Mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторы Коробки передач Полный привод Подвеска, рулевое управление, тормоза Электрика Кузов Салон Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander 3 бу Конкуренты

Mitsubishi привыкли называть типичным представителем японского
автостроения. Всё благодаря моделям прежнего десятилетия. Именно они заслужили
право присвоить марке слоган, в котором единственным словом «Надёжно», сухо, но
многообещающе дали понять, что производитель будет пахать на качество не хуже,
чем когда-то раньше.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаMitsubishi Outlander 3 на проверке у специалиста Autotorque

Допустим, поверили. Вот только третье поколение Outlander, перекочевавшее на автомобильный завод в Калуге, судя по практике подбора подержанных машин, а также отзывам владельцев, явно пошатнуло некогда устойчивую репутацию модели. Давайте, попробуем найти причину.

Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и
модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три
проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,
многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок.

Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё.

Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЦепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км

Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних
отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в
конструкции коленвала, шатунов и поршней.

3-литровый V-образный
мотор 6B31 (227 л.с.

)
помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,
так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже
привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в
отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого
неизбежно заканчивается печальным «втыком».

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблем с проворачиванием вкладышей,
чем «грешил» XL, с V6 Mivec
больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.

Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально
стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это
значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,
желающих получить беспроблемный авто.

Вариатор ненадёжный?

И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E.

Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается.

Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПри езде по трассе вариатор нередко перегревается

Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях.

Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого.

Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.

Средний ресурс вариатора JF011E составил около 170 ткм, хотя случаев проблем после 50 ткм предостаточно.

В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРазвалившийся подшипник конуса вариатора

С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8).

Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля».

Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаГидроблок вариатора Jatco

Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего.

Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем.

Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСмена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто

Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТечь сальника редуктора

Подвеска крепкая?

Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДаже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки

Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного.

Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм.

С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.

Задняя многорычажка

Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.

Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема

Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.

Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период

Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании.

Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.

Электрика не сгорит?

За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS.

Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя.

Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.

Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам

По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.

Злосчастный разъем

Кузов ржавеет?

Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.

Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи

Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:

ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км

При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus.

Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде.

Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.

Салон теряет внешний вид?

К сожалению, да. Но речь только о конкретных вещах, например, пластик панели и обшивок дверей легко и быстро покрывается россыпью царапин – его лучше не трогать вообще и уж тем более лишний раз не разбирать центральную консоль.

Также продавливаются боковины водительского кресла, затирается рулевое колесо так, что к 100 00 км интерьер будет по-прежнему удобным, но не более того. К тому же, педантов среди владельцев Mitsubishi Outlander 3 немного.

Износ рулевого колеса за 40 000 ткмВодительское кресло с тем же пробегом

Так стоит покупать или нет?

Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто
сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления –
хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий
кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты
мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.

Читайте также:  Jeep liberty (kj) 2001–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на
«автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь.
Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше
150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также
опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.

По возможности откажитесь от дорестайлинговых версий с вариатором без радиатора – высока вероятность, что их перегревали и ресурс на пределе.

Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно
спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным
методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по
автобанам.

Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и
выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится.

Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и
недорого сбрасывается.

Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить
для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а
какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно.

Кто-то взял, себе
машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без
проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно».

Но для кого-то Outlander с его
россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур
ломучим, не похожим на тот Mitsubishi,
которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.

Конкуренты есть?

Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу.

Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат.

Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Денис Путков

Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя

Источник: https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/mitsubishi-outlander-gf-3-pokoleniya-slabye-mesta-polomki-resurs/

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаMitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаMitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц.

Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем.

А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Ненависть # 5: «Этот чертов вариатор…»

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6.

Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport.

Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПод капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  • «Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.
  • Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.
  • Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:
  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаMitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот.

CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет».

В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Любовь # 5: «Нежно и мягко»

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят.

На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит.

Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаMitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Ненависть # 4: «Не экономь на спичках…»

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности».

В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов.

И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТорпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть.

Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами».

По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-prichin-lyubit-i-nenavidet-mitsubishi-outlander-iii

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Mitsubishi Outlander ценится многими автомобилистами за стабильное и комфортное управление. Машина признана одной из самых практичных. Из систем безопасности стоит выделить наличие антиблокировочной и антипробуксовочной системы. В 2012 году был представлен Mitsubishi Outlander 3. По отзывам экспертов, автомобиль улучшил свои рабочие способности, быстро осуществляет набор скорости.

Характеристики автомобиля

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Система двигателя и трансмиссии на иномарке отличается своим высокоточным функционированием. Силовые установки могут работать на дизеле или на бензине. Для бензиновых версий авто рекомендуется приобретать АИ-95.

На модели Аутлендер в качестве трансмиссии может выступать МКПП, АКПП, вариатор. Какова надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

Сильные и слабые стороны вариатора

Преимущественная особенность данной КПП – простота в эксплуатации. Благодаря ей автомобилист может максимально сконцентрироваться на дороге. Даная версия КПП получила широкое распространение на внедорожниках. Среди преимуществ также выделяется:

  • смена скоростей осуществляется быстро;
  • быстрый разгон до сотни;
  • не ощущается толчков со стороны КПП;
  • экономия горючего.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСхема вариаторной коробки передач

Среди слабых мест машин с CVT коробкой можно отметить, что за ремонт вариатора на Митсубиси берется не каждый автосервис. Кроме того, не всегда представляется возможным приобрести комплектующие детали, которые необходимы, чтобы вернуть коробке рабочую способность. Также, способствует сокращению рабочего срока вариатора:

  • некорректное обращение водителя с автомобилем (частая езда по бездорожью);
  • использование горючего низкого качества;
  • пропуски прохождения ТО.

Таким образом, вариаторная коробка обеспечивает комфорт водителю во время путешествия. Установленный вариатор на модели Аутлендер XL имеет рабочий срок практически равный ресурсу всего транспортного средства. Сколько ходит Мицубиси Аутлендер с вариатором? Средний срок службы вариатора на Outlender равняется 200000 км. Данная планка остается приемлемой для многих автомобилистов.

Читайте также:  Mercedes-benz b (w245) 2005–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Возможные проблемы с вариатором и их устранение

Одна из неисправностей, которая может случиться с вариатором на Аутлендер 3 при длительной эксплуатации иномарки – растягивание металлического ремня. Следствием этого является пробуксовка. Данный расходник подлежит замене на аналогичную комплектующую деталь.

Параллельно с этим может понадобиться установка новых клемм, на которых держится ремешок. При этом можно купить новый ремень или б/у. При покупке подержанного ремня имеется риск того, что он будет растянут, что является причиной появления снова пробуксовки.

Именно поэтому новые запчасти, необходимые для восстановления вариатора Mitsubishi Outlander, следует приобретать у проверенного производителя.



Перегрев вариатора. С данной проблемой автовладельцы Mitsubishi Outlander XL сталкиваются из-за того, что на автотранспорте отсутствует система охлаждения КПП. Как правило, перегрев появляется, когда машина совершает длительную поездку.

Частые перегревы сокращают ресурс скоростной коробки. О перегреве оповестит водителя специальное сообщение на панели приборов. Чтобы решить проблему с охлаждением, на иномарку можно установить радиатор охлаждения.

Такую услугу можно заказать в сервисном центре.



Стуки со стороны вариатора. Основная причина, почему появляются стуки – это наличие изношенных подшипников. Данный расходный материал подлежит замене. Примерно к 50000 км пробега может возникнуть проблема с подшипниками.

Езда за рулем данной иномарки не предполагает осуществление буксировки иных автомобилей. Максимальная грузоподъемность посторонних прицепов не должна превышать ½ тонны.

Также вариаторная КПП предполагает наличие управляющего модуля. Система управления осуществляет контроль функционирования имеющегося на Mitsubishi Outlander планетарного устройства.



Для определения характера неисправности коробки целесообразно записаться на прием в специализированный сервис, чтобы пройти соответствующее тестирование транспортного средства.

В данном случае представляется актуальным осуществление компьютерной диагностики. Подлежат проверке входные датчики. Их поломка может быть следствием того, что произошло повреждение электропроводки.

В ряде случаев может понадобиться перепрошивка на Митсубиси Аутлендер КПП.

Замена трансмиссионной жидкости на вариаторе



Каждые 15000 км нужно проверять уровень залитой жидкости в КПП. Для контроля масла применяется щуп. Чтобы осуществить замену трансмиссионной жидкости, автомобиль целесообразно прогреть, поставить на смотровую яму.

Открывается доступ к КПП, под сливную пробку ставится тара, куда будет стекать отработавшее масло (сливается около 6 литров). В завершении закручивается пробка и добавляется новая трансмиссионная жидкость через верхнее заливное отверстие.

Щуп позволяет контролировать количество добавленного горючего.

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В CVT коробку заливается только та жидкость, что рекомендована производителем. Для моделей Jatco можно применить DIA QUEEN CVTF-J1.

Срок замены трансмиссионной жидкости находится в прямой зависимости от того, какого стиля вождения придерживается автомобилист, по каким дорогам происходят поездки.

Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега, однако при размеренной эксплуатации произвести добавление новой жидкости можно и после 90000 км пробега. Следует отметить, что меняется горючее вместе с фильтрующими элементами.

Вариаторная КПП обеспечивает эффективное движение машины задним ходом. В целях профилактики перед началом совершения поездки за рулем кроссовера в зимнее время машину нужно прогреть.

Чтобы КПП хорошо прогрелась, водитель должен при включенном силовом агрегате нажать педаль тормоза, активизировать режим передачи «D» / «R» (движение вперед / задний ход).

Если начинать езду с непрогретым вариатором, это будет являться косвенной причиной того, что ремень начнет проскальзывать.

Источник: https://prokpp.ru/remont/mitsubishi-outlander-3-variator.html

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3: стоимость, регламент ТО

Комплектация: 2.0 АКПП 4WD 2016 — 2.0 АКПП 4WD 2016 — 2.0 CVT 2WD 2016 — 2.0 CVT 4WD 2016 — 2.4 CVT 4WD 2016 — 3.0 АКПП 4WD 2016 — 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 АКПП 4WD

Выберите ТО:

Акции и Скидки

mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi outlander (iii) 2012-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

  • проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
  • высокое качество любых рабочих операций;
  • большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
  • четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
  • использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
  • разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.

Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

  • в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;
  • ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
  • все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

Источник: https://www.mmcclub.ru/calculator_to/mitsubishi-outlander-iii/

Книга Mitsubishi Outlander 3 c 2012, рестайлинг с 2015 бензин, электросхемы, каталог з/ч. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

Цена в интернет-магазине: 1 680 руб.

Книга Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 с бензиновыми двигателями 4B11 2,0 л, 4B12 2,4 л и 6B31 3,0 л. Рассмотрены рестайлинговые модели с 2015, электросхемы, каталог расходных запчастей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Профессионал. Руководство по ремонту Mitsubishi Outlander III с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л), включая рестайлинговые модели с 2015 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, регулировке фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), элементов вариатора (CVT), автоматической коробки передач (АКПП), раздаточной коробки, заднего редуктора (включая систему управления полным приводом (4WD)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TCL), систему курсовой устойчивости (ASC)), рулевого управления (в т.ч. системы электронного усилителя (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем вентиляции и кондиционирования (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

  • Приведены инструкции по диагностике 24 электронных систем: управления двигателем, вариатором, кондиционером, 4WD, EPS, ABS, EBD, TC, ASC, SRS, дистанционного управления центральным замком (WCM), дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (KOS), электропривода задней двери, противоугонной системы, иммобилайзера, комбинации приборов, наружного освещения, коррекции света, очистителей и омывателей стекол и фар, электроприводов стеклоподъемников, стеклоподъемников зеркал заднего вида, электропривода люка, парковки, поддержания скорости, шины данных CAN.
  • Подробно описаны 852 кода неисправностей: P0, P1, P2, B1, B2, C1, С2, U0, U1, L0; условия их возникновения и возможные причины.
  • Представлена 141 подробная электросхема (33 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, каталог оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData ELM. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего авто. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Читайте также:  Great wall coolbear : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander 3 c 2012, рестайлинг с 2015

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Outlander 3 c 2012 c бензиновыми двигателями 4B11 2,0 л, 4B12 2,4 л, 6B31 3,0 л, рестайлинг с 2015, электросхемы, каталог расходных запчастей Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Источник: https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-mitsubishi-outlander-3-c-2012-restayling-s-2015-benzin-katalog-raskhodnykh-z-ch-kharakternye-n/

Mitsubishi Outlander 3: надежность и эксплуатация по опыту владельцев

Mitsubishi Outlander 3го поколения производится у нас в РФ с ноября 2012 года на заводе PSA в Калуге. С даты начала продаж модель была уже трижды обновлена, машины с последними обновлениями поступили в продажу прошлом году. Все обновления касались в основном внешнего вида и комплектаций, а техническая начинка — платформа, двигатели, КПП, системы полного привода — оставались в основном без изменений. Именно надежность платформы и основных узлов и постараемся установить, так как статистике их использования с 2012 года более чем достаточно.

На авто устанавливалось 3 варианта двигателей, 4х-цилиндровые 2.0 и 2.4, которые сочетались с вариатором, а также мощный V6, сочетающийся с 6ти-ступенчатой АКП.

Одной из распространенных проблем, с которой столкнулись многие владельцы Аута-3, независимо от комплектаций — проблемы с тормозной системой, а точнее — суппортами и ручником. Суппорты закисали, связь их с ручником становится «пустой», то есть ручник ходит свободно без нагрузки, как если бы оборвало тросик.

По этой проблеме была отзывная кампания: меняли суппорты, причем, в том числе, и машинам с закончившимся сроком гарантии. Параллельно в той же отзывной кампании была проблема с не закрепленным разъемом под сидением, в который могла попадать влага, вызывая гирлянду на приборной панели.

В целом, Mitsubishi Outlander 3 получился надежным и сбалансированным, на мой взгляд более удачным в плане надежности и наличию слабых мест, чем его собрат MPS3, о котором недавно мы написали.

Информации о повторяющихся дефектах и проблемах крайней немного, в основном владельцы пишут про качетсов сборки, окраски, протертых сидениях и руле, нежном лобовом стекле.

Вызовы эвакуатора обычно связаны с отказами сигнализации, которую ставят дилер.

Подвеска Аутлендера 3го поколения надежна и не имеет расходников, которые нужно постоянно менять, она вообще редко требует внимания до 90 000 км пробега, когда начинают гудеть ступичные, стучать наконечники и другие детали, которым и положено уже быть замененными в это время.

Есть нюансы в рулевом управлении, — это стук рулевой рейки, который проявляется практически сразу в той или иной степени, и сопровождает владельцев весь срок эксплуатации. Многие владельцы не обращают внимание на эти стуки и ездят. Случаев разрушения рейки найти не удалось. Официалы иногда меняют рейку по гарантии, но чаще говорят об особенностях конструкции.

Помогают клубные сервисы: они научились ремонтировать рейку, вставляя к ней уплотнители, которые убирают раздражающие стуки.

На бензиновом движке V6 нередко отказывают катушки зажигания, но опять-таки уже на пробегах, начиная с 80+ тысяч километров, когда эту неисправность уже сложно назвать конструктивным недостатком модели.

Кстати, для начала стоит проверить предохранитель, который отвечает за катушки, а потом смотреть их самих.

Диагностировать неисправную катушку легко, если двигатель завелся — она начинают сильно греться, так как имеет место быть КЗ между витками.

Периодически возникали локальные проблемы, как например, со свистом ремня генератора при включенном кондиционере, на который жаловались владельцы авто с двигателями 2.0 и 2.

4 выпуска с 2012 по 2014 год, то есть до первого рестайлинга. Проблема оказалась в некорректно проложенном ремне генератора (без обгонной муфты).

Дилеры редко соглашались ремонтировать этот косяк по гарантии, но на клубных форумах есть инструкция для самостоятельной перекладки ремня.

Большинство «экспертов» на тематических ресурсах (из тех, где мы добывали информацию о недостатках Mitsubishi Outlander 3 указывают его главным недостатком, конечно же, вариатор. И действительно, его поломки имеют место быть, НО нам не удалось установить какой-либо закономерности, связанной с недостатками конструкции.

Детали вариатора подвержены более быстрому износу, чем, к примеру, классической АКП или механики, потому и требуют ремонта раньше. А на сколько раньше — полностью зависит от владельца, обслуживания и условий эксплуатации.

Вот пример типового случая капитального ремонта: изнашиваются подшипники, шкив, цепь итд — и это естественный износ в силу особенностей конструкции данного вида устройств. Аккуратной эксплуатацией капиталку вариатора можно отсрочить до 200 тысяч км и даже дольше, но обычно вмешательство требуется до 150 тыс.км.

В целом же, как мы уже отметили, Аутлендер 3 — достойный вариант семейного авто, с учетом вместимости, надежности и цены. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5d7e0244e3062c00adc2fa18

Outlander 2012-2018 — Отзывные кампании Mitsubsihi

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-…vice-programm/

Сервисные программы Mitsubishi

Официальный Дистрибутор Mitsubishi в России, компания ООО «ММС Рус» (далее — «Дистрибьютор»), свидетельствует Вам свое почтение и от имени Производителя, информирует, что в целях повышения надежности, а также предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Mitsubishi, Изготовителем рекомендовано проведение ряда профилактических проверок и замен элементов на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi, находящихся в текущей эксплуатации на территории РФ (далее — «профилактические мероприятия»). Для Вашего удобства, на данном информационном ресурсе, Вы можете проверить, распространяются те или иные рекомендованные Производителем профилактические мероприятия именно на Ваш автомобиль Mitsubishi.
Отзывные кампании 2018 года:

  • Росстандарт информирует об отзыве 4 950 автомобилей Mitsubishi
  • Отзыву подлежат автомобили, реализованные с марта по август 2018 года VIN
  • 63 415 автомобилей марки Mitsubishi Outlander, реализованные с июля 2012 года по декабрь 2014 года.

Причиной отзыва является возможное возникновение перегрева минусового кабеля АКБ.

Причиной отзыва является возможное оплавление разъема электропроводки под сиденьем водителя. VIN

106 автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV, 92 777 автомобилей Mitsubishi Outlander и 51 973 автомобиля Mitsubishi ASX, реализованных с декабря 2012 года по сентябрь 2016 года.

Причиной отзыва является возможное снижение эффективности стояночного тормоза. VIN

33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander, реализованных с февраля 2015 г. по июнь 2017
Причиной отзыва является возможная некорректная работа реле блока управления двигателя внутреннего сгорания, а также реле вентилятора (для автомобилей ASX) и реле обогрева лобового стекла (для автомобилей Outlander)

Отзывные кампании 2017 года:

07 апреля 2017 г — момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески.
VIN

  1. Отзывные кампании 2016 года:
  2. Отзывные кампании 2014 года:
  3. Отзывные кампании 2013 года:

Замена радиатора охлаждения двигателя
Перепрограммирование блока ECU-CVT из-за провалов в динамике

Замена блока управления KOS (Системы управления без ключа)
Замена генератора (07.11.2013)

Установка радиатора CVT (08.11.2013)

Вложения

Последний раз редактировалось v888v; 27.12.2018 в 22:33. Причина: 2018

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=60161&page=30

Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

  • Я уже писал на этом сайте пунктуально про все технические недостатки Мицубиси Аутлэндэра 3.

    Перегрев вариатора (масла в вариаторной коробке) наступает из за того, что в угоду снижения себестоимости, автопроизводитель убрал радиатор охлаждения вариатора!!! Как же! Борьба за разгонные характеристики! Снижение массы автомобиля! А то, что воздушного потока не хватит для охлаждения масла в вариаторной коробке, нельзя было предугадать?)) В аутлэндэре 2 был отдельный радиатор для вариатора. Я сменил Аут 2 на субару форестер нового поколения 4. Так как видел, к чему ведут “усовершенствования” нового аута и сразу отказался от него после тест драйва.

  • Борьба с ОфДилером за вариатор/
    Вчера состоялся первый раунд (походу выиграл)).
    Приехал к ОД МСС на Таганке. Долго терли с инженером по гарантии. Он мне пытался втереть, что перегрев вариатора на 130 это …. ну типа…не дефект, а досадная и довольно редкая))) случайность.
    После моей заявки, что ПОЙДУ ДО КОНЦА составили план действий.

    Вчера бесплатно провели комп. диагностику – разумеется всё в норме.
    Инженер признался, что есть внутреннее письмо от Рольфа, где он рекомендует в подобных случаях менять масло и фильтр в вариаторе. Меняйте говорю. 12 тыщ рублёв. Платить я отказался. По графику ТО замена масла в вариаторе на 75 000 пробега, а у меня только 37 000.

    Порешили так. На следующей неделе выходит из отпуска какая то звезда вариаторного ремонта и мне меняют всю эту лабуду с пометкой в сервисной книжке.

  • Отличный аппарат! С июня катаюсь на Митсубиси Аутлендер 2013 2,4. Удивляет расход – 6,2…6,3. Комплектуха полная. Ничего не шумит, не жужжит. У кого оно жужжит – учитесь ездить. Дело было не в бабине…

  • В апреле 13 года купил аут 3. в Кургане.

    вибрация на 1200 1400 оборотах при начале движения и на ходу в натяг, ощущение примерно как ремень на 2 шкивах при нехватки мощности бьется и гул на скорости от 40 до 60 явный при 80 чуть слышно( как мост гудит примерно такой.

    приехал 1 раз все услышали нечего не записали, мол поездите может пройдет, второй раз приехал про какой то натяжной ремня компрессора лабуду гонят. Парни кто с этой проблемой отзовитесь. или посоветуйте как быть?

  • Что-то с трудом верится про расход 6 с копейками.
    Я на своем уже 39 тысяч намотал в разных циклах и меньше 8,5 ни разу не случалось. Причем самый малый расход выдает в смешанном цикле: при скорости в городе 50 за городом 90-100.

  • Являюсь владельцем Mitsubishi Outlander III с марта 2013. Ремень навесного вибрирует и дребезжит, убрана обгонная муфта с генератора. Перегревы вариатора, так как нет радиатора охлаждения…. У кого такая же ситуация?

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/outlander-3_2326.html/comment-page-16?comments=1

    Ссылка на основную публикацию