Nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Компактный спортивный заднеприводной автомобиль класса «купе» Nissan 240SX был представлен на автосалоне в Токио весной 1989 года. Для японского рынка машина получила обозначение Nissan 180SX, под которым она продавалась в течение всего периода выпуска и продается по сей день. Для других стран, в которые экспортируется модель, принято название Nissan 240SX и 240SX S13.

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Критерии

Четырехместный автомобиль выпускался с кузовом типа двухдверного купе и трехдверного хэтчбека. При одинаковых габаритах это были две совершенно разные машины.

Купе представлялось машиной ярко выраженного спортивного стиля с безупречными обводами и стремительным экстерьером. Обтекаемый, прижатый книзу передок говорил о хорошей аэродинамике.

Выдвижные фары в спрятанном положении только подчеркивали идеальные контуры автомобиля.

Вторая модификация, с кузовом типа хэтчбек, выглядела уже не столь динамичной. Тяжелая задняя часть машины уменьшала впечатление стремительности автомобиля и переводила его в разряд полуспортивных моделей.

Интерьерные составляющие хэтчбека также не слишком соответствовали стилю спорткара.

Умеренный наклон и релаксирующая форма спинок сидений, обивка спокойных оттенков — все это напоминало салон автомобиля семейного типа.

Стоит отметить, что модели автомобилей марки «Ниссан», помимо стандартной классификации, подразделялись еще и по определенным критериям для внутреннего рынка Японии. Это позиция Zenki (ранний период), Chuki (средний период) и Kouki (последний). Автомобили, которые собирались для американского рынка, назывались Pignose.

Модификации раннего периода

Модель Nissan 240SX Zenki производилась в 1995-96 годах. В комплектацию входили 15-дюймовые колеса размером 195/60, литые диски R16 и усиленная тормозная система.

Улучшенная комплектация LE включала в себя кожаный салон и чип-ключ центрального замка.

Антиблокировка тормозов и подключение полного привода было прерогативой оснащения версии SE, у которой также модернизировали приборную панель, кардинально изменили форму капота, передних крыльев и конфигурацию заднего бампера.

Все машины начального периода производства комплектовались в наборе SE и BASE. Отдельной категорией представлялось оснащение XE. Различия заключались во внешних деталях экстерьера и параметрах двигателя.

Комплектация ХЕ-купе включала в себя дисплей Head-Up с картинкой спидометра в цифровом формате.

BASE отличалась наличием кондиционера с послойным распределением охлажденного воздуха, гидроусилителем руля, магнитолой, стеклоподъемниками с электрическим приводом и двумя подушками безопасности maxi.

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Силовая установка

Версия модели S13, выпускаемая с 1989 по 1990 год, оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями марки KA24E-14-SOHC объемом 2,4 литра, мощностью 140 л. с., а на автомобили версии S13 и S14, которые производились с 1991-го по 1998-й, устанавливались моторы марки KA24DE-14 DOHC, рабочий объем цилиндров которых 3,0 литра, мощность — 155 л. с.

Оба двигателя с верхним расположением газораспределительного механизма, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Средний расход горючего составлял 9,2-9,7 литра на 100 км в смешанном режиме.

Моторы комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным автоматом.

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ходовая часть

Передняя подвеска независимой конструкции состояла из стоек «МакФерсон» с поперечными рычагами, пружинными и гидравлическими амортизаторами и стабилизирующей штангой.

Задняя подвеска многорычажная, полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости и эффективными гидравлическими амортизаторами.

Ходовая часть модели Nissan 240SX в комплектации SE оснащалась системой антиблокировки тормозов ABS. Рулевое управление реечной конструкции, вкупе с гидроусилением, отличалось высокой чувствительностью.

Nissan 240SX: характеристики

«Двести сороковая» второго поколения выпускалась в период с 1993 по 1998 год исключительно в кузове купе, носила название S14 и пользовалась устойчивым повышенным спросом. Модель Nissan 240SX, характеристики которой и сегодня соответствуют лучшим мировым стандартам, в настоящее время является одной из самых востребованных раритетных машин.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база — 2525 мм;
  • длина автомобиля — 4498 мм;
  • высота — 1288 мм;
  • ширина — 1727 мм;
  • колея передних колес — 1480 мм;
  • колея задних колес — 1470 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 130 мм;
  • снаряженный вес автомобиля — 1253 кг;
  • объем багажного отсека — 240 литров.

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прототип

Долгое время автомобиль продавался в Европе как аналог японской модели Nissan Silvia, а потом его перевели в ранг промежуточной модели Silvia S110 для европейского рынка. Затем, когда Silvia была снята в 1993 году с производства, выпуск Nissan 240SX продолжился в оригинальной версии. Машина базируется на платформе S, шасси для компоновки агрегатов используется классическое — S13.

Экспортные направления

Модификация Nissan 240SX S13 поставлялась на южные тихоокеанские острова в несколько упрощенном варианте, с кузовом двухдверного купе. Эти машины стоили дешевле, хотя обладали теми же техническими характеристиками, что и базовая модель.

В США и Канаду автомобили Nissan 240SX поступали с кузовом типа фастбэк.

Все машины, предназначенные для отправки в Северную Америку, оснащались атмосферными двигателями марки SR20DET, а модификации, шедшие на экспорт в азиатские страны, комплектовались моторами CA18DET.

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Модернизация

Модель Nissan 240SX прошла три глубоких рестайлинга в разное время, первое обновление прошло в конце 1989 года, через несколько месяцев после начала серийного производства.

В ходе модернизации были определены две линии комплектации автомобиля: стандартная TYPE 1 и улучшенная TYPE 2. В первый комплект входил обычный набор принадлежностей, кондиционер и аудиосистема с чейнджером.

Вторая комплектация предусматривала климат-контроль, послойное кондиционирование, мультимедийную установку с монитором на жидких кристаллах, звуковыми колонками «квадро» и сабвуфером.

Технические параметры TYPE 2 включали в себя полноприводную колесную схему с автоматическим отключением дифференциала при пробуксовке, пневматическую поддержку ходовой части и видеодатчики заднего хода. В обеих комплектациях использовался двигатель CA18DET мощностью 175 л. с. и трансмиссия двух видов на выбор: четырехскоростной автомат или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Второй рестайлинг прошел в начале 1991 года, и его результатом стала установка на машину адаптированного двигателя марки SR20DET двухлитрового объема, мощностью 205 л. с., с двойным впрыском. Трансмиссия осталась в прежнем наборе: пятиступенчатая механика или автоматическая четырехскоростная КП.

Более мощная силовая установка автомобиля потребовала усиления всей тормозной системы. Диски увеличились в диаметре, их перфорация приняла несколько иной рисунок, суппортам на задних колесах повысили прижимной коэффициент.

Радикально поменяли форму и колесные диски из легкого сплава, их конфигурация стала напоминать 19-дюймовые аналоги спортивного «Альфа-Ромео-Брера», однако сходство было относительным. Впрочем, у модели Nissan 240SX действительно прибавилось спортивности после модернизации 1991 года, в том числе благодаря новому переднему бамперу, стремительные контуры которого способствовали впечатлению.

В следующем, 1992 году, появилась еще одна линия комплектации — TYPE 3, которая расширила интерьерное обустройство автомобиля. В салоне появился новейший электронный климат-контроль и более совершенная аудиосистема.

В 1994-м все уровни комплектации были объединены в две позиции: TYPE R и TYPE X, последняя форма стала соответствовать категории «люкс». На этом все изменения, связанные с развитием Nissan 240SX в плане оснащения, закончились. Автомобиль стал комплектоваться в расширенном ассортименте и в таком наборе, который мог устроить любого, самого взыскательного покупателя.

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Завершающие изменения

И наконец, в августе 1996-го состоялся последний рестайлинг Nissan 240SX, в ходе которого машина получила измененный передний бампер, новые задние фонари футуристичной формы, шины низкого профиля, широкий спойлер, предназначенный для приема и нейтрализации воздушных завихрений, падающих с плоскости крыши автомобиля на высокой скорости. В интерьере стало больше на одну подушку безопасности перед водительским местом, кардинально изменилось качество обивки сидений и дверных панелей.

Популярность

Nissan 240SX пользуется заслуженной любовью у поклонников этой технически совершенной машины. Существуют клубы любителей элегантного автомобиля со спортивным характером.

Кроме того, изящные обводы позволяют вносить в экстерьер всевозможные изменения.

Модель Nissan 240SX, тюнинг которой обещает быть увлекательным творческим процессом, востребована сегодня и пользуется спросом как раритетный автомобиль.

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость

Спортивные машины высокого класса, к которым, безусловно, относится 240SX, находятся в отдельном секторе автомобильного рынка. Стоимость автомобилей определяется степенью их раритетности, годом выпуска и техническим состоянием. Модель Nissan 240SX, цена на которую варьируется в пределах от 100 до 535 тысяч рублей, доступна для приобретения на российском авторынке.

При покупке следует учитывать перспективу восстановления машины. Выбор автомобиля не должен зависеть от баланса стоимости и года выпуска, поскольку японские модели отличаются долговечностью, и фактор «старости» для них может быть слишком относительным.

Читайте также:  Лада гранта спорт : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При покупке поможет диагностика, которую необходимо провести для объективной оценки технического состояния машины. Также рекомендуется учесть мнение владельцев автомобиля, которые в течение длительного времени эксплуатировали данную модель. Отзывы за весь период производства модели были только положительными.

Покупатели отмечали высокий уровень комфорта, надежность ходовой части и неплохие скоростные качества.

Ремонт Nissan 240SX

Со временем детали автомобиля изнашиваются и нуждаются в замене. В ремонте нуждаются и машины японского производства. Модель Nissan 240SX не является исключением. Запасные части для японок сегодня доступны в широком ассортименте.

Однако следует помнить, что нельзя заменить какую-либо деталь в сложнейшем организме автомобиля из Страны восходящего солнца самостоятельно, в условиях гаража или мастерской.

Как правило, для этого необходимо специальное оборудование и приспособления.

Нужный результат

Немаловажную роль играет также профессионализм технических сотрудников. Таким образом, лучше обратиться в специализированный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Ниссан».

Дополнительным аргументом в пользу фирменного обслуживания является двухгодичный гарантийный сертификат, который владелец получает после окончания работ.

Ремонт японской модели стоит достаточно дорого, поскольку уровень унификации деталей для машин разных марок невысокий и часто приходится заказывать доставку оригинальных запчастей. На это уходит время и деньги. Вместе с пересылкой детали обходятся недешево.

Вместе с тем, существует практика использования узлов и агрегатов, бывших в употреблении. Когда новая машина попадает в аварию и не подлежит восстановлению, ее обычно разбирают на запасные части. Образуется своего рода фонд пригодных к употреблению деталей. Их учитывают и при необходимости устанавливают на машину, которая в это время ремонтируется. Такой ремонт обходится на порядок дешевле.

Источник: https://www.syl.ru/article/200875/new_nissan-sx-tehnicheskie-harakteristiki-tyuning-i-otzyivyi

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Nissan

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту автомобилей Nissan (Ниссан). Мы обслуживаем Nissan Almera (Альмера), Nissan Note (Ноут), Nissan Teana (Теана), Nissan Qashqai (Кашкай), Nissan X-Trail (Икс-Трэйл). Наш автосервис предлагает услуги по регламентному ТО Ниссан (Nissan), ремонту двигателя, в т.ч.

капитальному, ремонту ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, электрики, системы охлаждения.

  • большой опыт работы с автомобилями Nissan(Ниссан);
  • оптимальные сроки ремонта Nissan;
  • гарантия на все виды работ по автомобилям Nissan;
  • скидки для постоянных клиентов;
  • оптимальные цены.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Nissan на профессиональном уровне производится в специализированном сервисном центре по обслуживанию машин корейского и японского производства, автотехцентре Берс-Авто.

Каждое транспортное средство, вверенное в руки наших мастеров, проходит тщательный осмотр, ряд диагностических работ, касающихся всех систем автомобиля, и определяется необходимость в проведении ремонта, восстановлении работоспособности отдельных узлов и агрегатов, или же полноценной замене его деталей.

Ремонт автомобилей Nissan

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт Nissan в Москве осуществляется многочисленным количеством автосервисов с абсолютно разным подходом к решению возникших проблем с данными автомобилями. Для нас основополагающим всегда было не просто отремонтировать машину, а решить проблему так, чтобы она более не возникала, и заслужить доверие заказчика. Человеческое отношение и внимание ко всем деталям автомобиля, именно это отличает наш центр обслуживания нисан от других.

Ремонт автомобилей Nissan у нас это:

  • высокотехнологичное и новейшее диагностическое оборудование;
  • специалисты, прошедшие сертификацию в лучших дилерских сервисах города;
  • умеренные, не завышенные цены на услуги;
  • возможность присутствия в ремонтной зоне;
  • получение аргументированного и абсолютно верного ответа на любой вопрос, касающийся необходимости определенных действий с машиной, срочности и их характера.

Ремонт и диагностика нисан в нашем автосервисе осуществляется уже более пятнадцати лет.

За это время нами было обслужено более 20000 машин наших клиентов, и большая часть из них стали постоянными, а некоторые, продолжают ездить к нам, даже не смотря на смену места жительства или работы, находясь на другом конце Москвы.

Главный секрет успеха нашей автомастерской состоит в том, что мы любим своих клиентов, и всегда стараемся максимально полно решить их проблемы.

Техническое обслуживание автомобилей Nissan

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Грамотное и ответственное обслуживание автомобилей нисан должно предусматривать обязательное соблюдение такого документа, как  регламент технического обслуживания, в котором заводом изготовителем данных машин прописаны все требования, нормы, и периодичность произведения тех или иных работ. Безусловно, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, данные нормы могут быть немного изменены, а периоды замены – сдвинуты, но для того, чтобы быть полностью уверенным в том, насколько верно производится техническое обслуживание автомобиля Nissan, Вам необходимо обращаться исключительно к компетентным специалистам, которые по полочкам разложат Вам все необходимые к выполнению работы. 

Помните, техническое обслуживание Nissan – это крайне важный процесс, который должен производится ежегодно если это плановое ТО, и ежедневно, если того требует каждодневный уход за автомобилем.

Своевременное прохождение техобслуживания – это гарант Вашей безопасности, и долгого срока службы Вашего транспортного средства.

В Берс-Авто Вы можете быть абсолютно уверены, что именно наши специалисты решат любую поставленную Вами задачу, и ликвидируют любую неисправность в Вашем автомобиле.

Источник: https://www.bers-auto.ru/nissan.htm

Ниссан Экстрейл. Характеристики, основные неисправности и ремонт

Nissan X-Trail — японский кроссовер среднего размера. Его выпуск начат 15 лет назад. Через семь лет было выпущено новое поколение, а в 2010 году выполнен рестайлинг. Изменения коснулись переда машины — изменились радиатор, фары и бампер.

Силовой агрегат у автомобиля расположен спереди. Фрикционная муфта распределяет усилие между мостами, она управляется в автоматическом режиме.

Шофёр способен оказывать влияние на этот процесс, выбирая разные режимы — Lock, Auto, 2WD. При последнем варианте всё усилие передаётся на передние колёса. Но если возникает проскальзывание, в работу включаются задние колёса.

Так же происходит и в режиме Auto, но задний мост ведёт себя более усердно и может давать половину всей тяги.

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При включении режима Lock диски муфты постоянно состоят в зафиксированном положении. А если скорость становится выше 39 км/ч — происходит автопереход в режим Auto. Система дорожной устойчивости ESC позволяет контролировать угловую скорость вращения всех колёс, обеспечивая безопасность при движении.

Основные технические характеристики

  • длина — 4635 мм,
  • ширина — 1786 мм,
  • высота — 1682 мм,
  • клиренс — 201 мм,
  • вес 1479 кг,
  • объём бака — 65 литров,
  • объём двигателя — 2000 см3,
  • коробка передач — шестиступенчатая,
  • грузоподъёмность — 539 кг,
  • мощность — 160 л. с.,
  • крутящий момент двигателя — 175 Нм.

Это отличная японская техника, качество которой не вызывает сомнения. Продумано всё до мелочей, автомобиль прекрасно выглядит и имеет многие опции современной машины.

Причины неисправностей

Но любая техника не вечна. Законы природы работают одинаково для любых механизмов. Рано или поздно наступает время, когда необходим ремонт. Много зависит от условий эксплуатации, погодных и природных факторов. Большая ответственность лежит на владельце автомобиля.

Пренебрежение правилами технического обслуживания, проявление халатности в отношении ухода влекут серьёзные проблемы. Срок эксплуатации сокращается, авто быстрее выйдет из строя или попадёт в аварию. Особенно следует обратить внимание на сложные погодные условия России, состояние дорог и некачественное горючее.

Да и рынок запчастей и расходных материалов не идеален. Нужда заставляет искать замену оригинальным смазкам, жидкостям. Авторынок переполнен фальсификатом.

Ремонт X-Trail

Ремонт бывает капитальным, плановым, мелким и экстренным. Обычно, мелкий ремонт совпадает с техническим обслуживанием. Именно во время его проведения часто выявляют незначительные поломки, требующие устранения. Пример — при балансировке колеса выяснилось, что камера негерметична.

Наука о ремонте всегда утверждает, что оптимальный вариант — обратиться к мастеру на СТО. Ведь если у Вас были деньги на приобретение этой модели, то найдутся средства и на ремонт.

Если же вы покупали на последние, то хотя бы почитайте соответствующие тематические площадки, например http://avtozam.com.

Главное при любом ремонте — не только устранить дефект, но и найти причину. А это очень сложно выполнить без оборудования и приспособлений. Всё больше стало мастерских, оснащённых самым современным компьютерным оборудованием, позволяющим проводить точную диагностику. Любой ремонт требует соблюдения технологии. Забытая прокладка при обратной сборке может привести к необратимым процессам.

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Определённые виды работ принципиально невозможно выполнить в обычном гараже, где нет подъёмного оборудования. Например — снять рулевую балку или двигатель. Автомобиль Nissan X-Trail — сложное устройство, оснащённое электроникой.

Читайте также:  Типичные проблемы и неисправности акпп

Бытует мнение, что даже хорошего автоэлектрика найти тяжело. Подобные специалисты — на вес золота. Поэтому, вы сильно рискуете, пытаясь выполнить ремонт без соответствующих знаний и аппаратуры.

Любой ремонт автомобиля имеет несколько этапов и общих принципов:

  • снятие или отсоединение узла,
  • демонтаж и разборка,
  • промывка и чистка деталей,
  • выбраковка и визуальный осмотр,
  • определение причин поломки,
  • определение ремонтопригодности,
  • подбор замены,
  • ремонт отдельных деталей и их контроль после ремонта,
  • обратная сборка,
  • испытание и диагностика,
  • установка,
  • повторное испытание в условиях эксплуатации.

Причины поломок всегда одинаковы — механический износ, фактор времени, пыль и грязь, сложные условия эксплуатации, неправильное использование и нерегулярное ТО. Иногда это дорожная авария.

Важный принцип современного ремонта — максимально ограничить ремонт старых деталей; стараться ставить новые, причём менять сразу весь узел. Иногда стоимость ремонта не меньше, чем приобретение нового агрегата. Множество деталей не подлежат ремонту — прокладки, втулки, сальники, пыльники.

Ремонт многих узлов в автомобиле — это пережиток советской экономики, когда не считали деньги и был тотальный дефицит деталей.

Основные болячки

Типичные жалобы владельцев этой модели — катализатор выхлопных газов, который приходится часто заменять, как и свечи. Причина — плохое топливо. Двигатель считается «маслоедом», что заставляет часто менять помпу.

Слабое звено трансмиссии — муфта заднего хода. Ходовая часть — самая уязвимая часть автомобиля. Очень часто колодки и стойки приходится подвергать замене раньше расчётного пробега. Причина — состояние дорог.

Часто выходят из строя лампочки, раньше времени начинает подтекать уплотнитель ветрового стекла.

Источник: https://polnyi-privod.ru/crossovery/nissan-x-trail-neispravnosti-i-remont.html

Ремонт двигателя Nissan 240SX

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель работает не так, как хотелось бы? Обращайтесь – мы найдём причину и поможем устранить неполадку!

В автомобиле Nissan, как и в любом другом, одним из главных элементов является двигатель. Если он выходит из строя, самое важное — обратиться за помощью специалистов вовремя.

Ремонтировать двигатель самостоятельно не рекомендуется: это слишком сложный агрегат, который можно случайно повредить.

Лучше обратиться в профессиональный сервисный центр и быстро получить качественный ремонт двигателя Nissan Model.

Основные виды поломок двигателя

Хотя автомобили Nissan отличаются высоким качеством, неисправности все же могут случаться, особенно если автомобиль не получает должного ухода. Несоблюдение правил эксплуатации, нарушение регламента техобслуживания или использование некачественных материалов чаще всего приводят к тому, что требуется ремонт двигателя Nissan 240SX.

Среди самых распространенных причин поломки можно выделить:

  • неполадки при запуске двигателя;
  • проблемы со стартером;
  • повышенное давление в системе;
  • увеличение расхода масла;
  • загрязнение дроссельной заслонки.

При этих и любых других неполадках необходимо как можно скорее обратиться к специалистам и провести ремонт роторного двигателя Nissan 240SX.

Как проводится ремонт двигателей Ниссан 240SX? Диагностика и основные работы

Ремонт двигателя автомобиля Nissan 240SX начинается с проведения диагностики. Только с помощью полноценной процедуры можно определить, из-за чего возникла неисправность и как ее устранить. Диагностика выполняется как при помощи визуального осмотра, так и с использованием специального оборудования.

Когда источник неисправностей выявлен, Вам сообщают стоимость починки и приступают к работе. При незначительных неполадках может быть произведен локальный ремонт или просто полное техобслуживание. При более серьезных повреждениях осуществляется капитальный ремонт или даже замена двигателя Nissan 240SX на оригинал, приобретенный у официальных поставщиков компании.

Когда ремонт окончен, проводится тестирование и настройка работы двигателя. Если все проблемы устранены, автомобиль в полностью исправном состоянии передают владельцу.

Преимущества ремонта в нашем сервис-центре

Если Вам нужен ремонт двигателей Nissan 240SX в Москве, Вы можете обратиться в сервисный центр «Честный Сервис». У нас Вы получите доступные цены на ремонт двигателей, короткие сроки ремонта и длительную гарантию. Наш автосервис ремонт двигателя Ниссан 240SX проводит на специальном оборудовании и с привлечением только опытных профессионалов.

Наша команда

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Nissan 240SX от 900 ₽

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8

  • Телефон:
  • +7 (495) 540-52-71
  • Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 10:00 до 22:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://chestny-service.ru/m/nissan_240sx/engine

Ремонт Nissan 240SX в Санкт-Петербурге

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ниссан 240СХ.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта.    

Перед началом ремонта Ниссан 240СХ мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). 
Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.        

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчастиЗамена масла в двигателе

Замена масла в коробке

Замена передних колодок

Замена задних колодок, дисковых

Замена задних колодок, барабанных

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена ГРМ

Замена сцепления

Замена ступицы

Замена ступичного подшипника

Замена сайлентблоков

Замена рычагов

Замена рулевой рейки

Замена лампочки

Замена тормозных дисков

Замена свечей

Замена амортизаторов

500 руб. от 2 00 руб.
от 600 руб. от 3100 руб.
от 500 руб. от 1200 руб.
от 600 руб. от 1100 руб.
от 1200 руб. от 1850 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 400 руб. от 500 руб.
от 4500 руб. от 3500 руб.
от 4000 руб. от 5200 руб.
от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
от 250 руб. / шт. от 300 руб.
от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
от 3000 руб. от 7500 руб.
от 150 руб. / шт. от 100 руб.
от 1000 руб. от 1200 руб.
от 150 руб. / шт. от 150 руб.
от 1800 руб. / шт. от  1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Nissan 240SX рекомендуется
проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в
двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При
проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов
Nissan 240SX и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а
если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше
менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега
на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой,
рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.    

Самые известные проблемы и неисправности Ниссан 240СХ: — закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и
дисков;

— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка
материалом «антискрип»;- проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного
вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату
диагностики. Степень износа подшипника ступицы можно определить только при
диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Nissan 240SX — 6 месяцев.

Источник: https://automagia.ru/sto/remont/nissan/240sx

Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail

Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail

Nissan X-Trail – это компактные, динамичные и надёжные внедорожники с мощным двигателем, вместительным салоном и системой полного привода ALL MODE 4×4-i.

Читайте также:  Toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис Nissan предлагает на выбор несколько вариаций модели X-Trail с бензиновыми и дизельными двигателями. Ниссан Икстрейл появился в 2001 году. А уже через несколько лет производители провели рестайлинг городского внедорожника, учтя все пожелания и отзывы владельцев первой версии.

Сегодня Nissan X-Trail считается одним из наиболее безопасных, комфортных и экономичных автомобилей своего класса.

Какой ремонт Ниссан Х-Трейл потребуется со временем?

nissan 240sx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В России официально продаются две версии компактного внедорожника с бензиновыми моторами на 2.0 и 2.5 литров, дизельный вариант с двигателем 2.2 dCi, иногда привозят бензиновые модели из Японии с турбонаддувом. Мощность турбированных моторов достигает 280 лошадиных сил, однако ресурс турбонаддува недолог. Ремонт Nissan X-Trail с классическими бензиновыми и дизельными двигателями может понадобиться из-за некачественного топлива.

Автомобили, оснащённые бензиновым силовым агрегатом, нуждаются в периодической промывке дроссельного узла. После этого иногда требуется корректировка настроек ЭБУ. Также на старых версиях нужно следить, не образовался ли нагар на свечах и нормально ли работает катализатор.

Ремонт Ниссан X-Trail с дизельным мотором понадобится в случае отказа перепускного клапана, а также выхода из строя датчика давления наддува. Топливная аппаратура внедорожника часто страдает из-за российской солярки низкого качества. Если водитель забывает менять масло по регламенту, то, скорее всего, откажет турбина.

Ниссан Икстрейл не предназначен для рискованной езды по бездорожью. В противном случае может сломаться муфта трансмиссии. В ходовой части первыми откажут сайлент блоки и стойки стабилизатора. А в остальном ремонт Ниссан Икстрейл потребуется только после значительного пробега.

Признаки неисправности внедорожника Nissan X-Trail

Модели городского внедорожника Nissan X-Trail не зря считаются одними из самых надёжных и безопасных. В некоторых случаях о неисправностях в моторе свидетельствует лишь небольшая потеря мощности. После выпуска первой модели X-Trail, производители учли практически все недостатки и исправили их.

Ремонт Nissan X-Trail необходим, когда мотор заводится вяло, происходят рывки при движении, включается режим ограниченной мощности, слышится шум, гул или рокот, при переводе селектора из одного режима в другой происходит значительный толчок, перестают включаться некоторые передачи, происходят удары в трансмиссии, ощущается постоянная вибрация или автомобиль начинает буксовать. Обычно данные проблемы возникают при поломке вариатора.

Внедорожники этого вида считаются одними из наиболее экономичных. Если же Nissan X-Trail начал потреблять чрезмерное количество топлива, потерял мощность, а динамика ухудшилась, то значит, следует отправляться в автомастерскую и проверять работоспособность мотора.

Особенности эксплуатации и ремонта Ниссан X-Trail

Регулярная диагностика и правильное обслуживание Nissan X-Trail – это залог долговечности всех деталей конструкции внедорожника. Ремонт двигателя может понадобиться после езды с недостаточным уровнем масла, при несвоевременной замене каталитического нейтрализатора, при заправке некачественным топливом, а также после экстремального вождения по бездорожью.

Благодаря своевременной диагностике в родном моторе можно заменить все изношенные детали, отрегулировать зазоры, проверить работоспособность трансмиссии, деталей рулевого управления, а также тормозной системы. В противном случае понадобится дорогостоящий ремонт Ниссан Х Трейл и замена важных узлов конструкции.

Основные неисправности X-Trail и как с ними бороться

  • Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail?
  • Руководство по ремонту рулевой рейки Nissan X-Trail
  • Когда необходим ремонт карданного вала Nissan X-Trail? 
  • Причины поломки печки Nissan X-Trail
  • Особенности обслуживания и ремонта вариатора Nissan X-Trail
  • Диагностика и ремонт АКПП в Nissan X-Trail
  • Как отремонтировать ручку двери Nissan X-Trail?
  • Причины неисправности CVT в Nissan X-Trail
  • Можно ли самостоятельно сделать ремонт замка двери Nissan X-Trail?
  • Как отремонтировать задний подлокотник Nissan X-Trail?

Источник: http://vtauto.ru/tonkosti-obsluzhivaniya-i-remonta-nissan-x-trail.html

Главные проблемы автомобилей «Ниссан»

Хитрые производители авто нередко делают так, чтобы по окончанию срока гарантийного обслуживания машины почти сразу пришлось везти в автосервис. Особенно это касается машин моложе 2000 года выпуска. Парадоксально, но автомобили из 90-х часто оказываются в лучшем состоянии, чем те, которые были произведены позже.

Хитрые производители авто нередко делают так, чтобы по окончанию срока гарантийного обслуживания машины почти сразу пришлось везти в автосервис. Особенно это касается машин моложе 2000 года выпуска. Парадоксально, но автомобили из 90-х часто оказываются в лучшем состоянии, чем те, которые были произведены позже.

Список «детских заболеваний» разнится в зависимости от конкретного года выпуска. В этой статье мы рассмотрим основные трудности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей «Ниссан». В большинстве случаев это неисправности двигателя и вариатора.

Проблемы двигателя

Растяжение цепи ГРМ

Спустя 150 тыс. км пробега автомобиля, можно заметить, что он стал значительно тяжелее заводиться. Это становится особенно очевидным при низких температурах. Неисправность сопровождается горящей лампочкой “Check engine” на приборной панели.

Лампочка Check на панели Nissan Qashqai

Как правило, проблема кроется в растянувшейся цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Ее необходимо заменить на новую.

Повреждение головки блока цилиндров

Определить наличие этой неисправности можно по следующим признакам:

  • Выхлопы автомобиля имеют сладковатый или просто очень неприятный запах.
  • Если долго газовать на холостом ходу, выхлопы оказываются в расширительном бачке.
  • Если вывернуть свечи, они будут слегка влажные и покрытые копотью.
  • Масло смешивается с антифризом или тосолом, из-за чего его цвет меняется, а уровень в картере увеличивается.

Обычно это происходит после сильного перегрева двигателя. При появлении одного из вышеперечисленных симптомов, автомобиль нужно как можно скорее показать автомеханику.

Увеличенный расход масла

Если вы заметили, что автомобиль стал тратить значительно больше масла, чем обычно, причина может быть в износе поршневых колец или маслосъемных колпачков (которые находятся в ГРМ). Также проблема может быть с клапаном отвода картерных газов.

Помните о необходимости регулярной замены масла в двигателе. Обычно эту процедуру осуществляют каждые 10-15 тыс. км. Немалую роль в возникновении поломок двигателя играет качество используемого масла, поэтому не экономьте на этом расходнике.

Загрязнение регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха

Чаще всего это происходит у двигателей GA16DE и GA14DE с большим пробегом. Определить неисправность можно по сбоям в работе двигателя на холостом ходу. Если это произошло, деталь нужно промыть и почистить.

Датчик массового расхода воздуха Nissan Almera

Помимо этого, у датчика массового расхода воздуха могут сбиться показатели (эта проблема распространена у двигателей VQ20DE, VQ30DE, QG15DE, QG18DE с большим пробегом). Диагностируется сравнением состава топлива с заводскими показателями или подключением сканера. Это делается в автомастерской.

Загрязнение дроссельной камеры

Если вы нажимаете на «газ», двигатель никак не реагирует, а блок управления перешел в аварийку, скорее всего, забилась дроссельная камера (характерно для QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE). Нужно промыть ее в автомастерской.

Поступление избыточного воздуха во впускной коллектор

Характеризуется проблемами с холодным запуском двигателем и его неравномерной работой (чаще всего встречается у двигателей VQ20DE и VQ30DE). Требуется замена прокладки.

Замыкание в обмотках

Если блок управления полностью вышел из строя, возможно, произошло короткое замыкание в какой-то обмотке регулятора холостого хода (распространено у VQ20DE и VQ30DE). С такой поломкой нужно обращаться к специалисту.

Проблемы вариатора

Они могут проявляться как подозрительные шумы при работе вариатора, повреждение ведомого или ведущего вала, а также как приход в негодность ремня или приводной цепи.

Все это может возникнуть в результате несвоевременной замены масла и фильтра в КП, агрессивной езды и неисправности блока управления.

При работе дисков образовывается стружка, которая может попадать в клапаны вариатора, что также негативно влияет на его работу.

Чтобы не допустить проблем с работой вариатора, соблюдайте два правила:

  1. Заменяйте датчики скорости вращения валов и пошаговый электромотор каждые 70 тыс. км.
  2. Заменяйте фильтр и масло в вариаторе каждые 30 тыс. км пробега.

Заключение

На нашем сайте вы можете заказать контрактные запчасти на автомобили японских марок. Мы заказываем комплектующие в Японии, так как в этой стране принято отправлять на разборку машины в достаточно хорошем состоянии. Если возникнут вопросы по условиям, звоните по телефону 8 495 544 8244.

Источник: https://japzap.ru/blog/glavnye-problemy-avtomobiley-nissan/

Ссылка на основную публикацию