Opel astra j gtc (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Подскажите, на что обратить внимание при покупке Opel Astra J, в том числе и версии GTC? С двигателем от 1400 куб.см».

Начнем с самой дорогой детали — кузова. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. Поэтому очаги коррозии должны насторожить: скорее всего, имел дело не самый качественный кузовной ремонт. 

opel astra j gtc (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При осмотре предлагаемого к продаже экземпляра проверьте работоспособность всего функционального оборудования.

В первую очередь обратите внимание на кондиционер: на автомобилях первых лет выпуска возможен отказ муфты компрессора, а из-за брака дренажного шланга системы вода может проникать в салон и заливать блок управления.

Также отмечались отказы в работе круиз-контроля, «моргающие» стоп-сигналы из-за неисправного датчика. 

opel astra j gtc (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спереди на Astra J применены стойки McPherson, сзади — полунезависимая «балка», дополненная механизмом Уатта. На самом деле все просто, довольно надежно и не очень дорого.

А если услышите постукивания на ходу во время тестовой поездки, не спешите записывать в виновники амортизаторы (этот грешок давно «излечили» по гарантии), скорее всего, «бренчат» побрякивающие тормозные суппорты — характерная особенность модели. 

opel astra j gtc (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Впрочем, это все мелочи. А как насчет моторов? Их для Astra J предлагалось великое множество, так что пойдем по порядку. Атмосферные двигатели объемом 1,4 л (87 и 100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.

) не наделяют автомобиль отменной динамикой, зато предпочтительны с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания. Но совсем беспроблемными их не назовешь: модуль зажигания и различные датчики вполне могут стать причиной внепланового визита на сервис.

К тому же моторы хоть и простые, но к качеству масла требовательные, и здесь лучше не экспериментировать и не экономить. 

opel astra j gtc (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тем более это касается турбомоторов. Так, один из популярных вариантов — 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л.с.

Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его «биография» может быть документально подтверждена.

Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации. 

opel astra j gtc (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кроме того, для Astra были предложены 1,6-литровые турбоверсии. Сначала со 180-сильным двигателем LET («по железу» неплох, относительно слабым местом можно считать турбину). Затем появился 1.

6 Turbo SIDI (A16XHT/SHT) мощностью 170 или 200 л.с.

Этот двигатель уже не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, «дующая» до 2,3 бара… Пока все это «хозяйство» себя особо не дискредитировало, но в случае отказа ремонт дешевым быть не обещает. 

То же самое можно сказать и про полностью алюминиевый «шепчущий» дизель 1.6 CDTI (B16DTC/DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Astra лишь с 2014 года.

Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, «заточенный» под нормы Евро-6… На этом фоне моторы 1.7 CDTI (110-130 л.с.

) не кажутся столь сложными и прихотливыми, хотя на хорошо поездивших машинах уже можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, «капризами» топливной системы и отказами EGR. Впрочем, эти моторы, равно как и 2,0-литровые версии, достаточно редки на нашем вторичном рынке. 

opel astra j gtc (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Совсем другое дело 1,3-литровый CDTI, который в свое время массово ввозили из Европы из-за более низкой таможенной ставки. По сути, это итальянский Multijet II (95 л.с.). При пробегах свыше 200 тыс. км возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром.

И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска — 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала.

 

Кстати о коробках. Механические можно считать вполне надежными, а вот 6-ступенчатые автоматические требуют внимания и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации.

Так, если «проморгать» потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно «попасть» на перегрев коробки и недешевый ремонт.

Выходил из строя гидроблок, хотя не исключено, что дело было в растягивании сроков замены масла и фильтра. 

Итак, какую версию выбрать? Если на первом месте надежность и стоимость содержания, отдавайте предпочтение атмосферному мотору (оптимально 1,6-литровому) с механической коробкой передач.

От бензиновых турбомоторов и автоматической коробки не отговариваем, но в этом случае лучше предпочесть автомобилям с достоверной сервисной историей и только после тщательной диагностики, так как восстановление «уезженного» экземпляра может обойтись в копеечку. 

Слово специалисту

Борис Саенко, директор СТО «РМ Маркет»: «Astra J можно назвать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе доставляет минимум проблем.

Из характерных «болячек», которые встречаются на многих экземплярах, стоит отметить «болтающиеся» суппорты задних тормозов, потеющие маслом клапанные крышки, а на машинах с автоматической трансмиссией — потеющие трубки контура охлаждения коробки.

Остальные проблемы не носят массового характера, вероятность их возникновения лежит в прямой зависимости от характера эксплуатации предыдущим владельцем». 

Пульс цен

opel astra j gtc (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Astra J на вторичном рынке Беларуси колеблется в пределах 8500-13.000$, средняя стоимость для экземпляров 2012 г.в. находится на уровне 9950$. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

Сравнить наличие и цены на запчасти б/у для Opel Astra J быстро и удобно на BAMPER.BY, где на одном сайте собраны предложения всех крупных фирм, множества разборок и частных продавцов Беларуси. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Материалы по теме 

Opel Astra J: почти без проблем

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/196638

Типичные недостатки и слабые места Opel Astra GTC

Выбирая себе автомобиль, каждый водитель тщательно взвешивает все достоинства и недостатки конкретной модели.

И хотя у российских потребителей немецкие автомобили марки Opel ассоциируются с отменным качеством, но и они имеют свои слабые места.

Рассмотрим подробно Opel Astra GTC, появившуюся на рынке в 2011 году и попробуем разобраться, чем данное авто привлекает потребителей, и чем может оттолкнуть.

Технические характеристики

Производитель характеризует Opel Astra GTC как купе, но это скорее трехдверный хэтчбек. В зависимости от комплектации он может иметь «на борту» бензиновый либо дизельный двигатель, с турбонаддувом или без, объемом от 1,4 до 2,0 л. Заявленный расход топлива – от 6 до 7,2 л/100 км. при режиме эксплуатации город-трасса.

Паспортные инженерные данные Opel Astra GTC:

Читайте также:  Jeep liberty (kj) 2001–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На весь модельный ряд Opel Astra GTC производитель дает гарантию 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Все водители Opel Astra GTC отмечают отличную управляемость – на скорости в 170-180 км/ч. машина идет по асфальту, как по рельсам. Достигается это конструкционными особенностями подвески – удлиненной колесной базой, задней полузависимой балкой с механизмом Уотта, передней многорычажной подвеской HiPerStrut и широким шинами.

opel astra j gtc (2012–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главные недостатки Opel Astra GTC

Теплообменник

Самое уязвимое место. Достаточно часто владельцы Opel Astra GTC сталкиваются с протечкой теплообменника, когда в охлаждающую жидкость попадает моторное масло. Проблема решается заменой прокладок, которых хватает на 60-70 тыс. км. пробега. После чего они обычно снова начинают течь. Запущенные случаи решаются кардинально – заменой самого теплообменника.

Система охлаждения

Проблемы эксплуатации системы охлаждения могут возникнуть, даже если в нее и не попадает масло. В Opel Astra GTC часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка и термостат сложной конструкции. Случаются поломки помпы, но это значительно реже. Проблема решается заменой вышедших из строя деталей и агрегатов.

Турбина

Частая неприятность – выход из строя турбины. Обычно ее хватает на 100-150 тыс. км. пробега. В зависимости от поломки может потребоваться замена колеса компрессора, крыльчатки, жароотражателя, вала, подшипников, корпуса и т. д.

Двигатель

На некоторых моторах может наблюдаться разрушение поршней. Провоцируется оно использованием некачественного топлива.

Симптомами такой «болезни» являются падение разгонной динамики, появление вибрации и снижение компрессии более чем на 1 кгс. Лечение состоит в замене стандартных GM-поршней на кованные.

Процедура не дешевая, поэтому перед покупкой автомобиля с рук обязательно стоит замерить компрессию.

Моторы 1,4Т могут потребовать капремонта после 100 тыс. км. пробега. А двигатель 1,6Т с непосредственным впрыском иногда приходится перебирать уже после 50 тыс. км. Кроме того, он отличается немалым расходом масла, частыми поломками форсунок и топливного насоса высокого давления. Профилактикой таких неисправностей является высокое качество масла и регулярная его замена.

Роботизированная КПП

Ресурс «робота» на порядок ниже чем автоматической КПП и существенно уступает в надежности обычной «механике». Имеется достаточно случаев, когда такой вид коробок нуждался в ремонте уже после 60 тыс. км. пробега. Обратиться в сервис следует, если при переключении передач наблюдаются сильные рывки и толчки.

Модуль зажигания

Еще одно слабая сторона в бензиновых двигателях Opel Astra GTC.

Причиной отказа чаще всего становится использование низкокачественного топлива – иногда достаточно одной заправки «левым» бензином, чтобы начались пропуски зажигания.

Лучшая профилактика – регулярная замена свечей, ведь именно от их работоспособности зависит генерация искры. Неисправная свеча является причиной пропусков, которые и провоцируют поломку дорогостоящей катушки.

Так же необходимо следить за крышкой клапанов и не допускать подтекания масла. Оно, попадая в свечные колодцы, загрязняет центральный и боковой электроды приводя к такому же печальному результату. Но если все же не удалось избежать поломки модуля зажигания, то его можно отремонтировать, а в критических случаях – заменить.

Кнопка «автомата»

У Opel Astra GTC с АКПП в селектор в кокой-то момент может застопориться в положении Parking. Но это совсем не значит, что автомат вышел из строя. Скорее всего сломалась сама кнопка разблокировки рычага.

Эта проблема может возникнуть даже на относительно новых автомобилях. В «Руководстве по эксплуатации» есть специальная инструкция, в которой описано, как аварийно перевести коробку в режим Drive.

Это поможет доехать до ближайшего сервиса, где специалисты заменят либо саму кнопку, либо весь селектор целиком (последнее значительно дороже).

Передние сиденья

Как ни странно, но откидной механизм передних сидений, если его использовать достаточно интенсивно, ломается очень часто.

А ведь это купе и возможность возникновения подобного дефекта должна быть предусмотрена и устранена еще на стадии разработки.

Ведь это купе и попасть на заднее сиденье пассажиру или положить туда покупки можно только откинув переднюю спинку. Еще водители отмечают выход из строя системы подогрева сидений.

Слабые места Опель Астра GTC с пробегом

Основные недостатки Астры можно условно разделить на две группы – конструкционные недочеты, которые видишь сразу, и проявляющиеся в процессе эксплуатации. К первым можно отнести:

  • Плохой обзор. Толстые стойки лобового стекла перекрывают видимость, а двигаться и парковаться задом возможно только при помощи парктроника;
  • Очень большие и тяжелые двери. Их не очень удобно открывать и закрывать. Кроме этого, паркуясь, нужно учитывать разлет дверей, чтобы, открывая их, не задеть рядом стоящую машину;
  • Неудобное расположение ремня безопасности;
  • Низкий клиренс в сочетании с массивной губой из пластика на переднем бампере существенно затрудняет преодоление высоких препятствий (например, положенных с нарушением стандартов «лежачих полицейских»);
  • Жесткая подвеска. Мелкие неровности дороги ощущаются слабо, но если ямы глубокие, то их лучше объехать, т. к. трясучка будет знатная.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/tipichnye-nedostatki-i-slabye-mesta-opel-astra-gtc.html

Сроки, перечень работ (регламент) и порядок прохождения второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J

Процедура прохождения техобслуживания является обязательной для всех автомобилей. Существуют определенные требования при осуществлении ТО-2 Опель Астра J.

Каждые 15000 километров подходит срок техобслуживания Opel Astra J. В основном, в автомобиле меняются технические жидкости и расходные детали. Иногда требуется дополнительная диагностика внешних осветительных приборов, электронных систем и ходовой части.

Процедура обслуживания должна проходить в сервисном центре официального дилера марки. В таком случае можно надеяться на высокое качество работ и отсутствия риска быть снятым с заводской гарантии.

Также, все проделанные операции записываются в качестве истории в специальной сервисной книжке, после чего в последней ставит штамп, подтверждающий визит к дилеру.

Стоит отметить, что регламент технического обслуживания для одной модификации может отличаться от других.

Например, кузов GTC (трехдверный хэтчбек) имеет модификацию OPC, которая комплектуется двухлитровым турбодвигателем и технологичной подвеской. Для такого автомобиля стоимость ремонта и выполняемых процедур по техническому обслуживанию может быть больше, чем для стандартных версий.

При самостоятельном обслуживании авто придется отказаться от заводской гарантии на автомобиль. При этом, можно сэкономить существенную сумму денег. Официальное представительство тарифицирует свою деятельность по проведению технического обслуживания в виде норма-часов, тогда как в обычном сервисе оплачивается лишь проделанный перечень работу.

Второе техобслуживание (ТО-2) Опель Астра J

Второе техническое обслуживание Opel Astra J выполняется при достижении пробега в 30000 километров. Не требует особых финансовых вливаний и включает в себя стандартные процедуры. При прохождении на Опель Астра J ТО-2, перечень работ следующий:

  • Смена масла и масляного фильтра в двигателе.
  • Замена прокладки пробки слива.
  • Замена сливной пробки поддона силового агрегата на новую.
  • Проверка или замена свечей зажигания.
  • Смена воздушного фильтрующего элемента мотора.
  • Установка в салон нового фильтрующего элемента.
  • Слив и залив новой тормозной жидкости.

В случае, если второе ТО Опель Астра J проводится своими руками, не лишним будет ознакомиться с подробной информацией по замене расходных компонентов и частей.

Читайте также:  Honda jazz : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Масло для двигателя и фильтрующий элемент

При смене моторного масла нужно ориентироваться только на то, которое предписано автопроизводителем − это GM Dexos2 5W30 (требуется пять литров). Оно идет под каталожным номером 1942003. Регламент технического обслуживания Opel Astra J вместе с каждой заменой масла требует смены и масляного фильтра. Номер оригинальной детали в каталоге − 0650172.

Проверка свечей зажигания при техобслуживании Opel Astra J

Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J, то также нелишним будет проверка свечей зажигания. На них не должно быть нагара или налета. Если от такового избавиться не удастся, то свечи нужно поменять на новые в количестве четырех штук (1214016).

Контроль тормозной системы на ТО-2 Опель Астра J

Тормозная система является важной составляющей безопасности автомобиля на дороге, поэтому требует регулярной проверки.

ТО-2 Опель Астра J требует обязательной смены тормозной жидкости для поддержания высокой эффективности торможения. Название − DOT4 GM/Opel (номер в каталоге − 1942059 либо 1942422) (объем бутылочки равен одному литру).

Также, необходимо проверить степень износа тормозных дисков и колодок, особенно если стиль вождения агрессивный.

Воздушный фильтрующий элемент

При прохождении на Опель Астра J ТО-2, перечень работ включает в себя замену воздушного фильтра. Фильтрующий элемент выполняет важную роль в очистке воздуха перед началом процесса его смешивания с топливом. Грязный воздуха засоряет систему впрыска и камеру сгорания, поэтому игнорировать замену фильтра категорически не рекомендуется.

Салонный фильтр

При проведении второго ТО Опель Астра J заменяется салонный фильтр. При игнорировании процедуры в салон начнут проникать вредные пары, а стекла − интенсивно запотевать.

Сливная пробка и прокладка

Эти две детали нужно менять для того, чтобы не происходила утечка масла с двигателя непосредственно на дорогу. Поэтому, нужно менять их, когда проходит ТО-2 Опель Астра J.

Прочие процедуры в рамках техобслуживания Opel Astra J

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (плохие дороги, низкие температуры воздуха, некачественный бензин и так далее), то при прохождении второго ТО Опель Астра J помимо представленного перечня работ может потребоваться дополнительная диагностика:

  • Подвески. Особого внимания требует осмотр стоек амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков, так как они более всего подвержены нагрузкам при езде по плохим дорогам.
  • Электронных систем. Регламент технического обслуживания не требует проверки бортовой электроники, однако, она может давать сбои при резких перепадах температуры воздуха.
  • Аккумуляторной батареи. Мороз и эксплуатация авто в зимних условиях увеличивает нагрузку на АКБ при запуске двигателя, при этом батарея склонна разряжаться при простое на открытом воздухе зимой.
  • При прохождении на Опель Астра J ТО-2 перечень работ может пополниться проверкой давления в покрышках. Низкое давление повышает износ протектора и увеличивает расход топлива, а чрезмерно высокое увеличивает риск пробоя колеса на высокой скорости. Поэтому давление нужно держать в пределах рекомендуемой нормы.

Дополнительная информация

Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J GTC в модификации OPC, нужно серьезно отнестись к состоянию шасси и покрышек.

Поворотные кулаки в подвеске отлично показывают себя на треке или хорошем шоссе, однако на разбитых дорогах могут быстро прийти в неисправное состояние.

Низкопрофильные покрышки нужно проверять на наличие грыж и порезов, так как наличие подобных дефектов грозит разрывам шины на высокой скорости. Игнорирование этих простых рекомендаций способно существенно повысить стоимость на ремонт колес и ходовой части.

Итог

Второе ТО Опель Астра J является рядовым и не требует особых материальных затрат, но все зависит от условий эксплуатации и модификации автомобиля. Ко всему прочему, необходимо помнить о том, что самостоятельное выполнение технических работ позволит существенно сэкономить на деньгах. Но, в этом случае придется распрощаться с заводской гарантией.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/sroki-perechen-rabot-reglament-i-poryadok-prohozhdeniya-vtorogo-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-to-2-opel-astra-j.html

Техническое обслуживание Opel Astra J

Opel Astra J — четвертое поколение компактного и стильного автомобиля, одного из лучших в сегменте гольф-класса. От своих предшественников отличается солидным обтекаемым дизайном и отличной оптикой. Примечательно, что на стадии проектирования эта модель получила индекс «I», визуально напоминающий цифру «1», поэтому его решили заменить на индекс “J”.

Интенсивная и длительная эксплуатация авто неизбежно приводит к возникновению неисправностей.

Постоянные нагрузки и низкое качество российских дорог способствуют износу деталей, что заканчивается выходом из строя механизмов и узлов автомобиля.

Поэтому комплексное ТО Opel Astra J по регламенту изготовителя позволяет вовремя обнаружить неисправности, а также своевременно их устранить. Это продлевает срок службы машины и гарантирует ее безопасность.

В техническом центре BARS-AUTO проводится техобслуживание Opel Astra J по регламенту ТО, разработанному инженерами завода-изготовителя по низким расценкам. Здесь вы можете провести диагностику, ремонт, негарантийный техосмотр от ТО-1 до ТО-8 с учетом сроков эксплуатации и величины пробега.

В штате нашего автосервиса — высококвалифицированные механики, которые отлично разбираются в оснащении вашего автомобиля и нюансах его обслуживания. Работает магазин-склад автозапчастей и расходников, уютная зона ожидания с Wi-Fi, телевизором, вкусным чаем, кофе.

Asrta J  A16XER

Пробег, тыс.км 15 30 45 60М 60А 75 90 105 120М 120А Месяцы 12 24 36 48 48 60 72 84 96 48 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-8 Стоимость работ 1100 1900 1100 1900 2900 1100 5400 1100 1900 2900 Стоимость з/ч 3100 4750 3100 4750 9500 3100 12550 3100 4750 9500 Стоимость ТО 4200 6650 4200 6650 12400 4200 17950 4200 6650 12400
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Масло в АКПП 1000 800
Свечи зажигания 300 300 300 300 300 300
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 200 200 200 200 200 200
Жидкость торм. Каждые 2 года(доп. операция)
Комплект ГРМ 3200
Ремень привода 300
Антифриз Каждые 3 года(доп. операция)
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
Масло в АКПП 4750 4750
Комплект ГРМ 6500
Фильтр возд. 400 400 400 400 400 400
Фильтр салона 450 450 450 450 450 450
Ремень привода 1300
Свечи (4шт.) 800 800 800 800 800 800
смазочные ма-лы 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250

Рекомендуется:

  • замена рабочей жидкости в АКПП каждые 4 года или 60 000 км
  • замена салонного фильтра раз в год, или 15 000 км.

Примечание:

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей.

Asrta J  A16LET

Пробег, тыс.км 15 30 45 60М 60А 75 90 105 120М 120А Месяцы 12 24 36 48 48 60 72 84 96 48 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-8 Стоимость работ 1100 1600 1100 1900 2900 1100 5100 1100 1900 2900 стоимость з/ч 3100 4050 3100 6850 11600 3100 11850 3100 6850 11600 Стоимость ТО 4200 5650 420 8750 14500 4200 16950 4200 87500 14500
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Масло в АКПП 1000 1000
Свечи зажигания 300 300 300 300
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 200 200 200 200 200 200
Жидкость торм. Каждые 2 года(доп. операция)
Комплект ГРМ 3200
Ремень привода 300
Антифриз Каждые 3 года(доп. операция)
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
Масло в АКПП 4750 4750
Комплект ГРМ 6500
Фильтр возд. 500 500 500 500 500 500
Фильтр салона 450 450 450 450 450 450
Ремень привода 1300
Свечи (4шт.) 2800 2800 2800 2800
смазочные ма-лы 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Читайте также:  Chevrolet cruze : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рекомендуется:

  • замена рабочей жидкости в АКПП каждые 4 года или 60 000 км
  • замена салонного фильтра раз в год, или 15 000 км.

Примечание:

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей.

Asrta J  A14NET

Пробег, тыс.км 15 30 45 60М 60А 75 90 105 120М 120А Месяцы 12 24 36 48 48 60 72 84 96 48 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-8 Стоимость работ 1100 1600 1100 1900 2900 1100 1600 1100 1900 2900 Стоимость з/ч 3100 4050 3100 7850 12600 3100 4050 3100 7850 12600 Стоимость ТО 4200 5650 4200 9750 15500 4200 9750 4200 9750 15500
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Масло в АКПП 1000 1000
Свечи зажигания 300 300 300 300
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 200 200 200 200 200 200
Жидкость торм. Каждые 2 года(доп. операция)
Охлаждающая жидкость Каждые 3 года(доп. операция)
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
Масло в АКПП 4750 4750
Фильтр возд. 500 500 500 500 500 500
Фильтр салона 450 450 450 1000 450 450
Свечи (4шт.) 3800 3800 3800 3800
смазочные м-лы 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250

Рекомендуется:

  • замена рабочей жидкости в АКПП каждые 4 года или 60 000 км
  • замена салонного фильтра раз в год, или 15 000 км.

Примечание:

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей.

BARS-AUTO — современный автосервис Opel Astra J в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Источник: https://bars-auto-gm.ru/uslugi/reglament-to-opel/to-astra-j/

Форум: Opel Astra GTC

  • Привет! Опель Астра j GTS 1.4 турбо механика. купил в марте 2012. стоимость 840т.р. в принципе жалоб нет, крыша не течет) Ходовка очень жесткая, но в принципе нормально машина спортивная+колеса 18р.на поворотах супер идет. Очень резвая.
    За 1год эксплуатации мучает только одна проблема СЕРВИС AFL загорается ошибка.

    Пропадает дальний свет, при поворотах доп освещение пропадает. Обращался в сервис, сделают на месяц и снова она. сейчас в сервис не езжу, клейму скидываю и все стает на свои места, ошибка пропадает, фары работают норм. Но машина очень дорогая. Разбили мне фары, диск. Диск 11000р+одна фара 40000р. Очень долго ждал, 3 месяца примерно.

    А так в принципе автомобиль норм.

  • Ольга, здравствуйте!
    Такая же проблема как и у Вас, смогли ли Вы решить данную проблему!? Меня она мучает с середины зимы, и никто решить тоже не может!

  • приобрел енджой (+ климат, юсб, кожанный руль с управлением мультимедией, 18 колеса) 1.8 атмосферник, вполне мощности хватает, учитывая что обкатать его надо тысяч на 5-6. Советую тем для кого важен моторесурс.

  • машину нужно было брать немецкой сборки. тогда бы не было проблем. все остальные собирают неважно, хуже всего Российская сборка, потом идёт Польша, за ней Англия, хотя они в основном собирают праворульные машины, также есть завод в Германии.
    Если сборка германия проблем не будет, у меня такая машина.

  • Доброго времени суток! У меня опель астра gtc 2012 г.в. 1.8 атмосферник, комплектация спорт. Недавно каким-то образом около дома зацепила об бордюр глушитель и хромированная насадка отвалилась. Я даже не сразу заметила, соответственно самой отпавшей детали не имею.

    Приехала по каске оценивать ущерб, а мне объявили что я ничего не понимаю и этой насадки на моей машине и в помине не должно быть. Но я с полной уверенностью заявлю, что она была. В договоре о ней ничего не сказано. По вину пробивали-тоже ничего. Помогите мне кто-нибудь доказать, что данная запчасть предусмотрена в этой комплектации.

    У кого такой же аппарат скажите есть она там или нет?? Подскажите что мне делать дальше? Заранее спасибо!

  • День добрый! У меня опель астра gts 12г сейчас пробег 17000км, все было хорошо, но появился какой то скрип непонятный. причем он снаружи и в салоне спереди слева только когда трогаешься или тормозишь. может у кого то была похожая проблема ??

  • Ответ Ане
    Анна научитесь для начала водить авто

  • Приветик, езжу на опель астре dtc уже пятый год (2008г с нуля), ни разу меня не разочаровала, ездили на ней в поездки и в финку и в эстонию (живу в спб), весной, правда, модуль зажигания накрылся (есть подозрения на некачественный бензин или может просто совпадение), а так все ок.

    машина собрана в бельгии, сейчас вроде бы их у нас где-то собирают, по городу показывает около 10-ти литров (пробки, Питер, все-таки), на трассе около 6,5 -8 (с круизом). маленькая, шустрая, экономичная машинка, к тому же очень красивая. когда увидела эту модель в первый раз, то влюбилась по уши.

    люблю мягкие, обтекаемые формы.

  • Европейские Opel Opel Astra Opel Astra GTC  хэтчбеки спорткары C-класс

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/opel-astra-gtc_2136.html/comment-page-12?comments=1

    Ссылка на основную публикацию