Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Доброго дня, уважаемые читатели блога. Морозы и метели остались позади, уступая место тёплым погожим денькам. Ртутный столбик термометра за окном уверенно ползёт вверх и выбивается из земли приятная для глаз зелень.

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Мы решили, что наших читателей заинтересует подготовка автомобиля к лету. Оно не за горами и надо быть готовым к частым поездкам и путешествиях на машине.

Подготовка автомобиля к лету не такая простая задача, как может многим показаться, на первый взгляд. Мы попытаемся максимально полно ответить на все интересующие читателя вопросы.

В конце статьи традиционное видео, посвящённое подготовке машины к лету. Оно надеемся дополнит информацию и окажется полезным.

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Большая часть водителей стремится зимой минимизировать использование автомобиля. Летом когда начинают «бушевать» гормоны, количество «железных коней» на дорогах страны стремительно увеличивается.

В последние годы стремительно набирают популярность дальние поездки летом. Неприятно если запланированный отдых на берегу тёплого моря будет сорван поломкой автомобиля.

Многие водители не придают подготовке машины к лету принципиального значения и совершенно зря. Летние жаркие дни таят в себе не меньшую опасность, чем зима с гололёдами и снегопадами.

Чем опасна летняя жара для автомобиля:

  • снижение сцепления шин на раскалённом асфальте;
  • высокая нагрузка на систему охлаждения;
  • перегрев мотора;
  • нагрузка на систему кондиционирования;
  • снижение эффективности тормозов.

Рекомендуется следующий порядок подготовки автомобиля к лету:

1.Замена зимних шин на летнюю резину

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Весной когда среднесуточная температура воздуха установится больше 10 градусов (апрель месяц) надо выполнить смену шин. Зимняя резина бортируется и устанавливаются летние покрышки.

Эксплуатация машины на зимней резине летом опасна. Эффективность торможения снижается в несколько раз. После установки покрышек устанавливается рекомендуемое производителем давление в ней. Указывается на маркировке шины.

Если выявлен значительный износ протектора или его глубокие повреждения использовать шину недопустимо. Она подлежит замене.

2.Уровень рабочих жидкостей

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

В автомобиле выделяют следующие рабочие жидкости:

  • моторное масло, проверка выполняется щупом;
  • антифриз (охлаждение мотора), оптимальный уровень указан на расширительном бачке;
  • тормозная жидкость, уровень проверяется щупом.

Замену воздушного фильтра и фильтра салона в автомобиле надо проводить в зависимости от пробега. Масляный фильтр меняется вместе с моторным маслом. Частота замены масла зависит от его качества, интенсивности использования машины и нагрузки на мотор.

Для дизельного двигателя рекомендуемый интервал замены через каждые 10 тысяч километров, для бензиновых двигателей – 12 тысяч километров.

3.Проверка системы охлаждения мотора

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Система автомобиля в жару испытывает серьёзные нагрузки. Малейшие неисправности и недостатки в её работе могут проявиться в самый неподходящий момент.

На что обратить внимание:

  • уровень жидкости антифриза;
  • состояние термостата;
  • состояние патрубков и шлангов;
  • устранение утечек;
  • уровень загрязнения.

Перегрев двигателя автомобиля при недостатке охлаждающей жидкости может привести к его повреждению и выходу из строя. Лень водителя обернётся существенными материальными издержками.

4.Проверка тормозной системы

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Обязателен осмотр шлангов на предмет трещин и повреждений. Малейшие изменения в целостности шланга требуют его замены. Утечки тормозной жидкости недопустимы. Отказ тормозов во время движения автомобиля чреват печальными последствиями.

Появление скрипа тормозов после зимы говорит о необходимости их осмотра. Возможен износ тормозных колодок или дисков. Замена колодок и дисков выполняется обязательно на двух колёсах одной оси.

5.Система зажигания

  • Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов
  • Без исправной системы зажигания невозможно далеко уехать. Внимание надо уделить:
  • -аккумулятор;
  • Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Проверяется с помощью вольтомметра в утренние часы до запуска двигателя. Нормальный уровень заряда батареи составляет 12,4-12,7 вольт. Показания ниже 12 вольт говорят о необходимости зарядки аккумулятора. Низкий уровень заряда батареи в пути может привести к проблемам с пуском мотора.

-свечи зажигания;

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Внимательно осматривается головка каждой свечи. Она надёжный индикатор работоспособности. Если она закопчена – повышенный расход топлива. Обнаружен белый налёт – недостаточное смешивание топливно-воздушной смеси. Изменённый цвет – свидетельствует об избыточном использовании присадок для топлива. Жирные пятна на головке – проблемы с маслосъёмными колпачками.

6.Система кондиционирования

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Неисправность кондиционера в машине жарким летом способно превратить поездку в сущий ад. Не каждый здоровый человек способен выдержать испытание духотой и высокой температурой.

Перед началом летнего сезона надо проверить давление в системе кондиционирования. Если есть утечка фреона давление в системе будет снижаться. Требуется пайка мест утечки и заправка фреона.

Это основные моменты подготовки к лету и дальней поездке. Как и обещали интересное видео на эту тему.

Источник: https://www.avtogide.ru/podgotovka-avtomobilya-k-letu.html

Как подготовить автомобиль к лету

Вот мы и пережили зиму вместе со своим автомобилем, следовательно, теперь машину нужно восстановить, ведь зимой у нас были постоянные нагрузки, буксовали, ездили по сугробам, буксировали друзей, товарищей. Вы думаете, что за зиму она не устает? Проверьте сами. Какие же работы нам нужно провести с машиной, чтобы подготовить его к лету?

  • Проверить уровень масла
  • Заменить покрышки на летние
  • Осмотреть все шланги под днищем авто на целостность
  • Заменить щетки стеклоочистителя
  • Проверить уровень всех жидкостей при необходимости долить или сменить на летние

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Как подготовить авто к лету

С приходом весны приходит тепло, снег начинает таять под солнечными лучами. С наступлением зимнего периода вы ставили на автомобиль шипованные колеса, а значит, теперь нам нужно переобуть их обратно, поставив летнюю резину.

Но с этим конечно спешить не нужно, посмотрите, что происходит на улице, сошел ли снег, не намечаются ли бураны, если всего этого уже не может быть и на улице температура уже +10 не медлите, езжайте на шиномонтаж и меняйте колеса, либо сделайте это сами.

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Меняем зимние шины на летние

Если Вы решили переобуть колеса, значит, Вы решили подготовить автомобиль к летнему сезону, проверьте тормозную систему, а также ходовые качества, за зимний сезон что-то могло выйти из строя, выбирайте автосервисы Тулы и загоняйте машину на СТО и меняйте все что вышло из строя, также поменяйте жидкости, которые уже нужно менять, проверьте все бочки на наличие в них жидкостей, если где-то нужно подлить, подлейте.

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Подготовка автомобиля к весне

Вот пришла весна, а значит, теперь нужно подготовить свое авто к весеннему периоду, ведь зимой его погружали в кашу из снега и грязи, испытывали на прочность в сугробах и ледяных ямах. Кто то, думает, что автомобиль не устает после зимы, проверьте и убедитесь сами, что именно, он устает. Что нам нужно сделать, какие работы провести с машиной, чтобы подготовить его к летнему сезону?

Вы хорошо помните, что на заснеженную, скользкую дорогу наши дорожные работники постоянно ездили на грузовиках и сыпали разные смеси, песок, шлак, соль, что могло плохо повлиять на Ваш автомобиль.

Проверьте сначала кузов машины на наличие сколов, гнили, хорошо посмотрите на состояние краски на порогах, бамперах, многие дорожные смеси просто разъедают краску на автомобили.

После чего нужно поднять автом и посмотреть днище, хорошо смотрите на наличие гнили, если Вы нашли дефекты на кузове, либо на днище, не медлите с этим, не откладывайте на завтра кузовной ремонт в Туле, ведь завтра это перерастет уже в более углубленную проблему.

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Подготовка авто к летнему сезону

Если Ваш автомобиль в каком-то месте пропускает воду в салон это конечно плохо, но, зимой Вы не найдете этот дефект, что же делать? Нужно ждать весны, на улице становится все теплее и теплее, снега уже нет, что же нам нужно, нам нужен дождь.

Дождь — это конечно хорошо, можно сразу увидеть протекает вода в салон или нет, но с нашей погодой дождь можно ждать до лета, едим на автомойку, убьем два зайца сразу, проверим на подтеки заодно и помоем машину.

Сядьте в автомобиль пока мойщики заливают Ваш автомобиль водой, смотрите внимательно на крышу, если у вас есть люк, если вдруг появились капли воды, подтяните люк, либо меняйте уплотнительные резинки, после зимы они могли лопнуть.

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Уход за авто после зимы

Вот машина помыта, и все поиски, на пропускания воды закончены, не выезжайте с автомойки, Вам еще понадобится помощь людей для проверки световых приборов.

Проверяйте все, передние фары на наличие переднего дальнего света, задние фонари, стоп сигналы, поворотники, включите аварийку, проверьте ручной тормоз, если что то, вышло из строя, устраняйте, ведь это Ваша безопасность.

Далее, смотрим электронику в салоне, электро зеркала, стеклоподъемники, кондиционер, проверяем все предохранители и тд.

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Открываем багажник и смотрим, что нам не пригодится летом, что можно вытащить после зимы, щетку для очистки снега с автомобиля, лопату, песок, незамерзающую жидкость, все это вытаскиваем и относим в гараж до следующей зимы.

После того, как избавились от ненужного зимнего хлама в машине, можно ехать в автосервис и выполнить необходимую покраску авто. Главное успеть выполнить все работы по приведению машины в порядок до того, как отправитесь на заслуженный весенний отдых всей компанией.

Источник: https://santavod.ru/kak-podgotovit-avtomobil-k-letu/

Как подготовить автомобиль к летнему сезону?

Сезонная подготовка автомобиля — важная событие для любого водителя, поскольку в зависимости от времени года, возникают разные нюансы в эксплуатации транспортного средства.

От того, насколько внимательно автолюбитель относится к своей собственности, зависит как долго машина будет на ходу.

Читайте также:  Ford focus i (1998-2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зима — серьезное испытание для техники, а по тому с приходом тепла, авто нуждается в тщательной диагностике и исправлении недочетов.

Готовим автомобиль к лету

Далеко не все водители проводят специальные мероприятия по подготовке своих ласточек к летнему сезону. Как правило, подготовительные работы сводятся к минимуму: замене шин и прохождению плановых технических работ.

Не стоит забывать, о том, что исправность транспортного средства — это залог безопасности как самого водителя, так и его пассажиров, и других участников дорожного движения.

Лучше проводить комплекс мер по обслуживанию техники: что-то можно подправить самостоятельно, а что-то при помощи специалистов.

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

С чего можно начать проверку

Начать диагностику своего авто можно с проверки шин. При смене зимней резины на летнюю, необходимо внимательно осмотреть состояние покрышек и дисков.

На шинах есть индикатор износа резины и, если протектор, и индикатор находятся на одном уровне, или разница между ними не значительна, значит пора менять шины на новые, поскольку они стерлись и практически не пригодны для последующей эксплуатации.

Во время движения авто происходит сцепление колес с дорожным полотном. При «лысой» резине это сцепление недостаточно, поэтому может возникнуть аварийная ситуация.

Помимо протекторов, необходимо проверить давление воздуха в шинах. Низкое или избыточное давление может быть так же опасно, как изношенность, причем избыточное опаснее вдвойне: в жару шины во время движения могут просто взорваться. Пониженное давление негативно влияет на управление машиной и расход топлива.

Внешние повреждения — еще один фактор, на который необходимо обратить внимание. Не должно быть боковых вздутий, порезов и деформаций. Если таковые были обнаружены, и нет возможности полностью заменить деталь, можно обратиться в шиномонтаж и за меньшую цену исправить недостатки колес.

В зимний сезон дороги посыпаются песком и специальными реагентами в борьбе с гололедом. Однако, приносящие пользу в одном направлении, они вредят в другом — пагубно влияют на тормозной диск и фрикционный материал.

Определить неисправность и отремонтировать тормозные колодки можно в любом автосервисе. Тормоз — основа безопасности во время движения, и он требует внимательности и своевременной заботы.

Как самостоятельно понять, что пора починить тормозную систему?

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

  1. Педаль тормоза очень легко (или наоборот, очень тяжело) погружается в пол.
  2. Педаль находится слишком высоко или слишком низко, относительно пола
  3. При нажатии на педаль тормоза появляется скрежет.

ВАЖНО: скрипы или скрежет при торможении — явный признак необходимости обращения к специалистам

  • Общее состояние ходовой части автомобиля

Мастера рекомендуют обязательную проверку ходовой после зимы, поскольку в суровых климатических условиях она может хоть и не явно, но выйти из строя. Если появились непонятные глухие стуки под днищем транспорта, нужно срочно провести диагностику во избежание аварий и мелких дорожных происшествий.

Проверка фильтров и жидкостей

Более глубокая и детальная проверка заключается в осмотре фильтров, измерении уровня и чистоты жидкостей, обеспечивающих исправную работу техники.

Замену масла рекомендуется проводить каждые 10-12 тысяч км, это в среднем 1 раз в 3 месяца. Проверить уровень масла можно с помощью щупа. Цвет жидкости должен быть желто-коричневый, прозрачный.

Чистое масло обеспечивает исправную работу авто, в то время как загрязненное, может вывести из строя масляный фильтр. Не зависимо от пробега, по окончанию зимнего сезона, масло лучше поменять.

Перепады температуры могут негативно сказаться на смазывающей функции, нарушение которой приведет к поломке.

  • Охлаждающая жидкость и система охлаждения

Их тоже нельзя оставлять без внимания, что бы не допустить перегрева двигателя. Всю систему охлаждения, при подготовке к летнему сезону, можно промыть специальной жидкостью.

Жара — серьезное испытание для антифриза и замена его просто необходима. Попутно, желательно визуально оценить состояние всех деталей, входящих в состав системы.

Возможно некоторые из них подверглись разрушению и нуждаются в замене (например, шланги или крепления).

  • Диагностика воздушного фильтра

Грязный фильтр способствует большему расходу топлива и сказывается на мощности машины. Не достаточно время от времени продувать его, поскольку велика вероятность проникновения в двигатель мелких частиц мусора. Фильтр стоит недорого и регулярная его замена на новый, не так больно ударит по карману, как замена или ремонт самого двигателя.

Важные детали

Во время проверки исправности систем автомобиля, стоит тщательно осмотреть все доступные глазу детали на уровень износа: патрубки, щетки, шланги, крепления и т. д. Своевременная замена отдельных расходных запчастей позволит избежать серьезных поломок и, соответственно, серьезных трат.

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Аккумулятор

Эта деталь автомобиля подвержена сильному износу в холодное время года, однако и жара для нее не менее губительна. Из-за жары все реакции в аккумуляторе протекают быстрее.

Он быстрее заряжается, что сказывается на сроках его эксплуатации.

Помимо заряда, стоит обратить внимание и на клеммы — плотно закрепленные и без следов окисления не вызывают волнений, в противном случае они нуждаются в ремонтных мероприятиях.

Если аккумулятор заряжается подозрительно быстро или наоборот, ужасно медленно, если он не держит заряд, либо возникают проблемы во время заведения двигателя, вероятнее всего требуется замена детали или, как минимум, ее ремонт.

Что ещё может пострадать зимой

Зимний мороз негативно влияет на состояние патрубков и ремней радиатора, и двигателя. Замене подлежат излишне растянутые ремни. Плановая замена расходника ориентировочно осуществляется каждые 6 тысяч км, иногда чаще. Не должно быть трещин, протечек и прочих внешних дефектов деталей.

Дворники — уязвимая запчасть любого транспортного средства. Под влиянием погодных условий, ветра, перепад температуры, резиновые покрытия усыхают и изнашиваются, а следовательно нуждаются в замене.

Частые летние дожди подтверждают необходимость замены деталей. В магазине легко можно подобрать дворники нужных параметров и, следуя инструкции, самостоятельно заменить их или обратиться в автосервис.

Так же целесообразно продиагностировать исправность работы стеклоомывателей.

 

Негативному влиянию в зимние месяцы подвержены лобовое стекло и фары авто, поскольку протираются они практически «на сухую», что вызывает образование микроскопических царапин, которые в свою очередь подвержены пагубному действию реагентов. В магазинах достаточно широкий ассортимент средств, позволяющих тщательно отмыть детали авто и придать им более презентабельный вид.

Что летом главное

Летние месяцы сопровождаются высокими температурами. Жара подвергает машину повышенному нагреванию не только снаружи, но и в салоне. Проверка исправности кондиционера — главный этап в подготовке авто к летнему сезону.

Во время движения водитель должен ощущать комфорт, а пекло в салоне вызывает расслабленное состояние и рассеянное сознание.

Если кондиционер не способен поддерживать в салоне температуру ниже на 10 градусов, чем снаружи, заначит необходимо заняться его ремонтом.

Обладая необходимым уровнем знаний, большую часть работ по обслуживанию транспортного средства в период подготовки к лету, можно проводить самостоятельно. Но сложные технические мероприятия по замене запчастей все же стоит доверить профессионалам. Халатное отношение к своему автомобилю повлечет серьезные последствия, опасные для жизни водителя и других участников дорожного движения.

Источник: https://carprice-info.ru/kak-podgotovit-avtomobil-k-letnemu-sezonu/

Как подготовить автомобиль к летнему сезону

07.05.2019

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Температура +30 градусов летом и -30 зимой одинаково экстремальна для автомобиля. Если вы предполагаете эксплуатировать машину круглый год, то вам будет полезно знать, на что обратить внимание при подготовке автомобиля к лету. Соблюдение этих простых рекомендаций и правил продлит срок службы вашего авто.

Посещение автосервиса

Первым делом после зимы необходимо посетить автосервис Автомастер и убедиться, что автомобиль нормально перенес холода.

Ведь отрицательные температуры негативно сказываются на состоянии шлангов, прокладок, а также других резинотехнических изделиях. Они могут потрескаться и потерять эластичность, что, согласитесь, негативно скажется на их работе.

Также, зимой больше всего страдает кузов автомобиля, прежде всего от коррозии из-за использования дорожными службами различных реагентов и соли.

При подготовке автомобиля к зиме некоторые водители заливают в систему смазки двигателя зимний сорт масла. Оно не предназначено для высоких температур, когда на улице больше +10 градусов, так как теряет свойства и может даже навредить.

Поэтому во время подготовки автомобиля к лету в автосервисе необходимо заменить зимнее масло летним. Если же зима была теплой, и автомобиль эксплуатировался на летнем масле, то менять его не надо, или только если того требует регламент ТО.

Поэтапная подготовка

С наступлением уверенного плюса нужно переобуть автомобиль на летнюю резину. Как это сделать, я писал в этой статье. После чистки и сушки салона нужно вытащить коврики и полностью просушить ковролин, так как влага под ними вызывает появление коррозии.

Так как за зиму лакокрасочное покрытие автомобиля могло изрядно пострадать от шипов и щебня, внимательно осмотрите кузов на наличие сколов и царапин. При обнаружении таковых желательно сразу же принять меры по их устранению, пока на месте повреждений не началась коррозия. Для этого в продаже есть специальная краска с кистью, карандаш от царапин и многое другое.

Следующим шагом подготовки автомобиля к летнему сезону будет тщательный осмотр днища и арок автомобиля. Перед этим желательно посетить автомойку, чтобы отмыть арки и днище автомобиля от реагентов и дорожной соли. Появившиеся за зиму следы ржавчины нужно удалить, а после нанести защитное покрытие. Проделав все вышесказанное, нужно уделить внимание подвеске, и сделать сход-развал.

Читайте также:  Seat altea freetrack (2007–2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что касается аккумулятора, то с ним особых проблем быть не должно. Нужно только проверить заряд, и, если надо, подзарядить аккумуляторную батарею. Таким образом, она прослужит дольше.

Последним этапом подготовки будет проверка тормозных дисков и колодок. Все та же грязь на дорогах, щебень и реагенты способствуют повышенному износу этих деталей.

При необходимости в автосервисе вам их заменят новыми.

Заключение

Пожалуй, стоит потратить один день, чтобы проделать все это с автомобилем. Тогда он будет в полной мере готов к лету и преодолеет его без сбоев и неисправностей.

Кстати, советую вам приобрести солнцезащитную шторку, которая защитит салон от перегрева и тепличного климата, а пластиковые панели от выгорания на солнце. На этом всё.

Теперь вы знаете, как правильно подготовить легковой автомобиль к теплому летнему сезону. Всем удачи!

Как подготовить автомобиль к летнему сезону Ссылка на основную публикацию Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Источник: https://avtomobilprost.ru/podgotovka-avtomobilya.html

Как подготовить машину к лету

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Сезонная подготовка авто — вещь необходимая. Справившись с зимней эксплуатацией, многие водители ограничиваются банальной чисткой салона и сменой резины, полагая, что более тщательная подготовка авто — лишняя трата денег, но на самом деле, это далеко не так.

Большинство водителей считает, что вопрос подготовки авто к летней эксплуатации – миф, запущенный стремящимися к легким деньгам сервисменами. Попробуем разобраться, так ли это и правда ли, что любой автомобилист способен воспроизвести необходимый комплекс мероприятия своими силами.

Итак, начнем. Первое, о чем нужно задуматься – здоровье двигателя. Замена моторного масла – только начало. И это не обязательный пункт комплекса, как, собственно, и полноценное ТО. Если время смены не пришло, особого смысла в этом нет.

Куда важнее – состояние воздушного и салонного фильтров. Оба относятся к категории копеечных расходников, однако это тот случай, когда лучше «перебдеть, чем недобдеть».

Воздушный фильтр, к примеру, оказывает прямое влияние на качество работы систем смесеобразования и воспламенения. К тому же, продлевает жизнь моторному маслу. Салонный же фильтр призван очищать то, чем вы дышите.

Если авто оборудовано кондиционером, его чистота в буквальном смысле становится залогом здоровья и водителя, и пассажиров.

Второй пункт касается инспекции роликов и ремней. Начиная с системы ГРМ (если у вас, конечно, не цепной привод) и заканчивая приводящими ремнями навесного оборудования. К чему приводит обрыв или перескок первого, объяснять, надеемся, излишне. Впрочем, обрыв и проскальзывание второго в последствии также сулит массу «удовольствий».

Проблема в том, что делать все это придется, как минимум, в собственном гараже, а за неимением оного – в автосервисе. Дилерском ли или просто знакомом – не так уж и важно. Важно другое, определить на глаз ресурс ремней новичок не сможет. Если он вообще будет в состоянии добраться хотя бы до одного из них.

К слову, заезд в сервис позволит также оценить состояние различных прокладок и резиновых соединений. Подтеки масла и антифриза на зимней пыли видны, что называется, невооруженным глазом, как, собственно, и источник их появления.

Третий этап – радиаторы. О том, что теплообменники нужно содержать в чистоте помнят немногие, а в жару озадаченно глядят под капот, пытаясь понять, почему их авто вдруг «закипел». Эту процедуру опять же лучше доверить сервисменам, ибо в большинстве случаев, без частичной разборки подкапотного пространства радиатор не помыть. Тем более, если их два (двигатель и кондиционер).

Вот профилактической заменой аккумулятора, наверное, можно пренебречь, хотя многие специалисты на этом разве что не настаивают. Разумеется, если АКБ уже на последнем издыхании, заехать в магазин, пожалуй, все-таки стоит, но менять вполне живую батарею на новую – откровенное мотовство.

Если на то пошло, при первых же симптомах сбоя аккумулятора нужно не за новым бежать, а изучить состояние клемм. Возможно проблема решится банальной чисткой клемм и нанесением на них специальной смазки. Не лишним в таком случае будет проверить и контакт массы на двигателе (с ним нужно сделать то же самое).

Чаще всего, именно он является виновником большинства аккумуляторных бед.

Четвертый пункт в этом списке – инспекция всех рабочих жидкостей – тормозная и антифриз. По сути, летом они влияют на безопасность куда сильнее, чем зимой. И если сильно разбавленная охлаждающая жидкость приведет к банальному «самовару», закипание «тормозухи» оставит водителя без тормозов.

И ту, и другую, кстати, нужно менять не реже, чем раз в два года. Поскольку тормозная жидкость крайне гигроскопична, а антифриз склонен к медленному «выкипанию» и постепенному изменению химического состава (что приводит к преждевременному разрушению резиновых элементов и коррозии металлических).

Пятое – кондиционер. В каких-то авто его, разумеется, отродясь не было, но в больишнстве иномарок он все же присутствует. И пока он работает о нем никто и не вспоминает, хотя эта система нуждается в не менее регулярном обслуживании. Итак, что нужно сделать.

Во-первых, проверить работает она или нет. Загоревшаяся кнопочка на центральной консоли ничего не даст – дождитесь пока из дефлекторов не пойдет холодный, явно кондиционированный воздух. В ряде случаев, кстати, для этого придется проехать несколько километров.

Если система все-таки работает, следующим этапом является проверка уровня хладагента (недостаток ведет к ускоренному износу компрессора, который в жару будет молотить практически постоянно), а также антибактериальная обработка.

Запах – следствие размножения бактерий на поверхности испарителя. Именно от них, собственно, и надо избавиться.

В принципе, ее можно провести самостоятельно. Для этого обычно используют либо специальную автохимию, либо банальный хлоргексидин (или состав, созданный на его основе), продающийся в любой аптеке. Правда его понадобится довольно много. Вопрос в том, знаете ли вы, где в вашем авто расположен испаритель?

Ну и финальный аккорд – проверка ходовой. Зима – суровое испытание для любого резинового изделия, в том числе и для сайлентблоков, и для защитных кожухов. Потратить 20 минут и 1000 рублей на диагностику – куда дешевле, чем упустить прореху в пыльнике шруса, который потребует замены к осени. Да и на рулевую разболтанные шарниры влияют не лучшим образом, не говоря про ступичные подшипники…

И, кстати, не забудьте нормально отбалансировать летние колеса. Дисбаланс в какие-то 40-60 грамм на скорости сравним с боковым ударом кувалды по шине. который наносится с частотой 5 ударов в секунду. Как долго проживет подвеска такого авто?

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2015-05-15-kak-pravilno-podgotovit-mashinu-k-letu/

Как подготовить машину к лету?

Да, как ни странно на первый взгляд, к началу теплого сезона автомобиль следует готовить не менее тщательно, чем к наступлению морозов. Это касается и тех автовладельцев, которые ездили всю зиму, и тех, чьи машины стояли до весны в гараже или на стоянке.

Основная подготовка

В первом случае отнюдь не достаточно смыть с автомобиля накопившуюся грязь и спокойно ездить дальше. Прежде всего, попросите мойщиков пройтись «Керхером» с горячей водой не только по кузову, но и под днищем.

А сам кузов (не забывайте, это самая дорогая деталь машины) обязательно надо обработать полиролью, особое внимание уделив мелким сколам и микроцарапинам, которые неизбежно появляются за зиму даже на самом лучшем лакокрасочном покрытии.

Если запустить эту «болезнь», в дальнейшем может потребоваться покраска всего автомобиля.

Как подготовить машину к лету: 10 важных пунктов

Кроме этого, полезно как следует просушить салон и обновить антикор, в том числе во внутренних полостях машины.

Двигатель после зимы тоже нуждается в мойке. Не поленитесь проследить, чтобы перед началом этой процедуры мойщики закрыли генератор и трамблер чем-нибудь типа полиэтиленовых пакетов (не дай Бог, их зальет водой — рискуете не запустить двигатель), а затем просушили и тщательно протерли все, что относится к электричеству.

Нелишне проверить лампы — у них, как правило, за холодные месяцы окисляется цоколь, и хорошая еще лампочка иногда вдруг перестает гореть. Окислиться могут и контакты предохранителей.

Хорошо бы еще подзарядить аккумулятор — ведь зимой вам, очевидно, немало пришлось поездить с полным светом.

Рекомендую также поменять масло в двигателе и топливный фильтр, даже если до очередного планового ТО еще далеко.

Рекомендуется также сделать

Это главное. А из мелочей обработать личинки замков, уплотнители дверей и люка на крыше, если таковой имеется, специальными смазками. И еще — меняя резину на летнюю, многие упускают из виду, что зимние колеса надо промыть с внутренней стороны от засохшей грязи. Если осенью вновь поставить их на машину в таком виде, может возникнуть дисбаланс, и вы начнете незаметно терять резину…

Если автомобиль зимовал на стоянке или в гараже, начинать надо с того же: тщательно помыть его и провести ревизию кузова – не вспучилась ли за зиму краска, нет ли следов коррозии на хромированных деталях.

Непременно зарядить аккумулятор — ему предстоит потрудиться, пробуждая двигатель от зимней спячки. Проверить уровень масла, а по-хорошему, лучше бы его заменить.

Первый раз заводите машину очень осторожно. Советую несколько раз чиркнуть стартером, не запуская двигатель, чтобы масло успело подняться до клапанного механизма в головке мотора, по пути смазав все детали.

Если автомобиль завелся, но трогаться с места не желает, то причина, по всей вероятности, в закисших или приржавевшх колодках. Обычно такое случается, когда на зиму помоют колеса и не просушат на ходу тормоза. В этом случае не стоит «насиловать» машину.

Можно попытаться самостоятельно «отлить» колодки горячей водой. Ну а если не получится, то придется, к сожалению, вызывать техпомощь.

Источник: https://carwow.ru/kak-podgotovit-mashinu-k-letu/

Весеннее обострение или 10 пунктов, как подготовить автомобиль к лету

Привет всем!

В этой статье расскажем о том, как привести в порядок автомобиль после затянувшейся зимы, чтобы к лету он выглядел на все сто. Чтобы при поездках за город не болела голова о том, сколько гравия и мошек поймали бампер и лобовое стекло. И как сделать так, чтобы в авто не спариться в пробке в солнечный день, а салон после летних приключений остался в первозданном виде.

В первую очередь автомобиль желательно отмыть. И не на мойке самообслуживания, и ни в коем случае в попавшейся на пути незнакомой СТО. При подготовке автомобиля к лету хорошо сделать химчистку салона.

И, конечно, нельзя забыть об антигравийной защите.

Помним, что полиуретановая пленка спасет не только от мелкого гравия, но и предотвратит разъедание ЛКП от жизнедеятельности птичек,цветения деревьев, соли и шипов, оставшихся после зимы.

В статье подробно расскажем, что делать с автомобилем, чтобы к лету вернуть ему презентабельный вид и защитить. Возможно, ваш автомобиль нуждается не во всех манипуляциях, мы предлагаем индивидуальный подход и бесплатную детейлинг диагностику.

Первый пункт — мойка автомобиля

Мойте автомобиль только в проверенных местах. Никогда не оставляйте без внимания пятна от птичьего помета и другой агрессивной грязи. Если вовремя не помыть автомобиль испортится лакокрасочное покрытие. Автомобиль лучше мыть на ручной мойке.

Ведь ни одно устройство не способно уделить внимание тем мелочам и деталям, которые видит человек. Для того, чтобы достичь безупречного блеска, в центре АвтоБезЗабот используют специальные полироли, пасты, гели, смазки. Никаких царапин от грязной тряпки или разводов.

Только идеально чистый автомобиль.

Помимо мойки кузова, после зимы, желательно мыть: мотор, днище автомобиля и подвеску. После тщательной мойки все детали подвески необходимо обработать специальным защитным составом.

Если этого не делать, то вся соль и реагенты накопившиеся за зиму на внутренних деталях автомобиля будут его постепенно разрушать, а также ускорять замену тех или иных запчастей.

Подробнее о детейлинге подвески вы можете прочесть тут.

Второй пункт — полировка кузова

Со временем каждый автовладелец замечает, что цвет утратил былой блеск. К тому же на кузове появляются царапины, потертости, сколы. Здесь даже тщательная мойка не спасет положение. В такой ситуации один выход — восстановительная полировка кузова, ее еще называют абразивной.

При восстановительной полировке за счет небольшого нагрева и вулканизации лака удается избавиться от небольших царапин. Также после зимы скорее всего необходимо отполировать пластиковые детали и фары. Полировка стекол, к сожалению почти всегда не приносит желаемого результата, поэтому рекомендуем защищать лобовое стекло пленкой ClearPlex.

Третий пункт — бронирование лобового стекла

Не стоит оставлять без внимания и стекла. В летнее время в автомобиле, где лобовое стекло защищено пленкой ClearPlex, становится комфортнее людям которым нельзя загорать. Пластик и обивка салона не выгорают за счет блокировки УФ лучей. Тесты на прочность бронирующей пленки найдете на нашем сайте в разделе “Бронирование лобового стекла”.

Четвертый пункт — ремонт автомобиля

Если после зимы и весны, кузов автомобиля нуждается в радикальных мерах, то стоит упомянуть, что по новым технологиям, чтобы убрать вмятины не всегда требуется покраска.

В АвтоБезЗабот мастера ремонтируют бамперы без покраски, также часто применяется технология локальной покраски. Если на лобовом стекле небольшие сколы, можно обойтись без замены. Большинство из них ремонтируются.

Эти и другие услуги по ремонту автомобилей предоставляют в АБЗ.

Пятый пункт — химчистка салона

В 99% случаях после зимы и весны необходимо делать химчистку салона. Химчистка длится один день, второй день нужен для того чтобы автомобиль провел в его теплом помещении и салон полностью высох.

Проводят химчистку наши дотошные мастера, которые очищают даже самые сложно доступные места в салоне авто. Химчистку проводят с помощью специальных средств, для каждого вида поверхности используют подходящий именно для нее состав.

Например, есть состав, который используется только для ремней безопасности.

После того как салон полностью высыхает, используемые при химчистке средства и их запахи испаряются и не представляют никакой опасности, для здоровья человека и его домашних питомцев.

В салоне после зимы часто появляются посторонние запахи. Главный запах, от которого самому не избавиться — это запах сырости. Причина в том, что для этого требуется ионизатор.

При ионизации салона в генератор заливается специальная жидкость, после чего прибор устанавливают в центре салона и включают. Длительность обработки может достигать нескольких часов, в зависимости от состояния и размеров салона авто. При этой процедуре ионы проникают в структуру материалов и борются с вредоносными микроорганизмами, а также устраняют причины появления неприятного запаха.

Шестой пункт — антигравийная защита автомобиля

Вот и вернули автомобилю первозданный облик. Кузов блестит, а в салоне не только чисто, но и пахнет свежестью. И хочется, чтобы такая красота сохранилась надолго. АвтоБезЗабот рекомендует защищать автомобиль. Внизу подробнее расскажем, как это можно сделать.

Первое и самое необходимое, на наш взгляд, нужно оклеить полиуретаном хотя бы самую проблемную часть машины:

  • бампер;
  • капот;
  • фары;
  • крылья;
  • стойки,
  • полосу на крышу;
  • капот.

Любителям эффектного стайлинга предлагаем матовую антигравийную пленку. По защитным характеристикам она ничем не уступает глянцевой и убивает сразу двух зайцев:Сногсшибательный визуальный эффект;

Настоящая защита от гравия, а не просто какой то винил.

Седьмой пункт — нанокерамика

Для защиты лакокрасочного слоя часто используют нанокерамику, но мало кто знает, что керамику можно и нужно наносить на пленку. По опыту сразу скажем, что лучше использовать все вместе и полиуретан и керамическое покрытие. Антигравийная защита в таком случае становиться просто вечной. Мы работаем с нанокерамикой 9h CERAMID, для пленок используем специальный состав CERAMID 9H PPF.

Это покрытие придает блеск и сочность цвету. После нанесения слоя керамики на поверхность кузова образуется прочное покрытие. Оно обеспечивает высокую степень защиты лакокрасочного слоя от химических воздействий.

Например, след от чужой краски можно смыть растворителем и ЛКП авто не пострадает. Не пытайтесь обработать авто нанокерамикой 9h CERAMID самостоятельно. Для просушки нужны УФ-лампы.

Хочется отметить и тот момент, что средство наносят только на новый автомобиль или после восстановительных работ.

Что можно обработать нанокерамикой:

  • кузов;
  • диски;
  • подкапотное пространство;
  • хромированные элементы;
  • кожу и текстиль.

Также керамику наносят поверх антигравийной пленки, поверхность кузова становится максимально скользкой, на ней не задерживается ни пыль, ни влага. Автомобиль реже нуждается в мойке, при этом внешний вид остается на высоте.

Восьмой пункт — тонировка стекол

Говорить о пользе тонировке стекол, думаю, много не стоит. Они очевидны:

  • Защита от солнца. Уменьшает нагревание салона и предотвращает его выгорание.
  • Защита от мелких воришек. Тонировка скрывает внутреннее пространство от посторонних. Не придется волноваться за оставленные в салоне вещи.
  • Шумопонижение. Тонировка снижает уровень уличного шума.
  • Изменение внешнего вида. С помощью тонировки можно сделать авто еще привлекательнее.

Девятый пункт — атермальная тонировка

Отдельное внимание стоит уделить атермальной тонировке лобового стекла. Главное ее отличие в том, что можно защититься от солнечных лучей без ущерба для безопасности вождения. Обзор не меняется даже с наступлением сумерек. К тому же пленка придает дополнительную прочность стелу. Атермальная тонировка, как и обычная, защищает салон от выгорания.

Десятый пункт — бесплатная детейлинг диагностика от АвтоБезЗабот

Перед тем как начать любые детейлинг работы нужно продиагностировать автомобиль. Например, нельзя наносить полиуретан и нанокерамику на поврежденные элементы. Перед началом работ, по желанию клиента, мы можем провести бесплатную диагностику состояния ЛКП и салона автомобиля. После тщательной проверки специалисты составляют план действий и согласуют перечень работ с автовладельцем.

Как мы выяснили автомобиль нуждается не только в зимней подготовке, но и летней. Чтобы было приятно и комфортно находиться в машине, не краснеть из-за неприятного запаха и не думать сколько гравия и мошек поймал при загородной поездке, нужно не только отмыть машину, но и защитить.

В АвтоБезЗабот весь спектр услуг предоставляется профессионалами, которые работают только с проверенным материалами.Итак, десять главных пунктов при подготовке автомобиля к лету:

  • Мойка;
  • Химчистка кузова;
  • Ионизация салона;
  • Ремонт;
  • Защита;
  • Бронирование стекол;
  • Керамика кузова;
  • Тонировка стекол;
  • Атермальная тонировка;
  • Детейлинг диагностика.

По всем вопросам о перечисленных услугах вы можете проконсультироваться у наших менеджеров.

Подписчикам 10% скидка.Всем до скорого и удачи на дорогах!

Источник: https://zen.yandex.com/media/abz/vesennee-obostrenie-ili-10-punktov-kak-podgotovit-avtomobil-k-letu-5cae20476257ee00b3c69635?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=3460542022.488.1578023200063.86236&integration=publishers_platform_yandex

Ссылка на основную публикацию