Great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прежде всего определимся с бюджетом, чтобы понять, с какой суммой стоит подходить к покупке без риска разочароваться. Самым старым H5 на вторичке уже почти 10 лет. Самые свежие машины ушли недалеко – моложе всего на 5 лет.

Наиболее распространен 2014 год выпуска, хотя изредка попадаются и экземпляры 2015-го.

Учитывая такой маленький возрастной разброс, неудивительно, что и цены на машины мало зависят от года выпуска – в приоритете оказывается пробег и состояние.

К примеру, статистика объявлений показывает, что за внедорожники 2011 года просят от 350 до 650 тысяч рублей, а за 2014 – от 380 до 750.

Однако, если не принимать во внимание неадекватные цены, то рыночная находится в диапазоне 400-500 тысяч для самых старых машин и на уровне 550-650 тысяч для самых молодых.

Таким образом, имея в кармане полмиллиона или чуть больше, уже можно рассчитывать на покупку машины, которая не потребует крупного ремонта в ближайшие год-два. Располагая 600 тысячами и стойким нежеланием покупать новую Ниву, можно замахнуться на самые дорогие и ухоженные варианты. 

  • При поиске машины также нужно учитывать, что наибольший выбор есть среди промежуточных 2012-2013 годов выпуска, на которые пришелся пик продаж модели.
  • Сервис оценки Autocheck подтверждает, что живые машины в большинстве своем стоят около 500 тысяч рублей, а автомобили в хорошем состоянии – от 550 тысяч и выше. 

great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вопреки логике, которая подсказывает, что основная целевая аудитория этих машин живет не в крупных городах, четверть рынка формируют Москва и Санкт-Петербург: 20% и 5% соответственно.

На юге России эти машины пользуются умеренной популярностью: около 10% машин прописались в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и близлежащих населенных пунктах.

Там же, кстати, выше шансы найти машины с минимальными следами возрастной коррозии.

Но по-настоящему любят Hover в Поволжье, где собралась добрая четверть всего объема продаваемых машин.

Суммарно с Уралом это составляет около трети рынка, и именно в этих регионах логичнее всего искать машину – и выбор больше, и шансы на успех выше.

В Сибири «китайцев» ожидаемо мало – менее 10%, а Дальний Восток – это и вовсе «запретная зона»: в Хабаровске, Владивостоке и Чите в продаже Ховеры вообще не встречаются.

great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ценовая статистика ожидаемо зависит от объема имеющихся в продаже машин и доходов населения: чем больше у народа денег, тем заметнее дешевеют автомобили. Например, в Москве самая многочисленная ценовая категория – это 450-500 тысяч рублей, а следом идут машины до 550 тысяч. На юге цены ощутимо выше: дешевле полумиллиона предложений почти нет, а основная масса внедорожников оценена в 550-600 тысяч. В Сибири и того круче: те несколько десятков H5, которые там есть, предлагаются в основном от 600 тысяч и выше. Ну а Поволжье, в силу самой большой популярности модели, во-первых, имеет самый большой процент «продавцов-космонавтов» – машин, за которые просят явно избыточные 700-800 тысяч и выше, а во-вторых, тоже держит цены не ниже полумиллиона, также имея большой процент дорогих предложений по 550-650 тысяч. Однако справедливости ради стоит отметить, что отчасти региональные цены на юге и в Сибири оправдываются более хорошим средним состоянием машин, а столичные варианты зачастую оказываются не только более дорогими, но и более ржавыми из-за недостаточного ухода и агрессивной дорожной химии. Так что если у вас есть возможность купить машину из Сочи, Краснодарского края или Ростова-на-Дону, ей вполне стоит пользоваться.great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А вот в вопросах пробега пытаться составлять региональную статистику, пожалуй, бессмысленно: его везде скручивают одинаково охотно и непринужденно. Что удивительно, но в случае с Great Wall установить истинный пробег хотя бы примерно довольно затруднительно.

В Hover довольно посредственные материалы салона: нежный кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались именно кожаным салоном), нестойкий к истиранию пластик элементов управления и кожаная обшивка руля.

Поэтому состояние салона больше зависит от того, насколько аккуратен был предыдущий владелец, а не от пробега. 

Это же касается и кузова – сохраниться в сказочном состоянии или непредсказуемо сгнить он может независимо от пройденного километража. Заменой же всех этих индикаторов пробега озадачивается далеко не каждый перекупщик (это экономически нецелесообразно) и уж тем более владелец.

Кстати, по данным Automama, перекупщиков среди продавцов Hover H5 очень немного, по меркам современного рынка: если в Москве цифра кое-как добирается до 30%, то в регионах это в среднем около 10%.

В общем, далеко не каждый перекуп хочет связываться с «китайцем», пусть и с таким сравнительно ликвидным.

Итак, давайте взглянем на средние пробеги машин в продаже, чтобы понять, к чему быть готовым. Средний годовой пробег обычного водителя составляет от 10 до 20 тысяч километров, поэтому мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее значение – 15 тысяч.

Самые старые машины 2011 года колесят по дорогам уже около 9 полных лет, так что для них средний пробег должен составить около 135 тысяч километров.

И большая часть предложений на рынке, как ни странно, укладывается в эти условия: свыше половины машин имеет пробег в 100-150 тысяч километров.

Еще четверть приманивает новых хозяев «психологически приятным» пробегом в 50-100 тысяч, а почти все остальные машины имеют честные 150-200 тысяч на одометре.

great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самый многочисленный по объему предложений 2012 год выпуска показывает уже более «маркетинговую» статистику: при расчетном пробеге в 120 тысяч километров примерно по 40% машин в продаже имеют пробег от 50 до 100 и от 100 до 150 тысяч километров. Впрочем, среди машин 2014 года выпуска, которые за 6 лет должны пройти около 90 расчетных тысяч, большинство – уже «условно честные» варианты с пробегом в 50-100 тысяч, а машин, имеющих 100-150 тысяч на одометре, более 35%.

Из всей статистики, приведенной выше, можно сделать вывод, что пробеги на этих машинах скручивают довольно щадяще: во-первых, их возраст еще позволяет не перебарщивать с «маркетингом», а во-вторых, 90-130 тысяч – не такая страшная цифра для понимающего покупателя.

При этом, какой год выпуска ни возьми, в продаже окажется 5-10 «беспробежных» машин с 20-30 тысячами на одометре, так что если вы любите детективные истории, вооружены толщиномером и знаниями, можно попробовать найти удивительное рядом.

Но на деле лучше быть реалистом: все же 100-130 тысяч – не предельный ресурс для этих машин при условии нормального ухода.

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе.

С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить.

Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации.

Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы.

Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит.

А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью.

Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы.

Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

Читайте также:  Не работает бензонасос: причины и решения

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций.

С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200.

Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно.

Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной.

А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох.

Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны.

Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию.

В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Мы не считаем все китайские машины безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в поле нашего зрения попадают довольно часто. Поэтому вы всегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией на наших площадках.

Правда, для того, чтобы найти «жемчужины», нужно долго копаться в «грязи». Мы осматриваем десятки Ховеров, и только единицы попадают к нам в Automama.

Вот пара не самых удачных примеров, которые мы осмотрели, но приобретать не стали.

Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2012 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так.

Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно.

Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ.

Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.

Второй экземпляр – «москвич» 2014 года с вдвое меньшим пробегом в 75 тысяч километров. Мотор тоже дизельный, а вот коробка передач – механическая: именно ее рычаг становится белым уже к 50-70 тысячам, что можно заметить на фотографиях. Сиденья и руль сохранились чуть лучше, но уже так лоснятся, что поверить в цифры на одометре невозможно.

А кузов, как и у предыдущей машины, пострадал еще сильнее: если потеющий задний фонарь – это мелочь, то шпатлевка на крышке багажника и капоте, которую не смог пробить толщиномер, – уже не очень. На переднем правом крыле слой оказался потоньше – металл еще прощупывается, но битая по кругу машина точно не попадает в сферу наших интересов.

Однако многие владельцы Ховеров даже за 7-9 лет ухитряются сохранить машину в весьма достойном состоянии – и несколько таких есть у нас в продаже. Вот, к примеру, «качественный аналог» первой из упомянутых выше машин: дизельный H5 на автомате.

Пробег – 87 тысяч километров, что для 2013 года немного, но правдоподобно, и общее состояние автомобиля это подтверждает: кузов – без ДТП, а салон – на твердую пятерку. Ну и по цене этот Hover попадает в типовую ценовую категорию «до 600 тысяч».

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vmesto-starogo-yapontsa-gid-po-pokupke-great-wall-hover-h5

Ховер Н5 отзывы владельцев, достоинства, проблемы в эксплуатации

Ховер Н5 2013 отзывы владельцев встречает разные — можно отметить своеобразный дисбаланс в отдельных случаях. Предварительно следует рассмотреть преимущества, которые отмечают владельцы транспортного средства.

great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Достоинства

К достоинствам Ховера относится следующее:

  • Оптимальная, максимально удобная посадка, достаточно высокая, что исключит попадание транспортного средства в ситуацию, когда можно оборвать бампер, повредить днище. Низкая посадка также сказывается на комфорте при следовании, но в отношении Ховера баланс полостью сохраняется.
  • Высокая проходимость автомобиля, что позволит обеспечивать эксплуатацию Н5 даже в случае необходимости езды по бездорожью. Правда, стоит отметить, слишком часто пользоваться подобным преимуществом также не следует, загоняя автомобиль по крутым ухабам. Во время езды по сложному профилю отмечается довольно высокий уровень комфорта, что сделает путешествие просто незабываемым.
  • Достаточно дешевые запчасти и столь же экономичный ремонт средства передвижения в случае необходимости. Стоит отметить «универсальность» многих запчастей, возможность замены их боле дешевыми аналогами. Ремонт выполняется без особых усилий, что относится к преимуществам эксплуатации данного авто.
  • К преимуществам ещё можно отнести толстый металл кузова, если сравнивать с аналогичными легковыми автомобилями. При этом обеспечивается хорошее покрытие кузова, благодаря чему автомобиль отличается высокой коррозионной стойкостью, сводится к минимуму риск повреждения.
  • Из достоинств можно также выделить просторный салон, в котором можно запросто разместиться всей семьей. Приятное впечатление произвело расстояние между сидениями, не сковывающее движения, способное отлично продемонстрировать все преимущества эксплуатации Ховера Н5 даже в самых сложных условиях.

great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Недостатки

Необходимо поговорить о недостатках, на которых акцентируют внимание Ховер Н5 отзывы владельцев.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • Отвратительную русскую сборку — создается такое впечатление, что технология в данном случае вообще не соблюдалась. В частности много усилий необходимо потратить на то, чтобы найти в конструкции одного авто два полностью одинаковых зазора. К тому же в ряде случаев отмечается плохая приварка крыльев транспортного средства, так как они примерно на пять миллиметров шире, чем потребуется.
  • После покупки необходимо сразу же поменять все технические жидкости, залитые на заводе. Много негативных эмоций вызвало наличие коррозии и следов ржавчины на поверхности многих узлов и агрегатов автомобиля. Как оказалось, связано это с низким качеством жидкости, даже в результате эксплуатации «разъело» прокладку термостата, пришлось в срочном порядке заменить.
  • Достаточно странное поведение электрики, которая регулярно сбоит, особенно при наступлении холодов.
  • Достаточно часто выходит из строя мультимедийное оборудование, что, впрочем, можно вполне логично сослать на низкий уровень качества комплектующих. Все же даже при российской сборке используются китайские узлы.
  • К проблемам можно отнести и плохо отрегулированный клапан ТНВД, что зачастую приводит к возникновению провала в работе двигателя, особенно в интервале 1000-2000 оборотов в минуту. Если не провести своевременную регулировку клапана, можно «рассчитывать» на кончину двигателя уже после трех десятков тысяч километров эксплуатации.

great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Hover H5 собирают на российском юге, в северокавказском городе Черкесск.

Читайте также:  Ravon - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

О достоинствах и недостатках популярного кроссовера Toyota RAV 4 можно почитать здесь. А о технических характеристиках компактного внедорожника Suzuki Grand Vitara вы узнаете из этой статьи.

Подводя итог, можно отметить, что наибольшие проблемы возникают у автомобилей последних сборок. Кипит аккумулятор, выходит из строя трансмиссия и много других неприятных «сюрпризов». Порой это не может компенсировать даже невысокая стоимость агрегата.

Прочтите также: — Интересные факты о Dodge Caliber — Тест драйв и технические характеристики Форд Маверик — Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв — Toyota RAV4: технические характеристики и модели автомобиля — Опыт эксплуатации Лексус RX 270 гибрид: общие впечатления — О чем молчит производитель Ниссан Патрол: недостатки модели

←Вернуться

Источник: http://pulyaet.ru/opit_ekspluatacii/hover-n5-dostoinstva-problemi-v-ekspluatacii

Техническое обслуживание Грейт Вол Ховер Н5, регламент ТО

great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5) довольно надежный автомобиль и при правильном, своевременном техническом обслуживании автомобиль не доставит хлопот своему владельцу.

Перечень работ представлен в таблице ниже с условными обозначениями по типам работ:

  • З — заменить;
  • П — проверить (исправить или заменить при необходимости);
  • С — смазать;
  • Р — проверить, при необходимости отрегулировать;
  • Т — подтянуть.
Перечень работ / 1000 км 8 15 22 30 35 42 50 60 70 80 90 105
Моторное масло З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость Первая замена через 18 000 км, далее — через 30 000 км
Воздушный фильтр З З З З П З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П З
Свечи зажигания З З З З З З
Провода высоковольтные П П П
Топливный фильтр З З З З З З
Обороты холостого хода П П П П П П П П П П П П
Система принудительной вентиляции картера П П П П П П П
Кондиционер (пр-ка шлангов и стыков) П П П П П П П
Выхлопная труба П П П П П П П
Направление света фар Р Р Р Р Р Р Р
Углы установки колес Р Р Р Р Р Р
Тормозные колодки, диски и др. компоненты дисковых тормозных П П З П П З П П З П П З
Тормозные колодки, барабаны и др. компоненты барабанных тор П П З П П З П П З П П З
Педаль тормоза и стояночный тормоз П П П П П П П П П П П П
Педаль сцепления П П П П П П П П П П П П
Вакуумный усилитель привода тормозов П П П П П П
Тормозная жидкость ( в т.ч. в гидроприводе сцепления) П З П З П З П З П З П З
Трубопроводы и шланги тормозной системы П П П П З П П П П З П З
Цапфа поворотного механизма С С С С С С С С С С С С
Жидкость и шланги гидроусилителя П П П З П П П З П П З П
Коробка передач (механическая). Масло. П З П З П З П З П З П З
Масло в АКПП П П З П П З П П З П П З
Картер заднего моста П П З П П З П П З П П П
Карданный вал С С С С С С С С С С С С
Рулевые тяги П П З П П З П П З П П П
Подшипники ступиц колес (замена смазки) П З П З П З П З П З П З
Болты и гайки крепления кузова и шасси Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т
Амортизаторы П П З П П З П П З П П З
Проверка кузова на наличие коррозии 1 раз в 6 месяцев
АКБ П П П П П П П П П П П П
Кондиционер (хладоген) П П П З П П П З П П З П

Основные артикулы запчастей для проведения ТО Great Wall Hover H5

Каталог запчастей с артикулами для проведения ТО представлены тут:

Моторное масло для Грейт Вол Ховер

great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Возврат к списку



Источник: https://hot-parts.ru/articles/reglament-TO-Great-Wall-Hover-H5/

Почему не заводится автомобиль Great Wall Hover H5 (Ховер Х5)?

После замены термостата сломали трубку ТНВД, заменили ремень ГРМ и натяжной ремень. После всего этого машина не заводится. При впрыске эфира (щядящего) заводится. Завоздушивание системы ТНВД убрали, не заводится. Топливо на форсунки поступает. Что делать? (Александр)

Здравствуйте, Александр. Мы постараемся помочь вам решить эту проблему.

Почему авто не заводится?

Мы бы могли серчать на ремень газораспределительного механизма или роликов, поскольку при обрыве первого запуск мотора будет невозможен. Но раз вы говорите, что после замены двигатель заводился, то мы опустим это.

Какую трубку топливного насоса вы сломали? Вы уверены в том, что эта трубка никак не влияет на работоспособность узла в целом? К сожалению, у нас нет схемы бензонасоса автомобиля Great Wall Hover H5, однако мы с уверенностью можем заявить, что при неработоспособном топливном насосе запуск мотора будет невозможным. Поэтому, в первую очередь, проверьте именно его.

great wall hover h5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВнедорожник Hover H5

Вполне может быть и такое, что попросту засорилась сетка насоса или фильтр, в зависимости от того, чем бензонасос вашего транспортного средства оборудован. В данном случае проблему можно решить только заменой фильтрующего элемента или же прочисткой сеточки.

Сеточку можно достать только при демонтаже и разборе насоса, но мы также рекомендуем вам ее заменить в случае необходимости. Также следует проверить уровень компрессии в цилиндрах двигателя.

 Подробную информацию о процессе замера компрессии вы сможете узнать на нашем ресурсе — воспользовавшись поиском, здесь вы найдете подробный мануал по этой процедуре.

Если вы уже не знаете, что делать, то вам остается только осуществить диагностику транспортного средства при помощи специализированного оборудования.

Такое оборудование можно найти на любом тематическом СТО, но учтите, что процесс диагностики может обойтись вам в «копеечку».

Поэтому нет ничего страшного в том, чтобы попробовать произвести проверку машины на предмет неисправностей своими силами.

Подробную инструкцию вы также найдете на нашем сайте, но мы вкратце опишем весь процесс:

  1. Сначала вы подготавливаете компьютер с установленным на него необходимым софтом для проверки транспортного средства.
  2. При помощи диагностического кабеля компьютер подключается к разъему для диагностики авто.
  3. Производится проверка машины на наличие неисправностей, считываются коды ошибок.
  4. Коды ошибок необходимо расшифровать, что вам поможет сделать сервисная книжка, после чего неисправности устраняются.

Видео «Диагностика автомобиля Hover»

О том, как осуществляется процесс диагностики Great Wall Hover, вы сможете узнать из этого видео.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/pochemu-ne-zavoditsya-avtomobil-great-wall/

Слабые места Great Wall Hover H5

Добротный китайский внедорожник — Грейт Волл Ховер Х5 уже 8 лет собирают в городе Гжель. За это время он составил хорошую конкуренцию одноклассникам российского происхождения во многом благодаря лучшему оснащению, отличной проходимости и неприхотливости в обслуживании. Но сегодня мы рассмотрим слабые места модели, чтобы при покупке вы обратили на них внимание.

Great Wall Hover H5

Кузов

Шестилетние Ховер Х5 (при условии безаварийной эксплуатации) выглядят достойно: без ржавчины. Но более старшие экземпляры, увы, все реже встречаются в таком состоянии. Тонкое ЛКП сдается сколам и царапинам, а дорожные реагенты «проедают» железо по низу автомобиля. Важно во время исправлять и останавливать эти процессы.

Great Wall Hover H5

Салон

Руль и сиденья сделаны из низкокачественного материала, поэтому быстро теряют презентабельный вид. Самая распространенная «болячка» в салоне — это сверчки (особенно в минусовые температуры).

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов – устройство, неисправности и самостоятельная диагностика

Great Wall Hover H5 пробег от 200000 кмGreat Wall Hover H5 пробег от т 200000 км

Шумоизоляция Ховера Х5 откровенно слабая, поэтому многие владельцы устанавливают дополнительную.

Двигатель

Производитель указывает, что в сервис нужно наведаться не реже, чем каждые 8 000 км — это не пожелание, а правило. При покупке обязательно проверьте учитывал ли это предыдущий владелец.

Great Wall Hover H5

Бензиновые моторы крайне привередливы, поэтому на плохое топливо реагируют чрезвычайно резко, в особенности помпы, датчики коленвала и т.п.

Коробка передач

Менее надежная из трансмиссий у Ховера Х5 — МКПП. Она шумит и работает не так «четко», как хотелось бы. Кроме того, после 80 000 км пробега ремонту подлежат подшипники валов, зачастую и сальники валов.

Great Wall Hover H5

Ходовая часть

Жесткая подвеска начинает ломаться после 70 000 км пробега: амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Остальные части ходовой служат дольше, но рекомендовано каждые 80 000 км подтягивать подвеску.

Great Wall Hover H5

Электрика

Стеклоочистители в зимнее время быстро ломаются. Специалисты рекомендуют полностью прогревать авто до поездки, чтобы избежать низкого качества работы.

Great Wall Hover H5

Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк ???? и подписка ✅

А вам нравится Great Wall Hover H5? Вы также можете ознакомиться с автомобилями в той же ценовой категории:

  • Nissan Qashqai
  • Kia Sportage
  • Lifan X60
  • Nissan Juke I

У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bf815cdbddd2800abc11f9b/5df0fb5b16ef9000acf99e79

Готовимся к ТО: Great Wall Hover H5 с 2010 г. по настоящее время

Внедорожник Hover H5 от именитого автоконцерна Great Wall входит в число самых популярных азиатских разработок последнего десятилетия. На территории России модель впервые появилась в 2010 году.

Идеальное сочетание высоких характеристик и демократичной стоимости позволило уверенно закрепиться на рынке, составив серьезную конкуренцию европейским аналогам в своем классе.

Наши специалисты подготовили краткий обзорный материал о популярном внедорожнике, акцентировав внимание на необходимости регулярного технического обслуживания Hover H5.

Надежный помощник на бездорожье

Автомобиль повышенной проходимости H5 рассчитан на длительные поездки вдали от дорог с твердым покрытием. Массивная рама и большие колесные арки делают его идеальным решением для пересеченной местности. Внедорожник приспособлен к преодолению крутых подъемов, а соответствующие покрышки позволят легко справиться с болотистыми участками, мелкими ручьями, гравием и льдом в зимний период.

Производитель предлагает несколько комплектаций, с возможностью индивидуального подбора определенных параметров и аксессуаров. Для повышения комфорта автомобиль оснащается дополнительными узлами и электронными помощниками, повышающими безопасность и управляемость. Популярность серии на рынке России положительно сказывается на стоимости обслуживания и качестве комплектующих деталей.

Инновации на защите экологии

В начале прошлого столетия в Европе принята жесткая система контроля чистоты экологии. Эта программа подразумевает ряд ограничений по количеству вредных веществ в выхлопе. Для удержания своих позиций на одном из самых прибыльных рынков мира, автоконцерну пришлось приспосабливаться, подняв качество своей продукции на совершенно новый уровень.

Избежать чрезмерных эксплуатационных затрат при уменьшении вредоносных выбросов позволяет ряд инновационных решений, которыми оснащены внедорожники Hover H5. Высокоэффективная система фильтрации и высокая точность пропорций ингредиентов в горючей смеси обеспечивают необходимые высокие показатели экологичности. Модели, выпускаемые после 2010 года, полностью адаптированы к Евро-4.

Регламент обслуживания

Каждый автовладелец стремится максимально снизить вероятность поломки, повысив надежность своего транспорта. Однако достичь желаемого можно только при условии строгого соблюдения правил эксплуатации.

Согласно требованиям Регламента технического обслуживания Great Wall Hover H5 предполагается проведение комплексного осмотра не реже, чем каждые шесть месяцев. Регулярная поддержка профессионалов в совокупности с использованием качественных комплектующих способна гарантировать высокую безопасность на длительный период.

Специалисты рекомендуют приобретать запасные детали и комплектующие только в сертифицированных предприятиях, в число которых входит гипермаркет IXORA.

Детальный перечень универсальных рекомендаций по уходу за авто представлены в информационном сборнике «ТО-1 и ТО-2». Подробный список работ и периодичность операций по техническому обслуживанию внедорожника указаны в таблице регламента:

Мы желаем Вам удачного прохождения ТО. В нашем каталоге можно найти весь перечень деталей, расходных материалов и аксессуаров для внедорожников Hover H5 всех модификаций.

Консультанты IXORA готовы предоставить необходимую помощь при подборе и оформлении заказа.

Полезная информация в статье о подготовке машины к техобслуживанию позволит существенно снизить расходы и сэкономить время на подготовку авто к ТО.

Перечень работ / Пробег, км 8 000 15 000 22 000 30 000 35 000 42 000 50 000 60 000 70 000 80 000 90 000 105 000

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Моторное масло 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30
Масляный фильтр SMD360935 SMD360935 SMD360935 SMD360935 SMD360935 SMD360935 SMD360935 SMD360935 SMD360935 SMD360935 SMD360935 SMD360935
Приводные ремни Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Система охлаждения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Охлаждающая жидкость Первая замена через 18 000 км, далее — через 30 000 км
Воздушный фильтр 1109101K80 1109101K80 1109101K80 1109101K80 Проверка 1109101K80
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Свечи зажигания SMS851387 SMS851387 SMS851387 SMS851387 SMS851387 SMS851387
Провода высоковольтные Проверка Проверка Проверка
Топливный фильтр 1105010-D01 1105010-D01 1105010-D01 1105010-D01 1105010-D01 1105010-D01
Обороты холостого хода Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Система принудительной вентиляции картера Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Кондиционер (пр-ка шлангов и стыков) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Выхлопная труба Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Направление света фар Р Р Р Р Р Р Р
Углы установки колес Р Р Р Р Р Р
Тормозные колодки, диски ПЕРЕДНИЕ Проверка Проверка 3501120XK02XA и 3103102K00  Проверка Проверка 3501120XK02XA и 3103102K00  Проверка Проверка 3501120XK02XA и 3103102K00  Проверка Проверка 3501120XK02XA и 3103102K00 
Тормозные колодки, барабаны ЗАДНИЕ Проверка Проверка 3502011K00 и 3502150K00 Проверка Проверка 3502011K00 и 3502150K00 Проверка Проверка 3502011K00 и 3502150K00 Проверка Проверка 3502011K00 и 3502150K00
Педаль тормоза и стояночный тормоз Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Педаль сцепления Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Вакуумный усилитель привода тормозов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная жидкость ( в т.ч. в гидроприводе сцепления) Проверка DOT4 Проверка DOT4 Проверка DOT4 Проверка DOT4 Проверка DOT4 Проверка DOT4
Трубопроводы и шланги тормозной системы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Цапфа поворотного механизма С С С С С С С С С С С С
Жидкость и шланги гидроусилителя Проверка Проверка Проверка ATF SPIII Проверка Проверка Проверка ATF SPIII Проверка Проверка ATF SPIII Проверка
Коробка передач (механическая). Масло. Проверка 75W90 Проверка 75W90 Проверка 75W90 Проверка 75W90 Проверка 75W90 Проверка 75W90
Масло в АКПП Проверка Проверка З Проверка Проверка З Проверка Проверка З Проверка Проверка З
Картер заднего моста Проверка Проверка З Проверка Проверка З Проверка Проверка З Проверка Проверка Проверка
Карданный вал С С С С С С С С С С С С
Рулевые тяги Проверка Проверка З Проверка Проверка З Проверка Проверка З Проверка Проверка Проверка
Подшипники ступиц колес (замена смазки) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Болты и гайки крепления кузова и шасси Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т
Амортизаторы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка кузова на наличие коррозии 1 раз в 6 месяцев
АКБ Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Кондиционер (хладоген) Проверка Проверка Проверка З Проверка Проверка Проверка З Проверка Проверка З Проверка

Полезная информация:

  • ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия | Читать статью 
  • Азбука современного автомобилиста, или Как подготовиться к техобслуживанию | Читать статью

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/gotovimsya_k_to_great_wall_hover_h5_s_2010_g_po_nastoyashhee_vremya.html

Ссылка на основную публикацию