Lifan — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

На странице: 30 50 75 100

Сортировать по: По рейтингу Имени от А до Я Имени от Я до А Ценам: Низкие > Высокие Ценам: Высокие < Низкие

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Издательство: Монолит

В этом руководстве рассмотрены ремонт, устройство, обслуживание и эксплуатация Lifan X70 (Лифан Х70) с 2017 года. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями DOHC (LF483Q) объемом 2.0 л и мощностью 136 л. с.

  • Цена: 1748 р.
  • Купить за рубежом
  • В формате PDF

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Издательство: Монолит

В этом руководстве рассмотрены ремонт, устройство, обслуживание и эксплуатация Lifan MyWay / Х7 (Лифан МайВей / Х7) с 2016 года. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями DOHC (LFB479Q) объемом 1.8 л и мощностью 125 л. с.

  1. Цена: 1748 р.
  2. Купить за рубежом
  3. В формате PDF

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Издательство: Монолит

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan X50 (Лифан X50) с 2015 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LF479Q2-B объемом 1.5 л и мощностью 103 л.с.

  • Цена: 1648 р.
  • Купить за рубежом
  • В формате PDF

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Издательство: Монолит

В этом руководстве рассмотрены ремонт, устройство, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan Smily / 320 (Лифан Смайли / 320). В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LF479Q1 объемом 1,3. и мощностью 89 л.с.. Также данная книга содержит каталог деталей и сборочных единиц Lifan Smily / 320.

  1. Цена: 1158 р.
  2. Купить за рубежом
  3. В формате PDF

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Издательство: Монолит

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan Solano / 620 (Лифан Солано / 620) с 2008 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Tritec 1.6 и LF481Q3 объемом 1.6 л. Также данная книга содержит каталог деталей и сборочных единиц Lifan Solano / 620.

  • Цена: 848 р.
  • Купить за рубежом
  • В формате PDF

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Издательство: Автонавигатор

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan X50 (Лифан X50) с 2015 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LF479Q2-B объемом 1.5 л и мощностью 103 л.с.

Цена: 1848 р.

Купить за рубежом

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Издательство: Монолит

В этом руководстве рассмотрены ремонт, устройство, обслуживание и эксплуатация Lifan X60 (Лифан Х60) с 2011 года. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LFB479Q объемом 1.8 л., и мощностью 133 л.с. Также данная книга содержит каталог деталей и сборочных единиц для автомобиля Lifan X60.

  1. Цена: 1748 р.
  2. Купить за рубежом
  3. В формате PDF

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Издательство: Авторесурс

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Breez / 520 / 520i (Лифан Бриз / 520 / 520и) с 2005 и  2008 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LF481Q3, LF479Q3, TRITEC объемом 1.3, 1.6 л. и мощностью 65, 78, 85 кВт. Также данная книга содержит каталог запасных частей для автомобиля Lifan Breez / 520 / 520i.

  • Цена: 1448 р.
  • Купить за рубежом
  • В формате PDF

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Издательство: Третий Рим

В руководстве приводится информация по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей китайского производства Lifan Smily / 320 (Лифан Смайли / 320) с 2008 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1.3 л.

Цена: 1488 р.

Купить за рубежом

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Издательство:

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan Murman (Лифан Мурано) с 2014 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.

Цена: 2608 р.

Купить за рубежом

Издательство:

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan Solano / 630 (Лифан Солано / 630) с 2013 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.

Цена: 2608 р.

Купить за рубежом

Издательство:

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan 720 / Cebrium (Лифан 720 / Себриум) с 2012 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.

Цена: 2608 р.

Купить за рубежом

Издательство:

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Lifan 530 / Celliya (Лифан Селия / 530) с 2012 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.

Цена: 2608 р.

Купить за рубежом

Издательство:

В руководстве рассмотрен ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Solano New (Лифан Солано Нью) с 2013 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.

Цена: 2608 р.

Купить за рубежом

Издательство: Третий Рим

В данной книге рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобилей Lifan Solano / 620 (Лифан Солано / 620) с 2009 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1.6 л.

Цена: 1398 р.

Купить за рубежом

Источник: https://chinaautobook.ru/lifan/

Техническое обслуживание Lifan

Выберите модель:

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

X60

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

X50

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Solano

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Smily

22 автосервиса в Москве ждут вас

Выберите ближайший к вам автосервис

Москва и Мо

Автомобиль Lifan родом из Поднебесной занял свою нишу на российском авторынке. Пусть это не самая красивая в мире и не самая комфортабельная машина, зато точно – одна из самых доступных. О надежности китайского автопрома ходит много нелицеприятных слухов.

Однако большая часть из них ничем не подтверждается.

Ведь что такое китайский автомобиль, в частности, Lifan? Это машина, в которой, несомненно, есть часть китайских оригинальных разработок, но ключевые узлы и агрегаты: такие, как двигатель, коробка, платформа – выпускаются по лицензии известных автопроизводителей.

Другими словами, Lifan, до того как стать собой, прошел проверку временем и доказал свою полную профессиональную пригодность.

Но чтобы окончательно развеять слухи о «ломучести» и неремонтопригодности автомобилей, произведенных в Китае, откроем вам еще один небольшой секрет.

Любая машина, будь то Lifan или Lexus будет радовать своего хозяина долгой эксплуатацией без поломок и эксцессов, если регулярно проводить техническое обслуживание.

Ведь ТО Lifan нацелено, в первую очередь, на профилактику поломок и их устранение в зачаточной стадии, а не на дорогостоящий и долгий ремонт. Комплексная диагностика, проводимая в рамках ТО, поможет выявить любой дефект или назревающую неисправность. Согласитесь, замена потекшего сальника в коробке передач не сопоставима по цене и трудозатратам с капитальным ремонтом этого узла.

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание Lifan в сервисных центрах «RAD-STAR»

Чем чаще, тем лучше – здесь не работает. Есть строгий регламент проведения ТО Lifan, утвержденный производителем и учитывающий особенности эксплуатации автомобиля. Концерн рекомендует выполнять техническое обслуживание Lifan каждые 10.000 километров или один раз в течение года (смотря, что наступит раньше).

  • В ТО входит:
  • ·         Комплексная диагностика всех узлов и систем автомобиля: инструментальная, компьютерная, стендовая.
  • ·         Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • ·         Замена элементов подвески при более ощутимых пробегах.
  • ·         Замена ремня и роликов ГРМ, замена ремня навесного оборудования.
  • ·         Прочие работы, необходимость в которых была выявлена во время диагностики авто.
  • Сеть автоцентров «RAD-STAR» насчитывает 22 СТО, расположенных по всей Москве и оснащенных всем необходимым инструментом для проведения качественного технического обслуживания Lifan.

Источник: https://rad-star.ru/services/tekhobsluzhivanie/lifan/

Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автолюбителей к внедорожникам и кроссоверам из «Поднебесной».

Крупная частная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала компактный кроссовер, получивший название Lifan X60.

За относительно короткий промежуток времени автомобиль смог попасть в главные автомобильные чарты, в том числе, в список лучших китайских кроссоверов.

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Почему модель пришлась по душе отечественным водителям? Всё предельно просто. Лифан Х60 – недорогой и доступный среднеразмерный кроссовер с неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль достаточно прост в конструктивном плане: 1.

8-литровый тойотовский бензиновый движок, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, передний привод. На такой машине и в городе приятно ездить, и по проселочной дороге с относительным комфортом можно проехать.

Но, перед покупкой кроссовера, лучше всего сразу узнать, каков ресурс двигателя Лифан Х60.

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной.

Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров.

Читайте также:  Jeep liberty (kj) 2001–07 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение.

Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, – и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно.

На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

Технические характеристики LFB479Q:

  • тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов – 16:
  • степень сжатия – 10;
  • предпочитаемый бензин – АИ-95;
  • ход поршня – 91.5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере.

Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом.

За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.

Потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата.

Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт.

Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени.

По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути.

В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
  • Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
  • В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
  • Не буксировать машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

lifan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Китайцы сильны в качестве предоставляемого обслуживания и сервиса, благодаря этим преимуществам на фоне других представителей сегодня им удается завоевывать все большее количество покупателей. Деталей и комплектующих в России к Лифан Х60 предостаточно в каждом городе. При этом китайские производители авто во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и внешний, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации авто: от базовой до люкса. Каков ресурс двигателя Лифан Х60 на самом деле, детально расскажут отзывы владельцев.

  1. Егор, Таганрог. Lifan X60 приобрел в 2012 году в дилерском центре. Обслуживался там же первое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3 000 км полностью заменили моторное масло. Двигатель работает стабильно, обороты не плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие жалуются на недостаток мощности мотора. Я с этим не согласен. Машина уверенно себя чувствует на трассе. При обгонах не задыхается. Стараюсь сильно не нагружать установку. Уже прошел 120 тысяч километров. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких проблем с авто не было. Конечно, до уровня и статуса RAV-4 или Santa Fe «китаец» не дотягивает, но вполне может конкурировать, например, с Kia Rio.
  2. Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по привлекательной цене, меня интересовал один вопрос: «Какой двигатель стоит в Лифах Х60?». В итоге оказалось, что движок там тойотовский. Без раздумий собрал нужную сумму денег и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С тех пор машина прошла 130 тыс. км. Были ли проблемы с движком? Абсолютно никаких. Заливаю рекомендованный смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло недорогое, но раздобыть иногда не так просто. В качестве альтернативы рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
  3. Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили родители. Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину на протяжении 5 лет, на одометре сейчас ровно 100 тысяч километров пробега. Со слов производителя ресурс двигателя составляет минимум 200 тысяч километров. Но, вполне очевидно, что цифра варьируется в большую и меньшую сторону в зависимости от своевременности прохождения ТО. Я слежу за состоянием мотора, поэтому с ним никаких проблем никогда не было. Даже цепь еще не менял, но, возможно, вскоре придется проделать эту работу, так как её срок службы рассчитан именно на 100 тык.
  4. Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. За четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать ответственно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, потратили немало сил и средств на реализацию задумки. Получился неплохой продукт, а мотор – отменный. Что-что, но движок в этой машине надежный. Страдают немного другие составляющие транспортного средства – подвеска, есть недочеты в салоне. Но это мелочи, если учесть стоимость Lifan X60. Недавно был на СТО, мастера провели диагностику, сказали, что движок в отличном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
  5. Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором ходят по полмиллиона километров. Как мы знаем, LFB479Q это прототип тойотовского двигателя. Можно смело предполагать, ресурс установки Лифан Х60 не менее 300 тысяч км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в максимальной комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы действительно научились делать достойные внедорожники и кроссоверы. На сегодняшний день пробег – 160 тысяч. Масло от замены до замены.
  6. Кирилл, Ростов. Неплохой автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичном рынке в отличном состоянии за приличную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сегодня уже 110 тык. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и моторного масла. Заправляйтесь только на проверенных станциях, также не отходите от рекомендаций изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум приобретайте достойные аналоги. Иначе маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Проблем тогда не избежать. Лично с моим авто никаких проблем не было. Заводится в любую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут о том, что движку свойственен «масложер». Кто его знает, возможно, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежащим отношением и поломок «сердца» машины не будет.

Ресурс двигателя Лифан Х60 находится в строгой корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки путем применения ремонтно-восстановительных составов.

На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300 – 350 тыс. км пробега.

Выработать весь заложенный производителем потенциал в установку очень просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ – не так легко.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-lifan-x60-1-8/

Ремонт Лифан

Популярная иномарка, которая буквально ворвалась на российский рынок, став самым продаваемым китайским автомобилем. Машина заслужила хорошую репутацию, но, как и любой технике, этому автомобилю порой требуется ремонт. О том, чем интересна эта марка, о самых популярных разработках и, самое главное, о том, где произвести профессиональный ремонт Лифан будет рассказано в этой статье.

Читайте также:  Range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Лифан — лидер автомобилестроения КНР

Компания создана в 1992 году. Сначала она специализировалась на производстве мотоциклов. В этом деле Лифан достиг большого успеха, став к 2010 году крупнейшим производителем мотоциклов и мотоциклетных двигателей в КНР.

  Кстати, многие российские мотолюбители прекрасно знают продукцию под этой маркой, а двигатель Лифан на 6.5 лошадиных сил (копия Honda GX200) хорошо знаком аграриям и дачникам.

Он устанавливается на различной сельскохозяйственной технике отечественных производителей — мотоблоках, мотокультиваторах и т. д.

Производство автомобилей в компании начато с 2005 года (автобусное подразделение действует с 2003). В настоящий момент фирма продает автомобили на рынках 51 страны мира, на всех континентах, построила крупные заводы, в том числе в России и на Украине.

Солано, Бриз, Смайли и крутой кроссовер Х 60 За 12 лет деятельности компания выпустила удивительно много моделей автомобилей. Поскольку не все они экспортировались в Россию, расскажем только о самых распространенных и хорошо знакомых отечественным автовладельцам.

Lifan 320 (Smily) — удачный супермини автомобиль, который собирается на предприятии в Черкесске. Надежная, потребляющая очень мало топлива, компактная городская машина. Lifan 520  Breez — выпускается с 2006 года. У большинства владельцев не вызывает нареканий. Отличный 5-ти местный седан и хэтчбек.

В 2010 году в России на заводе в Черкесске началась сборка Лифан Солано, он же Lifan 620. Популярная недорогая модель, по стоимости равна продукции АвтоВаза, а по «начинке» и возможностям превосходящая волжские автомобили наголову. В России собирают Лифан Солано только с 1,6 литровым двигателем.

С этой модели китайские производители начали свой поход с целью разрушить миф о плохой безопасности своих машин. Ей уделяют много внимания, снабдили 620-ю модель подушками безопасности, антиблокировочной системой и другими современными компонентами.

Новый Лифан Солано 2 имеет усиленные стойки и кузов, цельный борт.

LIFAN Cebrium — новый седан с просторным салоном и 1,8-литровым двигателем по технологии CVVT. Сайт китайского производителя утверждает, что машина разработана конструкторами самой компании Лифан.  LIFAN Х 50 — недорогой кроссовер (скорее — хэтчбек с очень высоким клиренсом), который набирает популярность в нашей стране. Имеет всю необходимую для современного автомобиля «начинку». LIFAN Х 60 — кроссовер, сделанный «под влиянием» Toyota RAV4. Пользуется хорошим спросом за невысокую цену, хорошую эргономику и салон, отличные показатели работы двигателя. Он имеет мощность в 128 лошадиных сил и способен разгонять кроссовер до 100 кмч за 11 секунд.

Типичные неисправности и особенности эксплуатации

Ремонт LIFAN требуется по многим причинам. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми владельцы этих  машин приезжают в СТО. Большие проблемы порой вызывает кузов автомобиля. Эта часть китайских машин всегда считалась самой слабой. Причина тому — якобы некачественный металл и слишком агрессивная химия, которая используется зимой на наших дорогах.

Но, по мнению большинства специалистов и мастеров, эти претензии к качеству материала кузова «китайцев» слишком предвзяты. От химических реагентов, используемых для борьбы с обледенением, одинаково гниют все машины. Но если сгниет японская или американская модель — обвиняют коммунальщиков. Если коррозия выбирает своей жертвой китайский автомобиль — обвиняют производителей.

Замечено, что к машинам Лифан, которые эксплуатируются в сельской местности, в небольших городах и на юге нашей страны предъявляют гораздо меньше претензий, хотя металл везде одинаковый. В любом случае, лучший способ избежать проблем с кузовом — это пройти антикоррозийную обработку хотя бы дна кузова и крыльев. 

Такое обслуживание обойдется недорого по сравнению с той суммой, на которую уменьшится продажная цена автомобиля после 5-6 лет эксплуатации в условиях большого города с «калийными» дорогами.  

Сильная сторона машин этой марки, безусловно, двигатель. Это отмечают все владельцы Лифан, особенно топовых моделей. Ходит устойчивая легенда, что «китайцы копируют японские двигатели». Так это или не так, неизвестно.

Но точно известно, что ремонт двигателя автомобиля LIFAN при первых 100 000 километрах пробега счастливому хозяину вряд ли понадобится. Замена ремней не в счет.

Конечно, если использовать городской кроссовер как вездеход или джип, на ухабистых дорогах и по бездорожью, переборка силового агрегата может стать неизбежной. Но при правильной эксплуатации, таких проблем не будет.

Ходовую часть и коробку передач машины можно считать удовлетворительной по материалам, конструкции и качеству сборки. У машины достаточно надежная и прочная подвеска. Иногда владельцы приезжают в СТО с просьбой заменить амортизаторы или сальники. Тормоза на машинах ЛИФАН достаточно надежные, хотя регулярное обслуживание и диагностика узлов необходимо проходить.

Нужно прямо признать, что, несмотря на огромный прогресс, достигнутый китайским автопромом за последние годы, до уровня японских или европейских производителей им еще далеко. Технологии упреков не вызывают, но явно присутствует низкое качество сборки, вызванное невысокой культурой труда.

Все это пройдет со временем, в чем можно не сомневаться. Пока что на ремонт автомобили Лифан чаще всего привозят с проблемами, вызванными именно недостаточным качеством сборки и непродуманной конструкцией. Все владельцы отмечают слабые дверные ручки, которые просто отрываются при сильном усилии на морозе.

Часты дефекты дворников, электрики и прочих мелочей.

Это достаточно новая марка, которая появилась у нас меньше 10 лет назад. Хорошего автосервиса лифан найти сложно, но можно. Но не стоит обзванивать знакомых в поисках профессионального СТО. Есть более простой способ — сайт Uremont.com. Это ресурс агрегатор сервисов по ремонту автомобилей.

Услуги для автовладельцев бесплатные. Все что нужно сделать — оставить заявку и сайт покажет ближайшие к вам СТО, которые занимаются обслуживанием машин китайского производителя. Сервисы проходят строгую проверку перед включением в каталог, так что пользоваться их услугами можно смело.

Как работает Uremont?

  • 01
  • Создаете заявку
  • с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
  1. 02
  2. Получаете предложения
  3. от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете
  • 03
  • Сравниваете ответы
  • наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
  1. 04
  2. Подтверждаете запись
  3. а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/remont-lifan

Основные причины поломок двигателей «Лифан». Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»

Lifan — популярный китайский бренд, который объединяет линии по производству малокубатурной мототехники и крупных автобусов. Но основную популярность имеют двигатели для мотоблоков, сельскохозяйственной техники и малого мототранспорта.

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются моторесурсами. Первые способны предоставить 4 000 м/ч, вторые — 1 500 м/ч. Но, несмотря на данное преимущество, дизельные при покупке и в эксплуатации обходятся намного дороже бензиновых (карбюраторных). Поэтому владельцы мотоблоков делают выбор в пользу карбюраторных двигателей «Лифан».

Своевременное обслуживание и ремонт двигателей специализированных аппаратов, значительно продлевают срок службы крупного инструмента.

Поломки и инструкции по ремонту

К неисправностям двигателя и его узлов можно отнести:

  • проблемы с быстрым запуском;
  • работа мотора с перебоями;
  • двигатель Lifan дымит;
  • не развивает обороты или работает рывками;
  • неправильная работа коробки передач и сцепления;
  • проблемы в системах охлаждения, смазки и т.д.

При данных проблемах необходимо устранить основную причину, посредством проведения правильной диагностики и ремонтных работ.

  • Важно! Вы обнаружили неисправности мотоблока? Моментально отключите агрегат для его остывания, и только спустя время приступайте к наладке!

Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения

1. Двигатель мотоблока работает с перебоями, не развивает обороты или наоборот идет «вразнос» — стремительно набирает их.

Причины Устранение
Слабая фиксация рычагов регулятора и тяги. Необходимо отрегулировать и подтянуть привод управления.
Засор воздушного фильтра. Чистка или замена фильтра.
Засор глушителя. Чистка нагара на внутренних стенках глушителя.
Засор карбюратора. Необходимо снять узел, разобрать и очистить, собрать и правильно отрегулировать.
Засор свечи. Устранение нагарных продуктов на свече.
Износ цилиндро-поршневой группы. Срочная замена деталей.

2. При включении — потеря мощности и остановка двигателя.

Причины Устранение
Перегрев узлов. Выключить мотоблок и подождать его охлаждения. Проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блоков и головок цилиндров.

3. Двигатель заклинило.

Причины Устранение
В картере недостаточный уровень масла. Добавить масло до требуемого уровня.
Образование надира на нижней головке шатуна. Двигатель мотоблока разбирается и проверяется состояние каждого узла и компонента на исправность, деформированность, оплавленность.
Шатун или разбрызгиватель масла неисправны. Непригодные детали — заменить.
Читайте также:  Honda cr-v (rm) 2012-16 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

4. Двигатель «Лифан» дымит, из мотоблока валит белый дым и работает «в захлеб».

Причины Устранение
Топливо низкого качества. Залить высококачественный бензин.
Мотоблок стоит под уклоном (картерное масло образует густой дым, попадая на клапан). Выровнять агрегат.

5. Мотоблок не заводится.

Необходимо проверить свечи зажигания. Если свечи сухие, то в цилиндрах двигателя нет топлива.

Причины Устранение
Отсутствие бензина. Заправить бензобак.
Закрыт топливный кран. Открыть кран подачи топлива.
Мелкий мусор в отверстии пробки бензобака. Очистить дренаж, промыть бак и залить чистый бензин.

В случае, если бензин поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, необходима регулировка карбюратора двигателя «Лифан». Для устранения неисправности весь узел снимается, выполняется разборка и чистка. После этого, необходимо собрать детали и установить их обратно в агрегат.

Если при проверке свечи влажные, это означает, что топливо поступает без проблем и необходимо выявить одну из следующих проблем:

Причины Устранение
Система зажигания не работает, если:
  1. На электродах есть нагар.
  2. Нарушена величина зазора между электродами.
  3. Повреждены изоляторы свечей или проводка.
  4. Замкнута кнопка «СТОП».
  5. Дефекты на статоре.
  1. Очистка свечей наждаком, промывка бензином и сушка.
  2. Наладка зазора боковым электродом.
  3. Замена свечей и проводки.
  4. Наладка контактов.
  5. Смена статора.
Нарушение герметизации соединительных элементов и уплотнений. Подтяжка крепежей-болтов, проверка прокладок.

 

 

Обслуживание двигателя «Лифан»

Для предотвращения основных поломок мотора, обеспечения его долговечной работы, нужно выполнять регулярное техническое обслуживание.

Перед каждым запуском:

  • Проверка уровня масла, замена или доливка нового.
  • Очистка или замена воздушного фильтра.

ТО каждые 6 месяцев:

  • Проверка и очистка отстойника.
  • Проверка, регулировка и замена свечей зажигания.
  • Наладка искроуловителя.

Ежегодное ТО

  • Проверка и наладка холостого хода двигателя.
  • Регулирование оптимального размера между клапанами.
  • Полная замена масла на новое.
  • Капитальная чистка топливного бака.

Каждая модель из бензиновых двигателей «Лифан» выполнена из материалов высочайшего качества по всем стандартам. Так как основным приоритетом у производителя является надежность, то при своевременной диагностике мотора сельхозтехника будет радовать обладателя легкой и эффективной работой с низким уровнем шума и вибраций!

Источник: https://motoimport.net/a213703-osnovnye-prichiny-polomok.html

Ремонт вариатора Лифан Х50

Ремонт акпп вариатора

  • 8 926 700 50 77
  • https://remont-korobok-peredah.ru
  • Ремонт вариатора Лифан Х50

Китайский универсал Lifan X50 появился на российском рынке в 2015 году, новинка быстро завоевала большой интерес широкого круга покупателей. Он привлекает внимание выразительным внешним обликом, кроме того, машина получила удачную архитектуру салона, построенную по европейским образцам. Покупателям в России доступен только один вариант двигателя: китайский универсал получил мотор на бензине объемом 1,5 литра с мощностью 103 л.с. Экономичная машина рассчитана на расход топлива в 6,5 литров в смешанном цикле.

Особенности коробки передач: конструкция и обслуживание

Как и другие представители марки Лифан, эта модель поставляется на рынок с двумя версиями коробки передач: это 5-ступенчатая механика и бесступенчатая коробка-вариатор.

На эту модель ставится вариаторная трансмиссия RDC15-FB китайского производства. Эта модель была изначально разработана для переднеприводных автомобилей, она ставится в паре с двигателями, объем которых не превышает 1,5 литра.

Для последующих моделей Лифан использовались другие варианты вариатора.

Вариатор cvt разработан компанией Hunan Jianglu & Rongda, впервые такая коробка передач начала использоваться в 2013 году. Конструкция не вызвала особых нареканий со стороны водителей, она не имеет выраженных уязвимых мест. Средний срок использования при правильном обслуживании достигает 200 тыс. км пробега, важно вовремя менять масло вариатора и устанавливать качественные расходники.

К минусам этой модели можно отнести сложности с ремонтом и поиском комплектующих. Для российского рынка такая трансмиссия остается достаточно редкой, поэтому во многих случаях запчасти приходится заказывать и подолгу ждать, подобрать аналоги сложно. В нашей мастерской в наличии постоянно есть необходимые комплектующие для устранения распространенных неполадок.

Срок эксплуатации вариатора во многом зависит от правильности обслуживания самого агрегата и эксплуатации автомобиля. Модель представляет собой городской универсал, рассчитанный на дороги с хорошим покрытием и качественные трассы.

Она не предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях, на состояние коробки передач негативно повлияет преодоление сугробов, пробуксовка в грязи и глубоких лужах. При постоянных повышенных нагрузках трансмиссия изнашивается намного быстрее и требует более частого обслуживания.

Стандартный интервал замены масла для этой модели акпп составляет 50-65 тыс. км пробега.

Причины поломок и характерные признаки

В процессе эксплуатации вариатора из-за трения деталей в смазку попадает мелкая металлическая стружка. Со временем она превращается в абразив, который постоянно повреждает поверхности деталей и приводит к их быстрому износу.

Масляный фильтр со временем забивается и перестает справляться с очисткой масла, в результате оно перестает выполнять свои функции. Усиливается трение, затрудняется перемещение приводного ремня, коробка страдает от перегрева.

Ремонт вариатора cvt может потребоваться в результате небрежного обращения владельца и агрессивной манеры вождения.

На машине с такой акпп нельзя резко трогаться с места на непрогретом двигателе, недостаточно разогретое масло не будет выполнять свои функции.

Также автомобиль не любит резких стартов и торможений, постоянного движения на максимальных скоростях. Вариатор стоит выбирать любителям комфортной езды в спокойном темпе, им будет гарантировано удобство управления.

Обращаться в мастерскую необходимо при выявлении следующих признаков неисправностей:

· Появление посторонних звуков из коробки передач. Шумы, шорохи, гудение свидетельствуют о неправильной работе деталей, преждевременном износе, недостатке масла. Гудение может говорить о неисправности подшипников, они нуждаются в немедленной замене. Точную причину звуков можно определить только во время профессиональной диагностики в мастерской.

· Рывки, вибрации, снижение плавности набора скорости. Все это может свидетельствовать о механическом износе деталей или о повреждении приводного ремня. Рывки сначала будут заметными только на малых скоростях, в дальнейшем они будут появляться постоянно.

· Сбои электроники. Агрегат представляет собой сложную электронную систему, работа которой контролируется датчиками. Если хотя бы один из них выйдет их строя, возникнут различные нарушения при наборе скорости и разгоне автомобиля.

Диагностика коробки передач с помощью компьютерной техники позволит определить точную причину проблемы и найти быстрый способ ее устранить. Для этого считываются показания об ошибках бортового компьютера. Расшифровка кодов дает точную информацию. Наша мастерская оснащена всем необходимым оборудованием для проведения проверки.

Как выполняется ремонт вариатора?

В нашей мастерской в Москве клиентам предлагается полный набор услуг, направленных на восстановление нормальной работы трансмиссии автомобиля. Бесплатно выполняется входная диагностика: такая проверка показывает наличие всех имеющихся неисправностей на любых стадиях. Они могут устраняться следующими способами:

· Замена масла, фильтра и расходников. Техобслуживание требует немного времени, с его помощью легко устранить мелкие неполадки и предотвратить более крупные и дорогостоящие поломки. Для замены у нас можно приобрести оригинальные смазочные материалы и все необходимые комплектующие.

· Частичный или капитальный ремонт, предполагающий демонтаж и разборку агрегата. Они потребуют очень немного времени, обычно капремонт даже при серьезных неисправностях не занимает больше 1-2 дней. Для обмена вы можете приобрести новые и б/у детали.

· Замена вариатора в сборе. Самый эффективный способ восстановления работоспособности автомобиля – полная замена изношенной коробки передач. Купить вариатор cvt при сильном износе окажется дешевле, чем перебирать коробку и менять большое количество деталей по отдельности.

В нашей мастерской предлагается продажа вариатора по выгодной стоимости. Вы можете воспользоваться следующей схемой: предлагается недорого приобрести коробки передач б/у, они прошли капитальный ремонт и готовы к долгой работе. Предоставляется гарантия, новые и восстановленные детали будут работать безотказно.

Почему обращаются к нам?

Специализированный автосервис выполняет заказы любой сложности по ремонту акпп иномарок. Наши мастера благодаря большому опыту быстро распознают любые поломки, большой выбор комплектующих позволит сразу найти все необходимое для восстановления работоспособности. Вы можете сразу ознакомиться с прайс-листом и получить консультации специалистов по ценам на ремонтные услуги.

Также мы предлагаем бесплатную доставку неисправных автомобилей в сервисный центр – это возможность быстро перевезти машину с поврежденной акпп к месту ремонта. Эвакуационный транспорт можно вызвать в любое время, он прибудет в любую точку города. Позвоните по указанным номерам, чтобы воспользоваться удобной услугой и получить быструю помощь.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c4c45affff27d00ae1a553a/5d78a68523bf4800ad6a709b

Ссылка на основную публикацию