Opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator.

Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской.

Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми.

В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов.

С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л.

8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы.

Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаOpel Omega с бензиновым двигателем

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/opel/opel-omega.html

Р рµрјрѕрѕс‚ р°ріс‚рѕрјрѕр±рёр»сџ opel omega

п»ї

Наша компания специализируется на ремонте Опель Омега. Новейшее оборудование и мастера высшей квалификации гарантируют качество ремонта Опель Омега.

Диагностика проводится по последнему слову техники.

Мы используем самое современное компьютерное оборудование, увеличивающее вероятность быстрого нахождения неполадок.

Читайте также:  Nissan almera tino : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

РњС‹ предлагаем нашим клиентам техническое обслуживание Опель Омега, предусмотренное производителем РЅР° определенном пробеге РїРѕ очень привлекательным ценам. РљСЂРѕРјРµ техобслуживания РјС‹, конечно же, РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРј ремонт Опель Омега любой сложности, РІ С‚.С‡. ремонт двигателя, С…РѕРґРѕРІРѕР№ части, электрики РёР»Рё РљРџРџ РћРїРµР»СЊ Омега.

Выгоды ремонта Опель Омега в GM-Opel

  • Надежность Рё профессионализм. Работники технического сервиса GM-Opel РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚ обучение Сѓ официальных представителей компании General Motors Рё имеют многолетний стаж работы. Современное оборудование нашего техсервиса подобрано исключительно РїРѕРґ модельный СЂСЏРґ Опель. Наша компания была основана РІ 2005 РіРѕРґСѓ Рё СЃ тех РїРѕСЂ РјС‹ постоянно обновляем Рё совершенствуем наше оборудование РІ стремлении Рє идеальному качеству обслуживания. Р—Р° прошедший РіРѕРґ РјС‹ обслужили более тысячи автомобилей Опель Рё знаем РІСЃРµ тонкости ремонта автомобиля Опель Омега.
  • Выгодные цены. Сотрудничество СЃ официальными дилерами запасных частей Опель позволяет нам держать цены РЅР° запасные части Опель Омега ниже розничных. РЈ нас всегда богатый выбор аналоговых Рё оригинальных запчастей РїРѕ отличным ценам. Опытные сотрудники РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам подобрать запчасти РІ зависимости РѕС‚ ваших приоритетов.
  • Обслуживание. Автосервис GM-Opel находится СЂСЏРґРѕРј СЃРѕ станцией метро. Для ожидающих работает комната отдыха, РіРґРµ вас ждут горячий чай, телевизор Рё вежливый персонал.
  • Контроль процесса ремонта. Р’СЃРµ расходные сметы Рё документы формируются РїСЂРё участии заказчика. Цены ремонта Опель Омега РЅРµ меняются СЃ момента оформления документов РґРѕ конца ремонта. Старые запчасти, РїСЂРё желании, возвращаются клиенту.
  • Программы лояльности. Автосервис GM-Opel заботится Рѕ постоянных клиентах Рё предоставляет РёРј СЃРєРёРґРєРё РЅР° РІСЃРµ РІРёРґС‹ работ Рё услуг. Если РІС‹ хотите обратиться Рє нам впервые, РІС‹ гарантированно получите СЃРєРёРґРєСѓ 5%, если скажете консультанту что узнали Рѕ нас СЃ нашего сайта.

Запишитесь к нам по телефонам в Москве +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09 для прохождения технического обслуживания Опель Омега, ее диагностики или ремонта. Мы работаем с понедельника по субботу и будем рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам!

opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первое поколение Opel Omega A произвели в далеком 1986 году, а уже через год получила титул автомобиля года.

В то время Опель Омега выпускалась с кузовами универсала и седана бизнес класса.

С начала 1994 года появилась Опель Омега B, которая в 1999 году подверглась рестайлингу.

Моторы Опель Омега

На Опель Омега устанавливались разные моторы (от двух- до трехлитрового).

Р’ целом можно сказать, что  чем больше объем двигателя, тем РѕРЅ надежнее Р·Р° счет своего большего ресурса. Это, кстати, касается РЅРµ только Опель Омега.

Однако тут нужно иметь ввиду, что чем мотор мощнее и объем больше, тем дороже обходится его ремонт.

Ресурс трехлитровых двигателей составляет в среднем 200-250 тысяч километров, что несомненно не мало. Дальше потребуется достаточно дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

На бензиновых двигателях часто отказывает датчик коленвала или датчик распредвала.

Р�Р·-Р·Р° неудовлетворительного качества топлива  также бывают проблемы СЃ регулятором холостого С…РѕРґР°. РќР° двухлитровых моторах нередко возникает течь клапанной крышки.

На Опель Омега дорожный просвет крайне мал. �з-за неровных дорог часто трескается выпускной коллектор.

РњС‹ всегда рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание Р°РІС‚омобиля. Опель Омега перестала выпускаться уже РІ 2004 РіРѕРґСѓ.

Это обуславливает еще большую необходимость в своевременном обслуживании, поскольку все эксплуатируемые ныне Омеги совсем не новые и требуют повышенного внимания к уходу.

opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В условиях эксплуатации в России (и Москве в частности) на автомобилях с бензиновыми двигателями мы считаем оптимальным интервалом между техническим обслуживанием 10-12 тысяч километров, на дизелях – 8-10 тысяч. Это в первую очередь включает в себя замену масла и масляного фильтра. Часто окна в автомобиле запотевают, особенно зимой. Тут помогает замена воздушного фильтра. Опять-таки автомобиль изначально рассчитан на эксплуатацию в Германии, где воздух все-таки чище. Поэтому меняйте воздушный фильтр не реже чем раз в 15-20 тысяч километров. Это в итоге вопрос вашего здоровья и безопасности. Антифриз мы рекомендуем заменять стандартно – раз в 60 тысяч километров или раз в три года (в зависимости от того, что наступит раньше). Свечи зажигания обычно выдерживают от 25 до 40 тысяч километров пробега. При этом в нашей практике были случаи, когда свечи при проверке дают искру, но в двигателе при компрессии какая-то одна свеча может не работать. В итоге машина просто не заведется и ее придется вести в сервис на эвакуаторе.

Еще одной особенностью является течь бензонасоса, она беспокоит владельцев Опель Омега достаточно часто.

Ремень ГРМ нужно менять в комплекте с роликами примерно в районе 60 тысяч километров, а цепь на дизельной 2,5-литровом моторе при пробеге 140-160 тысяч.

Тогда же на этом моторе может потребоваться замена турбины. Читайте подробнее о ремонте двигателя Опель Омега.

Трансмиссия Опель Омега

Классический автомат Опель Омега достаточно надежен. Но иногда мы встречаемся с необходимостью замены селектора, который особенно чувствителен к поездкам по глубоким лужам.

Поскольку Опель Омега машина тяжелая и оснащена задним приводом, нередко случается пробуксовка (конечно же особенно зимой). Чтобы не поломать автомат, нужно стараться этого избегать.

При пробеге в 60 тысяч км лучше заменить масло в коробке.

Замена сцепления на механической КПП производится обычно на уровне 150-180 тысяч км, а масло в такой коробке лучше менять не реже чем раз в 120 тысяч.

Ходовая часть Опель Омега

Следует заметить, что машина просто-напросто очень низкая, а дороги у нас не слишком хороши. Поэтому ее придется беречь.

Наиболее распространены проблемы с закисшим крепежом задних поперечных тяг (проблем поможет избежать регулярное смазывание тяг каждые примерно 30 тысяч км).

Также каждые 50-60 тысяч, как правило, требуется замена стоек переднего стабилизатора и сайлентблоков передних рычагов. Амортизаторы обычно служат около 130-150 тысяч км.

Шаровые опоры достаточно надежны и при нормальной эксплуатации прослужат около 200 тысяч.

На уровне 150 тысяч км часто начинает течь рулевой узел, а раз в 60 тысяч обычно меняются рулевые наконечники.

В любом случае, какая бы проблема не возникла с вашей машиной, обращайтесь! Мы выполнить ремонт Опель Омега качественно и быстро, стараясь сэкономить ваши средства по-максимуму.

Звоните и записывайтесь к нам по телефонам +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09.

Электрооборудование Опель Омега

opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По нашему опыту частой поломкой на Опель Омега является неисправность катушки зажигания (после 100 тысяч км). При этом ее не так просто диагностировать, поскольку ошибка плавающая. Нередко проблемы возникают в теплое время года, а зимой все как бы само налаживается. Климат-контроль также часто ломается из-за проблем именно с электрооборудованием. Возникают также сбои в работе генератора из-за неисправности диодного моста, а также перегрев блока управления из-за поломки вентилятора. Это, пожалуй, наиболее распространенные проблемы с электрооборудованием Опель Омега. В остальном поломки самые разнообразные:) Обращайтесь к нам, мы постараемся устранить любые проблемы с электрооборудованием, с которыми вы можете встретиться.

Источник: http://www.gm-opel.ru/remont-opel-omega/

319 рублей прямо сейчас!

Обслуживание Opel профессиональными механиками Opel в любом удобном вам месте

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Читайте также:  Renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Уточнить цену   

для вашей модели авто

Профессиональный ремонт Opel Astra, впрочем, как и других автомобилей этой марки, включает в себя расширенный комплекс ремонтных работ, направленный на восстановление заводских параметров машины.

Грамотный ремонт, позволит быстро восстановить эксплуатационную эффективность авто, надежность автомобиля, его безопасность и весь рабочий потенциал.

В неполный список выполняемых нашим техсервисом работ, входят такие, как:

  • ремонт силового агрегата, подвески, шиномонтажная деятельность;
  • ремонт электрики, кузовные работы, монтаж дополнительного оборудования;
  • устранение дефектов тормозной и топливной системы;
  • восстановление коробки передач и сцепления;
  • настройка бортовой автоматики, датчиков и подсветки;
  • компьютерная и визуальная диагностика Opel.

Диагностику, техническое обслуживание и ремонтные работы с автомобилем Opel, необходимо выполнять при малейшем подозрении на неисправность, иначе придется потратиться на более дорогостоящий ремонт. Мы устраняем поломки после аварий и неправильной эксплуатации авто, проводим замену изношенных деталей, выполняем плановый ремонт и диагностику.

Имейте ввиду

Производя полный спектр ремонтных работ, в который входит и диагностика Opel, выполняя цикл сервисного обслуживания, осуществляя устранение обнаруженных в автосервисе неполадок, автовладелец увеличивает свою безопасность и продлевает бесперебойную работу автомобиля.

Будь это плановый или внештатный ремонт машины, его необходимо произвести незамедлительно у специалистов высшей квалификации, так как конструкция Opel, включает в себя ряд нюансов, разобраться с которыми может только профессионал.

Качественный ремонт Opel Astra и других моделей, это комфортабельная эксплуатация автомобиля и экономия денежных средств.

Наши профессиональные рекомендации

Для получения ремонта максимального качества, требуется выбирать те техцентры, которые предлагают клиентам находиться рядом со своим автомобилем и лично наблюдать за работой автослесарей. Такая услуга, позволяет автовладельцу получить ряд следующих преимуществ:

  • убедиться в использовании сервисом оригинальных запчастей;
  • убедиться в необходимости замены той или иной детали;
  • удостовериться в профессионализме специалистов;
  • оценить качество работ до оплаты ремонта.

Ремонт Opel и диагностику машины, рекомендуется проводить как можно чаще, что обеспечит эффективную эксплуатацию авто, надежность машины и безопасность.

Насколько это важно

Важность своевременно выполненного ремонта трудно переоценить, это безопасность, комфорт и долговечность автомобиля.

Качественно выполненные ремонтные работы, позволят надолго забыть об услугах автосервиса, сэкономить свое время и деньги.

Кроме того, профессиональный ремонт Опель практически полностью вернет машине ее эксплуатационные  характеристики и заводские параметры.

opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Павел

  • Рейтинг:
  • Опыт:
  • 10 лет
  • Починил авто:
  • 587 автомобилей

Автомобиль Услуга Стоимость работ

Владимир из области обслуживания ДзержинскийOpel AstraУстановка монитора в подголовник

3 150 

Ребята, спасибо за работу. Вы молодцы. И Павел и менеджер!

opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Игорь

  1. Рейтинг:
  2. Опыт:
  3. 25 лет
  4. Починил авто:
  5. 546 автомобилей

Автомобиль Услуга Стоимость работ

Артем из области обслуживания КрасногорскOpel MovanoПолное техобслуживание от МОЙМЕХАНИК

6 160 

Оцениваю выполнение работы на отлично. Вовремя, оперативно и за доступне деньги. Opel на ходу!

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) — крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Источник: https://MyMechanic.ru/cars/opel/

Ремонт Опель Омега (Opel Omega) в Москве

Если вы решили подвергнуть свой автомобиль Опель Омега 1994 ремонту вы должны точно знать, что является причиной поломки. Изучите данный вопрос, не позволяя себе лениться при сборе информации.

Ремонт Опель Омега: нюансы и подводные камни

Опель Омега 1994 ремонт должен проводиться в специализированных автосервисах, которые имеют представление о том, что им предстоит делать. Каждый уважающий себя профессионал знает, на что смотреть в первую очередь у той или иной модели, будь то даже Опель Омега Универсал ремонт которой может стать проблемой в случае несоблюдения регулярности техобслуживания, или ремонт Opel Omega.

Основные причины поломок Опель Омега

Основной причиной Опель Омега ремонт, которая вызывает поломки у данной модели, является коррозия. Страдает задняя часть кузова в районе:

  • колесных арок;
  • порогов;
  • нижних кромок дверей;
  • крепления задней подвески.

Ржавчину следует удалять немедленно и начистую, иначе потребуется срочный ремонт Опель Омега. В автосервисах занимаются рестайлингом, и его уровень должен отвечать современным требованиям, чтобы не пришлось проводить процедуру (чаще 3-4 лет) и ремонт Опель Омеги. Кроме ржавчины, в ремонте Opel Omega может возникнуть необходимость из-за шума дифференциала.

В старых машинах с задним приводом этот дефект встречается нередко, но его техническое обслуживание зачастую обходится достаточно дорого. Ещё более распространенная поломка, определить которую можно сразу же – утечка масла.

Ремонту Опель Омега Универсал следует уделять много внимания — в результате некоторых поломок комплектующие не подлежат починке и требуют полной замены. Покупка оригинальных запчастей может стоить вполне прилично, аналоговых — дешевле.

Опель Омега ремонт, эксплуатация которой проходит значительно легче, не вызывает таких затруднений, так как запчасти подвергаются меньшему износу за счет рестайлинга и более современных составляющих. Если вы решили приобрести Опель Омега, выбирайте модель до рестайлинга. После данной процедуры содержание автомобиля обойдётся вам значительно дороже.

Обратите внимание и на то, что двигатель должен быть базовым. Помните, что пробег и возраст автомобиля влияет как на его производительность, так и на частоту необходимости обслуживания. Специалисты автосервиса «Автопилот» проведут комплексный осмотр и произведут ремонтные работы для комплектующих при необходимости.

opel omega : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://autopilot-gm.ru/opel-omega/remont-omega/

Эксплуатация Opel Omega B 1994-2004. Неисправности, болячки

Для начала знакомства с Opel Omega B Caravan хочется отметить плюсы этого автомобиля, к которым относятся  высокий уровень надёжности узлов и агрегатов, высокая устойчивость, богатое оснащение и недорогие запчасти.

К плюсам можно отнести и то, что Opel Omega В не интересует угонщиков, поэтому нет никакой необходимости устанавливать дорогие противоугонные сигнализации и тем более оформлять автокаско (если вы, конечно, уверены в своих водительских навыках).

Салон очень вместительный, просторный и комфортный, в дальней дороге усталости не почувствуете.

Что касается трансмиссии, то хочется отметить надёжность, неприхотливость и долговечность КПП, масло в которой залито на весь срок эксплуатации автомобиля.

Даже если уровень масла в КПП снизился, то нужно просто долить трансмиссионку до уровня и кататься без проблем (завод рекомендует SAE 80W API GL4 с допуском GM 1940182 или SAE 80W API GL3 с допуском GM 1940768, можно Hochleistung Getriebeoil 75W-80 GL3+). В плюсы Opel Omega В записываем долговечное рулевое управление, надёжные тормоза, а так же мягкую и комфортную подвеску.

Ходовая этого автомобиля достаточно крепкая, чтобы выдержать все перипетии наших дорог и не создавать головной боли при круглогодичной эксплуатации. Хочется особенно отметить большой и практичный багажник, хорошую обзорность и качественную шумоизоляцию кузова.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado (120) 2002–09 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но идеальных автомобилей не бывает и Opel Omega B не исключение. При покупке этого экземпляра немецкого автопрома готовьтесь к тому, что продать его в дальнейшем по хорошей цене будет проблематично, не кинется народ на него.

Кроме этого вы можете нарваться на бывшего активного работника проката (Opel Omega B Caravan составляли до 30% автопарка салонов проката в скандинавских странах, особенно с дизельным двигателем). Кстати сам двигатель 2.

0D (X20DTH) слабый и недолговечный, склонен к преждевременному обрыву ремня ГРМ с вытекающими отсюда нехорошими последствиями (замена предусмотрена через 60 тыс. км вместе с насосом системы охлаждения). А если придётся его ремонтировать, то готовьтесь к проблеме поиска специалиста по ремонту топливной аппаратуры.

Опытные автослесари не горят желанием с ним связываться из-за очень хлипкой конструкции ГРМ и топливопроводов с форсунками.

Дело в том, что звёздочка привода ГРМ X20DTH стопорится только моментом затяжки (не всем ремонтникам это нравится), а форсунки слишком глубоко утоплены в ГБЦ и для их снятия необходимо демонтировать распредвал. И при всём при этом топливные трубки очень слабые и сломать их не составляет никакого труда. Кузов тоже не без недостатков: слишком тяжёлые передние двери со временем провисают, а складывающаяся шторка багажника бренчит на неровностях.

Что касается самих особенностей эксплуатации Opel Omega B с двигателем X20DTH, то замена моторного масла предусмотрена каждые 10 тыс.

км (рекомендуется SAE 5W30 или 10W-40 с допуском API CG-4 или АСЕА В3), ежегодно готовьтесь проводить обязательную регулировку положения задних колёс из-за нарушения геометрии (кстати при проведении этой операции вполне возможна замена опорных подушек задних рычагов) и каждые два года менять тормозные диски (на большее их почему-то не хватает, хотя многое зависит от стиля езды). Срок эксплуатации антифриза заводом установлен пять лет и рекомендуется TL 774D (G12) стандарт FW HEFT R 443 (аналог Comma Xtream G30, Super Longlife Red).

Сайлент-блоки передних рычагов выдерживают 50 тыс. км, а шаровые опоры 250 тыс. км и менять их можно отдельно от самих рычагов, это радует. Вообще детали задней подвески без проблем выхаживают 150 тыс.

км и не факт, что их придётся менять. А вот сцепление к этому пробегу уже исчерпает свой ресурс. В рулевом управлении к 200 тыс. км может потечь рулевая рейка и закончить свою автомобильную жизнь насос ГУ.

Кроме всего вышеизложенного относительно двигателя X20DTH вам придётся постоянно контролировать течи из-под прокладки клапанной крышки и выпускной коллектор, на котором могут образоваться трещины и оборваться шпильки, а из-за некачественного топлива прогореть прокладка.

Заслонки впускного коллектора имеют нехорошее свойство закоксовываться маслом, но это не смертельно – достаточно промыть их бензином для восстановления работоспособности. А вот то, что действительно умирает от некачественного топлива, так это электрокорректор угла опережения впрыска.

Признаками его гибели являются резкое снижение мощности двигателя, турбина отказывается включаться и скорость не выше 100 км/ч. Излечивает только замена самого корректора.

Настоятельно рекомендуется проверять количество и качество масла в поддоне, так как резиновые уплотнительные кольца обратки со временем дубеют и теряют эластичность, солярка стекает в поддон, попадает в турбину и выводит её из строя, а новая стоит очень недёшево. Для примера новая турбина Garrett GT1549S обойдётся примерно $ 1500.

С электрооборудованием проблем немного, в частности придётся решать вопрос с рассеивателями фар, которые сделаны из пластика и со временем от песка и пыли становятся матовыми, что конечно же сказывается на освещённости дороги.

Возможно заставят нервничать кнопка включения фар на передней панели и подрулевой переключатель поворотников и головного света, которые не отличаются долговечностью работы. Ненадёжными являются датчики и управляющая электрика системы подачи топлива, признаки понятны – проблемный запуск двигателя или его неустойчивая работа.

Не забывайте следить за заряженностью АКБ, иначе однажды не сможете  вообще запустить мотор – при сильном разряде АКБ иммобилайзер отказывается работать.

И напоследок о подвеске, а точнее о стойках переднего стабилизатора, которые, к сожалению, недолговечные, но к счастью недорогие.

Последнее поколение Omega B подвергнуто рестайлингу в 1999 году и выпускалось вплоть до 2004-го. Основным его отличием от предыдущих поколений является более богатое оснащение и худшая устойчивость, особенно зимой. Чем это объяснить не знаю, но в зимних условиях настоятельно рекомендуется более аккуратная езда и хорошие зимние шины, особенно если нет ESP.

При покупке обязательно поинтересуйтесь принадлежностью автомобиля до его продажи. Дело в том, что Opel Omega C очень часто приобретали коммерческие фирмы, особенно дизельные версии, поэтому ресурс их, как правило, будет уже на исходе.

Старайтесь искать частного владельца, у которого износ автомобиля будет гораздо меньше.

Салон отличается простором и качественными материалами отделки, но смущает массивный центральный тоннель и ограниченная обзорность из-за высокой кормы и крупных задних подголовников.

Из дизельных двигателей наиболее часто встречается 2.5DTi мощностью в 150 л.с., но сверхнадёжным назвать его, к сожалению нельзя. В плюсах у этого дизеля только экономичность и беспроблемный ГРМ, всё остальное доставит немало хлопот.

В первую очередь это касается течей масла и охлаждающей жидкости со всех возможных щелей, а второй головной болью будет постоянно засоряющаяся электронная дроссельная заслонка. Ремень ГРМ подлежит замене вместе с роликами после 60 тыс. км пробега, через одну замену к нему прибавится и помпа. Если вы приобретаете автомобиль с пробегом в 200 тыс.

км, то гарантированно придётся менять текущие задний сальник коленвала, радиатор системы охлаждения и кран отопителя салона, можете сразу на всё это сбрасывать цену.

В электрооборудовании придётся периодически менять пластиковые колпаки передней оптики, которые от времени начинают пескоструиться, от чего значительно ухудшается качество освещения дороги.

Не отличаются долговечностью датчик положения кузова системы динамической регулировки ксеноновых фар и кнопки сервоприводов, а кнопки стеклоподъёмников со временем просто разбалтываются. Очень быстро ломается кнопка включения противотуманных фар, остальная электрика должна работать без проблем.

Трансмиссия Omega C надёжная и беспроблемная, особенно КПП, за исключением текущих сальников кулисы переключения передач и хвостовика редуктора заднего моста.

Детали рулевого управления проблем не имеют, но к 40 тыс. км, возможно, придётся заменить рулевые тяги и сошку маятника рулевой трапеции, долговечными их не назовёшь. Тормоза абсолютно беспроблемные, даже нечего сказать.

Подвеска долговечная и надёжная, особенно задняя, ремонт недорогой, так как все расходники меняются отдельно от рычагов. Меньше всего отхаживают втулки стабилизаторов, менять которые придётся каждые 30 тыс. км пробега.

Дольше всех работают шаровые опоры, ресурс которых составляет до 100 тыс. км. Передняя подвеска менее долговечная, чем задняя, особенно сайлент-блоки рычагов и опорные подушки передних стоек, которые редко выдерживают более 50 тыс.

км пробега по нашим дорогам.

Ходовая очень мягкая, комфорт езды гарантирован. Кузов радует высокой коррозионной стойкостью и хорошей шумоизоляцией, но больше всего многим водителям нравится удобный багажник. Не отличается надёжностью только фиксатор положения открывания водительской двери.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1102-ekspl-opel-omega-b

Ссылка на основную публикацию