Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Уходит эпоха рамных внедорожников, отличающихся от современной концепции автомобилестроения традициями, каким должны быть полноценный 4х4 автомобиль. Nissan Pathfinder R51 один из последних, кто закрывает собой эту эпоху. Автомобилю повезло тем, что рама у него позаимствована у Navara (платформа F-Alpha). О достоинствах (кроме рамы) и недостатках поговорим далее.

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Окунемся в историю

Появление “Следопыта”, так переводится Pathfinder, произошло в 1985 году. Мы знаем этот автомобиль как Nissan Terrano.

В процессе производства автомобиль в США отделился от близнеца и стал самостоятельной моделью, который можно отнести к кроссоверам, о чем свидетельствует несущий кузов. Наследник в 51 кузове снова приобрел классическую раму.

Автомобиль появился благодаря жесткой экономии, требующей создать современного преемника, максимально используя наработанные технологии.

Основа для внедорожника — пикап Navara. Однако отличает эти авто не только кузов, но и наличие задней независимой подвески, расширенной моторной линейкой и автоматически подключаемый полный привод у главного героя статьи. По результату на свет появляется довольно массивный автомобиль.

Однако объемный кузов, не означает такой же простор в салоне: в пятиместном салоне сзади три человека будут ощущать дискомфорт, а наличие третьего ряда никак не предусмотрено для взрослого пассажира.

Зато багажное отделение большое, а при складывании спинок дивана получается двухметровая кровать, что бесценно для дальних путешествий. Создан ли автомобиль для городской езды — здесь сомнения.

Несмотря на то, что автомобиль проектировался под американский рынок, в Испании было налажено производство автомобилей с дизельным агрегатом, также Pathfinder в скромных количествах выпускался на заводе Санкт-Петербурга.

Европейские версии прошли два рестайлинга, касающийся доработки дизельных моторов и мелкие косметические моменты. В силу изначально слабого дизельного мотора, ему подняли мощность и выпустили дизельный V8, работающий с 7АКПП.

Автомобиль получился не самым успешным, но основной задачей было сохранение рамы, тем “следопыт” своим уходом закрыл эпоху “рамников”, уступив дорогу младшему брату SUV.

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

О кузове

Рама считается огромным достоинством со всех сторон: улучшенная пассивная безопасность, прочность на бездорожье, удобство обслуживания и высокая стойкость к коррозии. А вот на практике… Рама легко переносит сильные рывки при буксировке и лифт кузова.

В нашем случае при ДТП рама не спасет, а лишь усугубит ситуацию, особенно с финансовой стороны при восстановлении. От коррозии рама не защищена, что является причиной многих проблем при постановке на учет авто, когда невозможно рассмотреть номер рамы.

Да и проложенные по раме узлы и детали обслуживать неудобно.

Автомобиль, предназначенный для бездорожья — сам же страдает от него. После каждого выезда требуется тщательно вымывать раму, чтобы дренажи были не забиты, не провоцируя появление коррозии.

После ДТП меньшинство мастеров берется за вытягивание рамы. Даже незначительное ДТП влечет за собой полноценную замену всего узла. Стоимость новой рамы уходит за пределы 5000$, а б/у — 1200-1500$.

Дополнительно придется возиться с документами.

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Обязательно перед покупкой данного авто нужно проверять раму на геометрию и коррозию, особенно в задней части. Для этого придется снять задний бампер и проверить, забиты ли грязью лонжероны, а также осмотреть раму на наличие сварных швов.

Если рама еще “живая”, то ее нужно хорошо обслужить: полости лонжеронов залить консервационной смазкой, а дренажи хорошо прочистить, но сделать это удастся лишь с разъединением рамы от кузова.

Если такие части рамы, как поперечина, кронштейны крепления двигателя и трансмиссии или уши крепления рычага требуют замены, то их можно приобрести отдельно от всей рамы.

Кузов, относительно рамы, неплох, но опасается пескоструя и мелких царапин со сколами. Кузовной ремонт обходится очень дорого. Если автомобиль эксплуатировался вне дорог общего пользования, то состояние кузова это покажет.

Протекание воды в салон — следствие неудачной конструкции крыши, так как со временем швы под рейлингами прогнивают и пропускают воду. Проблема типична для всех автомобилей Pathfinder R51.

Крышка багажника часто страдает от коррозии в нижней части, а над номерным знаком часть загнивает до дыр.

Благо, что форма кузова более “квадратна”, что уменьшает стоимость и сложность кузовного ремонта. Если машина окрашена заново, а поверх нанесет защитный, либо керамический слой, либо пленка, то кузов будет “жить” долго.

Обязательно поднимите коврик со стороны переднего пассажира. Наличие влаги обусловлено протекание жидкости омывания стекол.

Бачок находится над правым колесом, а магистраль проложена по правой стороне, а как раз под ногами пассажира есть стык, который со временем теряет герметичность, и вода скапливается под ковриком.

В дорестайлинговой версии откровенно слабые фары: их корпус нагружен, а стекло со временем мутнеет, что приводит к слабому освещению. А езда по воде способствует заливанию блока розжига ламп, из-за чего ксенон перестает работать.

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51Плюсы и минусы nissan pathfinder r51Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

В салоне

Садясь в салон можно забыть о всех недостатках кузова. Положительных отзывов заслуживают беспроблемные стеклоподъемники, хорошие уплотнители дверей и надежные замки. А вот некоторые элементы “роскоши” лишь гости в этом автомобиле.

Антенна дистанционного доступа настолько хрупкая, что помогать ей выйти из строя не нужно. Частый выход из строя подрулевого шлейфа препятствует работе блока кнопок на руле. Материалы отделки весьма неплохи, сидеть с комфортом здесь можно, и в дальней поездке вы по праву оцените этот момент.

По состоянию салона также можно судить, использовался ли автомобиль в бездорожье и как часто.

Об электрике

Обгонная муфта генератора требует замены раз в 150 000 км, что не совсем страшно. Другое дело разрушающаяся проводка, проложенная вдоль рамы, которая обеспечивает работу ABS и раздаточной коробки — это серьезная неприятность, с которой сталкиваются многие владельцы Pathfinder.

Рестайлинговый мотор 2.5 оснащен электронным актуатором турбины, который не продается как новая запчасть. Неисправность “лечат” путем пайки платы и починкой штока. Головное устройство весь период выпуска авто — просто есть в автомобиле.

Функционал низкий, а поломка дисплея — частая проблема.

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Ходовая часть

Если не брать в учет недостаточную эффективность передних тормозных механизмов, и перегрев при частом использовании тормозов в полную силу, то ресурс и надежность тормозной системы достаточна.

Тормоза могут приобрести лишь возрастные проблемы, связанные с разбухшими шлангами и закисшими пальцами суппортов. Передняя двухрычажная подвеска архаична, задняя “многорычажка” вынослива, но недостаточно ресурсная.

Регулярной замены требуют колесные шпильки: они едва выдерживают большие колеса и низкий профиль, также не любят перетяжку. Ступицы служат не более 150 000 км, после чего первыми выходят из строя на задней оси. Из аналога лучше всего проявили себя Timken.

В остальном подвеска не требует вложений первые 200 000 км, особенно если следить за шаровыми опорами и сайлентблоками,, которые можно менять отдельно от рычагов.

Рулевое управление простейшей конструкции: обычная рейка и классический ГУР. Провоцировать стук в рулевой рейки может изношенный карданчик либо ослабленное крепление рейки. Стоит опасаться любителям езды по бездорожью коррозии шлангов гидроусилителя. Отсюда небольшой итог: если “следопыта” не сильно таскали по бездорожью, то автомобиль будет в достойном состоянии.

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

О трансмиссии

В основном устанавливались АКПП, встретить “механику” можно только на европейских дорестайлинговых моделях, да и надежностью МКПП похвастаться не может. АКПП до обновления имела 5 ступеней, после — 7. Схема трансмиссии незамысловата: КПП соединяется с “раздаткой”, а от нее уходят два карданных вала, на переднюю и заднюю ось.

Передний редуктор собран вместе с промвалом для уравнивания полуосей. Средний ресурс карданных валов — 50 000 км. Рекомендуется приобретать обслуживаемые крестовины. Задний редуктор подвержен перегреву. Если установить сапун выше, промыть редуктор, и постоянно следить за чистотой сапуна — вы избавите себя от затрат на новый редуктор.

Если вовремя следить за подвеской переднего моста, то его ресурс достигнет 400 000 км. Варварское отношение к авто проявится шумом подшипников дифференциала а также стучащими крестовинами. Раздаточная коробка не имеет межосевого дифференциала, передний мост подключается с помощью пакета фрикционов. Можно выбрать один из четырех режимов работы ( 2H,4H,4L и Auto).

Для движения по асфальту предусмотрено два режима — 2Н и автоматический.

При автоматическом режиме езды подшипники раздатки служат не более 120 000 км, а при режиме 2Н — более 200 000. АКПП достаточно надежна, и это тот случай, когда новый семиступенчатый “автомат” надежнее предыдущего.

До рестайлинга 5АКПП устанавливалась как на Kia Sorento. Jatco RE5R05A не отличалась высокой надежностью, однако серьезных проблем не доставляла. Jatco 505 — образец надежности и выносливости.

Раз в 200 000 км потребуется провести небольшой ремонт в виде замены тормозной ленты и накладок блокировки ГДТ. Если износился один фрикционный диск, то замена осуществляется пакетом. При правильном обслуживании ресурс АКПП составляет 400 000 км.

К сожалению образцы в СНГ часто встречаются с напрочь “убитыми” коробками, причиной чему является несвоевременная замена масла и скоростная езда.

Jatco RE7R01B — хорошо переработанный агрегат, который исключил наличие слабого узла тормозного барабана, а блокировка ГДТ стала многодисковой. С ростом надежности возросла потребность более частой замены масла.

  • О моторах

Силовая линейка у Nissan Pathfinder R51 на любой вкус. Если нужна мощность и простота в обслуживании — вам нужен 4-х литровый VQ40DE или 5,6-литровый VK56DE. Достигнуть ресурса поршневой более чем в 300 000 км удастся с помощью своевременной замены цепи ГРМ, а также катализаторов либо их удаление.

YD25DDTi самый “младший” по объему и мощности (170 и 190 л.с), но и самые экономичные.

С рестайлингом появился V-образный 6 цилиндровый мотор, с отличными мощностными характеристиками, с пониженной вибро нагрузкой, но имеющий свой ряд проблем.

Для всех моторов применяется вискомуфта охлаждения, которую лучше менять раз 50 000 км, иначе мотор легко перегревается. После 2007 года “дизеля” получили более продвинутую топливную систему и сажевый фильтр.

Самым распространенным мотором является 2.5 DTi. Мощности мотора достаточно, чтобы тянуть “рамник” при различных нагрузках, радует экономичность, но мотор работает буквально на износ.

В процессе выпуска автомобиля мотор модернизировался: появлялись турбины с изменяемой геометрией, конструкция ГБЦ менялась из-за ее растрескивания. ГБЦ зачастую страдает от перегрева, поэтому стоит установить электропомпу Bosch. Форсунки исправно работают 200 000 км.

Забитый масляный приемник — не редкость, а следствие работы мотора в критических нагрузках. Цепной привод ГРМ надежен, раз в 200 тыс.км требует замены.

3 литровый V6 оказался менее достойным в плане надежности на фоне остальных. Масляный аппетит — “фишка” мотора, от этого залегают кольца, а поршни термонагружены. В продаже нет вкладышей коленчатого вала, хотя шейки на нем очень узкие.

Нередко уплотнительное кольцо масляного фильтра попадает в насос, после чего мотор скоропостижно изнашивается из-за масляного голодания. Ресурс цепи ГРМ максимум 120 000 км. При всех достоинствах этого мотора, у него довольно сильные недостатки.

Итог

Pathfinder третьего поколения не самая дешевая машина в своем классе. Она олицетворяет собой уходящую эпоху рамных внедорожников, надежных и неприхотливых.

Все проблемы легко решаемы, и при должном обслуживании не “бьют” по карману.

Однако встает вопрос ребром: зачем нужен рамный большой автомобиль, в котором места не больше, чем в среднестатистическом “паретнике”, который по итогу выйдет дешевле в эксплуатации. Каждый выбирает сам для себя.

Источник: https://autoburum.com/blog/1059-nissan-pathfinder-r51

Особенности полного привода автомобиля Nissan Pathfinder

20.08.2019

Эта машина изначально внедорожник, и система полного привода на них реализована полностью. Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Читайте также:  Как сделать антикоррозийную обработку кузова, днища, арок

Машина имеет классический постоянный задний привод. Раздаточная коробка многорежимная. Устанавливались два типа раздаточных коробок — два типа полного привода. Назовем их – отключаемый и не отключаемый. Второй реализован на PATROL Y62 и INFINITI QX56 Z62 кузова. Их рассматривать не будем.

Но на Ниссане Патфайндере R51 определить типа полного привода легко по его селектору режимов. На в нашем случае должно быть положении 2 WD, потом AUTO, потом 4HLC ( блокировка ) и последний режим 4 LLC пониженная с блокировкой. Последним режимом нужно пользоваться очень аккуратно и с пониманием того, что делаешь.

Для 95 процентов остальных необходимо только два режима — 2 WD и AUTO. Так меньше всего повредить автомобиль и угодить в ДТП.

Но в режиме AUTO тоже есть нюансы. Эта машина имеет сложную раздатку. Плюсы и минусы nissan pathfinder r51 Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Разрез раздаточной коробки.

1 – центральная часть картера, 2 – передняя часть картера, 3 – шестерня с внутренним зацеплением, 4 – планетарная передача в сборе, 5 – солнечная шестерня в сборе, 6 – основной вал, 7 – муфта «L-H», 8 – вилка «L-H», 9 – шток переключения, 10 — муфта «2-4», 11 – вилка «2-4», 12 – цепь, 13 – передний приводной вал, 14 – блок клапанов в сборе, 15 – электронасос раздаточной коробки, 16 — задняя часть картера, 17 – поршень сцепления, 18 – нажимной фланец, 19 – многодисковое сцепление, 20 – ступица сцепления в сборе, 21 – барабан сцепления в сборе. 

Там есть пакет многодискового сцепления как на XTRAIL , но управляется оно давлением масла, которое на малых скоростях создается электрических насосом, а на больших механическим. Регулируется соленоидом давления.

Там есть датчик давления, температуры, фильтр тонкой очистки и сложная система клапанов.

Все это позволяет по сигналам блока управления полным приводом подавать необходимый момент на передний кардан, тем самым заставляя передние колеса помогать задним тащить машину по бездорожью.

Аналогично эта машина имеет электронный полный привод, который можно повредить, а в случае отказа электроники машина превращается в обычный монопривод. Только, в отличии от XTRAIL, она становиться классически заднеприводной, а XTRAIL переднеприводным.

Эксплуатация этой машины подразумевает контроль уровня масла в раздаточной коробке. В ней свое масло и контрольные уровни. Кроме этого в параметрах блока управления полным приводом есть интересная настройка начального момента на передний кардан. Если мы переключаем в AUTO, то на передний кардан подается момент от трансмиссии. Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Как мы видим, программирование 3 х уровней. 0.2 – 0.3 – 1.2 кгм.

Это уровень начального момента на передний мост, даже если мы никуда не едем…

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Это режим 2WD , как мы видим – на передний мост ничего не передается, машина классическая заднеприводная. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.

Поворачиваемость – это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается. Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота. Поэтому при блокировке в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина – все колеса в повороте проходят разный путь. При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая их. Плюсы и минусы nissan pathfinder r51 Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость. Иначе при блокировки угловые скорости колес выравниваются и они пытаются пройти одинаковый путь. Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

А это режим AUTO , где уже на передний мост подается момент.

При эксплуатации на разных грунтах в режиме AUTO предусмотрены разные начальные моменты на передние колеса. Если автомобиль эксплуатируется в основном на твердых грунтах и асфальте, ему достаточно установить 0.2 кгм.

Средняя полоса России – 0.3 кгм, тем, кто постоянно ездит в снегах и грязи – 1.2 кгм. Замечено, что у владельцев, не съезжающих с асфальта и запрограммированном 1.2 кгм сильно разбиты приводные валы и карданы.

Лишний момент быстро изнашивает трансмиссию.

Аналогично не рекомендуется по этой же причине ездить в режиме 4HLC. Включение пониженной с блокировкой вообще нежелательно, да и нет в городских условиях такой необходимости. Есть строгие условия для этого режима, несоблюдение которых быстро повреждает трансмиссию.

Переключать режимы можно и нужно в движении из 2 WD в AUTO и обратно в соответствии с дорожными условиями. При движении по твердым покрытиям всегда выбирайте 2 WD. Наличии снега и льда на дороге – достаточно AUTO с моментом 0.2 -0.3 кгм. Если уже точно решили съехать с дороги в снег и грязь, тогда 4HLC. Последний режим 4LLC для тех, кто хорошо изучил руководство владельца по эксплуатации.

Поэтому при ТО всегда с помощью сканера CONSULT3 PLUS надо зайти в определенное меню блока 4WD для проверки этого параметра и выбора нужного.

Ну а если у вас нет на селекторе режимов AUTO, то включать полный привод на сухих грунтах категорически противопоказано. Плюсы и минусы nissan pathfinder r51 Для городской езды проще воспользоваться блокировкой заднего дифференциала, она электрическая, включать и отключать можно на ходу. Но это уже другой тип трансмиссии.

Гаджиев Арид Омарович  © Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП +7 (926) 525-63-00 arid77@mail.ru nissan-A-service.ru Союз автомобильных диагностов

Источник: https://autodata.ru/article/all/nissan-pathfinder-r51-i-osobennosti-polnogo-privoda/

Nissan Pathfinder — стоит ли покупать, плюсы и минусы автомобиля

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Выбирая автомобиль для комфортного пользования, нужно обратить внимание на массу нюансов. Ответственно подходя к такому важному шагу, можно купить действительно хороший автомобиль, с которым будет удобно и в путешествиях, и на просторах города. Сейчас речь пойдет о японском внедорожнике Nissan Pathfinder.

Nissan как устоявшийся бренд

Японская компания Nissan выпускает свои автомобили еще с 1933 года. Она входит в число крупнейших производителей машин не только в Японии, но и во всем мире. Занимая 8-е место в рейтинге мировых производителей автомобилей, продукции этой компании можно доверять, ведь она проверена временем.

Nissan Pathfinder — один из числа качественных машин, созданных компанией. Первый внедорожник этого типа был произведен в 1985 году. Существует 4 поколения такого автомобиля. Первые несколько поколений были известны миру под именем Nissan Terrano. Позже это название было присвоено другому автомобилю, который характеризовался как городской кроссовер.

  1. Первое поколение автомобилей представляло собой трехдверную конструкцию. Уже гораздо позже был разработан дизайн пятидверных автомобилей. Конструкцию составляла мощная рама, а в подвеске колес использовалась неразъемная балка. К первому поколению Nissan Pathfinder относились Nissan Terrano WD21 и Nissan Terrano II.
  2. Вторая модель по комплектации ничем не отличалась от предыдущей, был изменен лишь внешний вид кузова и салона. Второе поколение автомобилей появилось на свет в 1996 году. Изменения были существенными: обновился внешний вид и внутренняя комплектация. Главным в конструкции стала несущая рама и кузов. Также изменениям поддались решетка радиатора, крепление зеркал и форма крышки багажника.
  3. Третье поколение автомобилей предстало совершенно в новом исполнении. Основа была создана благодаря пикапу Nissan Navara. Была использована конструкция с рамой, мощными пружинами и стабилизаторами; реечный рулевой механизм и система полного привода типа ALL MODE 4х4. Не сложно было заметить, что новый автомобиль выглядел крупнее старых моделей, благодаря чему стало возможно размещение третьего ряда сидений.
  4. В 2013 году было представлено четвертое поколение автомобилей. Машины имели V-образный 6-цилиндровый двигатель, мощностью в 249 лошадиных сил. Присутствуют 2 трансмиссии. Четвертое поколение вышло в продажу в 4-х разных комплектациях: Mid, Top, High, High+.

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Достоинства автомобиля Nissan Pathfinder

Автомобиль такого класса имеет ряд преимуществ перед остальными:

  • Двигатели. Двигателей у Nissan Pathfinder существует 2 вида: бензиновый и дизельный. Бензиновый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, который зажигается при помощи искры. Внутри цилиндров под воздействием сжимается тепловоздушная смесь, а после выдавливается наружу, благодаря чему происходит действие. Дизельный двигатель работает по принципу самовоспламенения, благодаря сжиманию раскаленного воздуха внутри. На современном рынке наиболее популярны дизельные двигатели. Они поглощают не слишком много топлива, достаточно экономичны и долговечны. Благодаря такому двигателю, марка автомобиля Nissan Pathfinder стала популярна в России.
  • Трансмиссия. У этого автомобиля присутствует 2 типа коробок переда: 6-ступенчатая механика и 5- или 7-ступенчатый автомат. Такой вид трансмиссии гарантирует надежность в любой ситуации, независимо от погоды, времени года или местности. Благодаря автоматической коробке передач управление становится удобным и легким в использовании.
  • Салон. Он отделан не лучшими материалами, но имеет хорошую функциональность и привлекательный внешний вид.
  • Проходимость. На дороге также отлично себя ведёт как на трассе, так и на бездорожье.
  • Экономность. Средний расход 11 л/100 км. На трассе укладывается в 9 л/100 км, при скорости 80 — 100 км/ч.
  • Цена и качество. За свои деньги автомобиль хорошо собран. Мощный с отличной управляемостью.

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Недостатки автомобиля Nissan Pathfinder

Не смотря на достоинства данного автомобиля, недостатки у него также присутствуют. О них следует поговорить конкретнее:

  • Двигатели. Дизельный двигатель недостаточно удобен, поскольку уход за ним необходимо проводить регулярно. Из-за некачественной солярки двигатель приходит в неисправность довольно быстро, после чего из строя выходит топливная система. Владельцы более новых экземпляров столкнулись с проблемой падения тяги, но это можно исправить перепрошивкой блока управления. В машине быстро изнашивается сажевый фильтр. Заменять его придется регулярно, но есть вариант удалить совсем. Двигатели на первых автомобилях этой серии податливы потрескиванию цилиндров из-за сильного перегрева. У бензинного двигателя также есть ряд проблем. Например, очень быстро разрушается керамическое покрытие катализатора, в дальнейшем это чревато увеличением расхода топлива. У автомобилей, которые служат долгое время, часто отказывают датчики уровня топлива.
  • Трансмиссия. Замена ресурса сцепления стоит дорого. Она производится уже после пробега в 50-100 км в час. АКПП будет надежно работать только в новом автомобиле. Приобретая подержанный, нужно обратит внимание на функционирование коробки передач, иначе понадобится дорогостоящий ремонт. Машину лучше не часто использовать на бездорожье, поскольку в будущем это может привести к износу радиатора охлаждения.
  • Салон. Из-за материала невысокого через время придется производить замену обшивки, а пластиковые элементы начнут скрипеть. Часто можно обнаружить лишнюю влагу внутри салона. Это может происходить из-за недостаточно плотных резинок на крыше. Этот недочет легко устранить заменой резинок на новые. Появление воды в ногах свидетельствует о необходимости проверки шланга омывателя заднего стекла. Иногда можно заметить проблемы относительно регулировки кресел или подогрева. Сложности возникают и с кнопками управления на руле. Это происходит из-за обрыва шлейфа. Навигационная система может дать сбой. Трубки кондиционера легко подвергаются коррозии, поскольку находятся внизу.
  • Покрытие корпуса. Слабое лакокрасочное покрытие и сам металл склонен к появлению ржавчины. Необходимо следить за его состоянием.
  • Алгоритм работы отопителя салона. Горячий воздух дует только понизу. Для нормальной работы необходимо настраивать распределение воздуха по салону вручную.

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Итоги

Нельзя утверждать, что данный автомобиль лишен достоинств и преобладают лишь недостатки. У него неплохие характеристики, как для внедорожника, однако при частой эксплуатации может потребоваться замена деталей.

Если цель покупки – комфортный недорогой внедорожник, то смело можно вкладывать в это деньги. Если же хочется получить более качественный автомобиль, то лучше подобрать что-то другое.

Читайте также:  Лада гранта спорт : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://plusiminusi.ru/nissan-pathfinder-stoit-li-pokupat-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

Преимущества, достоинства и недостатки Nissan Pathfinder (R51)

Nissan – крупный японский производитель автомобилей разного класса. Особое место в модельном ряду занимает Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51). Полноприводный внедорожник отлично сочетает брутальный дизайн, качественную сборку и хорошие технические характеристики.

На рынке впервые появился в 2004 году. От предшественников имеет много отличий: платформа, дизайн кузова, салона. Габариты третьего поколения значительно больше. В салоне дополнительно установлен еще один ряд сидений.

Через 4 года оно подверглось рейстайлингу, в результате которого изменился интерьер, расширились доступные опции. В 2010 году версия, рассчитанная на европейского покупателя, была обновлена и выпускалась на протяжении четырех лет.

Достоинства и недостатки Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51) интересная тема. Именно о них мы и поговорим далее.

Технические характеристики

Плюсы и минусы nissan pathfinder r51

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51):

Салон

Плюсы и минусы салона Ниссан Патфайндер 2005–2014 гг. выпуска очевидны – просторность, комфортабельность, высокая посадка водителя, хороший обзор впереди. Отделочные материалы среднего качества. Продолжительность их службы зависит от аккуратности владельца. Благодаря широким дверным проемам проблем с посадкой и высадкой у пассажиров не возникает.

Для второго ряда установлен отдельно кондиционер. Система воздухообмена хорошо продумана. Пассажирам задних сидений поступает достаточное количество тепла и холода.

Лобовое стекло оборудовано специальным ультрафиолетовым фильтром, что защищает водителя и пассажиров от солнечных лучей. На заднем — присутствует тонировка.

Количество посадочных мест напрямую зависит от комплектации. В ХЕ предусмотрено 5, в других есть дополнительный третий ряд сидений. При необходимости его можно сложить и салон станет еще просторнее.

Образуется ровная площадь, на которой можно легко разместить 2-спальный надувной матрас. Внедорожник отлично подойдет для дальних поездок. В нем можно свободно отдохнуть двум взрослым людям.

Причем места хватит даже человеку с ростом в два метра.

Багажник

Багажный отсек большого размера и практичный. В нем можно разместить все необходимые принадлежности. Есть несколько дополнительных отделений, в которых хорошо поместятся инструменты и другие вещи.

Получить доступ к содержимому в багажнике можно путем открытия двери или стекла. Последнее обладает дополнительной способностью. Он открывается отдельно, что очень удобно. Под кузовом закреплена запаска. Она представляет собой полноразмерное колесо.

Шумоизоляция

Обработка элементов кузова специальными шумо- и виброизоляционными материалами не самая лучшая, но достаточная. В салоне практически не слышна работа силовой установки. Беспокоить характерные звуки могут лишь при разгоне. Это вполне нормально для дизельных моторов.

Силовые установки

Самые популярные в России Ниссан Патфайндер (R51) с дизельным мотором. Силовые установки довольно тяговитые, имеют хороший запас мощности. Представлены в двух вариантах: 2,5 л и 190 л.с., 3,0 и 231 л.с. При эксплуатации с ними практически не возникает проблем. Главное условие – использование качественного топлива. Агрегаты чувствительны к горючему. Если заливать плохое, неизбежны проблемы.

Заводятся такие установки хорошо. Проблем не возникает даже зимой при сильном морозе. Салон прогревает быстро. Способствует этому ускоренный режим.

Расход топлива небольшой. При спокойной езде он не превысит 12 литров на 100 км. Активное нажатие на педаль увеличит его в разы.

Устойчивость на дороге

Ниссан Патфайндер обладает прекрасной курсовой устойчивостью. В салоне не ощущается скорость. Даже при 120 км/час не чувствуется напряжение. Внедорожник уверено держит любую дорогу: асфальт, грунтовку. Неровности, ямы и прочее проезжает незаметно. Быстро набирает скорость, поэтому легко обгоняет другие транспортные средства независимо от того, двигается в гору, или по ровной трассе.

Управляемость

Управляемость внедорожника можно сравнить с легковым авто. Рулевое колесо легко крутится. Водитель отлично чувствует транспорт.

Подвеска

Жесткость системы подрессоривания умеренная. На скользких дорогах при повороте срабатывает система ESP. Подключается она не мгновенно, а через несколько секунд. Это позволяет водителю свободно чувствовать себя при езде. В экстренных случаях работает без промедлений. При опасных поворотах отлично справляется со своей работой.

Коробка передач

Механическая коробка передач устанавливается совместно с турбодизелем, объем которого 2,5 л. Нареканий на ее работу нет, служит долго. Единственный неприятный сюрприз, который может преподнести – быстрый износ сцепления. Замена необходима при пробеге 80 – 100 км. Стоимость оригинального комплекта 30 тысяч рублей. Ремонт обойдется недешево.

Нареканий на надежность автоматической коробки передач нет. При правильной эксплуатации ее ресурс более 250 – 300 тысяч км.

Внедорожные качества

Автомобиль обладает отличными внедорожными характеристиками. Проходимость на высоком уровне. С легкостью преодолеет любое бездорожье: песок, глину, камень, колею. Уверенно держится на водных преградах с глубиной до 0,5 метра: ручей, мелкая река.

Главное на таких участках не ехать на песок. В противном случае авто завязнет. Не спасет и полный привод. 4WD вытянет транспорт в том случае, когда днище не село на землю. Иногда возникают проблемы при езде по мокрому песку или глине.

После дождя на таких участках необходимо быть крайне осторожным.

Основные недостатки Ниссана Патфайндер 2005–2014 гг. выпуска:

Подведём итог.

Отзывы владельцев об Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51) неоднозначны. Одни водители довольны авто и практически не имеют нареканий на его работу, другие – наоборот. Прежде, чем приобретать рамный внедорожник, следует ознакомиться с его минусами и плюсами.

Особое внимание стоит обратить на стоимость запчастей, расход топлива и продолжительность работы некоторых систем: двигатель, трансмиссию. Nissan Pathfinder 3-го поколения с дизельным агрегатом — достойный вариант транспортного средства на вторичном рынке.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в х ниже.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/preimushhestva-dostoinstva-i-nedostatki-nissan-pathfinder-r51/

Nissan Pathfinder 2017-2018 отзывы владельцев

  • ➖ Качество окраски
    ➖ Расход топлива
  • ➖ Свет

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Вместительный багажник
    ➕ Динамика
  2. ➕ Удобный салон
  3. Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Pathfinder 4 поколения с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До этого был дизельный Nissan Pathfinder R51 и механика, решил поменять на бензин и вариатор.

Салон у нового заточен на комфорт — для поездок с семьей идеален. Прекрасный разгон, хорошая шумоизоляция, классная музыка. Управляется машина легко, очень подходит для дальних поездок.

Виктор Трекин, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Понравился и мне, и жене, иначе бы не взяли, но без фанатизма. Хороший компромисс, когда не хватает на более «породистого» коня. В принципе все хорошо, но как всегда чего-то не хватает.

Из недостатков нового Ниссан Патфайндер отмечу:

1. Свет отвратный и не современная оптика, буду линзовать, сейчас езжу на до упора опущенном дальнем.

2. ЛКП слабовато, уже появляются сколы, бегом на бронь.

3. Салон по дизайну хорош, но явно «унижен» перед Инфинити, чувствуется дешевизна в мелочевке, да и пластик могли бы сделать мягким.

4. Не складываются зеркала с кнопки (конструктив)!

5. Лобовое (не усмотрел сразу) с завода пришло «левое» (российская сборка).

Сергей Михайлюк, отзыв о Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Машина очень плохая — «зацвела» через 2 месяца вся по кругу: крыша, двери, даже под крышкой багажника, и это при стоимости 2 430 000 рублей + допов на 100 000 р. Объясняют: она ведь белая (то есть мне 18 000 за цвет не хватило), капот трясется на 100 км/ч.

В дилерском центре инженер по гарантии сказал, что машина сертифицирована для поездок по дорогам общего пользования не более 110 км/ч, и это при 249 лошадках…

Подкрылок отвисает, сказали, но он же войлочный, что вы хотите: намокает и отвисает, защитная лента на крыле уже от защищалась — внизу болтается, коробка на малых оборотах дергается.

Ольга Столярова, отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 на вариаторе 2014 г.

На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть!

А проехав еще 1 000 км за месяц раздолбились передние втулки стабилизатора, которые теперь жду, пока приедут под заказ из Москвы, ориентировочный срок -минимум две недели.

На станции официалы сказали ездий не гони, остальное — это шаровые, подшипники ступиц, рулевые наконечники и многое другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. Если бы мне пришлось выбирать машину снова, то новый Ниссан Патфайндер я не купил бы никогда — машина не для России вообще, ну значит не для нас.

Подвеска предназначена для хороших, широких и ровных дорог — очень слабая. Вопрос, а где такие дороги ? Стекло переднее с паутинкой для подогрева, а его нет — весело, а платить придется, если разобьется и за эту функцию.

Кушает 15-20 на 100 км. Штатная версия навигатора — ее просто нет, на японцев такой прикол не похож, наверное, уже кто-то залез своими наглыми загребущими, бестактными ручонками. Очень много неприятных сюрпризов.

Олег Зотов, ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.

Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!

Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.

В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.

Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах.

Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления.

Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.

Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.

Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2015 г.в.

Читайте также:  Daewoo damas (1991-2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!

Владелец ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2015 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Источник: https://roadres.com/nissan/pathfinder-4/review/

Nissan Pathfinder: трудяга-следопыт с полным приводом

Неожиданную смену машины произвел автор сегодняшней публикации. Он пересел с Mazda6 на Nissan Pathfinder. При этом совсем не жалеет: пусть расход теперь больше, но все компенсируют вместимость и полный привод внедорожника. Во время прошлогодней зимы автомобиль-трудяга даже вытягивал фуру, которая не могла в гололедицу забраться на горку.

Как я пришел от Mazda6 к Nissan Pathfinder

Шел к концу 2010-й, я преспокойно (уже второй год) катался на гарантийной Mazda6 и к этому времени уже проехал 98 тыс. км. На рынке авто царили «хаос и паника», а я даже и не помышлял о смене машины.

Но небольшое препятствие высотой около 12—15 см, возникшее на моем пути, повредило два колеса, переднюю подвеску, радиаторы двигателя и кондиционера, пробило картер мотора. Поскольку авто было застраховано по «Автокаско», я не очень переживал, а зря.

Так как автомобиль находился на гарантии у дилера, то ремонт необходимо было осуществлять у них. При калькуляции он был оценен в 51% от страховой стоимости машины и, собственно, был признан нецелесообразным.

Итак, я остался с битым авто и небольшой компенсацией по страховке (страховая сумма за вычетом стоимости годных остатков). Мне предлагали выставить машину на аукцион и забрать всю сумму страховки, но выгоднее оказалось продать самому, что и было сделано. С легкой руки «перекупов-шаманов» Mazda6 уехала колесить просторы России, а я был поставлен перед выбором автомобиля.

Бюджет будущей покупки составлял $25—29 тыс., и я начал рассматривать варианты. Первым стала такая же Mazda6, но уже в рестайлинге 2011 г. в., тем более дилер предлагал неплохие скидки.

Но вспомнив, что ощущение нового авто пропало после ТО-15 000 (примерно два месяца спустя) и не самых гуманных цен на обслуживание и детали ($250 за передние колодки в 2009-м), решил посмотреть себе что-нибудь на вторичном рынке.

Работаю в строительстве, поэтому мне постоянно приходится перемещаться не только по городу, но и по объектам, где далеко не всегда в хорошем состоянии находятся временные подъездные пути.

Да и сами площадки порой не лучше танкового полигона, особенно в межсезонье. Вариантов перебрал очень много — от примитивных паркетников до суровых внедорожников.

Почти обо всех машинах я пытался узнать как можно больше на тематических форумах и понял, что беспроблемных автомобилей просто не бывает.

Отказался от пригнанного по заказу из Латвии Nissan Patrol — из-за кое-каких проблем и нежелания продавца скинуть на устранение недостатков. Был найден Nissan Pathfinder 2,5 dCI 2005 г. в. из Эстонии (кредитный, с банковского аукциона), с пробегом в 92 тыс. км.

Злопыхателей сразу расстрою. Во-первых, Эстония — маленькая страна, там негде много ездить. Во-вторых, хорошо иметь связи с теми, кто сам может омолодить авто на пару сотен тысяч километров и поможет тебе выбрать «живой» экземпляр.

В-третьих, машина и после окончания гарантии обслуживалась у одного дилера, а там хорошо говорят на русском и предоставляют историю обслуживания автомобиля по факсу.

Итак, несмотря на не совсем лестные отзывы на форумах, но получив подтверждение от знакомых «барыг» и эстонского дилера о «здоровье» машины, Nissan Pathfinder был приобретен, причем с пробегом меньшим, чем у моей двухлетней Mazda.

Рабочая лошадка All-mode 4×4

Что же такое Nissan Pathfinder R51? Это японский УАЗик средних размеров. По сравнению с Mercedes E-Class (W210) он короче на 8 см, шире на 3 см, ну и выше, в то время как колесная база одинакова.

Это рамный 7-местный кроссовер с системой полного привода All-mode 4×4, дизельным двигателем 2,5 dCi (мой первый дизель) и 5-ступенчатой АКПП.

Абсолютно лишенная пафоса рабочая машина, которой порой приходилось и бригаду строителей из шести человек перевозить на 130 км со всеми манатками, и картошку (куда уж без нее), и по полтонны сухих смесей и прочих стройматериалов.

В салоне я с достаточным удобством размещаюсь на каждом из трех рядов и спокойно сажусь сам за собой, во мне 180 см и 110 кг (хотя на галерке больше 200 км ехать не решился бы).

Качество материалов отделки средненькое: пластик, который на морозе начинает трещать и скрипеть, натуральная кожа на сиденьях только в «нагруженных» местах, боковины — кожзам.

Но при всем при этом мне в машине довольно удобно, а возможности трансформации практически безграничны. Размер багажника в мешках картошки не измерял. При разложенном третьем ряде сидений в багажник поместятся 3—4 дорожные сумки средних размеров, и то есть вероятность, что они начнут закрывать обзор.

В стандартном, 5-местном варианте места в багажнике хватит для перевозки многого — от нарезчика швов до детской коляски и кучи чемоданов. А если сложить и второй ряд, то поместится холодильник или получится ровное спальное место 190×110 см. Спинка переднего пассажирского сиденья также складывается (в столик).

В салоне можно перевозить длинномер до 3,2 м, а ведь еще и стекло задней двери открывается отдельно.

Водительское сиденье достаточно удобное, хотя боковой поддержки хватает не всегда. Кресла оснащены подогревом, электрорегулировками и памятью на две позиции, регулировкой поясничного упора. В памяти также хранятся и положения боковых зеркал заднего вида.

При выключении зажигания и открытии двери водительское сиденье отодвигается назад. При включении заднего хода зеркала заднего вида могут при необходимости опускаться вниз. Рулевая колонка, к сожалению, регулируется только по углу наклона.

На втором ряду доступна собственная регулировка «климата» и угла наклона спинок.

Для движения по дорогам и вне их у авто есть система полного привода All-mode 4×4. Режим 2WD — тут все понятно, это задний привод.

В режиме Auto умная программа перекинет момент на передок иногда даже до того, как задние колеса сорвутся в пробуксовку. Режим 4WD — жесткое подключение передних колес, 4WD LOW — то же с «понижайкой».

Межколесных блокировок у машины нет, но их успешно заменяет система, которая притормаживает буксующие колеса.

Автомобиль легко выходит из диагонального вывешивания, даже если колесо поднялось на 0,5 м. Да и в грязи и колее эффективно заменяет блокировки. Про проходимость можно сказать следующее. Если рассматривать Pathfinder как паркетник, то она более чем избыточна. Если как болид для профессионального офроуда, то родословная не та. В общем, не Patrol.

Дизельный мотор заводился даже в минус 27

Обслуживание несильно отличается от обычной дизельной легковушки, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км. Стараюсь менять масло и фильтр через 12—13 тыс. км.

Поначалу после Mazda было непривычно лить 6,5 л вместо 3,2. Использую оригинальную синтетику Nissan, раз в 60 тыс. км требуют замены масел АКПП, «раздатка» и редукторы.

Топливный фильтр, как правило, меняю два раза в год, перед первыми заморозками обязательно.

«Питается» авто без изысков: летом обычное дизтопливо, зимой — опять же простое зимнее ДТ. Проблем с заводкой в морозы за три зимы не было, рекорд — минус 27 градусов по Цельсию (ниже температура не встречалась пока).

Все работы по проведению ТО провожу на официальной СТО, но не на ул. Куприянова (хотя и там кое-что делал). В среднем ТО обходится в сумму от 900 тыс. до 1,5 млн руб.

Ремонтные работы осуществлял тоже на СТО, но поближе к дому.

За три с небольшим года и более 100 тыс.

км пришлось заменить передние тормозные диски ($80) и колодки ($30), рулевые наконечники ($15 или 20), шаровые опоры передние нижние (характерная «болячка») и верхние, задние (все примерно по $30—40); переднюю левую ($210) и заднюю правую ступицы ($120).

Была еще проблема с проводкой, но там малой кровью обошлось. Когда делал развал-схождение, пришлось еще кое-какие задние сайленты заменить, ибо «закорели» (ну а эта «болячка» характерна для многих современных автомобилей).

Из крупных ремонтов была замена блока управления АКПП в сборе с гидроблоком. На российских форумах пишут, что можно было отремонтировать сами «мозги» (пропаивают дорожки на плате блока управления), но у нас, как обычно, ремонтировать не умеют, только меняют узлы в сборе.

Полная «капиталка» АКПП с заменой гидроблока, фрикционов, блокировки гидротрансформатора (в общем, почти всех «потрохов») обошлась в 33 млн руб. Это цена по безналу на станции с гарантией в 100 тыс. км. У кулибиных, возможно, было бы дешевле. По ремонтам пока вроде все.

Про расход: летом в городе с заторами и нечастыми прохватами по МКАД выходит 11—12 л/100 км, по трассе при скорости 99 км/ч — 8—9 л/100 км. Этой зимой по снегу, с прогревами (учитывая, что до офиса 3,2 км) и периодическими «покатушками» по сугробам в лесу, поставил рекорд — 14,5 л/100 км.

Про динамику и скорость. Трудно требовать от дизельного авто снаряженной массой 2215 кг и полной 2880 кг динамики болида, но 2,5-литровый двигатель мощностью 174 л. с., имеющий крутящий момент 403 Н·м, разгоняет его за 12,5 секунды. Этого хватает, чтоб в городском потоке и на трассе держать крейсерскую скорость в 110—120 км/ч.

Максимум вполне соответствует заявленным производителем 174 км/ч, но данная скорость не для этого чемодана на колесах. Управляемость у машины вполне сносная (с поправкой на массу): когда пересел на нее с Mazda6, то не пришлось испытывать дискомфорт или долго привыкать.

Тормоза достаточно эффективные, за что следует поблагодарить ABS с EBD и Brake Assist.

Вот теперь, когда пробег в 200 тыс. км преодолен, стал задумываться, на что же сменить следопыта. И пока вариантов не много: Toyota — дорого, Pajero — нет рамы, Pajero Sport — нет третьего ряда.

Получается, что придется искать или Pathfinder посвежее (до 2012 г, потом уже пошли паркетники), или… Ну не знаю, мне приглянулись еще Chevrolet Suburban и Tahoe. Время покажет.

Но пока эта машина не продается!

* * *

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Источник: https://auto.onliner.by/2014/03/29/nissan-122

Ссылка на основную публикацию