Nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 60000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 16000 руб.
Ремонт дизельных двигателей от 50000 руб.
Ремонт ГБЦ от 8100 руб.
Ремонт ГРМ от 30000 руб.
Замена распределительного вала от 15000 руб.
Снятие и установка двигателя от 32400 руб.
Замер компрессии двигателя от 3500 руб.
Замена двигателя от 32400 руб.
Замена масляного фильтра от 900 руб.
Замена опоры двигателя от 2000 руб.
Замена прокладки картера от 1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1800 руб.
Замена прокладки коллектора от 1800 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора от 3000 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Ремонт печки (отопителя)
Замена мотора печки (отопителя) от 2100 руб.
Замена печки (отопителя) от 10000 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Замена радиатора печки от 10000 руб.
Ремонт трансмиссии
Ремонт АКПП от 18000 руб.
Ремонт МКПП от 15000 руб.
Ремонт привода от 2500 руб.
Ремонт сцепления от 15000 руб.
Мосты, редукторы, РКПП от 600 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 10000 руб.
Переборка коробки передач от 18000 руб.
Ремонт гидроблока от 3000 руб.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаnissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как и большинству автомобилей бренда, для Nissan Patrol y61 ремонт, подразумевающий крупные траты, не требуется. При условии, что нагрузка на ходовую часть будет соответствовать частоте профилактики, диагностики неисправностей.

Важная часть обслуживания Ниссан – обязательная промывка радиатора. Иначе велика вероятность перегрева двигателя. Следствием становится дорогостоящая замена головки блока цилиндров.

Чтобы уйти от проблемы, достаточно мыть радиатор раз в 30-40 тыс. км., если вы водите по городским дорогам. И через каждые 10 тыс.км, если Nissan эксплуатируется по бездорожью.

Своевременная замена масла также обязательна для каждой модели. Обращение к специалистам автосервиса поможет произвести эту операцию максимально быстро.

Причины обращений владельцев автомобилей Nissan Patrol y61

«История болезни» для этой модификации ещё не написана, так как визитов владельцев по серьёзным поводам крайне мало. Процесс ремонта Nissan чаще сводится к замене ступичных подшипников, сальников в поворотном кулаке. Несмотря на то, что спектр услуг Тех.Центра «Гараж» намного шире, именно серия Patrol требует в основном только своевременного сервисного обслуживания.

Преимущества сервиса

Наш автоцентр располагает широкими возможностями, что позволяет провести различные виды ремонта, техническое обслуживание, провести диагностику Nissan Patrol при помощи компьютерных технологий, использованием профессионального оборудования.

Автосервис специализируется на обслуживании всех систем автомобилей Nissan. В отличие от официалов, мы имеем право предоставлять каждому клиенту выбор автозапчастей, поскольку в ряде случаев разумно использовать контрактные или аналоги высокого качества.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ (кратко)компьютерная диагностика работы, связанные с восстановлением кузовной ремонт ниссан патрол y61 выполняем слесарные работы ДОПОЛНИТЕЛЬНО система скидок профессиональные сотрудники быстро и качественнопредоставляем гарантии

Заявка

Рейтинг:0 из 5 ()

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/patrol/y61

Длительный тест драйв Nissan Patrol Y62. ТО 60 000км. — logbook Nissan Patrol 2010 on DRIVE2

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Длительный тест драйв Nissan Patrol Y62. ТО 60 000км.

  • Время бежит, километры наматываются…Чем больше пробег, тем реальнее становится картинка…
  • Наружу выходят все косяки и недоработки производителя.
  • Начнем по порядку.За последние 7000 км, которые были пройдены за три недели, три раза пробивали колеса, два раза прикуривали, что бы оживить автомобиль, поменяли батарейку в брелоке-ключе, ремонтировали лобовое стекло…

Так получилось, что за последние две недели автомобиль быстро накрутил на спидометре 6000км. Автомобиль участвовал в мотопробеге «Вокруг Украины» как авто сопровождения.

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В последний день, перед выездом на лобовом стекле быстро начала расти трещина от недавно попавшего камешка, за пол дня из скола она переросла с трещину на половину лобового стекла. В срочном режиме был найден человек, который остановил «распространение чумы».

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В дороге может случится все что угодно, и наш дорогой «Петя» не упустил шанс заставить нас понервничать!

Вначале, легкие намеки на недомогания, проявились в периодическом несрабатывании брелока-ключа, без которого авто невозможно завести. Поменяли батарейку, она оказалась старой и тоже срабатывала не всегда. Кстати найти нужную батарейку (таблетку) оказалось не так просто на просторах «Рiдноi Неньки» вдали больших городов…

Далее, Петя вероятно осознал свою ошибку (в легком предупреждении) и в следующий раз просто не захотел заводится. Случилось это на пляже Черного моря. Благо, рядом были отдыхающие у которых были и «крокодильчики» и автомобиль от которого прикурили. Петя ожил…

Читайте также:  Peugeot 107 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Петя то ожил, но и снова осознал легкость своих намеков. В следующий раз автомобиль не завелся в поле… в 20 км от населенного пункта… К счастью, с нами ехал мотоциклист, который и привез нам купленные провода-крокодильчики. Две минуты и после «проводного поцелуя» УАЗика и нашего Пети, он снова ожил…

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. В следующем же, более менее крупном населенном пункте, был куплен новый аккумулятор. Петя сверкал от радости обновки…

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • По дороге, два раза чинили колеса, то шуруп, то гвоздь… чего только не найдешь на наших дорогах, все что угодно, кроме асфальта… Из-за ровности дороги и постоянной тряски, раскрутились гайки крепления направляющих передних дверей, узнали мы это по характерному скрипу при открытии двери.

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По приезду в Киев, Петя сразу же был представлен официальному дилеру на лечение и проведение очередного ТО 60 000км. На спидометре как раз 60 010 км, успели.

Кроме стандартных работ на ТО, были поменяны передние тормозные колодки, проверка и регулировка развала-схождения колес и замена аккумулятора, а также ремонт пробитого колеса.И по регламенту ТО, заменены масла в двигателе, мостах, тормозная жидкость и все фильтра.

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Цена за приведение в чувства дорогого Пети, оказалась не маленькой 6500грн, включая и детали и работы. Новый аккумулятор был выбран фирмы Bosch, оригинальный ниссановский аккумулятор был на 50% дороже… Тем более на оригинальный аккумулятор, почему то гарантия пол года, а на Bosch год… По крайней мере, это странно…

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Также, было написано заявление на замену рулевого колеса, из-за стертой кожи на нем. А в процессе проведения работ, было обнаружено легкое подтекание сальника раздаточной коробки, который также был добавлен в заявление на гарантийную замену. Теперь ждем ответа…

Расход топлива в поездке: 14,9 л/100км., расход за последние 15000км: 18л/100км., расход за все 60000км: 19л/100км.

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Price tag: 6 500 UAH Mileage: 60010 km

Источник: https://www.drive2.com/l/1221093/

Эксперты заключили: неисправность в «NISSAN PATROL Y62» истца — дефект производственного характера

На основании определения о назначении дополнительной судебной автотехнической экспертизы, вынесенного судьей Свердловского районного суда г. Перми, по материалам гражданского дела №ХХХ/2017 (по иску ХХХХХХ к ООО «Ниссан…» о взыскании стоимости транспортного средства), эксперты НЭА «Дельта-Авто» произвели дополнительную судебную экспертизу…

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА

(из определения суда):

«Потребитель (собственник спорного автомобиля) обратился с исковым заявлением в Свердловский районный суд г. Перми с требованием о расторжении договора купли-продажи к ООО «Ниссан ….» о взыскании стоимости транспортного средства, штрафа, предусмотренного Законом РФ от 07.12.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Свои требования истец мотивировал тем, что у приобретенного им автомобиля NISSAN PATROL Y62 (2012г.в.

), который находился на гарантийном обслуживании у официального дилера, в период гарантии, при использовании спорного транспортного средства по целевому назначению, неоднократно, периодически, проявлялся недостаток (неисправность) производственного характера, выражающийся в «зависании» автоматической трансмиссии (АКПП) при движении транспортного средства со скоростью около 140 км/час (исходя из показаний спидометра). По мнению истца, обнаруженный им недостаток товара в период гарантии на автомобиль, является существенным недостатком, препятствует использованию преимущества автомобиля, обусловленного его динамическими характеристиками, заложенными заводом-изготовителем.

В ходе рассмотрения дела по существу, определением суда от ХХ.ХХ.2016 г. была назначена комиссионная судебная автотехническая экспертиза, проведение которой было поручено двум экспертам ООО «…….

» (в целях соблюдения экспертной этики название экспертной организации не указываем), обладающими достаточно солидными «достижениями» в науке, технике и ремесле, один из которых являлся «доцентом» кафедры «Производство и ремонт автомобилей …..

» (название кафедры и института, с целью соблюдения экспертной этики не указываем).

В своем заключении «эксперты» (в том числе и доцент) ООО «…….» в ответе на вопрос о наличии и причинах неисправности, выражающейся в виде «зависания» АКПП при движении автомобиля на скорости 140км/ч, пояснили следующее:

– «движение автомобиля на дорогах общего пользования со скоростью 140 км/ч запрещено ПДД РФ … Проведение испытания автомобиля на таком скоростном режиме на дорогах общего пользования явилось бы нарушением Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» …по данной причине испытания автомобиля при скоростном режиме движения 140 км/ч не проводились» (приведена цитата выводов экспертов из заключения первичной судебной экспертизы по делу).

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТакое развитие событий не устроило ни представителя истца, ни Суд, в связи с чем по делу была назначена дополнительная автотехническая экспертиза, определением от ХХ.ХХ.2016 г., проведение которой было поручено эксперту-технику Иванову И.И. (в целях соблюдения экспертной этики имя эксперта изменено). Однако, в связи с невозможностью участия эксперта при проведении «тестовой поездки» в Краснодарском крае (т.е. в месте фактического нахождения спорного автомобиля), определение суда с гражданским делом было возвращено в суд ХХ.ХХ.2016 г. – без исполнения.

Читайте также:  Kia rio 4 – основные недостатки

В очередную дату рассмотрения гражданского дела представитель ответчика ООО «Ниссан …» в суд не явился, о дате и времени судебного заседания был извещен надлежащим образом.

Однако, ранее в судебном заседании пояснил, что не усматривает оснований к проведению повторной экспертизы, так как не имеется оснований не доверять уже проведенным экспертизам, которыми «установлено», что «неисправности в коробке передач в автомобиле истца отсутствуют» (приведена цитата из реплики представителя ответчика).

Кроме того, представитель ответчика указал, что в разделе ХХХ Руководства по эксплуатации спорного автомобиля имеется «алгоритм резкого ускорения автомобиля» (в народе его еще называют «Kick-down»), предусматривающий «принудительное переключение коробки передач на низшие ступени при резком нажатии педали акселератора в диапазоне D (движение), автоматическое переключение на пониженную передачу, чем и объясняется эффект «зависания» коробки переключения передач, но не является дефектом, так как присутствует во всех аналогичных автомобилях» (это в принципе и так понятно, что он имел ввиду …).

В результате разбирательств по делу, была назначена дополнительная судебная автотехническая экспертиза, производство которой было поручено эксперту НЭА «Дельта-Авто».

На разрешение эксперта НЭА «Дельта-Авто» судом были поставлены следующие вопросы:

  • «Имеется ли на автомобиле «NISSAN PATROL Y62», идентификационный номер (VIN) …, государственный регистрационный знак … неисправность, выражающаяся в виде «зависания» коробки переключения передач при движении автомобиля на скорости 140км/час, что приводит к тому, что автомобиль перестает ускоряться и работа коробки передач осуществляется с задержкой?
  • В случае выявления неисправности, выражающейся в виде «зависания» коробки переключения передач при движении автомобиля на скорости 140км/час, что приводит к тому, что автомобиль перестает ускоряться и работа коробки передач осуществляется с задержкой, каковы причины возникновения выявленных неисправностей?
  • Являются ли выявленные неисправности конструктивной особенностью автомобиля, либо производственным дефектом, либо недостатком, возникшим в результате нарушения условий эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы?
  • В случае выявления производственных недостатков, возможно ли их устранение, какова стоимость и трудоемкость работ по их устранению?»

В результате проведенной судебной экспертизы, экспертами НЭА «Дельта-Авто» были полученные следующие обоснованные исследовательской частью заключения выводы:

В автомобиле «NISSAN PATROL Y62» …, идентификационный номер (VIN) …, государственный регистрационный знак …, имеется неисправность, выражающаяся в виде «зависания» автоматической коробки переключения передач на скорости от 132км/ч до 133км/ч в виде отсутствия ускорения, при котором не происходит переключение с 3-й на 4-ю передачу.

Данная неисправность проявляется не постоянно, с неустановленной периодичностью, выражающаяся в том, что автомобиль перестает ускоряться в режиме «D»-максимальное ускорение в диапазоне скоростей, по алгоритму, предусмотренному заводом-изготовителем (т.е.

в диапазоне скоростей от 123км/ч до 133км/ч в режиме максимального ускорения должно происходить переключение с 3-й на 4-ю передачу).

Исходя из фактически предоставленных в распоряжение эксперта материалов, выявленного «зависания» автоматической коробки передач на скорости от 132км/ч до 133км/ч в режиме максимального ускорения, не предусмотрено нормативно-технической документацией (НТД) завода-изготовителя.

Кратковременная «задержка» характеризуется временем отклика автомобиля на команду водителя – от момента нажатия и удержания педали акселератора до упора до момента включения пониженной передачи, с последующим ускорением автомобиля соответствующему режиму, аналогичному «Kick-down» (т.е.

«максимальному ускорению»).

Следовательно, в конкретно рассматриваемом случае, понятие «зависание» скорости, отлично от понятия «задержка» при автоматическом включении пониженной передачи (нажатии и удержании педали акселератора до упора) до момента начала максимального ускорения в режиме «D».

Установить конкретную причину, либо комплекс причин, возникновения выявленной, зафиксированной и описанной в исследовательской части заключения неисправности в автомобиле «NISSAN PATROL Y62», не представилось возможным, в виду ее периодического (непостоянного) проявления, непредсказуемости возникновения, не зависящего от дорожных условий. Среди возможных причин, по мнению эксперта, может быть комплекс несогласованных алгоритмов работы блоков управления ДВС и АКПП в автомобиле, следовательно, установить стоимость устранения возможных причин либо их комплекса, не представляется возможным.

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Выявленная неисправность в автомобиле «NISSAN PATROL Y62», выражающаяся в виде «зависания» автоматической коробки переключения передач на скорости от 132км/ч до 133км/ч в виде отсутствия ускорения, непостоянного, периодического характера, влияет на безопасность дорожного движения, как на безопасность жизни и здоровья самого водителя и пассажиров, так и на безопасность других участников дорожного движения, по причине, изложенной в исследовательской части заключения.
  • Выявленную неисправность в автомобиле «NISSAN PATROL Y62» можно отнести к дефекту производственного характера, так как она влияет на безопасность дорожного движения при его эксплуатации по дорогам общего пользования по целевому назначению при условиях, изложенных в исследовательской части.
  • Оснований для отнесения выявленной неисправности к конструктивной особенности автомобиля «NISSAN PATROL Y62», а также к недостатку в результате нарушений условий эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц и непреодолимой силы, исходя из фактически предоставленных в распоряжение эксперта материалов, не имеется.
Читайте также:  Acura zdx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После объективной оценки заключения судом, и полученных выводов, было вынесено решение от 11.04.2017 г. об удовлетворении исковых требований, взыскана в пользу истца сумма, равная стоимости автомобиля  с учетом индексации на день расторжения договора.

Решение стороной ответчика не обжаловалось, и вступило в законную силу.

Истец получил денежные средства после расторжения договора купли-продажи, в том объеме, в котором он предусмотрен законодательством РФ.

nissan patrol (y62) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://xn—-7sbbigg6b2a5ae8h.xn--p1ai/neispravnost-v-nissan-patrol-y62-mozhno-otnesti-k-defektu-proizvodstvennogo-haraktera/

NISSAN PATROL с 2010 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации №N2TRR — скачать FB2 и PDF полностью

Иллюстрированное справочно-информационное издание инструкция по ремонту Ниссан Патрол, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ниссан Патрол, устройство Ниссан Патрол модели Y62, производственный выпуск которых осуществляется с 2010 года. Эта модель оснащена бензиновым силовым агрегатом VK56VD рабочим объемом 5,6 л.

Перед Вами очередной ремонтный мануал от издательства технической книги Автонавигатор, который давно специализируется на автомобилях Ниссан, руководство Nissan Patrol.

Это пособие включает в себя подробные инструкции по обслуживанию техники, диагностике и последующему ремонту ее неполадок, а также регулировкам элементов систем мотора Ниссан Патрол (системы впрыска топлива, систем смазки, охлаждения, запуска, зарядки), 7-ми ступенчатой АКПП, тормозной системы Ниссан Патрол (включая ABS (антиблокировочную систему тормозов)), рулевого управления, раздаточной коробки и т.д.

Информация, представленная в данном руководстве, позволит всем заинтересованным проводить грамотное обслуживание авто своими силами, а также поможет грамотно эксплуатировать машину и не доводить состояние техники до крупномасштабного ремонтного вмешательства.

При проведении ремонтных операций справочник послужит незаменимым атрибутом по выявлению и последующему устранению неисправностей во всех комплектующих автомобиля Нисан Патрол.

Понятное каждому, пошаговое описание всех ремонтных процедур, описанных в книге, изобилие качественно выполненных рисунков с комментариями к каждому, объемная справочно-ремонтная информация помогут автолюбителю грамотно отнестись к подбору необходимых при ремонте запчастей Nissan Patrol, квалифицированно осуществить все необходимые регулировки, правку кузова Nissan Patrol и многое другое.

Неуклонный рост числа автолюбителей, которые отправляются в дальнее путешествие с такими полезными, а часто и просто незаменимыми книгами как мануал Nissan Patrol, обусловлен в первую очередь откровенным нежеланием любого водителя оказаться в такой ситуации, когда случись некий форс-мажор с машиной на безлюдном, далеком от условий цивилизации промежутке трассы только такое издание и сможет прийти ему на выручку. А уж доверить своего железного друга технарю из придорожной СТО с совсем неясной квалификацией и не всегда понятными намерениями рискнут очень немногие. Но если дать такому мастеру в полное распоряжение данное пособие, множество тревог значительно поубавится, ибо подобного рода качественно выполненная автолитература объективно поспособствует повышению качественного уровня, а также скорости проведения ремонтных работ, а помимо того сведет к минимуму вероятность какой-то нелепой ошибки и, как следствие, возможности причинить Вашему Патролу случайное повреждение.

Немало пользователей благодаря таким пособиям теперь существенно экономят свои ресурсы, в том числе такое дорогое для многих время.

Если ранее при даже совсем незначительной неполадке водителю зачастую приходилось ехать в СТО Ниссан и платить там немалые деньги за диагностику машины и/или ее ремонт, то с таким мануалом в арсенале очень многие процедуры совсем несложно теперь осуществить самому, не мотаясь каждый раз за поддержкой к профессионалам и не тревожа попусту знакомых умельцев.

В начальных разделах предлагаемого издания его авторами помещена инструкция по эксплуатации Ниссан Патрол.

Важные сведения по проведению необходимого периодического техобслуживания Ниссан Патрол и подробные схемы электрических соединений (электросхемы) Ниссан Патрол, а также описания проверок электрооборудования Ниссан Патрол находятся в отдельных частях настоящих материалов по ремонту. Помимо этого данные из книги помогут автомобилисту подобрать нужные ему запчасти Ниссан Патрол.

Представленное техническое издание призвано в нужное время и в должном объеме оказать всю необходимую техподдержку всем, кто уже стал обладателем внедорожника представительского класса Нисан Патрол или скоро решил купить такую великолепную машину.

Также руководство придется весьма кстати всем заинтересованным в повышении квалификации сотрудников фирмы, в том числе благодаря отменной технической книге, хозяевам и руководителям автоцентров, многочисленным сотрудникам станций ТО и придорожных мастерских ремонта, всем остальным техникам-профессионалам, практикующим ремонтные работы с подобного класса транспортом.

Чтобы скачать, выберите формат:

Источник: https://kniga-cici.info/NISSAN_PATROL_s_2010_benzin_posobie_po_remontu_i_ekspluatatsii_N2TRR/

Ссылка на основную публикацию