Nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
  • Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
  • Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
  • Каталог расходных материалов для проведения ТО
  • Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

  • Введение
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
  1. Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Расходные материалы для проведения технического обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система питания и управления двигателя
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система впуска и выпуска
    Механическая трансмиссия
    Вариатор
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    Пассивная безопасность
    Электрооборудование двигателя
    Электрооборудование и электросистемы автомобиля
    Электросхемы
  2. Толковый словарь

Введение

Новая модель Sentra (заводской индекс — «В17») была представлена в 2013 году на выставке в Беджине, а уже на следующий год дебютировала на Московском автосалоне (сборка налажена на заводе «ИЖ-Авто»). Автомобиль отличают броский дизайн и утонченные формы, его превосходство над предшественником очевидно. nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка С точки зрения геометрии Sentra является лидером по габаритам в своем классе: длина кузова — 4625 мм, длина колесной базы — 2700 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1495 мм. Радиус разворота по переднему бамперу — 5,5 м. Снаряженная масса составляет 1216—1267 кг в зависимости от комплектации и типа трансмиссии. Автомобиль перед выпуском в серию прошел полный цикл испытаний на российских дорогах, после чего инженеры внесли ряд улучшений в конструкцию. Салон Nissan Sentra рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастать внушительным объемом свободного пространства как в переднем ряду, так и в заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут разместиться даже пассажиры при росте 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Салон отделан отличными материалами, что в сочетании с прекрасной подгонкой всех элементов производит впечатление бизнес-класса. Щиток приборов прекрасно читаем и не перегружен. Рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету, что позволяет подстроить посадочное место «под себя» водителю любого роста.nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Багажное отделение объемом 511л отличают небольшая погрузочная высота и широкий проем. В подполье размещается полноразмерная запаска. nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Двигателей предусмотрено два — объемом 1,6 л серии HR и 1,8 л (MRA). Самый обычный 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 117 л. с. и крутящим моментом в 158 Н-м отвечает нормам токсичности «Евро- 5». Тягу на передние колеса передает пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач либо вариатор, имеющий семь виртуальных ступеней. Вне зависимости от коробки передач в смешанном цикле расход топлива 1,6-литрового двигателя составляет 6,4 л/100 км, но в городе и на шоссе версии с МКП немного экономичнее — 8,1 против 8,2 л и 5,4 против 5,5 л. На рынке модель Nissan Sentra доступна в четырех исполнениях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Комплектацию Elegance можно дополнить одним из трех пакетов опций на выбор (Plus, Connect, Plus Connect). Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, стальными колесными дисками (16») с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом. Комплектация Comfort дополнительно оснащена аудиосистемой CD/ MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth).nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В комплектации Elegance аудиосистема уже с 6 динамиками. Кроме того, здесь предлагаются легкосплавные диски (16»), двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений, имеются карманы в спинках передних сидений. Дополнительные пакеты опций для комплектации Elegance: Plus — датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал; Connect — навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8’’ и камерой заднего вида; Plus Connect — объединяет опции вышеуказанных пакетов. В максимальной комплектации Tekna Nissan Sentra сможет похвастать (кроме всего вышеперечисленного) ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и дисками 17». В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Nissan Sentra, выпускаемых с 2013 года.

Nissan Sentra
1,6 (HR16DE) Годы выпуска: с 2013-го года Тип кузова: седанОбъем двигателя: 1598 см3 Дверей: 4 КП: мех./АКП Топливо: бензин Емкость топливного бака: 52 лРасход (город/шоссе): 8,2/5,5 л/100 км
1,8 (MRA8DE) Годы выпуска: с 2013-го года Тип кузова: седанОбъем двигателя: 1798 см3 Дверей: 4 КП: мех./АКП Топливо: бензин Емкость топливного бака: 52 лРасход (город/шоссе): 9,5/5,8 л/100 км

nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Начинающих и бывалых автомобилистов

Мастеров автосервисов

Оценщиков страховых компаний

Преподавателей высших учебных заведений

Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

Книга станет отличным подарком для любого владельца Nissan Sentra c 2013 г.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Если Вы затрудняетесь в выборе или же не получили достаточно информации из всего, что приведено выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Тип двигателя: HR16DE / MRA8DE Объем двигателя: 1.6 / 1.8 л. Мощность: 117 л. с.

Мы готовы предложить отличные условия сотрудничества и специальные цены, а также помочь в подборе ассортимента. Все, что Вам необходимо сделать, это написать на: publishing@monolith.in.ua, или позвонить по телефону: +38 (056) 735 50 35.

Для формирования оптовой закупки по автолитературе издательства «Монолит» Вам также пригодится наш каталог — доступен Online и для скачивания.

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

По ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве и ознакомительной информацией. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах Вашего сайта или интернет-магазина.

Серия: Золотая серия Обложка: мягкая Формат: А4 Кол-во стр.: 442 Тип бумаги: газетная ISBN: 978-617-537-227-2 УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08 Коллектив авторов

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-nissan-sentra-2013g/

Ремонт Nissan Sentra

Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Ремонт Nissan Sentra

Нелестная слава отечественных автомобилей, которые постоянно ломаются, расходится повсюду. Однако даже лучшие иномарки могут иметь некачественные детали, которые сломаются в самый неподходящий момент и заставят владельца сделать ремонт Nissan Sentra. Кроме того, любой авто нуждается в ремонте расходников, к ним относятся:

  • фильтры;
  • рычаги;
  • масло;
  • колодки;
  • диски;
  • стабилизаторы.

При любом сомнении в целостности этих деталей требуется ремонт Ниссан в специализированных сервисах с хорошей репутацией. Несмотря на видимую простоту замены, эту работу должен выполнять опытный мастер.

Машины Ниссан отличаются сложностью устройства, а конкретно модель Ниссан Сентра считается самой трудоемкой.

Поэтому процедура может затянуться на некоторое время, так как конструктивных деталей может просто не быть на складе.

nissan sentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тем не менее, ремонт и обслуживание Ниссан Сентра в наших мастерских осуществляются оперативно и качественно. Другие сервисы обычно выполняют свою работу в течение нескольких недель, мы стараемся выполнить работу намного быстрее и качественнее, нам дорого время наших клиентов.

  • Доскональная диагностика, скорость починки, бюджетные цены и индивидуальный подход – вот почему наша сеть автосервисов пользуется большим успехом!
  • Обслуживание Ниссан Сентра
  • Очевидно, что неисправность двигателя – самая серьезная и опасная проблема. Основные причины этой неприятности – ошибки при эксплуатации транспортного средства:
  • несвоевременно замененное масло;
  • редкие технические осмотры;
  • долгая работа двигателя в сложных условиях;
  • несвоевременная промывка системы впрыска и прочие.

Анализируя ситуации, когда люди обращались с вопросами по диагностике и исправлению неполадок, мы определили основные проблемы для различных погодных и дорожных условий использования машин. Например, для тех автовладельцев, которым потребовался ремонт Nissan Sentra в СПб, частыми просьбами являются:

  • натяжение ручного троса;
  • срочные замены масла и фильтров;
  • очистка дроссельной заслонки.

Мы исправляем все эти проблемы быстро и профессионально!

Ремонт Ниссан Сентра

Ниссаны – машины из Японии, а, как известно, японцы педантичны во всем. Поэтому топливо данной марке машин нужно идеальное, но отечественные заправки часто не отличаются качественным бензином, поэтому нередко жалобой является проблема с жидким топливом и фильтром.

Читайте также:  Тонировка в круг - четыре плюса и три существенных минуса

Неудивительно, что почти каждый владелец модели Сентра когда-либо сталкивался с этим безобразным, постоянно мокрым пятном под машиной, из-за которого требовался ремонт Ниссан Сентра.

Наши специалисты ставят самые надежные уплотнительные кольца, так что вы забудете о влаге под машиной.

Этим проблемы с Ниссан не ограничиваются. Могут проявляться такие неполадки, как растяжение цепи ГРМ, повышенный расход масла в двигателе, повреждения в цилиндре, различные загрязнения  регулятора холостого хода, датчика и дроссельной камеры, поступление избыточного воздуха – поломка впускного коллектора или даже короткое замыкание в обмотках.

Чтобы справиться с такими проблемами, автосервис должен владеть огромным количеством как инструментов, так и контрольно-измерительных приборов.

В нашей компании, небольшой ремонт, связанный с неисправностью стартера, займет буквально несколько минут, благодаря большому разнообразию качественных инструментов.

Наша сеть сервисов предлагает вам не только обслуживание Nissan Sentra, но и профессиональную консультацию с техническими советами по поводу вашего автомобиля, где вы сможете почерпнуть определенные знания и умения.

Наиболее частые проблемы и способы их устранения:

Замена фильтра на Nissan Sentra

Источник: http://vtauto.ru/remont-nissan-sentra.html

Ремонт Ниссан Сентра

Автосервис «Ya-Service» выполняет высокоточную компьютерную диагностику и профессиональный ремонт Ниссан Сентра.

Регулярное обслуживание автомобиля защитит его от поломок и поможет поддерживать ресурс, мощность и производительность на высоком уровне.

Благодаря штату компетентных специалистов и использованию современного оборудования, все ремонтные работы выполняются быстро и с годовой гарантией качества. Также мы готовы рекомендовать оптимальные комплектующие и расходные материалы в случае необходимости их замены.

Ниссан Сентра был представлен российской аудитории в 2014 году в двенадцати различных комплектациях. Несмотря на такое разнообразие, во всех моделях используется один вид двигателя: четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литров и мощностью 117 л.с. Совместно с ним устанавливается либо пятиступенчатая МКПП, либо роботизированный вариатор.

Ниссан Сентра получил достаточно мягкую подвеску, хорошо гасящую удары и повышающую комфортность поездки. Модель выпускается в среднем ценовом сегменте — это классический городской автомобиль: солидный и надежный. Несмотря на качественную сборку, Nissan Sentra вызывает немало нареканий со стороны владельцев. Среди его недостатков называют:

  • Слабую динамику разгона. Невысокая мощность мотора может несколько разочаровать водителя, кроме того, ДВС требует регулярного технического обслуживания и ремонта: замены масла, топливных фильтров и сальников.
  • Быстрый износ подвески. Во время движения появляются скрипы, машина начинает стучать при езде по пересеченной местности. Это сигнализирует о необходимости визита в сервисный центр для ремонта элементов подвески. Чаще всего первыми выходят из строя стойки амортизатора.
  • Плохую управляемость. Авто заносит на поворотах, «тянет» в сторону при выполнении виражей. Обычно справиться с этим помогает пересборка рулевой колонки. Перед ремонтом Ниссан Сентра проводится диагностика ключевых узлов и устанавливается точная причина неисправности.
Перечень услуг для модели Nissan Sentra
Замена моторного масла (без снятия защиты ДВС) Замена масляного фильтра (без снятия защиты ДВС)
Снятие/установка защиты ДВС Замена воздушного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона Замена свечей зажигания
Замена масла МКПП Замена масла АКПП
Замена тормозной жидкости Замена цепи привода ГРМ
Замена топливного насоса Чистка дроссельной заслонки
Замена кислородного датчика Диагностика тормозной системы
Замена передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок (баранных)
Замена тормозных дисков с колодками на передней оси Замена тормозного шланга
Замена тормозного суппорта Обслуживание тормозного механизма
Диагностика рулевого управления Замена жидкости ГУР
Замена рулевого наконечника Замена рулевой тяги
Замена рулевой рейки Диагностика ходовой части
Замена переднего амортизатора Замена заднего амортизатора
Замена стойки стабилизатора Замена втулки стабилизатора
Замена рычага передней подвески Замена ступичного подшипника
Замена пружины переднего амортизатора Замена пружины заднего амортизатора
Замена шаровой опоры Замена ШРУС
Замена сайлент блока переднего рычага Замена опоры амортизатора
Замена опорного подшипника Диагностика системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости Замена расширительного бачка системы охлаждения
Замена стартера Замена генератора
Замена сцепления МКПП Замена лампы ближнего/дальнего света
Замена лампы заднего фонаря Замена троса капота
Замена датчика АБС Замена радиатора охлаждения ДВС
Замена радиатора кондиционера Замена водяного насоса(помпа)
Замена патрубка радиатора Замена термостата
Замена маслянного поддона Замена троса ручного тормоза
Ремонт тормозного суппорта

Не стоит ждать появления первых признаков неисправностей: шума, потери тяги, сбоев в подаче топлива и других. Рекомендуем заранее записаться на ТО Nissan Sentra и избежать серьезных поломок и затрат на их устранение. Сделать это можно с помощью онлайн-заявки или по нашему контактному телефону в СПб.

Источник: https://ya-service-nissan.ru/models/nissan_sentra/

Ремонт Ниссан Сентра. Техобслуживание и запчасти

Ниссан Сентра B17r 4-х дверный кузов седан. Бензиновый двигатель HR16DE объем 1,6 л (117 л.с.), 5-ти ступенчатая МКПП или вариатор CVT. передний привод.

Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, задняя — торсионная балка. Тормозная ситема: передняя — вентилируемые дисковые, задняя — дисковые.

Установлена антиблокировочная система тормозов ABS, курсавая устойчивость ESP. Рулевое управление — электроусилитель руля.

В нашем Автосервисе стоимость Технического обслуживания включая запчасти + работа составляет 3730 рублей. Обратите внимание, что при прохождении у нас ТО, Диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!!!

Если Вы обнаружили в своем автомобиля посторонние звуки, вытек антифриз, тормозная жидкость, масло или Ваш автомобиль не заводится — приезжайте к нам. Вам не придется ждать, все запчасти у нас в наличии! К Вашим услугам профессиональные автомеханики и автоэлектрик, все дипломированные и с большим опытом работы.

Прайс-лист на запчасти, ремонт и техническое обслуживание Ниссан Сентра B17R. Если вы не нашли нужной запчасти, необходимо связаться с нашим менеджером, или отправить заявку по телефонам (499)343-46-27; (926)509-18-22; (999)868-30-33

ПРАЙС НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ ЗАПОЛНЕНИЯ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДУТ ВНЕСЕНЫ АРТИКУЛЫ, ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ

                                                             ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ       
    Артикул                                           Наименование запчасти                                 Цена запчасти Цена замены
KE900-90032  Масло моторное Nissan 5W- 40, синтетика, (1 л.)  НЦС* 500 
KE900-90042  Масло моторное Nissan 5W- 40, синтетика, (5 л.)  2000  500 
KE902-99935  Антифриз Nissan, зеленый, (1 л.) НЦС* 900 
KE902-99945  Антифриз Nissan, зеленый, (5 л.)  1100  900 
791951  Антифриз GreenCool, (1 л.)  100 900 
791661 Антифриз GreenCool, (5 л.)  400  900 
KE903-99932  Тормозная жидкость Nissan, (1 л.) 510  800 
PFB401  Тормозная жидкость TRW, (1 л.)  280  800
KE909-99931  Жидкость ГУР, Nissan PSF, (1 л.)  640  900 
KE90899931  Масло АКПП Matic D Nissan (1л.)   560  900 
224011KT1B  Свеча зажигания Nissan  НЦС* 900 
0242135531  Свеча зажигания Bosch  580  900 
FXE20HE11  Свеча зажигания Denso  820  900 
IXEH20ETT  Свеча зажигания Denso  570  900
VFXEH20E  Свеча зажигания Denso  880  900 
91691  Свеча зажигания NGK  700 900 
152089F60A  Фильтр масляный Nissan 300  500 
W671  Фильтр масляный Mann-Filter  230 500 
C1823  Фильтр масляный Sakura  140  500 
OP595  Фильтр масляный Filtron  130  500 
AFOS055  Фильтр масляный Miles  110  500 
16546JG30A  Фильтр воздушный Nissan  НЦС* 150 
ADN12282  Фильтр воздушный Blue Print  390  150 
NA2660  Фильтр воздушный AMC Filter  360  150
A1863  Фильтр воздушный Sakura  240  150 
AFAU093  Фильтр воздушный Miles  120  150 
272771KA0A  Фильтр салона Nissan  НЦС* 400 
AFW1214  Фильтр салона Miles 140  400 
K1230  Фильтр салона Filtron  220  400 
CU1629  Фильтр салона Mann-Filter  910  400 
CA18200  Фильтр салона Sakura  230  400 
CAC18200  Фильтр салона угольный Sakura  540  400 
                                                                         ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА       
     Артикул                                           Наименование запчасти Цена запчасти Цена замены
402061KA3B  Тормозной диск передний Nissan НЦС* 700 
09B56510  Тормозной диск передний Brembo  1560  700 
DF6471  Тормозной диск передний TRW  1950  700 
RN1426  Тормозной диск передний NiBK  2040  700 
N3301099  Тормозной диск передний Nipparts  1230  700 
K001232  Тормозной диск передний Miles  1180 700 
432069W000  Тормозной диск задний Nissan  НЦС* 800 
08A71510  Тормозной диск задний Brembo  1540  800 
DF7369  Тормозной диск задний TRW  820  800 
RN1302  Тормозной диск задний NiBK  1640  800 
202273  Тормозной диск задний NK  1420  800 
J3311047  Тормозной диск задний Nipparts  980  800 
K010656  Тормозной диск задний Miles  750  800 
D10601KA1A  Тормозные колодки передние Nissan  НЦС* 600 
P56065  Тормозные колодки передние Brembo  1960  600 
GDB1003  Тормозные колодки передние TRW  1490 600 
PN2474  Тормозные колодки передние NiBK  1390  600 
SP1183  Тормозные колодки передние Hi-Q  1270  600 
E100150  Тормозные колодки передние Miles  640  600 
D4M609N00A  Тормозные колодки задние Nissan НЦС* 600 
P56046  Тормозные колодки задние Brembo  940  600 
PN2466  Тормозные колодки задние NiBK  1180  600
FDB4324  Тормозные колодки задние Ferodo  1090  600 
SP1250  Тормозные колодки задние Hi-Q   810 600 
E110008  Тормозные колодки задние Miles  440  600 
D10808J000  Противоскрипные пластины передних тормозных колодок НЦС* 600
D40801KD0A  Противоскрипные пластины задних тормозных колодок  НЦС* 600 
462103ST5C  Тормозной шланг задний левый Nissan  НЦС* 900 
462103ST5B  Тормозной шланг задний правый Nissan  НЦС* 900 
462113ST0A  Тормозной шланг передний левый Nissan  НЦС* 900 
462103ST0A  Тормозной шланг передний правый Nissan НЦС* 900 
44140JA01A  Направляющая верхняя заднего тормозного суппорта Nissan  НЦС* 600 
441261KD0A  Поршень заднего тормозного суппорта Nissan  НЦС* 1500 
                                                     ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ       
    Артикул                                 Наименование запчасти  Цена запчасти Цена замены
Читайте также:  Газ 31029 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

* НЦС — Наличие Центральный Склад 

Услуга Цена
Техническое Обслуживание (без учета стоимости запасных частей) 1100 руб.
Техническое Обслуживание с учетом стоимости запасных частей (запчасти + работа) 4400 руб.

Источник: https://tckosino.ru/services/sentra/

Вариатор Nissan Sentra

Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Устройство F015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов.

Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT.

В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Рычаг вариатора Nissan Sentra

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки.

Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции.

Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

Подшипники вариатора JF015E

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

  • Выход из строя соленоидов гидравлического блока и редукционного клапана масляного насоса. Проблема возникает из-за постепенного накапливания металлической стружки, которая образуется в результате трения вращающихся механизмов. При нарушении работы клапана снижается давления масла в трансмиссионном контуре. В итоге — преждевременное исчерпание ресурса всех деталей коробки передач. Вариатор работает с повышенным гулом и вибрацией, также отмечается проскальзывание ремня CVT.

Входной и первичный валы вариатора JF015E

  • Низкий ресурс подшипников на валу вариатора. В большинстве случаев отмечается износ первого подшипника на входном валу. Если не решить проблему вовремя, то произойдет последовательное разрушение всех четырех подшипников, которые расположены на валу. При наиболее неблагополучном исходе, CVT станет не ремонтопригодным. Главный признак — постепенно усиливающийся гул внутри коробки передач.
  • Разрушение солнечной шестерни планетарной передачи. Проблема возникает из-за механического разрыва сварочного соединения двух рабочих элементов узла под воздействием нагрузок. Неисправность сопровождается отказом автомобиля двигаться вперёд. При этом задняя передача работает.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о CVT Sentra. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.

Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
  • прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
  • уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
  • фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
  • прокладка для поддона – 31397-3JX0A.

Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.

Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.

Поэтапное описание

Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:

Вариатор со снятым поддоном

  • Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
  • Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
  • Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
  • Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.
  • На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
  • Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.

Чистый поддон и магниты с фильтром грубой очистки

  • Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  • Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
  • Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.
  • Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.

Заключение

Вариатор JF015E Ниссан Сентра способен прослужить порядка 200000 км пробега. Это возможно при условии своевременной замены масла и соблюдении спокойного режима эксплуатации автомобиля.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/sentra/variator-nissan-sentra

Минчанин, купивший новый Nissan Sentra: все как в «Жигулях», только под красивой оберткой. Комментарий дилера

Когда людям надоедает чинить старые машины, они спешат поскорее обзавестись новеньким авто из салона, полагая, что оставив пресс денег у дилера, они оставят там и головную боль в виде постоянных ремонтов «железного коня». В большинстве случаев так и есть — покупая новую машину с гарантией, с большой долей вероятности вы не будете иметь никаких проблем.

Как говорится, «заливай бензин и катайся», заезжая периодически на регламентированные ТО. Герой нашей сегодняшней статьи Леонид тоже думал, что пользование новеньким Nissan Sentra превратится в сплошное удовольствие.

Но все оказалось иначе: в автомобиле, по словам мужчины, вылезло множество «косяков», а на официальную СТО Леонид заезжал не только для плановых технических работ.

Леонид купил седан Nissan Sentra у официального дилера в Беларуси 16 августа 2015 года.

Радость от приобретения новенького авто в салоне длилась недолго — буквально на следующий день мужчина обнаружил, что машину с трудом удается удерживать в полосе движения на высокой скорости.

Кроме того, некорректно работали стеклоподъемники — останавливались только в крайних нижнем либо верхнем положениях (судя по описанию, работал только автоматический режим). При этом стекла двигались с дерганьем, на перекос, а на ходу дребезжали, ударяясь о дверную рамку.

— Конечно же, я сразу обратился на СТО официального дилера, где покупал машину. Мне сделали развал-схождение, который мало чем помог. А про остальное ответили, что стуки и бренчание в гарантию не входят. Менее чем через месяц после покупки я обнаружил еще одну проблему — некорректную работу датчика топлива. Я поехал из города на расстояние 35—40 км.

Поэтому, когда вскоре после выезда загорелся контрольный индикатор, не заволновался. Работаю водителем 38 лет на многих моделях автомобилей, и обычно лампочка загорается, когда бензина остается еще на 100 км. Если до заправки, например, 80 км, то знаешь, что спокойно доедешь до нее.

Но здесь на обратном пути бортовой компьютер показал нулевое значение, хотя я проехал около 30 км.

Оставил машину на обочине и с 3-литровой банкой пошел на заправку, залил где-то 2,5 литра бензина. Когда включил зажигание, то ни компьютерные данные, ни указатель уровня топлива не горели.

Читайте также:  Вибрации двигателя на холостых оборотах

Очень удивился, так как для этого мне нужно было залить бензина как минимум в два раза больше. По приезде на заправку я залил 35 литров бензина, датчик стал показывать больше полного.

Выходит, я заплатил за машину с бортовым компьютером, чтобы вместо объективной информации получать ложную, — удивляется Леонид, который до сих пор не знает точное количество бензина в баке.

При этом важно отметить, что автомобиль ни разу не заглох из-за окончившегося топлива. Возможно, дело в том, что датчик не показывает запас хода, когда он меньше 50 км, выводя на экран бортового компьютера только информацию о том, что топлива уже слишком мало.

Такое решение применяется на многих современных машинах и может ввести в заблуждение.

Мы нашли еще одного владельца Sentra, и он рассказал, что на его автомобиле датчик тоже занижает уровень топлива: если бортовой компьютер показывает половину бака, то на самом деле бензина там намного больше.

Далее визиты Леонида к официальному дилеру стали постоянными. По словам владельца Sentra, вначале представители компании соглашались посмотреть машину и дать заявку на ремонт, но впоследствии вообще отказывались принимать какие-либо претензии.

Мужчина даже пробовал обратиться к дилеру другой японской марки, но там отказались от обслуживания. В августе 2016-го, т. е. спустя ровно год после покупки, Леонид отправился на регулярное техобслуживание с пробегом 11 028 км.

Кроме замены масла и фильтров он попросил сделать развал-схождение повторно, потому что «подъедало» резину и автомобиль по-прежнему не держал дорогу.

— Тогда мне сказали, что сделать развал-схождение можно исключительно за дополнительную плату, а увидеть, что «ест» резину, на пробеге менее 10 тыс. км невозможно (около 3 тыс. км Sentra прошла на другой, зимней резине).

Так как при предыдущей регулировке мне не дали никаких документов, на этот раз я все же попросил протокол повторного развал-схождения. После оплаты мне его предоставили.

Поведение машины не изменилось: ее, как и прежде, было сложно удержать в полосе движения, при поворотах и на развязках она оставалась непредсказуема, — вспоминает Леонид.

Во время регламентированного ТО починили стеклоподъемники — теперь стал работать не только автоматический режим, когда стекла фиксировались лишь в крайних положениях. В сентябре прошлого года Леонид написал заявление на имя директора дилера о нежелании устранять неисправности. Встреча состоялась в ноябре.

— Из беседы с директором я понял, что все проблемы останутся моими. Он доводил до меня главное, что они всего лишь продают машины. На встрече присутствовал начальник техобслуживания Мирков А. Г.

После разговора он вручил мне письмо с предложением проведения экспертизы и спросил, кто будет приглашать экспертов — я или они.

Я ответил, что приглашу со своей стороны, а если они хотят, пусть пригласят и со своей.

Так как после повторного проведения работ по развал-схождению за мои деньги проблема с рулевым управлением осталась, а заявки от меня принимать отказывались, я написал заявление о резком ухудшении рулевого. Этим я добился еще двух проверок: Мирковым и мастером Кияшко. Но и это ничего не дало — они отрицали все неисправности, — рассказал владелец Sentra.

Очередная встреча Леонида с представителями дилера состоялась в декабре 2016-го. Тогда вместе с сотрудниками автоцентра мужчина проверял корректность работы датчика топлива. Но и в этот раз автовладелец уехал домой неудовлетворенный результатами. По его словам, на машине они проехали лишь 6 км, после чего вернулись на СТО.

— Уверенный в том, что кроме неприятностей у дилера Nissan я уже ничего не добьюсь, решил провести независимую экспертизу, но перед этим сходить на СТО другого автоцентра с протоколом измерений развал-схождения, которое было сделано повторно за мои деньги. Просмотрев протокол, инженер сразу определил смещение осей.

Сказал, что это заводской брак, поэтому машина и не держит дорогу. Также он отметил, что может быть износ резины и даже деформация кузова. Думаю, он полностью прав. Пробег «родной» летней резины — менее 10 тыс. км, а она уже испорчена. Четко виден неравномерный повышенный боковой износ шин.

А ведь мне делали развал-схождение дважды.

Я всю жизнь работаю водителем. С чем-то подобным последний раз я сталкивался в далеком 1986 году, когда работал на ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной станции. Нам вручили 15 новых МАЗов. Мы их доводили до рабочего состояния более двух недель.

Когда в зоне ЧАЭС в наших автомобилях отказали датчики, мы измеряли уровень топлива обычными палками. Поверьте, это было точнее, чем по компьютеру в купленной мной Nissan Sentra. Я трижды получал новые машины.

Большегрузы MAN и Mercedes, сейчас работаю на легковом Volkswagen, который получил в 2010 году. Подобных проблем ни с одним автомобилем не было и нет. Поэтому, расслабившись, не ожидал, что Nissan вернет меня в 20-й век. За внешней привлекательностью — столько брака.

Качество как в советских «Жигулях», — улыбаясь, рассказал Леонид.

До покупки Sentra мужчина ездил на 12-летнем автомобиле и поменял его, чтобы на пенсии не иметь никаких проблем с транспортным средством. Сейчас же он уверен, что владеет новой машиной с кучей неисправностей и брака.

Ответ официального дилера Nissan в Беларуси — компании «Драйвмоторс»:

— Да, действительно, данный автомобиль был приобретен в нашей организации Леонидом Петровичем. После приобретения он обратился к менеджеру за разъяснением работоспособности переднего стеклоподъемника. При однократном нажатии на кнопку стекло полностью поднималось или опускалось.

При этом наш сотрудник разъяснил Леониду Петровичу, что при повторном нажатии на данную клавишу стекло остановится в нужном месте. Также при его обращении не было зафиксировано наличия стуков или дребезжания стекла.

Кроме того, мы неоднократно разъясняли ему, что крепление стекол в его автомобиле конструктивно выполнено в одном месте и, соответственно, допускается незначительное смещение стекла.

Указатель уровня топлива данного автомобиля был проверен в присутствии клиента трижды в разное время.

При этом всякий раз, когда мы проводили проверку указателя топлива, мы получали один и тот же результат: датчик уровня топлива находится в технически исправном состоянии и передает актуальную информацию на щиток приборов (в пределах ГОСТа, регламентирующего работу указателя уровня топлива в баке).

Также хотим отметить, что все три раза Леонид Петрович находился в ремонтном цеху и мог наблюдать за ходом выполнения работ. Кроме того, он ни разу не оплачивал заказанные работы, хотя мы его предупреждали об этом.

Что касается обращений. В августе мы провели первое техническое обслуживание автомобиля, при котором была сделана профилактика механизма переднего стеклоподъемника. В октябре Леонид Петрович приехал к нам с жалобой на некорректные показания датчика уровня топлива.

Мы слили топливо из бака его машины, при этом индикатор уровня был на границе, указывающей на четверть бака. Учитывая, что объем топливного бака автомобиля Nissan Sentra составляет 52 литра, мы предположили, что там примерно 12—16 литров.

Далее наш инженер вместе с владельцем автомобиля съездил на ближайшую заправку, где в бак было добавлено 20 литров топлива. После этого стрелка индикатора уровня поднялась до значения 5/8 бака (показания между серединой и 3/4 бака).

Мы предложили Леониду Петровичу слить топливо из бака в его присутствии, чтобы продемонстрировать, что указатель исправен. Получив согласие, выполнили эту процедуру.

По результатам данных работ слитого топлива оказалось 30—35 литров (сливали в 20-литровые канистры, при этом одна была полна, вторая осталась наполнена чуть выше половины). По показаниям диагностического оборудования в баке осталось 2,5 литра топлива. Все эти работы и замеры проходили в присутствии Леонида Петровича. При этом он не согласился с данными цифрами.

Наш диалог зашел в тупик: Леонид Петрович ничего не хотел слушать и слышать (ни результатов замеров, ни допусков уровня топлива в соответствии с ГОСТом, ни попыток объяснить принцип работы системы). Он разговаривал с нами на повышенных тонах и постоянно утверждал, что мы пытаемся его обмануть.

На вопрос «Как?», если он находился рядом, ответить не смог. После этого (через 3 часа после заезда) он попросил вернуть ему ключи от автомобиля и уехал.

Далее в разное время с ним пытались найти общий язык и начальник отдела сервиса Александр Мирков, и менеджер по работе с клиентами Андрей Леонович, и заместитель директора по послепродажному обслуживанию Алексей Хохлов, и инженер по гарантии Александр Филипеня.

Все сотрудники, отвечающие за лояльность клиента к автоцентру, по очереди пытались донести до Леонида Петровича, что его машина находится в исправном состоянии. К сожалению, Леонид Петрович не хотел никого слушать, т. к. считал, что его непременно обманут.

Затем, в ноябре, он записался на прием к директору для выяснения всех вопросов. Во время этой встречи Леонид Петрович снова высказал свои подозрения относительно исправности его автомобиля.

При этом руководитель компании заверил клиента, что дилер еще раз проведет проверку уровня топлива в баке на соответствие показаниям индикатора.

По результатам встречи с директором нашего предприятия мы действительно вручили Леониду Петровичу ответ на его заявление с просьбой рассмотреть его случай, в котором указали, что неисправностей в его автомобиле на момент обращения выявлено не было.

При этом мы предложили обратиться в независимую экспертизу для проведения точных замеров уровня топлива в баке и соответствия показаний индикатора. От независимой экспертизы Леонид Петрович отказался. Тогда мы предложили ему еще раз произвести замеры на нашей площади для окончательного решения вопроса.

8 декабря 2016 года мы вновь повторили все, что было описано ранее, только в этот раз остаток топлива в баке составил 17 литров. В очередной раз клиент не признал правдивость наших выводов.

Хотим отметить, что ни за одну из проверок Леонид Петрович не заплатил, т. к. попросту отказывался от оплаты. Мы по-прежнему рекомендуем Леониду Петровичу провести независимую экспертизу для того, чтобы убедиться в исправности его автомобиля.

Что касается углов установки колес, то по результатам наших проверок все отклонения были отрегулированы. Данная работа является регулировочной и не подлежит устранению по гарантии завода-изготовителя.

Компрессоры в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/04/03/nissan-sentra-5

Ссылка на основную публикацию