Peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Подсказываем, на что стоит обратить внимание при покупке подержанной микролитражки Peugeot 107 первого поколения и её «братьев-близнецов» Citroen C1 и Toyota Aygo.
  • Маленький французский хэтч Peugeot 107, вышедший на российский рынок в середине двухтысячных, появился в нужном месте и в нужное время. 
  • peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В Златоглавой только отгремели лужковские фестивали мини-автомобилей, призывавшие горожан пересаживаться на маленькие машины для борьбы с пробками, а покупателей моделей A-класса мощностью до 70 л.с. освободили от транспортного налога. А ещё водителей за покупку сити-каров пообещали одаривать топливными картами номиналом 24 000 рублей.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пришедшиеся по вкусу жителям мегаполисов яркие и симпатичные 3-дверки и 5-дверки со львом на капоте и оригинальной полностью стеклянной дверцей багажника расходились у нас совсем не плохо.

Peugeot 107 стабильно держался в Топ-5 самых продаваемых новых машин из сегмента «супермини».

А приехавший в Россию тремя годами позже «брат-близнец» Citroen С1 проигрывал ему и более доступным «корейцам» Matiz, Spark и Picanto лишь несколько строчек в шорт-листе. Спустя годы эти сити-кары не потеряли своей актуальности.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На них по-прежнему легко маневрировать и парковаться в городе. Они всё так же радуют глаз. Только теперь с десятками, а то и сотнями тысяч километров на одометре стоят сущие копейки.

Мы выяснили, насколько надёжны и долговечны такие микролитражки, чего стоит опасаться при покупке Peugeot 107, а также идентичных ему по части техники хэтчбеков Citroen C1 и Toyota Aygo с пробегом.

И на что нужно обращать внимание при выборе этих крошечных машинок на вторичном рынке.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тройняшки

Маленькие хэтчи Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo появились на свет летом 2005 года как разработка концерна PSA Peugeot Citroen в партнёрстве с Toyota.

У них было унифицированное шасси, одинаковые силовые агрегаты, передние двери, лобовые стёкла и многие детали салона. То есть машины различались между собой в основном оформлением и логотипами.

Все три выпускались на мощностях нового совместного предприятия Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech в чешском городке Колин.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Под капотом мог быть один из двух двигателей на выбор: 3-цилиндровый бензиновый «тойотовский» атмосферник 1.0 или недоступная у нас дизельная «турбочетвёрка» 1.4, разработанная совместно PSA и «Фордом». Коробок передач тоже предлагалось две: пятиступенчатые механика и «робот».

В России Peugeot 107 продавался официально с 2007 года. В 2009-ом трио претерпело лёгкое косметическое обновление, немного изменившее передний бампер, обивку салона, дизайн колёсных дисков и колпаков. Через год после этого на российский рынок вышел и Citroen C1 с такими же агрегатами.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2012 году машины обновились существеннее. Добавились новые цвета кузова, другие колёсные диски, поменялась головная оптика, форма крышки капота и передний бампер, получивший диодные ходовые огни. В интерьере появился руль другого дизайна, обтянутый кожей.

Но, несмотря на эти обновки, за небольшую прибавку к цене примерно в 10 000 рублей продажи маленьких «французов» стали стремительно падать. В 2015 году, когда обе модели покинули российский рынок, у нас было реализовано всего 85 Peugeot 107 и 37 Citroen C1.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Вторичка»

Из троицы моделей у нас официально продавались только «французы», но приобрести на вторичном рынке можно и «Тойоту». Правда, предложений по таким машинам не много (10%). «Ситроены» с пробегом, появившиеся в России позже, после первого рестайлинга, встречаются почти вдвое чаще (17%).

Абсолютное же большинство объявлений приходится на долю маленьких Peugeot (73%). Две трети подержанных машин всех трёх марок продаются с 5-дверными кузовами (64%). И только треть – трёхдверки (36%). С «роботом» в объявлениях три из четырёх автомобильчиков (73%). Остальные – с механикой.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почти без запаса

Найти подержанных маленьких «французов» 107, С1 и «японца» Aygo с идеальным состоянием кузова непросто. Владельцы таких машин признают, что изготовлены эти бюджетные модели с минимальным запасом прочности.

Их кузова покрыты довольно тонкими слоями грунтовки и краски. Последняя легко царапается и повреждается, а на обнажённом металле довольно быстро появляются следы коррозии.

Чаще всего их можно найти на порогах и рёбрах жёсткости днища под машиной, в первую очередь страдающих из-за малого клиренса сити-каров.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Также пузырящаяся краска встречается на рамках окон, вокруг петель дверцы багажника и на металле возле центрального стоп-сигнала в крыше.

Нередки случаи появления коррозии на капоте в местах сколов ЛКП, в неприкрытых подкрылками и дополнительно необработанных антикором колёсных арках и на крыльях. При осмотре машины стоит взглянуть на состояние пола под ковриками в салоне и в багажнике.

Коррозия там может возникнуть из-за влаги, попадающей через пришедшие в негодность уплотнения дверей, задних фонарей, стоп-сигнала и клапанов вентиляции салона.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Последние сделаны прямо в кузове и спрятаны под задним бампером, который для доступа к ним потребуется снять. Вместе с ЛКП у сити-каров довольно быстро царапаются стёкла. Причём как лобовое за 6 250 рублей, так и у дверцы багажника за 12 400 рублей.

Блок-фары головной оптики по 6100 рублей за каждую частенько потеют из-за недостаточной герметичности. А некоторые владельцы этих моделей ругают задние фонари за тонкий пластик, который может оплавиться и деформироваться от горящих внутри лампочек.

Каждый такой фонарь стоит по 2000 рублей.

Один в поле..

Маленький бензиновый двигатель этих микролитражек, в отличие от их кузова, требующего внимания и заботы, невероятно надёжен и неприхотлив. Peugeot 107 и Citroen C1 продавались у нас с хорошо зарекомендовавшим себя тойотовским 3-цилиндровым рядным атмосферником 1.

0 серии 1KR-FE. Он также ставился на Toyota Yaris второго поколения и трёхдверку iQ. А ещё на известные у нас праворульные Toyota Passo, Daihatsu Boon, Cuore и Sirion. Этот мотор, кстати, четыре раза (с 2007 по 2010 год) признавали двигателем года в категории до 1.0 литра.

Он довольно прост, спокойно переваривает наш бензин и не досаждает владельцу по пустякам, стрекоча под капотом, и выдавая положенные 68 сил при 6 000 об/мин и 93 Нм на 3600 об/мин. Привод ГРМ в нём осуществляется цепью за 12 000 рублей, которую менять нужно по мере износа, а не по регламенту.

На памяти сервисменов нет случаев замены её до 150 000 км и даже более. Каких-то особых слабых мест у этого мотора не замечено. Разве что на ранних экземплярах до 50 000 км могла потечь помпа от 1700 рублей, да под воздействием реагентов и влаги порой преждевременно умирал генератор от 5000 рублей.

При осмотре машины достаточно убедиться, что на двигателе нет подтёков масла и рабочих жидкостей, не слышны посторонние звоны и шумы во время работы во всём диапазоне оборотов коленвала.

А ещё не должно быть синего или сизого дыма из выхлопной трубы – это признак значительного износа поршневой группы. Кстати, шумопоглощающие перегородки простенького оригинального глушителя довольно быстро осыпаются и начинают досаждать бренчанием.

Замена выхлопа на новый за 6600 рублей ненадолго решает эту проблему.

И две «коробки»

Как и бензиновый двигатель, обе 5-ступенчатые коробки передач у маленьких хэтчбеков – механическая и роботизированная – тоже японские. И к ним каких-либо претензий у владельцев машин, проехавших по сотне-полторы тысяч километров, нет.

Механика из этих двух коробок наименее хлопотна и менее затратна в обслуживании. Помимо обновления масла через каждые 60 000 км, менять в ней придётся разве что сцепление за 12 000 рублей, да выжимной подшипник за 1800 рублей.

И те не чаще чем раз в 80 000 – 100 000 км.

«Робот» 2-tronic тоже в общем надёжен, но внимания к себе требует больше и чаще. Помимо всё той же смены масла с такой же периодичностью, что и у МКП, ему гораздо чаще потребуется новое сцепление за 10 700 рублей.

Независимо от аккуратности и бережливости водителя его придётся менять в среднем каждые 40 000 км.

Из признаков скорой кончины сцепления, на замену которого у продавца хэтчбека стоит попросить скидку, можно назвать затяжные паузы и рывки при переключениях передач во время движения.

Остальное

Электрика маленьких городских хэтчбеков довольно проста и потому вряд ли потребует вмешательства.

Из мелких проблем, которые встречаются на этих моделях, – часто перегорающие лампочки в фарах, а также конденсирующаяся и затекающая в плафон освещения салона вода.

Подвеска со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, как правило, держится молодцом. Если прежний владелец не гонял на машине по разбитым дорогам, то менять в ней до 100 000 км, скорее всего, ничего не понадобится.

После этого пробега могут потечь амортизаторы по 2800 рублей за передние и по 1500 рублей за задние. Ступичные подшипники от 2100 рублей способны выходить до 120 000 км. Первыми под замену, чаще всего, идут передние. Тормоза у сити-каров дисковые спереди и барабанные сзади.

Читайте также:  Как сделать автостоянку у дома

Последние могут прослужить не меньше 150 000 км. Колодки передних за 2900 рублей изнашиваются примерно к 30 000 км, а их диски за 2000 рублей служат почти вдвое дольше. Рецидивы за электроусилителем руля, которым оснащаются не все хэтчи, не замечены.

А вот рулевая рейка за 28 000 рублей может застучать к 50 000 км.

Почём?

Цены на подержанные Peugeot 107 стартуют со 180 000 рублей за дореформенные автомобили с пробегом более 100 000 км. Хэтчбеки после первого рестайлинга обойдутся минимум на 50 000 рублей дороже.

А машины последнего и наиболее заметного обновления оцениваются их владельцами не меньше чем в 300 000 рублей. За самых молодых «львят» в возрасте 4-5 лет просят в районе 340 000 — 370 000 рублей.

Цены на Citroen C1 с пробегом варьируются в том же диапазоне, а на Toyota Aygo – ближе к его середине. То есть в 250 000 – 350 000 рублей.

Наш выбор

Опыт эксплуатации, накопленный владельцами Peugeot 107 и Citroen C1 первых поколений, говорит о том, что эти машины даже с возрастом и внушительным пробегом лишены каких-либо серьёзных проблем.

А самое слабое их место – коррозионная стойкость и герметичность кузова.

Поэтому предпочтение при выборе таких сити-каров на вторичном рынке лучше отдать более свежим ухоженным машинам после первого или даже второго рестайлинга с небольшими пробегами. То есть, выпущенным после 2009 года.

И лучше, если первый владелец сразу же после покупки сделал автомобилю дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Наименее проблемными выглядят автомобили с механической коробкой передач.

Хотя и версии с «роботом» можно не отметать, если вы готовы каждые 2 года менять сцепление. Что же касается выбора 3- или 5-дверного кузова, а также марки и модели машины, то по большому счёту – это вопрос вкуса и симпатий.

Оптимальный, по мнению редакции, Peugeot 107 с пробегом до 80 000 км и одним-двумя владельцами можно найти за 250 000 – 300 000 рублей.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1383420239282702909/vybor-peugeot-107-s-probegom/

Peugeot 107- советы покупателю — Автомеханик .ru

Автомобиль Peugeot 107 относится к классу малолитражных автомобилей, но, несмотря на свои размеры, является одним из самых надежных французских автомобилей. Впервые автомобиль появился на рынке в 2005 году. В России Peugeot 107 начали продавать с 2007 года. Выпускается автомобиль на платформе японской Toyota Aygo. А японское качество ни у кого не вызывает сомнений.

Российским покупателям предлагается два вида автомобиля: с 3-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 литр мощностью 68 л.с. и с 1,4 л. турбодизелем и мощностью 54 л.с.

Выпускается Peugeot 107 в виде трех- и пяти-дверных хэтчбеков. Расход топлива автомобиля с бензиновым двигателем составляет 4,1 л на 100 км на трассе и 5,5 литров в городе.

У турбодизеля расход составляет соответственно 3,4 и 5,3 литров на 100 км.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из-за своих компактных размеров и экономичности Peugeot 107 пользуется большим спросом у автолюбителей – женщин, особенно 3-хдверная модель.

Если вы остановили свой выбор на покупке именно этого автомобиля, то вам пригодятся наши советы.

Кузов у Peugeot 107 достаточно надежный и коррозии не поддается. А вот лакокрасочное покрытие довольно слабое и требует аккуратного обращения. Низкий дорожный просвет затрудняет использование автомобиля в зимнее время и в сложных дорожных условиях. Но для города автомобиль вполне пригоден.

Несмотря на свои небольшие габариты, внутри автомобиля вы чувствуете себя вполне комфортно. И даже высокорослому водителю будет удобно в водительском кресле этого авто. Спинки задних сидений складываются вперед, что позволяет увеличить объем не очень вместительного багажника. Его объем составляет 140 л. Но, несмотря на не очень большой багажник, в нем умещается стандартное запасное колесо.

Базовая версия автомобиля оснащена двумя подушками безопасности и системой ABS.

Задняя подвеска представляет собой Н-образную скручиваемую балку, подвешенную на пружинах, и не доставляет никаких проблем автовладельцам. Сайлент-блоки задней балки прослужат не менее 150 – 200 тыс. км пробега.

Передняя подвеска также достаточно надежна и традиционна для машин такого класса – стойки макферсона. Стойки стабилизатора можно будет заменить после 70 000 км. Стоимость одной стойки составляет 980 руб.

В принципе вся ходовая часть – безпроблемна. Заменять придется только расходники: колодки, стойки и втулки стабилизатора.

Двигатель также не доставит больших хлопот. Он оснащен прочной цепью в приводе ГРМ, срок службы которой составляет более 250 тыс. км.

Единственным неудобством можно считать то, что свечи зажигания лучше менять у официальных дилеров или в специализированных салонах, т.к. свечи – нестандартные и для их замены требуется специальных 12-гранный ключ.

После 3-4 лет эксплуатации может обнаружиться течь в радиаторе. Замена обойдется не менее 10 тыс. рублей.

Механическая коробка Peugeot 107 также надежна и долговечна в эксплуатации. В отличие от механики, роботизированная коробка (в версии авто 2Tronic) требует периодических настроек и регулировок. А сцепление с такой коробкой придется менять после 70 000 км.

Ну и самое главное – стоимость автомобиля. В зависимости от года выпуска и модификации стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет от 243 000 до 430 000 рублей.

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как видим автомобиль достаточно надежный и не очень дорогой. Желаем вам хорошей покупки! Ездите на здоровье!

Источник: https://automexanik.ru/avtolyubitelyam-na-zametku/peugeot-107-sovetyi-pokupatelyu.html

Обслуживание, ТО Пежо 107

peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис «PeugeotSOS» с 1997 года осуществляет сервис авто французского концерна с применением оригинальных запчастей. Существует два вида ТО: срочное и плановое.

  1. Срочное обслуживание выполняется в том случае, когда в машине возникла реальная проблема с двигателем, коробкой передач, масляным фильтром. Наш центр выполняет все виды работ по ремонту, диагностике авто.
  2. Плановое ТО для Пежо 107 необходимо проводить регулярно, чтобы избежать серьезный поломок и минимизировать средства на покупку в будущем сменных деталей.Стандартный период между ТО составляет 12-14 месяцев.
Запчасти и услуги 10 000 км 20 000 км 40 000 км 60 000 км 80 000 км
Масло моторное от 1500 руб от 1500 рублей от 1500 рублей от 1500 рублей от 1500 рублей
Фильтр масляный от 350 рублей от 350 рублей от 350 рублей от 350 рублей от 350 рублей
Замена масла 500 рублей 500 рублей 500 рублей 500 рублей 500 рублей
Свечи зажигания   нет 1000 рублей 1000 рублей 1000 рублей 1000 рублей
Свечи замена нет 400 рублей 400 рублей 400 рублей 400 рублей
Фильтр воздуха нет от 500 рублей от 500 рублей от 500 рублей от 500 рублей
Фильтр салона нет 400 рублей 400 рублей 400 рублей 400 рублей
Замена фильтра воздуха нет 150 рублей 150 рублей 150 рублей 150 рублей
Замена фильтра салона нет 350 рублей 350 рублей 350 рублей 350 рублей
Тормозная жидкость нет нет 250 рублей 250 рублей 250 рублей
Замена тормозной жидкости нет нет 800 рублей 800 рублей 800 рублей
Антифриз  нет нет 1000 рублей нет 1000 рублей
Замена антифриза нет нет 600 рублей нет 600 рублей
Колодки передние нет нет от 1100 рублей нет от 1100 рублей
Замена колодок нет нет 600 рублей нет нет
Диски передние (тормозные) нет нет нет нет от 2500 рублей
Замена дисков (с колодками) нет нет нет нет 1300 рублей
ИТОГО :  от 2350 рублей от 5150 рублей от 8900 рублей от 5600 рублей от 12100 рублей

Сервис Пежо 107: перечень услуг техобслуживания

Перечень работ включает:

  • диагностика состояния авто;
  • замена масла, масляного фильтра;
  • замена ремней, свечей;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка внешнего кузова;
  • давления шин;
  • замена воздушного, салонного фильтров;
  • контроль тормозной системы, колодок.

Технические нормы по ТО общие, руководствоваться следует также общим пробегом машины.

Есть ряд сопутствующих услуг:

  • диагностика бортового компьютера;
  • проверка валов, ходовых частей;
  • фильтров.

Для правильной эксплуатации Пежо 107 производитель рекомендует производить замену масла и фильтра каждые 10 тысяч километров. Свечи необходимо менять каждые 20 тысяч километров из-за низкого качества российского бензина.

Самый долгий срок эксплуатации у ремней, роликов. Их можно менять каждые 70-100 тысяч километров.

На сайте представлен каталог запчастей к Peugeot 107. Использование неоригинальных запасных деталей может поставить под угрозу управляемость, производительность машины.

Пройти техобслуживание Peugeot 107

В каждой машине прописан перечень обязательных, а также сопутствующих услуг. При определении срока ТО следует придерживаться этих норм.

Читайте также:  Как проверить утечку тока в автомобиле

Остались вопросы или хотите записаться на ТО Peugeot 107? Звоните по телефону +7 (495) 782-21-58 на сайте, и наш консультант ответит на все технические вопросы, зарезервирует за вами удобное время, дату.

Источник: https://www.peugeotsos.ru/service/peugeot/to/to-107

Роботизированная КПП Peugeot 107: электроника плюс механика

Игорь Козырьков (aka Игорь автодок), г.Белгород

Алексей Пахомов

Рассказать об этом интересном случае ремонта гораздо быстрее, чем выполнить сам ремонт. Поэтому рассказ будет коротким, несмотря на то, что поиск и устранение неисправности потребовали достаточно много времени и усилий. Но случай настолько интересный и поучительный, что было бы полезно добавить его в «копилку опыта».

Исходные данные

Перед нами автомобиль Peugeot 107 с коробкой-«роботом». Такая коробка представляет собой по сути ту же механическую коробку, но выжим сцепления осуществляется сервоприводом, которым в свою очередь управляет электронный блок.

К сожалению, год выпуска авто и модель двигателя так и остались неизвестными. Имеющаяся в наличии диагностическая программа Lexia таких данных не требует, а ждать хозяина и выяснять — не было ни времени, ни желания. Имеется только VIN-код: VF3PNCFAC88233201.

Диагностика Peugeot 107: предыстория

Машина попала в дружественный сервис с сожженным диском сцепления. Слесари заменили диск и почистили шток сервопривода выжима сцепления. Шток закис настолько, что сдвинуть его руками оказалось невозможно. Вероятно, это и послужило причиной износа диска. Судя по всему, вода с известью и пыль наших дорог предоставят нам обширное поле заработка на французских  машинах.

После сборки двигатель завелся, но на включение передач машина не реагировала. На дисплее постоянно светился значок нейтральной передачи «N». Включалась только задняя передача, да и то с сильным ударом. Авто подпрыгивало и начинало движение. Вот в таком виде я и застал эту машину.

Подключил сканер DiagBox

Никаких ошибок в памяти ЭБУ не оказалось. Перешел к управлению исполнительными механизмами (ИМ).

Вот тут и обнаружилась интересная особенность: при выжиме сцепления со сканера исправно появлялась надпись «выполнено», но шток практически не сдвигался.

Обучение ИМ КПП никаких  результатов не дало, но об этом позже. Напрашивается вполне логичный вывод о неисправности либо сервопривода сцепления, либо самого ЭБУ.

Сервопривод запитали напрямую. Работает вполне исправно, выжим идет. Следовательно, неисправен ЭБУ. Он расположен под приборной панелью, на передней стойке левой двери, и выглядит так:

Сразу скажу, что фото делались уже после ремонта и проверки авто, так что пусть вас не удивляет отсутствие крепежа и уже замененные детали.

Разъем ЭБУ выглядит так:

Левая часть разъема с массивными контактами как раз и отвечает за питание ЭБУ и управление ИМ.

Для дальнейшего разговора сделаем условную нумерацию выводов. Она не совпадает с номерами в базе данных, но это и не требуется: 

Выводы 5,6,7,8 отвечают за управление сервоприводом сцепления.

Несмотря на то, что ЭБУ требует замены, всегда есть шанс восстановить его работоспособность, поэтому вскрываем блок. Это вид разъемом к себе:

Это, соответственно, разъемом влево:

Для полноты картины — обратная сторона платы:

Снимаем радиатор и условно нумеруем элементы:

Для управления сервоприводом используются полевые транзисторы, называемые в англоязычной  технической литературе  metal-oxide-semiconductor field effect transistor, или попросту MOSFET.  Они имеют три вывода, именуемые G (gate) — затвор, S (source) — исток, D (drain) – сток.

Так вот, обозначенный номером 9 МOSFET пробит. Его марка 2SK3069. Поиск по интернету и местным радиомагазинам несколько огорчил. Приобрести такой элемент можно, но срок поставки – от двух недель.

Находим datasheet на этот элемент и выясняем, что транзисторы IRL2505S/L  и STP60NF03L  представляют собой полные аналоги искомого. Благо, что с IRL2505S/L  больших проблем не возникло.

Чтобы не рисковать, заменил всю группу, 4 штуки.

Почему заменил всю группу? Это очень важный момент, и на нем следует остановиться подробнее.

Сервопривод выжима сцепления подключен непосредственно к 7 и 8 выводам разъема. В свою очередь внутри ЭБУ вывод 7 соединён с D транзистора 10 и S транзистора 4, а вывод 8 —  с D транзистора 9 и с S транзистора 3. Следовательно, пробитый транзистор запросто мог «посадить» соседа, а рисковать не хотелось. В подобных ситуациях лучше не пожалеть денег и времени и заменить все элементы.

Устанавливаем блок на место, вновь подключаем DiagBox. При запуске DiagBox требует VIN. Не проблема – он находится на арке задней правой двери. Заходим в раздел «ремонт», пакет «Reparation», «установка исполнительного элемента сцепления в положение монтаж/демонтаж», далее по инструкции DiagBox.

Выполнено.

Снова заходим в  раздел «ремонт», пакет «Reparation»,  «обучение исполнительного элемента сцепления и коробки передач». Далее снова выполняем все по подсказке  DiagBоx.

  Процесс обучения коробки в моем случае проходил довольно бурно.

В КПП что-то щелкало, клацало и двигалось, но по завершении процесса авто заработало как ни в чем не бывало, вызвав у всех присутствовавших почти детский восторг.

Такая процедура требуется и при замене блока управления КПП. Чуть позже, уже после ремонта, ради любопытства я попробовал. Работает.

И еще. Следует заметить, что точно такие же ЭБУ (и с теми же «болячками») устанавливаются на автомобили Toyota Corolla, Toyota Aygo. Если под рукой нет сканера DiagBоx, для «обучения» КПП можно воспользоваться другим. Например, сканер ScanDoc так же успешно справляется с этой процедурой.

Источник: https://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/peugeot_107_robot.html

Форум: Peugeot 107

  • Вполне довольна своей пежо 107 🙂 маленькая, красивая 🙂 не капризная 🙂

  • Подскажите пожалуйста, есть ли минусы у пежо 107 в роботизированной механической коробке передач, какая разница с обычным автоматом?

  • хочу купить эту малышку 🙂 . тест драйв пежо 107 прошла с успехом, все классно, салон супер , красиво. Французы молодцы…

  • У меня пежо 107, я его обожаю, коробка робот, пятидверка, желтенькая. Машинка прошла по заснеженной зиме не хуже 14 или 15 Вазовской. Ударила автопробегом, под новый год, по заснеженным полям Липецкой области 520 км туда и обратно, по нечищеной дороге, выручала везде.

    Машина устойчивая на дороге, прекрасно входит в повороты, нет страха перевернуться или не вписаться. Вожу на ней мешки с кормом для собак, везет до 300кг как большая, мебель из “Икеи”, поставила багажник на верх. Я не ожидала от этого милипизера такой прыти. Послушалась старшего сына и купила.

    Сын сказал что пора уже мне становиться гламурной стервой 🙂 и прекращать мешки таскать. В общем 107 превзошла мои ожидания и повергла в прах весь мой скепсис. Не расстанусь с ней пока не добью в хлам, кстати для сервиса она совсем не интересная, в ней много японского от движка до могзов.

    Я машины не щажу, в месяц минимум 3000 км, не важно мороз или дождь.. еду. Зима была оч морозная, сбоев с заводом не было, всегда готова! Сервис не дорогой, есть с чем сравнить! В общем рекомендую!

  • а мне одному кажется что пежо 107 это чисто женский автомобиль?

  • Скоро год, как я стала обладательницей своей пежульки. До этого 10 лет ездила на 7-ке “Лада”.
    Очень довольна своей 107-й пежо. Робот немного тормозит, когда жмешь газ, но затем, пыжик ускоряется и мы обгоняем больших и важных. Машинка, конечно, городская. Удобно парковаться.

    По пробкам, без проблем, каждое утро едем с пыжиком на работу по скоростной трассе из области в Москву, съезжаем на МКАД, толкаемся, гудим, по кольцу летим мухой на работу. ОБОЖАЮ свою машинку! Девочки, покупайте пежо 107, это-счастье! Очень экономно расходуется бензин. Бака хватает на 2 недели! Заправляюсь только на фирменных заправках ВР.

    Это не реклама, просто боюсь плохого бензина (прошлый опыт глохнущих после заправки жигулей).

  • Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам про пежо 107 🙂 .
    Машинку купила в феврале, отъездила на данный момент больше 11 000. На 2 недели бака мне, конечно, не хватает, но на неделю – вполне даже.

    Относительно подтормаживания, переключения передач – девушки, а кickdown кнопочку все опробовали? Я пока ее в дело не пустила, думала даже о смене машины, хотя по всем остальным параметрам меня все устраивало. А она-то, оказывается прямо точка G 🙂 .

    Ну и второй вариант борьбы (я, например, на трассе прекрасно пользуюсь им) – когда дорога того требует пользуйтесь режимом механики!
    И, кстати, из веселенького – еду себе ночью 160 по МКАДу, тут дяденька в форме.

    Диалог, приблизительно такой:
    — я такой-то такой-то, здесь ограничение скорости 100 км, вы что не видели?
    — а у меня сколько?
    -160!
    — Вы с ума сошли, Вы вообще видите на чем я?
    Походил дядечка вокруг машины, почесал репу, да и отпустил меня с миром 🙂 Случайность, конечно, но тем не менее.

    Что касаемо обслуживания пежо 107 – ТО 1-е проходила в Фаворите, оч. довольна. Управились за 40 минут, при чем – при личном присутствии (наслушалась всяких страшилок, потребовала допуск к телу). Цена вопроса – 3 с копейками тысячи. Поскольку расчитывала на 5 минимум, поставила еще и крышку бардачка “для души”.

    Читайте также:  Почему кондиционер не охлаждает, а дует теплым воздухом

    Ну и последнее – Олегу относительно “французского Матиза” – как выражается мой сын – не смешите мои тапочки. Даже темы для обсуждения нет. Так что дамы и господа – машинку пежо 107 рекомендую всем – как “продвинутым пользователям”, так и начинающим автолюбителям. Мой красавчик Mitsubishi Outlander 4-й месяц тоскует в гараже, выгуливаю раз в месяц на “малиновопиджачные” встречи.

  • Хочу купить пежо 107-ю жене. Кто знает, как у неё с безопасностью? Насколько безопасно на ней ездить?

  • Европейские Peugeot Peugeot 107 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/kompaktnyiy-i-ekonomichnyiy-peugeot-107_245.html/comment-page-1?comments=1

    Ремонт и обслуживание Пежо 107

    Заявка на ремонт и уточнение стоимости работ

    Несмотря на то, что у французских микролитражек под капотом находится аккуратная «японская» начинка, после полусотни тысяч километров пробега может потребоваться небольшой ремонт Пежо 107. Однако грамотная эксплуатация «малышей» Ситроен и Пежо и их своевременный сервис отодвигают этот предел далеко за 100 тысяч.

    Экономичный Пежо 107 входит в линейку бюджетных автомобилей, предназначенных для плотного городского трафика. Учитывая невысокую базовую стоимость и доступные цены на ремонт и обслуживание Пежо 107, машина заслужила популярность на территории России.

    Как избежать дорогостоящего ремонта?

    Регулярное прохождение технического обслуживания Пежо 107 практически полностью избавит его от поломок японского двигателя и коробки передач. После 50 тыс. км пробега чаще всего требуют замены следующие детали:

    • шаровые опоры;
    • ступичный подшипник;
    • стабилизаторные стойки;
    • опорные подшипники передних стоек.

    Устранение этих неполадок не займет много времени и не потребует больших финансовых затрат, при условии что техническое обслуживание Peugeot 107 проводят вовремя.

    Основная «болезнь» микролитражек Пежо и Ситроен – это сцепление. Как правило, автоматическая коробка передач способна «пройти» не меньше 40 тысяч пробега. Но если на машине установлена роботизированная КП, то ее замена может потребоваться раньше на 10-12 тысяч.

    При правильном использовании коробки-робота она прослужит и всю сотню, но не всегда владельцы авто не забывают перейти на «нейтралку» при остановке.

    Пробки и «длинные» светофоры делают свое дело: в машине появляется раздражающий писк, а это значит, что необходим срочный сервис Пежо 107.

    Если дотянуть до того, что машина неожиданно встанет на дороге, то ремонт сцепления маленького француза обойдется недешево.

    Основные преимущества нашего сервиса

    Автосервис Пежо 107 отличается современными техническими мощностями, новейшим диагностическим оборудованием и специалистами, имеющими многолетний опыт работы по обслуживанию автомобилей различных марок и производителей.

    С учетом высокого спроса на микролитражки в мегаполисах, в последние годы мы особо тщательно следим за всеми инновациями в этом сегменте. Особое внимание акцентируется на «традиционных» поломках авто. 

    Можно отметить целый ряд преимуществ, которые выгодно выделяют наш автосервис на фоне конкурентов:

    • у нас проводятся абсолютно все виды работ, связанные с ремонтом авто, на высшем уровне;
    • во время ремонта используются только оригинальные запчасти и материалы (от проверенных поставщиков);
    • все работы выполняются с помощью современного высокотехнологичного оборудования;
    • каждого клиента обслуживают компетентные специалисты, которые не просто качественно произведут ремонт или диагностику, но и проконсультируют по поводу дальнейшей эксплуатации Вашего авто;
    • доступные цены, различные акции и скидки, которые обязательно Вас порадуют.

    Наш сервис производит ремонт Пежо 107 любой сложности в Москве и области. Вы можете приобрести у нас «родные» детали и качественные аналоги. В случае отсутствия необходимого элемента его заказ и доставка займут совсем немного времени.

    • Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлемые цены на все виды работ, в том числе на ремонт турбины в автомобилях Пежо.
    • Вы можете приехать к нам по адресу: г. Москва, улица Кусковская 20 а, корпус «Г»;
    • Позвонить нам по телефонам: 8 (495) 973-09-90;
    • Или написав нам Письмо
    ТО 20 от 1200
    Масло 3л от 800
    Фильтр масляный от 600
    Фильтр воздушный от 800
    Фильтр салонный от 1000
    Свечи зажигания от 900
    Уплотнительное кольцо от 20
    итого от 5300 р

    В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей, и давления в колесах 

    Замена передних колодок от 600
    Тормозные колодки от 1200
    итого от 1800 р
    Замена комплекта сцепления от 4000
    Комплект сцепления +сальники + масло в кпп от 15000
    Ремонт АКПП от
    итого от 19000

    Возможны некоторые изменения в стоимости ТО и ремонта в зависимости от модификации вашего автомобиля

    Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-107-remont/

    Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107

    Малолитражный хетчбэк Пежо 107 выпускается на той же платформе, что и Тойота Айго, Ситроен С1. Двигатель и коробка на 107-м, как и положено городскому автомобилю, рассчитаны на экономичность.

    Бензиновый однолитровый мотор 1KR-FE мощностью 68 л. с. расходует в смешанном цикле 4,5 л топлива на 100 км, а дизельный DLD-414 – 4,1 л на 100 км. Ресурс этих силовых агрегатов напрямую зависит от манеры езды, качества обслуживания, расходных материалов. Рассмотрим особенности двигателей и коробок Пежо 107.

    Мотор 1KR-FE

    Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».

    Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.

    Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:

    • Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
    • Рост КПД.
    • Минимизация расхода.
    • Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
    • Сохранение работоспособности кислородного датчика.
    • Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.

    За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.

    При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.

    Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.

    Двигатель DLD-414

    До конца 2010 года французский автопроизводитель комплектовал Пежо 107 дизельным мотором 1,4 HDi. Это рядная четырехцилиндровая установка, разработанная совместно с Форд.

    В ней используется непосредственный впрыск топлива, турбина BorgWarner, при этом мощность составляет всего 54 л. с. Расход Пежо 107 с дизельным мотором – 4,1 л на 100 км.

    Такие версии поставлялись только в некоторые европейские страны, позже от них отказались из-за несоответствия нормам ЕВРО-5.

    В России дизельные Пежо 107 практически не встречаются. Но если вы стали обладателем редкой, импортированной версии, рекомендуем соблюдать заводские нормативы обслуживания, заправляться исключительно на проверенных заправках. Тогда и ресурс мотора вас непременно порадует! Для продления жизни 1,4 HDi подойдут следующие присадки RVS Master:

    • RVS Master Engine Di4 (компенсирует износ на рабочих поверхностях путем наращивания плотного слоя металлокерамики, это помогает значительно продлить ресурс, снизить расход, облегчить пуск при минусовой температуре).
    • FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход, повышает мощность, увеличивает ресурс сажевого фильтра).
    • RVS Master Motor Flush MF5 (очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега).

    Коробка Пежо 107

    В качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.

    Робот периодически требует «обучения» для нормального функционирования. Большинство поломок роботизированной коробки связаны с электроникой. Но если проблемы конкретно в механической части, можем порекомендовать RVS Master Transmission Tr3.

    Присадка восстанавливает шестеренки, нормализует состояние поверхностей трения, что позволяет сделать переключение легким и плавным, сокращает количество шумов, вибраций, минимизирует износ коробки в холодное время года.

    Состав подходит и для МКПП Пежо 107.

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobki-peredach-peugeot-107/

    Ссылка на основную публикацию