Hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рассказывать об истории Креты — занятие неблагодарное, всё случилось еще на нашей памяти. Напомню только вкратце.

В 2014 году в Китае был дан старт производства кроссовера ix25, а в 2015-м автомобиль появился в Индии. Русская версия, помимо собственного имени Creta, во многом отличается от того, что продают на азиатских рынках.

В нашей модификации появились: подогрев задних сидений, пластиковый бензобак, увеличенный бачок стеклоомывателя, другие настройки подвесок и рулевого управления, подогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Hyundai ix25 '2014–н.в.

Чтобы сделать действительно качественную адаптацию, компания Хёндэ устроила почти невероятный испытательный забег для новых кроссоверов: две Креты за 18 дней прошли путь от Владивостока до Санкт-Петербурга, а это — более десяти с половиной тысяч километров. Общий же пробег во время испытаний перевалил за 800 тысяч километров.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В общем-то, корейцев в принципе тяжело упрекать в качестве их автомобилей, так что вкупе с впечатляющими испытаниями автомобиль должен был получиться очень даже достойным. Есть и ещё один повод ждать от Креты чего-то хорошего: большинство агрегатов этого кроссовера уже давно знакомы и российским водителям, и сервисменам.

Creta подается как бюджетный кроссовер, хотя понятия о «бюджетности» в последнее время сильно поменялись. Автомобиль, который мы будем смотреть, стоит около 1 100 000 рублей. Он моноприводный, зато у него 2-литровый мотор и АКПП. Осматривать машину мы будем прямо у дилера Hyundai «РОЛЬФ Лахта», а помогать нам будет мастер Алексей Громов.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как известно, российским покупателям Крету предлагают с двумя моторами: 1,6 л (123 л.с.) и 2 л (149,6 л.с.) Первый мотор попал под капот кроссоверу прямиком из Соляриса. Второй тоже хорошо знаком, например, по i40, Tucson или новой Elantra. 149,6 «лошадки»… Заметили, да? Больше говорить ничего не буду, но вы всё поняли.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Никаких плохих отзывов этот мотор не заслужил. Он недорог в обслуживании, не имеет очевидных слабых мест и уже хорошо известен в любом приличном сервисе.

Странно, но в Крету почему-то не стали ставить пластиковый кожух двигателя. Ладно, возможно, такой нам попался экземпляр, хотя это странно: машина-то совершенно новая. Нам это даже на руку: проще смотреть двигатель. И начнём, как водится, с замены масла.

Масляный фильтр стоит 450 рублей, аналог — ненамного дешевле (около 300-350). Дилер рекомендует масло 5W40, но в некоторых регионах могут предлагать и другое, тут многое зависит от климата. У дилера литр масла стоит 750 рублей, всего требуется 4 литра. И, конечно, нужна новая шайба под сливную пробку (рублей 20).

Работать придётся на подъемнике: мало того, что масло можно слить только вниз (это естественно), так и фильтр стоит тоже снизу. И придётся снять штатную защиту картера, так как отверстий с заглушками (как это было на том же i40) тут нет.

Поэтому откручиваем пять болтов (три спереди и два сзади) и погнали экономить рублей 700 как минимум.

О том, как заменить воздушный фильтр, даже говорить не буду. Откинули защёлки, вытащили старый, поставили новый, и на этом всё.

У дилера операция может стоить дороже, чем ожидали — рублей 250, но чуть завышенная цена оправдана: там положено ещё и прочистить воздуховоды, чего владельцы сами обычно не делают. Кстати, зря.

Стоит воздушный фильтр 860 рублей, но тут первый сюрприз: у i40 с таким же мотором он другой и сюда не подойдёт.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Своими руками можно поменять и свечи, но на сами свечки готовьте кругленькую сумму: стоит комплект иридиевых свечей 6 000 рублей. Хорошо, что ресурс у них велик — 120 тысяч километров. Никаких хитростей при замене нет, разве что отсоединение катушек зажигания может поддаться не сразу. Кроме выкручивания болта, надо будет ещё одновременно потянуть за язычок и надавить на фиксатор.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервисный ремень стоит «один за всех и все на одного»: и на генератор, и на помпу, и на компрессор кондиционера. По регламенту его положено менять каждые 60 тысяч, но по факту он отлично служит и больше (на страх и риск владельца).

Стоит оригинальный ремень 1 400 рублей, хотя аналог можно найти значительно дешевле (рублей за 600, но сколько он будет выполнять свою работу — большой вопрос). Замена ремня обойдётся в 2 000 рублей.

А что с натяжным механизмом? А на него в полном объёме распространяется гарантия (пять лет или 150 тысяч километров), а случаев гарантийной замены специалист припомнить не смог.

Привод ГРМ цепной, причём достаточно надёжный. На практике, до растяжения цепь ходит тысяч 200 практически гарантировано.

Так как этот агрегат не относится к сложным или проблемным, на этом осмотр закончим. Но добавим, что любителей гонять быстрее километров 140 в час на повышенных оборотах он может расстроить повышенным масляным аппетитом, хотя при аккуратной эксплуатации без насилия масло он не ест.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ходовая часть и трансмиссия

Так как мы рассматриваем переднеприводный автомобиль, то многорычажной подвески сзади не увидим. Тут балка, простая и консервативная, как шутки Петросяна. Ломаться здесь практически нечему, кроме нескольких резинок. Всё точно так же, как на Солярисе, а у него проблемы с задней подвеской были только на машинах первых лет выпуска.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передняя подвеска тоже знакома по популярному седану, но тут есть отличия. Во-первых, изменились стойки стабилизатора, которые на Солярисах до 2014 года приходилось менять слишком уж часто. На Крету поставили усиленные.

Во-вторых, другими стали и амортизаторы. По словам мастера, они получили внутренний резиновый демпфер для смягчения работы «на отбой». Таким образом, проблема «чавкающих» на крупных ямах амортизаторов должна уйти.

Правда, и стоит теперь стойка дороже — около 6000 за штуку.

А теперь — уголок предсказательницы Ванги. Нижние сайлентблоки передних рычагов у Креты, судя по всему, такие же, как на Солярисе (каталожных номеров еще нет, а на вид они идентичны). Там их менять приходилось примерно к 100 тысячам пробега.

Кроссовер в среднем на 200-300 килограмм тяжелее, так что и ресурс, судя по всему, окажется чуть меньше — тысяч 80-90, в зависимости от режима эксплуатации (чем больше ям, тем меньше ресурс).

Ориентируясь на прайсы Соляриса, можно предположить, что цена будет в районе 4500 за пару.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» серии A6MF1. Ничего нового тут нет, подобные конструктивно коробки стоят на автомобилях Хёндэ с 2009 года. Тут уже нет щупа для проверки уровня масла, да и убеждения изготовителя о «вечности» трансмиссионной жидкости на пользу коробке не идут.

Хоть и говорят, что хватит этой «жижи» на весь срок службы автомобиля, а всё же это не совсем так. Хватит на гарантийный срок — на пять лет или 150 тысяч километров.

Чтобы было понятно, откуда берутся эти цифры, скажу, что по плану производителя машину после окончания гарантии предполагается отправлять на свалку и менять на новую.

Учитывая, что на 150 тысячах история автомобиля все же не заканчивается, и ее ждет в среднем лет 10-15 в руках 3-4 владельцев и тысяч 350-400 пробега, жидкость в коробке всё же придётся менять, желательно — каждые тысяч 60 пробега.

Несмотря на то, что регламентом такая работа не предусмотрена, её можно провести в том числе и у дилера. Меняют жидкость способом замещения через патрубки охлаждения АКП, поэтому, несмотря на объём картера в 2,5 литра, масла потребуется около восьми литров.

Стоит такая работа 4 500 рублей.

К сожалению, нам нечего сказать про трансмиссию полноприводной версии: на ремонт или ТО никто ещё не приезжал, так что более-менее подробный разговор о полном приводе на Крете начинать пока рано.

Зато есть кое-что интересное про тормозные колодки. Они не подходят ни от Соляриса, ни от i40, ни от Элантры. Аналогов пока найти нельзя, но родные не сильно дороже колодок Соляриса. Оригинальные передние стоят 3 600 рублей, задние — 4 200. Обратим внимание, что на автомобилях с моторами 1,6 и 2,0 литра колодки (как и диски) стоят разные.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пока нельзя сказать, потребуется ли частое вмешательство в тормозную систему, но один «ляп» я заметил сразу: посмотрите на фотографию заднего тормозного механизма. Оторвать шланг — секундное дело, поэтому по лесу придётся ездить очень осторожно. Да и установлен он со значительным напряжением в месте изгиба около суппорта. Надолго ли его хватит?

Кузов и салон

Пока машина стоит на подъёмнике, смотрим на антикоррозийную защиту кузова в районе системы выпуска. Я ее там, если честно, не нашел вовсе.

Так что при покупке есть смысл сразу обработать днище, особенно если в вашем городе администрация любит «баловаться» соляными смесями.

Вложитесь сейчас – потом не придется краснеть перед покупателем на «вторичке», объясняя, откуда коррозия на 3-летней машине.

Материалы салона восторга не вызвали. Слишком бедно они выглядят, тем более, что машина в нашей комплектации всё же перешагнула миллионную планку, так что хотелось бы хотя бы чуточку больше качества. Ну да бог с ним, пока ничего не скрипит — и ладно.

Разумеется, о качестве электрики говорить тоже рано, но один вопрос мастер озвучил сам. Дело в том, что Крета оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС, и в регламенте ТО даже предусмотрена замена батарейки на одном из ТО и проверка системы каждые полгода. Но гарантия на ГЛОНАСС заканчивается через год — видимо, дальше забота о её работе целиком ложится на плечи владельца автомобиля.

А нам пока остаётся только посмотреть, сможем ли мы хотя бы заменить лампочки в фарах и задних фонарях. Как ни странно, да. Причём очень легко: к головной оптике доступ отличный, для замены задних лампочек есть лючки и в пятой двери, и в задних стойках кузова. Это хорошо.

Датчики давления в шинах — это тоже хорошо, но плохо, что не в каждом шиномонтаже не свернут их к чёрту при первом же визите. Сделать это просто, особенно если шиномонтажник не имеет должного опыта. Ставить новые — дорого, поэтому нужно семь раз подумать, прежде чем ехать в ближайшую мастерскую с коллективом сомнительной компетенции.

Традиционно риску подвергаются радиаторы, особенно кондиционера. Защитную сетку ставить надо обязательно, особенно для длительных поездок по трассе.

И ещё придётся заранее думать о рейлингах на крышу: отдельно их нет, и даже нет возможности их поставить дополнительно. Если планируется перевозить что-то на крыше, придётся сразу выбирать комплектацию с рейлингами. Или ждать, пока появится качественный «неоригинал».

Что в итоге?

Ничего технически революционного, а значит — дорогого и непроверенного — в Крете нет. Обслуживание тоже не будет дорогим, а с некоторыми недостатками придётся смириться, у любого автомобиля они есть.

Несмотря на использование знакомых агрегатов, многие расходники тут «свои», поэтому пока не надо пытаться воткнуть в Крету что-то от Элантры или Соляриса после доработки напильником.

Читайте также:  Renault symbol : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зато имеет смысл внести некоторые полезные доработки: уже упомянутые выше дополнительный антикор плохо защищенных участков и сетку на радиатор.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Hyundai» и лично специалисту СТО Алексею Громову (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б)

Опрос

Как думаете, Крета окажется надежной?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/tot-zhe-solyaris-no-ne-sovsem-obsluzhivanie-i-remont-hyundai-creta

Все поломки и неисправности (1/4)-форум Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2019-2020

  • lux
  • hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Собираем статистику по поломкам и неисправоностям Хендай Крета. Минимум обсуждения, только четко по факту
  • Игорь М
  • hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
На пробеге около 7 тыс.км. появился посторонний свист из моторного отсека, в районе ремня. ОД после экспертизы сделал вывод в негодность пришла помпа, после снятии помпы, выяснилось, что всё дело в подшипнике.Было принято решение менять помпу целиком в сборе по гарантии. Замена сломанной помпы на новую заняла 8 дней, основное время ушло на ожидание запчасти. Старую неисправную помпу отправили на завод для детального исследования. Сейчас пробег моей Креты 26 тыс.км. на новую помпу никаких жалоб.
  • shreks
  • hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Крета 1.6 МКПП, комплектация комфорт, практически сразу после покупки, заметил такую странность, при движении задним ходом по песку, вылетала задняя скорость на нейтральную, стоило только немного буксануть и увеличить обороты двигателя. Покопавшись на сайтах и пообщавшись с другими владельцами Крет с механической коробкой я понял, что мне достался брак. ОД признал неисправность, сняли коробку передач, как мне потом сказали произвели дефектовку. В итоге замена вторичного вала коробки, работы выполнены бесплатно по гарантии, машина в ремзоне стояла две недели, дали подменный Солярис.
  • vortex
  • hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1015
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 11
Крета 2.0, автомат, максимальная комплектация.
Пробег 1800 км. стала вылазить уплотнительная резинка лобового стекла на скорости около 100 кмч. Сказали брак резинки, вроде заменили только резинку (в ремзоне не присутствовал), все работы по гарантии бесплатно, потрачено времени чуть более двух часов, повезло, что резинка была в наличии.
Пробег 4000 км. Замена задней ручки двери со стороны водителя в сборе, причина неисправность самой ручки, не открывалась снаружи. На заказ ручки и доставку ушла неделя, на работы потрачено около трёх часов (может и меньше, мне позвонили через три часа), работы бесплатные по гарантии.
Пробег 7000 км, зимой в мороз стал гудеть подвесной подшипник, замена кардана в сборе по гарантии бесплатно, как выяснилось чуть позже, дилер перестал менять подшипники, ссылаясь на то, что проблема со временем проявляет себя снова, на заводе якобы знают о неисправности и решают, как исправить.
Пробег 12000 км. замена катализатора по гарантии, ожидание запчасти около трёх недель.
На этом пока всё
  • Алексей
  • hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Крета 1.6 МКПП, на пробеге в районе 15 000 км,на холоднцю появился металлический дребезг в коробке передач. Дилер по гарантии поменял синхронизатоы, после замены звук пропал.
hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 3
Пробег 19200 км. За это время по гарантии менялось: катализатор, глушитель (задняя часть), замена передней фары в сборе (потускнело стекло), опорный подшипник. Всё бесплатно по гарантии.
  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 226
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 1
ТО 1 замена замка пятой двери по гарантии.
Пробег 11 тыс. км, замена ингибитора АКПП, синдромы, загорелись на приборной панели иконки ЕСП и помощи трогания в гору, в итоге по решению дилера замена селектора АКПП в сборе по гарантии, заказ железок и на работу ушла неделя.
ТО 2 обнаружили, что патрубок датчика АБС протирает бензиновый шланг, щлпнг заменили по гарантии, патрубок подогнули, сделали больший зазор.
В остальном поломки по мелочи, даже не поломки, а доводка до ума и регулировка, машиной доволен.
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 3
Egor-Batrudin-vkontakte пишет:
Пробег 11 тыс. км, замена ингибитора АКПП, синдромы, загорелись на приборной панели иконки ЕСП и помощи трогания в гору, в итоге по решению дилера замена селектора АКПП в сборе по гарантии, заказ железок и на работу ушла неделя.Как я мог забыть, тоже самое и у меня приключилось, только на пробеге 12 тыс.
  • Валентин78
Первый косяк обнаружился спустя неделю после покупки, первый дождик показал негерметичность резиновых уплотнителей передней пассажирской двери и двери водителя, вода лилась в салон если резко тормознуть.
Ещё через месяц после покупки Креты, задний замок пятой двери стал грохать на кочках, регулировка у дилера ничего не дала, пришлось колхозить прокладки самому.
По сей день есть плавающая проблема со стартом двигателя, то заводится с первого раза, то с десятого не хочет, дилер проблему не выявил.
Есть глюк с подогревом сидений, подогрев живёт своей жизнью, включается когда ему вздумается, проблема дилером не выявлена по сей день.
На пробеге 4000 км. появился стук в подвеске, дилер сказал не лечится.
Вроде косяки по мелочи, врать не буду, сейчас пробег 9800 км. серьёзных ремонтов не было, но появилось вздутие краски на задней двери.
Помыв машину решил тщательно осмотреть ЛКП, нашёл мелкие косяки, на задней двери, капоте и правом переднем крыле. Не знаю, мусор это под краской или ржавчина лезет, но после перекраски деталей кузова у дилера по гарантии, машину продам. Крета это даже не бюджет, это сплошной косяк недоработок на колёсах.
  • 13.03.20 Джереми Кларксон рассказал о печальной судьбе четвертого сезона Гранд Тура Велика вероятность того, что новый сезон шоу будет состоять лишь из двух серий.

Источник: https://www.hyundai-creta2.ru/otzyvy/305-vse-polomki-i-neispravnosti

Слабые места Хендай Крета. Специалисты рассказали, стоит ли покупать кроссовер

Последнее поколение Хендай Крета появился на рынке три года назад. До сих пор популярность его не угасает и многие водители начинают задумываться о покупке именно этой модели. Эксперты опубликовали частые проблемы, которые возникают после приобретения.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблемы с кузовом

Стоит сказать, что Hyundai Creta полюбился не только мужской части населения, но и женской. Несмотря на популярность, бестселлер не может похвастаться безукоризненным кузовом. Производитель допустил типичные ошибки при сборе.

Наиболее распространенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Это и произошло с «корейцем».

После недолгой эксплуатации проблемы возникают с коррозией и небольшими вздутиями, которые в конечном итоге расплываются в большие пятна ржавчины.

Стоит отметить, что этот недостаток проявляется далеко не в каждой модели. Дилеры знают слабое место Креты, поэтому, если покупатель замечает какой-либо дефект, то «официалы» предложат пути устранения.

Все доступные цвета четко подобраны, поэтому маскировка всегда попадает «в цвет».

Главное не затягивать с решением проблемы, иначе, неприятной ржавчины не избежать, что в конечном итоге повлияет на цену при продаже на вторичном рынке.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Производитель также знает о недостатке. Пару лет назад ему удалось почти полностью устранить дефект на покрытии багажника. Однако, спустя какое-то время, Крета получала повреждения даже после незначительных усилий. Например, после мойки исчезала не только грязь, но и краска.

Шумы и посторонние звуки

Покупатели часто жалуются на лишние шумы в салоне, постукивание замка в багажнике. Все посторонние звуки возникают из-за некачественных креплений, поэтому решить проблему порой не просто. Вместе с этим сбои на некоторых экземплярах происходили и с климат-контролем. Стоит сказать, что производитель активно работает над устранением недостатков.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель, трансмиссия  и ходовая часть

Под капотом Хендай Крета оказались два двигателя на 1,6 и 2,0 литра, которые не вызывают проблем. Единственный «глюк» заключается в невозможности запуска с ключа, но эту проблему легко решат в дилерском центре.

Ходовая слабовата. За годы продажи пришлось даже устроить отзыв партии. Случаются перетирания топливной трубки, проблемы с электроусилителем и посторонние стуки в рулевой рейке при большом пробеге.

Для исправной трансмиссии придется менять масло каждые 60 000 км пробега. Если авто покупается на вторичном рынке, этот момент необходимо обязательно уточнить.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итоги

На самом деле, все описанные проблемы далеко не обязательны. Они хоть и относятся к популярным, но не понижают покупательскую способность. Производитель все время работает над недостатками, поэтому экземпляры этого года стали почти беспроблемными, а если и возникают поломки, то официальные дилеры идут на встречу. Н. Плотникова

Источник: https://naavtotrasse.ru/hyundai/slabye-mesta-hendaj-kreta-2019.html

Слабые места и недостатки Hyundai Creta

Весной 2016 года на заводе под Санкт-Петербургом началось производство новой модели Hyundai Creta.

По истечении полутора лет можно подвести первые итоги, отметив недостатки и больные места корейского кроссовера.

Разумеется, это слишком малый срок для всеобъемлющего анализа, многие нюансы эксплуатации и характерные неисправности ещё предстоит познать, но, тем не менее, кое-какие выводы уже можно сделать.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные недостатки Хендай Крета:

Первые три пункта кроме комфорта снижают и безопасность. Традиционно вниманием обделён средний задний пассажир. Ремень безопасности для него обязателен, а подголовник нет — вот на этом и экономят. Причём подголовник отсутствует даже в топовых комплектациях. Видимо, каркас сидений спроектирован один на всех.

Фары и стеклоочистители – явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, времени на тщательную доводку нет. Новая форма фар не всегда получается такой, какой хотелось бы конструктору – придётся маркетологам убеждать всех, что это хорошо, стимулирует к аккуратной езде без превышения скорости.

Положение дворников можно попытаться отрегулировать, переставив поводок в другое положение или слегка подогнув.

Когда блок и поршни алюминиевые, коэффициенты теплового расширения у них близкие, изменение зазоров мало – вкупе с синтетическим моторным маслом можно не прогревать подолгу мотор, если не стоят сильные морозы. Но в случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблематичен. Рабочая поверхность покрыта упрочняющим металлом, и восстановить его в условиях автосервиса практически невозможно.

Отсутствие защиты днища и недостаточное уплотнение дверей можно компенсировать самостоятельно, хотя очень хочется, чтобы производитель услышал отзывы и сделал это на заводе. Ну а проблему небрежной сборки он должен решить без напоминаний. Хочется в это верить.

Паспортный разгон до 100 км/ч. с двигателем 1,6 и механической коробкой составляет 12,3 секунды. Можно посетовать, что не 10, но тогда бы хотелось 8 и т. д. Для нормальной езды вполне достаточно. Если нет, купите машину с 2-литровым мотором. Всё равно найдётся кто-нибудь быстрее. Шоссе – не гоночная трасса, а вы – не Шумахер.

Малые хода подвески не проявят себя на хорошей дороге. Есть жалобы, что машину сильно встряхивает при проезде на скорости лежачего полицейского. Но этот полицейский лежит для того, чтобы перед ним снижали скорость. На твёрдой грунтовке подвеска ведёт себя достойно. На бездорожье даже в джипах дорога скатертью не кажется, а Creta всё-таки городской автомобиль.

Читайте также:  Chevrolet malibu : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чем выше обороты двигателя, тем больше сгорает в его цилиндрах топлива, тем большую мощность он развивает. И тем более оправданной кажется его цена. И тем быстрее износится мотор, если эту мощность постоянно развивать. Назначенную цену придётся заплатить, а мощностью лучше не злоупотреблять.

Слабые места Hyundai Creta

Ржавчина

На части Автомобилей она появилась в первые же месяцы эксплуатации.

К чести производителя, он оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или заменять повреждённый элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2016 года.

А с другой стороны в рекламе декларировался полностью оцинкованный кузов. Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Малый срок службы рулевой рейки

При частой езде по плохим дорогам, она разбивается за 30 – 40 тыс. км. Это — серьёзная проблема. Производитель на неё отреагировал: на новые машины ставят усиленные узлы, а более ранние отремонтируют по гарантии.

Замок багажника

Это действительно болячка. О какой-либо реакции завода информации нет. Утешает, что узел недорогой, и замена не разорит. Хотя через каждые 5 – 10 тыс. км…

Хрупкие бамперы

Нижняя часть сделана резиновой, поэтому бордюры не должны внушать опасения. Но при парковке около деревьев, стен домов, других автомобилей следует быть предельно внимательными – замена детали влетит в копеечку.

Итоги покупки Хендай Крета с пробегом

Болезненные места у Хендай Крета конечно есть. В этом плане он не сильно отличается от соседей по ценовому сегменту. Характерных поломок выявлено немного, производителю о них известно, меры приняты. Взвесив плюсы и минусы, можно признать Крету вполне достойным автомобилем. Ну, а на вопрос стоит ли покупать, каждый должен себе ответить самостоятельно.

Несмотря на юный возраст кроссовер уже поступил и на вторичный рынок. Если задумались о приобретении Hyundai Creta б/у, пройдитесь ещё раз по списку характерных неисправностей и поинтересуйтесь, проявлялись ли на рассматриваемом экземпляре. Хорошо, если в сервисной книжке об этом есть отметка.

В заключение ещё один совет: не забывайте, что это кроссовер, а не джип, будьте благоразумны.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в х о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Hyundai Creta was last modified: 19 августа, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-hyundai-creta.html

Слабые места Хендай Крета. Наиболее возможные первые неисправности и болезни в Creta

Производство кроссовера Хендай Крета началось в 2016 году на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,6 и 2,0 литра и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привлекательная цена (около 1 млн.

рублей) и престижная торговая южнокорейская марка производителя обеспечили неплохой спрос на данный автомобиль.

Статистика поломок Хундай Крета имеет положительную тенденцию, ведь она довольно мала и самыми частыми замечаниями являются: предрасположение пластика к царапинам, негативные особенности в работе электроники, проблемы с кузовом (быстро появляется ржавчина).

Машины на отечественных дорогах эксплуатируются не более двух лет, и за это время накопилась статистика из положительных и отрицательных отзывов, информации о недостатки и слабых местах Креты, на основании которых можно сделать определённые выводы по поводу того, стоит ли покупать этот автомобиль.

hyundai creta : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель. В целом работа мотора нареканий не вызывает. Несмотря на то, что двигатель стоит такой же как на Киа Rio, расход топлива здесь чуть меньше — примерно 7-8 литров на 100 км по трассе. Однако, в зимнюю пору расход топлива резко возрастает с 11 до 18 литров на сотню.

Также многих кретоводов волнует тот факт, что после обкатки в 10 000 км перерасход бензина никак не падает, как по идее должно быть. Причем происходит это независимо от стиля езды.

Подавляющее большинство владельцев Хендай Крета замечают, что показания расхода по бортовому компьютеру сильно отличаются от расчета по чекам.

Чтобы такого не происходило рекомендуется после каждой поездки сбрасывать показания расхода.

Также владельцами Креты 1.6 механика был отмечен недостаток по поводу плохой динамики. Двигатель плохо тянет на средних оборотах, полностью отдавать всю мощность способен только в диапазоне от 4000 до 5500 об/мин. В результате чего усложняется обгон.

https://www.youtube.com/watch?v=u4JM2mEuLcM

Алюминиевые цилиндры быстро изнашиваются, а их, как известно, практически нереально расточить. Что же касается двигателя 1,6 литра, то несмотря, что в моторном отсеке есть шумоизоляция, на скорости 80 км/ч, начинает гудеть мотор. И еще, как минус — отсутствие защиты двигателя. Так что понадобится либо дополнительно её приобретать, в противном случае возникает риск пробить картер.

Радиатор. Отсутствует сетка на решетке радиатора, без сетки безопасная эксплуатация радиатора затруднительна. Это значительный, но не критичный недостаток.

Салон. Так как производитель старался сэкономить, то для отделки использовался недорогой твердый пластик. Хотя отделка выполнена привлекательно, пластик очень сильно подвержен возникновению царапин.

Помимо этого распространённой «болезнью салона» Крета является появлением «сверчков», особенно в холодное время года. Их водителю приходится устранять самостоятельно. Самое частое место где “селится сверчок” — на стыке центрального тонеля с торпедо.

Зачастую там или подкладывают кусок бумажки (временное решение) или попросту проклеивают антискрип.

Даже в топовой комплектации отсутствует круиз-контроль, но он есть в «мозгах» автомобиля, поэтому установка кнопок на руле решает эту проблему с усталостью в дороге при долгой поездке.

Владельцами первых Крет, сошедших с конвейера, были замечены странности в работе климат контроля. Проблема с климатом заключалась в том, что система в автоматическом режиме медленно охлаждает салон в жаркую погоду, а зимой медленно прогревает.

Да и в общем впечатления от управления разнообразием функций тоже складывается не наилучшим образом. Пересевшие с Рио или Туссана не могут разобраться как правильно управлять и настраивать обдув.

Больше всего трудностей возникает с вопросом, как отключить автоматическую функцию обдува лобового стекла холодным воздухом. Именно поэтому и появляются вопросы по поводу прогрева салона.

Чтобы не возникало вопросов, как быстро прогреть салон в холод, попросту пользуйтесь не автоматической настройкой, а ручной, ведь автомобиль в первую очередь пытается устранить запотевание стекол, поэтому дует на них холодом.

Уплотнитель дверей дубеет в сильный мороз, что плохо сказывается на закрытии двери, ведь и без того Крета имеет недостаточное уплотнение дверей снизу.

Отдельно стоит упомянуть отсутствие шумоизоляции, поэтому если захотите тихой езды, после 3000-3500 тыс. оборотов, обязательно придется как минимум сделать шумку дверей и колесных арок.

Кузов. Сварные швы кое-где кривоваты, но к счастью на прочность кузова это не влияет.

В отзывах, где обсуждают недостатки Хендай Крета, упоминается частая поломка замка багажника, впрочем, как и самой двери багажника, которая перестает закрываться с первого раза через 3-4 недели эксплуатации авто.

Такая проблема влечет выскакивание ошибки о незакрытой двери. Многие автовладельцы самостоятельно пытаясь решить данную проблему, пробуют отрегулировать упоры багажника. После этого проблема частично устраняется.

Заметные очаги коррозии металла начинают образовываться ещё в первые 3-4 месяца эксплуатации автомобиля. Способствует такому “косяку” неравномерная, а в некоторых местах слишком тонкая толщина слоя лакокрасочного покрытия. Эта недоработка буквально подняла бурю возмущений автовладельцев.

Производитель оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или менять поврежденный элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2016 года.

Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Особенной “ложкой дегтя” оказалась задняя дверь (дверь багажника) — она быстро гниет. К счастью болезнь не массовая и производитель о такой проблеме знает, поэтому дал дилерам указания убрать очаги коррозии и перекрашивать детали по гарантии.

К недочетам можно отнести — площадь обогрева лобового стекла, она меньше площади очистки под дворники (эргономика непродуманная). Также передние стойки получились большими, часто за ними можно и не увидеть пешехода, что может привести к печальным последствиям. Отсутствует автоскладывание боковых зеркал, что в городской эксплуатации тоже недостаток.

Незначительным минусом является недостаточная прочность бамперов. Хотя нижняя часть сделана из резины и не боится удары об бордюр, при парковке возле деревьев, стен домов и других автомобилей, необходимо быть предельно аккуратным, так как можно повредить бампер.

Шины. Датчики шин «живут собственной жизнью», невозможно отключить систему контроля давления воздуха в шинах, и мигающий значок датчика TPMS будет долго мозолить глаз. Глюк наиболее часто замечен при минусовых температурах. К примеру, в минус 30, могут показать недостаток воздуха в шинах.

Фары. В задних фарах некоторых автомобилей Hyundai Creta может появлятся незначительное количество конденсата (также он появляется в передних и даже противотуманках).

Те владельцы Креты, в которых случалась такая же проблема, после длительного изучения причины пришли к выводу, что влага выделяется из-за неплотной резинки между фарой и корпусом — её надо поменять, либо попросту лампочки неплотно прилегают к отражателю.

Это типичная проблема корейцев, которая еще была унаследована от Соляриса. К сожалению, производитель Хендэ внёс изменения в гарантийную схему согласно которой запотевание фар не устраняется по гарантии.

Электроника. Датчик температуры наружного воздуха у Креты не рассчитан на эксплуатацию автомобиля ниже чем -39 °C. Так как уже при минус 40 он вам ничего не покажет.

Также отсутствуют такие «радости» как подсветка кнопок на дверях, что способствует тому, что в ночное время приходится на ощупь открывать двери. К тому же и так у небольшого по объёму бардачка подсветка тоже отсутствует.

Перебои в работе иммобилайзера. Также многие владельцы Крет обеспокоены тем, что их машина с двигателем 1.6 л не заводится с первого раза. Как правило в таких случае на панели инструментов загорается значок иммобилайзера.

После повторного запуска, все приходит в норму и двигатель запускается. Такая проблема возникает вследствие особенности работы штатного блокировщика топливного насоса.

Но иногда причина может скрываться в отказе системы видеть ключ в замке зажигания.

Произвольное моргание фар.

Многие автовладельцы замечали, что при работе на холостых оборотах произвольное мигание фар с одновременным односекундным периодом мигания подсветки панели приборов.

Считают эту проблему очередной недоработкой, но на самом деле, такое поведение электроники прописано в руководстве по эксплуатации, и является следствием экономии энергии при подсевшем аккумуляторе.

Рулевая рейка. При езде по нашим проселочным дорогам, она разбивается уже на 30 тыс. км.

Проблема проявляется в том, что если качать рулем — появляется постукивания, когда смотреть снизу, то есть заметные подтеки.

Производитель отреагировал на эту проблему и на модели более новых выпусков (2017 года) устанавливают усиленные узлы, а более ранние (с 2016) ремонтируют по гарантии.

Читайте также:  Volkswagen golf plus : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Также это коснулось и работы электроусилителя: невесомый руль, крутится на малых скоростях одним пальцем, однако усилие возрастает с набором скорости.

Коробка передачи (АКПП). На авто с пробегом выше 30000 км, в холодную пору года при температуре воздуха -10°С отчётливо слышен «пинок» при включении передачи заднего хода. При недолгом прогреве авто пинки пропадают.

Что в итоге..

Подводя итог можно сказать, что в целом машина соответствует заявленной цене от производителя. Хотя автомобиль вышел сыроватым и не лишен «детских болезней». В целом Крета получила больше положительных, чем отрицательных отзывов.

Также следует отметить, что авто с двигателем 2.0 зарекомендовали себя лучше, чем 1.6.

Многие довольны эксплуатацией так как несмотря на «мелочи» и небольшие «косяки», за такие деньги автомобиль вышел неплохим и слегка портят настроение только косяки сборщиков, а также незначительные особенности и “глюки” по электронной части.

В дальнейшем, с обнаружением различных недочетов и болячек в Крете их владельцами, жалующимися в х на форумах, статья будет дополнятся, дабы собрать максимально правдивые данные относительно надежности этого авто.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/755-slabye-mesta-hendaj-kreta

Техническое обслуживание Hyundai Creta

Интервал обслуживания Год* ТО-0 1 2 3 4 5 6 7 8 Пробег т.км.* 3 15 30 45 60 75 90 105 120 Цена

Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости Моторное масло и маслянный фильтр *2

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр системы вентиляции

Топливный фильтр *5

Свечи зажигания *3

Операции под капотом Приводные ремни *1

Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя

Вакуумные шланги

Система охлаждения

Жидкость системы охлаждения *6

Состояние аккумуляторной батареи

Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

Система кондиционирования воздуха

Операции под автомобилем Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

Состояние выхлопной системы

Ведущие валы колес и чехлы

Шаровые шарниры передней подвески

Крепежные болты подвески

Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма

Масло механической коробки передач

Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7

Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7

Карданный вал (4WD) (при наличии)

Операции снаружи автомобиля Дисковые тормоза и тормозные колодки

Шины (давление и износ протектора)

Операции внутри автомобиля Педаль тормоза, педаль сцепления

Стояночный тормоз

4629 11153 15237 11153 19004 11153 15237 11153 19004
З З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З
П З П З П З П З
П П П П
П П
П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
П П П П П П П П
П З П З П З П З
П П П П П П П П
П П
П П П П П П П П
П П П П
П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П
П П
П П
П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П
П П П П
Интервал обслуживания Год* ТО-0 1 2 3 4 5 6 7 8 Пробег т.км.* 3 15 30 45 60 75 90 105 120 Цена

Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости Моторное масло и маслянный фильтр *2

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр системы вентиляции

Топливный фильтр *5

Свечи зажигания *3

Операции под капотом Приводные ремни *1

Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя

Вакуумные шланги

Система охлаждения

Жидкость системы охлаждения *6

Состояние аккумуляторной батареи

Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

Система кондиционирования воздуха

Операции под автомобилем Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

Состояние выхлопной системы

Ведущие валы колес и чехлы

Шаровые шарниры передней подвески

Крепежные болты подвески

Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма

Масло механической коробки передач

Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7

Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7

Карданный вал (4WD) (при наличии)

Операции снаружи автомобиля Дисковые тормоза и тормозные колодки

Шины (давление и износ протектора)

Операции внутри автомобиля Педаль тормоза, педаль сцепления

Стояночный тормоз

Тяжелые условия эксплуатации:
4629 11405 13399 11405 16915 11405 13399 11405 23028
З З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З
З
П П П П
П П
П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
П П П П П П П П
П З П З П З П З
П П П П П П П П
П П
П П П П П П П П
П П П П
П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П
П П
П П
П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П
П П П П
З — замена, П — проверка
*1 — отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии).
*2 — проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 — для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 — при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 — топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;
*6 — при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.
*7 — масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтр Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтра Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажигания Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передач Замена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передач Замена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвески Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлы Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше +32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками

Скачать PDF

Зачем нужно регламентное обслуживание Hyundai

Необходимость периодического проведения сервисного техобслуживания автомобиля продиктована установленным автопроизводителем регламентом. Он обязывает ежегодно (либо по достижении 10–12 тысяч километров пробега) проводить у официального дилера следующие работы:

  • замену моторного масла в двигателе, проверку уровня и качества других технических жидкостей;
  • инструментальную и компьютерную диагностику ДВС и КПП, блока климат-контроля, ABS и подушек безопасности;
  • проверку и регулировку приводных ремней;
  • тестирование системы подвески и рулевого управления;
  • проверку тормозной системы.

Также важно учитывать, что каждые 80–10 тысяч километров требуется регламентная замена ремня ГРМ. Игнорирование этого требования может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации двигателя.

Причины обратиться в сервис

Можно выделить несколько главных аргументов в пользу обращения к официальному дилеру для регламентного ТО Hyundai:

  • регламентные работы проводятся в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя Creta;
  • при техническом обслуживании автомобиля используются только оригинальные комплектующие и запасные части, либо отвечающие допускам автопроизводителя расходные материалы и технические жидкости;
  • все работы проводятся персоналом дилерского центра предельно оперативно;
  • на услуги сервисного обслуживания в условиях авторизованного сервиса установлены низкие цены.

Для записи на гарантийное или послегарантийное техническое обслуживание, а также ремонт Hyundai Creta позвоните нам по телефону или отправьте заявку на обратный звонок через форму на странице.

Источник: https://hyundai-butovo.ru/service/maintenance/to-creta

Ссылка на основную публикацию