Lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Своевременная, регулярно проводимая в специализированных автосервисах диагностика Лексус LS460 позволяет выявить на ранней стадии все малейшие неисправности и обеспечить надежную, а главное – безопасную эксплуатацию на всем протяжении пользования транспортным средством. При покупке бу автомобиля диагностика – важнейшее условие, позволяющее выявить любые скрытые дефекты, неисправности и повреждения. В нашем техническом центре диагностика Лексус LS460 выполняется с помощью современного высокотехнологичного оборудования, компьютерной техники опытными автомеханиками. Мастера знают все основные неисправности, которые могут влиять на качественное состояние транспортного средства и осуществляют диагностику с учетом:

  • повреждений лакокрасочного покрытия
  • износа двигателя
  • проблем в подвеске и ходовой части

Стоимость работы невысокая, а качество проверки, оценки технического состояния – лучшее!

Основные неисправности

Lexus LS460 – современный, надежный автомобиль, устойчивый к различным видам нагрузок и способный эффективно работать в любых дорожных, погодных условиях при максимальных нагрузках. Качество сборки ТС – идеальное.

Тем не менее, в процессе эксплуатации чаще всего случаются такие поломки как уменьшение компрессии в цилиндрах двигателя, выход из строя наконечников рулевого управления, неисправности передних суппортов тормозной системы, поломка амортизаторов и шаровых опор.

Выгодное предложение

Двери и ворота нашего автосервиса всегда открыты для автовладельцев популярной в России марки автомобилей Лексус. Подать заявку на прием автомобиля можно по телефону или в виде письменного сообщения на адрес электронной почты компании.

Также можно приехать в техцентр, и если у нас будет свободное окно, диагностика автомобиля будет выполнена быстро, качественно и недорого.

Автомеханики компании четко соблюдают отработанную годами технологию проверки ТС, от их внимания не ускользнет ни одна самая малая деталь.

По окончании проверки автомобиля его владельцу передается вся подробная информация о техническом состоянии ТС, а также рекомендации по организации и проведению ремонтных работ. Обращайтесь, лучшее качество и доступные цены гарантируются!

Общие работы

Наименование работ Стоимость
Комплексная предпродажная диагностика 3000
Диагностика подвески 500
Компьютерная диагностика 1000
Заправка кондиционера ( без расходников) 1500
Сход развал — проверка 1500
Сход развал — регулировка 3000
Стекло лобовое — замена 3000
Турбина — замена —-

Передняя подвеска

Наименование работ Стоимость
Поворотный кулак – замена 6000
Ступица колеса передняя — замена 3000
Шпилька ступицы колеса – замена 1500
Подшипник ступицы колеса 3000
Приводной вал (а.м с МКПП) — замена 3000
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена 3000
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена 3000
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена 3000
Промежуточный подшипник приводного вала – замена 3000
Рычаг передний нижний — замена 4000
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) 5000
Пружина амортизатора (1 сторона) 3000
Опора передней стойки — замена (1 сторона) 3000
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона) 3000
Амортизатор передний — замена (1 сторона) 3000
Стабилизатор передний – замена 5000
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) 1000
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) 500

Подвеска задняя

Наименование работ Стоимость
Ступица задняя – замена 3500
Болт ступицы задней – замена 1000
Рычаг нижний задний – замена 1500
Рычаг верхний задний – замена 1500
Сайлентблок рычага – замена 2500
Пружина задняя — замена (1 сторона) 3500
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона 3500
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона  3500
Стабилизатор задний — замена 2000
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. 500

Рулевое управление

Наименование работ Стоимость
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» 20000
Насос гидроусилителя — замена 3000
Бачок гидроусилителя — замена 2000
Жидкость ГУР — замена 1000
Тяга рулевая — замена 1000
Наконечник рулевой — замена 500
Форсунки мойка с Wynns 6000
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) 10000

Тормозная система

Наименование работ Стоимость
Главный тормозной цилиндр – замена 3500
Тормозная жидкость – замена 1000
Усилитель тормоза – замена 2500
Диск тормозной передний 1 ось — замена 2000
Суппорт тормозной передний 1 сторона 1500
Колодки тормозные передние – замена 1000
Колодки тормозные задние – замена 1000
Барабаны тормозные – замена ——
Профилактика тормозных суппортов 1 шт 1000
Диск тормозной задний 1 ось — замена 2000
Суппорт тормозной задний 1 сторона 1500
Колодки тормозные задние дисковые – замена 1000
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона 1000
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона 1000
Трубка вакуумная — замена 500
Регулировка педали тормоза 500
Рычаг ручного тормоза — замена 2500
Регулировка рычага ручного тормоза 1000
Трос ручного тормоза — замена 2000
Колодки ручного тормоза — замена 2500
Читайте также:  Ваз - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

КПП и сцепление

Наименование работ Стоимость
КПП в сборе — замена 12000
Ремонт АКПП 30000
Прокладка поддона — замена 2500
Масло АКПП — замена полная 3500
Масло АКППП — замена частичная 1000
Главный цилиндр сцепления — замена 2500
Шланг сцепления — замена 1000
Регулировка педали сцепления 1000
Сцепление в сборе — замена 12000

Система отопления и охлаждения

Наименование работ Стоимость
Водяной насос — замена 5000
Приводной ремень водяного насоса — замена 1000
Термостат- замена 2000
Антифриз — замена 1000
Радиатор — замена 4500
Трубка радиатора — замена 1000
Отопитель — замена 12000
Вентилятор печки — Замена 3000

Двигатель

Наименование работ Стоимость
Двигатель в сборе – замена 40000
Двигатель капитальный ремонт 45000
Прокладка ГБЦ – замена 30000
Прокладка клапанной крышки – замена 5000
Комплект ГРМ – замена 25000
Сальник коленвала передний – замена 3000
Сальник коленвала задний – замена 12000
Фильтр воздушный – замена 200
Фильтр топливный – замена 1000
Масло в двигателе – замена 700
Опора двигателя передняя 1000
Опора двигателя задняя 2000
Опора двигателя левая/правая 3000
Подрамник передний в сборе – замена 8000

Электрика

Наименование работ Стоимость
Генератор в сборе — замена 5000
Ремень генератора — замена 1500
Ремонт генератора «под ключ» 10000
Стартер  в сборе — замена 10000
Свечи зажигания — замена 4000
Датчик коленвала — замена 1500
Датчик распредвала — замена 1000

*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.

Спец предложения

АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаlexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://sto-avtoservis.ru/diagnostika-lexus-ls460

Ремонт двигателя Лексус, Lexus LS 430

lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

   Ремонт двигателя Лексус . «Как же так?»- подумают некоторые. Автомобили такого класса,  в которых, казалось бы, просчитано все, попадают на ремонт таких агрегатов, как двигатель. Что же это — не доработка производителей или халатное отношение самих автовладельцев?

   Во всей практике работы нашего автосервиса не встретилось ни  одного случая, в котором виной поломки двигателя  Лексус стал производственный брак. Есть несколько моделей двигателей у автомобилей Тойота, в которых прослеживаются незначительные такие моменты, но у Lexus никогда.

   В основном, эти моменты связаны с ненадлежащим обслуживанием автомобилей или вовсе не обслуживанием. В нашей практике встречались такие случаи, когда автомобиль проезжал 62000 км на одном моторном масле, при интервале замены 10000 км.

160000 км на одном ремне ГРМ при интервале замены в 100000 км. И все эти моменты говорят о грандиозном запасе прочности и качестве двигателей Тойота и Лексус.

  Есть три основных показателя, за которыми стоит следить более тщательно, которые могут привести к серьезным поломкам двигателя — температура, масло в двигателе и газораспределительный механизм (ГРМ).

   Рассмотрим один случай на примере.

Ремонт двигателя Лексус LS 430  3UZFE

   Лексус LS 430 2004 год, пробег 262000 км, обрыв ремня ГРМ. Сразу приходит мысль, что владелец сэкономил на обслуживании и не поменял вовремя ГРМ. Но дальнейшее разбирательство показало, что автомобиль обслуживался своевременно.

Причиной обрыва ремня послужило подвклинивание левого шкива механизма опережения зажигания — что привело к чрезмерной нагрузке на сам ремень и он оборвался. Но это еще не все. Причиной подвклинивания механизма стала не сам дефект, как многие бы механики предположили.

Читайте также:  Datsun on-do : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Причиной оказалась плохая подача масла в этот узел. Причиной плохой подачи масла стало нарушение температурного режима работы двигателя — масло стало очень жидким и просто не доходило в нужной мере до отдаленных узлов.

И первоначальной причиной послужила течь радиатора охлаждения двигателя.

   Итак, мы имеем сложную цепочку причин и последствий — течь радиатора, перегрев двигателя, потеря вязкости масла, подвклинивание механизма опережения зажигания, обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана.

   Хочу отметить положительные моменты из опыта — при перегреве не пострадал кривошипно шатунный механизм не поршневая группа. И при вскрытии ДВС головки блока цилиндров остались не деформированными — что еще раз подчеркивает качество и надежность  двигателей Lexus и Toyota. 

Теперь непосредственно к процессу устранения неисправности

   Для точного определения, какие клапана загнуло, нам необходимо установить новый ремень и проверить компрессию в каждом цилиндре. Что мы и сделали.

   Проверка показала, что клапана загнуло только в первом цилиндре, это левый передний. Но так как был перегрев, было решено снимать обе головки блока цилиндров для того, чтобы проверить их на деформации, поменять масло, съемные колпачки и притереть клапана

   Сняли впускной коллектор с топливной рампой и клапанные крышки

   Демонтировали распредвалы с левой ГБЦ и пометили по очередности стаканчики. В двигателях Тойота и Лексус новых образцов уже давно конструкторы отказались от компенсаторов зазоров клапанных механизмов. Теперь стаканы идут без  них, подгоняются строго под зазор каждого клапана. Это увеличивает надежность и качество конструкции, поэтому их и нужно нумеровать.

lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

   Вынимаем стаканы и демонтируем ГБЦ. Процедуры с правой ГБЦ аналогичны левой.  Демонтированные головки блока цилиндров Лексуса тщательно вымываются.

   После чего из нее извлекаются погнутые клапана.

   Гнутыми оказались два выпускных клапана головки блока цилиндров.

   Заменили два клапана,поменяли масло, съемные колпачки и притерли все клапана. А та же проверили ГБЦ на герметичность клапанов и деформацию прилегающей плоскости ГБЦ к блоку цилиндров.

   Устанавливаем обе головки блоков цилиндров на новые прокладки и приступаем к протяжке. Протяжка производится строго по рекомендациям завода производителя. Первая два протяжка производятся с помощью динамометрического ключа с усилием 59Nm. Вторая протяжка по 90 градусов. Момент протяжки индивидуален для каждого двигателя.

   Устанавливаем стаканы в порядке разметки, притягиваем распредвалы, собираем клапанные крышки, поменяв прокладки на новые, и устанавливаем впускной коллектор с рампой.

lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

   До собираем ГРМ и все навесное,  заливаем антифриз, предварительно заменив радиатор охлаждения (виновник поломки двигателя). Новое масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.После запуска мотор в обязательном порядке проверяется на утечки сервисных жидкостей.

После длительного цикла прогрева производится пробный заезд, после чего автомобиль повторно проверяют на утечки.  И только после этого автомобиль готов к эксплуатации.

Ремонта двигателя Лексус можно избежать при своевременном обслуживании автомобиля и своевременном устранении неполадок.

Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»

По непонятным вопросам обращаться по телефону                 +7(495) 507-16-41

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/remont-dvigatelja-leksus-lexus-ls

Слабые места автомобиля Lexus LS

lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Современный LexusLSпросто обязан быть надежным. Но так ли это на самом деле, мы разберемся в этой статье.

Отклики водителей LSпо всему земному шару говорят о том, что недостатков у габаритного японского седана не так много, самое главное – предоставлять машине качественные сервис, который полагается по статусу. Официальные компании Lexusво всех уголках планеты защищают достоинство Тойоты.

Из слов владельцев выяснилось, что все их проблемы решаются быстро и качественно. Неполадки устраняются даже до того, как до самих водителей доходит, что не так. К примеру, на новых моделях была произведена замена реек для топлива. Менее существенные неполадки изготовитель исправлял глобальными способами.

Давайте разберем все детально.

Пружины клапанов

lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Данная марка авто всегда пользовалась огромной популярностью среди покупателей. Фавориты модели любят ее движок за прекрасную тягу, отсутствие шума и надежность. Но был один случай, который однажды дал повод подумать иначе.

Читайте также:  Honda torneo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Сегодня днем проехал пару сотен метров, как все вдруг изменилось. Мотор начало сильно троить, а при очередной попытке дать газу автомобиль лихорадило. Официалы заранее приговорили пружину клапана, но будут еще выяснять». – делится Майк на одном из форумов.

«Может это просто совпадение, но с авто моей матери произошла аналогичная ситуация в первый день приобретения. Вывод – поломка пружины клапана», — рассказывает Xwakeboard.

Изготовитель сразу начал обвинять во всем робота на производстве. По определенным причинам, в его функционировании произошел сбой и он начал производить пружины с дефектом, в ходе эксплуатации пружина ломалась.

Перед тем, как это стало известным фактом, завод выпустил достаточно бракованных моторов, которые устанавливались на многие машины Лексус и Тойота. Изготовитель объявил о кампании, при которой менялись поломанные детали на новые. Людям, которые ощутили на себе неисправность, предоставляли бесплатный сервис, в очень серьезных ситуациях менялся двигатель.

Сайлентблоки верхних рычагов

Еще один нюанс LexusLS– это работа передней подвески. Водители со стажем утверждают, что эти особенности являются недостатком, который часто дает о себе знать.

«Слава богу, мне поменяли верхние рычаги по гарантийному талону. В противном случае, услышав еще раз этот шум, я бы просто утопил свою машину».

Если вдаваться в подробности, то уязвимой частью являются не столько рычаги, а сколько сайлентблоки. У них был небольшой ресурс и они очень быстро выходили из строя. У официальных представителей можно было их поменять совместно с рычагами. По гарантии замена деталей не представляла собой никаких проблем.

Это происходило бесплатно, так как представители хорошо осведомлены о данной проблеме. Как они утверждают, о данном факте стало известно на пике продаж, когда поступали массовые обращения хозяев. Было исследовано качество материала сайлентблоков и судя по словам производителей, проблема устранена.

Так, выпустили новые сайлентблоки, отличающиеся более качественной подвеской.

Проблемы в системе VGRS      

lexus ls : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка                  

Это просто прелесть для ценителей плавного и бесшумного хода. Это управление адаптируется под скорость. Чем быстрее езда, тем менее восприимчив руль. Так обеспечивается надежность на дороге при большой скорости и увеличенная маневренность в процессе парковки. Что еще нужно для счастливой езды!

Но часто удовольствие длится совсем недолго, а всему виной оказывается электроника. Водители LSчасто видели уведомления о проблемах с системой и это приводило к неполадкам в других системах. К примеру, часто отключалась виртуальная разметка в процессе передвижения задним ходом, система переставала указывать шоферу траекторию передвижения.

Еще более неприятным было поведение руля. Так, он резко терял свое положение, поворачивался набок. Официальный представитель объяснил это тем, что резкие неполадки в электронике могли произойти из-за резких поворотов на медленной скорости, когда машина передвигается с вывернутым рулем.

Данная проблема решается по гарантии. Сбой в системе наблюдается у всех машин, где имеется данная функция. В связи с данной ошибкой в 2010 году для модели LSпровели капанию. После этого, водители перестали жаловаться на неполадки в системе.

Свист ветра на огромной скорости

Еще один нюанс, который нужно упомянуть – это плохая акустика на больших скоростях. Многие жалуются, что в движении, наблюдается сильный свист ветра. Дело в том, что в данных вопросах обычно начинают возникать споры. Одни водители страдают от свиста, а другие нет. Последние обвиняют первых за нежность слуха.

Данная проблема решена заменой производителем передних боковых стекол. Начиная с 2008 года, почти все модели автомобиля LSоснащаются стеклами с улучшенной звукоизоляцией. Это решение одобрили далеко не все владельцы, недовольство росло, а производитель предлагал новые варианты, к примеру, звукоизоляция дверей.

Конечно, водители брендов-конкурентов могут насмехаться по данному поводу и довольствоваться, что они остановили свой выбор на другой марке, но идеальных машин, как и людей, пока не существует. Если вашего авто в нашем списке нет, это значит, что мы еще не все обсудили.

« Назад

Источник: https://AutoGarant.su/articles/slabye-mesta-avtomobilya-lexus-ls-51.html

Ссылка на основную публикацию