Mercedes-benz c (w203) 2000–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

История модели

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера.

Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами.

 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Экстерьер

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz  c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм.

В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри.

Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Интерьер

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника.

Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле.

*Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.

Передние кресла  мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Двигатели

  1. Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.

  2. Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
  3. Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.

Дизельные двигатели s 203:

  1. 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
  2. Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
  3. Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.

Проблемы и неисправности

Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике.

Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл.

, и ее нужно калибровать под каждую машину.

Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс.

долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.

Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса.

Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит.

В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Отзывы владельцев

Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу.

Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл., но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс.

И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку.

Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.

Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость.

Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все.

И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили.

Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.

Тюнинг w203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил.

Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами.

Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

Цена

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл.

За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема.

Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

  • Также Читайте:
  • Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
  • Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
  • Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
  • Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы
  • Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Обзор на YouTube:

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности
Ссылка на основную публикацию

mercedes-benz c (w203) 2000–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mercedes-benz c (w203) 2000–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://promercedes.ru/c-class/w203

Болячки Mercedes-Benz C в кузове W203

Кузова у «цешек» крепкие — оцинковка не дает шансов ржавчине даже на машинах старше 2004 года, у которых экологические эксперименты с окрашиванием вылились в побочные эффекты: покрытие не только быстро мутнеет, но и облезает. После рестайлинга окраска стала прочнее.
 

Но вот электроника — увы…

У машин первых лет выпуска славятся капризами блоки обработки сигналов SAM (Signal Acquisition and Activation Module, 350—450 евро). Причем хандрящая электроника начинает почем зря зажигать лампочки, сажает аккумулятор, сбивает с толку датчики уровня топлива или вовсе не дает открыть и завести автомобиль.

А неграмотное (например, при работающем двигателе) отключение аккумулятора или «прикуривание» приканчивает блоки SAM окончательно.

Превратить Mercedes в «недвижимость» способна и система санкционирования допуска FBS3. Если «летит» блок управления зажиганием EIS (Electronic Ignition Switch) — это дорого: 800 евро.

А новый фирменный транспондерный ключ (100 евро) взамен отказавшего или потерянного придется ждать до полутора месяцев — поэтому при покупке подержанного Мерседеса не забудьте попросить у прежнего хозяина запасной ключ.

Если на приборной панели зажгутся индикаторы отказа АБС, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении, не паникуйте раньше времени — возможно, дело обойдется заменой прозванного «лягушкой» недорогого (25 евро) выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза. Хуже, если причина — в блоке управления этими системами (1250 евро).

Внутри сидений с возрастом может прийти в негодность проводка моторчиков регулировок, начинают барахлить электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал (расположенные за обшивками дверей блоки управления стеклами и зеркалами стоимостью по 130 евро не терпят сырости), замок багажника и насос перекачки топлива между половинками бензобака, а пружины механизма автоматического подъема крышки багажника ослабевают.

Еще неприятнее, когда отказывает концевик капота — при этом перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, а штатная сигнализация EDW/ATA (Anti-theft Alarm) начинает паниковать без причины.

Но выключатель меняется легко.

А вот из-за поломок копеечных пластмассовых тяг сервоприводов «климатики» (чаще всего — у заслонок обдува в ноги) приходится разбирать половину передней панели — в официальном сервисе за это попросят от 500 евро.

И не забывайте прочищать дренажные отверстия под капотом, за передними крыльями, иначе аккумулятор и блок предохранителей окажутся в болоте!

Откровенно плохих моторов Mercedes отродясь не делал, и «цешки» — не исключение: бензиновые запросто могут пробежать 400 тысяч километров, дизельные — и того больше, но…

Блок дроссельной заслонки (650—1000 евро) без регулярной чистки долго не живет, к 80—100 тысячам километров, скорее всего, понадобятся натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха (300—400 евро), к 100—120 тысячам километров — задняя опора силового агрегата (чаще — у машин с мощными моторами).

У двигателей с механическим нагнетателем через 40—50 тысяч километров забивается сажей клапан рециркуляции отработавших газов, а сами компрессоры типа Roots служат долго только при условии педантичной замены воздушного фильтра не реже 30 тысяч километров — иначе сильный шум при работе станет поводом к ремонту (400—550 евро), а то и замене узла (700—1500 евро). Разменявшим вторую сотню тысяч километров компрессорам лучше обновить считающееся «вечным» специальное масло — в них есть «секретная» сливная пробка.

Что еще? Насос системы охлаждения изнашивается к 120—140 тысячам километров, тогда же может прохудиться прокладка клапанной крышки.

Обидно, что вскоре ее придется покупать еще раз — при замене, казалось бы, «вечной» цепи привода газораспределительного механизма: на бензиновых «четверках» М111 после 150 тысяч километров, на V6 (М112 и М272) и V8 (M113) через 180—200 тысяч километров, и только на дизельных машинах реже.

Читайте также:  Заз - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Есть и совсем малоприятное исключение — самый проблемный мотор «цешки» объемом 1,8 литра (М271).

У экземпляров старше 2005 года слабая однорядная цепь вытягивается уже к 60—80 тысячам километров, причем при постукивании из недр непрогретого мотора лучше поторопиться в сервис — изношенная цепь рвется (о последствиях догадаться нетрудно). Попутно обычно меняют и цепь привода уравновешивающего механизма — общий счет за ремонт составит 800 евро.

Ближе к 100 тысячам километров у ранних моторов М271 возможна другая напасть — теряют подвижность клапаны с закоксовавшимися штоками. Если на больших оборотах двигатель внезапно потерял тягу и «подтраивает» на холостом ходу — промывка уже не спасет, а для замены найдите клапаны со специальными канавками на штоках и новые клапанные пружины.

У этого же мотора сплошь и рядом лопается шланг вентиляции картера, о чем поведают шипение из-под корпуса воздушного фильтра, трудности с холодным пуском и «плавающий» холостой ход, а к пробегу 100 тысяч километров начинает шуметь шкив генератора с интегрированной обгонной муфтой.

Ищете мотор с шестью цилиндрами? Советуем обратить внимание на серию М112 (объемом 2,6 л и 3,2 л) — помимо «общемерседесовских» особенностей, о которых мы рассказали чуть выше, эти моторы (как и V8 серии М113) можно упрекнуть разве что в не слишком удачной системе вентиляции картера (и как следствие в «нормальном» расходе масла на уровне 1 л/10 тысяч км), отказах датчика коленвала и расслоении через 60—80 тысяч километров эластичного демпфера шкива коленвала — в запущенном случае болтающийся шкив начинает «грызть» переднюю крышку двигателя. Из нюансов серии — три клапана и две свечи зажигания на цилиндр: дюжину рассчитанных на 90 тысяч километров оригинальных «платиновых» свечей (200 евро) с нашим топливом приходится обновлять в два-три раза чаще. Лучше не экономить — рискуете не только кислородными датчиками, но и нейтрализатором, керамические осколки которого могут наделать бед в цилиндрах.

Более молодые 24-клапанные двигатели V6 серии М272 (объемом 2,5 л, 3,0 л и 3,5 л), появившиеся на рестайлинговых «цешках», куда более капризны! Отказы блоков управления, датчиков положения распредвалов и износ заслонок впускного коллектора — это еще полбеды.

Хуже то, что у многих к 80—100 тысячам километров зубья звездочки балансирного вала успевают износиться настолько, что «уходят» фазы газораспределения.

При покупке прислушайтесь, не погромыхивает ли цепь, и узнайте, побывал ли автомобиль в гарантийном ремонте — иначе есть риск «попасть» минимум на 2500 евро: звездочка и вал меняются со снятием и разборкой мотора!

Дизели? Отговаривать не будем, но заправки выбирайте осмотрительнее и почаще меняйте топливные фильтры — насосы высокого давления с нашим топливом могут не продержаться и 160—200 тысяч километров, а стоят от 1000 до 2000 евро. Кроме них, в группе риска — регуляторы давления и форсунки (по 400—500 евро), служащие 100—120 тысяч километров. В остальном биография «четверок» ОМ646 и V6 серии ОМ642 пока чиста.

А у дизелей серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») есть «засадная» родовая особенность — неудачное конусное крепление форсунок в головке блока цилиндров.

Не скупитесь при каждом техобслуживании менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой, иначе через 100—120 тысяч километров результатом неудачной попытки демонтажа прикипевшей форсунки станет не только новая клапанная крышка (она снимается после форсунок), но и испорченная головка блока (1000—1200 евро). Если вполне свежий мотор вдруг задымит и потеряет тягу — не пугайтесь и проверьте, цел ли привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией. А если перестанет «дуть» исправный турбокомпрессор (естественным путем он изнашивается не раньше 200 тысяч километров и стоит 1200 евро) или «зависнет» не забитый при этом нагаром клапан системы рециркуляции (EGR), проведите ревизию уплотнений вакуумных магистралей.

В трансмиссии безоговорочно надежна только нечасто встречающаяся у «цешек» с моторами объемом меньше 3,2 литра старая добрая «механика» с индексом 716 (на 10—12% машин), которая довольствуется свежим маслом каждые 100 тысяч километров и лишь в редких случаях требует «возрастной» замены механизма кулисы (250 евро).

Но только если она не дополнена системой автоматического переключения передач Sequentronic! Встретив такую на машинах с четырехцилиндровыми моторами, знайте, что обновление сцепления (300—350 евро) через 150—180 тысяч километров может совпасть с ремонтом отказавшего гидропривода переключения передач (380 евро за новый насос).

Впрочем, по сравнению с традиционными «автоматами», это мелочь.

Первый пятиступенчатый «автомат» Mercedes 722.6 с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора образца 1996 года ставился на многие Мерседесы и до появления на «двести третьем» успел переболеть большинством детских болезней (самая известная — разрушение втулки в соединении первичного и вторичного валов).

Но не всеми.

На машинах 2000 года коробка начинает «толкаться» при переключениях из-за поломки муфт свободного хода, появившиеся в 2001 году в пакетах сцеплений тонкие односторонние фрикционные диски при пробуксовке и резких ускорениях изнашиваются буквально на глазах, а у всех дорестайлинговых «цешек» есть риск загубить коробку антифризом, попавшим в ее масло через прохудившийся общий с системой охлаждения радиатор. Вдобавок АКПП прославилась утечкой масла через разъем проводки (нередко оно добирается и до ее блока управления EGS) и отказами интегрированных в единую электронную плату датчиков оборотов первичного и вторичного валов.

mercedes-benz c (w203) 2000–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2005 году ветерана сменил семиступенчатый 7G-Tronic серии 722.9. Но по сути это прежняя коробка 722.6 с новым поколением электронного управления и дополнительным планетарным рядом — он-то и оказался новым «слабым звеном».

Больше в трансмиссии «косяков» нет (в том числе и у появившейся в 2002 году полноприводной версии 4Matic) — течи сальников редукторов и износ промежуточной опоры карданного вала (подшипник за 40 евро меняется отдельно) появляются не на первой сотне тысяч километров.

Была бы такой же крепкой и подвеска! Передний McPherson заднеприводных машин старше 2004 года (у «цешек» с «фирматиком» другая, более прочная конструкция) напоминал о себе стуками стоек стабилизаторов (по 30 евро) уже через 20—30 тысяч километров и оказался слаб алюминиевыми рычагами с интегрированными шаровыми опорами (по паре на сторону, 140—150 евро каждый) — они требовали замены через каких-то 30—40 тысяч километров, а их меняемые отдельно сайлент-блоки (по 25 евро) — через 40—50 тысяч километров. Измененные детали стали служить минимум в 2—2,5 раза дольше, но верхние опоры передних амортизаторов (по 65 евро) и у рестайлинговых машин по-прежнему нечасто доживают до 80—100 тысяч километров.

Сами амортизаторы (по 200—250 евро передние и по 160—180 евро задние), наконечники рулевых тяг (по 50 евро) и наружные сайлент-блоки нижних поперечных рычагов задней «многорычажки» (их также усилили в 2004 году), скорее всего, продержатся больше 100 тысяч километров.

Большинство остальных деталей и узлов выносливее — как и рулевой механизм («рейка» образца 2004 года с клапаном параметрического управления и уменьшенным передаточным отношением — не исключение). Стуки на неровностях — не повод для беспокойства, но механизм одноразовый: потекший придется менять (1800—2000 евро).

Так стоит ли покупать подержанный «двести третий» Mercedes-Benz? С надежностью у него дела незавидные — стоимость обладания неудачным экземпляром первых лет выпуска может вызвать непонимание даже у обеспеченных владельцев.

Лучшие варианты — из пострестайлинговых машин с «механикой» и бензиновыми «шестерками» М112 объемом 2,6 литра или турбодизелем объемом 2,2 литра. Конечно, «цешка» солидно теряет в цене, но все равно в четырехлетнем и пятилетнем возрасте обойдется в сумму от 700 тысяч до миллиона рублей.

А ведь за те же деньги можно подыскать свежую беспроблемную Camry…

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2012-01-30-532

Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271. Ресурс, обслуживание и восстановление

С-класс в кузове W203 выпускался с 2000-го по 2006-й. Внешне автомобиль похож на своего «старшего собрата» – S-класс, в салоне же использованы классические округлые формы.

Изначально линейку силовых агрегатов позаимствовали у предшественника W202, позже её доработали и расширили. Эксклюзивной была только версия C320 с бензиновым мотором на 218 л. с. Моторы работали в паре с шестиступенчатой механикой, пяти- и семиступенчатым автоматами.

Но 7G-Tronic стал доступен только в 2004 году, после презентации рестайлингового С-класса.

Линейка двигателей Мерседес W203

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л.

Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с.

Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс двигателя M271

Почетное место среди силовых установок для С-класса занимает двигатель М271. Это своего рода первопроходец: он впервые был использован в 2002 году для С-класса второго поколения в кузове W203.

Четырехрядная силовая установка комплектовалась литым блоком из алюминия и системой изменяемых фаз газораспределения. В сам блок залиты чугунные гильзы.

Конструкция ГБЦ отличается в зависимости от версии ДВС, а мощность варьируется в пределах 95–141 кВт.

Современные версии 271-го двигателя для Мерседес С-класса имеют в названии приставку EVO и развивают до 150 кВт мощности. В М271 фазы газораспределения регулируются бесступенчато (в отличие от предыдущих силовых установок Мерседес). Предусмотрено две системы вентиляции, которые функционируют при разных нагрузках.

Среди интересных особенностей М271 механизм Ланчестера, служащий для уравновешивания, и разная компоновка системы впрыска. Механизм Ланчестера сглаживает колебания, а приводом для него выступает цепь ГРМ. Он играет важнейшую роль для блока цилиндров, так как обеспечивает нужную жесткость.

Поверхности, прилегающие к механизму, покрыты резиной – для снижения уровня шумов, а в сам корпус встроен маслонасос.

Давление наддува, форма поршней, программное обеспечение ЭБУ, степень сжатия в модификациях двигателя М271 отличаются. Привод везде ременной, но длина ремня колеблется от 2315 до 2420 мм. Чтобы контролировать положение распредвалов, мотор комплектуется датчиками Холла.

Среди недостатков мотора М271 можно отметить:

  1. Высокую шумность.
  2. Чувствительность к низкокачественному топливу.
  3. Склонность к повреждению шланга, который встроен в вентиляционную систему картера. Это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу, шипением в районе воздушного фильтра, проблемами с пуском на холодную.
  4. Редко, но все же встречаются протекания масляного фильтра. Это провоцирует критическое падение уровня смазочного материала и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.
  5. Не до конца закрывающиеся выпускные клапаны, что приводит к потере мощности, аварийному режиму работы. Зачастую это связано с плохим топливом и нарушением эксплуатационных норм, в критических ситуациях приходится даже менять пружины выпускных клапанов. Чтобы избежать таких проблем с двигателем М271, просто более ответственно подходите к выбору АЗС и профилактически добавляйте в топливный бак FuelEXx. Это присадка к топливу, 100 мл которой хватает на 150 л бензина. Она действует комплексно: обеспечивает полноценное сгорание топлива, очищает камеру сгорания от нагара и отложений, способствует раскоксовке поршневых колец, положительно влияет на динамические характеристики авто, удаляет из состава примеси воды, что упрощает пуск при минусовых температурах.
Читайте также:  Chrysler crossfire : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Примечание: применение FuelEXx в особенности полезно для двигателей М271, где клапаны не имеют кромки, снимающей нагар, ведь в них часто наблюдаются зависание выпускных клапанов и пропуски зажигания.

Чтобы увеличить ресурс М271, есть смысл применять присадку для двигателя Мерседес – RVS-master Ga6. Она оптимально подходит для обработки, так как в ДВС используется 5,5 л смазочного материала. При добавлении геомодификатора трения в масло происходит комплексное восстановление:

  • Нормализуется состояние изношенных поверхностей (дефекты контактных деталей сглаживаются, наращивается новый прочный слой металлокерамики).
  • Узлы в местах трения упрочняются.
  • Повышается компрессия в цилиндрах.
  • Облегчается пуск на холодную, независимо от температуры воздуха.
  • Снижается расход бензина.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций, что актуально для М271.

Важно: блок двигателя М271 изготовлен из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master не наращивает новый слой металлокерамики на деталях из алюсила и никосила, но способен на микрошлифовку поверхности. Так как мотор М271 имеет залитые гильзы из чугуна, именно на них и проходит реакция восстановления геомодификатором трения.

Цепи мотора М271 и их ресурс

О слабой цепи двигателя уже слагают легенды! А если серьезно, срок её службы редко превышает 70–80 тыс. км, что напрямую связано с конструкторскими просчетами (цепь имеет однорядное исполнение).

Но что будет при критическом износе цепи? Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход – от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя. Поэтому важно соблюдать заводской регламент обслуживания и, как говорится, навострить уши. Как только услышали подозрительный шум при пуске, отправляйтесь в техцентр.

Первый шум от обрыва цепи отделяют, как правило, от одной до пяти тысяч километров. В этот период возможно неравномерное функционирование, детонация, стук двигателя, сложности с запуском на холодную.

Но потенциальную опасность таит в себе не только цепь, но и звездочки. При вхождении в зацепление с цепью происходят удары, что провоцирует температурные скачки и деформации. Поверхности трения изнашиваются, из-за чего и происходит растяжение цепи.

Как продлить эксплуатационный ресурс цепи и звездочек? Для этого существуют качественные смазочные материалы и методика безразборного ремонта с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения наращивает на рабочей поверхности слой металлокерамики, что способствует лучшему натяжению цепи и защите от дальнейшего износа.

Новообразованный слой металлокерамики имеет высокую твердость и пластичность, устойчив к коррозии, ударным нагрузкам. Благодаря обработке составом RVS-Master резко возрастает эксплуатационный ресурс цепи и звездочек!

Обслуживание М271

Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение.

При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.

Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/mercedes-c-w203-dvigatel-m271/

Mercedes-Benz W203 с пробегом и особенности при покупке

Комфортный класс – это от немецкого слова «comfortklasse» происходит условная классификация автомобилей типа C-класса. И это о Mercedes-Benz W203, автомобиле, выпуск которого был начат в двухтысячном году, а завершён в 2007.

Несмотря на дату рождения (второе поколение C-класса), он, как и прежде, внешне выглядит безукоризненно, сохранил изысканный салон и стремление к энергичной езде. Возраст! Да, возврат не малый. Сказался ли он на прославленной надёжности семейства «Мерседес»?

Пройдемся по азам

Подвергнув анализу кузов легендарного Mercedes-Benz W203, напрашивается вывод, подтверждающий надёжность этой части автомобиля.

Он полностью оцинкован методом двухсторонней гальванической оцинковки, путём погружения всего кузова в электролит цинка. Наносимый слой цинка при этом от 9 до 15 мкм. Оцинковка качественная. Машины даже пятнадцатилетнего возраста не показывают признаков коррозии кузова. Конечно, если кузов автомобиля не был подвержен внешнему воздействию типа царапин или ударов.

Электронная часть Mercedes-Benz W203 не вызывает столько оптимизма, как результаты кузовного анализа. Это, вероятно, одна из самых уязвимых частей автомобиля.

Внезапно можно столкнуться с проблемой зажигания, что достаточно неприятно. И дело даже может быть не в самом фирменном ключе зажигания, не имеющем знакомого «лезвия».

Проблема может быть более серьёзной – в считывающем информацию и управляющем самим зажиганием электронном блоке (800 €).

Можно либо остаться на улице (не будет доступа), либо стать владельцем «Мерседеса», как объекта недвижимого имущества.

Восстановление же самого утраченного ключа зажигания обойдётся в 100 €. И это ещё не все. «Сюрпризы» преподносит блок SAM (до 450 €), обрабатывающий электронные сигналы и распределяющий энергию.

Его неточная работа может разрядить аккумулятор, влиять на некорректное зажигание ламп и функционирование различных датчиков. Результат может быть плачевным – неработающие электроприводы, которых в дорогих комплектациях предостаточно.

Специалисты сервисных центров предостерегают, что «жизнь» блока может завершиться от банального отключения аккумуляторной батареи.

Столкнувшись с внезапным загоранием указателей отказа антиблокировочной системы (АБС), устройства динамической стабилизации (ESP), системы обеспечения усиления экстренного торможения (EBA), надо учитывать возрастной порог автомобиля, порождающий нестабильность работы электрики.

На первый взгляд, причины может быть две: неисправность обычной не фиксирующейся кнопки размыкателя включения фонарей «стоп-сигнала» на кронштейне педали тормоза (25 €) или неисправность блока управления системами (1250 €).

Все вспомогательные элементы машины, прямо зависящие от работы электрических схем, работают ненадёжно. Например, электрические приводы подголовников второго ряда кресел, шторки на заднем стекле и зеркал. И ответ очевиден – это возраст.

Многолетнее воздействие атмосферной среды негативно воздействует на блоки регулирования стёкол и зеркал (130 €). Влажность является первопричиной их неустойчивой работы. Она же делает нестабильным работу замка багажного отделения, насоса, перекачивающего топливо между частями бака для бензина. Подъём крышки багажного отделения, по тем же причинам, уже не такой, как в прежние времена.

Неприятность можно ждать и от блокиратора капота. При его выходе из строя прекращается работа как щёток стеклоочистителя, так и омывателя ветрового (лобового) стекла. Что касается штатной системы сигнализации, то провоцируется её беспричинная работа.

Рекомендуемая статья:  Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

С заменой выключателя проблемы не возникнут, что не скажешь в отношении неисправности тяг сервоприводов системы кондиционирования, потому как для её устранения требуется разбор части передней панели. Обращение в официальный сервисный центр с этим недугом станет в 500 €.

О моторах

Высоконадёжная работа бензинового двигателя возможна лишь при правильном обслуживании силовых агрегатов. Моторесурс такого двигателя у Mercedes-Benz W203 значителен – 400 000 км для него не предел.

Владея «Мерседесом» C-класса с бензиновым двигателем надо регулярно проводить чистку блока дроссельной заслонки (замена до 1000 €), преследуя целью чистоту сечения проходного канала, меняющего объём бензина, протекающего через канал среды.

Прохождение порога в 100 000 км требует замены датчика расхода воздуха и натяжителя поликлинового ремня (до 400 €). Километраж потихоньку делает своё неблагодарное дело, поэтому в негодность может прийти такой элемент силового агрегата, как задняя опора.

При достижении границы 120 000 км может возникнуть потребность в замене прокладки клапанной крышки и насоса системы охлаждения. А там недалеко и замена цепи в газораспределительном механизме.

После 120 000 км в среднем, наступает время замены помпы (насоса системы охлаждения). Заменить отдельные детали помпы не представляется возможным из-за особенностей её конструктивного устройства, поэтому замена предстоит целиком.

К этому же времени может прийти в негодность прокладка под крышку клапанов. На первый взгляд, она кажется пустяковым элементом, не влияющим на работоспособность и технические показатели мотора в целом. Но это, только на первый взгляд. Если она стала причиной подтекания, то ждите больших неприятностей. Мотор должен быть сухим и чистым.

Отдельно стоит остановиться на двигателе объёмом 1,8 литра – М271. Машины этого ряда, возрастом старше 10 лет страдают слабой однорядной цепью. При пробеге 60 000 км она вытягивается.

Стук из глубины холодного мотора – это прямое предложение незамедлительно обратиться в сервисный центр. Угроза очевидна – разрыв изношенной цепи. Как правило, одновременно меняют и цепь привода на уравновешивающем механизме.

Совокупные затраты выйдут в 800 €.

Ходовой ресурс в 100 000 км у таких моторов выявляет потерю подвижности клапанов с накоксованными штоками.

Следствием может быть потеря тяги на высоких оборотах либо мотор на холостых оборотах «гуляет» (плавает) в незначительных пределах, то использование промывки уже бесполезный вариант.

Пришло время менять клапаны, имеющие особенные канавки на штоках, вместе со свежими клапанными пружинами.

Следующим недостатком серийного мотора М271 является слабый рукав для вентилирования картера. Он регулярно приходит в негодность, о чём будет свидетельствовать своеобразный звук, исходящий из- под оболочки воздушного фильтра. Затруднение холодного пуска проявляется в «плавающей» нулевой нагрузке. При достижении 100 000 км колесо генератора принимается шуметь.

Обращает на себя внимание шестицилиндровый мотор серии М112 с рабочими объёмами 2,6/3,2 литра.

В части его специфических недостатков можно отметить недостаточно удачное устройство вентилирования картера, отказы датчика коленчатого вала, а также разрушение при ресурсе 60 000 км эластичности демпфера шкива коленчатого вала. При непринятии соответствующих мер, разболтавшееся колесо начинает повреждать крышку мотора.

Рекомендуемая статья:  Автомобиль BMW 750 Li порадовал

Особенностью для этой серии моторов считается определение на один цилиндр двух свечей зажигания и трёх клапанов. Двенадцать свечей рассчитаны на работу мотора до 90 000 км. Меняются они в 2-3 раза чаще, чем установлено эксплуатационной документацией. Затраты составляют 200 €. Причина всё та же – использование некачественного отечественного топлива.

«Экономные» ставят под угрозу работоспособность датчика кислорода и нейтрализатор, обломки которого могут нанести вред цилиндрам.

Поздние шестицилиндровые 24-клапанные двигатели серии М272 с рабочими объёмами 2,5/3,0/3,5 литра, использованные на модернизированных машинах C-класса, оказались менее прихотливыми. Типичными недостатками в их работе стали неисправности в блоках управления, датчиках положения распределительного вала, повреждение заслонок на впускном коллекторе.

У значительной части двигателей при пробеге в 80 000 км износ зубьев звёздочек балансирного вала так велик, что теряются фазы (периоды) открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов. Замена звёздочки и самого вала проводится путём демонтажа и разборки самого мотора. Денежный эквивалент затрат составит 2 500 €.

Читайте также:  Subaru legacy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Немного о дизеле. Дизельный мотор, безусловно, привлекает. Однако преимущественная часть автомобилей с подобным мотором отличаются очень большим пробегом. Отсюда вывод, чем больше величина пробега, тем больше собственных финансовых вложений.

Менять придётся топливный насос высокого давления. Он дорогой! Причиной его замены, как правило, является недостаточного качества дизельное топливо на отечественных заправках (АЗС).

Чтобы продлить «жизнь» насосу, чаще обращайте внимание на смену топливного фильтра. В противном случае работа насоса будет ограничена 160 000 км, может, чуть больше. Стоимость же их находится в границах 1 000–2 000 €.

Также следует считаться с работой форсунок и регуляторов давления, ограниченных ресурсом 100 000 км.

Отдельно стоит сказать о серийных дизельных моторах OM611 и OM612. Характеризуются они серийным недостатком – злополучным конусным соединением форсунок в области верхней части мотора, где расположен механизм газораспределения.

Уплотнитель форсунок и обработка термостойкой смазкой мест посадки при проведении каждого ТО, продлят ожидаемый ресурс работы.

Несоблюдение рекомендации при достижении 100 000 км приведёт к тому, что при снятии прикипевшей форсунки есть вероятность приобретения как новой клапанной крышки, так и головки блока (1 000 – 1 200 €).

Может случиться так, что достаточно приличный движок, утратив тягу, вдруг задымит. В этом случае надо обследовать целостность приводных устройств заслонок для впускного распределителя с изменяющейся геометрией.

В случае отсутствия наддува исправного турбокомпрессора, либо фиксации чистого без нагара клапана в устройстве рециркуляции, рекомендуется проверка уплотнения вакуумных магистралей.

Кстати, турбокомпрессор рассчитан на работу до 200 000 км моторесурса, а его замена станет в 1 200 €.

Поведение КПП Mercedes-Benz W203 со временем

Оценивая трансмиссию, стоит отметить безоговорочность работы МКПП с показателем 716. Она ограничивается новым маслом лишь при пробеге 100 000 км. В отдельных очень нечастых случаях МКПП нуждается в замещении элемента кулисы (250 €).

Такая МКПП встречается довольно редко на автомобилях С-классе с моторами рабочего объёма менее 3,2 литра. Если же она добавлена автоматом системы Sequentronic, то надо ожидать замены элемента сцепления (300–350 €) после достижения 150 000 км. Здесь же надо ожидать ремонт (замену насоса) гидропривода для перевода передач (380 €).

Рекомендуемая статья:  BMW 3-й серии в кузове Е46

Первая пятиступенчатая АКПП «Мерседес 722.6» ставилась на различные машины. Прежде чем быть поставленной на Mercedes-Benz W203, очевидные недостатки были выявлены на ранних периодах её эксплуатации и устранены. Например, самым известным недостатком признаётся гибель втулки в месте соединения первичного с вторичным валом.

Однако коснулось это не всех машин. Так, коробки «Мерседесов» двухтысячного года страдают толчками при переключении, причиной тому – неисправность муфт независимого хода.

Во всех машинах C-класса периода до модернизации имеется уязвимое место – вероятность испортить АКПП антифризом, который может попасть в масло коробки через дырявый радиатор.

Он совместный с системой охлаждения.

АКПП отличились вытеканием масла сквозь разъём проводки, а также выходом из строя датчиков оборотов первичного/вторичного валов, объединённых в общую электронную плату.

Машины, выпускающиеся с 2005 года, оснащались семиступенчатой АКПП серии 722.9, не отличающейся значительно от серии 722.6. Она оснащена новой электронной системой управления, вспомогательным планетарным механизмом, породившим новые уязвимые места.

Стойки и амортизаторы

Стойки стабилизаторов на передней подвеске «Макферсон» на машинах с задним приводом взрослее 2004-го года стучат с 20 000 км. Причина в слабости алюминиевых рычагов с объединёнными шаровыми опорами (по две на каждой стороне). Затраты на них: 140 – 150 €.

Их замена понадобится уже после 30 000 км. Их же сменные сайлентблоки (25 €) меняются после 40 000 км. На практике, заменённые комплектующие детали, работали в 2-а раза дольше.

Верхние опоры на передних амортизаторах (65 €) у модернизированных автомобилей редко «дохаживают» до 80 000 км.

Что касается амортизаторов (передние /250 €; задние/180 €), наружных сайлентблоков задней многорычажной подвески, наконечников рулевых тяг (50 €), то, вероятнее всего, они проработают за 100 000 км.

Прочие узлы и детали прочнее, в их числе рулевой механизм. Возможный стук при движении по неровной дороге не даёт причин для волнения. Однако стоит знать, что конструкция одноразовая и если потечёт, то замена станет в 1 800–2 000 €.

Выбор делает каждый сам, брать ветерана или нет. Особой надёжностью он не отличается.

Лучшие его представители – модернизированные (рестайлинговые) «Мерседесы» с МКПП, шестицилиндровыми бензиновыми моторами серии М112 с рабочим объёмом 2,6 литра или же турбодизелем 2,2 литра.

Цена на ветерана падает, и за 4-летнего или 5-летнего запросят от семиста тысяч до миллиона. За такие деньги можно и «свежего» беспроблемного «японца» взять.

Хотя, кто знает? «Японец» — не «немец».

Как говорится, для закрепления материала, предлагаем посмотреть видео по теме:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015

Источник: https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/mercedes-benz-w203-s-probegom-i-osobennosti-pri-pokupke

Ремонт Мерседес C класс

Цены на техническое обслуживание mercedes benz c класс 

Модель Цена
С класс W204/GLK 4цил. 11200
С класс W204/GLK дизель 12050
С класс W204/GLK 6цил. 14050
С класс W205 4цил. 15050
С класс W205 6цил. 19050
С класс W205 дизель 17650

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год,  включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала  межсервисного обслуживания

Подробнее

 ЦЕНЫ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ Mercedes Benz C КЛАСС в СВАО

Работы Цена
Компьютерная диагностика ДВС бензин 1200
Компьютерная диагностика ДВС дизель 1200

Подробнее 

Цены на регламентное обслуживание mercedes benz c класс в свао

Работы Цена
Замена охлаждающей жидкости (Антифриз) 2000
Замена масла в ГУР 800
Замена масла в РЗМ 800
Замена масла в раздаточной коробке 800
Замена масла в РПМ 800
Масло/фильтр ДВС 800
Масло/фильтр АКПП 2500
Масло МКПП 800

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Подробнее

Цены на замену свечей mercedes benz c класс в свао

В связи с большим модельным рядом автомобилей Мерседес, стоимость замены свечей зажигания и свечей накаливания от 1500 руб., более подробную информацию можно уточнить у мастера по тел. +7-495-920-17-02

Подробнее

Цены на профилактическую мойку радиаторов mercedes benz c класс в свао

Работы Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 8000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

Цены на шиномонтаж mercedes benz c класс в свао

Шиномонтаж полный  Балансировка С/У Колёс
R15-R16 3000 1000 1000
R17-R19 4000 1500 1000
R-20 R-21 6000 1500 1000
R-22 8000 1500 1000
RUN FLAT 2000 к R 1500 1000
Без учёта стоимости грузиков

Подробнее

 ЦЕНЫ НА СХОД РАЗВАЛ Mercedes Benz C КЛАСС в СВАО

Модель Цена
А-class, B-class, W203, SMART 3000
W163, W204, W210,W212 3000
VITO, VIANO 3000
W164, W166, W215, W216, W220, W221, W230 4000
 W463G, R-class, Sprinter 4000

Подробнее

Цены на ремонт тормозной системы mercedes benz c класс в свао

Работы Цены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 2500
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 2500
Деактивация задних суппортов 600
Замена тормозной жидкости 2000

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

 Подробнее

История Mercedes C class берет свое начало с 1993 года, когда были выпущены первые модели этой серии. Буква C в названии означает «комфортный класс» (Comfortklasse). Все автомобили этой серии принадлежат к классу представительских компактных. Первая модель C class является логическим продолжением Mercedes-Benz 190.

На данный момент Mercedes C class включает в себя 4 поколения: W202, W203, W204 и W205. Типы кузовов в первых автомобилях этой серии соответствовали классам седан и универсал.

Во втором поколении еще прибавилось купе в спортивном стиле. Автомобили поколения W204 выпускались также с типом кузова купе, а W205 — кабриолет.

Сборка автомобилей С-класса осуществляется в немецких городах Бремен и Зиндельфинген, а также в южноафриканском Ист-Лондоне.

В начале 1990-х годов возникла потребность замены устаревшей 190-й модели. На смену ей и пришел первый представитель С-класса (индекс W202). Эта модель была больше своей предшественницы.

Выпускалась она в четырех вариантах: Esprit, Elegance, Sport и Classic. Ее технические характеристики: длина 4481 мм, ширина 1720 мм, высота 1425 мм, масса 1350 — 1610 кг, максимальная скорость 193 км/ч, мощность двигателя 129 л. с.

, количество мест — 5, количество дверей — 4.

В марте 2000 года концерн Mercedes представил второе поколение С-класса. Для этой модели были характерны более просторный салон и округленный кузов. Выпускалась она в трех вариантах: Classic (стандартная), Avantgarde (спортивный вариант) и Elegance (В более роскошном стиле). Характеристики: длина 4581 мм, ширина 1770 мм, высота 1426 мм, масса 1455 — 1655 кг, количество мест 5, дверей — 4.

Спустя 7 лет автомобильный мир увидел следующее поколение — W204. Модель также выпускалась в трех вариантах, однако, разница между ними стала существенней, чем у предыдущих поколений.

Mercedes-Benz W204 был очень популярен — в США и Канаде он был на втором месте среди наиболее продаваемых автомобилей начального уровня.

Его длина 4581 мм, ширина 1770 мм, высота 1447 мм, масса 2080 кг, максимальная скорость, число мест — 5, дверей — 4.

В начале 2014 года немецкий автомобильный гигант презентовал новейшее поколение С-класса — Mercedes-Benz W205. Ее особенность — высокая жесткость конструкции. Длина составляет 4686 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1442 мм. Масса — 1990 — 2045 кг.

Где пройти ремонт MERCEDES А класс  в СВАО Москвы?

Чтобы качественно отремонтировать MERCEDES С класс вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про».

В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта MERCEDES вас обязательно порадует.

Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт MERCEDES С класс можно следующими способами:

  • Позвонить по телефону: +7 495 920-17-02.
  • Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
  • Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.

Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание MERCEDES С класс в техцентре «Сервис-Про» в СВАО?

Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием MERCEDES А класс  в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя.

В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания MERCEDES С класс, произвести плановый или капитальный ремонт.

Специалисты техцентра «Сервис-Про»  знакомы со всеми проблемами MERCEDES и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне.

Узнать стоимость ремонта и техобслуживания MERCEDES С класс, вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.

Источник: https://mbmw-pro.ru/mercedes-category/49-mercedes-c

Ссылка на основную публикацию