Mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Приглашаем на все виды технического обслуживания Мини Купер: обкаточное, плановое и сезонное. Вовремя выполненные работы гарантируют комфортную и безопасную езду без внезапных поломок, а также сокращение трат на ремонт. У нас – современное оборудование для диагностики и ТО Mini Cooper, опытные сотрудники и выгодные цены.

ТО-0, нулевое – делаем через некоторое время после покупки машины в салоне, через 1000 – 1500 км езды. Проверим основные узлы, заменим масло и фильтр.

ТО-1 и другие плановые – выполняются раз в год, иногда совмещены с сезонным. Тестируем все системы и элементы, делаем компьютерную диагностику.

Сезонное ТО – делается дважды в год, весной и поздней осенью. Заменим шины, проверим кондиционер, при необходимости смажем детали и зальем сезонное масло.

Цены на ТО Mini Cooper

ТО 1 или пробег 25 000 км

Замена моторного масла и фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Проверка уровня жидкостей

Проверка тормозной системы

Итоговая цена ТО 1

ТО 2 или пробег 50 000 км

Замена моторного масла и фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Проверка уровня жидкостей

Проверка тормозной системы

Малый обьем сервисных работ*

Диагностика ходовой, тормозной и рулевой системы

Итоговая цена ТО 2

* Проверка уровня рабочих жидкостей, состояние АКБ, покрышек, уплотнителей кузова, диагностика световой сигнализации (при необходимости регулировка света фар), смазка петель, замков и ограничителей дверей, обработка клемм АКБ.

ТО 3 или пробег 75 000 км

Замена моторного масла и фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Проверка уровня жидкостей

Проверка тормозной системы

Итоговая цена ТО 3

ТО 4 или пробег 100 000 км

Замена моторного масла и фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Проверка уровня жидкостей

Проверка тормозной системы

Компьютерная диагностика

Замена масла в АКПП

Замена масла в редукторах (мостах)

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Большой объем сервисных работ*

Итоговая цена ТО 4

*Цены в таблицах указаны только за работу, без запчастей.

Что входит в техническое обслуживание?

Точного универсального списка для диагностики Мини Купер нет, так как в разных моделях есть свои узлы со специфическими рисками и проблемами, а также многое зависит от условий и срока эксплуатации. В общем случае, для Mini Cooper обслуживание и диагностика включают:

  • Проверку двигателя, АКПП, подвески, руля, тормозов;
  • Регулировку и проверку электроники;
  • Заправку маслами и техническими жидкостями;
  • Смену и проверку шин, схода-развала.

Карта работ по техническому обслуживанию Mini Cooper

РаботыПробег, тыс.км.
25 50 75 100
ТО1 ТО2 ТО3 ТО4
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Замена задних тормозных колодок
Замена масла в коробке передач
Замена моторного масла и фильтра
Замена передних тормозных колодок
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Компьютерная диагностика (короткий тест)
Замена охлаждающей жидкости

Техническое обслуживание на станции «AVANGARD»

Запишитесь на профессиональное ТО Мини Купер к нам в ЮЗАО Москвы: выполняем работы строго по инструкциям производителя, даем рекомендации, консультируем по всем вопросам. Позвоните, чтобы узнать ориентировочную цену конкретно для вашего автомобиля. Ждем вас ежедневно!

Обслуживаем все модели Mini
Cabrio Clubman Countryman Coupe
Hatch Paceman Roadster Clubvan

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Технология HawkEye — «Соколиный Глаз»
  • Компенсация отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости с помощью 3D технологии

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Грузоподъёмность до 4 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Грузоподъёмность до 5 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Цветной 19″ TFT-монитор
  • Оснащен быстрозажимным устройством Power Clamp
  • Совместим с сетью ASA
  • 3D техника
  • Устройство Geodata
  • 6 программ установки грузовиков
  • Вес колеса — до 70 кг

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Оснащен “третьей рукой” Easymont pro
  • Система взрывной накачки бескамерных шин
  • Диаметр колеса — до 1200 мм
  • Диапазон зажима 12″-26″/ 14″-28″ с увеличением до 16″-30″

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • R13 — R22
  • Правка литых и штампованных дисков без нагрева
  • Используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия
  • Окончательная доводка диска после ремонта

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Вулканизация шин легковых автомобилей
  • Автоматический электронный контроллер температуры

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Автоматическая машина для мойки деталей
  • Электрический подогрев моющей жидкости

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Автоматическая функция выкачки и рециркуляции хладагента и выкачки масла
  • Автоматическая система клапанов для контроля количества масла и UV краски

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Очистка топливной системы инжекторов без демонтажа форсунок
  • Очистка деталей цилиндро-поршневой группы
  • Специальная промывочная жидкость типа Wynns
  • Поиск негерметичности впускной и выпускной системы
  • Возможность изготовления деталей
  • Усилие: 15 тонн
  • Запрессовка-выпрессовка, монтаж, установка и снятие деталей
  • Высокая грузоподъемность
  • Удобный привод для транспортировки
  • Маневренность
  • Удаление воздуха из тормозной системы
  • Подходит для разных моделей авто
  • Высокая точность
  • Значения измерений в режиме реального времени
  • Для измерения биений тормозных дисков
  • Ремонт электродеталей
  • Ремонт электронных блоков автомобилей
  • Mercedes Benz
  • BMW
  • VAG Group
  • MB Star Diagnosis C3 (Mercedes-Benz)
  • MB Star Diagnosis C4
  • BMW ESYS
  • BMW ISTA/D
  • ODIS (VAG Group)
  • Toyota Techstream
  • Мультибрендовые сканеры

Ездил в автосервис AVANGARD два года, пока жил неподалеку, потом перебрался в Балашиху, съездил на местный шиномонтаж, потом еще на другой фильтры-масло менять. И каждый раз что-то не то, мелкие косяки вылазят… Вернулся обратно в AVANGARD, пусть ехать дольше, зато делают здесь на совесть, никогда проблем не было.

2018-01-10

Хочу особенно похвалить химчистку «AVANGARD»! Имела возможность сравнить с несколькими конкурентами, цены примерно те же, зато качество работ – не придраться, ни намека на грязь, все чистенько, свеженько, намыто! Салон как новый!

2018-02-02

У нас в AVANGARD обслуживаются две машины семьи, мой Мерседес и Лексус жены, мы очень довольны. И ТО проходим, и ремонтировали уже всякое (к чести мастеров – то, что они чинили, потом еще долго не вызывает нареканий), и двигатель мой как-то перебирали. И шины здесь храним, а то два комплекта девать некуда было бы. Искренне рекомендуем, отличный сервис!

2018-01-23

Спасибо, парни! Заезжал на той неделе на диагностику, глушитель начал «реветь», хотя еще и года не прошло, как его полностью менял. Провели диагностику за 20 минут, все четко. Нашли, где прогорание небольшое, все устранили.

Объяснили, почему так происходит, что езжу наверное часто и недалеко, что машина на холостом работает, так и есть. Хорошо, что сразу приехал, пока прогар маленький, а то пришлось бы менять все.

Пятерка за профессионализм и скорость!

2018-01-19

Заклинило АКПП на переднем приводе, внезапно и без предупреждения. Нашел в Яндексе ближайший сервис, позвонил, так и так, что делать? Говорят, все ок, сейчас пришлем эвакуатор и заберем, не переживайте, починим. Думал, дороже будет, но получилось вполне приемлемо. Спасибо «AVANGARD», потом еще общую диагностику сделали, нашли несколько проблем, сейчас потихоньку чиним.

2018-02-01

Мне в AVANGARD перепрограммировали ЭБУ на Шкоде после одного умельца. Машинка старая, а можно было добавить функций, залив свежую прошивку. Но что-то не вышло, и на деле появилась куча багов, ошибки светятся, электронику глючит. Откатили все до изначальной версии, проверили, чтобы точно не было проблем. Качеством работы доволен. Буду приезжать еще.

Сделала здесь срочный ремонт кондиционера, всем довольна, недостатков не выявлено. Вежливые мастера с чистыми руками, все было аккуратно и быстро. Буду советовать друзьям.

2018-02-06

Первый раз приехал в AVANGARD почти случайно, осенью, нужно было срочно переобуться, а всюду очереди, а мне ехать далеко нужно было. Уже после 7 вечера позвонил, говорю, так и так, ищу срочно шины поменять, мне говорят, мы до 21 работаем, успеете – приезжайте, сделаем. Помчал, успел. Скоро буду ТО сезонное проходить, теперь уже в AVANGARD поеду сразу, сервис понравился.

2018-02-03

Обращался в техцентр AVANGARD после небольшого ДТП, сравнивал предложения. Очень понравилось, что можно прислать фото, и по фото оценивают ремонт. Не нужно ни кататься, ни описывать по телефону «ну, там на крыле, и на бампере еще скол». Очень профессиональный подход! Цена меня устроила, через 4 дня уже забрал машину, вообще ни следа от удара!

2018-02-04

Обслуживаем в AVANGARD наши корпоративные автомобили, нравится, что с любой проблемой можно обратиться, и все решают в одном месте, хотя авто разных марок и моделей. Позвонили – договорились – пригнали, прошли ТО, где-то ремонт сделали. И по цене нам выгодно получается. Искренне рекомендуем.

2018-01-20

При движении от ул. Профсоюзная в сторону Ленинского проспекта. Вам необходимо пересечь перекресток с ул. Академика Волгина прямо и проехать до пешеходного светофора, за светофором через 50 метров будет поворот направо под шлагбаум (при въезде будет необходимо сказать охране, что Вы едете в Автотехцентр Авангард), далее движетесь прямо 150 метров и Вы приехали, Добро пожаловать!

При движении от Ленинского просп. по ул. Миклухо-Маклая в сторону ул. Профсоюзная.

Перед пешеходным светофором (это первый светофор от Ленинского в сторону Профсоюзная) не доезжая до него 50 метров будет поворот налево под шлагбаум (при въезде будет необходимо сказать охране, что Вы едете в Автотехцентр Авангард), далее движетесь прямо 150 метров и Вы приехали, Добро пожаловать! Тел. +7 (495) 434 00 30

Источник: https://www.avg-service.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-mini-cooper/

Слесарный ремонт автомобилей MINI Paceman

Выберите поколение модели: Компьютерная слесарный ремонт MINI Paceman mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Во время эксплуатации автомобиля регулярно наблюдается износ деталей. В какой-то момент они полностью выходя из строя и тогда нужен слесарный ремонт MINI Paceman. Техники нашего техцентра уже давно выполняют ремонт автомобилей этой марки на весьма высоком уровне. Вследствие этого наш автосервис в Перово является одним из самых популярных для услуг подобного рода. Полученный опыт и оснащённость автосервиса позволяют убирать почти любые поломки. Вы можете в этом сами удостовериться, приехав в наш техцентр.

Читайте также:  Зачем автомобилю аэродинамика

Под слесарным ремонтом MINI Paceman подразумевается обширный перечень разнообразных услуг. Очень важно правильно распознать где именно находится поломка. Для этого требуется профессиональная диагностика – только тогда, когда точно определено местонахождение поломок можно переходить к ремонту.

В большинстве ситуаций наши мастера сначала выполняют компьютерную диагностику. Данная процедура позволяет распознать причину многих повреждений без необходимости разбора различных узлов. Если же она не помогла, то наши механики переходят на другие методы.

Когда неисправность обнаружена, то неисправная деталь исправляется или заменяется на новую, в зависимости от степени изношенности. Кроме того, стоит отметить, что одной из специализаций нашего автосервиса является именно ремонт автомобилей MINI Paceman.

Это позволило нашим специалистам узнать особенности его работы до мельчайших нюансов, и, кроме того, у нас почти всегда есть в наличии все необходимые расходники для авто данной модели.

Цена слесарного ремонта MINI Paceman в нашем автосервисе в Перово во многом зависит от степени поломки деталей. Когда они подлежат ремонту, то наши механики исправят их поломки и установят обратно. Однако далеко не все детали могут быть заменены.

В этой ситуации понадобится их замена на новые, а следовательно, цена такого ремонта MINI Paceman будет несколько выше. Вместе с этим цена наших услуг всегда находится на приемлемом уровне. Это даёт возможность экономить нашим клиентам немало денег.

В нашем автотехцентре имеется всё необходимое оборудование для осуществления слесарного ремонта MINI Paceman на высоком уровне. На сайте прописаны приблизительные цены на слесарный ремонт MINI Paceman. Для получения более точной информации нужно обратиться к нашим специалистам. Они проведут диагностику и только после этого можно будет озвучить конкретную стоимость услуг.

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Комфортная зона ожидания, Wi-Fi, чай, кофе, телевизор, кондиционер mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка На все запчасти и связанные с ними работы предоставляется гарантия mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Запишитесь не менее чем за 3 дня и получите 10% скидку на все работы

Источник: https://ubasis.ru/automobiles/MINI/Paceman/services/repair_auto/

AUTO.RIA – 2 отзыва о МИНИ Пакетан от владельцев: плюсы и минусы MINI Paceman

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Экстерьер; Интерьер.Меня переполняют чувства. Люблю, люблю.

Немного шумно в салоне, из за конструкции шин. А так все пока в порядке.

Такой автомобиль не возможно рекомендовать. Цена слегка завышена, но мне он просто очень нравится. Автомобиль моей мечты!

Вадим Шишкин • 26 ноября 2016

Смотреть еще 2 отзыва о MINI Paceman → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

управляемостькрасивые цвета окраски в реале, действительно хочется взять не белую или черную, а машину неожиданного цветапочти ноль претензий к эргономике водительского местаникаких проблем зимой ни с заводом в -35, ни с запотеванием. управляемостьуправляемостьуправляемостьну и.. наверное управляемость. Радость от этой машины стоит ее недостатков

расход великоватобслуживание и постгарантия — очень дорогочуются проблемы в будущем с помпой и возможно турбиной. Ну и подвеска раз уж она БМВшная будет требовать денег постоянно. если хватит бабла — берите кожу. Потому что тряпка в мини — отстой. Очень пачкается.

Если бы не жена и ее миниюбки — взял бы кожу непременно. А комплектация замшей в МИНИ только на «совсем совсем» заказ, ждать долго. Колеса только свои. Не сэкономить. На дороге считается «бабской тачкой», не уважают, подрезают. Типа баба за рулем не догонит.

Приятно обманывать ожидания резвой турбиной и своей большой плохобритой мордой.

Выкладываю отчет потому, что когда выбирали машину отзывов вообще не было. Узнать что то про авто можно было только на минипипл форуме.Фото не выкладываю — суеверен. Уж простите. Выбирали авто 2 года почти. Авто второе в семье после BRZ/GT86. Основным условием для покупки были ездовые характеристики, машина должна отменно управляться и быть приемлемо резвой. Т.е.

либо двигатель от 2,5 либо турбо, и только автомат, никаких тупых роботов «доставших» на ауди и мондео. Кроссовер было брать желательно, но не обязательно. Просто в силу обстоятельств парковки хотелось машину которая сможет припарковаться в сугробе и потом самостоятельно из оного выползти. И главное. Авто на двоих как и GT86, оно должно одновременно устраивать и меня и жену.

Пересмотрели и перетестдрайвили тонну автомобилей. Жене нравился жук, тестдрайвы на турбоверсии отличные, но она владелец автосервиса японок и после наведения справок по статистике клиентских обращений по поводу многочисленных мелких поломок жуков от ниссана отказались. Также отказались от форестера и SV потому что вариатор. Откровенно тупой вариатор.

Переплачивать больше двух лямов вообще не хотелось поэтому иксы от БМВ отпали равно как и приличные автомобили ауди.В итоге остановились на RAV4. Даже несмотря на вариатор, понравились его «дачные» возможности. И салон, в кожаном варианте, прекрасен. Однако по чистой случайности жена оказалась в кантримене. Восторгам не было предела.

Меня уговорили потестрайвить авто ровно 1 рабочий день. Первое впечатление ужасно. Он уродлив. Салон спорен. Но мой негатив пропал за рулем. Авто рулится просто фантастика. Не шатает в колее. Отменные тормоза. Авто резкое и четкое. Это нельзя описать словами. Это надо испытать.

Лучшее от БМВ ( у нас были и копейка и старые трешки и пятерка и даже X3) и при этом никакого разброса и шатания в колее даже на ранфлете! Вот не понял почему в одном из отзывов про кантримен владелица писала про выброс из колеи на скорости.

Авто было довольно быстро выбрано, причем именно пейсмен, он не так уродлив как картримен, да и ребенка спокойно возим сзади, так что купе вполне удобно.

В мейджоре откровенно галимый персонал не смог даже комплектацию помочь подобрать, в автодоме скомплектовали и объявили срок ожидания) При виде вытянувшегося моего лица (уж очень хотелось на дачу НЕ НА МОНДЕО доехать) менеджер нашла пару экземпляров в наличии.

В итоге через 4 дня забрал синего пакмена с белой крышей в средней комплектации (все подогревы, стекла с обогревом, датчики дождя) но без навигации. Жена уперлась что нравится ретродисплей без навигатора. Далее за полтора года накатано почти 15000Что можно сказать: салон — довольно экзотично, но как ни странно все очень удобно. Понравилась ручка стояночного тормоза)).

Аксессуары на центральный тоннель — отстой. В подлокотник почти ничего не помещается. Мафон играет CD !!!! Хотя качество звучания не самое плохое. Мне достались двери в светлом пластике, мило и симпатично но драить надо регулярно. Опасения по поводу «рояльного лака» на панелях.. Ну не особо видны пальцы и царапины, все панели изогнутые. Кресла отличные. Спина не затекает.

Меняющаяся подсветка салона — игра на один раз)) Но каждый новый пассажир в восторге почему то..Неудобно расположен прикуриватель, зарядка телефона мешает «общаться» с подстаканником правым. Поэтому зарядка протянута с задней консоли, где кстати 2 кресла а не диван. Поэтому перевозка пяти пассажиров проблема. Сзади сидеть комфортно. Даже если перед тобой сидит чувак 1,88 роста.

Но только если ты сам метршисятпять. И мало ешь на ночь. Багажника пока хватает. И на дачу и закупиться и вообще если утрамбовать шмотки то влезает прилично так .Хорошая печка. Приятно. Никаких сюрпризов нет. Все работает предсказуемо и нареканий не вызывает.А теперь о неприятном. Фиг найдешь колеса «занедорого». Потому что пакмен это не клабмен и даже не катримен.

Только 17 радиус и два размера резины. И выбор резины не фантастичен. Управляемость зимой. Склонна к заносу на льду в повороте)))) Легко выводится из оного. Предсказуема как БМВ. Вообще. В управлении это — чистая БМВ. Логична, умна, резка, предсказуема. Удовольствие от вождения каждый раз. Зимой спокойно паркуемся в сугробах и тротуарах. Ни разу не буксовала нигде.

Хотя перегибать палку и путать с аутлендером (который к слову можно засадить на сугроб под 45 градусов по передний мост и потом выбраться) не стоит. Идем дальше. Быстро сломалось крепление багажной крышки салонной. Меняется целиком вся крышка. Задорого. Пришлось распечатывать крепежку на 3D принтере. Капризна к бензину. Ну, здесь ничего нового собственно.

На 7 тысячах сходил к неофициалам сменил масло. 7000. Наслушался пугающих историй про ломающиеся помпы. Только что прошел ТО в автодоме. Мило, цивильно. Не закрутили пластиковую защиту. А так все хорошо по идее. Однако у мини есть нюансы. Врубается вентилятор радиатора на полную на светофорах даже зимой так что машина ходуном ходит, и иногда появляется запах пластика при резком разгоне.

ОД нифига не находит по диагностике. Говорят помпа так накрывается. Вот закончится гарантия она и накроется аккурат в этот день видимо. Так что дешевой машинку не назовешь. ТО 1 — 10680р в ОД. Запчасти стоят — космос. Стоимость каско — 90-130 000 в год. С огромной франчизой вышло 60 000. ФРанчиза уже вышла боком. Сзади пристроилось БМВ — ремонта у меня как раз на франчизу 55 000.

Ну а осага выплатила гораздо меньше. Но вот тут есть тоже нюанс. ТО фокуса III мне обошлось в 16 860р в РОЛЬФ. ТО мондео чуть ранее почти столько же. ТО почти спортивной BRZ/GT86 13 200 в лексус-рублевка.

Читайте также:  Лада гранта спорт : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При этом с фордом и с мондео реально были проблемы в течении года эксплуатации с вызовами эвакуаторов и дальнейшими разводками ОД на конкретные деньги (требовали 60 косарей за катализатор. пришлось тащить адвоката). С Пежо 4008 за полтора года были траблы до эвакуатора (аккум и перегрев вариатора). И ТО стоило в ОД 17 почтиВ общем если сравнивать стоимость обслуживания МИНИ у ОД со стоимостью обслуживания АУДИ Q3, Subaru Forrester II, FORD focus III и мондео, Пежо 4008, BMW X3, E81 и моей нынешней GT86 — то МИНИ ни фига не дорого получается обслуживать. А вот если сравнивать ПОСТГАРАНТИЙНОЕ обслуживание в неофицсервисах — тут МИНИ очень дорого выйдет. И работают с ними мало где. Дешево тут будет только форд и пежо он же аутлендер. Все таки МИНИ тут позиционируется как премиум класс. Далее. Реальный расход. 11 в среднем. Езжу в режиме пробки утром вечером — летим. Расход BRZ намного ниже))) И только проверенные заправки. Иначе дрожит и троит. ну и резюме: эту машину можно выбрать только сердцем. Логика отказывается ее покупать. Зато сердцу — не прикажешь

Виктор Сидоров • 12 апреля 2015

Смотреть еще 2 отзыва о MINI Paceman → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 49 отзывов об MINI mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, простор салона, расход топлива, управляемость, цена

качество сборки, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания, тормоза, шумоизоляция

70 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

Машина шикарная, если понимать, что и зачем покупаешь. Городской карт, чуть более 7 секунд до сотни, при этом основная проблема это зацеп. А если с хода, то тяга вообще паровоз аж до 200 км\ч, потом протухает и до 240 разгоняешься уже накатом. Расход в городе 10-13 от режима езды.

Трасса 6-20, опять же смотря как ехать. Авто жесткое. Маленькое. Комфортно только передней паре, сзади лучше использовать сидения вместо багажника, так как он тоже маленький. Но для города и для двоих — идеально. Управляемость просто фантастика. Тормозов немного не хватает.

Обслуживание в целом окей, хотя не япония, дороже. Первое поколение ездит вполне 200-500к километров — смотря как ездить. Коробка — только 6ст механика. Вариантор ненадежный, автомат туговат. А вот Гетраг на 6 ст — шикарен. Легко тюнится со своих родных 170 лошадей до 230 при желании.

Есть проекты на 500+.

Илья • 03 декабря 2019

Смотреть еще 3 отзыва о MINI Cooper S → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/mini/paceman/

Ремонт АКПП Mini Paceman

mini paceman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автоматические коробки «Мини» рассчитаны на длительную работу в течение примерно 200–250 тысяч пробега, после чего требуется соответствующее обслуживание. Однако при неправильной эксплуатации возможно и внезапные поломки прямо на дороге, что очень опасно. Да и ремонт в подобных случаях обходится дороже, поскольку возможны механические повреждения не только АКПП, но и деталей подвески, двигателя и т. д.

Конструктивно автоматы Mini выполнены по той же схеме, что и коробки других марок:

  • корпус;
  • гидромуфта;
  • фрикционы;
  • планетарные передачи, шестерни;
  • соленоид;
  • подшипники, прокладки, сальники, втулки, шайбы.

Поскольку трансмиссия Мини Пейсмен сходны с аналогичными изделиями других марок, то и поломки бывают схожие:

  • пробуксовка;
  • сигнал аварийного режима;
  • вибрация;
  • рывки при переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • посторонние шумы и стуки;
  • передачи не включаются.

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробок «Мини», достаточно следить за техническим состоянием АКПП и вовремя выполнять работы в рамках ТО. Сюда входит:

  • проверка уровня масла;
  • контроль параметров работы коробки передач;
  • замена смазки и фильтра;
  • промывка гидроблока.

При первых признаках неполадок лучше сразу обращаться в сервисный центр, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности. Такие работы можно заказать в ближайшей нашей мастерской.

Как мы делаем ремонт трансмиссии?

  1. проверяем параметры работы с помощью диагностического оборудования;
  2. контролируем отсутствие примесей в смазке;
  3. определяем возможность переключения передач на ходу, отсутствие шумов и стуков;
  4. составляем дефектовочную ведомость, рассчитываем и согласовываем с заказчиком стоимость ремонта, необходимость замены деталей;
  5. принимаем решение на тот или иной вид ремонта;
  6. снимаем, полностью или частично разбираем коробку;
  7. заменяем изношенные или поврежденные детали;
  8. собираем АКПП, заправляем масло, устанавливаем новые фильтры.

В нашей сети автомастерских можно не только заказать ремонт автоматических коробок, но и купить новую АКПП или б/у автомат Mini Paceman.

Также Вас может заинтересовать

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-mini-paceman

Ремонт поломоечных машин

Согласитесь не всегда клининговая компания может позволить себе иметь свой собственный сервисный центр. Ведь для этого потребуется наличие собственной оснащенной современной техникой ремонтной базой.

Нужен обученный и высококвалифицированный персонал, способный быстро диагностировать и устранить поломку. Для быстрого устранения проблем важно наличие запасных частей, микросхем и комплектующих.

Поэтому создание собственной ремонтной базы не всегда возможно, да собственно говоря не выгодно для клининговой компании.

Оптимал-Центр является официальным дилером уборочного оборудования IPC в России. У нас налажены быстрые поставки комплектующих для профессинального ремонта уборочного оборудования. Всегда в наличии запасные части для оперативного ремонта поломойной техники

Наши высоквалифицированные специалисты:

  • быстро помогут Вам выявить и решить в кратчайшие сроки проблему поломки поломоечной техники,
  • подберут и заменят вышедшие из строя элементы и технические узлы,
  • выберут именно нужные запчасти и корректно установят их,
  • произведут ремонт на территории заказчика либо у нас в центре,
  • проведут диагностику аккумуляторных батарей
  • и многое другое

Кроме того, мы Вам предложим на время ремонта подменную поломоечную машину, для того чтобы Ваш бизнес не простаивал.

Подробности можете узнать по телефону: (495) 589-55-22

Что хочет заказчик, когда оставляет сломанную поломоечную машину на починку? Низкую стоимость ремонта, гарантию надежности и небольшие сроки! Все это обеспечат наши специалисты, но это не единственное, из-за чего стоит обратиться именно к нам.

Каждый этап работ по восстановлению техники у уважающих себя мастеров должен выполняться добросовестно. Это означает, что после выяснения причин поломки неполадки беспощадно устраняются, и в будущем подобная проблема возникнет еще не скоро.

Работы по ремонту поломоечных машин проводятся в 3 этапа:

  1. Диагностика — устанавливается причина отказа аппаратуры.
  2. Ремонт и восстановление поврежденных частей машины или же замена их оригинальными запчастями.
  3. Тестовые запуски и испытания.

Пункты 2 и 3 иногда приходится повторять, если при запуске машина работает не так, как должна.

Это повлияет на срок завершения ремонта совсем незначительно, зато в результате вы получите отлаженную до безотказности технику.

Если вам кажется, что поломоечное оборудование барахлит, издает нехарактерные звуки, застревает при движении, то можно не дожидаться окончательной поломки, а сразу отправить аппарат на диагностику.

В свой практике наши специалисты научились справляться с повреждениями любого характера, среди которых:

  • износ поверхности колес;
  • поломка щеток и водосборных балок;
  • неполадки в электронике;
  • выход из строя аккумулятора;
  • повреждение мотора или исчерпание его ресурса.

Особенно сложно решить проблемы с электроникой, ведь её замена стоит дорого, но мастера своего дела справятся даже с этим.

Ремонт поломоечных машин — необходимость для любых клининговых компаний, и чем надежнее будет восстановление сломанной техники, чем быстрее она будет справляться с уборкой территории, тем больше выгода от использования исправного оборудования.

Так почему бы не заказать диагностику для поврежденных или работающих не в полную силу аппаратов прямо сейчас? Зная, что для выявления причины поломки и ремонта наши специалисты используют наилучшее оборудование, можно увериться в самом плодотворном сотрудничестве.



Источник: https://optimal-centre.ru/servis/remont-polomoechnykh-mashin/

Ремонт Мини в автосервисе в Москве, профессиональный техцентр Mini Хороший

Ремонт Мини Купер может потребоваться из-за различных неполадок. Среди самых распространенных наши специалисты отмечают следующие ситуации:

  • необходимость замены масла: как отмечают многие автолюбители, модели Mini Cooper требуют смены масла несколько чаще, чем другие авто;
  • трудности с силовым агрегатом: неисправности, касающиеся движка, довольно распространены, тут требуется квалифицированная помощь;
  • проблемы с электроникой. Как любая сложная техника, Mini Cooper порой требует внимания и в этом вопросе.

Запасные части для Mini Cooper обычно не отнести к разряду бюджетных, потому ждать, когда же случится настоящая крупная поломка, не стоит. Если вы чувствуете, что ходовые характеристики вашего авто изменились, есть какие-то причины для беспокойства, лучше сразу же обратиться в сеть автосервисов «Хороший». Так вы предупредите более крупный, а значит, и более дорогой ремонт.

Зачем нужно техническое обслуживание

Необходимость ремонта Мини владельцу обычно очевидна – без устранения неисправности полноценной отдачи от авто не добиться. Однако далеко не каждый автолюбитель понимает, насколько важным является техническое обслуживание.

Именно от своевременной замены изнашивающихся компонентов и технических жидкостей будет зависеть прекрасная работа автомобиля в течение длительного времени. При этом ремонт автомобиля Мини должна предварять диагностика, которая позволяет обнаружить сбои еще до того, как они проявятся так сильно, что спровоцируют ДТП или другую неприятность во время движения.

Техобслуживание позволяет обнаружить проблему на раннем этапе, и последующий ремонт автомобилей Mini окажется не настолько дорогостоящим, как если бы поломка затронула уже несколько узлов.

Почему стоит доверить ремонт Mini автоцентрам «Хороший»

Задумались о ремонте Mini Cooper? Выбирать подходящий автоцентр приходится долго и тщательно, если вы еще не знаете про существование нашей сети. Почему же нам доверяют автолюбители? Все очень просто:

  • при ремонте Мини Купер на выполненные работы предоставляется гарантийный талон на длительный период;
  • в автоцентре работает продвинутая система скидок и часто проходят интересные акции – подберем для вас наиболее подходящие условия сотрудничества
  • квалифицированные сотрудники быстро справятся с поставленной задачей – никаких задержек и простоев;
  • вы получите консультацию и рекомендации по эксплуатации, что поможет вам в дальнейшем избегать возможных поломок.
Читайте также:  Гудит и воет коробка передач: причины и способы ремонта

Записывайтесь к мастерам по телефону или оставив заявку на нашем сайте! Мы гарантируем – ремонт Мини Купер будет выполнен качественно и оперативно!

Источник: https://mini.stogood.ru/

Ремонт MINI Paceman (Мини Пэйсман) в Москве | Цена в автосервисе MINI Кволити Моторс

Mini Paceman – это трехдверный кроссовер, выдержанный в фирменном стиле продукции концерна. В основе модели лежит платформа от Countryman. Выпуск начался в 2012 году в Австрии. Автомобиль был представлен тремя модификациями – стандартной, Cooper S и John Cooper Works.

Отметим, что модель не продемонстрировала высокого уровня продаж, поэтому спустя 4 года, в 2016-м, была снята с производства. Его место в линейке на сегодня занимает Countryman второй генерации. Paceman был официально представлен в России, поэтому его можно встретить как на дорогах нашей страны, так и на вторичном рынке.

Несмотря на возраст, цена этой модели остается весьма высокой.

Спецификации

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от модификации, среди них были как экономичные, так и весьма мощные моторы. Помимо стандартного для модельного ряда переднего привода, предлагалась также и версия с передачей усилия на оба моста.

Она была реализована через фирменную систему ALL4, работающую с помощью многодисковой муфты, которая управляется электроникой. Конструкция подвески – независимая. Спереди устанавливались стойки Макферсона, а сзади – многорычажка. Тормозные механизмы – дисковые на обеих осях.

Из опций предлагались: отделка сидений кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, аудиосистема, мультимедиа с навигацией.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 1.6, бензин, атмосферник (122 л.с.)
  • 1.6, бензин, турбонаддув (184-218 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (122 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (122-143 л.с.)

В паре с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. Оба типа агрегатов имели по 6 ступеней.

Эксплуатация

Автомобили серии имеют неплохие динамические характеристики, а также способны обеспечивать водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Для того чтобы продлить жизнь основным агрегатам, следует проводить своевременное и качественно обслуживание.

Например, важен выбор расходников и технических жидкостей. Это могут быть как оригинальные элементы, так и их достойные аналоги, которых также немало на рынке.

Выполнение регламентных работ следует поручать мастерам проверенных автосервисов MINI, которые часто находятся под одной крышей с техцентрами BMW.

Куда обратиться?

Ремонт MINI Paceman следует осуществлять в грамотных сервисных центрах. Они должны быть оснащены по последнему слову техники, а также иметь в штате опытных профессионалов.

Только в этом случае Вы можете быть уверены в высоком качестве восстановительных работ. Оба условия соблюдаются вАвтосервисе Кволити Моторс, расположенном в Москве.

Доверяя проведение мероприятий высококвалифицированным специалистам, Вы можете не беспокоиться за результат.

Несколько аргументов в пользу ремонта MINI Paceman в Кволити Моторс:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/euro/mini/paceman/

Тест на внимательность

На четвертый год своего существования кроссоверы MINI Сountryman и Paceman пережили легкий рестайлинг. Легкий настолько, что отличить обновленные машины от более ранних не смогут, наверное, даже владельцы последних. «Мотор» разобрался в ключевых изменениях «вседорожных» MINI.

Просто присмотритесь повнимательнее. Видите? Слегка изменилась решетка радиатора: у семейства Countryman появилась горизонтальная полоска – хромированная на версии Cooper S и красная на «заряженной» модификации John Cooper Works.

Мало? Тогда вот еще новшество: «защитные» псевдометаллические накладки на бамперы и пороги из серебристого пластика, которые идут в базе для полноприводных версий и будут доступны в качестве опции для всех остальных модификаций, кроме JCW.

Еще? Новые противотуманки со светодиодной начинкой, возможность заказать отделку некоторых деталей экстерьера (окантовка фар, вставки на крыльях) глянцевым черным пластиком вместо хрома, три новых цвета окраски кузова, включая зеленый Jungle Green, новая линейка колесных дисков (они стали чуть легче прежних) и обновленный набор аксессуаров для индивидуализации – наклейки, накладки и так далее.

В салоне изменений меньше.

С белой на серую (в «Мини» ее называют антрацитовой) поменялась подложка у приборов, появились хромированные вставки на вентиляционных дефлекторах, а задний диван на пятиместной версии салона у Countryman теперь имеет складывающиеся в пропорции 40:20:40 спинки, а его раздельные подушки могут двигаться на 13 сантиметров вперед-назад. На «Пейсмене» такого дивана нет даже за доплату. Как нет у обновленных моделей и мягкого пластика в салоне от нового хэтчбека MINI или обновленной мультимедийной системы – появления всего этого стоит ждать лишь после полной смены поколений.

Зато, если верить пресс-материалам, у новых «вседорожных» MINI улучшилась шумоизоляция. Однако на практике разница с предыдущими машинами незаметна: гул шин и аэродинамический шум по-прежнему являются неотъемлемой частью этих моделей.

И да, и нет. Нет, потому что моторы остались прежними – 1,6-литровые бензиновые четверки с турбонаддувом и без и турбодизели аналогичного объема, которые лишь адаптировали под эконормы Евро-6.

Да, потому что версии Cooper S добавили шесть лошадиных сил, доведя отдачу двигателя до 190 лошадиных сил и сократив время разгона до сотни на 0,2 секунды (7,9 и 8,1 секунды для версий с «механикой» и «автоматом» соответственно). И никаких тебе новеньких агрегатов от свежего «Мини» с кузовом хэтчбек.

Мало того, в России моторы вообще останутся прежними, заточенными под Евро-5. Не изменились и трансмиссии – шестиступенчатая механика или шестиступенчатый «автомат».

Доработка шасси вообще не проводилась – наверное, немцы с британцами решили, что и так неплохо.

Именно. На тесте в Дании были доступны две модели: пятидверка Countryman Cooper S с европейским 190-сильным турбомотором и трехдверный Paceman JCW с 218-сильной модификацией того же мотора. Оба с механическими коробками передач и полным приводом, и на асфальте оба по-прежнему хороши.

Топовый Paceman с шильдиками JCW по управляемости – практически хот-хэтч. Тредхверка поворачивает азартно плоско, но неровности преодолевает зубодробительно жестко: неподготовленные пассажиры могут запроситься на волю.

Зато полноприводная трансмиссия позволяет ускоряться на выходе очень рано, а «механика» пусть и не обладает идеальной избирательностью, но работает четко и ехать с ней куда интереснее, чем с «автоматом».

Тормоза на версии JCW трудятся с неутомимостью Супермена и цепкостью Женщины-кошки, да и звуковое сопровождение приятное – грубоватый сухой рокот наддувной «четвертки».

Тот же мотор, но в 190-сильной версии Cooper S звучит попроще. Зато пятидверка куда лучше приспособлена для повседневной эксплуатации.

Тут больше места, потолок не давит на голову сидящим сзади, а шасси ощутимо спокойнее относится к дорожным дефектам.

Правда, «вжигать» так же дерзко, как на модификации JCW, на «Купер-эС» уже не получится: крены сильнее, передняя ось начинает скользить раньше, а гражданские тормоза не кажутся столь же острыми и точными, как на «заряженной» версии.

После обновления MINI Countryman и Paceman ожидаемо подорожали: базовый «Кантрик» со 122-сильным мотором и «механикой» теперь стоит от 1,149 миллиона рублей.

Правда, в оснащение такой модели теперь входит и опциональный в прошлом климат-контроль, и бортовой компьютер, и спортивный руль и еще несколько позиций, которые раньше приходилось заказывать отдельно.

Более мощный 184-сильный Cooper S стоит 1,455 миллиона рублей, а дизельный Cooper SD со 143-сильным мотором – еще на 70 тысяч рублей дороже.

MINI Paceman в России доступен в двух вариантах: переднеприводном 122-сильном Cooper за 1,199 миллиона рублей и полноприводном Cooper S All4 за 1,511 миллиона рублей. «Заряженный» Paceman JCW стоит еще дороже – от 1,715 миллиона рублей, а пятидверка с тем же шильдиком обойдется немного дешевле: от 1,665 миллиона рублей.

Стоит ли обновлять свой «Кантрик» или «Пейсмен» после рестайлинга? Не уверен. Куда интереснее дождаться смены поколений, которая состоится через год-полтора. «Вседорожные» MINI получат новую платформу и современные моторы, станут чуть крупнее и, хочется верить, чуть комфортнее и практичнее. Но это не означает, что они станут скучнее, ведь новый «Мини» – наглядный тому пример.

MINI Countryman Cooper SMINI Paceman JCW
Тип двигателя Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 184 / 5500 218 / 6000
Макс. момент, Нм/об/мин 240 / 1600-5000 280 (300) / 1900-5000 (2100-4500)
Тип привода полный полный
Трансмиссия механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая, McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная независимая, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4110 x 1789 x 1561 4124 x 1786 x 1527
Колесная база, мм 2595 2596
Дорожный просвет, мм 149 107
Снаряженная масса, кг 1380 (1405)❋ 1400 (1420)❋
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 (8,3)❋ 6,9 (6,9)❋
Максимальная скорость, км/ч 210 (205) 226 (224)❋
Расход топлива (комб.), л/100 км 4,9 7,9
Размер шин (база) 185/65 R15 225/45 R18
Объем топливного бака, л 47 47
Цена, руб. 1 455 000 от 1 715 000
❋ — в скобках приведены данные для версии с автоматической трансмиссией

Источник: https://motor.ru/testdrives/newminis.htm

Ссылка на основную публикацию