Своевременная, регулярно проводимая в специализированных автосервисах диагностика Лексус LS460 позволяет выявить на ранней стадии все малейшие неисправности и обеспечить надежную, а главное – безопасную эксплуатацию на всем протяжении пользования транспортным средством. При покупке бу автомобиля диагностика – важнейшее условие, позволяющее выявить любые скрытые дефекты, неисправности и повреждения. В нашем техническом центре диагностика Лексус LS460 выполняется с помощью современного высокотехнологичного оборудования, компьютерной техники опытными автомеханиками. Мастера знают все основные неисправности, которые могут влиять на качественное состояние транспортного средства и осуществляют диагностику с учетом:
- повреждений лакокрасочного покрытия
- износа двигателя
- проблем в подвеске и ходовой части
Стоимость работы невысокая, а качество проверки, оценки технического состояния – лучшее!
Основные неисправности
Lexus LS460 – современный, надежный автомобиль, устойчивый к различным видам нагрузок и способный эффективно работать в любых дорожных, погодных условиях при максимальных нагрузках. Качество сборки ТС – идеальное.
Тем не менее, в процессе эксплуатации чаще всего случаются такие поломки как уменьшение компрессии в цилиндрах двигателя, выход из строя наконечников рулевого управления, неисправности передних суппортов тормозной системы, поломка амортизаторов и шаровых опор.
Выгодное предложение
Двери и ворота нашего автосервиса всегда открыты для автовладельцев популярной в России марки автомобилей Лексус. Подать заявку на прием автомобиля можно по телефону или в виде письменного сообщения на адрес электронной почты компании.
Также можно приехать в техцентр, и если у нас будет свободное окно, диагностика автомобиля будет выполнена быстро, качественно и недорого.
Автомеханики компании четко соблюдают отработанную годами технологию проверки ТС, от их внимания не ускользнет ни одна самая малая деталь.
По окончании проверки автомобиля его владельцу передается вся подробная информация о техническом состоянии ТС, а также рекомендации по организации и проведению ремонтных работ. Обращайтесь, лучшее качество и доступные цены гарантируются!
Общие работы
Наименование работ | Стоимость |
Комплексная предпродажная диагностика | 3000 |
Диагностика подвески | 500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Заправка кондиционера ( без расходников) | 1500 |
Сход развал — проверка | 1500 |
Сход развал — регулировка | 3000 |
Стекло лобовое — замена | 3000 |
Турбина — замена | —- |
Передняя подвеска
Наименование работ | Стоимость |
Поворотный кулак – замена | 6000 |
Ступица колеса передняя — замена | 3000 |
Шпилька ступицы колеса – замена | 1500 |
Подшипник ступицы колеса | 3000 |
Приводной вал (а.м с МКПП) — замена | 3000 |
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена | 3000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена | 3000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена | 3000 |
Промежуточный подшипник приводного вала – замена | 3000 |
Рычаг передний нижний — замена | 4000 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) | 5000 |
Пружина амортизатора (1 сторона) | 3000 |
Опора передней стойки — замена (1 сторона) | 3000 |
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона) | 3000 |
Амортизатор передний — замена (1 сторона) | 3000 |
Стабилизатор передний – замена | 5000 |
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) | 1000 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) | 500 |
Подвеска задняя
Наименование работ | Стоимость |
Ступица задняя – замена | 3500 |
Болт ступицы задней – замена | 1000 |
Рычаг нижний задний – замена | 1500 |
Рычаг верхний задний – замена | 1500 |
Сайлентблок рычага – замена | 2500 |
Пружина задняя — замена (1 сторона) | 3500 |
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона | 3500 |
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона | 3500 |
Стабилизатор задний — замена | 2000 |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. | 500 |
Рулевое управление
Наименование работ | Стоимость |
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» | 20000 |
Насос гидроусилителя — замена | 3000 |
Бачок гидроусилителя — замена | 2000 |
Жидкость ГУР — замена | 1000 |
Тяга рулевая — замена | 1000 |
Наконечник рулевой — замена | 500 |
Форсунки мойка с Wynns | 6000 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) | 10000 |
Тормозная система
Наименование работ | Стоимость |
Главный тормозной цилиндр – замена | 3500 |
Тормозная жидкость – замена | 1000 |
Усилитель тормоза – замена | 2500 |
Диск тормозной передний 1 ось — замена | 2000 |
Суппорт тормозной передний 1 сторона | 1500 |
Колодки тормозные передние – замена | 1000 |
Колодки тормозные задние – замена | 1000 |
Барабаны тормозные – замена | —— |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт | 1000 |
Диск тормозной задний 1 ось — замена | 2000 |
Суппорт тормозной задний 1 сторона | 1500 |
Колодки тормозные задние дисковые – замена | 1000 |
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона | 1000 |
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона | 1000 |
Трубка вакуумная — замена | 500 |
Регулировка педали тормоза | 500 |
Рычаг ручного тормоза — замена | 2500 |
Регулировка рычага ручного тормоза | 1000 |
Трос ручного тормоза — замена | 2000 |
Колодки ручного тормоза — замена | 2500 |
КПП и сцепление
Наименование работ | Стоимость |
КПП в сборе — замена | 12000 |
Ремонт АКПП | 30000 |
Прокладка поддона — замена | 2500 |
Масло АКПП — замена полная | 3500 |
Масло АКППП — замена частичная | 1000 |
Главный цилиндр сцепления — замена | 2500 |
Шланг сцепления — замена | 1000 |
Регулировка педали сцепления | 1000 |
Сцепление в сборе — замена | 12000 |
Система отопления и охлаждения
Наименование работ | Стоимость |
Водяной насос — замена | 5000 |
Приводной ремень водяного насоса — замена | 1000 |
Термостат- замена | 2000 |
Антифриз — замена | 1000 |
Радиатор — замена | 4500 |
Трубка радиатора — замена | 1000 |
Отопитель — замена | 12000 |
Вентилятор печки — Замена | 3000 |
Двигатель
Наименование работ | Стоимость |
Двигатель в сборе – замена | 40000 |
Двигатель капитальный ремонт | 45000 |
Прокладка ГБЦ – замена | 30000 |
Прокладка клапанной крышки – замена | 5000 |
Комплект ГРМ – замена | 25000 |
Сальник коленвала передний – замена | 3000 |
Сальник коленвала задний – замена | 12000 |
Фильтр воздушный – замена | 200 |
Фильтр топливный – замена | 1000 |
Масло в двигателе – замена | 700 |
Опора двигателя передняя | 1000 |
Опора двигателя задняя | 2000 |
Опора двигателя левая/правая | 3000 |
Подрамник передний в сборе – замена | 8000 |
Электрика
Наименование работ | Стоимость |
Генератор в сборе — замена | 5000 |
Ремень генератора — замена | 1500 |
Ремонт генератора «под ключ» | 10000 |
Стартер в сборе — замена | 10000 |
Свечи зажигания — замена | 4000 |
Датчик коленвала — замена | 1500 |
Датчик распредвала — замена | 1000 |
*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.
Спец предложения
АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП
Источник: http://sto-avtoservis.ru/diagnostika-lexus-ls460
Ремонт двигателя Лексус, Lexus LS 430
Ремонт двигателя Лексус . «Как же так?»- подумают некоторые. Автомобили такого класса, в которых, казалось бы, просчитано все, попадают на ремонт таких агрегатов, как двигатель. Что же это — не доработка производителей или халатное отношение самих автовладельцев?
Во всей практике работы нашего автосервиса не встретилось ни одного случая, в котором виной поломки двигателя Лексус стал производственный брак. Есть несколько моделей двигателей у автомобилей Тойота, в которых прослеживаются незначительные такие моменты, но у Lexus никогда.
В основном, эти моменты связаны с ненадлежащим обслуживанием автомобилей или вовсе не обслуживанием. В нашей практике встречались такие случаи, когда автомобиль проезжал 62000 км на одном моторном масле, при интервале замены 10000 км.
160000 км на одном ремне ГРМ при интервале замены в 100000 км. И все эти моменты говорят о грандиозном запасе прочности и качестве двигателей Тойота и Лексус.
Есть три основных показателя, за которыми стоит следить более тщательно, которые могут привести к серьезным поломкам двигателя — температура, масло в двигателе и газораспределительный механизм (ГРМ).
Рассмотрим один случай на примере.
Ремонт двигателя Лексус LS 430 3UZFE
Лексус LS 430 2004 год, пробег 262000 км, обрыв ремня ГРМ. Сразу приходит мысль, что владелец сэкономил на обслуживании и не поменял вовремя ГРМ. Но дальнейшее разбирательство показало, что автомобиль обслуживался своевременно.
Причиной обрыва ремня послужило подвклинивание левого шкива механизма опережения зажигания — что привело к чрезмерной нагрузке на сам ремень и он оборвался. Но это еще не все. Причиной подвклинивания механизма стала не сам дефект, как многие бы механики предположили.
Причиной оказалась плохая подача масла в этот узел. Причиной плохой подачи масла стало нарушение температурного режима работы двигателя — масло стало очень жидким и просто не доходило в нужной мере до отдаленных узлов.
И первоначальной причиной послужила течь радиатора охлаждения двигателя.
Итак, мы имеем сложную цепочку причин и последствий — течь радиатора, перегрев двигателя, потеря вязкости масла, подвклинивание механизма опережения зажигания, обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана.
Хочу отметить положительные моменты из опыта — при перегреве не пострадал кривошипно шатунный механизм не поршневая группа. И при вскрытии ДВС головки блока цилиндров остались не деформированными — что еще раз подчеркивает качество и надежность двигателей Lexus и Toyota.
Теперь непосредственно к процессу устранения неисправности
Для точного определения, какие клапана загнуло, нам необходимо установить новый ремень и проверить компрессию в каждом цилиндре. Что мы и сделали.
Проверка показала, что клапана загнуло только в первом цилиндре, это левый передний. Но так как был перегрев, было решено снимать обе головки блока цилиндров для того, чтобы проверить их на деформации, поменять масло, съемные колпачки и притереть клапана
Сняли впускной коллектор с топливной рампой и клапанные крышки
Демонтировали распредвалы с левой ГБЦ и пометили по очередности стаканчики. В двигателях Тойота и Лексус новых образцов уже давно конструкторы отказались от компенсаторов зазоров клапанных механизмов. Теперь стаканы идут без них, подгоняются строго под зазор каждого клапана. Это увеличивает надежность и качество конструкции, поэтому их и нужно нумеровать.
Вынимаем стаканы и демонтируем ГБЦ. Процедуры с правой ГБЦ аналогичны левой. Демонтированные головки блока цилиндров Лексуса тщательно вымываются.
После чего из нее извлекаются погнутые клапана.
Гнутыми оказались два выпускных клапана головки блока цилиндров.
Заменили два клапана,поменяли масло, съемные колпачки и притерли все клапана. А та же проверили ГБЦ на герметичность клапанов и деформацию прилегающей плоскости ГБЦ к блоку цилиндров.
Устанавливаем обе головки блоков цилиндров на новые прокладки и приступаем к протяжке. Протяжка производится строго по рекомендациям завода производителя. Первая два протяжка производятся с помощью динамометрического ключа с усилием 59Nm. Вторая протяжка по 90 градусов. Момент протяжки индивидуален для каждого двигателя.
Устанавливаем стаканы в порядке разметки, притягиваем распредвалы, собираем клапанные крышки, поменяв прокладки на новые, и устанавливаем впускной коллектор с рампой.
До собираем ГРМ и все навесное, заливаем антифриз, предварительно заменив радиатор охлаждения (виновник поломки двигателя). Новое масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.После запуска мотор в обязательном порядке проверяется на утечки сервисных жидкостей.
После длительного цикла прогрева производится пробный заезд, после чего автомобиль повторно проверяют на утечки. И только после этого автомобиль готов к эксплуатации.
Ремонта двигателя Лексус можно избежать при своевременном обслуживании автомобиля и своевременном устранении неполадок.
Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»
По непонятным вопросам обращаться по телефону +7(495) 507-16-41
Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/remont-dvigatelja-leksus-lexus-ls
Слабые места автомобиля Lexus LS
Современный LexusLSпросто обязан быть надежным. Но так ли это на самом деле, мы разберемся в этой статье.
Отклики водителей LSпо всему земному шару говорят о том, что недостатков у габаритного японского седана не так много, самое главное – предоставлять машине качественные сервис, который полагается по статусу. Официальные компании Lexusво всех уголках планеты защищают достоинство Тойоты.
Из слов владельцев выяснилось, что все их проблемы решаются быстро и качественно. Неполадки устраняются даже до того, как до самих водителей доходит, что не так. К примеру, на новых моделях была произведена замена реек для топлива. Менее существенные неполадки изготовитель исправлял глобальными способами.
Давайте разберем все детально.
Пружины клапанов
Данная марка авто всегда пользовалась огромной популярностью среди покупателей. Фавориты модели любят ее движок за прекрасную тягу, отсутствие шума и надежность. Но был один случай, который однажды дал повод подумать иначе.
«Сегодня днем проехал пару сотен метров, как все вдруг изменилось. Мотор начало сильно троить, а при очередной попытке дать газу автомобиль лихорадило. Официалы заранее приговорили пружину клапана, но будут еще выяснять». – делится Майк на одном из форумов.
«Может это просто совпадение, но с авто моей матери произошла аналогичная ситуация в первый день приобретения. Вывод – поломка пружины клапана», — рассказывает Xwakeboard.
Изготовитель сразу начал обвинять во всем робота на производстве. По определенным причинам, в его функционировании произошел сбой и он начал производить пружины с дефектом, в ходе эксплуатации пружина ломалась.
Перед тем, как это стало известным фактом, завод выпустил достаточно бракованных моторов, которые устанавливались на многие машины Лексус и Тойота. Изготовитель объявил о кампании, при которой менялись поломанные детали на новые. Людям, которые ощутили на себе неисправность, предоставляли бесплатный сервис, в очень серьезных ситуациях менялся двигатель.
Сайлентблоки верхних рычагов
Еще один нюанс LexusLS– это работа передней подвески. Водители со стажем утверждают, что эти особенности являются недостатком, который часто дает о себе знать.
«Слава богу, мне поменяли верхние рычаги по гарантийному талону. В противном случае, услышав еще раз этот шум, я бы просто утопил свою машину».
Если вдаваться в подробности, то уязвимой частью являются не столько рычаги, а сколько сайлентблоки. У них был небольшой ресурс и они очень быстро выходили из строя. У официальных представителей можно было их поменять совместно с рычагами. По гарантии замена деталей не представляла собой никаких проблем.
Это происходило бесплатно, так как представители хорошо осведомлены о данной проблеме. Как они утверждают, о данном факте стало известно на пике продаж, когда поступали массовые обращения хозяев. Было исследовано качество материала сайлентблоков и судя по словам производителей, проблема устранена.
Так, выпустили новые сайлентблоки, отличающиеся более качественной подвеской.
Проблемы в системе VGRS
Это просто прелесть для ценителей плавного и бесшумного хода. Это управление адаптируется под скорость. Чем быстрее езда, тем менее восприимчив руль. Так обеспечивается надежность на дороге при большой скорости и увеличенная маневренность в процессе парковки. Что еще нужно для счастливой езды!
Но часто удовольствие длится совсем недолго, а всему виной оказывается электроника. Водители LSчасто видели уведомления о проблемах с системой и это приводило к неполадкам в других системах. К примеру, часто отключалась виртуальная разметка в процессе передвижения задним ходом, система переставала указывать шоферу траекторию передвижения.
Еще более неприятным было поведение руля. Так, он резко терял свое положение, поворачивался набок. Официальный представитель объяснил это тем, что резкие неполадки в электронике могли произойти из-за резких поворотов на медленной скорости, когда машина передвигается с вывернутым рулем.
Данная проблема решается по гарантии. Сбой в системе наблюдается у всех машин, где имеется данная функция. В связи с данной ошибкой в 2010 году для модели LSпровели капанию. После этого, водители перестали жаловаться на неполадки в системе.
Свист ветра на огромной скорости
Еще один нюанс, который нужно упомянуть – это плохая акустика на больших скоростях. Многие жалуются, что в движении, наблюдается сильный свист ветра. Дело в том, что в данных вопросах обычно начинают возникать споры. Одни водители страдают от свиста, а другие нет. Последние обвиняют первых за нежность слуха.
Данная проблема решена заменой производителем передних боковых стекол. Начиная с 2008 года, почти все модели автомобиля LSоснащаются стеклами с улучшенной звукоизоляцией. Это решение одобрили далеко не все владельцы, недовольство росло, а производитель предлагал новые варианты, к примеру, звукоизоляция дверей.
Конечно, водители брендов-конкурентов могут насмехаться по данному поводу и довольствоваться, что они остановили свой выбор на другой марке, но идеальных машин, как и людей, пока не существует. Если вашего авто в нашем списке нет, это значит, что мы еще не все обсудили.
« Назад
Источник: https://AutoGarant.su/articles/slabye-mesta-avtomobilya-lexus-ls-51.html