Hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Впервые Грандер появился в 1986 году. Тогда он не был совсем корейским автомобилем – к его созданию приложили руки и головы специалисты Mitsubishi.

В этих машинах стояли двухлитровые восьмиклапанники Mitsubishi, коробку передач предлагали только механическую, да и во всём остальном корейские инженеры и маркетологи вели себя неоправданно скромно. Ситуация сильно изменилась в 1988 году, когда компания Хёндэ выступила в роли официального спонсора Олимпиады.

Грандер стал очень популярным в Корее, но этому способствовала не только качественная рекламная кампания, но и непрекращающаяся работа над автомобилем.

К тому времени наш герой уже обзавёлся более серьёзным мотором 2,4, стал доступен четырёхступенчатый «автомат», а уже к 1991 году «кореец» обзавёлся двигателем V6 объёмом 3 литра, среди опций появилась и система ABS. Некоторые косметические изменения вносили в 1989-м, а в 1992 году вышло второе поколение Grandeur.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Hyundai Grandeur, 1986 г.

В создании второго поколения опять приняли участие специалисты Mitsubishi, но как раз на этом этапе сотрудничество с Mitsubishi прекратилось.

К тому же репутация этого автомобиля в Японии оказалась неважной, даже несмотря на серьёзные шаги вперёд.

К этому времени линейка моторов существенно расширилась и подросла в объёме, однако все эти агрегаты V6 объёмом 2, 2,5, 3 и 3,5 литра так и оставались японскими.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Hyundai Grandeur, 1992 г.

В Корее новый Grandeur стал бестселлером, но простоял на конвейере недолго, только до 1998 года. Следующее третье поколение уже существенно отличалось от всего, что было сделано раньше. Во-первых, корейцы решили, что им уже пора завоевать иностранный рынок.

Чтобы не позориться за границей слабыми моторами, агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра они оставили себе, а вот иностранным покупателям предлагали только агрегаты V6 линейки Sigma. Сначала только трёхлитровые (193 л. с.), затем – 3,5-литровые.

За пределы Кореи машины уходили под именем Grandeur XG, причём производство пока оставалось только в Асане в Южной Корее. Выпуск третьего поколения был завершён в 2005 году.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Hyundai Grandeur, 1998 г.

Грандеры четвёртого поколения (к которым принадлежит и наш сегодняшний автомобиль) выходили уже не только в Корее, но и на сборочных площадях Хёндэ в Чехии. Покупателям были доступны четыре бензиновые модификации и одна дизельная.

Из бензиновых моторов только самый скромный остался рядной «четвёркой» – 2,4 литра, 175 л. с. Все остальные агрегаты были V-образными «шестёрками»: 2,7 л (192 л. с.), 3,3 л (237-260 л. с.) и 3,8 л (265-283 л. с.).

С дизельной рядной «четвёркой» поступили просто: выдернули её из-под капота кроссовера Santa Fe (2,2 л, CRDI VGT, 155 л. с.).

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Hyundai Grandeur'2006–11

Выпуск закончился в 2011 году, и в ходе производства в Грандер периодически вносили незначительные изменения, касающиеся в основном экстерьера и списка дополнительного оборудования.

В 2011 году вышло уже пятое поколение Грандера, но у нас его продажи шли плохо, и сейчас его в России не продают.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Hyundai Grandeur, 2014 г.

Зато Грандеры четвёртого поколения всё чаще можно встретить в продаже на вторичном рынке, причём пробеги некоторых машин уже очень солидные. Дорого ли обойдётся содержание далеко не нового Грандера? Давайте посмотрим вместе.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель

Из всей линейки в России были доступны два мотора, 2,7 и 3,3 литра. Основное принципиальное различие – привод ГРМ, у первого агрегата он осуществляется ремнём, у второго – цепью.

Наш мотор G6BA как раз ременной, 2,7 литра, мощность – 192 л. с. Отмечу сразу: пробег нашего автомобиля составляет 167 тысяч километров, но ничего, кроме ТО, двигатель не потребовал.

Есть, конечно, у него одна проблема, свойственная всем G6BA, но об этом чуть позже. Пока начнём с плановых операций ТО.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Менять масло тут не сложнее, чем в других двигателях. Немного может расстроить только требуемый объём масла – около 4,5 литра, стандартной канистры на четыре литра будет маловато.

Производитель рекомендует вязкость 5W30, марку называть не будем. Фильтр можно подобрать любой, аналогов – море, хотя и оригинал не слишком дорогой, в районе 400-500 рублей.

Для замены защиту картера лучше снять – так проще добраться до фильтра и сливной пробки.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А вот замена воздушного фильтра тут чуточку сложнее, чем на сотнях других автомобилей. Дело в том, что одна из защёлок крышки корпуса фильтра стоит под воздушным патрубком, не отсоединив который достать до защёлки не получится.

Поэтому придётся сначала поработать отвёрткой, снимая хомут, а уж затем менять фильтр. Впрочем, вся работа всё равно вряд ли займёт более десяти минут. Но и сэкономить много не получится – всего рублей 100-200.

Стоимость оригинального фильтра – 1 000 рублей, аналогов – от 300.

Тормозной диск TRW

Замена ремня ГРМ на V6 никак не может быть дешёвой. И Грандер это с удовольствием подтверждает. Оригинальный ремень обойдётся не менее чем в 11 тысяч, и ещё нужны будут два ролика, обводной и натяжной. Первый стоит около 1 200 рублей, а вот второй – не менее 7 000.

Впрочем, пробеги у этих машин уже обычно большие, но владельцы зачастую ролики не меняют, думают, что с ними всё в порядке. Да, ресурс у них большой, но экономить на роликах не стоит, а при покупке придётся выяснять, менял ли владелец ролики вместе с ремнём или от них можно ждать сюрпризов.

Периодичность замены по регламенту – 60 тысяч километров.

Менять ремень на V-образном моторе лучше в сервисе, стоимость операции будет зависеть от порядочности мастеров и владельцев СТО в вашем регионе. Но дешёвой она не будет однозначно.

Стоимость оригинального сервисного ремня – около полутора тысяч, аналога – от 600 рублей. Бывает, что около 50-60 тысяч км пробега начинает шуметь паразитный ролик. Тогда его тоже лучше поменять, стоит он около тысячи рублей, а вот натяжной значительно дороже, неоригинальный обойдётся от двух с половиной тысяч.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Свечи можно попытаться заменить своими силами, но это только если есть своеобразное мировоззрение и куча времени, свободного от просмотра фильмов Тарантино в переводе Гоблина.

К трём свечам добраться можно, они снаружи, а вот чтобы поменять оставшиеся, нужно слегка подразобрать двигатель. Стоимость замены всех свечей в сервисе – около 2 500 рублей.

Оригинальные свечи – тоже удовольствие дорогое, стоит каждая свечка около 700 рублей, а их надо, само собой, сразу шесть штук.

Теперь о проблемах этого мотора, точнее – об одной, но очень распространённой.
И это – выход из строя дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

На заре появления Грандеров и проявления неисправностей заслонку легко и непринуждённо меняли по гарантии в сборе. Над причиной не раздумывали, тем более что после замены проблемы обычно не повторялись. На возрастных Грандерах этот фокус, как вы понимаете, не проходит.

Менять заслонку за свой счёт – удовольствие сомнительное, стоит она около 15 тысяч рублей, если постараться, то можно найти тысяч за 12, что тоже немало. Поэтому этот способ ремонта откладываем на крайний случай.

Начать можно с её чистки, затем попробовать заменить ДПДЗ, который стоит сущие копейки – рублей 250 (разумеется, неоригинальная деталь).

В редких случаях причина кроется в электронной педали газа, но это всё же не самая распространённая неполадка.

Какие могут быть симптомы? Обычно загораются две лампы: Check Engine и EPS Off. Запуск мотора сильно затруднён, реакции на нажатие педали газа нет, обороты «плавают» от 1 000 до 1 500. Иногда помогает перезапуск мотора, но это всё же мера временная, здоровее машина от этого не становится.

Читайте также:  Mitsubishi montero sport (1996-2004) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Других типичных неисправностей или слабых мест у мотора нет, конструкция по-хорошему олдскульна. Посмотрим на трансмиссию и ходовую часть.

Трансмиссия и ходовая часть

Пожалуй, это самая скучная часть нашего повествования, которую можно просто пропустить. На нашем автомобиле стоит пятиступенчатая коробка-«автомат» A5GF1, похожая на коробки Mitsubishi F5A51.

Главный враг этих коробок – регламент, предписывающий менять жидкость раз в 90 тысяч км.

По наблюдению специалистов СТО, это слишком большой промежуток, и если менять масло хотя бы раз в 50 тысяч км (а лучше – 40), «автомат» способен проездить без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. После чего коробка снимается, разбирается и проходит текущий ремонт.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Воздушный фильтр

оригинал / аналог

1 000 руб / 300 руб

Для замены следует использовать только жидкость SP-III (оригинальная – Hyundai Genuine Parts ATF SP-III). Меняют её частичной заменой (потребуется около 8 литров), ну а стоимость работ – вещь индивидуальная, ориентировочная стоимость – 2 000 рублей.

А теперь посмотрим машину на подъёмнике. Напомню: пробег – 167 тысяч километров… И ни одного замененного элемента! Даже стойки стоят «родные», без следов потёков. Это не значит, что убить подвески невозможно. Секрет прост: около 100 тысяч пробега накручено на трассе, причём – хорошей. И всё же жалоб на ходовую часть услышать не удалось. Даже скучно, хотя, конечно же, очень достойно.

Тормоза, кузов и салон

Владелец нашего Грандера на тормоза не жаловался, хотя многие другие хозяева этих автомобилей претензии к ним высказывают довольно часто. Машина тяжёлая, а механизмы слабоваты. Конечно, ездить и даже тормозить можно, но для скоростного прохождения Нюрбургринга они не годятся. Зато их можно недорого обслужить и даже отремонтировать в случае необходимости.

Так, тормозной диск TRW обойдётся всего в 1 600 рублей, передние колодки Mando – в 550, задние – в 750. На этой машине ещё пришлось перебирать задний суппорт, ремкомплект обошёлся в 520 рублей, работа – в 700.

Замена колодок проводится самым что ни на есть традиционным способом, не забываем почистить и смазать суппорт.

Лень возиться самому – сделают в сервисе, возьмут 800-1 000 рублей за передние тормоза, 1 000-1 200 за задние.

Как бы старательно мы не осматривали кузов, поводов придраться так и не нашли. Никаких «рыжиков», трещин или других дефектов ЛКП обнаружить не удалось. А вот внутри некоторые недостатки есть. Поскрипывают кое-какие элементы обивки, чуть скрипит подлокотник, а на ходу очень хорошо слышен шум задних арок. Шумновато, но терпимо.

Но в салоне есть ещё один типичный «косяк» Грандеров – трещины на верхней части передней панели со стороны пассажира.

Они со временем появляются у всех и никак не «лечатся», поэтому выход один – менять всю панель.

Тратить из-за дефекта около 12 тысяч за деталь и ещё несколько тысяч за работу не хочется, поэтому увидеть такой недостаток на Грандерах можно часто. На скорость, конечно, не влияет, но выглядит неважно.

Зато последняя операция, которую обычно выполняют самостоятельно, просто радует. Речь идёт о замене лампочек. Доступ к фарам отличный: открыл капот – и меняй.

Да и сзади тоже всё удобно, но тут надо открутить лючок в обивке багажника. Крутить надо будет «барашек», поэтому даже отвёртку брать не придётся. Пять баллов, молодцы.

Что в итоге?

У корейцев получилась неплохая альтернатива и немецкому Е-классу начала 2000-х, и японскому в виде Тойоты Камри. Есть во внешнем облике и в интерьере Грандера некоторая доля чего-то типично корейского, но зато и обслуживание этой машины не слишком дорогое.

Ремень ГРМ

Салон в целом производит приятное ощущение, он достаточно просторный, материалы использованы не самые плохие. Есть опасение, что серьёзно ваш корейский бизнес-класс никто на дороге расценивать не будет, полосу для перестроения уступать не захочет, просить сфотографироваться на фоне машины тоже не станет. Но ведь нам-то всё равно, мы едем внутри, а там всё гораздо лучше.

Расход топлива для такого мотора не самый высокий, но и не слишком экономный. Если на трассе не касаться педали газа, то можно уложиться в восемь литров на сто километров, хотя если периодически будить зверя под капотом, то можно легко жечь по 9-10 литров. В городе будет уходить 13-14 литров, а жёстких пробках – до 15.

По состоянию на сентябрь 2016 года, такой Грандер с мотором 2,7 л в возрасте 8-9 лет можно найти в пределах 500 тысяч. И если за ним хорошо следили, то он ещё вполне способен радовать.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG – Marshal» (СПб, Северный проспект, д. 5)

Опрос

Купили бы вы себе Hyundai Grandeur с пробегом?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/tak-prosto-chto-dazhe-skuchno-remont-i-obsluzhivanie-hyundai-grandeur-iv

Двигатели Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur — седан премиум сегмента, сконструирован и выпущен Хендай Motor Company. Первая версия автомобиля была представлена в 1986 г, за основу взята платформа Митсубиси Debonair.

В период своего дебюта — это была самая популярная модель в Южной Корее.

Грандер отличается длинной колесной базой, просторным салоном с дорогой отделкой и отличной системой безопасности с подушками Airbag.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сводная таблица устанавливаемых моторов

Поколение ГрандерОбъём силового агрегатаМощность (лошадиные силы)Разгон до сотни (с)
1986-1992 год выпуска. 4-х цилиндровые бензиновые моторы, страна изготовитель Япония.

На выбор Механическая коробка передач (5 ст.) и Автомат (4ст.)

·         2,0 л. ·         2,4 л.

·         3 л.

·         20. ·         19.

·         17.

1992-1998 г.в. 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели.

Автомобиль получил удлиненный кузов до 4 м 98 см.

·         2 л. ·         2,5 л. ·         3 л.

·         3,5 л.

·         146. ·         173. ·         206.

·         220.

·         17,2. ·         16,8. ·         16,2.

·         15.2

1998-2005 г.в. Бензиновые ДВС. Модель оснащена коробкой автомат ZF. Оснащение в стоке: ·         Усилитель руля. ·         ABS. ·         4 подушки безопасности, включая боковые шторки. ·         Салон обтянут кожей. ·         Кондиционер. ·         Круиз-контроль. ·         Стеклоподъёмники. ·         Подогрев переднего ряда.

·         Противотуманные фары.

·         2,0 л. ·         2,5 л. ·         2,7 л. ·         3,0 л.

·         3,5 л.

·         140. ·         163. ·         175. ·         188.

·         197.

·         13.5. ·         13. ·         12,6. ·         12.

·         11.

2005-2011 г.в. В стоке доступна: ·         Хромированная решетка радиатора. ·         Улучшенная подвеска. ·         Передние и задние LED фары.

·         Встроенная мультимедиа.

·         2,2 л. ·         2,4 л. ·         2,7 л. ·         3,4 л. ·         3,8 л.

·         2,2 л.

·         155. ·         164. ·         192. ·         235. ·         264.

·         155.

·         11. ·         10,4. ·         10. ·         9. ·         8.

·         11,5.

2011-2015 г.в. Базовое оснащение включает: ·         8 подушек безопасности. ·         Электропривод боковых зеркал. ·         Кованые диски.

·         Откидной задний ряд кресел.

·         2,4 л. ·         2,4 л. ·         3,0 л. ·         3,0 л.

·         3,3 л.

·         178. ·         198. ·         250. ·         266.

·         293.

·         10. ·         9,8. ·         8. ·         7,5.

·         7,6.

2016 -н.в

Модель доступна только с передним приводом и 6-ти ступенчатой АКПП.

·         2,4 л. ·         3,0 л. ·         3,0 л. ·         3,3 л. ·         3,5 л.

·         2,2 л.

·         190. ·         247. ·         266. ·         290. ·         286.

·         202.

·         7,7. ·         7,5. ·         7,2. ·         6,2. ·         6,3.

·         7.

Популярные моторы Хендай Грандер

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На вторичном рынке версии 2005-2011 годов встречаются с бензиновым силовым агрегатом 2,7 л на 192 лошадиные силы, реже встречается более мощная модель с мотором 3,4 л и мощностью 235 л.с. Автомобили оснащены автоматической коробкой передач и доступны только с передним приводом.

Модельный ряд 11-15 г.в. популярен с бензиновым агрегатом 3 л на 250 лошадиных сил (авто с АКПП и передним приводом). Реже можно встретить представителей второго поколения (выпуск до 1998 г) с мотором 2,5 л и тяговой мощностью в 173 лошадиные силы. Машины моложе 2016 г практически не продаются на российском рынке, официальный дилер завершил поставки ввиду не ликвидности продаж.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаHyundai Grandeur Двигатель 3.0

С каким двигателем лучше купить grandeur

При покупке б/у Хендай бизнес-класса стоит обратить внимание на версию с силовым агрегатом в 2,7 л. Несмотря на сложную, но не менее важную замену катушек и свечей, мотор в состоянии прожить без капремонта до 400 тыс. км.

При регулярном обслуживании и замене масла на оригинальное не менее чем раз в 10 тыс. расход топлива составит: город 9,8 л/ шоссе 7,1 л/ комбинированный 8,2 л.

Единственным существенным вложением станет замена цепи ГРМ в среднем каждые 110-130 тыс. км.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаHyundai Grandeur под капотом

3 л двигатель на более поздних моделях хорош динамикой и разгоном до первой сотни всего за 7,5 с. При динамичной езде расход может доходить до 16 л на 100 км. Этот вариант ест масло, примерно 200-250 гр на 4 тыс. км. Максимальная скорость 290 км в час.

Вне зависимости от выбранного варианта мотора, Хендай Grandeur станет отличной машиной как на каждый день, так и для поездок за город. Мощные двигатели способны дарить динамику и удовольствие от вождения.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/hyundai/grandeur.html

Хёндэ Грандер 11-17 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) (1) Передняя подушка безопасности водителя (2) Передняя подушка безопасности пассажира (3) Боковая подушка безопасности* (4) Надувная шторка* (5) Коленная подушка безопасности* (6) Включение/выключение подушки безопасности пассажира на переднем сиденье* *: при наличии Даже в автомобилях воздушными подушками, Вы и Ваши пассажиры должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности, которые сводят к минимуму риск и опасность ранений в случае столкновения или опрокидывания.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Подушки безопасности, фактически установленные в автомобиле могут иметь вид, отличный от изображенного на рисунке. Принцип работы системы подушек безопасности • Подушки безопасности находятся в рабочем состоянии только при нахождении ключа зажигания в положении ON (Вкл.) или START (Пуск). • Их раскрытие происходит мгновенно в случае серьезного лобового или бокового столкновения (в случае установки боковых подушек безопасности или надувных шторок) с целью дополнительной защиты людей, находящихся в автомобиле, от серьезных травм. • Скорость раскрытия подушек безопасности не является постоянной. В общем случае раскрытие подушек безопасности происходит в зависимости от силы удара и его направления. Эти два фактора определяют подачу датчиками электронного сигнала на раскрытие подушек безопасности. • Раскрытие подушек безопасности зависит от ряда факторов, включая скорость движения автомобиля, направление удара, а также плотность и жесткость конструкции автомобиля или предмета, с которыми происходит столкновение данного автомобиля. Приведенный выше перечень определяющих факторов не является исчерпывающим. • Раскрытие передних подушек безопасности и их сворачивание происходит мгновенно. Увидеть процесс раскрытия подушки безопасности при дорожно-транспортном происшествии практически невозможно. Скорее всего люди, находящиеся в автомобиле, просто увидят сократившиеся в объеме подушки безопасности, висящие на своих контейнерах после столкновения. • Для обеспечения защиты при сильном столкновении подушки безопасности должны надуваться очень быстро. Необходимость в такой скорости раскрытия подушки безопасности вызвана исключительно малой величиной промежутка времени при столкновении, за который требуется надуть подушку между находящимся в автомобиле человеком и элементами конструкции автомобиля, чтобы человек не успел удариться об эти элементы конструкции. Подобная скорость раскрытия уменьшает вероятность получения серьезных травм или опасных для жизни повреждений при серьезном столкновении и, таким образом, является обязательной расчетной характеристикой подушки безопасности. Вместе с тем, само раскрытие подушки безопасности также может приводить к травмам, включая царапины на лице, ушибы и переломы, поскольку высокая скорость раскрытия подушки вызывает возникновение при этом больших усилий. • Существуют даже такие обстоятельства, при которых контакт человека с подушкой безопасности, размещенной в рулевом колесе, приводил к получению повреждений смертельного характера, особенно в том случае, когда тот располагался чересчур близко к рулевому колесу. ОСТОРОЖНО • Для исключения получения тяжелых травм или гибели людей в результате размещения подушек безопасности при столкновении водитель должен располагаться по возможности дальше от подушки безопасности, размещенной в рулевом колесе (не менее 250 мм от него). Пассажир, находящийся на переднем сиденье, всегда должен отодвинуть его как можно дальше назад, и сидеть в нем, прислонившись к его спинке. • Раскрытие подушки безопасности при столкновении происходит моментально, и пассажиры могут получить травмы в результате воздействия усилий от такого раскрытия, если они не будут сидеть должным образом.

• Раскрытие подушки безопасности может вызывать получение травм, включая ссадины на лице и теле, порезы от разбитых очков и ожоги.

Шум и дым Раскрытие подушек безопасности сопровождается громким шумом и образованием дыма и пыли внутри автомобиля. Это является нормальным и представляет собой следствие сгорания устройства, вызывающего надувание подушек.

После раскрытия подушек люди могут почувствовать существенный дискомфорт при дыхании в результате контакта грудной клетки как с ремнем безопасности, так и с подушкой, а также от вдыхания дыма и пыли.

Производитель настойчиво рекомендует раскрыть двери и/или окна как можно скорее после столкновения в целях уменьшения этого дискомфорта и предотвращения продолжительного воздействия дыма и пыли на организм человека. Хотя этот дым и пыль нетоксичны, они могут вызывать раздражение кожи (глаз, носа, гортани и т.д.).

В такой ситуации немедленно умойтесь и промойте пораженные места холодной водой; если симптомы не исчезнут, — обратитесь к врачу. При включенной подушке безопасности установка детского кресла на переднее пассажирское сиденье запрещена Никогда не размещайте детское кресло в положении «лицом назад» на переднее пассажирское сиденье.

При раскрытии подушки безопасности она может нанести удар по такому креслу, что приведет к получению ребенком серьезных травм или повреждений смертельного характера. Кроме того, не допускается размещать на переднем пассажирском сиденье детское кресло и в положении «лицом вперед».

При раскрытии подушек безопасности детали рулевого колеса и/или передней панели и/или обеих кромок потолка над передними и задними дверьми, которые имеют отношение к подушкам, нагреваются до высокой температуры. Для предотвращения получения травм не прикасайтесь к внутренним деталям в местах расположения подушек безопасности непосредственно после их раскрытия.

При раскрытии передней подушки безопасности пассажира она может причинить ребенку серьезные травмы или повреждения смертельного характера. Если автомобиль оборудован переключателем включения и выключения передней подушки безопасности, в случае необходимости ее можно отключить. • Особая опасность! Не устанавливайте детское кресло, расположенное в положении «лицом назад», на сиденье, перед которым находится подушка безопасности! • Никогда не устанавливайте детское кресло на переднее пассажирское сиденье. При раскрытии передней подушки безопасности пассажира она может причинить ребенку серьезные травмы или повреждения смертельного характера.

• При нахождении детей на боковых задних сиденьях в автомобиле, оборудованном боковыми подушками безопасности, обязательно установите детские кресла как можно дальше от дверей, и обеспечьте их фиксацию от перемещений. Раскрытие боковой подушки или шторки может вызвать получение серьезных травм или привести к гибели ребенка в результате удара.

Контрольная лампа неисправности подушек безопасности Эта лампа, размещенная на приборной панели, предназначена для предупреждения водителя о возникновении возможных проблем в системе подушек безопасности — SRS (Supplemental Restraint System). При включении зажигания она должна гореть примерно в течение 6 секунд, а потом погаснуть.

Обеспечьте выполнение проверки системы в следующих случаях: • Лампа не загорается сразу после включения зажигания. • Лампа продолжает гореть по прошествии примерно 6 секунд. • Лампа загорается во время движения автомобиля. • Когда замок безопасности находится в положении ВКЛ (ON), мигает индикатор.

Элементы системы подушек безопасности SRS и их функции

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В систему подушек безопасности SRS входят следующие элементы: 1. Модуль передней подушки безопасности водителя 2. Модуль передней подушки безопасности пассажира 3. Модули боковых подушек безопасности* 4. Модули надувных шторок* 5. Преднатяжители, расположенные на катушке ремня безопасности 6. Контрольная лампа неисправности подушек безопасности 7. Блок управления системой подушек безопасности SRS (SRSCM) 8. Датчики лобового удара 9. Датчики бокового удара* 10. Модуль подушки безопасности для коленей водителя 11. Контрольная лампа включения/ отключения передней подушки безопасности пассажира (только для переднего пассажирского сиденья) 12. Переключатель для включения/ отключения передней подушки безопасности пассажира (только для переднего пассажирского сиденья)

*: при наличии Если ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (Вкл.

), блок управления SRSCM вспомогательной системы безопасности SRS постоянно проверяет все ее элементы, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации определить, необходимо ли при данной силе удара приводить в действие подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности SRS “ ” светится на протяжении 6 секунд на приборной панели после включения зажигания в положение ВКЛ, после чего сигнальная лампа должна погаснуть.

ВНИМАНИЕ В случае неисправности выключателя ВКЛ/ВЫКЛ передней пассажирской воздушной подушки безопасности, индикатор передней пассажирской воздушной подушки безопасности ВЫКЛ.

(OFF) не будет гореть (индикатор ВКЛ передней пассажирской воздушной подушки безопасности загорается и гаснет приблизительно через 60 секунд), и передняя пассажирская воздушная подушка безопасности начнет наполняться воздухом при фронтальном ударе, даже если выключатель ВКЛ/ВЫКЛ.

передней пассажирской воздушной подушки безопасности стоит в положении ВЫКЛ. В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния выключателя передней подушки безопасности пассажира.

Источник: http://vnx.su/content/avto/hyundai/expluatacia/grandeur_2013.html

Купить руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Grandeur | Хюндай Грандер

Автомобиль Hyundai Grandeur

Автомобиль Hyundai Grandeur -это 4-дверный 5-местный седан среднего класса от компании Hyundai Motor Company.

Grandeur разработан на общей платформе с моделью Mitsubishi Debonair, а впервые он был представлен в 1986 году.

Авто производится на заводе в городе Асан в Южной Корее, машина занимает место в модельном ряду между моделями Sonata и Centennial. С 2005 года производится четвертое поколение модели Hyundai Grandeur.

hyundai grandeur : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В руководстве по эксплуатации Hyundai Grandeur даны рекомендации по покупке и эксплуатации автомобиля, описаны расходные материалы, устройство автомобиля в объеме, необходимом для правильного проведения техобслуживания.

В руководстве по техобслуживанию Hyundai Grandeur изложены операции по выполнению ТО и на примере показано проведение ТО на базе готовых запасных ремкомплектов и расходных материалов с использованием недорогого специального технологического инструмента.

Внешний вид автомобиля

Hyundai Grandeur способен покорить ту часть аудитории, которая привыкла к автомобилям, подчеркивающим высокий статус своего хозяина. Авто имеет строгий прищур ярких ксеноновых фар, плавные линии и обводы кузова.

А вид сзади и вовсе сбивает с толку богатством оформления и отсутствием особых отличительных фамильных признаков. Знакомство с интерьером начинается с открывания и закрывания дверей, тут оценка пять баллов. Размеры дверных проемов впечатляют, они просто велики.

Стекла уже на новой машине затонированы настолько, что личность водителя останется просто загадкой для всех.

Салон автомобиля

Салон автомобиля, как и подобает седану бизнес-класса, отделан качественными материалами и оснащен многочисленными электронными системами. Внутри авто Hyundai Grandeur достаточно уютно, сиденья обтянуты кожей, на руле, в дверях и торпедо имеются вставки из пластика.

Кожа приятна на ощупь, пластик тоже не самый дешевый. В авто водительское кресло регулируется в восьми положениях, а также имеется регулировка поясничного подпора.

Переднее пассажирское кресло Grandeur также снабжено электрорегулировками, но уже всего в четырех положениях и без поясничной зоны.

Шкалы приборов на приборной панели оформлены скромно, но благодаря яркой контрастной подсветке легко читаются в любое время суток. Эргономический просчет Hyundai – перегруженная безликими кнопками и крупными надписями центральная консоль.

На заднем диване места много, трое взрослых пассажиров помещаются без проблем, а шторка с электроприводом на заднем стекле добавляет солидности. Сразу чувствуешь, что это бизнес-класс.

Багажник Grandeur имеет полезный объем 523 литра, для упрощенного доступа и перевоза длинномерных предметов спинки заднего ряда сидений Hyundai складываются.

Технические характеристики автомобиля

В автомобиле Hyundai Grandeur установлен представленный в 2004 году новый двигатель V6 объемом 3342 см3 — особая гордость корейцев. Этот мотор специально разработан для североамериканского рынка и запросто переваривает 92 бензин.

Кроме того, обладая крутящим моментом в 304Н*м, агрегат запросто разгоняет без малого двухтонную махину до 100км/ч за 7,8сек. Причем происходит этот процесс при участии 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Максимальная же скорость, заявленная производителем, составляет 237км/ч.

Средний расход топлива у Grandeur, по данным бортового компьютера, составляет почти 18л на 100км. В Северной Америке эта машина предлагается в более роскошном исполнении класса Luxury под названием Azera с 3,8л мотором V6 мощностью 268л.

с, с двигателем идет в паре 5-ступенчатая автоматическая коробка передач H-matic, которая полностью управляется электроникой и обеспечивает плавное переключение. Существует также версия с 2,2л турбодизелем мощностью 145л.с.

Передняя независимая подвеска Hyundai Grandeur представляет собой конструкцию из рычагов и пружинных стоек, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Смонтирована на подрамнике. Такая конструкция позволяет исключить проникновение нежелательных шумов и вибраций в салон.

Рулевое управление – реечное, с гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые, с вакуумным усилителем.

Авто имеет систему контроля курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, тормоза машины с функцией распределения тормозного усилия и ABS.

У Hyundai Grandeur нет явных минусов, это отличный, стильный и надежный автомобиль корейского производства, который довольно неплохо оснащен.

Источник: https://buyautobook.ru/hyundai/hyundai-azera/ekspluatacia-hyundai-grandeur-azera-2005g-dnepr

Ссылка на основную публикацию