Mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

25.01.2020

С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту.

Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Моторное (дистиллятное) масло + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + +
Салонный фильтр + + + +
Свечи + +
Антифриз +
Тормозная жидкость (DOT) + + + +
Приводной ремень
Топливный фильтр +
Масло в раздатке + + +
Масло в редукторе + + +

Как видите, постоянной замены требуют моторное масло и масляный фильтр. В некоторых случаях их приходится менять гораздо чаще одного раза в год (примерно каждые 7 тыс. км.), если машина вынуждена ездить в следующих условиях:

  • по пыльной местности;
  • на очень низкой скорости;
  • в морозы;
  • по горным дорогам.

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:

  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • заливается свежее масло;
  • оценивается состояние ременной подачи, связанной с генератором;
  • проверяется, достаточно ли хорошо смазаны детали коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста, рулевого механизма, редуктора;
  • оценивается, насколько хорошо работает аккумулятор, не поколебалась ли его мощность;
  • проверяется работа фар, габаритных огней, сигналов поворота и других световых индикаторов;
  • подсчитывается расход топлива и, если нужно, корректируется система зажигания;
  • устанавливаются новые дворники, если старые износились;
  • проверяется исправность свечей;
  • ликвидируются царапины на поверхности кузова, а также вмятины и ржавчина;
  • проверяется подвеска, колесные арки;
  • смазываются петли дверей;
  • проверяется подвеска;
  • меняются покрышки (в зависимости от их состояния);
  • проверяется наличие шумов при работе двигателя, коробки переключения скоростей, фрикционной муфты;
  • обязательно оценивается качество торможения и состояние колодок, педали, ручника, уровень DOT;
  • проверяется, нет ли протечки бензобака.

Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.

Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перечень работ при ТО-2, на 30 000 км. пробега

Необходимость следующего планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX 5 возникает при пробеге в 30 тыс. км. В него входят следующие мероприятия:

  • обновление дистиллятного масла и его фильтра;
  • установка новых воздухоочистителей;
  • заливка DOT;
  • очистка выводов аккумулятора;
  • анализ состава выхлопных газов;
  • проверка целостности топливной системы;
  • проверка функционирования акселератора;
  • регулировка клапанов;
  • протравка кузова средством от ржавчины;
  • проверка тормозных колодок.

Для машин с дизельным мотором предполагается также замена топливного фильтра.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:

  • заменить моторное масло и масляный фильтр
  • проверить и наладить функционирование стартера;
  • заменить масло в раздатке и редукторе;
  • отрегулировать направление луча фар;
  • проверить усилитель тормозов.

Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена масляного фильтра в автомобиле

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км

При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:

  • замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
  • проверка генератора;
  • замена воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км

При отметке 75 000 км. на одометре нужно уделить внимание:

  • масляному фильтру – его меняют и заливают свежее моторное масло;
  • ремню газораспределительного механизма – его осматривают и меняют на новый, если старый плохо работает.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

Солидный пробег 90 000 км. – повод для того, чтобы:

  • заменить дистиллятное масло и фильтр;
  • поменять охлаждающую жидкость;
  • поменять масло в раздатке;
  • залить новое масло в редуктор;
  • заменить воздухоочистители;
  • заменить DOT.

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОбновление охлаждающей жидкости в автомобиле

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Техобслуживание при пробеге 120 000 км. предполагает обновление:

  • дистиллятного масла и фильтра;
  • масла в раздатке;
  • масла в редукторе;
  • воздухоочистителей;
  • DOT;
  • свечей;
  • картриджей с фильтрующей бумагой в топливной системе.

Замены по сроку эксплуатации

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.;
  • салонный фильтр – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).
Читайте также:  Volvo xc60 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗаливка нового моторного масла в двигатель

Стоимость ТО Mazda CX-5

Примерная стоимость ТО Mazda такова:

  • ТО-1 – 5000 р.;
  • ТО-2 – 8000 р.;
  • ТО-3 – 5000 р.;
  • ТО-4 – 8000 р.;
  • ТО-5 – 5000 р.;
  • ТО-6 – 8000 р.;
  • ТО-7 – 5000 р.;
  • ТО-8 – 19000 р.

Ценообразование во многом зависит от необходимости дополнительного ремонта и правил СТО, услугами которого вы пользуетесь.

Источник: https://remam.ru/raznoe/periodichnost-i-reglament-to-mazda-cx-5.html

Mazda CX-5 2012-2015. Стоит ли покупать подержанный?

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Редкий случай, когда автомобиль на новой платформе и с новыми моторами сразу попал в «десятку». С Mazda CX-5 первого поколения вышло именно так. Ищем слабые места у почти идеального подержанного кроссовера.

Появившись в украинских авто­салонах в 2012 году, CX-5 быстро отобрал почетное звание бестселлера у Mazda6, что неудивительно.

Рекламный напор оказался сверхмощным: первый автомобиль в фирменном стиле Kodo, первенец концепции SkyActiv, самый экономичный и экологичный кроссовер с фактически эксклюзивной для атмосферных моторов степенью сжатия 14:1… А будет ли все это работать после, скажем, пяти лет эксплуатации?

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВ салонах машин до рестайлинга к 80 тыс. км пробега сильно страдает кожаная обшивка руля. Чуть позже на руле облезает хромированный логотип Mazda. Многим приходится ремонтировать электропривод внешних зеркал

Как выясняется, работает. И неплохо. Даже функционирующие на пороге детонации бензиновые двигатели с максимально облегченными комплектующими при должном уходе пашут по 300 тыс. км. Изначально их было три: бензиновые «четверки» 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) с непосредственным впрыском и редкий у нас по причине изрядного ценника 175-сильный дизель 2.2.

Гонки – смерть для АКП

Удивительно, но существенных «родовых травм» у моторов не оказалось. Мелочи – например, теряющие герметичность к 60 тыс.

км пробега прокладки клапанной крышки или катушки зажигания, зачастую требующие замены уже на том же пробеге, – не в счет.

Только качественный бензин, замена свечей и контроль уровня масла, обновлять которое нужно не реже чем раз в 15 тыс. км, позволяют эксплуатировать моторы без ремонта очень долго.

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаMazda любит светлые салоны – кожаные и тканевые. Первые страдают от времени меньше. Но выбирать все же лучше темный

Похожая ситуация с коробками передач. Для моноприводных кроссоверов с мотором 2.0 предлагали беспроблемную 6-ступенчатую «механику». Однако большинство машин на «вторичке» все же с 6-ступенчатыми АКП.

Проблем не будет и с ними, если предыдущий хозяин не рвал регулярно со светофоров.

Автомат FW6AX-EL для полноприводных кроссоверов в отзывах на форумах среди капризуль не числится, даже несмотря на свою особенность – снижающую потери раннюю блокировку гидротрансформатора. Так что ресурс этих АКП пока установить не удалось.

Прорасти трещиной

Если почитать отзывы владельцев о кузове, то кровь в жилах, опять же, не заледенеет. Увы, ЛКП у CX-5 тонкое и нежное, как нынче у многих японских моделей. Но «рыжей чуме» Mazda противостоит стойко. Сколы долго не «цветут».

Зато лобовое стекло, по отзывам, легкоранимо (быть может, подкачал угол наклона) – крошечный скол запросто может прорасти трещиной. Да и в целом по кузову и салону нарекания есть, особенно к дорестайлинговым машинам.

Например, по части шумоизоляции или на предмет дребезжания оконных стекол (тут по гарантии дилеры меняли их уплотнители) или деталей салона.

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаMazda CX-5 – удачный баланс между экономичностью и динамикой

В полицейских сводках

Запас прочности шасси вполне японский, откровенных слабаков тут нет. Так, стойки стабилизатора терпят до 100 тыс. км, ступичные подшипники ходят по 60 тыс. км. Примерно столько же отмерил производитель и пыльникам передних стоек. Словом, не смертельно. Да и стук рулевой рейки раньше 100 тыс. км пробега услышать вряд ли придется.

Подводя итог, можно констатировать, что подержанная Mazda CX-5 первого поколения – отличный вариант для вложения денег в любой модификации. Опасаться стоит лишь машин с неприлично высокими (более 150 тыс. км) пробегами и странностей с документами. CX-5 частенько фигурировала в сводках об угнанных машинах.

+ Дизайн, динамика, управляемость, оснащение, надежность моторов, трансмиссии, подвески. Тормоза. Высокая остаточная стоимость

– Тонкое ЛКП, система i-stop, шумо­изоляция, кнопка крышки багажника, электрооборудование

Трансмиссия

Механическая коробка передач не любит морозов – передачи начинают включаться неохотно. Сцепление меняют после 120 тыс. км. В системе полного привода слабое место – подшипник муфты заднего редуктора. Деталь может засвистеть после 60 тыс. км. О жесткой эксплуатации трансмиссии подскажут «потеющие» сальники «раздатки», а то и ее вовсе «убитые» подушки, которые меняют вместе с подрамником.

  Mazda запатентовала 6-цилиндровый двигатель

Двигатель

Приводные ремни помпы, кондиционера и генератора – слабое место при наличии системы i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель.

Более серьезные сбои дают знать об износе моторов серии SkyActiv ближе к рубежу их ресурса – к 250 тыс. км может подклинивать муфта механизма регулировки фаз газораспределения.

Читайте также:  Bmw x5 (f15) 2013–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ревизию форсунок и ТНВД дизеля обычно проводят после рубежа в 150 тыс. км пробега.

Подвеска

Пыльник амортизатора спереди меняют часто. Сам он недорогой, но работа обойдется втрое больше. Сайлент-блоки начинают сдаваться после 60 тыс. км пробега.

На этом этапе может начать постукивать и рулевая рейка. Однако ее замена не обязательна, можно подтянуть. Проблема опорных подшипников ушла после 2013 года. Тормоза неплохо переносят динамичную езду.

Дисков хватает на два комплекта колодок (70–80 тыс. км).

  Что нужно знать о Nissan Pathfinder 2005-2012

Электрика

Не редкость – поломки электроусилителя руля, о чем сообщит разное усилие при вращении руля в стороны. Катушки зажигания могут потребовать замены уже через 40 тыс. км.

Нередко при наличии системы i-stop требует замены аккумулятор.

Электрику и электронику считают одной из наиболее слабых сторон CX-5: заедает кнопка дверцы багажника, замерзает клаксон, капризничают камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя…

Кузов

Первые «жучки» селятся в проеме дверцы багажника, в углублениях для упоров. Затем, ближе к 150 тыс. км пробега, эти вредные «насекомые» могут переползать на крышу. Не редкость – проблемы с оптикой. Головная фара уже на небольших пробегах может обзавестись внутри разводами и конденсатом. И опять же, многие отмечают хрупкость лобового стекла.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/mazda-cx-5-2012-2015-stoit-li-pokupat-poderzhannyj/

Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5

Среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-5 часто встречается на российских дорогах. Автолюбителей покорил стильным дизайном, экономичностью и технологическими характеристиками авто. В своем сегменте занимает лидирующие позиции по продажам. Главные его конкуренты – Тойота Рав 4 и Хонда CR-V.

Впервые на рынке кроссовер представлен в 2011 году. В 2015 году пережил рейстайлинг, в ходе которого были улучшены его внешние и внутренние качества. Сегодня модель представлена в разных вариациях – переднеприводная и полный привод, с бензиновыми и дизельными моторами, механической и автоматической коробкой передач.

mazda cx-5 (2012–2017) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главные достоинства Мазда СХ-5

Современный дизайн

Мазда СХ-5 выглядит современно и динамично. Решетка радиатора, установленная впереди, обрамлена хромированным металлом. В фарах используются адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.

Это отличное авто, как для мужчин, так представительниц прекрасного пола. Особенно модели белого цвета. Кроссовер подойдет для молодых людей и семейных пар. Внутри машины просторно и комфортно не только впереди, но и сзади. Багажный отсек оптимального размера. На авто можно отправляться в дальние путешествия.

Хорошая коррозионная стойкость кузова

Коррозийная стойкость кузова приятно радует. В местах сколов и царапин нет ржавчины. Она появляется через длительное время. Если участок обработать, то и вовсе не возникнет.

Максимальный комфорт

Внутри автомобиля достаточно комфортно и уютно. Все необходимое под рукой. Кресла очень удобные, с профилактикой остеохондроза. У центральной консоли строгие и правильные линии, что делает ее стильной и современной. Бортовой компьютер многофункционален.

Отделка салона высокого качества. Панель достаточно сложно поцарапать. Кожа и другие отделочные материалы не затираются на протяжении длительного периода эксплуатации.

Экономичный расход топлива

Если сравнить расход топлива Мазды СХ-5 с другими автомобилям компании и данного сегмента, то он самый экономичный – 8 – 10 л на 100 км по городу независимо от манеры езды. Достичь подобный результат позволила большая степень сжатия двигателя. По трассе расход топлива не превышает 6,6 л на сто километров.

Экономит топливо и система i-stop. Ней оснащено большинство данных моделей. На светофоре двигатель прекращает работать. Как только педаль газа нажимается, он снова запускается.

Технология SkyActiv делает силовые установки экологичными. Выброс вредных веществ в окружающую среду минимален.

Надежная коробка передач

Mazda CX-5 комплектуется двумя видами коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Нареканий на их работу у владельцев нет. Устройства достаточно надежные и если не устраивать на светофоре гонки, то долго прослужат – более 300 тысяч км.

У АКПП в моделях с мощными моторами могут быть рывки при переключении передач. От такой машины лучше сразу отказаться. Особенно если речь идет о варианте с пробегом. Предыдущий хозяин не берег машину.

Подвеска крепкая

Подвеска отличается непростой конструкцией. Она состоит из МакФерсон, которая установлена спереди, и независимой многорычажки сзади. Несмотря на это она комфортная и крепкая. Если у авто обычные нагрузки, то узлы служат долго. Первые вложения потребуются не раньше пробега 110 тысяч км.

Отличная управляемость и достойная проходимость

Кроссовер имеет отличный показатель управляемости. От езды на нем водитель получает истинное удовольствие. Облегчает управление и большая видимость слепых зон.

Дорожный просвет – 21 см. Это дает возможность ездить не только по городским магистралям, но и проселочным дорогам.

Высокий показатель безопасности

Особое внимание разработчики уделили безопасности авто. Данный показатель на высоком уровне. В кроссовере есть боковые подушки безопасности, различные системы контроля управления, торможения и слепых зон. Это все позволяет снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Основные недостатки Mazda CX-5 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова

Лакокрасочное покрытие – недочет кузова. Оно достаточно слабое, поэтому на поверхности машины быстро появляются сколы и царапины.

Лобовое стекло имеет низкую сопротивляемость к сколам. Несмотря на то, что оно твердое, очень хрупкое. Даже небольшой камушек оставит на нем неприятный след. Данный недостаток является технологической особенностью закалки стекла.

Высокий показатель угоняемости

Читайте также:  Land rover freelander (ii) 2006–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Одна из основных проблем Мазды СХ-5 — высокий показатель угоняемости. К сожалению, такие авто очень часто воруют. Поэтому приобретать их необходимо крайне внимательно и обязательно показывать специалисту МРЭО. После чего рекомендуют установить хорошую охранную систему.

Требовательность моторов к качеству топлива

Моторы требовательны к качеству топлива и смазочным материалам. Необходимо заливать только проверенное горючее. В противном случае повысится износ агрегата и уже после 160 тысяч км пробега потребуется его дорогостоящий ремонт.

Если в регионе качество горючего оставляет желать лучшего, то стоит чаще делать техническое обслуживание, чем указано в регламенте.

Периодичность замены моторного масла для бензиновых моторов – 15 тысяч км, для дизельных – 10 тысяч км.

Слабый аккумулятор

Много нареканий у владельцев на аккумулятор. Отмечено, что он очень слабый. Когда срабатывает система i-stop, кондиционер, магнитола и прочее продолжают работать. Мощности аккумулятора в такой ситуации не хватает. В один прекрасный момент, когда включится система, автомобиль может просто не завестись. Решить проблему можно, лишь ее отключив.

Ненадежное электрооборудование и датчики

Кроссовер оснащен различными датчиками и электросистемами. Согласно отзывам владельцев они ненадежные и доставляют много хлопот. Самая распространенная болячка – разрыв приводных ремней генератора и кондиционера.

Не корректно работает и система RVM. Со своими прямыми обязанностями она не всегда справляется. Может не предупредить о присутствии авто или пешехода в мертвой зоне. Поэтому на нее полагаться не стоит.

Рулевая рейка

Рулевая рейка – уязвимое место кроссовера. Она совсем ненадежная и со временем начинает постукивать. Как правило, это происходит после 50 тысяч км пробега, а иногда и раньше. Если руль туго крутится, то это тоже признак неисправности узла. Затраты на ремонт будут немаленькие.

Плохая звукоизоляция

Шумоизоляция – слабое место Мазды СХ-5. В первых моделях шум от работы мотора не давал возможность разговаривать в салоне. После рейстайлинга звукоизоляция была немного улучшена, но до конкурентов кроссоверу в данном показателе еще далеко. Они его в разы превосходят.

Мультимедиа

Для автомобиля стоимостью в полтора миллиона рублей удивительно, что есть нарекания на мультимедиа. Главные ее минусы:

  • Небольшой экран. Его диагональ менее 6;
  • Недостаточно разрешение;
  • Отсутствует память. При отключении системы происходит сброс трека к первому;
  • Несовместимость с современными операционными системами;
  • Плохая система навигации.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/tipichnye-nedostatki-mazda-cx-5/

Мазда СХ5 — ремонт и техническое обслуживание в Москве: сервис в СИМ

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

У вас Mazda CX-5? Приглашаем для технического обслуживания, диагностики и ремонта кроссовера в сервис «СИМ». Являясь официальным дилером производителя, мы оснастили наш автоцентр самым современным оборудованием. Это позволяет быстро диагностировать причину неисправности и всегда выбирать оптимальный способ ее устранения.

Три причины быстрого ремонта Мазда СХ-5 в «СИМ»:

  • Оперативная диагностика (в том числе компьютерная).
  • Большой опыт автомехаников.
  • Наличие большинства необходимых для ремонта кроссовера запчастей на собственном складе.

Регламент ТО Mazda CX-5

Техобслуживание выполняется согласно регламенту. Производитель рекомендует проверять кроссовер каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега.

При каждом ТО у СХ-5 меняются масляный фильтр и моторное масло, через раз — фильтры воздухоочистителя и салонные, а также заливается новая тормозная жидкость.

На ТО 2,3 и последующих необходимо тщательно осматривать кузов на наличие коррозии и устранять повреждения лакокрасочного покрытия.

Работа остальных систем проверяется при каждом техническом обслуживании Mazda CX-5, а их ремонт или замена производятся по необходимости. Большинство узлов рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию до интервала в 75-100 тыс. км.

Мастера «СИМ» руководствуются регламентом ТО Мазда СХ-5 и используют только рекомендованные производителем расходники. Мы тщательно выполняем диагностику и вовремя устраним проблемы, пока они не стали причиной дорогостоящего ремонта.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы СХ-5

Кроссовер CX-5 стал первым в линейке производителя автомобилем, собранным в рамках новой концепции SKYACTIV. C одной стороны, это сделало авто мощным и экономичным, с другой — на моделях 2011-2012 годов выпуска технологии только «обкатывались», поэтому у них могут быть определенные проблемы.

Например, слабым местом первых СХ-5 является система экономии топлива i-stop. Слабый штатный аккумулятор и проблемы с электроникой приводили к тому, что i-stop быстро сажал батарею.

Этот случай относится к гарантийным, и официальные дилеры в Москве меняли аккумулятор и перенастраивали электронику в рамках заводской гарантии.

Кроме того, на первых CX-5 часто выходила из строя система RVM — проблема устраняется перепрошивкой ПО.

Неудобство может доставить и слабая шумоизоляция: особенно сильно вибрирует крышка капота, и дребезжат стекла. Мастера автосервиса «СИМ» помогут решить эту проблему, и вы будете ездить на Mazda CX-5 с полным комфортом!

При первых же проблемах с кроссовером обращайтесь в дилерский сервис «СИМ». Наши мастера прошли специальную подготовку и могут быстро и качественно устранить любые неполадки в работе Мазда СХ-5. Ремонт будет выполнен на самом высоком уровне, и вы будете уверены в надежности своего автомобиля.

На все виды работ у нас установлена доступная цена. По выгодной стоимости мы можем предложить и запчасти для ремонта CX-5. У нас вы найдете широкий ассортимент деталей и расходников оригинального производства или рекомендованных компанией-изготовителем.

Источник: https://www.mazda-sim.ru/owning/service/maintainance/remont/mazdacx5/

Ссылка на основную публикацию