Kia sorento prime : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили корейской разработки выделяются в общем потоке российских дорог: красивые, добротные. Каждый год производители радуют новыми моделями. Сразу после старта продаж водители на форумах начинают обсуждения автомобиля. Отзывы о Киа Соренто Прайм не заставили себя ждать.

Отзывы о дизайне

Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.

kia sorento prime : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Анатолий:

Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.

Майя:

Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.

Владислав:

Оптические приборы расположены на одной линии.

В фарах по три секции.

Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

Николай:

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.

Дмитрий:

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Иван:

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

kia sorento prime : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Светлана:

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

И музыка Харман Кордон – отличное звучание.

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Валерий:

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят.

Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите.

Мой рекорд — 13 секунд.

Алексей:

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Геннадий:

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто.

Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие.

Так что пока не скажу, сколько ест.

На обгонах — очень надежная машина.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Араик:

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

Сергей:

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

kia sorento prime : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Андрей:

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Давид:

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля

Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.

Борис:

Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.

Вероника:

Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.

Даниил:

Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.

Зависит от региона, где, что и сколько стоит.

Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.

Преимущества Киа Соренто Прайм

Источник: https://FanKia.ru/kia-sorento-prajm-otzyvy/

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Качество сборки
    ➖ Шумоизоляция
  • ➖ Аудиосистема

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Управляемость
    ➕ Экономичность
  2. ➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

kia sorento prime : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Читайте также:  Chevrolet malibu : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

KIA Sorento Prime 2020: фото, цены и комплектации

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Источник: https://roadres.com/kia/sorento-3/review/

Техническое обслуживание и ремонт Kia SORENTO PRIME

Посмотреть каталог автозапчастей Киа

kia sorento prime : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Южнокорейская марка KIA SORENTO PRIME активно пользуется спросом в России. Она надежна, комфортна и функциональна. Но к процессу техобслуживания и ремонт автомобилей Соренто Прайм нужно подходить ответственно, чтобы машина исправно служила своему владельцу весь положенный эксплуатационный срок.

Для того, чтобы поддерживать машину всегда в технически исправном состоянии, следует обращаться к профессионалам специализированного сервиса Kia, имеющими весь необходимый опыт, соответствующую квалификацию и инновационное дилерское оснащение.

Компания «Пилот-Сервис» реализует свои услуги всем автовладельцам КИА, основана в 2003 году, и благодаря огромному опыту способна в оперативно восстановить работоспособность авто.

СТО Киа оказывает полный комплекс услуг для всего модельного ряда корейского производителя.

Техническое обслуживание и ремонт Kia

Опытные мастера станции техобслуживания KIA в столице гарантирует качественный сервис и техническое обслуживание автомобилей Киа на высоком уровне. Специалисты грамотно и быстро осуществят ТО легковых авто, кроссоверов, внедорожников и минивэнов, своевременно заменят масло, фильтры, специальные жидкости, ремни ГРМ.

Читайте также:  Kia rio 2 (jb) 2005–11 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С помощью компьютерной диагностики электронных автосистем можно с высокой точностью проверить работоспособность и исправность всех узлов и агрегатов, установить причины неисправностей, наметить дальнейшую последовательность ремонтных мероприятий.

Ликвидировать поломки в силовых агрегатах, выполнить их капремонт и настроить для безупречного и экономичного функционирования можно, воспользовавшись предложением СТО специализированной организации.

Виды работ автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей KIA SORENTO PRIME :

  • Плановое Техническое Обслуживание (ТО);
  • Ремонт подвески и ходовой части;
  • Ремонт и обслуживание систем рулевого управления, тормозной системы, системы охлаждения, топливных систем дизельных и бензиновых двигателей;
  • Регулировка углов установки колес (Сход-Развал);
  • Компьютерная диагностика с использованием профессионального оборудования;
  • Ремонт электроники и электрооборудования автомобиля, автомобильных кондиционеров;
  • Регулировка света фар;
  • Программирование функций и настройка электронных систем автомобиля;
  • Установка дополнительного оборудования;
  • Промывка инжекторов бензиновых двигателей;
  • Шиномонтаж и балансировка колес;
  • Капитальный ремонт ДВС, МКПП, АКПП, Роботизированных КПП;
  • Бесконтактная мойка кузова и уборка салона автомобиля.

В представленном выше списке сложно отразить все операции, доступные клиентам СТО КИА. После тщательного осмотра Вашего автомобиля специалисты проконсультируют Вас и дадут рекомендации касаемо перечня необходимых мероприятий и процедур, которые целесообразно произвести с транспортным средством для его бесперебойного функционирования.

Нашим Клиентам мы всегда готовы предложить:

  • высокий профессионализм сотрудников;
  • гарантия на все виды работ;
  • помощь в приобретении запчастей и расходников для Киа в нашем магазине;
  • возможность выбора удобного времени визита на СТО;
  • любая форма оплаты наших услуг — наличный и безналичный расчет, оплата банковскими картами;
  • накопительная система скидок;
  • доставка запчастей для KIA по Москве и отправка заказов во все регионы РФ.

Центр КИА индивидуально подходит к решению технологических задач любой сложности и обеспечивает высочайшее качество выполнения операций. Все услуги Техцентра «Пилот-Сервис» сертифицированы.

Мы предлагаем любые услуги СТО и всегда идем в ногу со временем!

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Запись на техобслуживание

Источник: https://www.piam.ru/service/kia/sorento_prime/

Личный опыт KIA Sorento prime: 3 года и 100 000 км, эксплуатация, проблемы и поломки

Уважаемые автовладельцы, представляем вашему вниманию KIA Sorento Prime, автомобиль 2016 года выпуска с дизельным двигателем 2.2л. 199 л.с.. На примере этого автомобиля, описывая все значимые нюансы его эксплуатации, имевшие место быть поломки и проблемы, выносим на суд читателя надежность модели и рекомендации к ее покупке и обслуживанию. При этом при анализе надежности машины мы не рассматриваем регламентные работы и ТО, — только внеплановые визиты на сервис.

Сразу после покупки владелец авто ездил и радовался, ведь автомобиль достаточно комфортный, просторный и удобный, особенно с учетом своей цены, которая ниже большинства «одноклассников». Таким образом прошел почти весь первый год эксплуатации, на исходе которого приключилась первая серьезная поломка.

В процессе поездки по городу, остановившись на светофоре и дождавшись зеленого сигнала, владелец тронулся вперёд и примерно на 2 тысячах оборотах почувствовал сильный удар в задней части автомобиля и после монотонные щелчки и хруст.

Дальнейшая поездка представлялась рискованной, поэтому был вызван эвакуатор, автомобиль поехал на сервис к официальному дилеру.

До этого дня был еще один визит на сервис — но по случаю отзывной кампании замены топливного датчика. Датчик вроде бы был исправен, но мог сломаться, потому по кампании и поменяли, видимо.

Что касается поломки и вызова эвакуатора — первой мыслью была, конечно, поломка муфты полного привода, так как симптомы указывали на нее. Но оказалось, что дело не в муфте, а в заднем дифференциале. На картинке ниже — болт, на котором был установлен магнит для вылавливания стружки, чётко были видны части зуба дифференциала

Новый задний дифференциал был установлен спустя 3.5 недели ожидания.

Через полгода, на пробеге около 55 000 км возникла еще одна неисправность — пришлось заменить звуковой сигнал. Когда сняли старый гудок — из него высыпалась немного песка(а может и грязи), — наверное, когда были дожди, вместе с водой попало туда, что и стало причиной поломки.

В дальнейшем более года машина не доставляла внеплановых хлопот — только плановые ТО и расходники. Но вот в середине августа этого года, на пробеге 92 000 км — случилась очередная серьезная поломка — на этот раз с турбиной.

Турбина просто перестала дуть, мощность машины резко уменьшилась, разгон стал вялым, выше 3000 оборотов мотор не крутился. При этом никаких ошибок на приборной панели не было. В итоге по гарантии поменяли актуатор турбины.

Параллельно с этим процессом диагностики турбины была также выявлена и проблема с EGR.

Клапан засорился, было принято решение чистить его и всю систему впуска. Датчик наддува, например, имел такой вид:

Теперь машина опять в строю, владелец ездит дальше и надеется, что существенных проблем больше не будет, чего желаем и всем читателям!Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5dafcb71fc69ab00aef0392a

Желание соответствовать

Я не знаю, где проходит граница запаса прочности компании Kia. Даже несмотря на то, что некоторые потенциальные бестселлеры по старшинству достаются Hyundai (Creta, например), Kia умудряется сохранять звание самого массового иностранного автобренда в России. Более того, корейцы даже могут себе позволить продавать одновременно модели двух поколений! Это я про предыдущий Sorento и Sorento нового поколения, которому у нас досталась приставка Prime. И если тот, старый «Соренто» доживает свой век, то новый только что обновился. И – спойлер – стал еще лучше.

В 2016 году случилось удивительное: намного более дорогой и нафаршированный Sorento Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который тоже здоровенный, неплохо упакованный, еще не устаревший, но заметно более доступный. А в 2017-м продажи «Прайма» вообще вышли на качественно новый уровень. Если в 2015-м корейцы продавали по 130 автомобилей каждый месяц, то в 2017-м – уже по 550!

Однако собственные исследования Kia показывают, что Sorento Prime воспринимается клиентами не так, как хотелось бы компании. Респонденты признали его самым инновационным, но по престижности и премиальности кроссовер почему-то уступает и Hyundai Grand Santa Fe, и Nissan Murano, и Toyota Highlander. Непорядок! Поэтому встречайте, обновленный «Прайм», который еще ближе подобрался к буржуазии.

52,7 процента материалов в конструкции кузова – высокопрочные стали.

Рестайлинг принес новые бамперы, другую радиаторную решетку и совсем новую оптику.

Передние фары во второй по старшинству версии Luxe теперь полностью светодиодные, а с третьей в иерархии модификации Prestige из LED-элементов будут сделаны еще и задние фонари.

И если к головной оптике вопросов нет – светит и выглядит отлично, то сзади в Kia перемудрили. Причем настолько, что ночью обновленный Sorento Prime по рисунку габаритов на корме можно легко спутать с Santa Fe.

На этом изменения не заканчиваются. В интерьере поменялась приборка. Ее архитектура осталась прежней, но центральный «колодец» стал цифровым. В мультимедийку вшили Apple CarPlay и Android Auto, а выбор развлекательных комплексов стал шире.

Читайте также:  Toyota hilux : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На модификации попроще ставят систему с семидюймовым сенсорным экраном и без навигации. Навигация же идет вместе с восьмидюймовым комплексом на комплектациях подороже.

Наконец, у Sorento Prime появился новый четырехспицевый руль с другими кнопками, но это изменение ради изменения: реальной необходимости в замене баранки нет практически никогда.

Казалось бы, на этом можно и остановиться, но корейцы повозились еще и с техникой. Самая важная перемена – восьмиступенчатый «автомат», который ставится на машины с дизельным двигателем 2.2 мощностью 200 сил и 3,5-литровым V6.

Да-да, рабочий объем топового бензинового мотора Sorento Prime увеличился на 130 кубических сантиметров – за счет изменения хода поршня.

Мощность агрегата осталась без изменений – 249 сил, но приходят они на 100 об/мин раньше, а крутящий момент подрос на 18 Нм (до 336 Нм на 5000 оборотов).

Новая коробка – хороша. Во-первых, у нее больше силовой диапазон. Во-вторых, сам агрегат на 3,5 килограмма легче шестиступенчатой автоматической трансмиссии предшественника.

Но все это вы вряд ли заметите во время движения. Впрочем, как и работу коробки.

«Автомат» работает плавно и быстро, практически никогда не позволяет себе пауз при переключении или выборе передач, а сам выбор всегда логичный и понятный. Короче говоря, классная коробка.

Как и обновленный бензиновый мотор. Нет, он не будоражит воображение, но везет Sorento Prime так, как надо большому, семиместному кроссоверу: уверенно и напористо.

Конечно, 7,8 секунды до сотни – это не предел мечтаний и показать друзьям на примере «Прайма», что такое «вдавливает в сиденье», не получится.

Но позволить себе рискованный обгон или резкий маневр на свободное место в потоке – без проблем.

Характер дизеля, которому тоже достался восьмидиапазонный «автомат», заметно спокойнее. Он неплохо тянет снизу, но «наверху» не такой задорный. Поэтому мой выбор в пользу 3.5 V6, который хорошо тянет во всем диапазоне.

Тем более, что до рестайлинга за бензин и дизель просили одни и те же деньги в сходных комплектациях. И пускай цен на обновленный «Прайм» пока нет, все идет к тому, что такая ситуация сохранится.

Новый режим работы управляющей электроники – Smart – такой же безальтернативный выбор для меня, как и бензиновая «шестерка». При его активации мозги автомобиля сами подстраиваются под стиль вождения.

Например, при размеренной езде включится комфортный режим.

Пара тройка резких ускорений и все переводится в Sport, а если тихонько тошнить в правом ряду, глядя, как все объезжают вас слева, то электроника включит режим Eco в попытке сэкономить немного топлива.

Выбор комплектаций – не так очевиден. Если уж делать выбор в пользу самого мощного мотора Sorento Prime, то – вроде бы – надо брать и самую «горячую» версию GT Line.

А это другие колеса, четырехсекционные противотуманные фары, увеличенные передние тормоза и собранный на рулевой рейке, а не на валу электроусилитель, благодаря которому «Прайм» становится немного резче и отзывчивее. Вот только получить GT Line и семь посадочных мест одновременно не получится.

Хочешь возить в своей машине минифутбольную команду, будь добр внести деньги за модификацию Premium. Она доступна и с бензиновым V6, и с дизелем, но тормоза тут буду пожиже, усилитель на валу, а экстерьер не таким ярким.

Пожалуй, только это и получится записать в недостатки обновленному Sorento Prime. Потому что машина и правда классная, а все остальное – дело вкуса.

У нее хорошая, плотная подвеска, которая не расстроит ударами на неровностях, но и не даст кузову болтаться на грунтовке. У нее богатое оснащение, отличный дизайн и широкий выбор силовых агрегатов.

И пусть на втором ряду места тут меньше, чем, например, в Toyota Highlander, который можно купить всего с одним мотором, его все равно достаточно даже для троих взрослых.

Рестайлинговые машины наверняка окажутся дороже предшественников. Хотя бы из-за того, что в 2018 году в России увеличились акцизы на автомобили. Так, взнос за каждую лошадиную силу 249-сильного «Прайма» в этом году составит для автопроизводителя 743 рубля, хотя раньше было 420. Почти в два раза!

Добавьте сюда новое оборудование и грядущее подорожание покажется вам еще более логичным.

Но ведь корейцы умеют до последнего держать приемлемый ценник, а конкуренты из-за новых акцизов тоже неизбежно подорожают.

Значит у обновленного Sorento Prime есть предпосылки по выполнению всех планов: и по продажам, и по сближению с конкурентами, которые пока еще представляются клиентам более премиальными.

Бензин 3.5Дизель 2.2Бензин 2.4
Тип двигателя Бензиновый, V6 Дизельный, L4 Бензиновый L4
Рабочий объем 3470 см³ 2199 см³ 2359 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6300 200/3800 188/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 336/5000 441/1750-2750 241/4000
Тип привода Подключаемый полный
Трансмиссия 8АКП 8АКП 6АКП
Передняя подвеска Независимая, пружинная, МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4800х1890х1690
Колесная база, мм 2780
Макс. скорость, км/час 210 203 195
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8 9,4 10,5
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,4 6,5 9,2
Объем багажного отделения, стандартный, л. 660
Объем багажного отделения, полный, л. 1732
Объем багажного отделения, стандартный, л. (7 мест) 605
Объем багажного отделения, минимальный, л. (7 мест) 142
Объем багажного отделения, полный, л. 1662
Дорожный просвет, мм 185
Цена, рублей н.д.

Источник: https://motor.ru/testdrives/sorentoprimeresttest.htm

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 131

  • 5 9
  • Управление автомобилем
  • Запуск двигателя
  • ✽ К СВЕДЕНИЮ 
  • — Механизм
  • переключения на низшуюпередачу (при наличии)

Если Ваш автомобиль оборудованмеханизмом переключения на низшуюпередачу, встроенным в педальакселератора, то он препятствуетнепреднамеренной езде с полностьюоткрытой дроссельной заслонкой,требуя от водителя повышенногоусилия для нажатия педалиакселератора. Однако, если нажиматьпедаль с усилием, превышающимпримерно 82%, автомобиль можетдвигаться с полностью открытойдроссельной заслонкой, и педальакселератора будет легче нажиматься.

  1. Это не отказ, а нормальное состояние.
  2. Запуск бензинового двигателя
  3. 1. Убедитесь, что стояночный тормоз
  4. включен.
  5. 2. Механическая коробка передач —

Полностью выжмите педальсцепления и переведите рычагпереключения передач в нейтральноеположение. Держите педальсцепления и педаль тормозанажатыми при переводе выключателязажигания в положение запуска.

  • Автоматическая коробка передач —Переведите рычаг переключения
  • Также можно запустить двигательпри рычаге переключения передач в
  • положении “N” (Нейтраль).
  • 3. Поверните выключатель зажигания в
  • положение START и держите его, покане запустится двигатель (максимум 10
  • секунд), затем отпустите ключ.

передач в положение “P” (Парковка).Полностью нажмите педаль тормоза.

Запуск следует произвести безнажатия на педаль акселератора.4. Не ждите, пока двигатель

разогреется при неподвижномавтомобиле. Начинайте движение насредних оборотах двигателя.(Следует избегать резкого ускорения

  1. и торможения.)
  2. ОСТОРОЖНО
  3. • Для управления автомобилем

всегда надевайте подходящуюобувь. Неудобная обувь(высокие каблуки, лыжныеботинки и др.) может помешатьуправлению педалью тормозоми акселератора, а также

  • сцеплением (при наличии).
  • • Недопустимо производить пуск
  • двигателя при нажатой педалиакселератора. Транспортное
  • средство 
  • может начать
  • двигаться, что может  вызватьаварию.
  • • Необходимо дождаться
  • достижения нормальнойчастоты вращения двигателя.Транспортное средство можетначать двигаться при отпусканиипедали тормоза, если частота
  • вращения двигателя высокая.

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Kia/055_00_00_KIA_Sorento_Prime_2017_goda_manual/131.htm

Ссылка на основную публикацию