Mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль впервые в истории получил серьезные изменения, с акцентом на роскошь и комфорт.

Внедорожник Мерседес-АМГ Г63 2019 стал еще более спортивным, проходимым, надежным, однако эти качества в той или иной степени были присущи модели всегда: нам показалось более важным, что авто приобрел внутренний комфорт и роскошь в исполнении деталей интерьера. Можно уверенно говорить о том, что машина ушла в лакшери сегмент.

Кроме того, Mercedes-AMG G63 2019 стал легче, получил более мощный и производительный двигатель и отныне предлагает динамику разгона, сравнимую с настоящими спорткарами. Более широкий кузов, независимая подвеска, впервые система «Start-stop», премиальная аудиосистема Burmester впервые в качестве опции — это лишь некоторые фундаментальные изменения.

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ G63

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Обзорность

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes-AMG G63

По сравнению с обычным G500 разница колоссальная. Тормоза отличные. И на 20-ых дисках очень комфортно ездить. G500 на 20-ых был просто неуправляемой телегой. Коробка на новом G63 очень хорошо щёлкает передачи. Первый раз когда сел за руль, даже испугался))) Рвёт очень хорошо. Эмоций очень много хороших.

Mercedes-AMG G63 — автомобиль, который не требует описания! Отличный машина, которая дарит много эмоций. Про неё можно писать вечно, но конкурентов явно нет! Расход большой, едет быстро) Комфорт, не не слышал) Хотя посадка и сиденья удобные. За 10 тыс пробега особых поломок не было, да по опыту владения Мерседесов, Г63 надежный при правильной эксплуатации и обслуживанию.

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОтзывы автовладельцев Мерседес-АМГ Г63 с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес-АМГ Г63 2019 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG G 63 2019 в России составляет 13 150 000 рублей, внедорожник предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (585 л.с.) 4MATIC AT9 13 150 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG G63 W464

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4715 / 1881 / 1969
Колесная база, мм 2890
Клиренс (дорожный просвет), мм 241
Объем багажника, л 480 / 2250
Снаряженная масса, кг 2429
Объем топливного бака, л 100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 585
Крутящий момент, Нм 850
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,5
Макс скорость, км/ч 220
Расход топлива, л
— город 16,5
— трасса 11,5
— смешанный 13,1
Тип топлива АИ-95

В моторном отсеке нового Mercedes-AMG G63 2019 установлен такой же двигатель, что и на G500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью на 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G.

Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG G63

Почитать тест-драйвы Мерседес-АМГ G63 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешне новый Мереедс-АМГ Г63 2019 легко узнать по более широкой решетке радиатора, 22-дюймовым колесным дискам, помещенным в расширенные арки, новым бамперам и обновлненным выхлопным патрубкам.

Если сравнить экстерьер новой генерации с предшественниками, то в нем остались все фирменные черты, за которые его так любят во всем мире. Однако автомобиль визуально определенно стал более широким, кузов получил более «агрессивный» спортивный вид, изменилась оптика. Кроссовер по-прежнему угловат и брутален, однако всевозможные зазоры на кузове стали меньше.

Потрясающий кузов, надежный и безопасный, с впечатляющим внешним видом. Пожалуй, самый внушительный и стильный экстерьер из всех спортивных кроссоверов, что нам удалось видеть. Тормозные суппорты на мощных 22-дюймовых дисках выполнены в стильном красном цвете, а под задними дверями расположились новенькие овальные патрубки выхлопной системы.

Салон

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСалон нового Mercedes-AMG G63 2019 года практически такой же, как и у менее мощного G 500, за исключением оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем.

В наличии также высококачественные отделочные материалы, аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Фото нового Мерседес-АМГ G63 2019

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/mercedes-amg-g63/

Диагностика Гелендваген

Основным правилом исправного Гелендвагена является регулярная плановая диагностика. Соблюдая это правило можно вовремя отреагировать на приближающуюся неисправность.

В отличии от обычного легкового автомобиля эксплуатационный период Гелендвагена намного больше.

Стоит обратить внимание на количество и разнообразие Геликов продающееся на вторичном рынке и сразу можно понять, что автомобили эксплуатируются по 15-20 лет а их пробеги далеко превышают 200 тысячные значения.

Диагностику Мерседес Гелендваген можно разделить на два типа – проводимая в процессе планового ТО или по причине поиска неисправности, которая уже проявилась. Определяется и характер диагностики — агрегатная и электронная. Но чаще всего серьезные затраты на ремонт Гелендваген связаны именно по причине устранения агрегатной неисправности.

Диагностика электронных систем на Мерседес Гелендваген предсказуема и понятна, ведь автомобиль даже в последней модификации в сравнении с другими моделями Мерседес не так сильно напичкан сложной электроникой.

Но и для таких проблем требуется специальное диагностическое оборудование, которое поможет указать на вероятную проблему и устранить ее методом замены электронного компонента на новый или путем обновления ПО Мерседес.

Но основные проблемы владения Гелендваген все же связаны с агрегатными узлами.

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Большие километражи, которые проходит машина, высокая мощность и далеко не идеальные условия эксплуатации изнашивают силовые элементы. Вибрации, которые появляются на больших пробегах являются следствием износа узлов.

Поиск и диагностика вибраций проводится путем ознакомительной поездки и затем проверки люфтов на подъемнике. Выявив неисправность может потребоваться замена неисправных узлов на новые / тестовые для контрольной проверки.

Благодаря нашей специализации мы всегда держим в наличии ходовые запасные части на Гелендваген, что позволяет нам оперативно и в самые сжатые сроки провести диагносте определив причину и заменить неисправную деталь на новую.

Стоимость ремонта и замены приводных элементов (карданов) на Гелендваген

Стоимость ремонта и замены приводных элементов (карданов) на Гелендваген достаточно высока, поэтому важно доверять свой Гелендваген специалистам, которые будут знакомым с процессом диагностики и путями устранения неисправностей. Для снижения затрат при ремонте Гелендваген требуется индивидуальны подход и тщательный поиск проблемы.

Форсированные версии Гелендваген (G55AMG и G63AMG) нередко становятся участниками ДТП, что при всей крепости автомобиля сказываются абсолютно на всех ходовых элементах данного внедорожника. Сцепка элементов – передний мост – карданный вал – раздаточная коробка – кардан – задний мост могут получить серьезные повреждения.

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание Гелендваген G63 AMG

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание Гелендваген G350CDI

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ТО на Мерседес Гелендваген G55 AMG

Важная особенность Гелендвагена в кузове w463

Еще одной важной особенностью Гелендвагена в кузове w463 является реализация управления через рулевой редуктор. Редуктор Геленвдаген обычно ходит 80-150 тысяч километров. Так как агрегат никак не защищен от внешней среды со временем начанают течь сальнки, а от высокой нагрузки в редукторе появляется люфт.

В первую очередь на ресурс рулевого редуктора сказывается высокая масса автомобиля и масса колес.

Нагрузка создаваемая подвижными элементами рулевой системы (полуоси и колеса) со временем разбивают внутренние элементы рулевого редуктора, что приводит к появлению люфтов.

Люфты непосредственно сказывается на качестве управления, автомобиль далеко с неидеальным управлением начинает плавать на дороге, водителю приходится буквально ловить его при движении, появляется люфт и стуки при вращении рулем.

Кроме этого, причиной постоянного увода автомобиля в сторону может стать как ни странно кривой мост. С одной стороны, сложно представать как можно погнуть чулок на Гелендвагене, но на практике это вполне посильная задача, достаточно лишь на большой скорости колесом въехать на высокую преграду.

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание Гелендваген G63 AMG

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание Гелендваген G350CDI

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ТО на Мерседес Гелендваген G55 AMG

Отдельное внимание при обслуживании и Гелендваген уделяется плановой диагностике передних и задних мостов. Узлы эти конструктивно очень надежны и не требуют постоянного внимания, но в уходе все же нуждаются.

Обеспечить исправную работу мостов на Мерседес Гелендваген можно, но только соблюдая все рекомендации регламента ТО.

В процесс планового обслуживания рекомендуется проводить визуальный осмотр мостов и редукторов на предмет целостности сальников, отсутствия течи масла, отсутствия люфтов.

Если наблюдается какая-либо неисправность, то не стоит затягивать с ее устранением ведь это может привести к серьезным финансовым затратам.

Источник: https://MBGelandewagen.ru/diagnostika-gelandewagen.html

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

Важно принять для себя одну неприятную истину: бал в мире автомобилестроения правят не инженеры, а маркетологи.

С конца 70-х годов при крупных корпорациях появились специальные службы, главной задачей которых было изучение спроса и своевременное реагирование на изменения в рынке.

В 80–90 годы этот подход был наиболее эффективным: именно тогда на свет появились BMW 5-й серии, Toyota Supra, Nissan Skyline и много чего ещё.

В те далёкие годы моторы с ресурсом в 500 тыс. километров и даже 1 млн были обыденностью. Инженеры заставляли маркетологов продавать то, что создавалось с расчётом на практически вечную службу.

Хорошие продукты, как известно, в рекламе не нуждаются, и надёжные японские и немецкие автомобили продавались миллионными сериями.

А затем случилось несколько кризисов, после которых роль инженеров в продажах автомобилей решили пересмотреть.

Наиболее качественные автомобили «кончились» примерно в нулевых — в этот момент маркетологи окончательно свихнулись и начали указывать инженерам, какие автомобили нужны рынку. Примерно в это же время появился и термин «планируемое устаревание».

Означает он ровно то, что в нём написано, — неоправданно короткий срок службы товара, с помощью которого потребителя вынуждают покупать новое чаще.

Заставлять постоянно покупать новое — гениальный ход, который позволяет экономить огромное количество ресурсов на разработке и непосредственно производстве.

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Images

Результатом такого подхода стал форменный позор автопроизводителей.

В салоне официальных дилеров (особенно это касается немецких автомобилей) часто можно услышать: «Ну, 100 тысяч километров вы на этой машине точно проедете».

Однако некоторые автомобили не доезжают и до гарантийного срока эксплуатации. Их владельцы вынуждены тратить время на экспертизы и суды в надежде доказать вину завода в неисправности.

При покупке нового автомобиля (и автомобиля на гарантии) стоит помнить центральную мысль: в автосалоне любого клиента с деньгами будут «облизывать» ровно до того момента, пока его деньги не окажутся на счёте автосалона. Потом — хоть трава не расти. Купил машину — вот и решай с ней проблемы.

Читайте также:  Chery fora : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2016 году недовольный владелец Range Rover из Петербурга, устав терпеть отказы официального дилера и потратив на ремонт не одну сотню тысяч рублей, оставил премиумный внедорожник прямо возле дилерского центра.

Чем закончилась эта история, никто не знает, но зато другие владельцы после такого перформанса стали активнее судиться с производителем.

Здесь нужно сделать небольшое пояснение. В одном из крупных дилерских центров (название не раскрываем намеренно) Лайфу подтвердили, что отказывать в ремонте по гарантии со стороны автосалона нет никакого смысла.

Почему? Да потому что все затраты, которые несёт дилерский центр в процессе устранения заводских дефектов, возмещаются заводом-изготовителем. Плюс к этому оплачивается работа по замене, то есть зарабатывает не только механик, который «возится» с машиной, но и сам автосалон.

Но компенсации выплачивают только в том случае, ЕСЛИ САМ ЗАВОД ПРИЗНАЁТ ДЕФЕКТЫ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ.

Сразу после того как маркетологи начали доминировать над инженерами, начали случаться чудовищные технические ошибки. Одной из самых неприятных проблем для автомобилистов стали роботизированные коробки передач DSG, созданные немецким концерном Volkswagen.

Из-за поломок и постоянных обращений автовладельцев к «официалам» депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в 2014 году даже потребовал запретить продажу автомобилей с такими КПП в России и посетовал, что к России, в случае предъявления претензий на завод, относятся «как к глухой деревне».

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Но проблемы не только у Volkswagen. Например, BMW регулярно спорит с владельцами на тему надёжности двигателей N63, прозванных в народе «кипятильниками», или «запеканками».

Здесь справедливости ради надо заметить, что некоторые дилеры (по крайней мере, в Москве) идут владельцам гарантийных машин навстречу — не чинят закипевшие двигатели… а просто ставят новые.

Правда, удовольствие это не из дешёвых: новый двигатель N63 для BMW стоит порядка двух миллионов рублей.

При этом с автомобилями BMW российской сборки, «отвёрточное» производство которых налажено в Калининграде, особая история.

Владелец одного из таких автомобилей сейчас в суде пытается отвоевать обратно деньги, отданные за новенький баварский седан. Из интересного: внезапно выяснилось, что по документам, автомобили собранные в России…

не являются немецкими. Они, как следует из материалов судебных заседаний, представляют из себя «аналоги автомобилей BMW».

В Краснодарском крае некоторое время назад наблюдались другие случаи. В мягком южном климате внезапно стали ломаться внедорожники Mercedes.

Модели ML, GL и знаменитые своей надёжностью гелики долго стояли в сервисах, а владельцы в определённый момент потеряли терпение и стали судиться с дилерами и производителями.

Краснодарский суд встал на сторону автомобилистов, и средняя сумма иска при цене машины в 5,7 млн рублей составляла приличные 15 миллионов, включая все расходы на юристов.

История с заводским тюнингом — это вообще отдельное пятно на репутации многих автопроизводителей.

К примеру, дилеры Toyota частенько грешат установкой обвесов Khann, с которыми «двухсотые» Land Cruiser не могут ездить по дорогам общего пользования.

Отличаются и отдельные дилеры BMW, которые продают внедорожники X5 и X6 с агрессивными обвесами. Но самый дорогой выигранный суд из-за заводского тюнинга принадлежит царь-внедорожнику Mercedes-Benz G63.

mercedes-benz g 63 amg : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото © Sefa Karacan/Anadolu Agency/Getty Images

Как следует из материалов дела, в 2016 году житель Москвы Захаров стал обладателем чёрного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль, купленный новым в салоне «Рольф», обошёлся автовладельцу в 11,5 млн рублей.

Здесь сразу нужно сказать, что на безумно дорогие немецкие внедорожники действует всего лишь двухлетняя гарантия, а на корейские бюджетники завод даёт гарантию не менее 5 лет. Разумеется, гелик машина не из простых, и на пробеге в 5 тыс. километров у танка на колёсах начались проблемы с тормозной системой, а затем и с рулевым управлением.

Владелец неоднократно обращался к официальному дилеру для устранения недостатков, но «вылечить» больного немецкого коня так и не смогли.

Тюнингованный «гелендваген» пытались чинить два года.

Каждая последующая попытка оживить внедорожник ценой в хорошую двушку в центре Москвы заканчивалась провалом, и разгневанный владелец (совершенно справедливо) обратился в суд с просьбой вернуть уплаченные за машину деньги.

Быстрого разрешения конфликта, даже учитывая модель машины и стоимость, не вышло. Дилер начал упрямиться, и в итоге с помощью экспертизы НАМИ покупатель доказал, что гелик не может ездить, на заводе допустили ошибку — и теперь дилер должен владельцу 30 миллионов рублей.

Автоюрист Владимир Нестеров отмечает, что суд не будет удовлетворять требования без оснований, и когда речь идёт о деньгах, потраченных на некачественный автомобиль, внимательно изучаются все обстоятельства.

Автоюрист

Что касается преднамеренного устаревания узлов и агрегатов в автомобиле, то доказать такое, как отмечает Нестеров, практически невозможно. Для того чтобы заявлять в суде о намеренных действиях по быстрому уничтожению автомобиля, нужно иметь технические данные о способах создания металлов, сплавов и массу другой информации, найти которую можно только на серверах у производителя.

Как отмечают юристы, такая ситуация сложилась не только в отношении российских покупателей, но и в целом по миру. Правда, штрафы за продажу некачественных машин в той же Америке или Европе для производителей выше в 80–100 раз, а каждый судебный иск может стать последним в истории автосалона и ляжет тёмным пятном на репутацию производителя.

Источник: https://life.ru/p/1305790

Ремонт двигателей MERCEDES-BENZ G (Мерседес-Бенц G) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Всегда немецкие авто произведенные фирмой Mercedes отличались большим ресурсом двигателя и хорошими ходовыми качествами. Поэтому поломки в этом автомобиле происходят от плохой эксплуатации. К факторам, пагубно влияющим на мотор машины можно отнести: низкое качество топлива, особенно, для дизельного двигателя, масло и другие смазочные материалы и дорожное покрытие в нашей стране, активно выводит из строя ходовую часть.

Но стоит не забывать, что любой силовой агрегат имеет естественный ресурс. Играет в этом роль разные физические факторы. Поэтому приходит время, когда нужно проводить ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве. У такого автомобиля кап. Ремонт двигателя производится в диапазоне от 200-300 тыс. км. Объясняется это условиями эксплуатации и используемого материала при обслуживание.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)?

Чтобы узнать, что двигатель нуждается в ремонте, нужно знать следующие признаки. Опытный и внимательный водитель быстро определит неисправность. Те кто постоянно следят за состоянием машины и заезжают в автосервис для диагностики автомобиля, могут подготовиться к ремонту заранее.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Двигатель начинает вибрировать.
  • Расход ГСМ значительно увеличивается.
  • Появляются подтеки масла на головке двс.
  • Выхлоп становится более дымным и пахнующим.
  • Появляется шум в моторе.

Если вы заметели одну из проблем, то не стоит делать ремонт самому. Так как действия могут, только ухудшить состояние автомобиля и увеличить количество работ.

Приезжайте в автосервис, где опытные специалисты определят точно проблему и назначат ее исправление.

Отремонтировать двигатель Мерседес-Бенц «под ключ» дешево вы сможете в нашем автосервисе. Наши специалисты моментально определят неработающую деталь в общем механизме двигателя.

Мы оказываем следующие услуги.

Заезжая к нам вы сможете не только отремонтировать свой автомобиль, но так же проверить его наличие других поломок. Наша команда мастеров подскажет, как нужно правильно эксплуатировать автомобиль и какое масло и бензин следует использовать, чтобы продлить срок службы двигателя. У нас вы сможете произвести ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве.

  • Диагностика двигателя.
  • Замена масла и фильтров.
  • Ремонт ходовой части.
  • Услуги автоэлектрика.

И другие услуги в зависимости от неисправности.

Приезжайте в наш автосервис, и ресурс вашего автомобиля станет значительно больше.

Диагностика двигателя MERCEDES-BENZ G Шлифовка коленчатого вала MERCEDES-BENZ G Регулировка клапанов MERCEDES-BENZ G
Капитальный ремонт двигателя MERCEDES-BENZ G Расточка блока цилиндров MERCEDES-BENZ G Ремонт шатунов MERCEDES-BENZ G
Снятие и установка двигателя MERCEDES-BENZ G Замена гидрокомпенсаторов MERCEDES-BENZ G Замена масла в двигателе MERCEDES-BENZ G
Замена сальников коленвала MERCEDES-BENZ G Замена распределительных валов MERCEDES-BENZ G Промывка двигателя MERCEDES-BENZ G
Ремонт головки блока цилиндра MERCEDES-BENZ G Замена ремня ГРМ MERCEDES-BENZ G Замена помпы двигателеля MERCEDES-BENZ G
Замена подушки двигателя MERCEDES-BENZ G Замена цепи ГРМ MERCEDES-BENZ G Замена форсунки двигателя MERCEDES-BENZ G
Замена прокладки ГБЦ MERCEDES-BENZ G Перепрессовка поршней MERCEDES-BENZ G Замена фильтра двигателя MERCEDES-BENZ G
Замена прокладки клапанной крышки MERCEDES-BENZ G Гильзовка блока MERCEDES-BENZ G Замена свечей накаливания MERCEDES-BENZ G
Замена прокладки поддона картера MERCEDES-BENZ G Замена масляного насоса MERCEDES-BENZ G Замена двигателя MERCEDES-BENZ G
Замена бензонасоса MERCEDES-BENZ G Замена маслосъемных колпачков MERCEDES-BENZ G Замена опоры двигателя MERCEDES-BENZ G
  • G-modell (W463) G 270 CDI, автомат, 2685 куб.см., 156 л.с.
  • G-modell (W463) G 300 TD, Автомат, 2996 куб.см., 177 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 (210), Автомат, 3199 куб.см., 210 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 (215), Автомат, 3199 куб.см., 215 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 CDI, Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • G-modell (W463) G 350 CDI AT (211 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 211 л.с.
  • G-modell (W463) G 36 AMG, Автомат, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • G-modell (W463) G 500, Автомат, 4966 куб.см., 296 л.с.
  • G-modell (W463) G 500 AT (388 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (354), Автомат, 5439 куб.см., 354 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (476), Автомат, 5439 куб.см., 476 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (507), Автомат, 5439 куб.см., 507 л.с.
  • G-modell (W463) G 63 AMG AT (544 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 544 л.с.
  • G-modell (W463) G 65 AMG AT (612 Hp), Автомат, 5980 куб.см., 612 л.с.
  • G-modell (W463) G400 CDI, Автомат, 3996 куб.см., 250 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 230 GE (463.204), механика, 2298 куб.см., 126 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 230 GE (463.204), автомат, 2298 куб.см., 126 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 300 GE (463.207), автомат, 2960 куб.см., 170 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 300 GE (463.207), механика, 2960 куб.см., 170 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 320 GE (463.208), автомат, 3199 куб.см., 210 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 320 (463.209), автомат, 3199 куб.см., 215 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 400 CDI, автомат, 4966 куб.см., 250 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 500 (W463), автомат, 3199 куб.см., 296 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 500 AT (388 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • G-modell (W461) G 290 TD (461.335,461.336), Автомат, 2874 куб.см., 120 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/mercedes-benz/mercedes-benz-g

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь

8 мая 2015 годаMercedes-Benz ML 2005–2011 г.в.Mercedes-Benz ML 2005–2011 г.в.

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный Mercedes-Benz ML — это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

Читайте также:  Как выбрать подержанный bmw x5 e70

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Салон Mercedes-Benz ML вызывает зависть у конкурентов, как по оформлению и эргономике, так и по добротности отделочных материалов Салон Mercedes-Benz ML вызывает зависть у конкурентов, как по оформлению и эргономике, так и по добротности отделочных материалов

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Турбодизель ОМ642 считается самым надежным. Из редких его слабостей можно выделить течь масла через уплотнение теплообменника. А если регулярно ездить по пробкам, забивается сажевый фильтр (от 55 000 руб.).Турбодизель ОМ642 считается самым надежным. Из редких его слабостей можно выделить течь масла через уплотнение теплообменника. А если регулярно ездить по пробкам, забивается сажевый фильтр (от 55 000 руб.).

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка — преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал.

Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого — от 70 000 руб.

Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь — долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике — на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора.

Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно — ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.

) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно — из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

В отличие от предшественника автомобиль выпускается исключительно в пятиместном исполнении. В отличие от предшественника автомобиль выпускается исключительно в пятиместном исполнении.

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется — все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне.

Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.).

Но все эти дефекты, кроме одного — течи трубок охлаждения «автомата», — были ликвидированы после рестайлинга.

Семиступенчатый «автомат» после модернизации 2008 года лишился почти всех своих врожденных болезней, кроме непрочных трубок охлаждения, которые текут в местах завальцовки. Замена — от 8500 руб. Масло в ней по регламенту меняется через 60 тыс. км, а наши мастера рекомендуют делать это каждые 40 тыс. км — в наших условиях это целесообразно.Семиступенчатый «автомат» после модернизации 2008 года лишился почти всех своих врожденных болезней, кроме непрочных трубок охлаждения, которые текут в местах завальцовки. Замена — от 8500 руб. Масло в ней по регламенту меняется через 60 тыс. км, а наши мастера рекомендуют делать это каждые 40 тыс. км — в наших условиях это целесообразно.

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка, так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники.

Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс.

км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.

) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.

), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

Пружинная подвеска долговечна и требует ремонта только после 120 тыс. км. Одновременно в пневматической Airmatic уже придется менять стойки, агрегатированные с амортизаторами, которые стоят по 52 000 руб. за штуку. А чтобы они благополучно дожили до этого срока, их следует промывать при каждой мойке автомобиля.Пружинная подвеска долговечна и требует ремонта только после 120 тыс. км. Одновременно в пневматической Airmatic уже придется менять стойки, агрегатированные с амортизаторами, которые стоят по 52 000 руб. за штуку. А чтобы они благополучно дожили до этого срока, их следует промывать при каждой мойке автомобиля.

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока — устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.).

А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии.

При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Элементы задней подвески «живут» в полтора раза дольше, чем детали передней. Но опять же исключение составляют пневмобаллоны, которые после 130 тыс. км приходят в негодность. Правда, стоят они не как передние — всего по 14 000 руб. Элементы задней подвески «живут» в полтора раза дольше, чем детали передней. Но опять же исключение составляют пневмобаллоны, которые после 130 тыс. км приходят в негодность. Правда, стоят они не как передние — всего по 14 000 руб.

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами — по 52 000 руб., а задние — по 14 000 руб.

Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке.

А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие — прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

Салон у ML
очень просторный, а багажник вместительныйСалон у ML
очень просторный, а багажник вместительный

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

На вариантах с пакетом Pro Off-Road оформление центральной консоли отличается от базовой версии. На вариантах с пакетом Pro Off-Road оформление центральной консоли отличается от базовой версии.

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML.

Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную — на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию.

А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с.

и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Mercedes-Benz ML 2008

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов.

Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного.

Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Mercedes-Benz ML 2008

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить.

И пусть подержанный ML стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется.

Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

Mercedes-Benz ML: звездная болезньMercedes-Benz ML: звездная болезньMercedes-Benz ML: звездная болезньMercedes-Benz ML: звездная болезньОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/780436-mercedes-benz-ml-zvezdnaya-bolezn/

Mercedes G-class (W463) – черная бездна

Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных нужд. Внедорожник получился простым, прочным и надежным. Сначала использовались слабые двигатели и скромное оборудование. Первый Gelandewagen не имел турбокомпрессора, электроники, катализатора и ABS.

Со временем G-class изменился до неузнаваемости, несмотря на то, что сохранил характерный угловатый кузов.

W463 дебютировал в 1989 году и предназначался для более изысканных клиентов, которым нужен автомобиль, подчеркивающий их высокий статус, и по-прежнему смелый на бездорожье.

Главная особенность – богатое оснащение, включающее практически все возможные удобства, доступные в люксовых машинах (на тот момент).

Гелендваген – очень дорогой автомобиль на вторичном рынке. За 25-летний внедорожник на ходу просят чуть меньше 600 000 рублей! Рестайлинговые версии, появившиеся в 2000 году, владельцы оценивают почти в 1 000 000 рублей! Самые дорогие экземпляры выставлены за 5-6 миллионов.

Что они предлагают взамен? Престиж, чувство безопасности и свободу передвижения даже на пересеченной местности. Самые молодые и дорогие копии порадуют роскошным современным оборудованием.

Этот гигант впечатляет с первого взгляда. Машина длиной около 4,7 м и шириной почти 2 м весит 2,5 тонны. Большой кузов тешит простором, но маневрирование в ограниченном пространстве – задача не из легких. Тем более что обзор назад сильно ограничен.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, редуктор и блокировки. Кузов опирается на прочную раму, к которой прикреплена простая подвеска с жесткими мостами. Автомобиль, обутый в «полевые шины», хорошо справляется с бездорожьем. Но любителям жесткого офф-роуда лучше обратить внимание на более простые и спартанские версии серии 460 и 461 (с 1992 года).

Мерседес Г-класса – весьма дорог в содержании. Необходимо тратить много денег и времени на рутинные осмотры и обслуживание (каждые 10 000 км). А список регулярных процедур – очень широк. Устранение даже простых неисправностей связано с большими затратами.

Читайте также:  Bmw x1 (e84) 2009–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Детали совсем не дешевы, а в сервисах предпочитают накручивать ценники. Кроме того, трудно найти опытного механика, который знаком с особенностями ремонта и обслуживания Гелендвагена. А ведь это очень важно.

Например, пренебрежение уходом за поворотным кулаком переднего моста приводит впоследствии к большим расходам.

Двигатели

Ассортимент моторов за более чем 25 летнюю историю весьма разнообразный. Для внушительной массы и габаритов нужны только самые производительные двигатели. Но первым Геликам порой не хватало мощности.

Самый скромный бензиновый атмосферник М102 (2.0 л /113 и 2.3 л / 126 л.с.) отличается недолговечными распредвалами и цепью ГРМ, которые изнашивались после 100-150 тыс. км. А через 100 000 км из-за состарившихся маслосъемных колпачков увеличивался расход масла.

3-литровый М103 (R6/170 л.с.) использует не слишком надежную однорядную цепь и капризный инжектор KE-Jetronic – его мало кто умеет ремонтировать и настраивать.

М104 вытеснил М103 в 1994 году. Он представляет собой вполне надежный атмосферный R6 (211 л.с.), но страдает от утечек масла из-под ГБЦ и корпуса теплообменника масляного фильтра. К тому же, с возрастом рассыхается проводка управления двигателем. Единичные случаи капитального ремонта порой встречаются после 500-600 тыс. км.

В 1998 году на смену М104 пришел М112 (V6 / 215 л.с.). Данный мотор склонен к повышенному расходу масла из-за старения маслосъемнх колпачков, естественного износа цилиндро-поршневой группы и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь выхаживает более 200-250 тыс. км.

5-литровый бензиновый V8 М113 – это М112 с дополнительной парой цилиндров. Он имеет схожие проблемы с М112. Ресурс цепи здесь тоже свыше 200-250 тыс. км. При больших пробегах может понадобиться капитальный ремонт – более 200 000 рублей.

М273 (388 л.с.) сменил М113 в 2007 году. Ему характерны износ впускного коллектора и привода ГРМ (растяжение цепи и износ шестерен). Кроме того, порой встречаются задиры в цилиндрах.

М137 (V12/444 л.с.) устанавливался на ограниченную серию топовых AMG в 2002-2003 годах. Двигатель оказался неудачным. Проблемы доставляли система зажигания, система контроля неуравновешанной работы цилиндров, система дезактивации левого ряда цилиндров ZAS, текущие теплообменники, вытягивающаяся резьба под болты ГБЦ.

Атмосферные дизели ОМ602 и 603 – настоящие миллионники. Главное следить за исправностью системы охлаждения, чтобы не перегреть мотор – тогда придется менять ГБЦ.

Достаточно надежным считается и 3.0 TD / 177 л.с. (ОМ 606). После 500 000 км встречаются эпизоды с износом вкладышей шатунов, кроме того, регулярно сбоит блок реле К40 – необходима перепайка.

270 CDI и 400 CDI, хотя и намного динамичнее и экономичнее, потребуют более значительных затрат на ремонт и обслуживание.

В 5-цилиндровом турбодизеле 270 CDI (OM612) порой доставляют проблемы заслонки во впускном коллекторе и головка блока цилиндров. Выйти из строя может и ТНВД – 14 000 рублей за ремонт.

4.0 CDI (ОМ628) – пожалуй, самый сложный и специфичный. Он требователен к качеству топлива, а так же склонен к перегреву (может лопнуть гильза или ГБЦ). Форсунки, ТНВД, турбокомпрессор и цепь ГРМ могут потребовать внимания уже после 200-250 тыс. км. Для замены неисправного оборудования придется потратить более 200 000 рублей.

3-литровый ОМ 642 (211-245 л.с.) — единственный дизель в линейке с 2006 года. До 200 000 км турбодизель проблем не доставляет. После может понадобиться замена турбонагнетателя, форсунок или растянувшейся цепи ГРМ. Порой разрушается выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбины.

Стоит отметить, что помимо характерных проблем многие двигатели уже подверглись влиянию времени: выходят из строя всевозможные датчики, реле и блоки управления, рассыхается проводка, изнашивается навесное оборудование, появляются подсосы воздуха.

Трансмиссия

МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.

4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.

С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).

Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.

Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.

Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).

Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Кузов и салон

Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника.

Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин. Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы.

Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.

Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.

Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей.

Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто.

После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.

Электрика

Нередко барахлит электрика, а водителя преследуют сообщения об ошибках. Особенно характерно для машин конца 2000-2002 года. Дорестайлинговые версии в этом плане менее проблемные, так как лишены сложной и капризной электроники. Впрочем, с возрастом неизбежно ветшает проводка, сгорают реле, окисляются контакты, и появляются микротрещины на дорожках электрических плат.

Заключение

Mercedes G-Class – автомобиль для узкой целевой аудитории по ряду причин. Во-первых, он много стоит и далеко не дешев в содержании. Во-вторых, он любит силу. Двери, педаль акселератора и рулевое управление требуют больших усилий. Внедорожник больше подойдет для любителей выделяться. Для этих целей особенно хороша версия AMG, которая чудовищно дорогая.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/1219-mercedes-g-w463

Бешеный чемодан

  • По просьбам чирканы коротко и ясно о данном авто.
  • Скажу сразу , авто не до всех , у него есть свои плюсы в виде мощного двс , чудовищного крутящего и отличной харизмы.
  • Но давайте капнем глубже.
  • И так , поехали .

Расход зависит от того , как жмёшь на педаль , ездить спокойно на нем просто не реально , поэтому , он всегда будет 27-30 и выше литров аи-98 , можно конечно лить 95 , но разница будет существенна при резких ускорениях.

Управляемость после 100 км/ч просто ни какая , ты летишь на свой страх и риск , примерно после 150-200 км устаёшь ехать и начинает ломить спину , ноги , хотя чего ожидать от сундука в который запихнули мощный движок , но при этом про управляемость и комфорт забыли , ведь машина делалась изначально вообще для других целей. Шумка примерно после 110 км тоже не какая , аэродинамика кирпича сказывается . Запчасти с шильдиком амг стоят в три раза дороже , чем на обычный. Масло жрет в зависимости от стиля езды , в моем случае от литра до двух на 1000 км , замена масла каждые 5 т.км , масло дорогое и качественное. Ещё данные движки очень боятся перегрева , поэтому надо внимательно следить за этим , вообще Немецкие двс боятся перегрева.

Надо полностью не отдавать отчёт , чтобы купить такой авто, он высосет из вас все деньги , нервы и выжмет все соки , вы будите жить не с женой , а с ним , в моем случае было все хорошо , машина была ухоженная и хлопот не доставляла.

Если у вас есть порядка трёх мультов честно накопленных и вы хотите что-то подобное , то это авто не для вас , возьмите лучше кукурузер 200 , Лексус . Подвеска жесткая , тормоза хорошие , но с тапкой в пол вы будете менять колодки примерно раз в 10 т.км.

Эту Маш ну можно полюбить за один только выхлоп , он вводит в ступор и приятен до дрожи при наборе скорости , поэтому тапка в полу лежит постоянно.

Почему именно амг 55 , да потому что на 63 денег не хватило ! Взял бы я ещё раз такой авто ? Да взял , но только 63 или 65 !

Налог большой , но вы знаете , на что идёте при покупке. Обслуживание дорогое за один значка в любом сервисе вам накинут сверху , а с шильдиком амг же половину свыше того , что уже накинули !

Это лучший стоковый внедорожник на бездорожье , он прет, как танк по любому бездорожью . Стабилизация на асвальтовый работает постоянно и даже на 150 км в час при тапки в пол. Любые ускорения с любых скоростей без проблем !

Вывод. Покупая такую машину нужно быть готовым , как финансово , так и морально , на вторичке цена очень вкусная , но как правило к 100 т.км из двс выжимают все соки + наш поганый бензин делает своё дело . Обслуживание данного авто в год будет варьироваться от 300 т.р. Без поломок и выше , вплоть до замены двс.

Голова с похмелья не варит , задавайте вопросы , отвечу. Равнодушным машина ещё не кого не оставила.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/G-class/34841/

Ссылка на основную публикацию