Mazda cx-9 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Раздаточная коробка моделей Mazda CX9 не отличается особой надежностью.

Гарантия на этот агрегат от производителя, по некоторым данным, 100 тис. км. Но как сообщают участники форумов, реальный ресурс еще меньше, хотя это зависит от многих факторов (стиля езды, условий эксплуатации). На форуме сообщают, что в США официально признаны проблемы с раздаткой Mazda CX9 и их (раздатки) меняют по гарантии. Вот официальный документ.

Хотя раздатка в Мазда СХ9 по качеству метала и конструктивно сделана удачно, но подобно раздаткам Киа Спортедже/Соренто, Хюндай СантаФе/Туксон проблема возникает из-за «мелочи». Как правило, причин две:

  • Изнашивается задний сальник со стороны хвостовика, через который масло вытекает из раздатки, начинается масляное голодание со всеми вытекающими. Со временем очень сильно изнашиваются валы и шестерни внутри раздатки (пример на фото ниже), начинается гудение.

mazda cx-9 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Раздатка без масла Mazda CX9
Источник фото: goo.gl/GZEsFV

  • Еще одной возможной причиной поломки есть масло внутри раздатки. По некоторым данным, в процессе интенсивной эксплуатации и нагрева масло теряет свои свойства, становится очень густым, особенно на морозе. Вот фото и видео. Как видно, состояние масла не особо. При этом в масле часто присутствует металлическая стружка и запах гари.

mazda cx-9 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Состояние масла в раздатке Mazda CX9
Источник фото: goo.gl/GZEsFV

В обоих случаях большая вероятность заклинивания раздатки, что приводит к срезанию шлицов на ведущем валу раздатки и чашке дифференциала коробки передач (фото ниже).

Способствует этому и недостаточная площадь соприкосновения шлицов вала раздатки и чашки (корпуса) дифференциала (конструктивно шлицы вала входят в корпус дифференциала только на 60%).

В результате в авто перестает работать полный привод. 

mazda cx-9 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Корпус дифференциала без шлицов Mazda CX9
Источник фото: goo.gl/OCYbKEl

mazda cx-9 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Повреждение шлицов вала раздатки на Mazda CX9
Источник фото: goo.gl/gmcKuD

Первичная диагностика проста: помигивание индикатора полного привода, не крутится кардан и как следствие задние колёса (важно обратить внимание именно на карданный вал, если он крутится, то проблема, скорее всего, в муфте заднего моста). Полный привод пропал, машина с полной приводной превращается в переднеприводную.

При езде в условиях песка, грязи и других труднопроходимых условиях это становится серйозной проблемой, не говоря уже о зиме. К сожалению, главная пара раздатки отдельно не подлежит замене, приходиться менять раздатку целиком.

Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки. Особенно это касается моделей Mazda CX9 и Hyundai Veracruz (которые имеют одинаковые раздаточные коробки).

Раздатки этих моделей не «раскладываются» оригинальными программами на отдельные узлы (валы и шестерни), продаются только в сборе, поэтому сравнительно дорогие.

Вариантов решения проблемы несколько:

  • Покупка новой раздатки и корпуса (чашки) дифференциала коробки передач. Это идеальный вариант, но если вопрос цены для вас не особо актуальный. 
  • Покупка новой/бу чашки дифференциала и б/у раздатки. Цена ниже, но здесь наибольшие риски в раздатке. Даже если шлицы вала будут в хорошем состоянии, никто не даст гарантии, что внутри раздатки тоже все ок. Через тисячу-другую километров она может просто загудеть.
  • Восстановление шлицевой части вала раздатки и чашки дифференциала – именно это мы и предлагаем нашим клиентам. Этот вариант наиболее приемлем по цене, по срокам. При этом происходит разборка раздатки, то есть возможность заглянуть внутрь, оценить состояние механизмов, вымыть от старого масла.

Кроме этого добавим, что важно делать профилактику раздатки – регулярно менять масло, например Castrol 75w-140 (хотя бы раз на 30 тис. км, больше почитать можно здесь). Хотя это непросто, учитывая вязкость масла со временем и отсутствие сливной пробки в корпусе раздаточной коробки, но все же можно сделать вакуумной откачкой. 

Кроме этого важно следить за состояние сальника хвостовика раздатки, если видно масляные пятна, то обязательно устраните эту проблему или хотя бы периодически подливайте масло в раздаточную коробку.  

Источник: http://remont-razdatok.com.ua/polomki_razdatki_mazda

Ремонт Мазда (Mazda) CX-9 автосервис в Москве ЮВАО и ЗАО

mazda cx-9 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Кроссоверы японского происхождения всегда отличались повышенным комфортом. Исключением не стала и модель Мазда CX-9.

Отличная динамика вполне устраивает даже привередливых автовладельцев, но со временем появляются разноплановые проблемы, которые могут омрачать владение таким авто.

Чаще всего ремонт Mazda CX-9 провоцируется использованием некачественного топлива или масла, неважным покрытием отечественных дорог, но есть и более распространённые проблемы, которые можно сгруппировать по сходным признакам:

  • Преждевременный выход из строя водяной помпы, течь радиатора;
  • Повреждения ходовой части (неисправности подвески – ступичного подшипника, пыльников привода, сайлентблоков, шаровых опор, стоек стабилизатора);
  • Поломки рулевой рейки и гидроусилителя;
  • Системные сбои ЭБУ двигателя;
  • >Повреждения шлицевого соединения между приводным валом раздаточной коробки и дифференциалом АКПП.
  • Появление коррозии вокруг хромированной накладки крышки багажника.

Это перечень наиболее распространенных поломок, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобиля Мазда СХ-9. Но главная проблема может крыться не только в неисправностях, но и качестве осуществляемого обслуживания.

Чтобы избежать любых негативных последствий в дальнейшем, необходимо осуществлять ремонт Мазда СХ-9 исключительно в профессиональных условиях. Если не соблюдать этот аспект, можно спровоцировать более серьёзные проблемы, особенно при выполнении ремонтных работ двигателя Mazda CX-9 или АКПП.

Компания «Лэндавто» готова осуществить все ремонтные работы и обслуживание Mazda CX-9, предоставляя самые эффективные, но при этом рациональные решения для каждого случая индивидуально.

Цена приведенная на сайте не является публичной офертой и носит ознакомительный характер. Она расчитана на все модели этого класса реальная стоимость может отличатся. Позвоните и мы назовем вам точную цену ремонта.

Виды работ Стоимость
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1000 руб.
Комплексная диагностика в рамках ТО 1600 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя 250 руб.
Замена салонного фильтра 250 руб.
Замена свечей зажигания 2500 руб.
Замена тормозной жидкости 1250 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 1000 руб.
Замена фильтра АКПП с полной заменой масла для 2,5 с 3000 руб.
Замена передних тормозных колодок 1000 руб.
Замена задних тормозных колодок 1000 руб.
Замена передних тормозных колодок и дисков 2000 руб.
Замена задних тормозных колодок и дисков 2000 руб.
Замена переднего амортизатора 2500 руб.
Замена заднего амортизатора 1800 руб.
Замена подшипника передней ступицы 2500 руб.
Замена задней ступицы с подшипником 3000 руб.
Замена масла в редукторе 1000 руб.
Замена масла в дифференциале 1000 руб.
Замена жидкости ГУР 1000 руб.
Снять / поставить раздаточную коробку 6000 руб.
Переклейка снятой раздаточной коробки (устранение течи) 3000 руб.
Восстановление резьбы в поддоне картера 1500 руб.
ГБЦ проверка плоскости 1000 руб.
Главного тормозного цилиндра замена 2500 руб.
Датчик коленвала поменять 1000 руб.
Замена втулок амортизатора 1000 руб.
Замена опоры ДВС 800 руб.
Замена прокладки глушителя 500 руб.
Корпус блока предохранителей поменять 3000 руб.
КПП Снятие/Установка 6000 руб.
Мотор печки замена 1500 руб.
Моторчик топливного насоса замена 2000 руб.
Подвеска ремонт от 1000 руб.
Прокладка головки блока цилиндров замена 8000 руб.
Прокладка клапанной крышки замена 800 руб.
Пружина амортизатора замена 1500 руб.
Пыльник ШРУСа замена 1500 руб.
Сайлентблок заднего рычага замена 1000 руб.
Сальника первичного вала замена 6000 руб.
Стартера ремонт 2000 руб.
Стойки стабилизатора заднего замена 500 руб.
Ступица задняя в сборе поменять 1500 руб.
Тормозная система прокачка 1000 руб.
Трансмиссия диагностика 1500 руб.
Электрики диагностика/ремонт от 1000 руб.
Замена приводного ремня 2000 руб.

Ремонт Mazda CX-9 — в перечень наших услуг входят:

  • Слесарные, кузовные, покрасочные работы, сход развал;
  • Капитальный (частичный) ремонт ДВС;
  • Ремонт топливной системы, агрегатов трасмиссии;
  • Работы по электронике/электрике (включая компьютерную диагностику, удаление ошибок, корректировку настроек).

Кроме основных ремонтных работ мы готовы выполнить все виды дополнительных услуг, включая плановую/неплановую замену цепи ГРМ, масла, фильтров, тормозных колодок. Если заменялись компоненты рулевого управления, мы производим корректировку углов сход развала. При необходимости вы также можете воспользоваться сервисом шиномонтажа или автомойки.

Однако главное преимущество – лучшие цены на услуги и запчасти (в наличии), которыми могут воспользоваться все клиенты нашей компании! Если вы обратились к нам, мы готовы решить проблему любой сложности! Записаться на обслуживание можно по телефону или оставьте заявку на сайте, выберите удобное время и приезжайте, Вас ждут: акции, гарантия, скидки!

«LandAvto»
mazda cx-9 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нас знают и приезжают в автотехцентр не только из близлежащих мест.

Район округа: ЮЗАО, СЗАО, ЮВАО, ЮАО, СВАО, САО, ВАО, ЦАО; В районе метро: Люблино, Братиславская, Борисово, Площадь Ильича, Текстильщики, Аннино, Митино, Кузьминки, Царицыно, Кожуховская, Дубровка, Выхино, Жулебино, Солнцево, Тульская, Нагатинская, Молодежная, Строгино, Кунцевская, Пражская, Пионерская, проспект Вернадского, Авиамоторная, Речной вокзал, Домодедовская, Фили, Лефортово, Крылатское, Теплый стан, Печатники, Водный Стадион, Волгоградский проспект, Лермонтовский проспект, Медведково; Улица: Перерва, Ташкентская, Люблинская, Смирновская, Новохохловская, Подольская, Южнопортовая, Марьинский парк, Михайловский проезд, Верхние Поля, Нижние Поля, 1-й и 2-й Вязовский проезд, Нижегородская, Угрешская, Капотня, Иловайская, Верейская, Рябиновая, Привольная, улица Академика Скрябина, шоссе Энтузиастов, Каширское, Бутово, Сколковское шоссе, Рязанский проспект, Боровское шоссе, Мячковский бульвар, Луговой проезд, Проектируемый пр-д, Остаповский проезд, Нижегородский переулок.

Источник: http://remont-avtomobiley.moscow/remont-mazda-cx-9

Ремонт и обслуживание АКПП Мазда CX-9 на СТО

Ремонт коробки автомат Mazda CX-9 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Mazda

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Mazda CX-9 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

mazda cx-9 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание коробок передач Mazda CX-9

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит.

Читайте также:  Ford escort : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Mazda CX-9, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Mazda CX-9 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Mazda CX-9, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Мазда Сх-9

Решение о том, что требуется замена АКПП Мазда Сх-9, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Мазда Сх-9 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Mazda будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Мазда Сх-9 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Мазда Сх-9

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Мазда, а именно коробки конкретной модели авто – Mazda CX-9.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Mazda CX-9, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Мазда.

Продажа запчастей для АКПП Mazda CX-9

Какая АКПП установлена на вашей Мазда Сх-9 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Мазда Сх-9, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Mazda CX-9 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Мазда Сх-9 любого типа.

Диагностика АКПП Мазда Сх-9

Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Мазда не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-mazda-sh-9-na-sto/

Лента событий
Mazda
CX-9
(Мазда Си-Икс-9)

14 февраля

Тест-драйв Mazda CX-9

14 февраля

Mazda CX-9. По делам семейным

Посмотрите внимательно на фото.

Что вы видите? Пафосный паркетник? Увеличенный в размерах CX-5? Намного лучше — перед вами всепогодная машина для комфортной перевозки семерых человек! Сильно ли избалован российский рынок качественными, стильными, вместительными машинами, на которых при желании можно перевести большую семью? В этом сегменте – откровенная напряженка. Сидят семеро по лавкам, а …

www.club4x4.ruЧитать тест-драйв

20 мая 2019

Тест-драйв Mazda CX-9

20 мая 2019

Сам ты толстый! Тест-драйв Mazda CX-9

На заводе во Владивостоке начался выпуск обновлённого японского кроссовера, но не стоит искать в его облике кардинальных перемен. Главное, как всегда, в деталях, ну а все детали внутри. В своей нынешней инкарнации кроссовер СХ‑9 попал к нам не сразу. В российском офисе долго сомневались, стоит ли выделки та худая овчинка, в которую превратился наш некогда быстро растущий рынок всего за …

www.club4x4.ruЧитать тест-драйв

9 апреля 2019

Тест-драйв Mazda CX-9

9 апреля 2019

Обновленная Mazda CX-9: больше комфорта и со скидкой

По качеству отделки и исполнения флагманский кроссовер от «Мазды» уже изначально можно было записывать в премиальный сегмент.

Обновленный же СХ-9 еще больше продвинулся в этом направлении, приятно удивив особым вниманием к мелочам. Изменения во внешности рестайлинговой Mazda CX-9 можете не искать – их здесь просто нет.

Дизайнеры не стали экспериментировать с экстерьером. Тем более, что кроссовер …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

25 марта 2019

25 марта 2019

Компания Mazda начала российские продажи обновленного кроссовера CX-9. Как сообщает пресс-служба японского бренда, после рестайлинга у автомобиля появились две новые комплектации — базовая Active (от 2 795 000 руб.) и топовая Executive (от 3 357 000 рублей). Также клиенты могут приобрести обновленный кроссовер в исполнении Supreme и Exclusive — по цене от 3 091 000 и 3 257 000 руб. …

www.autonews.ruЧитать дальше

18 сентября 2018

Тест-драйв Mazda CX-9

18 сентября 2018

Девятка. Тест-драйв Mazda СХ-9

Mazda CX-9 — очень хороший полноразмерный кроссовер, но число его поклонников почему-то всегда ограничено. Возможно, для нас он слишком красив, ведь в России это часто ассоциируется со слабостью, изнеженностью и бесполезностью. Только совсем уж наивные люди полагают, что успех СХ-9 каким-то образом может быть связан с тем, насколько удачно инженеры и дизайнеры совместили комфорт большого …

www.club4x4.ruЧитать тест-драйв

24 мая 2018

Тест-драйв Mazda CX-9

24 мая 2018

Длительный тест Mazda CX-9

Часть 1: я бы обернулся Констатируем, что недавно дебютировавшая новая Mazda CX-9 без сомнения самый красивый автомобиль в классе больших семиместных кроссоверов до 3 млн.

По сравнению с предшественником второе поколение большого японского кроссовера Mazda CX-9изменилось кардинально, начиная с новой платформы, заканчивая дизайном, подвесками и мотором.

Несмотря на то, что кузов CX-9 стал короче …

www.carclub.ruЧитать тест-драйв

14 марта 2018

13 марта 2018

Тест-драйв Mazda CX-9

13 марта 2018

Mazda CX-9

Одной из самых популярных этнических разновидностей минимализма является японский минимализм. Минимализм. Этот термин в отношении экстерьера своего полноприводного флагмана представители Mazda повторяют так часто, что мы уже готовы в него поверить. Ну действительно, взгляните, например, на переднюю часть машины в профиль — на её «нос». Тут минимум …

Читайте также:  Volkswagen touran ii (2010-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

www.club4x4.ruЧитать тест-драйв

20 февраля 2018

20 февраля 2018

В конце декабря прошлого года мы сообщали о регистрации в базе Росстандарта Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Mazda CX-9 российского производства.

Документ вступил в силу сегодня, 19 февраля, и одновременно на заводе Sollers во Владивостоке прошла торжественная церемония начала выпуска «девятки».

Для дальневосточного завода «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» Mazda CX-…

autoreview.ruЧитать дальше

8 февраля 2018

Тест-драйв Mazda CX-9

8 февраля 2018

Mazda CX-9: Блистательная сложность простоты

Что может быть проще – собрал виноград, выдавил сок, залил в кувшин и подожди до весны. Так делали в Кахетии на протяжении сотен лет. А теперь по крупицам восстанавливают забытое искусство, потому как простота эта кажущаяся. Что может быть проще – большой семейный кроссовер… От Тбилиси до Сигнахи, крепости, с 28 башен которой открывается …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

29 декабря 2017

29 декабря 2017

В базе Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель Mazda CX-9. Документ совсем свежий: он оформлен и занесен в реестр в последней декаде декабря. Одновременно в базе хранится еще один сертификат на ту же машину, датированный сентябрем этого года. В чем разница? Только в одном: изготовителем указан не японский завод компании в префектуре Хиросима, а …

autoreview.ruЧитать дальше

18 сентября 2017

18 сентября 2017

Большой семиместный кроссовер Mazda CX-9 в родной Японии не продается, оставаясь привилегией рынка США и нескольких других стран, включая Россию. Но для себя японцы сделали отдельную модель.

Новая Mazda CX-8 представляет собой чуть уменьшенную «девятку» с более изящным дизайном. Машина сохранила трехрядный салон и будет предлагаться с шестью или семью посадочными местами.

Длина внедорожника CX-8 …

carclub.ruЧитать дальше

6 сентября 2017

6 сентября 2017

Семиместный паркетник Mazda CX-9 модернизирован, но внешних отличий не ждите: модель второго поколения еще совсем юная — первый показ состоялся осенью 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Доработки здесь иного толка.

В первую очередь это система G-Vectoring Control (GVC), известная по другим моделям фирмы: программная надстройка варьирует тягу двигателя в поворотах для того, чтобы сделать …

autoreview.ruЧитать дальше

1 комментарий

21 августа 2017

21 августа 2017

Mazda объявила о старте приема заказов в России на новое поколение флагманского кроссовера CX-9, который до этого был доступен исключительно в Северной Америке.

Первые заказчики получат свои автомобили в октябре этого года. Кроссовер доступен в России в единственной комплектации Supreme по цене 2 890 000 руб.

В качестве опций для него предлагаются проекционный экран на лобовом стекле, адаптивная …

www.zr.ruЧитать дальше

11 апреля 2017

12 января 2015

Тест-драйв Acura MDX, Hyundai Grand Santa Fe, Mazda CX-9, Toyota Highlander

12 января 2015

Семья или Карьер?

Большому кораблю — многозадачность. В пятиметровом кроссовере можно потеряться: для звания автобуса салону не хватает только номерков над семью посадочными местами. Но «ложа» — в коже, под ногами — полный привод, а вместо сердца — пламенный мотор. Такие машины в кайф и эгоисту! В большой июльский тест …

Читать тест-драйв

12 мая 2014

Тест-драйв Mazda CX-9

12 мая 2014

Mazda CX-9: дубль два

Разбираемся в перспективах полноразмерного кроссовера Mazda CX-9, который вернулся на российский рынок чуть больше года назад.  В 2007-2008 годах в модельной линейке «Мазды» были машины, купить которые у официального дилера без очереди считалось большой удачей. В период дешевых кредитов и гуманных цен Mazda3 небезосновательно именовалась …

Читать тест-драйв

14 ноября 2013

Тест-драйв Honda Crosstour, Mazda CX-9

14 ноября 2013

Mazda CX-9 и Honda Crosstour

Mazda CX-9 и Honda Crosstour – два пятиметровых японских кроссовера с шестицилиндровыми моторами. Один лелеет мечту, а другой ею наслаждается… Жаль, автомобили не предназначены исключительно для созерцания. Хотя наш фотохудожник Александр уверен, что лучшее времяпрепровождение – сидеть целый вечер с чашечкой кофе, разглядывая в гостиной собственного дома …

Читать тест-драйв

23 сентября 2013

5 августа 2013

MorkpavelФото Mazda CX-9 2012 г.в.

5 августа 2013

15 июля 2013

Тест-драйв Mazda CX-9

15 июля 2013

Второе пришествие Mazda CX-9

У любого большого автомобиля есть масса недостатков. Но в случае с Mazda CX-9 они компенсируются не достоинствами, а очарованием. Причем не эфемерным, а вполне конкретным… Чего мы хотим от семейного автомобиля? Ну, кроме банальных ханжеских ценностей вроде вместительности, безопасности и комфорта? Положа руку на сердце, хочется запаса …

Читать тест-драйв

27 марта 2013

MorkpavelОтзыв про Mazda CX-9 2012 г.

27 марта 2013

Новая машина для жены.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!Вот так нежданно-негаданно, в нашей семье появился новый автомобиль. Хотя вроде бы ничего не предвещало новой покупки.

Всего два года назад мы с супругой обновили свой автопарк: жена купила новую Мазду СХ-7, а я нового FordExplorer, и договорились как минимум еще год отъездить на них.

В марте пришло время пройти ТО-2 на Мазде, и мы с супруго…

Читать дальше 18 Нравится
82

26 марта 2013

Тест-драйв Mazda CX-9

26 марта 2013

Mazda CX-9: возвращение

Пять метров длины, семиместный салон, 277-сильный V6, несущий кузов – большой кроссовер Mazda CX-9 возвращается в Россию. Презентация, приуроченная к второму пришествию Mazda CX-9 в России, проходила не где-нибудь, а на турецком побережье – одном из самых популярных мест «олинклюзива» для наших соотечественников. Несмотря на то что …

Читать тест-драйв

18 февраля 2013

Alex-5205Отзыв про Mazda CX-9 2008 г.

18 февраля 2013

Прошло 3,5 года эксплуатации…

Прошло 3,5 года эксплуатации… Продолжу отзыв…На одометре приближается цифра 80 000 км.

Можно поговорить и о надежности, и машине в целом…Машина ежедневно катается по городу (выходные и иногда по работе – по областям).С последнего отзыва (60 000 км.

) ничего у меня и не происходит!Сделал ТО – 75 000 у неофициалов, конечно (масло, фильтры, осмотры…) – ничего не меняли. Машина просто ездит и ездит. По…

Читать дальше 14 Нравится
38 комментариев

21 декабря 2012

PushermanОтзыв про Mazda CX-9 2008 г.

21 декабря 2012

Zoom-zoom.

Доброго времени суток. Начитался отзывов других пользователей и решил поведать историю своего авто.Для начала о покупке именно этого кроссовера.1.

Брали мы машину бартером, и у бывшего хозяина на выбор для нас было три автомобиля:Mercedes GL450Infinity QX56И довольно скромный среди них Mazda CX-9 2008 г.в. Бензиновый 3.7.

Страна: ОАЭРешение принялось быстро — во-первых, не хотелось доплачивать, а …

Читать дальше 17 Нравится
57 комментариев

PushermanФото Mazda CX-9 2008 г.в.

21 декабря 2012

18 июля 2012

23 марта 2012

Alex-5205Отзыв про Mazda CX-9 2008 г.

23 марта 2012

Прошло 2,5 года и 4 ТО…

На днях прошел 4 ТО — 60000 км.Решил черкнуть пару слов для людей, приглядывающихся к этому автомобилю и интересующихся им…

По ценам и расходам:Стоимость самого дорогого из моих — 4-го ТО — около 12000 руб. (масло Кастрол).

По гарантии на нем заменили опоры передних стоек (давно мне их диагностировали, об этом уже писалось — вроде как слабое место — вот заменили, в общем…). Остальное — штатное …

Читать дальше 8 Нравится
13 комментариев

18 февраля 2012

Источник: https://avtomarket.ru/social/Mazda/CX-9/

Мазда СХ-9: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Продажи полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 стартовали еще в 2007 году: модель поставлялась во многие страны, в том числе и в Россию, где на нее нашлись свои покупатели, о чем свидетельствуют оставленные ими Мазда СХ-9 отзывы. В 2017 году грядет масштабное обновление модели: как заявили представители автопроизводителя, машина поступит и в российские автосалоны.

«Бюджет был максимум миллион рублей. Поскольку на дворе стоял 2016 год, купить за эти деньги что-то новое не представлялось возможным. Нет, купить то, конечно, можно было, но мне был нужен большой и мощный автомобиль, а не что попало. Долго ничего не мог найти подходящего – на продажу было выставлено много битых или полностью ушатанных авто, которым место на свалке.

Наткнулся на CX-9: пробег 100000 км, цена 750000 рублей. Осмотр в сервисе выявил некоторые проблемы (кое-что в подвеске требовало замены, старые колодки и еще кое-какие мелочи): их устранение было оценено в 50 тысяч рублей. Решил покупать, потому что, почитав Мазда СХ-9 отзывы владельцев, понял, что машина надежная, да и от поисков уже изрядно устал.

Дело было в мае, а уже в июне мы всей семьей поехали на юг. Жена и ребенок в восторге – места внутри полно, сидеть удобно.

Пройдусь по плюсам:

  1. Просторный салон. Моё мнение – если у вас большая семья, либо вы часто ездите в деревню, то это вариант для вас. Места много и в салоне, и в багажнике (если сложить последний ряд, объем багажника становится равным 900 литрам).
  2. Двигатель и коробка работают превосходно, динамики хватает и на трассе при обгоне фур, и в городе.
  3. Есть полный привод. Для езды по бездорожью он не годится, но с заснеженными городскими дорогами справляется неплохо, облегчая жизнь водителю.

Однако имеются и минусы:

  1. Мощность, равная 277 л. с., означает высокий транспортный налог. Для моего региона (Московская область) – это около 40 тысяч.
  2. Расход топлива нельзя назвать небольшим – врать не буду. При движении по трассе на скорости порядка 120 км/ч он составляет 13 литров, по городу с постоянными пробками и светофорами аж 22 литра, а то и больше!
  3. Недешевое обслуживание. Если что-то сломается, ремонт влетит в копеечку.

Несмотря на вышеуказанные недостатки, о приобретении именно этой модели не пожалел. Если сравнивать этот кроссовер с другими автомобилями такого же класса, то CX-9 стоит всех дешевле».

Георгий (срок эксплуатации Mazda CX-9 — 1.5 года).

«Авто покупал новым. Выбор был большой (Honda Pilot, разные «корейцы», Nissan Murano и пр.). Самой лучшей в ценовой категории оказалась Мазда: понравилась она мне уже на этапе тест-драйва, а, изучив Mazda CX-9 отзывы владельцев, окончательно созрел для покупки.

Автомобиль оказался весьма устойчивым: при прохождении даже резких поворотов не кренится, сидишь как будто бы в обычном седане. Да, расход чудовищный (по городу еще ни разу не видел, чтобы было меньше 20 литров), но ведь автопроизводитель ни от кого этого и не скрывает. К тому же, вес 2500 кг – ну никак меньше расход не выйдет.

Мотор довольно тяговитый, что чувствуется сразу. Коробка не тупит, переключений не чувствуется вообще. По умолчанию стоит передний привод, задний же включается незаметно, но всегда вовремя.

  • Единственный недостаток, который удалось найти – бюджетный пластик, но это на самом деле мелочь.
  • Порадовала обзорность: стойки не мешают, дорога просматривается великолепно, корму тоже видно.
  • Так что, если расход бензина вас не пугает, то смело покупайте!»
Читайте также:  Hyundai i20 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Игорь (срок эксплуатации Mazda CX-9 — 1 год).

«Планируя менять машину, всегда ищу свежие отзывы: люблю заранее знать обо всех болячках, чтобы быть к ним готовым.

Мазда мне досталась от моего партнера по бизнесу: работаем мы вместе, поэтому кидать меня этому человеку смысла не было. Пробег был всего 50 тысяч км – для такого танка это вообще ни о чем.

Машина у меня уже год, поэтому готов трезво о ней рассказать.

  1. Мощнейший и очень тихий двигатель (277 л . с. – это сила!). Динамика разгона впечатляет. Вибраций во время работы не чувствуется.
  2. Четко работающая АКПП. Переключает без рывков, есть ручной режим. Так как она является адаптивной, то после длительной езды в пробке начинает тупить, но пара нажатий на педаль газа исправляет ситуацию.
  3. Плотная подвеска, вынуждающая притормаживать при проезде лежачих полицейских (если этого не сделать, то могут быть пробои, если Мазда СХ-9 2017 отзывы не врут). Зато дорогу держит превосходно!
  4. Продуманный салон. Если задние сиденья сложить, вовсе можно устроиться на ночлег. Показания приборов отлично читаются в любое время суток.

Своих денег автомобиль стоит. Можно найти и лучше, но не в этом ценовом сегменте. Пока поломок не было. Помимо покупки расходников, единственной тратой стала оплата налога».

Вадим (срок эксплуатации Mazda CX-9 — 1 год).

«Уже не первый раз меняю машину, и всегда до покупки ищу отклики реальных владельцев: естественно, менеджеры в салоне будут расхваливать любую модель, но только тот, кто уже поездил на автомобиле, сможет высказать более-менее правдивое мнение о нём.

Продав Nissan Teana, на котором проездил 3 года, встал вопрос выбора нового транспортного средства. Бюджет был максимум 900 тысяч. Понятно, что выбирал из подержанных машин. Взять можно было много чего: Volvo XC-90, BMW X5, Tuareg и т. д. Больше всего впечатлили Mazda CX-9 отзывы, поэтому стал присматриваться внимательнее именно к этой модели.

Купил с пробегом 120000 км. Много это или мало? По мне, так приемлемо. Когда приехал на встречу с владельцем, тот протянул мне ключи, дав самому сесть за руль (обычно так мало кто делает).

И тут я сам ощутил основное достоинство автомобиля – невероятную мощь! Со светофора выстреливает как ядро из пушки! Собственно, на этом процесс выбора подошел к концу: я влюбился в эту машину.

Кстати, езжу уже 2 года, и до сих пор при резком ускорении испытываю те же самые чувства, как в тот раз, когда я впервые сел за руль Мазды.

Сразу поменял масло, свечи. Не закрывалась с кнопки дверь багажника (машине, как-никак, уже было 6 лет – понятно, что косяки за это время появились) – починил. Больше ничего не делал – осмотр в сервисе чего-либо критичного не выявил.

Итак, начал ездить. Обращаю внимание на расход (для любителей экономить на топливе): 22 литра по городу. Не думаю, что многое тут зависит от стиля езды, просто движок мощный, а машина тяжелая.

По трассе, если ехать 150-160 км/ч, расход снижается до 14 литров. Естественно, объем двигателя напрямую влияет на налог: в моем городе (Красноярск) он равняется 28 тысячам.

Опять же, много это или мало? Наверное, тот, кто не в состоянии его платить, просто не будет приобретать себе такой автомобиль.

Огромный плюс для меня – это количество свободного места в салоне: наконец-то, теперь я из деревни за раз могу увезти сразу большую часть урожая! Если не влезает в багажник, задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. Даже один раз ночевал в машине (при росте 180 см мог спокойно вытянуться во весь рост).

Не было еще дня, когда CX-9 меня бы разочаровала».

Николай (срок эксплуатации Mazda CX-9 — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/mazda-cx-9

И на солнце бывают пятна

За месяц совместной жизни мы с редакционной Mazda CX-9 успели порубиться в сугробах (но ни разу не застряли) еще немного снизили расход топлива, а затем – когда пришла пора расставаться, подсчитали расходы и разобрались с конкурентами. И теперь я уверен, что откусить у соперников свою долю рынка «девятке» вполне под силам.

Вторая половина теста семиместной Mazda CX-9 пришлась на приличные, по меркам Москвы, морозы, но никаких проблем с холодными утренними стартами в -20 не случилось.

Бесключевой доступ с кнопкой на двери работал безошибочно, в отличие от сенсорного, который обычно используется на более дорогих машинах, и который в морозы частенько подглючивает, мотор запускался исправно, хотя стартер крутился чуть дольше, чем того ожидаешь, а вибраций «на холодную» могло быть и поменьше.

Зато подогрев кресел тут реактивный – тепло растекается по подушке и спинке уже спустя пару минут после включения. И подогрев руля мощный – настолько, что минут через пять его приходится отключать: жарит!

А вот чего японскому кроссоверу отчаянно не хватает – так это полноценного обогрева лобового стекла. У СХ-9 теплеет только зона покоя щеток стеклоочистителя, но на машине за три миллиона, которая собирается поселиться в стране с холодными и снежными зимами, подогрев по всей площади – весьма полезная, почти обязательная штука!

Нешипованная «Хакка», в которую был обут наш автомобиль, хорошо цепляется в продольном направлении – поэтому разгоны и торможения получаются уверенными и эффективными, но при поперечных нагрузках (в поворотах) тяжелая «девятка» быстро соскальзывает с траектории и склонна ехать наружу. Впрочем, CX-9 охотно реагирует на сброс газа и мягко доворачивает внутрь поворота – это же «Мазда»! И настроена она очень азартно для семейного кроссовера.

Жаль, что под тягой кроссовер скользить отказывается – тяжелый нос и длинная база, в сочетании с не самыми удачными настройками полноприводной трансмиссии, не подарят водителю особого удовольствия на заснеженной дороге где-нибудь в Подмосковье (или на площадке у торгового центра).

Муфта привода задней оси у СХ-9 подключается с запаздыванием, уже в ответ на отчетливую пробуксовку передних колес. Причем даже на старте.

Поэтому снежные преграды на этой машине лучше брать сходу, используя инерцию тяжелого кузова – внатяг заехать на симпатичный парковочный сугроб рядом с домом скорее всего не получится.

Поэтому – чуть больше хода и смелости, и ваша машина проедет почти везде. Дорожный просвет у СХ-9 – внушительные 220 миллиметров, которых хватает за глаза. Главное, не забывать про длинные свесы (особенно передний), и солидную массу.

Расход топлива с наступлением морозов почти не изменился – точнее, даже упал на одну десятку. Итоговые 14,7 литра – это не слишком много для 231-сильного турбомотора, которому приходится таскать семиместную машину по столичным пробкам.

С ездовым комфортом все неоднозначно: мне нравится ездить на СХ-9 за рулем – это едва ли не лучшее шасси в классе. Но не нравится, как подвеска справляется с московскими дорогами, превратившимися за эту зиму совсем в немосковские.

Mazda CX-5, использующая ту же платформу, настроена удачнее, и я надеюсь, что подвеску СХ-9 тоже доведут до ума – например, в рамках ближайшего обновления.

И только по этой причине я, пожалуй, не решусь назвать кроссовер Mazda однозначно лучшим в своем сегменте. А кто же лучший?

Ford Explorer

Как и Mazda CX-9, Ford Explorer разработан, в первую очередь, для американского рынка. Поэтому и мотор тут всего один – 3,5-литровая «шестерка», которая может быть атмосферной (249 сил) и наддувной (345 сил).

Плюс автомат, полный привод и несколько комплектаций.

Обновленный Explorer пока продается только с 249-сильным мотором по цене от 2,849 до 3,289 миллиона рублей, но у дилеров еще можно найти версию Sport за 3,5-3,3 миллиона (в зависимости от действующих скидок).

Понятное дело, что без очного сравнения рассуждать о том, чье ушу круче, – просто глупо. Да и выбирать свой автомобиль каждый будет исходя из собственных предпочтений.

Кому-то важнее внешность, кому-то – удовольствие за рулем, а кого-то волнует цена при последующей перепродаже через 2-3 года. А некоторых будет вполне справедливо волновать стоимость содержания такого автомобиля.

Посчитаем расходы владельца Mazda CX-9 за первый год эксплуатации?

Как обычно, мы берем данные для водителя старше 22 лет, проживающего в Москве и имеющего водительские права минимум 5 лет.

ОСАГО 13 177,6 р.
Каско 120 000 р.
Транспортный налог 17 325 р.
ТО 11 890 р.
Топливо 122 010 р.
Итого 284 402,6 р.
Километр пробега (только топливо) 6,1 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 14,22 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 8,22 р.

Итоговые цифры не выглядят пугающими – например, прямой конкурент CX-9, Toyota Highlander, – обойдется дороже. И по общей сумме трат, и по цене километра пробега – 17 рублей против 14.

Большой плюс Mazda CX-9, помимо приятных налоговых «сил» в ПТС, – наличие базовой модификации, которая стоит дешевле трех миллионов рублей. Благодаря ей «девятка» не попадает под налог на роскошь, а это позволяет экономить около 100 тысяч рублей в год.

Кроме того, рекомендованные цены на ТО тоже невысокие – первое техобслуживание на отметке 15 000 километров пробега обойдется в 12 тысяч рублей (правда без замены воздушного и салонного фильтров – они не входят в обязательный список), а второе – на 30 000 км.

– примерно в 16 тысяч рублей.

Дороговата только страховка – автомобили Mazda считаются «угоняемыми», так что дешевле 100-120 тысяч по Каско вас вряд ли застрахуют. Однако учитывая, что владельцы CX-9 в большинстве своем семейные люди, то для них тарифы будут чуть ниже, чем для холостяков.

В общем, выбирай я сегодня семиместный кроссовер – CX-9 непременно оказался бы в топ-3 моего вишлиста. Мне нравится его внешность, нравится простор в салоне и возможности его трансформации.

Нравится большой багажник, приятный турбомотор и плавная коробка передач. Нравится тишина в салоне и в целом весьма неплохая подвеска.

И если Mazda чуть-чуть поправит настройки – или хотя бы предложит покупателям колеса поменьше – то вишлист можно будет смело выбрасывать в мусорку.

Источник: https://motor.ru/testdrives/mazdacx9two.htm

Ссылка на основную публикацию