Лада 4×4 урбан : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Lada 4×4 Bronto универсал

Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

Lada 4×4 Bronto — То, что останется в веках, но изменяется поколениями https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2858/ Лада 4x4 Урбан : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

Святослав Мышкин

1 ноября 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Lada 4×4 Bronto универсал

На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

Lada 4×4 Bronto — Новое лицо привычной машины https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2850/ Лада 4x4 Урбан : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

Степан Никонов

31 октября 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4

Lada 4×4 Bronto универсал 1.7 MT Image

Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клире…

Lada 4×4 Bronto — Ремонт незаморочливый https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2024/ Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клире…

Вениамин

2 июня 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada 4×4 Bronto универсал 1.7 MT Стандарт

Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет…

Lada 4×4 Bronto — Соответствует всем заявленным параметрам https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1382/ Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет…

Михаил Андреевич

11 мая 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada 4×4 Bronto универсал 1.7 MT Стандарт

От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой — инженеры на…

Lada 4×4 Bronto — Хранить под навесом или в гараже https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2027/ От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой — инженеры на…

Админ

5 мая 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada 4×4 Bronto универсал 1.7 MT Стандарт

Время от времени езжу на ВАЗ 21214 м. Вот эта маленькая буковка существенно упрощает мне жизнь. Она указывает на модернизированную версию, в которой появился гидроусилитель. Чуть более информативным стал приборн…

Lada 4×4 Bronto — Машина неубиваемая https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2025/ Время от времени езжу на ВАЗ 21214 м. Вот эта маленькая буковка существенно упрощает мне жизнь. Она указывает на модернизированную версию, в которой появился гидроусилитель. Чуть более информативным стал приборн…

Зверь

22 апреля 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada 4×4 Bronto универсал 1.7 MT Стандарт

Я всегда очень настороженно относился к автомобилям российского производства. С детства помню, как наблюдал за отцом, который постоянно ремонтировал Жигули. Год назад увлекся охотой и частенько выезжал с другом…

Lada 4×4 Bronto — Взял после первог же теста https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1383/ Я всегда очень настороженно относился к автомобилям российского производства. С детства помню, как наблюдал за отцом, который постоянно ремонтировал Жигули. Год назад увлекся охотой и частенько выезжал с другом…

Аниськин Павел

4 апреля 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Lada 4×4 Bronto универсал 1.7 MT Image

Хочется оставить небольшой отзыв об уникальном автомобиле, который редко встретишь на дороге, а в городе – тем более. Владею полноприводным внедорожником Лада Бронто. Автомобиль выбирался исключительно для путеш…

Lada 4×4 Bronto — Действительно уникальная машина, не требующая вложений https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1384/ Хочется оставить небольшой отзыв об уникальном автомобиле, который редко встретишь на дороге, а в городе – тем более. Владею полноприводным внедорожником Лада Бронто. Автомобиль выбирался исключительно для путеш…

Василий Петрович

5 января 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada 4×4 Bronto универсал 1.7 MT Image

О своей Ладе Бронто не могу сказал бы плохого слова. Патриот брать не захотел, а Бронта приглянулась. Для рыбалки и отдыха на природе. Внешне понравилась, допов дали много – музыка, сигналка, колонки.
Во владен…

Lada 4×4 Bronto — Надеюсь, она со мной надолго https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2026/ О своей Ладе Бронто не могу сказал бы плохого слова. Патриот брать не захотел, а Бронта приглянулась. Для рыбалки и отдыха на природе. Внешне понравилась, допов дали много – музыка, сигналка, колонки.
Во владен…

Святозар

4 января 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/

О покупке 4х4 urban и небольшая оценка эксплуатационных свойств

Думал, как назвать свой отзыв о данном чуде нашей техники, дожившем до наших дней практически без изменений. На полноценный отзыв все что я сейчас напишу не потянет, но раз пока толком внедорожных качеств не испробовал, то подумал, что назову всё как есть на данный момент.

Давно я думал о приобретении недорого автомобиля повышенной проходимости и вот, наконец, нужная сумма была собрана и я решился на покупку автомобиля, буду называть её в дальнейшем для простоты — Нива, несмотря на официальное название 4×4 Urban.

Зашел я на сайт АвтоВаза и среди выбора обнаружил там 4×4 Urban, посмотрел, оценил и подумал, что вот такой автомобиль мне и нужен. Подкупил он меня немного изменённым внешним видом, наличием электростеклоподъемников с завода и кондиционером, ну и литыми дисками конечно же.

)) X-Ray не рассматривал, потому что а) — на каждый день машина уже есть, б) — нужен относительно серьёзный внедорожник, в) — дороговат, отсюда очень жалко будет поцарапать, стукнуть и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=W00Nvfj-CdE

Также была у меня машина ВАЗ 2107 2006 года, краткий мой отзыв о которой тоже есть на маркете. Машина, честно сказать, своё уже отъездила, пробег был в 162 тысячи километров, но двигатель и сцепление были весьма живыми.

Лобовое под замену, генератор тоже, термостат, второй купленный аккумулятор тоже отжил своё, оба задних крыла, менянных в результате дтп, пошли сильной ржавчиной в районе арок, в водительской двери при очередной замене стеклоподъемника сломалась ось, на которой крепится обводной ролик, по которому движется тросик стеклоподъемника, это последнее обстоятельство и предрешило судьбу автомобиля, потому что ездить на таком авто я уже не мог. В общем, по моим скромным прикидкам выходило, что для того, чтобы привести автомобиль более-менее в норму нужно было тысяч 70, а то и больше.Для машины ВАЗ 2107 2006 года выпуска это мне показалось нецелесообразным.

Итак, я сделал выбор и позвонил в салон, обрисовал ситуацию со своей семеркой, что мол, хочу сдать на утилизацию, скостив при этом 50 тысяч цены у нового автомобиля. Менеджер сказал, нивапрос, приезжайте, оценивайте, покупайте.

Ну что же, на следующий день поехали с женой в салон,смотреть на будущее приобретение вживую, так сказать, понять что зверь этот Urban, а может поступить проще и купить обычную Нивку. Приехали на своей октавии, менеджер меня спросил, что мол, машину выходного дня смотрите? Я говорю, ну да, не хотелось бы её так называть, но суть уловили верно.

Менеджер оказался ну очень расторопный, показал нам все машины в наличии, в салоне стояли просто Нивы, укомплектованные Нивы, и даже тюнинговым Нивам место нашлось. Ну здорово, хорошо, есть их чего выбрать и к чему прицениться. Стояли в салоне ещё XRay, приоры и калины, гранты, и даже гранта-спорт.

Отдельно запомнилась Веста ярко-лаймового цвета, родной вазовский сайт этого цвета не передаёт, настолько сильное ощущение он создаёт, так красить авто впору какой-нибудь ламборджини самый раз.

)) Богатый в общем салон, менеджеров и покупателей — много, совсем не то, что в шкодовском автосалоне, но в плане обслуживания, конечно же, всё гораздо дольше, оно и понятно, покупателей много.

Посмотрели мы с женой Нивы стандартные, тюнинговые, менеджеру говорим, а давайте мы на Урбан поглядим? Менеджер: Нивапрос, пошли на улицу, а там, батюшки мои, Шнив стоит целая шеренга, авто так 20-30, грант, калин, приор без счёта. Ну и дошли мы двух Урбанов, синего цвета металлик, комплектация — 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. / Люкс / 018, та, что на сайте за 516.

Читайте также:  Дроссельная заслонка: неисправности и способы ремонта

700 р. продаётся. Оценил внешнее состояние, менеджер дал послушать двигатель, пошли посмотрели другие Нивы. Одна непонятно-болотно-зеленого цвета, ещё одна была красная. Что понравилось в синей — двери висят относительно других поровнее, цвет более нейтральный. Остановились в общем на конкретной машине, ну а дальше пошли в салон, дооснащать автомобиль. Отдельно стоит отметить: дата производства машины: 29 февраля, купил авто — 5 марта. )) Заказал установку сигналки с автозапуском, антикор, обработку арок, видеорегистратор с установкой, магнитолу, коврики.

На следующий день собрался выезжать, заблаговременно поставил заряжаться старый, еще первый аккумулятор, который шел с машиной, мне он казался почему-то всё ещё рабочим, он всё время стоял у меня на балконе, в машине же остался «новый» 3-х летний аккумулятор, который уж точно был относительно рабочим, но мне было лень доставать его из машины для зарядки накануне.

Да и в машине был ещё не полностью севший аккумулятор, думал, если не заведусь, так поставлю свежезаряженный. Как бы не так. В общем с утра спокойно завёлся на семёрке, поехали с женой, немного покатались по городу, затем в магазин за новыми щетками, так как была очень плохая мерзкая погода, и шёл постоянно дождь.

И вот только доехали мы до магазина, купил я щётки, поставил, ключ на старт, дрык-дрык, всё, капец аккумулятору, не стартует, даже стартер молчит. Что такое, в чём дело, только пятнадцать минут назад нормально заводился же? Открыл капот, оттуда пахнуло знакомым запахом тосола-феликса, попавшего на блок цилиндров. Ну блин, у меня не было слов, снова блин, здорова.

Течь из под шланга, отводящего охлаждающую жидкость от узла подогрева корпуса дроссельной заслонки (взял из мурзилки название). И вот в семерке генератор установлен так, что тосол из этого шланга прямиком попадает в генератор, отчего ему приходит скорый конец. Ну и понятное дело, включенные фары, печка и дворники высадили полудохлый аккумулятор в момент.

Делать было нечего, пришлось идти домой и тащить «свежезаряженный» аккумулятор. Переть 16 килограмм на себе примерно полтора километра. Почему не на октавии? А я на ней накануне вечером пробил переднее колесо и не успел его поменять, вот почему. Влетел в яму, асфальт же у нас тает вместе со снегом обычно, хорошо, что диск не погнул.

Была бы реплика, возможно, что и погнул бы, удар был приличный, но обошлось, только получил боковой порез на шине.

Ну что, притащил аккумулятор, поставил на авто, блин, та же история, не стартует, и не крутит стартер. Тут меня взяли сомнения, жена сидит в семерке, говорит, может отложим покупку? Я говорю, нет, купим авто сегодня.

Что делать? Идти снова домой с севшим аккумулятором, заряжать его, на это надо минимум часа три-четыре, ехать надо было уже через два часа максимум.

Принимаю решение — купить новый аккумулятор, тем более на Ниве этот новый может пригодиться, если я вдруг забуду выключить фары, а ехать надо будет срочно на ней. Да и продать его можно тоже, если что кому-нибудь. Купил новый, сдал за 350 р.

«родной» аккумулятор в тот же магазин. Доехали с женой до дома, тут же севший аккумулятор поставил на зарядку, за два часа он съел 12 А*ч. Совсем я был не уверен, что он заведёт авто, поэтому поехал на новом.

Ну вот и представьте себе картину, едем мы с женой в сильный дождь в автосалон, Осаги нет уже год как, генератор не работает, дворники тоже почти не вытирают со стекла ничего, на самом лобовом стекле две большущие полосы кто-то оставил за зиму, видимо какие-то дурные дети, которым видимо было нечего делать, а ехать то надо без малого 60 км в автосалон. Слава Богу, ничего не произошло, не остановили Гибдд, не заглохла нигде машина, доехали. Поставили авто на стоянку рядом с автосалоном, поменял аккумулятор на старый. Пошёл к менеджеру, тот говорит, машину гоните на стоянку за желтый заборчик. Поехал, запарковался за жёлтым заборчиком. А там, стоят брошенные машины, Волга старая запомнилась, какая-то окушка. Ну и моя рядом с ними. Вышел из машины, снял с нее номера, посмотрел на неё и что-то не по себе стало, как-будто бросаю не машину, а живой организм, все-же почти 10 лет была во владении, как-никак. Жалко было, очень, зная, что машина эта ездить уже никогда не будет. Печаль.

Пошел грустный в салон, и тут началась суета, беготня от одного кабинета в другой, каско, осаго, касса, оформление машины, выдача птс, касса, оформление в Гибдд, касса. В общем долго и нудно.

Спасибо менеджеру, обрадовал, в день покупки он объявил, что скидка по программе утилизации со следующего дня, уже составляет 90 тысяч рублей, но мы Вам оформим эту скидку уже сегодня. Это конечно же здорово, и мы с женой купили там же в салоне и осаго, и каско (5 и 16 тысяч соответственно) на таких радостях.

Гибдд наконец выдало мне номера, я довольный и усталый, прикрутил их на место, ну и наконец, вот он этот момент настал, когда я сел за руль уже своей Нивы.

Сел я и тщетно пытался найти положение сидения, при котором я бы доставал до ручки кпп, и при этом не сидел с согнутыми ногами и вертикальной посадкой. Напомню, если кто не знает, у руля никаких регулировок нет, у кресла регулировка одна — вперед-назад, ну и спинку ещё можно отрегулировать по наклону. Само кресло находится достаточно низко.

В итоге, поняв, что ничего из этого не выйдет, сел в каком-то промежуточном положении, когда вроде с трудом дотягиваешься до кпп, но хотя бы сидишь с не совсем поджатыми ногами. Потом, понял, что-то не то с посадкой все равно. Сижу как-то странно, ноги в кучу, оттого, что ноги вправо уходят.

Потом смотрю, ба, да тут же соосности нет, руль, педали и кресло находятся вовсе не на одной воображаемой оси. Ну то есть, руль и педали ещё куда-ни шло, но вот само кресло сдвинуто куда-то влево. На семерке такого точно не было. Там хоть и кресла были не очень, и спина затекала после 100 км пути, но кресло стояло там, где должно было, и проблем с посадкой тоже не было никаких.

На форум Нивы зашел, нашел там тему: «Смещение водительского сидения вправо» — ага, проблема значит не у меня одного. Расстроился было поначалу. Отдельная песня — педальный узел. Что могу сказать, все педали собрали в кучу. Особенно «радует» педаль сцепления.

Вот объясните мне, пожалуйста, для какой цели её сделали настолько длинноходной? Сама педаль мягкая, здорово, намного мягче, чем была на классике, но зачем, блин, у неё такой длинный ход? Непонятно. Езда, не дай бог, в пробке, удовольствия точно не доставит.

Рулевое, пока только радует. Баранка небольшая, хват удобный, околонулевая зона не пустая, можно легко и четко объезжать ямки, кочки, не ловя при этом машину, как это было у меня на классике, которой было почти 10 лет.

Гидроусилитель руля — песня, но смущает какой-то непонятный вой и шум в крайних положениях руля, стараюсь как можно быстрее возвращать руль обратно.

Зачем-то сигнал сделали в виде отдельных двух кнопок на руле, что это ещё за прикол? Коробка передач стоя на месте вопросов не вызывала, переключения четкие, всё хорошо, но почему-то при езде ни одна передача нормально не включалась, первая и вторая, вообще жуть, расстроился, вспомнил, что на семерке была похожая проблема, которая ушла полностью при смене масла в коробке на какое-то трансмиссионное Ликви-Молли, кажется. Совершенно отдельное расстройство — это вой раздаточной коробки. На машине с завода этот вой раздатки кроме как ужасным, я назвать не могу, при всём моем терпимом отношении к данному автомобилю. Доехал до дома уже почти в 10 часов вечера, и расстройство все не проходило, что же за машину я купил, может мне просто такая попалась особенная? И к посадке, скорее всего, не привыкну, коробка не включает толком передачи, раздатка воет по самое не балуйся, в общем жесть сплошная.

На следующее утро, не мешкая, поехал в автомагазин, где купил трансмиссионку Zic, 75W-85, (той самой Ликви Молли не было, но искать ездить было лень, в будущем, если попадётся, куплю обязательно) поехал в сервис, где попросил чтобы мне сменили масло в коробке и в раздатке. Поменяли.

Передачи переключаются не в пример легче, пишу это со всей ответственностью, разница — огромная, и в лучшую сторону с новым маслом, что там за гумно заливают на заводе, непонятно совершенно. По раздатке сразу такого сказать не мог.Но, через какую-то сотню-другую километров — шум от неё стал заметно тише, гораздо меньше надрыва в голосе, чтоли.

)) В общем, худо-бедно, с нынешним её воем смирился, но не совсем, обязательно сменю масло в раздатке на Ликви Молли, надо это масло только найти да купить.

Поехали в этот же день, с женой, матерью и дядей в деревню к бабушке, дорога была аховая, конечно, туда на октавии я не совался никогда, а вот на семерке, нет-нет, да и приезжал в гости. Где-то дороги вообще не было, а была одна сплошная грязь, был еще «спец».

участок, где проезжали похоже только Нивы, Уазы и подобные машины, потому как дорогу сделал в снегу какой-то грейдер, по всей видимости, к тому же «дорога» однополосная.

Ну из меня покоритель бездорожья пока никакой, но я нигде не застрял, хотя пару раз было страшно, и я думал, что вот отсюда-то самостоятельно я точно не выеду, ямки и кочки были суровыми, семерка бы точно там села, ещё пришлось раз даже съехать с дороги в глубокий снег, пропуская грузовик и джип, ехавшие навстречу.

Читайте также:  Mitsubishi eclipse : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Джиповод бибикнул даже в благодарность, что я их пропустил. Но нет, ничего подобного, даже нигде не забуксовал, и не пришлось воспользоваться ни понижайкой, ни блокировкой, выехал из того снега легко.

Да, вот еще момент, стоя на месте, как-то уж непонятно, почему-то понижайка переключается свободно, а вот блокировка только в движении переключается. Похоже, что так оно и должно быть, но не уверен.

Доехали до бабушки, посидели, попили чай с пирогами, погуляли по деревеньке, ну и поехали домой. Уже с другой стороны деревни, по ровному асфальту, по окружной длинной дороге. Вполне себе «комфортно» едет, до 90-95 км/ч.

После этой скорости начинается уж совсем нестерпимый вой и шум от всего, от раздатки, от коробки, от мостов, наверное, тоже.

Отдельно про расход, средний пока в райне 12 литров держится, это несмотря на то, что 80% пути приходится на трассу. Куда она столько ест бензина, непонятно, вроде от семерки недалеко ушел двигатель, у той 1.6, у Нивы 1.

7, ну пусть масса у семерки тонна, у Нивы — тонна двести. Так семерка ела 7,5 литров, а при спокойной езде и все семь, а тут 12-13.

Хотя ещё может быть из-за четверых человек в салоне, но все равно, по моим прикидкам выходит, что меньше 10 литров даже по трассе, она не ест, что печально.

Купил свечи бошевские, поменяю на первом же ТО, после смены масла, там и посмотрим. Ещё заметил одну нехорошую вещь, как-то чересчур легко перегревается двигатель. При этом термостат работает исправно, по большому кругу охлаждайка бегает, а вентиляторы на радиаторе включаются уже почему-то через 100 метров езды на первой передаче, что такое, не пойму тоже.

Габариты, обзорность, удобство парковки это всё просто прекрасно, теперь меня не ломает ездить по городу куда нужно, взял сел, приехал на место, и запарковался без проблем, бордюр не бордюр, яма не яма, канавы, ледяные глыбы, пофиг, проезжает, заезжает, сказка просто.

С учетом того, что сейчас везде тает снег, по всему городу просто огроменные лужи, ливневые стоки не справляются, и мне просто жалко легковушки, что просто едут по таким лужищам, что там будет с электрикой у этих машин через какое-то время, время покажет.

Нива же с её дорожным просветом — просто не замечает этих препятствий. Так под лужами часто скрываются и достаточно глубокие ямы.

В общем, на октавии, я в эти лужи точно бы не поехал, а тут же развернулся бы, но смелый народ едет и на легковушках, толкая волну перед собой, как какие-нибудь баржи.

Вообще, купил я Ниву, чтобы за город ездить, по деревням и рыбалкам, надеюсь, что машина не подведёт, а будет только радовать. Скорее бы лето, чтоли, наступило. Надеюсь, не утомил читателей своим длинным рассказом. ))

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2121/34511/

АвтоВАЗ отзывает Лада "Нива" 4х4 по причине смертельно опасной неисправности

Концерн АвтоВАЗ вынужден отозвать 3,3 тысячи автомобилей. Проблема коснулась свежей партии автомобилей, которая сошла с конвейера в середине весны текущего года. В официальном письме, которое было разослано владельцем LADA 4×4, указана «возможная трещина, которая находится на торце вала верхнего рулевого управления».

Концепт нового Лада 4Х4

Инженер компании планируют в кратчайшее время осмотреть всю партию, исправные машины будут возвращены владельцам, а обнаруженные неисправности будут устранены на счет корпорации. Естественно, на момент осмотра и потенциального ремонта владельцы получат соответствующие документы, акт приема-передачи, договор о бесплатной диагностике и ремонте, а также все сопроводительные документы.

Подобного рода неисправность может привести к серьезным ДТП, по этой причине руководство концерна призывает владельцев автомобилей как можно быстрее передать седаны на техническую диагностику.

На официальном веб-сайте производителя опубликован перечень VIN-номеров автомобилей, на которые мог устанавливаться проблемный вал. Владельцы могут самостоятельно сравнить VIN-номер авто со списком АвтоВАЗа. Росстандарт уже выдал разрешение отечественному концерну на процедуру возврата проблемной партии автомобиля.

Концепт нового Лада 4Х4

Общие масштабы проблемы могут быть гораздо больше. По официальным данным производителя, до конца осени только по России было продано более 19 тысяч автомобилей, хотя в пресс-службе АвтоВАЗа заявляют, что проблемная партия не превысила 4 тысячи авто. Это уже не первая проблема с автомобилями последней генерации.

В начале лета автопроизводитель отозвал более 38 тысяч авто, тогда причиной отзыва такой масштабной партии стал риск перетирания изоляции одного из проводов генератора, расположенного возле верхнего рычага передней подвески.

Несмотря на регулярно возникающие проблемы с этими седанами, они пользуются устойчивым спросом среди отечественных потребителей. И даже неисправность, которая привела к отклику Lada Granta и Lada Kalina не уменьшила заинтересованность российских покупателей к этой версии.

Что уже только не исправляли инженеры – прошивки навигатора, вал рулевого управления, многочисленные ошибки в проводке, а также более мелкие недоработки.

Покупатели с нетерпением ждут каждый новый рестайлинг, и как только автомобили поступают в дилерские сети, спешат за покупками.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59aff3984ffd13d985d79cad/5c0bd2b02ee63b00aa977b64

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Доброго времени суток. В январе 2015 года переехали загород из Тюмени в район — возникла необходимость из-за весенней распутицы в полном приводе. В 2012 году купили Мазда3 — но естественно бездорожье не для этого автомобиля.

В качестве второй машины выбор пал на Лада 4×4, а потом и вообще решили взять Urban. И вот недавно стали владельцами этого чуда российского автопрома. Скажу сразу — доехал на ней сразу до самого дома, в отличие от Мазды, которую оставляли на асфальте и шли 300 метров пешком.

Сейчас начал обкатку в щадящем режиме — не более 80 км/час. Сразу выпал саморез на крышке предохранителей и обратно не вкручивается. Водительская дверь закрываться стала только после 3 раза, причем приходится закрывать с силой, аж сердце кровью обливается.

Датчик топлива при полном баке Лада 4×4 Урбан показывает только половину. Сегодня еду по гарантии к официальному дилеру — исправлять дверь. И это на второй день покупки. Конечно с Маздой Лада 4×4 Урбан не сравнивают — но ей 3 года и только ТО. Пробег 751 км, поставил авто на учет.

Пока никаких нареканий по машине. В 2000 км поеду на 1 ТО. Сегодня в городе попалась точно такая же машина как у меня. Не я один значит, кто на Urban осмелился вместо обычной Лада 4×4.

   Достоинства: внешний вид. Проходимость.

  •    Недостатки: много мелких недочетов.
  •   Евгений, Владивосток
  • Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Не так давно приобрел Лада 4×4 Урбан взамен классической Ниве. Красивая, цвет металлик, кондиционер, стеклоподъемники, зеркала с подогревом. Изначально, я не планировал покупать URBAN, но посчитав, сколько будет стоить, если все взять как доп. оборудование, купил. Главным критерием для меня был кондиционер, и в заводском исполнении.

При выезде из салона, был снегопад, и не было тормозов. Но сразу вспомнил поговорку: тормоза придумали трусы, я поехал. На самом деле, я надеялся, что они где-то рядом, и они скоро вернутся. Я их ждал, 1500 км. Не пришли. Поехал их искать у дилера. ТО-1. Они их нашли, поменяв методом исключения, всю тормозную систему. И любовь стала крепчать.

Опять тот же запах в салоне. Сейчас будет сравнение с предыдущей Нивой. Сиденье на Лада 4×4 Урбан стали жёстче, обшивка потемней, стеклоподъемники и зеркала, в заводском исполнении дают надежду в надежности, и изменилась панелька, где ручки переключения, такая продается, как доп. опция, очень удобная.

Что было сделано: шумоизоляция полная, с разбором всего салона, ковровое покрытие на пол, тонировка стёкол, замена штатной резины и замена дисков. Дополнительная шумка, была, завод не врет. Удивились даже мастера: тут тебе кто то, что-то уже наклеил. Я улыбнулся, не обманули.

После шумоизоляции, присутствовал лично, и видел, как все делали, осталось двоякое чувство. Выехав за ворота сервиса, гул по-прежнему остался, расстроился. Стал читать, смотреть, и видел, что у людей может быть тихо в салоне. И я нашёл. Поставил подрамник, и «бесшумные» ручки. Машина стала другой.

Гул, слышен где-то в низу процентов на 20 и стало слышно двигатель. Комфортно передвигаться стало возможно до 110 км/ч, со 110 до 120, шум и небольшая вибрация от карданов, после 120 вибрация пропадает, и можно ехать. Но — расход топлива «улыбает». Но, повторюсь. Машину не узнать. Она стала для меня как игрушка. Пробег 20 тыс.

, сделал ТО-3, выявили течь сальника привода и тормозного цилиндра. Машина на сервисе, каждый случай с Лада 4×4 Урбан, через завод. Из поломок за 20 тыс. горел предохранитель печки, при включении на вторую скорость отопителя (плохой контакт), в жару, переморозился кондиционер на максимальном обдуве.

Проблема самоустранилась, не сглазить, и слетел тросик на механизме откидывания водительского сидения. Расход масла: от максимума до минимума за 10 тыс. км. В коробке и мостах не проверял, потеков нет. Залита синтетика. Менял один раз. Из неприятностей: с усилием переключается со второй на первую, при холодной погоде.

Читайте также:  Как сделать автостоянку у дома

   Достоинства: красивая. Надежная. Добрая.

  1.    Недостатки: знают про них все, добавить нечего.
  2.   Владимир, Москва
  3. Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Взял выставочный образец Лада 4×4 Урбан, уже навёрнутый «допами» на «полтинник»: антикор, подкрылки, магнитола, колонки, пищалки, тонировка, защита поддона картера, сигналка с обратной связью и автозапуском, доводчики стёкол (мелочь, а приятно). Также коврики плюс комплектация « Люкс», но всё при ней: понижайка, блокировка, прежний дорожный просвет.

Проходимость у Лада 4×4 Урбан просто супер. Может я на Нивах не ездил, но после Приоры я проезжаю практически везде, едет как танк. Доволен, нет слов. Проблемы по мелочи почти сразу, но я как то психологически к этому готов и в обморок не падал: залипал конечник на водительской двери, скрипела крышка багажника, крышка бензобака не держала.

Отвалились клипсы на козырьке приборной панели. Сразу проклеил кромку бардачка — ничего не дребезжит. На данный момент на Лада 4×4 Урбан поскрипывают передние тормозные колодки — забил, поменяю, пройдёт.

Сам дополнительно промазал почти всю, вскрывал двери, снимал локера, пролил пороги, поставил рейлинги (ну это отдельная история — ставил 2 дня, по инструкции 20 минут), заказал комплект воздухозаборников АПС.

Машина конечно и «старой закалки» с 1977 года ничего нового не могли придумать, и того не стоит, и лучше бы подержанную иномарку взял, и зачем АВТОВАЗ пластиковые бампера поставил. Но мне Лада 4×4 Урбан очень нравится, тем более что это вторая машина в семье и нужна она мне для охоты рыбалки, грибов, ну и на работу я на ней тоже езжу. Пробег на данный момент 1300 км. Расход примерно заметил — 12 литров на 100 км.

  •    Достоинства: старая добрая Нива.
  •    Недостатки: без напильника не обойтись.
  •   Федор, Москва
  • Лада 4×4 Урбан, 2016 г

Купил Лада 4×4 Урбан в январе 2016 года. На сегодня пробег 2300 км. Что я всем хочу сказать: машиной доволен (ничего не скрипит, не течёт и не отваливается – как многие пишут). Если ехать на Лада 4×4 Урбан 90-100 км/ч по плохой дороге, которые у нас в Оренбургской обл.

в изобилии – «Урбан» отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших автомобилях дальше второй передачи не поедешь. А тут пятая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает неровности «на ура», также нет вибрации и гула). Да – двигатель устарел, но его хватает сполна.

Про печку пишут «сильно шумная» – я печку включаю, когда прогреваю салон и всё, а дальше самотоком дует и этого хватает «за глаза». Чуть раньше был «Логан 2» – там действительно можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум такой же, а результата – ноль, стёкла замерзают. Вот вам и пример автомобиля за 620 тыс. руб.).

Короче, не знаю про старые Нивы, но Лада 4×4 Урбан стоит своих денег – я ни сколько не пожалел, отдав 467 тыс. за честный полный привод. Пишут «машина не стоит своих денег» – стоит она на все сто.

  1.    Достоинства: пока всем доволен.
  2.    Недостатки: не без них.
  3.   Андрей, Оренбург
  4. Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Приехал с женой в автосалон, она запала на Лада 4×4 Урбан с первого взгляда, я ощупал все сам, убедился, что блокировка-понижайка на месте, просвет не изменился — остальное меня волновало меньше. Оформили договор, оплатили, взяли. Комплектация соответствует описанию на сайте, за исключением ряда мелочей.

Немного удручила более неряшливая сборка, нежели это было в машине 2002 выпуска — криво установлен капот, в салоне очень много сверчков и резонансов от пластиковых панелей, багажник для закрывания надо вбивать — но это все легко победимые мелочи, которые меня не волнуют.

Поездив сам (а машину брал больше для жены взамен «Оки») оценил по достоинству приятные удобства электрических стеклоподъемников, управляемых джойстиком зеркал заднего вида (с обогревами), навязанная официалами магнитола грамотно установлена и прилично звучит.

Есть свои достоинства в изменившейся конструкции заднего сиденья с раскладкой на две по части. Резина на Лада 4×4 Урбан сносная, диски неплохие (вот только запаска на штамповке), шумоизоляция неплохая (движок гораздо менее слышен, есть только вклад от коробки и раздатки). Зимнюю резину поставил от старой Нивы.

Порадовал руль, удобная форма и хорошо работает гидроусилитель. Добавлю из мелких разочарований — отсутствуют проушины для буксировки, надо как на иномарке вкручивать в выковырянную заглушку рым болт. Одно утешение — болт внушает доверие, большой и прочный, плохо только что один.

Еще не очень приятная мелочь — на Лада 4×4 Урбан не подходят Нивовские локеры, а для него еще не успели ничего сделать. Из приятного — салонный свет от «Калины».

   Достоинства: комплектация. Внешний вид.

  •    Недостатки: неряшливая сборка.
  •   Виктор, Ижевск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_4x4_urban.html?part=review

Форум: Lada 4×4 Urban (Нива)

  • За такие бабки могли что-нибудь получше сделать. Ведроооо!

  • Качество очень хромает (Автовазу позор за такое качество), но альтернатива отсутствует (попробуйте иномарку в лесу починить, если ещё и зап. части под заказ)…

    1. Купил “Урбана” в январе 2016 года. На сегодня пробег 2 300 км.

      Что я всем хочу сказать: машиной доволен (ничего не скрипит, не течёт и не отваливается – как пишут). Если ехать на машине 90-100 км/ч по ушатанной дороге, которые у нас в Оренбургской обл.

      в изобилии – “Урбан” отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших авто дальше второй передачи не поедешь… а тут пятая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает неровности “на ура”, также нету вибрации и гула)… Да – двигатель устарел, но его хватает с полна. Про печку пишут “сильно шумная” – я печку включаю когда прогреваю салон и всё, а дальше самотоком дует и этого хватает “за глаза”. Чуть раньше был “Логан 2″ – там действительно можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум такой же, а результата – ноль, стёкла замерзают… вот вам и пример автомобиля за 620 000 руб).

      Короче, не знаю про старые Нивы, но Урбан стоит своих денег – я ни сколько не пожалел, отдав 467 000 + сигналка 9 000 + автозапуск – итого 477 000 руб за честный полный привод.
      Пишут “машина не стоит своих денег” – стоит она на все сто… тогда как убогая Калина Кросс стоит 534 000 руб – вот это чудо техники действительно не стоит.

  • Красивые занавески у́дали не добавят!

  • Над панелью, конечно, нужно обязательно поработать дизайнерам – а то древняя (страшная) и это неприятно !!!

  • Месяц назад я пересел на «Ладу Урбан». Взял в трёхдверном кузове.
    Отъездил всего 300 км, поэтому делать серьезные выводы еще рановато. Но первыми впечатлениями я могу поделиться уже сегодня.

    На этом автомобиле можно ездить, где угодно, в том числе по сугробам. Проходимость заслуживает всяческих похвал. Вопреки различным “легендам” – из салона доехал без проблем. Никаких поломок не было. Да и сейчас все работает, как надо.

    Приятно удивило наличие электрозеркал с функцией подогрева. На предыдущем автомобиле я был вынужден отдирать с них лед скребком.

    При этом замки оставляют желать лучшего. Чтобы открыть дверь с ключа, нужно приложить немалые усилия. Ну а пассажирскую дверь и вовсе приходится открывать изнутри, поскольку снаружи можно погнуть ключ. Остается только надеяться, что когда-нибудь они разработаются, и я смогу отпирать их сигналкой. Пока же такая возможность полностью отсутствует.

    С воздухозаборником вентиляции, находящимся на капоте, тоже проблемы. При сильном снегопаде он быстро забивается снегом. Это отражается на работе вентиляции (начинают потеть стекла).

    Не понравилось и то, что запаска расположена под капотом. Я считаю, что гораздо разумнее было бы установить ее сзади.

  • С недавних пор являюсь владельцем пятидверного «Урбана». Понадобился недорогой автомобиль с вместительным салоном и полным приводом. «Патриот» брать не стал, так как денег на нормальную комплектацию не было. В общем, долго не раздумывая, купил «Ниву».

    Автомобиль сначала показался довольно тяжелым в движении, но в процессе эксплуатации привык. Зато он не такой шумный, как старые трехдверки (у меня их было две).

    Дизайн пластиковой передней панели устарел, но все детали теперь смотрю лучше подогнаны друг к другу. Да и материал стал более качественным. Шумоизоляция неплохая (особенно это касается дверей). А вот шарик на рычаге переключения передач оказался слишком неудобным (в долгих поездках им пользоваться я бы не смог – пришлось снять и установить вместо него нормальный набалдашник).

    Есть у автомобиля и другие недостатки:
    • Например, по утрам жутко свистит ремень генератора.
    • Начал отклеиваться молдинг на водительской двери (чисто вазовская «болячка»).
    • Не включается омыватель заднего стекла (создается такое чувство, что нет моторчика).

    • Кроме того, вот уже четыре дня не могу открыть заднюю правую дверь.

    В принципе, «Нива Урбан» машина не плохая… как говорится «за эти деньги ничего лучшего не найти»… Поломки же буду как-то устранять.

  • Купил я 14.02.2017 Ладу “Урбан”.

    Невозможно ездить – в салоне гудит трансмиссия, сидения скрипят, двери невозможно закрывать, при переключении скоростей – стук.

    Пробег 250 км – в моторе уже что-то гремит – отогнал обратно к дилеру – завтра узнаю что с ней.
    Но уже чувствую, что я за 532 800 рублей купил себе “геморрой” – инженерам руки надо оторвать за такое г@вно.

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/crossover-lada_125.html/comment-page-2?comments=1

    Ссылка на основную публикацию