Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Если судить по количеству BMW X5 в 53-м кузове, встречающихся на наших дорогах, эту модель вполне можно вносить в список белорусских народных автомобилей. «Икс-пятому» с индексом Е70 в будущем, по всей видимости, предстоит повторить судьбу предшественника, ведь по дизайну и потребительским характеристикам он определенно стал лучше.

Но стал ли Е70 надежнее предтечи, какие «болезни» его одолевают, что должен учитывать и делать владелец, чтобы эксплуатация автомобиля сопровождалась минимумом проблем, и что не помешает знать человеку, который собирается купить такую машину? Об этом наш разговор с Александром Лукашовым, директором СТО «Алекс Премиум Авто», специализированной на обслуживании и ремонте автомобилей BMW.

Дизели

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

— Дизели объемом 3 литра достались Е70 первых лет выпуска в наследство от Е53, — говорит Александр. — Правда, не один в один — увеличилась мощность, немного изменилась конструкция, кое-где поменяли материалы.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Помимо 3.0d появился вариант 3.5d с двумя турбинами, имеющий тот же объем 3 литра, с которого «сняли» 286 лошадиных сил. Возможно, все это и есть предпосылки серьезной проблемы, с которой в нашей практике мы не сталкивались в дизелях Е53, хотя пробеги у них достигали 500-700 тысяч километров.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Там цепи привода ГРМ не рвались даже при таком километраже, а здесь могут, причем гораздо раньше. Это владельцы дизельных Е70 должны иметь в виду — в районе 200-300 тысяч надо обязательно поменять цепь, иначе «попадете» на очень большие деньги. 

В остальном это неплохие моторы, все другие проблемы которых имеют ресурсный характер и, если случаются, устраняются гораздо дешевле. Ситуация с рвущимися демпферами и турбинами, которые можно считать относительно слабыми в плане ресурса в сравнении с другими узлами, осталась прежней. Требовательность узлов системы питания к качеству топлива — тоже.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Зато исчезла проблема прогорания выпускного коллектора. В дизелях Е53 после того, как вместо чугунного коллектора начали ставить стальной, она была регулярной. В дизелях Е70 коллектор не прогорает.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Поломку пластиковой планки дренажа для стока воды с лобового стекла, пожалуй, следует отнести к кузовным проблемам, однако в конечном итоге отражается она на двигателе.

Ломается планка часто, а когда сломалась, вода льется на двигатель, попадает на форсунки последних цилиндров и вызывает короткое замыкание в их электрической части.

В общем, за состоянием дренажей надо следить и сразу менять, пока дело не дошло до выхода форсунок из строя.

Отличительная особенность дизелей, которые пошли после рестайлинга, — расположение цепей привода ГРМ не со стороны радиатора, а со стороны коробки. Поэтому замена цепей — это демонтаж коробки и снятие мотора. Короче, совсем другая цена работы…

Бензиновая альтернатива

— Бензиновые двигатели альтернативой дизелям я бы не назвал, — отмечает Александр. — Дело не только в их более высоком расходе топлива. В первую очередь покупка бензиновых Е70 менее предпочтительна из-за совокупности возможных проблем и того, как часто они себя проявляют.

Моторы 3.0 и 4.8, которые ставились до рестайлинга 2010 года, опять-таки прямые наследники силовых агрегатов Е53. Недостатки те же.

Никуда не делась склонность к перегреву, потому что спроектированы эти двигатели так, чтобы ради эффективности работать на грани перегрева. Отсюда высокая чувствительность к малейшим неполадкам в системе охлаждения.

От перегрева до задиров поршней и стенок цилиндров — один шаг. При перегреве в 3.0 наверняка «винтом» пойдет головка.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Существенное отличие двигателей Е70 — помпа с электроприводом. Она установлена отдельным узлом вместе с термостатом. Раньше в запчастях она стоила порядка 500 долларов, сейчас — в районе 200-250.

При проблемах с помпой вентиляторы начинают работать не выключаясь.

Из-за большой нагрузки вентиляторы выходят из строя, часто обрываются лопасти, которые затем разбивают радиатор, ломают корпус диффузора.

С увеличением пробега ждите увеличения расхода масла на угар. Опять же цепи, Vanos, Valvetronic и гидрокомпенсаторы всегда готовы преподнести «сюрприз».

В бензиновых моторах, которые пошли после рестайлинга, к старым бедам добавился прямой впрыск. И они Twin Turbo — с двойным турбонаддувом, а не «атмосферники», как в старые добрые времена.

В 3.5 турбины слабые. Когда приезжает клиент и жалуется на «жор» масла или синий дым, как правило, решается вопрос заменой либо ремонтом турбин. Топливная аппаратура прямого впрыска капризная — уверенно гарантировать нормальную работу форсунок можно лишь на 150-200, максимум 250 тысяч километров.

И недешевые они: одна «бэушная» форсунка обойдется в 100-150 долларов, а ведь ее еще надо проверить на специализированном сервисе. Практика показывает, что форсунки, которые походили на нашем топливе, как правило, достаточно подношены. Топнасос тоже не самый сильный узел в системе прямого впрыска.

Коробки передач

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Альтернативы «автомату» нет вовсе — «механика» на Е70 не ставилась. В сравнении с Е53 каких-то существенных изменений по надежности коробки в лучшую или худшую сторону не произошло.

Владельцу, чтобы избежать преждевременных проблем, можно посоветовать только одно — надо коробку обслуживать.

Со временем изменяются свойства масла, резиновые уплотнения от воздействия высоких температур становятся чем-то наподобие пластмассы и перестают выполнять свою функцию.

Опять же изнашивается блокировка гидротрансформатора и фрикционные накладки на дисках — продукты износа, не отловленные фильтром, остаются в масле.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

С учетом качества деталей и жидкостей, предлагаемых нашим рынком, лучше менять масло в коробке через 40-50 тысяч километров.

Тогда масло будет иметь именно ту вязкость, на которую рассчитана работа гидравлики коробки, ведь давление масла и есть то, что определяет правильную работу.

И первое, что нужно сделать, когда появились толчки при переключении или пинок при остановке машины, — заменить масло.

Фильтр идет вместе с поддоном и прокладкой одной сборочной единицей. Пластиковый поддон иногда «потеет» именно из-за прокладки. Цена поддона в сборе с фильтром — порядка 100-120 долларов. Плюс понадобится примерно 7 литров масла для частичной замены. 

Если замена масла не поможет, значит, придется принимать более серьезные меры — менять мехатроник или его перебирать. Переборка помогает часто. Мехатроник разбирают, промывают, чистят дорожки, меняют клапаны, аккумуляторы.

При снятии мехатроника надо поменять резиновые уплотнения между коробкой и гидроблоком — «очки», как их называют в народе.

Уплотнения со временем теряют упругость и пропускают масло, отсюда недостаточное давление в гидротрансформаторе и гидравлической системе самой коробки.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

И конечно, сколько «автомат» проживет, во многом зависит от манеры езды человека за рулем.

Это касается «автоматов» на любых автомобилях, но у BMW известная проблема — водитель, как правило, отличается активностью. Первым уйти со светофора для него дело чести.

А когда перед стартом одновременно жмут на тормоз и «газ», чтобы «подгрузить» машину, а затем ее пришпорить, для «бублика» коробки это не сулит ничего хорошего. 

Полный привод

В полном приводе Е53 были две повторяющиеся проблемы — в «раздатках» со временем растягивалась цепь, изнашивалось шлицевое соединение «раздатки» с передним карданом. Впрочем, с растягивающимися цепями справились к 2005 году, а вот шлицевое соединение преследовало Е53 все время выпуска.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Над соединением «раздатки» с карданом завод поработал, потому что в Е70 у него другая конструкция. Как на нее перешли, так и пропала эта проблема. Поэтому сейчас о «раздатке» сказать-то и нечего, кроме того что иногда приходится менять сайлент-блок в ее опоре.

Гораздо реже, чем в Е53, беспокоят полуоси. Если о передних полуосях в Е53 можно было смело сказать, что в трансмиссии они самое слабое место, то в Е70 выход полуосей из строя в большинстве случаев связан с очень большим пробегом либо безалаберной эксплуатацией со стороны владельца. 

Подвеска

В обычной подвеске слабоваты передние пружины — часто лопается нижний виток на упоре в амортизаторе. Пара новых пружин обойдется в 100-150 долларов плюс работа по замене в районе 140 рублей. С задними пружинами проблем нет.

Невысок срок службы у прямых рычагов. Даже рычагов хороших марок хватает где-то на 50 тысяч километров, а дальше, как правило, замена.

Многое, конечно, зависит от того, по каким дорогам и как машина эксплуатируется. Например, выехали на природу, проехались по песочку, грязи — страдают баллоны в пневмоподвеске точно так же, как страдали они в Е53. По-хорошему после такой поездки их надо помыть, иначе они изнашиваются. Обойдется один баллон в 150-200 долларов.

При движении по мелким ямкам может стучать передний стабилизатор в версиях Dynamic Drive. Проблема эта распространенная.

Раньше вопрос стука решали путем замены на «бэушный» стабилизатор, взятый с рестайлингового Е70, где эту проблему устранили.

Было это недешево — в районе 1500 долларов, но сейчас таких цен уже нет и в помине. Как только упали цены на Е70, сразу же намного доступнее стали запчасти к ним.

К тому же появились люди, которые освоили ремонт активного стабилизатора. Примерно за 200-250 долларов можно восстановить свой застучавший стабилизатор и ездить дальше, а не искать «бэушный».

В версиях с системой EDC применяются электронные амортизаторы. Вопросы есть, но почему-то страдают только задние амортизаторы. Если переломался или перетерся провод, который идет в амортизатор, починить его, как правило, не удается. Из-за этого один «бэушный» амортизатор EDC стоил в свое время порядка 300 долларов. Сейчас цена снизилась практически вдвое.

Неисправности рулевой рейки в Е70 встречаются гораздо реже, чем в Е53. Только если пробег большой, а если преждевременно, значит, колесом в яму влетели или в бордюр ударили со всей силы. Могут манжеты потечь, но такой проблемной, как это было в Е53, рейка не является.

Зато сравнительно часто беспокоит «ручник». В Е70 он электрический в отличие от Е53. Вероятность столкнуться с неисправностью выше в машинах, где «ручником» не пользуются либо пользуются редко, а в этом случае что-нибудь обязательно закиснет.

Но и в целом благополучным данный узел не назовешь. Вернее, неблагополучны условия, в которых «ручнику» приходится работать. Улица, влага, соль — сгнивают тросы и электромотор. 

Опять-таки ценник на ремонт «ручника» сейчас не такой, как был 4-5 лет назад. Оригинальные тросы обойдутся примерно в 100 долларов, мотор — в районе 150. 

  • Кузов и электрооборудование
  • Если в Е53 увидеть коррозию на нижних кромках дверей, в первую очередь на двери багажного отделения, было обычным делом, то в Е70 этого мы пока не наблюдаем.

Нет и былых проблем с подсветкой заднего номерного знака. Зато появились вопросы с камерой заднего вида, которая находится рядом с подсветкой «номера». Она сгнивает от того, что внутрь попадает влага.

Промазка герметиком или силиконом помогает, но ненадолго, то есть проблема есть и никуда не девается. Остальные видеокамеры, которые устанавливались в зеркалах и бамперах, от воды не страдают.

На «разборках» просят за заднюю камеру в районе 150 долларов, но найти трудно — дефицит.

Другой проблемный узел в задней части — фонари. В те, которые стоят в двери багажника, попадает влага, что ведет к выгоранию светодиодов. Конструкция неремонтопригодная, потому что добраться до сгоревшего светодиода невозможно — все залито компаундом. 

И второй вопрос — само стекло фонарей подвержено выгоранию на солнце, из-за чего становится мутным. Это было в 53-х «Иксах», это осталось в 70-х. Но проблема фонарей сейчас решается за сравнительно небольшие деньги. Порядка 60 долларов стоит новый фонарь. Пусть он китайский, но свое отходит.

Также ушла характерная для Е53 проблема с ручками дверей. Изменилась конструкция ручек, хлопот они больше не доставляют.

А вот панорамный люк как был в Е53 стабильным поставщиком неприятностей, так им и остался в Е70. Люки слабые, ломаются. Летом люком пользоваться желательно регулярно.

Зимой от пользования лучше воздержаться, а если все-таки захотелось, надо убедиться, что на крыше нет ледяного скопления. Весной, летом и осенью то береза цветет, то каштан, то липа, то листва сыплется: постояла машина под деревьями — нужно почистить дренажи.

Сломали люк по недосмотру — новый обойдется свыше 1000 долларов, ремонт в районе 500.

Читайте также:  Стартер: устройство и неисправности

И форсунки омывателей фар выходят из строя из-за неправильной эксплуатации. Заливают воду вместо стеклоомывающей жидкости, вода превращается в лед и, как известно, увеличивается в объеме, после чего пластмассовые форсунки просто трескаются.

Если перестал работать задний стеклоомыватель, то, как правило, это износ шланга. Напомнил о себе парктроник, значит, провода от старости подгнили или перетерлись. Бывает, что в одной машине навигация барахлит, в другой — с монитором проблема или датчик положения руля стал «невидимкой», но системными я бы такие случаи не назвал. 

Напоследок

Нет никаких сомнений, что при разработке Е70 производитель извлек урок из эксплуатации Е53. Остались в прошлом проблемы с «раздаткой», выпускным коллектором, ручками дверей и подсветкой номерного знака. Сыпавшиеся пиксели в мониторах Е53 владельцев Е70 тоже не беспокоят. Рейки не такие проблемные. Но это видимая часть «айсберга».

Также производитель учел, что старые машины ходят долго. Появилась проблема, ее устранили, машина поехала дальше. 53-и выхаживают 500-700 тысяч километров, а при нормальном уходе и миллион они проедут. 

А о Е70, особенно после рестайлинга, я такого сказать не возьмусь. Не рассчитаны они на такие же пробеги, как старые автомобили. Невыгоден большой срок службы производителю.

В результате потерялась выносливость, так как она производителю не нужна. У 70-х на пробегах за полмиллиона будет намного больше проблем, чем у 53-го кузова.

А чтобы их решить, понадобится опять-таки намного больше денег… 

  1. Сергей БОЯРСКИХ Фото автора
  2. ABW.BY
  3. Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки СТО «Алекс Премиум Авто»

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/205451

Стоит ли покупать подержанный BMW X5? Плюсы и минусы

Кроссовер с заводским обозначением F15 продавали у нас с 3,0-литровыми «турбошестерками»: 306-сильной бензиновой и дизелем мощностью 218, 249, 313 или 381 л.с., а также с 4,4-литровыми V8 (450 и 575 сил для М-версии).

Дилеры предлагали машины калининградской сборки, только с полным приводом и 8-ступенчатой АКП. Самые мощные и дорогие версии везли из Америки. А вот 2,0-литровые модификации к нам официально не поставляли.

Х5 с «четверкой» под капотом – у нас нонсенс.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Штатные покрышки на немецком кроссовере – 18-дюймовые. На вторичном рынке много предложений с низкопрофильными шинами большего диаметра. Эти машины лучше обходить стороной. Такая обувка в наших условиях весьма непрактична. Проверено!

Поэтому базовый мотор в России – бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная «улитка» компрессора. Момента хватает на всех режимах, порой даже с избытком. Но расплачиваться приходится высоким расходом масла — до 350 г на 1000 км. Причем официалы считают это нормой.

Если же аппетит будет больше, придется менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. Еще масло уходит из-за неисправного клапана EGR. К 100 000 км изнашиваются опоры двигателя (от 9500 руб. за штуку). Если после их обновления вибрации не пропадут, придется покупать форсунки по 18-25 тыс. руб.

В группе риска также катушки зажигания и топливный насос.

Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто хлещет. Особенно когда залягут маслосъемные кольца. Замена – от 35 000 руб. Спасает более частая замена масла: каждые 7-10 тыс. км, а не 20 000, как советует борткомпьютер. За свечами надо следить и менять их, как только почувствовали пропуски зажигания.

А лучше установить свечи от М-версии — они служат дольше, а стоят чуть дороже (по 1200 руб). На первых машинах форсунки впрыска нередко пропускали топливо через прокладки и после долгого простоя при запуске мотора мог произойти гидроудар.

С рестайлингом форсунки заменили на модернизированные и проблема ушла.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

 Поэтому подержанный Х5 лучше брать с турбодизелем. По сути это одна и та же 3,0-литровая рядная «шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 л.с., а следующая, с увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — аж целых три.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Одна, зато беспроблемная

Со всеми моторами сочетается 8-ступенчатый автомат ZF 8HP75. Дилеры рекомендуют менять в нем масло каждые 80 000 км заодно с фильтром.

Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после демонтажа. А это –минимум 30 000 руб. Агрегат удачный.

Однако владельцы «чипуют» двигатели, повышая не только мощность, но и крутящий момент. А тогда коробка работает на пределе своих возможностей.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

В трансмиссии 4х4 следите за «раздаткой» и ШРУСами. В подвеске особо ломаться нечему, а расходы распределяются по принципу «быстрее едешь – больше платишь». По кузову проблем тоже нет. С коррозией «баварец» не дружит, только хром облезает. Зато у BMW Х5 много электроники, которая нередко сбоит и глючит. Тем не менее, отговаривать от покупки не будем. Главное — найти достойный вариант.

Надежность, недостатки и цена ремонта BMW X5

Трансмиссия 

После «чипования» мотора коробка, как правило, работает на пределе своих возможностей. Поэтому к 100 000 км выходит из строя блок гидроклапанов (77 000 руб.) и пакет фрикционов (90 000 руб.).

Ведь на таких Х5 медленно не ездят. А рваный и дерганый стиль отнюдь не продлевает коробке жизнь.

Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП запросто доживет до 400 000 км и даже больше.

Двигатель

На дизелях забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR.

Турбина выхаживает 250 000 км, правда, замена обойдется примерно в 80 000 руб. Если она лишь потеет маслом, то в таком состоянии запросто прослужит еще тысяч 50-70. Ресурс цепи ГРМ — 200 000 км.

На деле она может ходить и дольше. А замена ее обойдется в 45 000 руб.

Подвеска

Первыми через 30-50 тыс. км в ходовой сдаются стойки стабилизатора, их еще называют «косточками». Комплект стоит 3500-8500 руб. Немногим дольше служат передние рычаги (по 9000 руб.) и шаровые опоры (от 3500 руб.). К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы (по 8000-12 500 руб.). Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала.

При покупке подержанного X5 надо еще иметь некоторый запас средств — на всякий случай.

Кузов 

Ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья — пластиковые. Дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники — тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют обычно весь механизм в сборе.

Стоимость BMW X5 на вторичном рынк
...

Стоимость BMW X5 на вторичном рынке.

Электрика

Многочисленные сбои электроники обычно лечились по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом управлении отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Стирать ее придется у дилера с диагностикой.

Новый BMW X5 стоит весьма нескромных денег. Зато спустя годы он довольно быстро теряет в цене.

Модификации

Второе поколение заряженного BMW Х5 М серии F85 появилось в России в 2015 году.

От серийного X5 «заряженный» Х5 М отличается аэродинамическим обвесом по периметру кузова, огромными воздухозаборниками на переднем бампере, выхлопной системой с четырьмя патрубками и задним спойлером.

Колеса разноразмерные: спереди шины 285/40R20, а сзади — 325/35R20. Под капотом скрывается турбированный 4,4-литровый V8 мощностью 575 л.с., который работает в паре с усиленным 8-ступенчатым автоматом.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Кроссовер BMW X5 M. Выпуск с 2014 года, цена на вторичном рынке – от 2 900 000 руб.

История

BMW X5 первого поколения серии Е53 дебютировал в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. На автомобиль ставили рядные бензиновые «шестерки» объемом 3,0 л (231 л.с.), моторы V8 объемом 4,4 л (286 л.с.) и 4,6 л (347 сил), а также 3,0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

1999 год.

Вторая генерация BMW X5 (Е70) появилась в 2006-м. В арсенале числились 3,0-литровые бензиновые R6 (272 л.с.) и 4,8-литровый V8 (255 л.с.), а также турбодизели объемом 3,0 л (211, 231, 269 и 286 сил). Коробка передач: АКП-6.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

2006 год.

Технические данные

BMW X5 xDrive 35i BMW X5 xDrive 30d
Длина, мм 4886 4886
Ширина, мм 1938 1938
Высота, мм  1762 1762
Колесная база, мм 2933 2933
Снаряженная масса, кг 2030 2070
Объем багажника, л  650/1870  650/1870
Дорожный просвет, мм 209 209
Размер колес 255/55 R18  255/55 R18
Двигатель, число цилиндров R6 R6
Объем двигателя, см3 2979 2993
Макс. мощность, л.с. 306 (5800-6000) 249 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 400 (1200-5000) 560 (1500-3000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-8 АКП-8
0-100 км/ч, с 6,5 6,9
Макс. скорость, км/ч 235 230
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное
Объем топливного бака, л 85 85
Расход (смеш.), л/100 км 8,5 6,2
Расход (город), л/100 км 11,2 7,0
Расход (трасса), л/100 км 6,9 5,7

Плюсы

  • надежные дизельные моторы
  • стойкий к коррозии кузов
  • долговечный автомат
  • отличные ходовые качества и управляемость

Минусы

  • бензиновые моторы едят масло
  • обилие капризной электроники
  • высокая цена
  • дорогие запасные части и ремонтные работы

Источник: https://4r.ru/vtorichka/30531-kak-vybrat-poderzhannyj-bmw-x5/

Как выбрать БМВ Х5 и не облажаться

БМВ Х5 в кузове Е53 стали продаваться еще в далеком 2000 году, но споры о легендарной модели до сих пор не угасают.

Поклонники БМВ ценят эту модель за надежный кузов, легкость и маневренность в управлении и удивительную для внедорожника мощность, противники же указывают на необходимость серьезных расходов при эксплуатации такого автомобиля.

Чем так интересен БМВ Х5 Е53 серии и каких ошибок при покупке стоит избегать – в нашем материале.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Кузов и комплектация

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Любители БМВ часто позиционируют БМВ Х5 как внедорожник, но это не совсем так. Баварский концерн выпустил кроссовер с повышенной проходимостью и спортивным функционалом – и статистика продаж БМВ Х5 показывает, что это было верное решение.

Модель задумывалась как прямой конкурент Range Rover, и превзойти конкурента по части оборудования, безусловно, удалось.

При этом многие детали кузова повторяли конкурента: Х5 получил не только красивый «хищный» дизайн, но и легкосплавные диски, двустворчатую заднюю дверь и шикарную комплектацию.

Классические деревянные и кожаные вставки, климат-контроль, ортопедические кресла и электронный люк разместились в стандартной комплектации просторного салона.

Что же касается коррозии, то кузов Х5 демонстрирует высокую устойчивость к ржавчине. Антикоррозийная обработка днища защищена даже от реагентов на дорогах в зимнее время года. Следы ржавчины на кузове подержанного БМВ Х5 – скорее последствия ДТП и ошибок в последующей покраске, чем повальная тенденция.

С 2003 года БМВ Х5 выпускается в рестайлинговой версии: изменения претерпели фары, радиаторная решетка и капот. А вот технические характеристики изменились более существенно, как и линейка моторов в модели.

Двигатели

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Изначально модель оснащалась тремя типами моторов серии М:

  • бензиновым с шестью цилиндрами объемом 3 литра M54 и мощностью 231 л.с. (Х5 3.0i);
  • бензиновым 8-цилиндровым двигателем V-образной формы М62 мощностью 286 л.с. (Х5 4.4i);
  • дизельным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра M57 и мощностью  184 л.с. с системой впрыска топлива Common Rail (Х5 3.0d).

После 2003 года на БМВ Х5 стали ставить моторы N-серии. Они выиграли в плане динамики и экономичности топливного расхода, но проигрывали в плане долговечности эксплуатации.

Что касается выбора двигателя на подержанном БМВ Х5, самым оптимальным вариантом представляется надежный 3,0 бензиновый M54. При должном уходе он не доставит проблем.

Для любителей мощных моторов 231 л.с. окажется маловато. M62TU – та самая легендарная «восьмерка» V-образной формы – порадует владельца бодрыми 286 л.с., но потребует дополнительного ухода. Эта модель двигателя предрасположена к перегреву, потребляет больше топлива и масла и не терпит экономии на расходниках.

Нельзя обойти вниманием и модифицированный M62TU 4,6 iS (347 л. с.), и его старшего брата 4,8 iS (N62, 360 л. с.). Разгон до 100 км/ч за 6,1 с – вот что делает БМВ Х5 истинно «спортивным». Правда, эксклюзивный мотор для истинных фанатов БМВ потребует и соответствующих вложений, ведь «кушает» iS 20-25 литров бензина в городе.

Что касается дизельного мотора в БМВ Х5, то он на протяжении выпуска модели существенных изменений не претерпел – 3,0 объема и 6 цилиндров у М57 обеспечивают стабильную работу и мощность до 218 «лошадей». Ресурс дизельного двигателя очень высок.

Читайте также:  Ford ranger i (1998–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия и подвеска

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Обе трансмиссии в модели Х5 в кузове Е53 достаточно надежны, но найти механическую КПП будет непросто. Что касается автомата, до рестайлинга на Х5 ставили пятиступенчатые ZF 5HP24, а после 2004 года – шестиступенчатые ZF 6HP26. Срок службы АКПП на БМВ Х5 порядка 300 тысяч км пробега, дальше потребуется ремонт. Переключается «автомат» быстро и умно, и даже экономит расход топлива.

Подвеска БМВ Х5 вызывает нарекания у тех его владельцев, кто привык гонять по бездорожью на низкопрофильной резине.

Подвеска же спортивного кроссовера, коим, собственно, и является Х5, попросту не рассчитана на агрессивную езду по плохим дорогам, .

А вот в условиях города и любых дорожных покрытий (при наличии дороги!) она проблем не доставит. К тому же управление и маневренность модели – на высоте.

Рестайлинг 2003 года затронул и полный привод БМВ Х5 Е53. Технология переброса крутящего момента на переднюю ось в случае такой необходимости получила название xDrive.

Рулевое управление

Стоит также обратить внимание на потерю герметичности маслостойких уплотнителей рулевых реек. Особенно касается Х5 е53 первых годов выпуска.

Насосы гидроусилителя руля у бензиновых Х5 не являются также эталоном надежности, пускают стружку после 200-300 тысяч км пробега по всей системе.

Люфт в зацеплении червячной передачи рулевой рейки появляется уже после 100 000 км пробега и сразу выходит из нормы. Также после 100 000 км пробега потребует внимания и рулевой кардан.

Периодически в е53 встречается расслаивание дренажей рукава высокого давления шланга ГУР.

Электроника

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

БМВ Х5 действительно «нашпигована» электроникой. Не секрет, что баварский концерн очень увлекается автоматикой. Это повышает безопасность езды и существенно расширяет опционал автомобиля, но в случае некачественного обслуживания может привести к значительным расходам.

Достаточно отметить некоторые автоматические опции Х5. Так, например, при резком отпускании педали газа, тормозная система готовится к экстренному торможению. Спуск с наклонной поверхности тоже регулируется автоматически, скорость удерживается порядка 11 км/ч.

Амортизация автомобиля также регулируется автоматически, в зависимости от анализа условий дорожного покрытия.

Система xDrive самостоятельно регулирует крутящий момент на задней оси, перебрасывая его на переднюю в зависимости от режима движения, крутизны маневров и состояния дороги.

Итого

Несмотря на солидный возраст, БМВ Х5 манит потенциальных владельцев своей яркой внешностью, надежностью, управляемостью и удивительной для кроссовера динамикой. Отпугнуть от покупки могут только рассказы о дороговизне обслуживания модели и бешеной стоимости ремонта.

Чтобы избежать этих неприятностей, при покупке подержаного БМВ Х5 тщательно изучайте историю машины, проверяйте документы владельца и не поленитесь отправиться на СТО. В конечном счете состояние Х5 зависит не столько от года выпуска и технических характеристик, сколько от инвестиций и качественного ухода предыдущего владельца.

Обязательно читайте наши обзоры на BMW e83 и e90.

Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/211-kak-vybrat-bmw-kh5-i-ne-oblazhatsya.html

BMW X5 E70 (2006-2013)- стоит ли покупать с

Сегодня BMW X5 E70 — это довольно распространенный и популярный кроссовер, являющийся лидером продаж в своем классе на вторичном рынке. Автомобиль хоть и отвечает всем потребностям, но стоимость содержания обойдется от отметки “дорого”, до отметки “крайне дорого”.

Прямой наследник E53 стал во всем лучше. Теперь это не натянутый на “кости” седана внедорожник, со всеми вытекающими от хлипкой подвески и прочего, а полноценный SUV, динамичный, практичный, экономичный, да и просто сильный. Автомобиль мог быть идеальным, если не множество нюансов по обслуживанию, о чем далее по порядку я расскажу.

Кстати, дорестайлинг от рестайла сильно отличается, поэтому…

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Дорестайл (2006-2010)

С первого взгляда кажется, что особо от предшественника Е70 не отличается: моторы одинаковы, компоновка узлов и агрегатов та же, подключаемый полный привод одинаков. Значительным изменениям подверглось оформление кузова и салона.

Дизайн, действительно, обновился, но грубые и брутальные черты просвечиваются.

Касательно технической точки зрения: отлично проработана ходовая часть, с намеком на спортивность, учитывая что центр тяжести высокий, автомобиль рулится и держится на дороге не хуже “пятерке”.

А вот о бездорожье пришлось забыть, так как при клиренсе 222 мм и невероятной способностью переворачиваться, максимум, что подвластно Е70, без причинения вреда для его здоровья, это проселочная дорога. Даже диаметр колес 18 и 19 дюймов лишь подчеркивает то, что автомобиль, откровенно “асфальтовый”.

Конкретно порадовал салон. Он обновился с нуля, качество материалов не стал лучше, зато качество сборки на уровень выше. Добавили шайбу управления «iDrive».

Рестайлинг (2010-2013)

Помимо обновление внешности, рестайлинг принес в линейку силовых агрегатов новые турбированные бензиновые моторы, а через год добавили восьмиступенчатую АКПП. Обновленная рядная “шестерка”, объемом 3 литра с турбиной стала в один уровень по мощности с дорестайлинговым V8 4.8 литра. Турбо V8 и того позволили разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, а M-серия за 5 секунд.

О проблемах

К 5-7 годам владения куда то пропало примерное качество автомобиля в виде целого ряда проблем, связанных с глобальным выходом из строя целых узлов и агрегатов, не считая проблем “по мелочи”. Моторы серии N стали проявляться высоким потреблением масла.

Как раз сегодня все проблемы кладутся на следующих хозяевов автомобиля, при пробеге 150 000 км и выше.

Чем свежее автомобиль — тем дольше проблемы вас не коснутся.

Если вы хотите приобрести дорестайлинговый BMW X5 E70, особенно с ограниченным бюджетом, то ниже вы узнаете, почему лучше воздержаться от покупки сего экземпляра.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

О кузове и салоне

Автомобиль собран качественно и довольно крепко. Однако, тщательная подгонка зазоров, множество декоративных деталей уж слишком сказываются на стоимости кузовных работ. Большинство пластиковых элементов, находящихся внизу, скоротечно ломаются при активном прохождении бездорожья.

Зато коррозию искать не нужно, так как здесь все в полном порядке у “баварца”.

Кузов прощает даже низкокачественный ремонт, здесь помимо бамперов пластиковые передние крылья.

К сожалению, большинство Х5 были биты с разной степенью повреждениями, из-за ложного чувства безопасности в высокой машине и провоцирующего характера.

Тезисно о кузовных проблемах:

  • сливы лобового стекла часто засоряются, а чистка правого усложняется наличием блоков управления;
  • задние фонари теряют герметичность, даже были неоднократные обращения еще на гарантии;
  • трос капота нужно смазывать, иначе порвется;
  • автомобиль после ДТП и некачественного ремонта является “капсулой смерти”, сказывается высокая стоимость восстановления, на которой экономят.

О возрасте автомобиля, в некоторых деталях, напоминает салон. Мягкие дверные ручки — почти расходник, менять нужно раз в “пятилетку”, отклеиваются декоративные вставки. Зато кожа рулевого колеса и сидений довольно стойкие, разве что сервопривод сидений в течение 10 лет может выйти из строя.

Вентилятор печки стабильно требует замены каждые 5 лет. Боковые зеркала получили фотохром, а камеры в них из-за разгерметизации перестают показывать изображение вообще. Новый вид спорта — сбой мультимедийной системы, связанный с обновлением iDrive. Приходится следить за обновлениями и изменениями, о чем на форумах владельцев Е70 есть даже отдельные темы.

Дела электронные

С каждым годом проблем по электрике добавляется. Автомобиль пополнился большим количеством электроники там, где ее не особо то и ждали. Это и активный стабилизатор спереди и сзади, активная рейка, замудренная пневмоподвеска, электромуфта переднего моста, адаптивные фары.

Все вышеперечисленное имеет в наличии электроклапана, моторчики и муфты, что имеет свойство изнашиваться. К немалому списку проблем прибавляет поломки электрики под машиной из-за реагентов и солей в зимнее время. Под капотом в зоне риска все датчики, а именно проблема мотора V8 с его высокой теплоотдачей.

Узкое подкапотное пространство превращается в “сауну”.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

О ходовой части

Тормозная система — эталонный образец, но только в том случае, если установлены оригинальные компоненты. Оригинальные колодки служат порядка 50 000 км, а диски — вдвое дольше. Нарушает баланс установка неоригинальных компонентов. Пневмоподвеска часто провоцирует перетирание проводов датчиков положения кузова и датчиков ABS, хотя “лечится” сей недуг за недорого.

Подвеска крепкая, особенно если ее целенаправленно не “убивать”. Это касается механической части. Рычаги и сайлентблоки отходят чуть более 100 000 км. Пневмоподвеска с электроникой превратили “двухтонник” в настоящий спортивный автомобиль, но за это придется платить большую сумму, спустя 5-10 лет.

Часто здесь встречается разного рода переделки, которые пагубно влияют на ходовые качества.

Рулевое управление двух типов:

  • Обычная рейка с солидным ресурсом.
  • Адаптивная электрорейка, требующая постоянного обновления программного обеспечения, либо мелкого ремонта.

О трансмиссии

Больших неприятностей ожидать не стоит. Вот моторедуктор подключения переднего моста ломается части, и к АКПП ZF 6HP есть пара вопросов. Выход из строя заднего моста случается после добротного чип-тюнинга на слабых дизельных моторах и обновленных бензиновых турбоагрегатах.

Полуоси нужно время от времени обслуживать, а частые трогания с пробуксовкой и сильные нагрузки на бездорожье ломают полуось пополам.

АКПП ZF 6HP26 и 28 достались от E53. До 150 000 км проблем не будет. В руках бережливого хозяина АКПП прослужит и до 250 000 км, а у любителей “поотжигать” потребуется капитальный ремонт со всеми вытекающими.

Если при разгоне есть толчки, но масло чистое и ошибок нет — верный признак неисправности ГДТ. Упущенный уровень масла сильно сказывается на ресурсе коробки передач, но здесь долив не поможет. Рестайлинговые шестиступенчатые АКПП держаться молодцом, пока в серьезных ремонтах не “светились”.

К 100 000 км бывают ремонты с заменой фрикционов и забитым мехатроником. Происходит это из-за облегченной конструкции.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Силовые агрегаты

Что объединяет весь ряд силовых агрегатов? Большое количество пластика, высокий терморежим и чувствительность к перегреву. Часто будут советовать менять крышки бачка ОЖ, масляного фильтра, датчиков температуры ОЖ, лямбды. Эти мелочи играют большую роль в стабильной работе двигателя.

У N52В30 к 5 годам городской эксплуатации двигатель активно потребляет масло. Виной тому высокая рабочая температура, широкий интервал замены масла, а также его низкое качество, приводящее к закоксовыванию и залеганию поршневых колец.

Скорее всего, вам придется либо “капиталить” мотор, либо раскоксовать поршни и чаще обслуживать агрегат.

N62B48, объемом 4.8 литра, тоже является преемником от Е53. Больше цилиндров — больше проблем.

К ним же добавились проблемы ресурса цепи ГРМ из-за применения длинного успокоителя вместо башмака, поэтому замена цепей нужна раз в 100 000 км. Потребление масла — типичная проблема.

Придется кардинально решить проблему, снизив температуру двигателя путем настройки вентиляторов и установки термостата с более ранним открытием.

Обновленные двигатели стали турбированными с непосредственным впрыском, а значит и проблем добавилось. Проблемы с форсунками возникают у всех, часто менялись по гарантии, но и сегодня могут течь, отказывать и работать со сбоями.

Последствия могут быть различные: от гидроудара до прогара поршней. Обращайте внимание на форсунки, ибо стоимость их порядка 400 уе за каждую.

Крайне важно забыть о чип-тюнинг турбированного мотора, ибо его ресурс, едва достигающий 100 000 км снижается до 30 000 км.

В основном, все агрегаты к сегодняшнему дню потребуют вложений, а уж пробег и возраст корректируют сумму вложений. Каждый из агрегатов после 150 000 км потребует комплексного обслуживания с частичным ремонтом, поэтому оставить лишние 100 тыс. рублей после покупки авто придется.

Резюме

BMW X5 E70 был идеальным автомобилем, пока не закончился гарантийный срок. Сегодня любой из экземпляров потребует финансовых вложений, одна часть по части возраста, вторая часть — из-за любителей “отжигать”. Рассчитывать на то, что эксплуатация будет беспроблемной — не стоит, так как в Х5 придется регулярно вкладываться.

Читайте также:  Как почистить свечи зажигания

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Источник: https://autoburum.com/blog/1281-bmw-x5-e70-2006-2013-stoit-li-pokupat-s-probegom

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС

БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70) сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США — в г.

Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья.

Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

Двигатели

Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.).

А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd — с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.

) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л.с.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.).

Сменились и дизельные  моторы. Теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла.

Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку,  полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс.

рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км.

При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км  – распространенное явление.

Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло).

Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M — благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены — грубо «впихивают» фильтр на свое место.

В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом.

В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин.

Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин.

Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW.

При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, после 100-120 тыс. км, скорей всего, придется заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей.

В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 000 рублей.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

Трансмиссия

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

На дорестайлинговом 6-ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг).

Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей.

С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).

Ходовая

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км.

Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км.

Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

БМВ Х5, оснащенные системой «Актив Драйв» (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы.

На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс.

рублей, в интернет-магазине запчастей – около 40 000 рублей.

Кузов и салон

Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы.

Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 000 рублей.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме.

Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей).

Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Как выбрать подержанный bmw x5 e70

Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами.

Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника.

При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.

На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Электрика

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей.

Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя.

К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы.

Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться.

Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов.

Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать», иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс.

рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

Заключение

БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер) не требуют вмешательства извне.

Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя.

А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/14-bmw-x5-e70-evolyutsiya-mistera-iks

Ссылка на основную публикацию