Great wall hover h3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем известно, что Россия — великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т.д.

Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина — это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость.

Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране.

Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.


great wall hover h3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover H3 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации).

Основной мотив выбора данного автомобиля — это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить «дешево и хорошо» в одном флаконе.

В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…

Great Wall Hover H3 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади.

Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке.

Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции «забыли» приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!

Главное чувство, которое мы испытывали при покупке этого автомобиля — это страх.

Довольно жутко покупать автомобиль из страны, где автомобиль обозначается как 汽车, произносится как «тичхе», и где производство этих самых тичхе, похоже, освоили все заводы и фабрики, которые в своей истории производили что-нибудь колесообразное, от трехколесного велосипеда до швейной машинки.

Успокаивало только то, что автомобили большинства  китайских марок с ужасающими названиями типа Zhonghua Jinjue (произносится как «Чжунхуа Цзиньцзюе», а на русский переводится как «Победоносная лошадь Чжунхуа»), появившись в какой-то момент времени в заметном количестве на наших дорогах в течение года все ломаются и тихо исчезают, да так что больше их не видно и не слышно (наверное их китайцы переплавляют в новые тичхе и опять продают). Но разнообразные модели марки Great Wall на дорогах встречаются и в преклонном возрасте, что, безусловно, говорит об определенном запасе прочности, надежности, а также ремонтопригодности автомобиля.

В результате из салона Great Wall Hover H3 выехал и около недели катался без проблем, после чего обиделся и перестал открывать двери в ответ на нажатие кнопки ключа зажигания.

Проблема временно решалась сбросом клемм аккумулятора, затем при проведении начального (нулевого) техобслуживания дилеру удалось победить этот дефект перепрошивкой. Следующим приказал долго жить мотор привода стеклоотчистителей (поменяли по гарантии за один день).

Затем настали теплые деньки и выяснилось, что климат-контроль у автомобиля не работает — забыли заправить фреон при сборке. Также при сборке умудрились забыть поставить нижний болт крепления насоса гидроусилителя руля. Обе проблемы были устранены по гарантии.

Ну и всякие мелочи: аккумулятор приказал долго жить на пробеге 12 тыс. км., а хромированная краска на молдингах и решетке радиатора, этот шедевр китайской дизайнерской мысли, начала отваливаться почти сразу же. Все это случилось с Ховером за 22 тыс. км.

great wall hover h3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если говорить об эксплуатационных характеристиках машины, то первый и самый главный ее недостаток — это конечно мотор. Great Wall Hover H3 комплектуется лицензионными двигателями от Mitsubishi, однако они очень сильно задушены под современные экологические требования.

Машина очень плохо разгоняется, несостоятельна при обгонах и настоятельно требует снижать передачу на подъемах в горку, особенно с полной загрузкой. Поддержание крейсерской скорости 110-120 км/ч — это предел установленного мотора с существующей прошивкой. Однако, по отзывам опытных «ховероводов», если сделать чип-тюнинг мотора под старые экологические стандарты, его мощность возрастает до 140 л.

с., что должно прибавить ему резвости. Хотя конечно, по-хорошему, атмосферного мотора 2,0 такой машине мало в любом случае.

Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь.

Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей.

Салон Hover H3 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.

great wall hover h3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.

great wall hover h3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.

great wall hover h3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.

Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль.

Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки.

Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.

great wall hover h3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства.

Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах.

Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен. 

Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет.

Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и «вылечить» неизбежные «болезни» автомобиля.

Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.

Источник: http://transenergostroy.ru/blog/great_wall_hover_h3.html

Руководство по ремонту ховер

great wall hover h3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (116 )

Автомануал по ремонту Great Wall Hover является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Great Wall Hover в формате pdf напрямую с сайта.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Язык: русский
  • Формат: pdf
  • Размер: 303.8 Mb
  • Файл скачан 283 раз(а)
Читайте также:  Range rover evoque : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Где находится файл?

Книга Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

great wall hover h3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Книга по ремонту Great Wall Hover бесплатно в формате pdf

Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Great Wall Hover невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Great Wall Hover содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

  Фильтр акпп форд эксплорер 4

  1. Руководство по ремонту Great Wall Hover разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Great Wall Hover);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Great Wall Hover).
  2. Любая из процедур ремонта Great Wall Hover приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  3. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Great Wall Hover высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Great Wall Hover могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Great Wall Hover Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Great Wall Hover бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Категория: Автолитература, Great Wall

Иллюстрированное качественными фото и рисунками информационно-справочное руководство по ремонту Ховер Н5, инструкция по ремонту Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, а также книга по повседневной эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, устройство Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5 с 2010 г. выпуска, оборудованных моторами 4G64S4M, работающими на бензине и объемом 2,4 л. / 136 л.с. и дизелем GW4D20 литражом 2,0 / 150 л.с.

  Peugeot partner tepee 2018

1 марта 2016, посмотрело: 5799

Категория: Автолитература, Great Wall

Цветное иллюстрированное в фотографиях руководство по ремонту Hover H3 / Hover H5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover H3 с 2009 года выпуска и Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач, бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4 л либо дизельными двигателями объемом 2,0 л.

28 февраля 2016, посмотрело: 7882

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту Great Wall Safe / Great Wall Deer, а также доскональное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Грейт Вол Сейф / Грейт Вол Дир, подробно рассмотренное устройство Great Wall Safe (2002-2009 гг. выпуска) / Great Wall Deer (2001-2008 гг. выпуска), оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,2 л. (105 л.с.).

11 сентября 2015, посмотрело: 6254

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту Great Wall Haval H3 / Great Wall Hover H3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Haval H3 / Great Wall Hover H3, устройство Great Wall Haval H3 / Great Wall Hover H3 с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (4G63S4M) и 2,4 л. (4G64S4M / 4G69S4N). Мощность агрегатов 120, 122 и 136 л.с.

6 января 2015, посмотрело: 7362

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту Great Wall Safe, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Safe оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л.

23 августа 2011, посмотрело: 24499

Категория: Автолитература, Great Wall

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л.

  Передние амортизаторы ниссан ноте

23 августа 2011, посмотрело: 9095

Категория: Автолитература, Great Wall

Great Wall Hover (с 2005 года выпуска). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля с бензиновыми двигателемя объемом 2,4 л., и дизельными двигателями объемом 2,8 л. TCi.

  • № п/п Знак Описание
  • 1 L Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для: GREAT WALL
  • 2 G
  • 3 W VDS
  • 4 C Тип кузова и привода:
  • CA – заднеприводный пикап
  • DA – полноприводный пикап
  • EF – заднеприводный универсал (SUV)
  • FF – полноприводный универсал (SUV)
  • 5 A
  • 6 2 Двигатель:
  • 3 – 4G64S4M (лицензия Mitsubishi)

Источник: https://avtovestie.ru/info/rukovodstvo-po-remontu-hover/

Great Wall Hover H3 — 2013 — отзыв

Всем доброго времени суток!

great wall hover h3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сегодня хотела бы поделиться своими впечатлениями от автомобиля Great Wall Hover H3 — 2013!

Начну с того, что до покупки данной марки я 4 года ездила на Toyota Corolla, она была так же новой из салона, я была от нее в полном восторге, собственно и сейчас этот автомобиль для меня можно сказать идеал — за 6 лет эксплуатации мы меняли только расходники, боюсь сглазить, но до сих пор машина ни разу не сломалась, даже по мелочи, вот он — настоящий японец.

Но вот нам с мужем предстало выбрать ещё один автомобиль, долго выбирали, опять же рассматривали изначально седаны, до 1 000 000. Выбирали мы наверное около полугода, но потом просто спонтанно за 2 недели решили взять именно Ховер.

  • Из чего же мы исходили:
  • 1)все таки внедорожник, хотелось наверное чего то нового после седанов
  • 2)безусловно цена, где ещё найдешь рамный за такие деньги
  • Что же я могу сказать после полутора лет? По большому счету, у людей просто предрассудки, если из Китая, значит по любому все на соплях и все через неделю сломается и будешь ехать а болты за тобой сыпаться=) Пора уже избавиться от подобных домыслов, по факту:
  • 1)автомобиль за полтора года прошел более 60 000, ездим на нем постоянно, и по городу (знаменитые московские пробки), и по бездорожью, с Ховера пылинки не сдуваем так сказать, летом по трассе в среднем 160 км/ч едем, почти каждую неделю ездим в соседнюю область, где дороги ну очень сильно разбитые, и как факт — подвеска целёхонька ))
Читайте также:  Подстава на дороге: разоблачаем мошенников

2)Маленький наш секрет усовершенствования — чипирование. Понятное дело, что для такого автомобиля 2 литрового двигателя маловато, разгон, честно сказать — тяжеловат, особенно после достаточно оборотистой тайоты.

Так вот, когда забирали машину из салона, сам менеджер дал нам контакты проверенного человека, который и добавил Ховеру лошадок и оборотов.

После этого он конечно летать не стал, но все равно ощутимо прибавление мощности.

3)Понижающая передача — это в вещь, от нее я была просто в восторге, во первых, парковаться можно в любом сугробе, а благодаря высокому клиренсу ещё и на любой бордюр заехать не проблема.

Во вторых, это просто непередаваемое ощущение, когда ты едешь там, где другие бы не рискнули, и мозг то после седана настраивает на то, что колея непреодолимая, а Ховер берет и с легкостью проходит через броды, поднимается в горку по мокрой глине и т.д.

Так же много плюсов и от подключаемого переднего моста, там где дорога не посыпалась, наледи и прочее, машину начинает даже на маленькой скорости водить, но как раз передний мост тут очень спасает, подключаешь — сразу ощущение, что едешь по сухой трассе, и не боишься, что сейчас вот-вот занесет.

(само собой, все эти прелести очень облегчают нашу жизнь, делают вождение более безопасным, но все в пределах разумного, все равно нужно адекватно расценивать дорожную обстановку и свои силы, полагаясь в первую очень на себя, а не на навороты авто).

4)Автомобиль безусловно очень комфортный. По сравнению конечно же с подобными авто той же ценовой категории, например, Патриот. Подвеска ямы и неровности дороги как бы проглатывает, особенно ощущается это когда едешь по щебенке, она прям еле чувствуется.

5)Очень хороший обзор, прибавляет уверенности )))Когда я ездила на Тайоте, проблем с парковкой, перестроением вообще не возникало, габариты машины я всегда чувствовала. Не знаю даже как объяснить поточнее, но из за того что автомобиль повыше, зеркала боковые с большим обзором, да ещё и парктроник — уверенность при маневрах просто 100%.

6)Конечно же всех интересует качество сборки и сколько же поломок у нас было) Так вот сборка конечно не на 5 (но что требовать за внедорожник такой цены?), но тем не менее, салон сделан аккуратно, никаких щелей и зазоров нет, ничего не скрипит по сей день, двери, багажник все замечательно закрывается, стеклоподъемники сбоев не дают. Поломок у нас не было ни разу, как и собственно у многих наших знакомых, которые так же приобрели Ховер, Проходим ТО у диллера (ИРИТО), меняют все, положено, и пока никаких нареканий нет, ничего не гудит, не стучит и не пищит)) Единственное с чем мы столкнулись этой зимой, это проблема (если ее можно так назвать) с аккумулятором, муж пылесосил в машине и слушал музыку порядка 3 часов, ещё и на морозе, как и следовало ожидать аккумулятор сел полностью. Да, это не поломка самого автомобиля, но тем не менее заводской аккумулятор не ахти , лучше бы купить самим с большей емкостью, что мы и сделаем в ближайшее время)

7)Мультимедийная система. Мы взяли комплектация Люкс, так как в супер люксе была панорамная крыша, а по отзывам она текла и мы не стали рисковать. В комплектации была CD/MP3 аудиосистема, самая обычная, так же не было камеры заднего вида.

В принципе она нас устраивала, но буквально 2 месяца назад мужу подарили мультимедийную систему, заказывали из Китая, именно для Ховера, села она как влитая, так что теперь у нас 7 дюймовый дисплей, сама она на платформе Андройд, можно смотреть фильмы в отличном качестве, сидеть в интернете, так же туда уже встроен Навител последней версии) И в комплекте так же шла камера заднего вида, правда ее мы ещё не успели установить.

8)Еще один несомненный плюс — вместительность. Мы 2 раза в год (туда и обратно) возим на дачу родственников, поэтому Ховер тут нас прям спасает.

Один из самых показательных случаев был весной, представим ситуацию — на заднем сидении 2 тети (140 и 100 кг) + мы с мужем вместе примерно 130, сумок с вещами кг на 50 и ещё сверху на багажник закинули теплицу Дум2 ( каркас+ поликарбонат), в которой ещё чуть больше 100 кг, так вот на управляемость это вообще никак не повлияло! Машина по сути была перегруженная, но муж сказал, что разницы не почувствовал, автомобиль с легкостью все это доставил) больше мы конечно так ее не перегружали, но все равно достаточно показательный случай. Так же летом ездим отдыхать на Волгу с палатками, кто ездит, тот знает сколько при этом приходится перевозить вещей, теперь нас вообще проблемы вместительности не волнуют, мы знаем, что все влезет)))

9)Конечно же потребление топлива. По городу, если конечно пробки не 9 баллов, и по трассе, если ехать до 130 км/ч, то приблизительный расход 92 бензина 11 литров. Соотствественно, если ехать достаточно продолжительно 160-180, то расход увеличивается до 13 литров. Для автомобиля с такой массой я считаю это очень даже неплохо.

Это наверное основные моменты, которыми хочется поделиться) Количество Грейт Волов на дорогах растет с каждым днем очень заметно, каждый выходной мы ездим во Владимирскую область, город Александров, так там каждая вторая машина это HOVER=)) По своим знакомым замечу, что контингент тех, кто приобретает именно данную марку очень разнообразен, из тех кого я лично знаю — семейные пары, мужчины 50-60 лет с большим опытом вождения, даже моя одногруппница копила на него 3 года и наконец то купила )))

мы ездим с большим удовольствием, менять не планируем, всем его советуем, проблем никаких он нам не доставляет, поэтому долой все слухи — автомобиль отличный ! )

Источник: https://irecommend.ru/content/pora-uzhe-osvoboditsya-ot-predrassudkov-naschet-kitaya-podrobneishii-otzyv-posle-polutora-le

Great Wall Hover (Н2, Н3) – «чайна» SUV

Грейт Вол Ховер яркий представитель универсальных внедорожников. Он является копией японского внедорожника Isuzu Axiom. Производство китайского внедорожника началось в 2005 году. Сборка производилась в Китае и в России. С 2006 года «Ховеры» выпускались в Подмосковье в поселке Гжель.

Great Wall Hover H2

За время своего существования Ховер претерпел два рестайлинга. Первый представитель имел обозначение «Н2». В 2010 году после модернизации Hover получил индекс «Н3», а в 2011 году — «Н5».

Двигатели

Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами.

Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало.

Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей).

Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора.

Читайте также:  Infiniti ex (2007–2013) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс.

км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать.

При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

Ходовая

Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость  в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.

От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.

После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).

Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом.

Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник.

Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять.

Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Заключение

Главные конкуренты Грейт Вол Ховер — УАЗ Патриот и Шевроле-Нива. На их фоне Ховер выглядит более чем достойно и имеет гораздо меньше проблем. Этот приличный универсальный вседорожник проигрывает им только в цене.

Источник: https://vvm-auto.ru/great-wall/46-great-wall-hover-n2-n3-chajna-suv

* Great Wall Hover H5 2010- … (бензин)

Описание

Great Wall Hover H5 — Модели с 2010 г.в. (бензин) — Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. М.: Легион-Автодата, 2013 — Серия «Профессионал»

Бензиновые двигатели — 2.4

2.4 л (2378 см куб.) — R4 SOHC 16V — 4G69S4N — 100 кВт (136 л.с.)

  • Инструкция по эксплуатации — 32 стр.
  • Техническое обслуживание — 21 стр.
  • Каталог запасных частей — 47 стр.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч.

системы впрыска топлива, снижения токсичности отработавших газов, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по ремонту и регулировке механических коробок передач (МКПП), раздаточной коробки (включая электронную систему управления), переднего редуктора, редуктора аднего моста, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Приведены инструкции по диагностике 5 электронных систем: управления двигателем, 4WD, ABS, SRS и кондиционера.

Подробно описаны 178 кодов неисправностей P0, P1, С0, В0, В1, Flash; возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.

  1. Представлены 19 подробные электросхемы (21 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
  2. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для ремонта и технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
  3. Представленные характерные неисправности моделей Great Wall HOVER и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
  4. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля.

Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля.

Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Источник: https://autodata.by/component/virtuemart/cars/great-wall/great-wall-hover-h5-2010-benzin-kniga-rukovodstvo-ekspluatatsiya-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-remont-katalog-detalej-legion-avtodata-professional-detail.html

Ссылка на основную публикацию