200 р.
Воздушный фильтр двигателя 1122 р.
Салонный фильтр 525 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость (6 ст./9 ст.) 17452/23282 руб.
Читайте также:  Вибрации двигателя на холостых оборотах

ТО-6 78000км/6 лет. Записаться на ТО

Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Работа по замене свечей зажигания 1200 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 5890 р.
Фильтр масляный 900 р.
Шайба сливной пробки 400 р.
Воздушный фильтр двигателя 1500 р.
Салонный фильтр 1400 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Свечи зажигания 4950 р.
Общая стоимость 18885 руб.
Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Работа по замене свечей зажигания 1200 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 3900 р.
Фильтр масляный 660 р.
Шайба сливной пробки 200 р.
Воздушный фильтр двигателя 1122 р.
Салонный фильтр 525 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Свечи зажигания 4950 р.
Общая стоимость 15202 руб.

ТО-7 91000км/7 лет. Записаться на ТО

Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 5890 р.
Фильтр масляный 900 р.
Сливная пробка 400 р.
Воздушный фильтр двигателя 1500 р.
Салонный фильтр 1400 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 12735 руб.
Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 3900 р.
Фильтр масляный 660 р.
Сливная пробка 200 р.
Воздушный фильтр двигателя 1122 р.
Салонный фильтр 525 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 9052 руб.

ТО-8 104000км/8 лет.

Записаться на ТО

Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 5890 р.
Фильтр масляный 900 р.
Сливная пробка 400 р.
Воздушный фильтр двигателя 1500 р.
Салонный фильтр 1400 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 12735 руб.
Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 3900 р.
Фильтр масляный 660 р.
Сливная пробка 200 р.
Воздушный фильтр двигателя 1122 р.
Салонный фильтр 525 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 9052 руб.

ТО-9 117000км/9 лет. Записаться на ТО

Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 5890 р.
Фильтр масляный 900 р.
Сливная пробка 400 р.
Воздушный фильтр двигателя 1500 р.
Салонный фильтр 1400 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 12735 руб.
Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 3900 р.
Фильтр масляный 660 р.
Сливная пробка 200 р.
Воздушный фильтр двигателя 1122 р.
Салонный фильтр 525 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Общая стоимость 9052 руб.

ТО-10 130000км/10 лет. Записаться на ТО

Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Замена масла в переднем редукторе 500 р.
Работа по замене масла в заднем дифференциале 500 р.
Работа по замене приводного ремня 3000 р.
Работа по замене масла в АКПП 2000 р.
Масло АКПП (6 ст./9 ст.) 6000/10000 р.
Уплотнительные кольца сливной/заливной пробки АКПП 400/2230 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 5890 р.
Фильтр масляный 900 р.
Сливная пробка 400 р.
Воздушный фильтр двигателя 1500 р.
Салонный фильтр 1400 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Приводной ремень и ролики 16418 р.
Масло в передний редуктор 3500 р.
Масло в задний дифференциал 2500 р.
Общая стоимость (6 ст./9 ст.) 47553/53383 руб.
Работа по замене масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра 2000 р.
Замена масла в переднем редукторе 500 р.
Работа по замене масла в заднем дифференциале 500 р.
Работа по замене приводного ремня 3000 р.
Работа по замене масла в АКПП 2000 р.
Масло АКПП (6 ст./9 ст.) 6000/10000 р.
Уплотнительные кольца сливной/заливной пробки АКПП 400/2230 р.
Масло в ДВС Castrol EDGE 0W20 3900 р.
Фильтр масляный 660 р.
Сливная пробка 200 р.
Воздушный фильтр двигателя 1122 р.
Салонный фильтр 525 р.
Смазки/Очистители/Растворители 645 р.
Приводной ремень и ролики 16418 р.
Масло в передний редуктор 1152 р.
Масло в задний дифференциал 500 р.
Общая стоимость (6 ст./9 ст.) 39522/45352 руб.

Цены указаны на оригинальные расходные материалы. При желании, наши менеджеры могут подобрать качественные аналоги, что позволит Вам снизить цену проведения технического обслуживания Вашего Land Rover. Не является публичной офертой.

Цены на ТО Range Rover Evoque, Двигатель: 2.2L CR DI 16V 14 DSL, Год: после 2012 года здесь

Дополнительные услуги

Дооснащение Range Rover Evoque

Источник: https://landrover-center.net/servisnoe-obsluzhivanie/range-rover-evoque.html

Ремонт и сервис Range Rover Evoque

Range Rover Evoque создавался как альтернатива между роскошным большим Ровером и практичным городским автомобилем.

Хотя по многим параметрам эта модель ничем не отличается от Фрилендер 2.

Правда на ЭВОК другие элементы подвески (из алюминия), усовершенствованная система стояночного тормоза, рулевая рейка снабжена электроприводом, да и мультимедийная система немного отличается.

Регламентные работы по техническому обслуживанию компанией Ленд Ровер были существенно изменены в 2013 году и сегодня, учитывая реальную практику, они выглядят приблизительно так.

Ремонт двигателя Range Rover Evoque в Санкт-Петербурге

Дизельный силовой агрегат Land Rover Range Rover Evoque достаточно надежен, однако в нем необходимо менять масло каждые 13 000 км.

Что касается воздушного фильтра, то он также требует замены после такого же пробега, другими словами, масло следует менять совместно с фильтром.

Если пропускная способность фильтра нивелируется, то пары картерного масла попадают во впускную систему, масло выдавливается и, как следствие, износ турбин существенно возрастает. а расход масла растет.

Владельцы ЭВОК должны для себя взять за правило часто менять воздушный фильтр ДВС. Если вас занесло в поле или на проселочную дорогу, то после 50 км такой дороги фильтр необходимо поменять в обязательном порядке. Сделать такую процедуру можно самостоятельно, относительно процедуры замены масла желательно обратиться в сервисный центр.

Замена фильтра Range Rover Evoque в Санкт-Петербурге

Если вы заправляете автомобиль качественным топливом, то фильтр дизеля 2.2 следует менять после пробега не менее 24 000 км. Российские реалии таковы, что уповать на качество топлива не приходится. Особенно это касается сомнительных заправок и заправок в регионах.

Старайтесь использовать присадки, а после нескольких таких заправок топливный фильтр лучше поменять.

На федеральных трассах контроль за качеством топлива худо/бедно осуществляется, если вы съезжаете с федеральной трассы не надолго, то лучше взять с собой несколько канистр и игнорировать сомнительные заправки.

Ремонт АКПП Range Rover Evoque

Для замены в АКПП ЭВОК потребуется 7,5 литров масла. Масляный фильтр коробки поменять не удастся — он расположен внутри. Для того чтобы поменять фильтр, необходимо разбирать коробку, а это достаточно сложная и трудоемкая процедура.

Опытный автолюбитель также знает, что в гидромодуле и гидротрансформаторе остается некоторое количество масла. Таким образом, сливается не более четырех литров, не стоит переплачивать за два три литра с учетом сегодняшний цен за литр, они сейчас приближаются к трем тысячам.

Компания рекомендует при проведении сервисного обслуживания менять масло после каждый 65 000 км пробега. Следует также помнить, что АКПП не обслуживается сервисом, менять масло самому, в целях сбережения финансов, строго запрещено. Обычный пользователь не знаком со многими нюансами.

Если не менять масло, то это может привести к отказу коробки уже после 100 000 пробега. Если периодически менять масло в коробке, то она прослужит достаточно долго без капремонта и замены фильтра.

Замена фильтра салона Range Rover Evoque

Многие считают, что самым безобидным элементом является фильтр салона range rover evoque. Однако это не совсем так. Если не обращать на этот элемент внимания, то в летний период кондиционер будет работать не в штатном режиме, в зимний период салон Ровера будет плохо прогреваться.

Причина заключается в том, что в салон, вследствие засорения фильтра, будет затруднен доступ воздуха. Если фильтр забит практически полностью, то он становится источником неприятных запахов в салоне. Желательно менять фильтр в автосервисе, неправильная замена может привести к тому, что пыль и другие загрязнения могут попасть на ось вентилятора.

Это может вывести его из строя или увеличить шум в салоне.

Источник: https://www.lrpremium.ru/remont-i-service-range-rover-evoque.html

Range Rover Evoque — ремонт и обслуживание

Ремонт Рендж Ровер Эвок в Москве

Range Rover Evoque зарекомендовал себя, как надежный автомобиль из современной линейки Рендж Ровер.  Достаточно комфортный, эргономичный, по проходимости ни чем не хуже своих собратьев.

Читайте также:  Как без проблем пройти техосмотр? правила прохождения то, советы.

В любом случае, главным определяющим фактором преодоления препятствий является квалификация водителя. Теперь без лишней презентабельности и по существу перейдем к теме технического обслуживания автомобиля и перечнем основных встречающихся неисправностей при ремонте Рендж Ровер Эвок.

Основные ТО для Рендж Ровер Эвок по пробегу

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Рендж Ровер Эвок оптимален следующий регламент обслуживания и расходные материалы для ТО Range Rover Evoque:

ТО Работа, руб. Детали, руб. Итого, руб.
ТО-12 000 4250
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8400 12650
ТО-24 000 4250
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — шайба под сливную пробку
  6. — расходные материалы
8400 12650
ТО-36 000 4250
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8400 12650
ТО-48 000 4250
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — шайба под сливную пробку
  6. — расходные материалы
8400 12650
ТО-60 000 6970
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — масло АКПП
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
21600 28570
ТО-72 000 13770
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — свечи зажигания
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — тормозная жидкость
  8. — все гибкие шланги тормозной системы
  9. — расходные материалы
20600 34370
ТО-84 000 4250
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8400 12650
ТО-96 000 * 4250
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — фильтр топливный
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — расходные материалы
15300 19550
ТО-108 000* 4250
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8400 12650
ТО-120 000* 10370
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — масло АКПП или КПП
  6. — приводной ремень + ролик
  7. — шайба под сливную пробку
  8. — расходные материалы
37200 47570

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

  1. Диагностика подвески
  2. Диагностика тормозной системы
  3. Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
  4. Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
  5. Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
  6. Проверка освещения
  7. Проверка/подкачка давления в шинах
  8. Проверка звукового сигнала
  9. Сброс счётчика обслуживания ТО
ТО Работа, руб. Детали, руб. Итого, руб.
ТО-12 000 3000
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8400 11400
ТО-24 000 4250
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — фильтр топливный
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — расходные материалы
11500 15750
ТО-36 000 3000
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8400 11400
ТО-48 000 4250
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр топливный
  5. — фильтр салонный
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — расходные материалы
11500 15750
ТО-60 000 5440
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — масло АКПП
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
21600 27040
ТО-72 000 12750
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — фильтр топливный
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — все гибкие шланги тормозной системы
  8. — расходные материалы
19200 31950
ТО-84 000 3000
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8400 11400
ТО-96 000 * 4250
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — фильтр топливный
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — расходные материалы
11500 15750
ТО-108 000* 3000
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8400 11400
ТО-120 000* 13430
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — фильтр топливный
  6. — масло АКПП или КПП
  7. — охлаждающая жидкость ДВС
  8. — приводной ремень + ролики
  9. — шайба под сливную пробку
  10. — расходные материалы
36000 49430

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

  1. Диагностика подвески
  2. Диагностика тормозной системы
  3. Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
  4. Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
  5. Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
  6. Проверка освещения
  7. Проверка/подкачка давления в шинах
  8. Проверка звукового сигнала
  9. Сброс счётчика обслуживания ТО
ТО Работа, руб. Детали, руб. Итого, руб.
ТО-13 000 1700
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8200 10750
ТО-26 000 2550
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — шайба под сливную пробку
  6. — расходные материалы
8200 10750
ТО-39 000 2550
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8200 10750
ТО-52 000 2550
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — шайба под сливную пробку
  6. — расходные материалы
8200 10750
ТО-65 000 6460
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — масло АКПП
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
18600 25060
ТО-78 000 10200
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — свечи зажигания
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — тормозная жидкость
  8. — все гибкие шланги тормозной системы
  9. — расходные материалы
17300 27500
ТО-91 000 3400
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8200 11600
ТО-104 000 * 3400
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — шайба под сливную пробку
  6. — расходные материалы
8200 11600
ТО-117 000* 3400
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
8200 11600
ТО-130 000* 9350
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — масло АКПП или КПП
  6. — приводной ремень + ролик
  7. — шайба под сливную пробку
  8. — расходные материалы
16400 25750

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

  1. Диагностика подвески
  2. Диагностика тормозной системы
  3. Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
  4. Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
  5. Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
  6. Проверка освещения
  7. Проверка/подкачка давления в шинах
  8. Проверка звукового сигнала
  9. Сброс счётчика обслуживания ТО
ТО Работа, руб. Детали, руб. Итого, руб.
ТО-13 000 1700
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
7900 9600
ТО-26 000 3570
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — фильтр топливный
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — расходные материалы
11000 14570
ТО-39 000 2550
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
7900 10450
ТО-52 000 3570
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр топливный
  5. — фильтр салонный
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — расходные материалы
11000 14570
ТО-65 000 6460
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — масло АКПП
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
18300 24760
ТО-78 000 10710
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — фильтр топливный
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — все гибкие шланги тормозной системы
  8. — расходные материалы
17700 28410
ТО-91 000 3400
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
7900 11300
ТО-104 000 * 5270
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — фильтр топливный
  6. — шайба под сливную пробку
  7. — расходные материалы
11000 16270
ТО-117 000* 3400
  • — масло ДВС
  • — фильтр маслянный ДВС
  • — фильтр воздушный ДВС
  • — фильтр салонный
  • — шайба под сливную пробку
  • — расходные материалы
7900 11300
ТО-130 000* 16830
  1. — масло ДВС
  2. — фильтр маслянный ДВС
  3. — фильтр воздушный ДВС
  4. — фильтр салонный
  5. — фильтр топливный
  6. — масло АКПП или КПП
  7. — охлаждающая жидкость ДВС
  8. — приводной ремень 
  9. — ремень ГРМ
  10. — шайба под сливную пробку
  11. — расходные материалы
39400 56230

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

  1. Диагностика подвески
  2. Диагностика тормозной системы
  3. Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
  4. Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
  5. Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
  6. Проверка освещения
  7. Проверка/подкачка давления в шинах
  8. Проверка звукового сигнала
  9. Сброс счётчика обслуживания ТО

Источник: https://service-landrover.ru/service-remont-land-rover/tehnicheskoe-obsluzhivanie-land-rover/to-range-rover-evoque/

Ссылка на основную публикацию