Peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, качество сборки, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

качество материалов, объем багажника, шумоизоляция

280 тыс.км 6 л / 100 км Поездки в городе

Машинкой владею 8-мь лет. Приглянулся дизайн и хорошая цена. За всё это время не подвела ни разу, двигатель всегда заводиться в любую погоду и любой мороз с пол оборота! С виду маленькая но внутри салон соразмерим с Ланосом.

при сложених задних сидениях можно перевозить крупногабаритные вещи, у меня вмещались и холодильник и стиралка! Ходовая достаточно простая и надежная, один раз сделал и можно про неё забыть, а цена обслуживания в сравнение с другими авто копеечная…! По трассе без напряга идёт 120-130 км.

при этом расход топлива 4,5 л. на сотку!!! если ехать 90 км/ч. то расход составляет 3,5 л/100км.

Сергей • 28 ноября 2019

Смотреть еще 9 отзывов о Peugeot 106 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надёжность, мощность, стиль

нет

Данное авто было приобретено мной 1 годом ранее. За данный год автомашина не разу не сломалась. Экстерьер 9/10, стоимость 8/10, мощность 9/10. В случае если вы желаете быть высокоуважаемым человеком в сообщество — данное ваша автомашина. Модный вид данной машинки будет заявлять о вашем превосходном вкусе.

Ваша женщина станет поражена раз данное презент ей. Всем рекомендую. Она превосходна как на магистрали, но и вне дороги. Коль скоро вы предпочитаете странствовать на автомашине — слишком рекомендую вам!!! Салон милый, движок хороший. Всё нравится она изящная. Автомобиль PeuGeot 106 вашей мечты.

Он стал для меня бесценным.

hopib • 03 марта 2017

Смотреть еще 9 отзывов о Peugeot 106 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Экономичность, комфорт.

Шумоизоляции нет.

Этим летом я стал счастливым обладателем данной машинки. Впечатлений море.Просторный салон. Машина снаружи кажется консервной банкой, но внутри неожиданно много места. Я, с ростом в 185см. комфортно сижу и за рулем, и на всех пассажирских местах, никуда не упираясь, ни обо что не стукаясь. Ничего не мешает.Приличного объема багажник. Оцинкованный кузов.

Оборотистый и приемистый двигатель. Объем 1 литр, выдает 45 «лошадей». Но для машинки такой массы этого хватает. Экономичность — расход не больше 5 литров на сотню (неплохо для карбюраторного зверька).Довольно высокая посадка. Я живу в деревне, и в условиях непогоды по пересеченной местности не застревал.

А высокое расположение двигателя, и прочих важных агрегатов позволяло мне форсировать речку, глубиной по колено взрослому человеку.Руль без усилителя, но достаточно легкий.Приборная панель выполнена в стиле минимализм. Нету тахометра. Но того что там есть — достаточно.

Удобные кресла, и, несмотря на трехдверность — удобная посадка в салон пассажиров на заднее кресло. Задний диван очень широкий и комфортный.На дороге чувствует себя уверенно и спокойно. По трассе не кидает, на крейсерской скорости в 100-110 км/час не слышно, чтобы двигатель работал в форсированном режиме.Свет хороший.

Порадовало наличие подушки безопасности (неожиданно, для авто 1993 года)Запчасти недорогие, можно заказать из интернета.Из минусов — плохая шумоизоляция. Но все таки авто старенькое и бюджетное.

Jaroslavlog • 04 февраля 2017

Смотреть еще 9 отзывов о Peugeot 106 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цена Простота подвески Увеличенный межсервисный пробег (20 000 км на синтетике) Относительная вместительность Динамика

Цена расходников (машина относительно редкая) Слабые задние арки Жесткая передняя подвеска

Покупали машину жене, но потом получилось, что ездил на ней в основном я сам, так как на моей (Peugeot 405) был большой расход, а пробеги у меня больше, чем у жены.Сразу скажу, что если через свою машину вы хотите реализовать детские и взрослые комплексы, то машинка эта не для вас. Если же вам нас…

ть на снисходительные взгляды из тонированных джипов и периодические подрезания вас в городе — то присмотритесь к машине, может, вы и подружитесь. Я катался на машине один в основном, хотя жена и трое детей набивались в нее более чем свободно.

Рост у меня — 188, и при этом я отодвигал сидение не до конца, так что помещался я в ней свободно.Динамика (когда едешь один) — что надо, за счет того, что машина легкая! Но каждый пассажир «чувствуется» (по крайней мере, в 1.0). На светофорах под настроение можно делать много кого.Подвеска — простая. Она же и громкая.

На трамвайных путях и кочках, как говорится, излишне информативная. Но зато я не знаю (тьфу-тьфу-тьфу) где у нее сайлентблоки и сколько стоят шаровые и прочее. Хотя ездил я на ней не так уж и бережно.В багажник влазит коляска в сложенном виде.

При сложенных задних сидениях помещается раскидистая сосна с меня ростом (проверено!) или подростковая кровать (с закрытой задней дверью и сложенным пассажирским сиденьем)! Вот и судите сами о вместительности.Короче, ездит на ней сейчас моя жена, и ей тоже нравится.При покупке осмотрите задние арки (на заводе их не защищают).

Если состояние нормальное, советую на будущее защитить. На трассе разгонял до 140, больше не хотела. Ощущения — те еще! Это не кадиллак! Но в городе…Расход по трассе — 4,5 бензина, в городе — 6-7, зимой до 8,5.Удачи на дорогах!

Continental • 26 мая 2009

Смотреть еще 9 отзывов о Peugeot 106 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— малые эксплуатационные расходы, низкая стоимость обслуживания и запасных частей — коррозионная стойкость кузова — качество сборки (учитывая класс машины) — хорошая управляемость — надежный и неприхотливый двигатель — экономичность

— иногда требуется наличие мастеров, которые знают конструктивные особенности французских автомобилей — нераспростроненность или редкость отдельных узлов и агрегатов

Выдалась свободная минута решил поделиться опытом владения и эксплуатации этого маленького, доброго автомобильчика. В принципе, приобретал этот автомобиль в качестве подарка на 60-ти летний юбилей для матери, поскольку она давно мечтала приобщиться к числу автомобилистов. Итак, машина 1998 года выпуска, изначально была приобретена в столице у официального дилера.

До меня 2 хозяйки. Пробег на момент приобретения в сентябре 2007 года — 102 тыс. км. По скольку хозяйками были девушки и машина обслуживалась у официального дилера, то и состояние у нее было соответствующее, т. е.

достаточно чистый, ухоженный салон, исправное состояние основных узлов и агрегатов, и целый набор мелких неисправностей, таких как: неработающий прикуриватель, перегоревшие лампочки, неработающий сигнал, и др. Все это явилось поводом для незначительного торга и было устранено мной неспешно в течение пары дней.

В комплектацию машины входят передние стеклоподъемники, 2 аэрбега, простенькая магнитола, механический оригинальный люк, омыватели фар и даже электрокорректор фар, в котором собственно нет необходимости.Мать машиной пользоваться к сожалению так и не смогла, сказалось отсутствие коробки автомата и отсутствие ГУРа.

Зато, в качестве разъездного автомобильчика «пыжик» прижился как нельзя лучше. Двигатель объемом 1.1 литра расходует очень умеренное количество бензина, кстати чем более высокого класса и качества он будет, тем лучше едет автомобиль.

На 92-м вписывается в заявленные производителем характеристики, на 95-м едет значительно лучше, ну а на 95-м ультимейте удивляет! Расход по трассе у «пыжа» составляет 4, 5 литра, а по городу с учетом пробок и зимних прогревов около 7 литров. За пару лет ежедневной эксплуатации, в условиях столицы пройдено 27 тыс. км.

Были выполнены следующие работы: заменена трапеция дворников, сами дворники, часть прогоревшей выхлопной системы, передние и задние тормозные колодки, пара предохранителей и лампочек, свечи, передние амортизаторы и опорные подшипники, выполнена промывка моновпрыска, отрегулированы клапаны, ну и естественно смена масла и фильтров, через каждые 6-7 тыс. км.

Собственно больше ничего из строя тьфу-тьфу-тьфу не выходило.Машина не ржавеет вообще, т. к. имеет 2-хсторонюю оцинковку. Угара масла незамечено и доливать его, от замены до замены, мне не приходилось. Кстати, я использую Тотал 10W-40 (полусинтетика). Из недостатков — редкие детали, так например трапецию дворников пришлось ждать 45 дней, только на заказ.

Думаю, что кузовные детали в случае (не дай Бог! ) ДТП, тоже будут проблемой. Поиск и покупка расходных частей не составляет сложности.Что касается интерьера, то он естественно скромен, зато все продумано — удобно и практично. Подгонка элементов салона нареканий не вызывает, нет каких-то скрипов и дребезжаний, все качественно и добротно, хотя бюджетно и дешево.

Читайте также:  Great wall hover h6 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шумоизоляция минимальна, но вполне достаточна для машины подобного класса. Задние сидения могут складываться по частям, увеличивая полезную площадь для перевозки груза. Несмотря на небольшие размеры в «пыжике» нормально размещаются 4 человека в верхней одежде. Управляемость тоже вполне приемлемая, для машины подобного класса.

Еще один приятный момент — это, налоговые льготы и стоимость страховки. Криминальная не привлекательность. Конечно, все сказанное надо рассматривать, учитывая ценовую категорию и класс автомобиля. Такая машина естественно не предназначена для гонок или дальних путешествий. Конечно же, Пежо 106 должен быть не единственной машиной в семье, и выполнять функции дополнительного транспортного средства. Вот собственно такие впечатления. Пока «пыж» активно эксплуатируется как разгонная машина, ведет себя предсказуемо, не требует серьезных затрат и не вызывает опасений несмотря на весьма почтенный возраст и пробег в почти 130 тыс.км.

cbond • 05 апреля 2009

Смотреть еще 9 отзывов о Peugeot 106 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, управляемость

без проблем

самый лучший авто примспособлен для городских поездок,да и за городом не плохо,вместительный багажник,для такой малышки,веселый дизайн,хороший двигатель,в общем жизнь становится лучше когда ты за рулем такого автомобиля,город улыбается именно тебе

Елена Веригина • 22 августа 2008

Смотреть еще 9 отзывов о Peugeot 106 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

качество сборки

если сказать честно, то проблем нет вообще, ну один раз поменяли трос сцепления,да еще сальник коробки—и все.Ну плановые замены фильтров,колодок и т.п. я в расчет не беру.

А вот с сервисом не все так просто-у нас пежо не сильно популярен, поэтому и сто, занимающихся их ремонтом немного.Но, если руки растут оттуда откуда надо,все можно сделать самому.

С запчастями проблем нет,да и цены на них доступны.

Машинка отличная!!!Покупали ее для жены, но и мне пришлось на ней поездить изрядно.Как она рулится!!!После нее рулевое в других машинах откровенно вялое, об отечественном автопроме вообще молчу.Смело могу назвать ее идеальным городским автомобилем.Хотя и на трассе при 140 чувствуешь себя очень уверенно.

Правда, считаю что в городе расход мог бы быть и поменьше(6,5-7л), а вот на трассе четко укладывается в 5л на сотню.Конечно,по имиджу она здорово проигрывает 206й, но ведь сами французы говорят, что успех 206й во многом предопределен именно 106й.А то что она выпускалась около 10 лет, тоже говорит само за себя.

Сергей Журавлев • 01 декабря 2007

Смотреть еще 9 отзывов о Peugeot 106 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

динамика, дорожный просвет, управляемость

Самая страшная проблема для меня была это смена типа двигателя, но через год дизель стал как родной=) Как таковых проблем не было, свечи правда она не очень любит сопряженные просит более или менее близкие к оригиналу. И морозы при — 25 заводиться отказалась пришлось ставить подогрев движка. Вроде больше проблем серьезных и не припомню

Машинка просто супер! Маленькая, но при этом хорошо проходимая. Правда заводские колеса лудше менять сразу что на той которая выпущена до 96 года что после. На своей чуток подвеску поднял и меня устраивает все!Все таки не зря Пежо называют Французским Мерсом оно того достойно!

Sobaka War • 25 марта 2007

Смотреть еще 9 отзывов о Peugeot 106 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— легкое управление — великолепные тормоза — хорошая курсовая устойчивость

— жестковатая подвеска — проблема сзапчастями

Являюсь владельцем Pegeuot 106 ХА 1995 года выпуска (базовая модификация) с декабря 2001 года купленого во Франции, тогдашний её пробег был около 82 тысяч км., сегодняшний 141 тысяча. Машина за 2 года эксплуатации зарекомендовала себя как очень выносливый «аппарат», пробежав по дорогам Украины без малого 60 тысяч.

ХА — эта модификация встречается довольно редко (не нашёл не в одном каталоге, даже в ГАИ при оформлении так и не смогли определить объем двигателя) предназначена для почтовой службы Франции.

Отличие её в усиленной подвеске и очень крепкой защите двигателя, а также в отсутствии задних сидений, которые заменяет металлический кузов встроенный в салон «Львёнка», при желании демонтируется и заменяется на обычные сидения, купленные на разборке минут за 20, после ни чем не отличается от обычного 106-ого.

Из плюсов: «львёнок» очень лёгок в управлении, руль можно поворачивать одним пальцем. Поразили ещё и тормоза, работают на изумление великолепно. Курсовая устойчивость у машины при её маленьких размерах довольно внушительная, при 140 машина просто вгрызается в асфальт. С мотором проблем не возникало абсолютно никаких, как говорится меняй масло и езди.

Хоть объем мотора 1100 см. куб. 60 — сильный мотор спокойно вытягивает «львенка» на любую горку с любым грузом и что поражает — чем больше загружен тем лучше тянет. К электронике никакой претензии, располагается она высоко и воды не боится (не даличе как пару дней назад попал в грозу, пришлось проскакивать через лужу глубиной см.

50-60 и длинной около 100 м., на моё удивление проскочили её только дизельные бусики, грузовики и мой Пыжик, все остальные не доехали даже до середины). Из минусов: жестковатая подвеска для наших дорог, а также из-за короткой и практически квадратной базы не каждому профи будет под силу удержать «львёнка» на скорости в крутом повороте.

С шумоизоляцией вроде всё удачно сложилось, но после 110 шум мотора таки пробивается в салон и приходится разговаривать повышая голос. Аэродинамика неплохая, но присутствие боковой парусности чувствуется, а на скорости свыше 90 км. как и у многих моделей Пежо начинают «посвистывать» зеркала.

Хотелось бы также обратить внимание на отсутствие некоторых запчастей к этой модели и если с заменой колодок, фильтров и тд. проблем не возникает, то к примеру купить какой-нибудь элемент кузова или салона становится проблематично. В принципе машинка неплохая, для городских условий очень хороший вариант — очень маневренная и экономная. Лучше брать 5-тидверный вариант.

Виктор • 31 июля 2005

Смотреть еще 9 отзывов о Peugeot 106 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/peugeot/106/

Ремонт Пежо 106

peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Компактные французские автомобили Пежо 106 представляют собой практичные, удобные и достаточно надежные средства передвижения. Важнейшие узлы и агрегаты данной модели не подвержены преждевременному износу, функционируя долго и эффективно. А неисправности зачастую возникают по причине неграмотного обслуживания. К вынужденному ремонту Peugeot 106 может привести несвоевременная замена расходников, экстремальные условия эксплуатации, а также некачественный сервис. Четкое следование рекомендациям автопроизводителя является лучшей профилактикой неисправностей — мелких и серьезных.

К числу слабых мест Пежо 106 относят подвеску. Поломки этого важного узла связаны с плохим состоянием отечественных дорог, к которым европейский автомобиль адаптирован не совсем идеально.

Нередко в починке нуждается система сцепления, а в качественной настройке — электронное оборудование.

Все эти работы могут проводится только в специализированном автосервисе, обслуживающем авто французской марки и оснащенном профессиональной техникой для диагностики и ремонтных работ.

Ремонт Пежо 106 выполняется в нашем авторизованном техцентре. Опытные мастера проводят комплексную диагностику проблемных агрегатов и систем автомобиля с применением компьютерного оборудования, а также при помощи визуального осмотра. По результатам углубленного анализа определяется план восстановительных работ. Ремонт Пежо 106 в СеверМоторс может включать в себя восстановление:

  • двигателя и трансмиссии;
  • системы рулевого управления;
  • подвески и тормозной системы;
  • электрооборудования.

Также мастера техцентра проводят регламентное и срочное обслуживание автомобилей Peugeot. Во время ремонтных работ у нас используются только оригинальные детали, а в процессе сервисного обслуживания — одобренные автопроизводителем расходники. Наличие обширного склада запчастей позволяет нам сокращать сроки ремонта и время вынужденного простоя транспортного средства.

На весь комплекс работ по ремонту автомобилей Пежо 106 действует обязательная гарантия.

Стоимость ремонта автомобилей Peugeot

Диагностика автомобиля

  • Комплексная диагностика — 2000 руб.
  • Диагностика ходовой — от 1000 руб.
  • Компъютерная диагностика — от 1000 руб.
  • Замер компрессии ДВС 1-цилинр — от 500 руб.
  • Сход-развал 2-оси — от 2000 руб.
  • Сход-развал 1-ось — от 1300 руб.

Трансмиссия

  • Замена привода — от 1500 руб.
  • Замена шруса — от 1500 руб.
  • Замена сальника привода — от 2000 руб.
  • Замена сцепления — от 5000 руб.
  • Замена подшипника ступицы — от 1500 руб.
Читайте также:  Hyundai sonata iv (ef) 1998-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рулевое управление

  • Замена рулевого наконечника — от 400 руб.
  • Замена рулевой тяги — от 600 руб.
  • Замена рулевой рейки — от 3000 руб.
  • Замена насоса ГУР — от 2000 руб.
  • Замена жидкости ГУР — от 700 руб.

Элетрооборудование

  • Замена свечей зажигания 1-свеча — от 100 руб.
  • Замена высоковольтных проводов — от 300 руб.
  • Замена генератора — от 1500 руб.
  • Замена стартера — от 1000 руб.
  • Замена насоса омывателя — от 1200 руб.

Двигатель

  • Замена масла в ДВС  — от 500руб.
  • Замена антифриза   — от 1000 руб.
  • Замена ремня ГРМ — от 3500 руб.
  • Замена сальника распределительного вала — от 1800 руб.
  • Замена радиатора охлаждения антифриза — от 2000 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС – от 35000 руб.

Тормозная система

  • Замена тормозного диска 2 шт. — от 1600 руб.
  • Замена тормозного диска (джип) 2 шт. — от 1900 руб.
  • Замена тормозных колодок — от 800 руб.
  • Замена тормозных колодок (джип) — от 1000 руб.
  • Замена суппорта  — от 1100 руб.
  • Замена тормозной жидкости — от 800 руб.

Подвеска

  • Замена шаровой опоры — от 1000 руб.
  • Замена нижнего рычага — от 1500 руб.
  • Замена амортизатора — от 1800 руб.
  • Замена стойки стабилизатора — от 800 руб.
  • Замена втулок стабилизатора  — от 1200 руб
  • Замена опорного подшипника стойки — от 1800 руб

Обслуживание кондиционера

  • Диагностика кондиционера — от 600 руб
  • Заправка кондиционера — от 1800 руб.
  • Замена компрессора — от 2500 руб.
  • Замена испарителя — от 1500 руб.

* Данное предложение не является публичной офертой

Источник: https://www.severmotors.ru/remont-peugeot/106

40 тысяч километров на Peugeot 106

peugeot 106 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЕсли говорить о возрасте, то наш редакционный Peugeot 106 очень молод — машине всего-навсего год. Но если глянуть на спидометр, то получается, что за плечами «француженки» уже немалый жизненный опыт. Автомобиль эксплуатируется очень интенсивно, и именно это позволяет нам продолжить разговор. Напомним, что тогда мы задались целью ответить на такой вопрос: насколько оправдана эксплуатация в российских условиях маленьких «городских» иномарок, заведомо неадаптированных к нашей дорожной экзотике? Так как же себя чувствует Peugeot 106?

ДВИГАТЕЛЬ

Уже рассказав о динамических качествах Peugeot 106 и об итогах первых десяти тысяч километров пробега, мы сейчас лишь подтверждаем, что эксплуатационные качества 1,1-литрового моторчика мы по-прежнему оцениваем очень высоко. А добавим вот что.

В самом начале мы серьезно опасались за «здоровье* системы питания: впрыск топлива с электронным управлением плюс наличие каталитического нейтрализатора в системе выпуска… Положение усугублялось еще и тем, что ситуация с поставками бензина год назад была совсем не такая, как сейчас, и заправляться приходилось, мягко выражаясь, в разных местах. Кроме того, частенько вместо положенного «де-вяностопятого» бензина в баке оказывался А-92. Но все это мотор Peugeot на удивление безропотно перенес и по сегодняшний день не проявляет ни малейших признаков «недомогания». Правда, в чисто профилактических целях мы несколько раз пользовались очищающими присадками к топливу фирм Wynn’s и STP.

Каждая заправка фиксировалась в бортовом журнале, и когда после сорока тысяч километров пробега мы вооружились калькулятором и засели за расчеты, получили значение среднего эксплуатационного расхода топлива — 6,4 л/100 км. Согласитесь, неплохо.

Сколько-нибудь заметного расхода моторного масла отмечено не было.
Пусковые качества двигателя по-прежнему пребывают на высоте, и ситуация, когда машина не заводится, применительно к Peugeot 106 нам просто незнакома.

Теперь о поломках. Таковая была единожды: на двадцать шестой тысяче отказал генератор. Причина прозаическая и типично российская — через вентиляционные окна в корпусе в генератор периодически попадала вода с солью. В один прекрасный момент это привело к замыканию. Генератор нам поменяли по гарантии.

Завершая разговор о двигателе, скажем, что расходы на бензин, моторное масло и фильтры составили $1026.

ТРАНСМИССИЯ

На нашем автомобиле установлена механическая пятиступенчатая коробка передач. Претензий к этому узлу
у нас нет, а единственный неприятный момент состоит в том, что сразу после начала движения в холодную погоду коробка требует очень аккуратного обращения с рычагом, иначе быстрые переключения получаются с хрустом.

Масло в коробке передач и картере главной передачи меняли один раз. На эту процедуру ушло $20.
Признаки незначительного износа совсем недавно появились в сцеплении. За 40 000 км его ни разу не регулировали, и сейчас субъективно кажется, что немного сузился диапазон рабочего хода педали.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

В первом отчете об эксплуатации Peugeot 106 мы пожаловались на частую необходимость править колесные диски.

Быть может, мы стали аккуратнее ездить, а может, в Москве изменилась ситуация с дорогами (шутка!), но за последние полгода возвращать колесам правильную форму нам не приходилось ни разу.

Зато все чаще стал сказываться маленький дорожный просвет: едешь, бывало, зимой в плотном потоке, а на дороге лежит кусок смерзшегося снега. Все машины спокойно пропускают его между колесами. Делаешь как все, и вдруг — бах, удар по брюху!

По этой же причине, кстати, мы в совершенно безобидной ситуации на скорости 3—5 км/ч умудрились удариться масляным картером о камень. Жаль, что защиты двигателя снизу на нашей машине нет.

 А еще зимой очень много неприятностей доставляют маленькие зазоры между колесами и арками крыльев.

Если не скалывать лед (а делать это надо аккуратно — того и гляди стукнешь по кузову), то в снежную погоду существенно уменьшается угол поворота передних колес, а задние могут и просто оказаться заблокированными.

Когда на спидометре автомобиля было 35000 км, подвеска начала издавать первые тревожные звуки: при заезде на бордюр с правой стороны слышался характерный «бух», а стук в рулевом приводе свидетельствовал о наличии люфта. Выход из положения мы применили радикальный, заменив шаровые опоры с рычагами подвески и наконечники рулевых тяг. Это нам обошлось в $250.

Судя по специфическому постукиванию амортизаторов в холодную погоду, в недалеком будущем придется заняться и ими.

КУЗОВ

Сначала о салоне. Все решения по интерьеру показали себя с исключительно практичной стороны: пластиковые панели прекрасно моются, материал обивки сидений гигиеничен и износостоек, а возможности по трансформации кузова в грузо-пассажирский позволяют, в случае необходимости, перевозить весьма громоздкие вещи.

Подлинным примером подхода к проблеме защиты от коррозии может служить пол в салоне, ворсовое покрытие которого сделано непромокаемым: отформованный из листа гибкого пластика ковер даже в самую слякотную погоду служит надежной «дамбой» для воды. По большому счету можно вполне обходиться без резиновых ковриков.

Серьезных замечаний к оборудованию интерьера пока нет, а если говорить о досадных мелочах, то первое место занимают катушки инерционных ремней безопасности: пружины в них ослабли, и ремни постоянно болтаются в дверном проеме. А еще зимой неприятно скрипят пластиковые накладки центральных стоек.

Теперь осмотрим кузов снаружи. Радует, что, несмотря на интенсивную зимнюю эксплуатацию, на порогах нет и малейшего намека на отслоение краски — покрытие держится очень крепко. Более того, в месте, где порог был случайно поцарапан до металла (похоже, еще при транспортировке), металл остался чистым, без характерного рыжеватого налета.

Наряду с бесспорным житейским удобством, пятидверная конструкция (а Peugeot 106XN можно купить как с трех-, так и с пятидверным кузовом) часто оказывается излишне нежной. Так, кузов ощутимо перекашивается при одностороннем вывешивании на домкрате и здорово «дышит» на серьезных неровностях.

особенно если машина загружена. И в том, и в другом случае приходится быть предельно аккуратным, иначе дверь может оказаться «прикушенной».

А на тридцать седьмой тысяче лопнула ось кронштейна поворотной петли капота — видать, не выдержала вибраций.

СЕРВИС

Обязанность решать все сервисные проблемы с автомобилями Peugeot в московском регионе возложена на официальный ремонтный центр — фирму Меркурий. Она занимается как гарантийным, так и послегарантийным обслуживанием.

К великому сожалению, работу этого подразделения мы не можем оценить высоко, в первую очередь — из-за крайне нестабильной ситуации с поставками запчастей.

Поставьте себя на место человека, которому для обычной замены масла предлагают ждать две недели, и вы нас поймете. И дело не в очереди: скорее всего, вам скажут, что в данный момент на складе нет фильтров.

Точно такая же ситуация была и с деталями подвески — заказа из Франции мы ждали два с половиной месяца! Утешает лишь то, что расценки на фирме Меркурий одни из самых низких а Москве (условный нормо-час работ стоит $50).

НУЖНА ЛИ ТАКАЯ МАШИНА?

Читайте также:  Ravon r2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итак, мы вплотную подошли, к главному вопросу. И все же оговоримся, что речь идет не просто о Peugeot 106 и уж тем более не о торговой марке вообще, а о конкретном автомобиле, накатавшем в конкретных условиях эксплуатации 40000 км. Ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что данная машина не была специально адаптирована для эксплуатации в России.

Что получается? Если вы не рассматриваете автомобиль как ежедневное средство передвижения и пользуетесь им лишь в силу необходимости (поездка на дачу, в отпуск, один или два раза в неделю за покупками и т. д.), то вам, пожалуй, нужен автомобиль классом выше.

A Peugeot 106 мы определили бы как «повседневный костюм» обремененного заботами горожанина, причем костюм очень удобный и практичный. Практичность определяется не только очевидными «ездовыми» преимуществами маленького автомобиля в крупном городе, но и чисто экономическими факторами, такими, как затраты на топливо, расходные материалы, обслуживание и ремонт.

В нашем случае суммарная величина годовых затрат составила $1456. Применительно к иномарке эта цифра более чем умеренная. Что касается возможной адаптации Peugeot 106 к российским условиям эксплуатации, то, очевидно, доводочные работы надо вести по двум направлениям. Во-первых, двигатель.

Как минимум он должен быть приспособлен для работы на бензине А-92 и иметь выпускную систему без каталитического нейтрализатора. Возможно,
имеет смысл отказаться от электронного впрыска и вернуться к карбюратору.

Второе направление — подвеска. Здесь у фирмы Peugeot определенный опыт имеется — взять хотя бы наработки по модели 405, российская версия которой продается на нашем рынке очень активно.

Источник: http://avtomasta.ru/poleznye-sovety/40-tysyach-kilometrov-na-peugeot-106.html

Техническое обслуживание Peugeot по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Что входит в техобслуживание Пежо?

Необходимо проводить ремонт, техническое обслуживание Пежо, хотя бы раз в сезон, чтобы поддерживать оптимальное состояние автомобиля. Это важно как для машин, которые передвигаются по городу, так и для внедорожников. У каждого вида авто есть свои особенности и проблемы, которые необходимо учитывать, поэтому обслуживание Peugeot необходимо для всех машин:

  1. Обязательно проводятся проверки всех систем, находящихся непосредственно в салоне автомобиля — таких, как различные звуковые сигналы, стояночный тормоз и прочие функции.
  2. Нужно проверить срок годности у комплекта, предназначенного для заделки отверстия в шинах. Никто не застрахован от случайных повреждений, поэтому стоит иметь под рукой исправный рабочий комплект, который можно будет использовать.
  3. Техобслуживание Пежо включает в себя проверки под автомобилем — это целый комплекс механизмов. Сюда входят системы, отвечающие за безопасность передвижения — тормоза, рулевое управление. Обязательно нужно следить за исправностью этих частей. Также проверяются системы, отвечающие за защиту окружающей среды — герметичность и сохранность различных контуров, коробки передач. Обследуются датчики системы контроля.
  4. Во время ТО Пежо Партнер нужно провести и внешний осмотр, оценив состояние автомобиля и его фар, шин, фонарей.
  5. Обязательно следует проверить состояние моторного отсека и уровни различных жидкостей — тормозной, омывателей.
  6. Проводится своевременная замена масла и фильтра — эти мероприятия входят в техническое обслуживание Peugeot.
  7. Также происходит проверка различных электронных составляющих и компьютеров, которые отвечают за работу автомобиля.
  8. Указатель ТО обнуляется.
  9. Проводятся дорожные испытания машины.

При необходимости техобслуживание Пежо Партнер может включать в себя различные дополнительные опции с заменой всевозможных комплектующих и мелким ремонтом неисправных деталей.

Почему нужно проводить своевременное техническое обслуживание Пежо?

Многие считают, что если они приобрели новый Пежо Боксер, техническое обслуживание может и подождать. Но это не так, даже новая машина нуждается в периодических осмотрах. Иногда повреждения могут быть незаметны, если смотреть на них обычным взглядом, но от внимательных глаз мастера и современной диагностической техники никакая поломка не спрячется.

  1. Проводя обслуживание Пежо Партнер вовремя, можно на раннем этапе выявить различные недостатки и устранить их. Гораздо проще справиться с маленькой проблемой, чем потом столкнуться с необходимостью ремонтировать и менять целую систему. Помимо того, что это отнимет больше времени, такая процедура и стоить будет гораздо дороже. Поэтому лучше не запускать состояние своего автомобиля, вовремя отправляя его на ТО.
  2. Во время ТО Пежо Боксер можно выяснить, в каком состоянии находятся различные детали и надолго ли хватит их ресурса. Если какой-то элемент скоро износится, целесообразно будет сразу его заменить, не дожидаясь поломки в самый неподходящий момент. Это избавит автовладельца от перспективы внезапно застрять на трассе с неисправной машиной или попасть в аварию из-за возникших проблем с управлением.
  3. Мелкие детали нередко могут ломаться, не выдержав значительных нагрузок, которым они подвергаются во время эксплуатации. На первый взгляд, такая проблема кажется совсем незначительной и не требующей внимания, но на самом деле, это не так. Даже одна деталь, вышедшая из строя, способна привести к серьезным поломкам. В механизме автомобиля все взаимосвязано, поэтому неправильная работа или проблемы с одним элементом затрагивают всю систему. Проходя ТО на Пежо, можно сразу же поменять износившиеся расходники и избежать глобального, а главное, затратного ремонта.
  4. Регулярное прохождение осмотров позволяет значительно снизить ремонтные расходы, а также увеличить срок эксплуатации различных деталей автомобиля. Дело в том, что при наличии поломок нагрузка на другие элементы становится больше. Даже если они не ломаются, то изнашиваются гораздо сильнее, чем когда машина в норме. Кроме того, проблемы часто приводят к увеличению расходов на горючее, что тоже заставляет совершать лишние траты. По сравнению с этим стоимость ТО Пежо совсем незначительная, и гораздо проще оплатить эту услугу, чем глобальный ремонт или астрономические ценники на топливо.

Когда проводить ТО Пежо?

Кроме того, есть ситуации, в которых дополнительное ТО будет не лишним:

  1. Если вы решили приобрести автомобиль, стоит проверить его состояние. Не все продавцы — добросовестные, поэтому так можно заметно снизить цену, если обнаружится, что в машине присутствуют неисправности или проблемы, о которых не было заявлено. Также покупатель может и вовсе отказаться от сделки, если решит, что состояние машины слишком запущенное, и лучше поискать другой вариант.
  2. Во время поездки могут внезапно появиться странные нехарактерные шумы или другие признаки того, что с машиной что-то не в порядке. В этом случае лучше как можно скорее посетить автосервис. Если есть возможность, то стоит отправиться туда сразу, поскольку неизвестно, насколько серьезная неполадка возникла, и чем это может обернуться.
  3. Если машина стала участником ДТП или попала в какую-то ситуацию на дороге, обязательно нужно пройти осмотр. Даже если внешних повреждений не видно и механизм работает как обычно, возможно, внутри что-то повредилось или вышло из строя. Лучше узнать об этом, пока проблема не начала влиять на управление автомобилем, и решить этот вопрос, проведя замену деталей и своевременный ремонт.

Чем грозит отсутствие ТО Пежо?

  1. Обычно в нормальных центрах, которые оказывают качественные услуги, имеется современное оборудование для проведения всех видов диагностики. Это важный процесс, который позволяет полностью оценить состояние машины. Если проигнорировать комплексную проверку, то вполне можно упустить из виду какую-то неполадку.
  2. Важно обращаться именно к профессионалам, поскольку кроме оборудования, специалисты должны обладать еще и соответствующими навыками. Некомпетентный человек даже с самой современной техникой может не распознать проблему.
  3. Регулярное игнорирование ТО может вылиться в целый ряд проблем с машиной и огромные затраты на ремонт.

Если вы хотите пройти качественный осмотр, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы работаем с любыми автомобилями марки Пежо. Наши специалисты проведут полноценную диагностику, используя комплексный подход, найдут все неполадки и устранят их. У нас действуют низкие цены на услуги, поэтому вы можете не опасаться больших затрат, кроме того, периодически появляются различные скидки и акции, которые будут приятным сюрпризом.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

+7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14!

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-peugeot

Ссылка на основную публикацию