Mitsubishi eclipse : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Собираюсь приобрести Mitsubishi Eclipse G3 (2000-2004). На что необходимо при покупке обратить внимание, какова коррозийная стойкость кузова? На что обратить внимание в двигателе, коробке передач?»

Третье поколение Mitsubishi Eclipse появилось в 1999 году, производство ориентированной на североамериканский рынок модели осуществлялось в США. Автомобиль предлагали с двумя типами кузова — купе и спайдер, но в отличие от предшественника турбоверсия с полноприводной трансмиссией в числе модификаций не значилась.

Если уж и можно было что-то выбрать, так это двигатель: либо четырехцилиндровый 2.4 4G64 (149/154 л.с.), либо 3,0-литровый 6G72V6 (205 л.с.), который в версии GTS развивал 210 л.с.

Определенное разнообразие существовало и среди коробок передач: 5-ступенчатая «механика» (в базовой версии RS), 4-диапазонный «автомат» и секвентальная коробка Sportronic, которая, впрочем, встречается нечасто.

Какому из вариантов исполнения отдать предпочтение? В общем-то, к покупке можно рекомендовать любую версию «третьего» Eclipse: с точки зрения надежности и моторы, и коробки выглядят очень хорошо.

При этом экономить на 2,4-литровом двигателе особого смысла нет: в динамике он уступает 3,0-литровой версии, а по экономичности выглядит не намного лучшее.

То же и с затратами на обслуживание моторов: в реальности V6 оказывается чуть дороже рядной «четверки».

mitsubishi eclipse : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Оба мотора — с чугунным блоком и ГБЦ из алюминия, привод ГРМ ременный, причем у двигателя 2.4 необходимо также менять приводной ремень балансирных валов. Специалисты рекомендуют не экономить на качестве запчастей, в частности, на гидронатяжителе. При осмотре 3,0-литровой версии стоит обратить внимание на состояние гофры глушителя и подушек двигателя — это слабые места Eclipse с мотором V6.

Коробка передач, как механическая, так и автоматическая, также считается надежным узлом, особенно если к вопросу замены трансмиссионного масла подходить ответственно: не сдвигать сроки (каждые 60 тыс.

км в благоприятных условиях эксплуатации и через 40 тыс. км в сложных) и при выборе масла придерживаться требований производителя.

При этом специалисты настоятельно советуют менять масло и в «механике» хотя бы через те же 60 тыс. км.

mitsubishi eclipse : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спереди на Eclipse применены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Ходовая часть вполне долговечна, в первую очередь изнашиваются копеечные стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Но многие владельцы жалуются на стучащие передние амортизаторы и по этой причине готовы заранее менять их даже при сохранении рабочих характеристик. Далее (после 80 тыс. км) «сдаются» шаровые опоры.

Слабое место в задней подвеске — поперечные «развальные» рычаги, в которых довольно рано начинают требовать замены плавающие сайлент-блоки. Детали эти недешевые, так что перед покупкой настоятельно рекомендуем проверить их состояние.

По части стойкости кузова к коррозии многие модели Mitsubishi куда ближе к числу аутсайдеров, нежели лидеров, и Eclipse не является исключением, хотя «живые» экземпляры порой и попадаются.

Для покупателя старого недорогого купе это вообще проблема — найти автомобиль, избежавший участия в любительских гонках, аварий в них, не изуродованный доморощенным тюнингом и сохранивший приличное техническое состояние.

Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет!

Пульс цен

mitsubishi eclipse : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, цены на Mitsubishi Eclipse третьего поколения находятся в пределах 4000-6500$, а средневзвешенный ценник оказывается на уровне 4000-5000$ за экземпляры 2002-2003 г.в.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/190436

Ремонт Mitsubishi Eclipse: техническое обслуживание и диагностика

Митсубиси Эклипс (Mitsubishi Eclipse) — воистину спортивный автомобиль, который оправдывает свое название. «Эклипс» – кличка скаковой лошади в Англии XVIII в. (01.04.1764 – 26.02.1789), которая выиграла в свое время 23 забега.

Ремонт и обслуживание Mitsubishi Eclipse

На североамериканском рынке Mitsubishi Eclipse более известен под наименованием Плимут Лазер (Plymouth Laser) и Eagle Talon.

Массовое производство Mitsubishi Eclipse началось в 1989 году – первое поколение, затем в 1995 году свет увидела модель Эклипс второго поколения, в 2000 году – третья модель, а с 2005 года начало отсчета жизни 4-го поколения Mitsubishi Eclipse.

В базовом исполнении доступен в различных вариантах исполнения кузова: 3-дверный купе и 3-дверный кабриолет, двигатель 3,8л, АКПП – 4-5-ступенчатая, МКПП – 5-6-ступенчатая, электронное ограничение скоростного режима – 200км/час.

Производство автомобилей происходит в США на заводе Diamond-Star Motors и в подразделениях Mitsubishi Motors. Достаточно редкий представитель компании Митсубиси в России.

По данным исследования рынка, официально доступен на американском рынке (США, Мексика, Канада, Бразилия); на азиатском рынке (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт); на южно-азиатском рынке (Ю. Корея, Китай, Филиппины).

В техцентре Mitsubishi «НИВЮС» проводятся все работы по обслуживанию автомобилей модели Eclipse, а именно: послегарантийное, техническое обслуживание и ремонт Mitsubishi Eclipse. Профилактические и ремонтные работы, связанные с Mitsubishi Eclipse, наши профессиональные механики выполняют с учетом знания слабых мест в конструкции автомобиля. Именно на эти моменты при диагностике и ТО обращается внимание. А слабыми местами у Mitsubishi Eclipse являются ходовая часть и рулевое управление. Поэтому ремонт Mitsubishi Eclipse на базе нашего сервисного центра проводится с учетом этих характерных особенностей.

Ремонт Mitsubishi Eclipse в части, касающейся рулевого управления, включает в себя:

  • Ремонт или обслуживание рулевой рейки. При разборке мы обращаем внимание на степень износа валов, сальников, уплотнительных колец. При необходимости производится замена на оригинальные детали по каталогу производителя.
  • Диагностика, обслуживание или ремонт рулевой колонки.
  • Особое внимание – наконечникам рулевых тяг. Как правило, штатные расходные детали проходят 150-200 тыс. км. Но состояние дорог, на которых происходит эксплуатация авто, решает многое и зачастую не в пользу гарантии производителя.

Поэтому если мастера нашего автосервиса рекомендуют замену детали, то лучше прислушаться к совету профессионалов.

Ремонт Mitsubishi Eclipse, связанный с ходовой частью, происходит по традиционной схеме:

  • Ремонт подвески
  • Ремонт колесных дисков
  • Ремонтные работы, связанные с кузовом как частью ходовой
  • Замена амортизаторов.

Владельцы автомобилей Mitsubishi Eclipse, которые становятся на сервисное обслуживание в нашем автосервисе, могут быть спокойны – мы знаем все особенности автомобилей Mitsubishi Motors и даем гарантию на все виды их ремонта.

Источник: https://mitsubishi.nivus.ru/mitsubishi-models/remont-eclipse/

MITSUBISHI Eclipse: Дети алмазной звезды

Известно, что у Mitsubishi Eclipse есть американская «родня» – Eagle Talon и Plymouth Laser. Машины выпускались на американско-японском предприятии Diamond Star (Алмазная Звезда) Motors в Иллинойсе (США).

Чем же могут удивить эти подержанные псевдоспорткары?

«Рецепт» приготовления многих псевдоспортивных автомобилей достаточно прост: узлы и агрегаты обычных гражданских моделей «заправляют» ярким кузовом купе – и «блюдо» готово.

Такой способ позволяет значительно удешевить их производство и, соответственно, сделать более доступными, чем «деликатесы» этого сегмента рынка: Ferrari, Lamborghini или старший «брат» – Mitsubishi 3000.

Яркими примерами тому являются VW Corrado, созданный на базе модели Golf, Opel Calibra – Vectra и, наконец, Mitsubishi Eclipse (1G) – «дитя» Galant (E30).

Внешность Eclipse достаточно привлекательна. Судите сами – поджарый 2-дверный кузов купе, «горб» на капоте, «слепая» поднимающаяся передняя оптика и элегантное заднее антикрыло.

Все эти детали подчеркивают спортивный характер машины.

Кстати, отличить американскую «родню», выпущенную после 1992 года, очень легко – у этих автомобилей вместо «слепых» фар установлена обычная открытая передняя оптика.

Несмотря на то, что Eclipse меньше «родителя» (4340/ 1690/1300 против 4540/ 1695/1400), он немного тяжелее Galant – 1215 и 1185 кг соответственно. Это объясняется тем, что создатели усилили кузов, призванный нести серьезные нагрузки, каркасом безопасности по всему периметру.

Так, например, внутри дверей, под обшивкой потолка и «торпедо» установлены брусья жесткости, под днищем кузова расположена продольная балка, а передний и задний бамперы крепятся на специальных амортизаторах, назначение которых – «гасить» энергию удара при столкновениях. Так что пассивная безопасность у «японца» на высоте.

Нет претензий и к коррозионной стойкости – консультировавшие нас работники сервиса не смогли припомнить ржавых Eclipse.

При покупке подержанного автомобиля нужно обратить внимание на сервоприводы подъемников передних фар – они частенько подклинивают после езды по «соленым» зимним дорогам. Нередко по этой же причине окисляются электрические разъемы передних стеклоочистителей.

Долговечностью не отличается «жабка» задних стоп-сигналов, поэтому нужно регулярно проверять работоспособность этого узла.

Кроме того, учитывая спортивный характер модели, можно предположить, что многие машины нередко бились, поэтому следует с особой тщательностью осмотреть кузов.

Третий лишний

Салон Eclipse, в принципе, рассчитан на двух взрослых пассажиров. Причем благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и изменяющей высоту рулевой колонке комфортно устроиться за рулем сможет даже человек высокого роста.

А вот сзади, пожалуй, удобно только детям да еще домашним любимцам (собакам, кошкам), но любому взрослому пассажиру здесь места недостаточно – голова упирается в стекло крышки багажника, колени и ступни ног – в передние кресла, да и спинка заднего сиденья низковата.

Так что тем любителям спорткупе, которым часто приходится перевозить пассажиров на «галерке», рекомендуем остановить свой выбор на Opel Calibra – там места вполне хватает.

Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности. Единственное, к чему можно «придраться» – из-за глубокой посадки и круто спадающего вниз капота не видно крайнего переднего габарита машины. Поэтому многие владельцы Eclipse ориентируются по «лопухам» передней оптики, поднимая их при плотной парковке.

Читайте также:  Renault logan stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Берегите клапаны

Как и подобает спортивным автомобилям, в арсенале Eclipse только бензиновые двигатели. Чаще всего у нас встречаются машины, оборудованные 2,0-литровыми атмосферными моторами. Несколько реже попадаются экземпляры, оснащенные 92-сильным двигателем объемом 1,8 л.

Он слабоват для 1215-килограммового автомобиля с явной претензией на спортивность – разгон до «сотни» составляет целых 11 с (для сравнения: у 1,5-литровой 16-клапанной «десятки» этот показатель равен 12 с).

Большая редкость – «заряженная» 195-сильная версия, оборудованная 2,0-литровым турбированным мотором, – по-настоящему спортивный автомобиль, который способен разгоняться до первых 100 км/ч всего за 6,5 с. Как правило, это «американец» Eagle Talon с постоянным полным приводом на все колеса.

Учитывая, что на Eclipse/ Talon/Laser ездят активные драйверы, силовые агрегаты этих машин могут быть изношены. Чтобы не купить машину с «убитым» мотором, рекомендуем сделать его диагностику – на специализированной СТО эта услуга стоит всего $10.

В принципе, как говорят специалисты, моторесурс агрегатов Eclipse составляет около 250-300 тыс. км. Чаще всего моторы «умирают» (гнутся клапаны, их направляющие и пр.) из-за несвоевременной замены ремня ГРМ (рекомендуемый срок – 80 тыс. км) или установки некачественного ремня.

При покупке подержанного автомобиля необходимо полностью обслужить газораспределительный механизм, установив новый ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики, ремень привода балансировочного вала.

Во время этой процедуры также желательно заменить сальники распредвала, коленвала, двух балансировочных валов, так как старые могут потечь и вывести из строя новые ремни, изготовленные из немаслостойкой резины. Общая стоимость работы вместе с запчастями на специализированной СТО составляет около $180-200.

Характерная «болезнь» моторов Eclipse – выход из строя клапана холостого хода, из-за чего «плавают» обороты двигателя (работа – $5, «бэушная» запчасть – $120).

К тому же частенько страдает пробоями оплетка высоковольтных проводов (запчасти стоят около $45) и пропускает масло прокладка клапанной крышки (работа и запчасти – около $15). К пробегу в 160-200 тыс.

км может выйти из строя еще и водяной насос (работа и запчасти – $120).

Агрессия наказуема

Большая часть эксплуатируемых в Украине Eclipse оснащена 5-ступенчатыми механическими коробками передач, характерной особенностью которых является большой люфт рычага КПП. При покупке автомобиля рекомендуется совершить пробную поездку и обратить внимание на то, как включаются первая и задняя передачи.

Дело в том, что при агрессивной езде изнашивается синхронизатор этих передач (ремонт неисправности вместе с запчастями обойдется около $150). Если же включаются нечетко все передачи, то, скорее всего, растянулись тросы привода включения передач (на специализированной СТО регулировка стоит около $5).

Кроме того, не следует забывать, что для сохранности КПП через каждые 80 тыс. км нужно менять в ней масло.

В полноприводных версиях достаточно чувствительна к своевременности замены масла раздаточная коробка и редуктор заднего моста – если при пробной поездке слышен гул в районе этих узлов, значит, они скоро выйдут из строя. Стоимость новых запчастей достаточно высока, поэтому лучше воздержаться от покупки данного экземпляра.

Зловредная коррозия

Тормозная система, оборудованная дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системой ABS, достаточно эффективная, хотя иногда с ней все же могут возникать проблемы.

При покупке автомобиля рекомендуется проверить работоспособность задних тормозных цилиндров, поскольку со временем направляющие суппортов ржавеют, и они заклинивают и не действуют. К таким же последствиям приводит коррозия механизма привода «ручника» или троса стояночного тормоза.

Дабы избежать этих неприятностей, нужно регулярно (через каждые 10 тыс. км) обслуживать задние суппорты, смазывая корродирующие детали.

Реечное рулевое управление, оснащенное на всех версиях Eclipse гидроусилителем, острое и четкое, что провоцирует активного драйвера «позажигать» на дороге. В процессе эксплуатации проблем с этим узлом почти не возникает.

Подвеска «японца» в меру жесткая и хорошо «держит» автомобиль даже при маневрах на высоких скоростях, чему способствуют еще и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади. Кроме того, этот псевдоспортивный автомобиль обладает высоким для машин такого класса дорожным просветом – 160 мм.

Большинство деталей подвески долговечные. Чаще всего (через каждые 50-60 тыс. км) придется менять втулки переднего стабилизатора (работа и запчасти стоят около $25).

Хотя необходимо знать, что если в конце концов выйдет из строя сайлент-блок переднего рычага, его придется менять вместе с рычагом, так как эти детали неразборные.

Неисправный задний ступичный подшипник также меняется только вместе со ступицей (запчасть – $145).

В полноприводных версиях сзади применена сложная многорычажная пассивно подруливающая подвеска. Она менее надежная и более дорогая в обслуживании, нежели обычная – полузависимая.

Смотрите в оба

Что ж, несмотря на солидный возраст, Mitsubishi Eclipse и его американская «родня» все еще могут порадовать своего владельца динамичной ездой и хорошей надежностью, присущими большинству японских автомобилей.

Кстати, многие детали Eclipse/Talon/Laser взаимозаменяемы, а все болты имеют метрическую резьбу (у всех «американцев» – дюймовая). Подходят и запчасти от Galant (E30).

Да и стоит обслуживание всех этих машин одинаково.

При покупке Eclipse/Talon/ Laser нужно обязательно провести квалифицированную диагностику всех узлов и агрегатов и взвесить – соотносится ли цена автомобиля с его техническим состоянием, поскольку, как правило, их предыдущие владельцы не отличались спокойным нравом и многие детали могут быть сильно изношены. Стоимость Eclipse в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска варьируется от $3,8 до $6,5 тыс. Подобрать нужный экземпляр поможет еженедельный каталог «Автобазар».

 МНЕНИЕ   

Дмитрий, 25 лет Эксплуатирует машину 1 год, Mitsubishi Eclipse 2,0 л (145 л.с.) 16V, пробег – 250 тыс. км, возраст – 11 лет

Я подыскивал себе спортивную машину и, поскольку до этого у меня уже были японские автомобили, мой выбор пал именно на Eclipse. Предыдущий владелец не очень-то следил за машиной, поэтому после покупки сразу же пришлось перебрать подвеску (ремонт и запчасти – $500).

Нравится броская внешность автомобиля и мощный 145-сильный двигатель. Он позволяет ездить очень быстро, да и подвеска хорошо «держит» машину в крутых виражах.

Кстати, отмечу, что Eclipse обладает завидной прочностью – однажды на большой скорости слетел с трассы в кювет и остановился, зацепившись за небольшое дерево.

При этом погнулся лишь передний бампер и разбились отражатели передних габаритных огней (ремонт обошелся около $150).

Сейчас нужны деньги для бизнеса, поэтому, к сожалению, придется продать Eclipse.

 МНЕНИЕ   

Андрей, 32 года Эксплуатирует машину 1,5 года, Mitsubishi Eclipse 2,0 л (145 л.с.) 16V, пробег – 200 тыс. км, возраст – 10 лет

Автомобиль нравится не только внешне, хорош и салон. Посадка по-спортивному низкая, закругленное «торпедо» плавно переходит в высокий центральный тоннель, а все органы управления под рукой.

Эргономика – просто супер. А вот на задних сиденьях места очень мало. Можно перевезти максимум двух человек на короткое расстояние, скажем, из одного ночного клуба в другой.

Длительные поездки на «галерке» – настоящая каторга.

Мотор достаточно динамичный, хотя тем, кто мечтает о настоящем спортивном автомобиле, посоветую купить 195-сильную полноприводную версию Eagle Talon. Вот это «зверь»! Динамика потрясающая, мощности хватает с головой, да и устойчивость классная.

За время эксплуатации своего Eclipse пришлось заменить амортизаторы крышки багажника, клапан холостого хода и починить коробку передач (вышел из строя синхронизатор). В остальном пока проблем с машиной не было, и продавать ее не собираюсь.

 Расшифровка VIN-номера автомобиля 4 M B N N D 2 A A P E 012345 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

1. Место производства – США 2. Производитель – Mitsubishi 3. Версия А – для европейского рынка с правым расположением руля, В – для европейского рынка с левым расположением руля, С – левое расположение руля, D – правое расположение руля 4. Вариант кузова N – купе 5. Тип трансмиссии N и M – 5-ступ. мех.

, K и R – 4– ступенчатая автоматическая 6. Модель D – Eclipse 7. Тип двигателя 2 – 2,0 л (145 л.с.) 16V 8. Тип кузова A – легковой автомобиль 9. Контрольный символ 10. Год выпуска K-1989, L-1990, M-1991, N-1992, P-1993, R-1994 11. Завод-изготовитель E – Diamond Star Motors 12-17.

Порядковый номер кузова

Броская внешность Высокая пассивная безопасность Неплохая антикоррозионная стойкость Хорошая устойчивость, управляемость Эффективные тормоза Высокий клиренс Мало места на задних сиденьях Большая погрузочная высота багажника Поломки сервоприводов подъемников передних фар Недолговечность амортизаторов крышки багажника, «жабок» задних стоп-сигналов, клапана холостого хода Износ синхронизаторов первой и задней передач Коррозия задних тормозных цилиндров Многие экземпляры сильно изношены

 Цены на новые неориг. запчасти, $* Передн. торм. колодки 32 Задн. торм. колодки 24 Воздушный фильтр 20 Топливный фильтр 32 Масляный фильтр 5 Подшипник передн./задн.

ступицы 45/145 Сцепление, комплект 138 Помпа 64 Радиатор 275 Шаровая опора 15 Рулевая рейка 900 ШРУС 85 Генератор 400 Стартер 370 Распредвал 200 Ремень ГРМ 33 Натяжительный ролик 25 *Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя

 Mitsubishi Eclipse Общие данные Тип кузова купе Дверей/мест 2+2 Габариты Д/Ш/В, мм 4340/1690/1300 База, мм 2470 Масса снаряжен./полн., кг 1215-1635 Объем багажника, л 290-730 Объем бака, л 60 Трансмиссия Тип привода передний или полный КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Шины 195/70 R14, 195/60 R15, 205/55 R16 Двигатели Бенз. 4-цилиндровые: 1,8 л (92 л.с.) 8V, 2,0 л (145 л.с.) 16V, 2,0 л (195 л.с.) 16V Turbo Mitsubishi Eclipse (1989-1995 г. в.)  История

Читайте также:  Как правильно долить антифриз

1989 Начало выпуска Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser (1G) 1992 В стандарте все версии оснащают системой ABS.

В американских версиях отказались от открывающейся передней оптики 1993 На полноприводных версиях Eclipse/Talon/Laser начали устанавливать более мощные передние тормозные механизмы 1995 Дебютирует второе поколение автомобилей Mitsubishi Eclipse (2G)

 До и после

Второе поколение Mitsubishi Eclipse (2G) предоставило покупателям свободу выбора – так, кроме модификации с кузовом купе, в 1996 году появился стильный кабриолет, получивший имя Spyder.

Линейка моторов сократилась – из нее был исключен маломощный 1,8-литровый 92-сильный мотор. 2-литровый атмосферный двигатель оставили без изменений, а вот мощность турбированной версии подняли со 195 до 213 л.с. Как и прежде, выпускались переднеприводные модификации и версии с приводом на все колеса.

В 1997 году наиболее мощные комплектации GS-T и GSX получили новый передний бампер с большим воздухозаборником и иными противотуманными фарами, а также 17-дюймовые колеса взамен 16-дюймовых.

Нынешнее, третье поколение Mitsubishi Eclipse (3G) представлено в 2000 году. Новая модель получила еще более агрессивные формы, но, к сожалению многих приверженцев марки, создатели отказались от применения полного привода.

Двигатели полностью обновлены – теперь Eclipse оснащается 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л (149 л.с.) и 6-цилиндровым объемом 3,0 л (203 л.с.).

Как сообщил импортер Mitsubishi в Украине, официально Eclipse (3G) к нам не поставляется, хотя под заказ его могут привезти «серые» дилеры. Стоимость самой дешевой версии составляет $26,5 тыс., а дорогой – $44 тыс.

Юлий Максимчук Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО «Japan Avto Servise» и автомагазин «Евроавто+» за помощь в подготовке материала

Источник: http://AvtoTrec.ru/index.php/mitsubishi/164572

Практичный парень: для каких задач годится Mitsubishi Eclipse Cross

28 января 2019 года

Вроде бы это компакт-кроссовер, но размер колесной базы Mitsubishi Eclipse Cross — 2670 мм, как у родственного Аутлендера. Очень неплохо! Новичок не уступает ветерану рынка и в ширине, и в высоте.

В салоне достаточно свободно размещаются четверо взрослых. А детям на заднем ряду и вовсе вольготно, даже если стоят два больших детских кресла. Разумеется, в машине есть крепления Isofix, петли легко найти.

Тканевая обивка немаркая, а комбинированную — из синтетической и натуральной кожи — легко очистить влажной салфеткой.

В распоряжении задних седоков есть еще и широкий подлокотник, и двухступенчатый подогрев, и 12-вольтовая розетка. Самым маленьким пассажирам она не нужна, конечно (да они и не дотянутся до нее), а тем, кто постарше, будет полезна — и для зарядки гаджетов, и для питания других приборов (например, переносного холодильника).

Что повезем?

Задние сиденья можно перемещать в продольном направлении на 200 мм, регулировать угол наклона спинки на 16–32°. И, конечно, складывать. Багажник по объему (341 литр) не тянет на рекорд, но в нем легко размещаются три больших чемодана, трехколесный велосипед или сложенная детская коляска.

А если нужно перевезти что-то габаритное, придется сложить спинку дивана по частям (2:3) или целиком. Максимальный объем — 1058 литров.

Этого хватит и для стиральной или посудомоечной машины, и для десятка пачек ламината, и для взрослого велосипеда, и даже для лыжного оборудования, с которым потом легко можно доехать до склона за счет высокого дорожного просвета и полного привода S-AWC (о нем ниже). Только при загрузке нужно учитывать покатость двери багажника.

Кстати, даже если вы загрузите машину до потолка, на обзорности это мало скажется. У Mitsubishi Eclipse Cross великолепные зеркала заднего вида и система кругового обзора. Так что грузите на здоровье!

Куда поедем?

Дорожный просвет на бумаге не поражает воображение — 183 мм. Однако это все равно больше, чем у легковушек. У Mitsubishi Eclipse Cross короткие свесы, а значит, он и по проселку пройдет без потерь.

Тем более в версии с полным приводом S—AWC. Под двигателем кроссовера стоит защита, по низу кузова идут пластиковые накладки, а буксировочные проушины не спрятаны за бамперами. Две спереди, одна сзади.

Становится понятно, что конструкторы готовили машину не только к городской жизни.

Интересно, что при этом в автомобиле нет встроенной навигации. Впрочем, никто не мешает пользоваться мобильной, подключив смартфон к мультимедийной системе Mitsubishi Connect.

И, к сожалению, в Mitsubishi Eclipse Cross не нашлось места для полноразмерной запаски. В России она все-таки пока нужна.

Как поедем?

Динамика Mitsubishi Eclipse Cross даже в полноприводной версии с вариатором такова, что уютно чувствуешь себя на любой дороге. Наддувный двигатель эффективно расходует топливо. По заводским данным, максимальный расход в смешанном режиме — 7,7 литра на 100 км.

Вполне приемлемо — тем более что двигатель адаптирован для работы на АИ-92. С системой полного привода S—AWC удобнее в сложных условиях — на грунтах или зимой. А настройки подвески заставляют гадать, чего авторы машины хотели добиться в первую очередь, комфорта или отточенной управляемости.

В ней есть и то, и другое.

И у этого автомобиля отличные тормоза. Прогнозировать замедление очень легко. Вы спросите, какое отношение это имеет к практичности? Вроде как косвенное, но на деле не совсем — шансы попасть в аварию минимизируются. Практичным можно назвать и яркий вид этого автомобиля: такой легче найти на стоянке, и меньше шансов, что на него покусятся угонщики.

Сервис

Предусмотренные интервалы ТО для Mitsubishi Eclipse Cross — 15 000 км. Гарантийный срок — 3 года или 100 000 км. В стране больше сотни станций технического обслуживания. По многим деталям машина унифицирована с другими моделями Mitsubishi, а значит, никаких проблем с сервисом не будет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915132-mitsubishi-eclipse-cross-gor/

Ремонт двигателей Mitsubishi Eclipse (Митсубисии Еклипсе) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.

Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.

С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?

  1. Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
  2. Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем.

    Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.

  3. И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля.

    Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.

Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы.

Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.

Сможем ли мы справиться с данными проблемами?

Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Какие услуги мы предоставляем?

  • Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси «под ключ» дешево;
  • Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
  • Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Диагностика двигателя Mitsubishi Eclipse Шлифовка коленчатого вала Mitsubishi Eclipse Регулировка клапанов Mitsubishi Eclipse
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Eclipse Расточка блока цилиндров Mitsubishi Eclipse Ремонт шатунов Mitsubishi Eclipse
Снятие и установка двигателя Mitsubishi Eclipse Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Eclipse Замена масла в двигателе Mitsubishi Eclipse
Замена сальников коленвала Mitsubishi Eclipse Замена распределительных валов Mitsubishi Eclipse Промывка двигателя Mitsubishi Eclipse
Ремонт головки блока цилиндра Mitsubishi Eclipse Замена ремня ГРМ Mitsubishi Eclipse Замена помпы двигателеля Mitsubishi Eclipse
Замена подушки двигателя Mitsubishi Eclipse Замена цепи ГРМ Mitsubishi Eclipse Замена форсунки двигателя Mitsubishi Eclipse
Замена прокладки ГБЦ Mitsubishi Eclipse Перепрессовка поршней Mitsubishi Eclipse Замена фильтра двигателя Mitsubishi Eclipse
Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Eclipse Гильзовка блока Mitsubishi Eclipse Замена свечей накаливания Mitsubishi Eclipse
Замена прокладки поддона картера Mitsubishi Eclipse Замена масляного насоса Mitsubishi Eclipse Замена двигателя Mitsubishi Eclipse
Замена бензонасоса Mitsubishi Eclipse Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Eclipse Замена опоры двигателя Mitsubishi Eclipse
  • Eclipse IV (DK4) 2.4 i 16V AT (162 Hp), Автомат, 2378 куб.см., 162 л.с.
  • Eclipse IV (DK4) 2.4 i 16V MT (162 Hp), Механика, 2378 куб.см., 162 л.с.
  • Eclipse IV (DK4) 3.0 i 16V AT (210 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 210 л.с.
  • Eclipse IV (DK4) 3.0 i 16V MT (210 Hp), Механика, 2972 куб.см., 210 л.с.
  • Eclipse IV (DK4) 3.8 i V6 AT (263 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 263 л.с.
  • Eclipse IV (DK4) 3.8 i V6 MT (263 Hp), Механика, 3828 куб.см., 263 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 2.4 i 16V AT (162 Hp), Автомат, 2378 куб.см., 162 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 2.4 i 16V MT (162 Hp), Механика, 2378 куб.см., 162 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 3.0 i 16V AT (210 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 210 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 3.0 i 16V MT (210 Hp), Механика, 2972 куб.см., 210 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 3.8 i V6 AT (263 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 263 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 3.8 i V6 MT (263 Hp), Механика, 3828 куб.см., 263 л.с.
  • Eclipse III (D30) 2.4 i 16V AT (149 Hp), Автомат, 2351 куб.см., 149 л.с.
  • Eclipse III (D30) 2.4 i 16V MT (149 Hp), Механика, 2351 куб.см., 149 л.с.
  • Eclipse III (D30) 3.0 i V6 24V AT (208 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 208 л.с.
  • Eclipse III (D30) 3.0 i V6 24V MT (208 Hp), Механика, 2972 куб.см., 208 л.с.
  • Eclipse Spyder III (D30) 2.4 i 16V AT (149 Hp), Роботизированная, 2351 куб.см., 149 л.с.
  • Eclipse Spyder III (D30) 2.4 i 16V MT (149 Hp), Механика, 2351 куб.см., 149 л.с.
  • Eclipse Spyder III (D30) 3.0 i V6 24V AT GTS (213 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 213 л.с.
  • Eclipse Spyder III (D30) 3.0 i V6 24V MT GT (213 Hp), Механика, 2972 куб.см., 213 л.с.
  • Eclipse II 2000 GS 16V, Механика, 1997 куб.см., 145 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 1.8, механика, 1755 куб.см., 93 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 1.8, автомат, 1755 куб.см., 93 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 2.0 i 16V (D22A), автомат, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 2.0 i 16V (D22A), механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 2.0 i 16V 4WD Turbo, механика, 1997 куб.см., 195 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 2.0 i 16V 4WD Turbo, автомат, 1997 куб.см., 195 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/mitsubish/mitsubishi-eclipse

Ремонт автомобилей Mitsubishi Eclipse Cross

Одной из специализаций нашего автосервиса в Перово является ремонт автомобилей Mitsubishi Eclipse Cross. Это дало возможность нам хорошо изучить их особенности работы. Благодаря этому мы знаем самые распространённые неполадки, которые возникают у Mitsubishi Eclipse Cross, поэтому мы проводим диагностику и ремонт этих авто максимально качественно.

  • Охраняемая парковка;
  • Ремонт Mitsubishi Eclipse Cross — одна из наших основных специализаций;
  • Расходники для Mitsubishi Eclipse Cross всегда в наличии;
  • Опыт сотрудников от 5 лет;
  • Наличие стапеля и покрасочной камеры для кузовного ремонта.

Качество эксплуатации машины во многом зависит от автотехцентра, в который автовладелец приезжает за ремонтом и обслуживанием.

Ведь даже у самых надёжных авто происходит изнашивание деталей и если вовремя не обнаружить эти неисправности, то можно столкнуться с крупными проблемами. Автомеханики нашего автосервиса уже много лет занимаются обслуживанием и ремонтом Mitsubishi Eclipse Cross в Перово.

Полученный опыт позволяет нам решать задачи почти любой сложности и в приемлемые сроки. Для этих задач у нас есть самое современное оборудование. Цена ремонта Mitsubishi Eclipse Cross в нашем техцентре зависит от времени, затрачиваемого на услуги.

Благодаря чёткой и слаженной работе наших автомехаников количество норма/часов значительно ниже, чем в прочих автосервисах, а следовательно, и стоимость мероприятий куда приемлемей.

Чтобы не допустить непредвиденного ремонта Mitsubishi Eclipse Cross достаточно важно время от времени проходить техническое обслуживание. В любой машине присутствует значительное количество расходников, которые полагается менять с определённой периодичностью.

Например, моторное масло полагается заменять через каждые полгода или через 10 тыс. км пробега. Если этого не провести, то в мотор будут проникать металлические частицы, что приведёт к быстрому изнашиванию некоторых узлов.

Получается, что пренебрежение заменой масла может привести к дорогому по цене ремонту Mitsubishi Eclipse Cross.

Одним из важнейших преимуществ нашего автосервиса Mitsubishi Eclipse Cross является наличие большого склада автозапчастей. Благодаря этому у нас всегда есть в продаже все нужные расходники для выполнения ТО. Вместе с этим во время работы мы используем официальную документацию, что гарантирует применение именно тех расходников, которые требуются для вашего автомобиля.

Дело в том, что если применить некорректное моторное масло или иные расходники, то это может причинить крупный ущерб транспортному средству. Для исключения подобных проблем важно сразу обращаться за ремонтом Mitsubishi Eclipse Cross в техцентр с отличной репутацией.

За период работы нашего техцентра у нас появилось большое количество постоянных клиентов, что говорит о том, что мы проводим свою работу на высоком уровне.

Автомобили Mitsubishi Eclipse Cross отличаются своей надёжностью и практичностью, поэтому их можно довольно часто встретить в Москве. Наши сотрудники обладают большим опытом в устранении повреждений этих транспортных средств. Благодаря этому вы получаете ремонт и обслуживание Mitsubishi Eclipse Cross по высшему разряду и по разумной стоимости.

Диагностика авто даёт возможность распознать точное расположение поломок, что крайне важно для дальнейшего ремонта Mitsubishi Eclipse Cross. Для данных задач, как правило, наши мастера выполняют компьютерную диагностику, которая позволяет обнаружить причину многих неполадок. все услуги по диагностике Диагностика тормозной системы Диагностика перед покупкой Во время эксплуатации многие детали автомобиля начинают неправильно работать. В данной ситуации лучше при первых же симптомах проблем обратиться в автотехцентр за выполнением ремонта Mitsubishi Eclipse Cross. Это позволит убрать поломки на раннем этапе. все услуги по слесарному ремонту Замена стоек стабилизатора Замена главного тормозного цилиндра Замена суппорта в сборе, 1 шт. В каждом авто есть немалое количество расходников, которые важно заменять с некоторой периодичностью. Это позволяет существенно повысить срок службы разных узлов, а также сделать эксплуатацию автомобиля комфортной и безопасной. все услуги по техническому обслуживанию Замена тормозной жидкости В современных автомобилях применяется значительное количество различной электрики. Если какой-то компонент ломается, то обойтись без услуг опытного мастера будет достаточно проблематично. Особенно важно приезжать к надёжным механикам за ремонтом электрики Mitsubishi Eclipse Cross во избежание ошибок в работе. все услуги по автоэлектрике Замена моторчика омывателя Замена наружного зеркала заднего вида В наш техцентр в Перово всё чаще и чаще обращаются за кузовным ремонтом Mitsubishi Eclipse Cross. Это обусловлено тем, что количество машин постоянно увеличивается, а значит аварии происходят чаще. У нас есть всё требуемое оборудование для проведения работ по высшему классу. все услуги по кузовным ремонту Полная окраска кузова автомобиля Замен решетки радиатора автомобиля Эти услуги можно получить лишь у опытных автомехаников. Цена такого ремонта Mitsubishi Eclipse Cross зависит от стоимости деталей, а также времени требуемого для их ремонта или замены. Сюда относится ремонт раздатки, ремонт редуктора и т.д. все услуги по сложному агрератному ремонту Снятие и установка двигателя Замена или ремонт деталей мостов и редукторов Капитальный ремонт двигателя

Источник: https://ubasis.ru/automobiles/Mitsubishi/Eclipse_Cross/

Ремонт И Обслуживание Mitsubishi Eclipse — Автомобили Mitsubishi

Митсубиси Эклипс (Mitsubishi Eclipse) – воистину спортивный автомобиль, который оправдывает свое название. «Эклипс» – кличка скаковой лошади в Англии XVIII в. (01.04.1764 – 26.02.1789), которая выиграла в свое время 23 забега.

На североамериканском рынке Mitsubishi Eclipse более известен под наименованием Плимут Лазер (Plymouth Laser) и Eagle Talon.

Массовое производство Mitsubishi Eclipse началось в 1989 году – первое поколение, затем в 1995 году свет увидела модель Эклипс второго поколения, в 2000 году – третья модель, а с 2005 года начало отсчета жизни 4-го поколения Mitsubishi Eclipse.

В базовом исполнении доступен в различных вариантах исполнения кузова: 3-дверный купе и 3-дверный кабриолет, двигатель 3,8л, АКПП – 4-5-ступенчатая, МКПП – 5-6-ступенчатая, электронное ограничение скоростного режима – 200км/час. Производство автомобилей происходит в США на заводе Diamond-Star Motors и в подразделениях Mitsubishi Motors. Достаточно редкий представитель компании Митсубиси в России.

По данным исследования рынка, официально доступен на американском рынке (США, Мексика, Канада, Бразилия); на азиатском рынке (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт); на южно-азиатском рынке (Ю. Корея, Китай, Филиппины).

В техцентре Mitsubishi «НИВЮС-Марьино» проводятся все работы по обслуживанию автомобилей модели Eclipse, а именно: послегарантийное, техническое обслуживание и ремонт Mitsubishi Eclipse.

Профилактические и ремонтные работы, связанные с Mitsubishi Eclipse, наши профессиональные механики выполняют с учетом знания слабых мест в конструкции автомобиля.

Именно на эти моменты при диагностике и ТО обращается внимание. А слабыми местами у Mitsubishi Eclipse являются ходовая часть и рулевое управление.

Поэтому ремонт Mitsubishi Eclipse на базе нашего сервисного центра проводится с учетом этих характерных особенностей.

Ремонт Mitsubishi Eclipse в части, касающейся рулевого управления, включает в себя:

    Ремонт или обслуживание рулевой рейки. При разборке мы обращаем внимание на степень износа валов, сальников, уплотнительных колец. При необходимости производится замена на оригинальные детали по каталогу производителя. Диагностика, обслуживание или ремонт рулевой колонки. Особое внимание – наконечникам рулевых тяг. Как правило, штатные расходные детали проходят 150-200 тыс. км. Но состояние дорог, на которых происходит эксплуатация авто, решает многое и зачастую не в пользу гарантии производителя.

Поэтому если мастера нашего автосервиса рекомендуют замену детали, то лучше прислушаться к совету профессионалов.

Ремонт Mitsubishi Eclipse, связанный с ходовой частью, происходит по традиционной схеме:

    Ремонт подвески Ремонт колесных дисков Ремонтные работы, связанные с кузовом как частью ходовой Замена амортизаторов .

Владельцы автомобилей Mitsubishi Eclipse, которые становятся на сервисное обслуживание в нашем автосервисе, могут быть спокойны – мы знаем все особенности автомобилей Mitsubishi Motors и даем гарантию на все виды их ремонта.

харизматичный оратор руководство к курсу словесная импровизация скачать

mitsubishi galant руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию

Источник: https://mitsubishi-time.ru/2013/12/remont-i-obsluzhivanie-mitsubishi-eclipse/

Ссылка на основную публикацию